Инн в украине как называется

Обновлено: 04.07.2024

Prostopravo рассказывает о процедуре получения, замены и восстановления идентификационного кода для ребенка в 14 лет и взрослого. Узнайте, какие документы нужны для оформления идентификационного кода в Киеве и других городах Украины.

Краткое содержание и ссылки по теме

Что такое Государственный реестр налогоплательщиков и регистрационный номер (идентификационный код)?

Все физические лица - плательщики налогов и сборов на территории Украины регистрируются в контролирующих органах путем включения сведений о них в Государственный реестр лиц - плательщиков налогов.

Учет физических лиц - плательщиков налогов ведется в Государственном реестре по регистрационным номерам учетной карточки налогоплательщика (идентификационный код), а лиц, которые по своим религиозным убеждениям отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и официально уведомили об этом соответствующий контролирующий орган, ведется в отдельном реестре Государственного реестра по фамилии, имени, отчеству (при наличии), серии и / или номеру действующего паспорта гражданина Украины без использования регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов (в паспорта указанных лиц вносится отметка, свидетельствующая о наличии права осуществлять любые платежи по серии и / или номеру паспорта).

1) получение и проверка документов, представляемых физическими лицами в контролирующий орган;

2) включение в Государственный реестр сведений о физических лицах;

3) оформление и выдача документа, удостоверяющего регистрацию физических лиц в Государственном реестре;

4) внесение в паспорт гражданина Украины данных о регистрационном номере учетной карточки налогоплательщика из Государственного реестра;

5) внесение в паспорт физического лица, которое в силу своих религиозных убеждений отказывается от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и сообщило об этом в соответствующий контролирующий орган, отметки о праве осуществлять любые платежи по серии и / или номеру паспорта.

Для регистрации, внесения изменений, получения карточки налогоплательщика или сведений из Государственного реестра используются данные документа, удостоверяющего личность:

1) для граждан Украины:

паспорт гражданина Украины;

паспорт гражданина Украины для выезда за границу с отметкой об оформлении документов для выезда граждан Украины за границу на постоянное место жительства (для граждан Украины, выезжающих за границу на постоянное жительство или постоянно проживающих за границей)

временное удостоверение гражданина Украины;

2) для иностранцев и лиц без гражданства:

паспортный документ иностранца - документ, выданный уполномоченным органом иностранного государства или уставной организацией ООН, который подтверждает гражданство иностранца, удостоверяющий личность иностранца или лица без гражданства, дает право на въезд или выезд из государства и признается Украиной;

вид на жительство - документ, удостоверяющий личность иностранца или лица без гражданства и подтверждающий право на постоянное проживание в Украине;

вид на жительство - документ, удостоверяющий личность иностранца или лица без гражданства и подтверждает законные основания для временного проживания в Украине;

удостоверение беженца - паспортный документ, удостоверяющий личность его владельца и подтверждающий факт признания его беженцем в Украине;

удостоверение личности, которая нуждается в дополнительной защите, - паспортный документ, удостоверяющий личность его владельца и подтверждающий факт признания ее лицом, требующим дополнительной защиты.

Если в документах, удостоверяющих личность, отсутствует информация о регистрации места проживания / пребывания лица или такая информация внесена на бесконтактный электронный носитель, который имплантирован в указанные документы, лицо предъявляет:

справку о внесении информации в Реестр и выданный документ, в форме выписки из Реестра;

справку о регистрации места проживания / пребывания лица, выданную органом регистрации, если после формирования выписки из Реестра изменились данные о месте жительства;

справку о постановке на учет внутренне перемещенного лица или справку, подтверждающую местонахождение граждан Украины, проживающих на временно оккупированной территории или переселившихся из нее (при наличии таких документов).

Документы должны быть изложены на украинском языке и не содержать исправлений.

Если в документе, удостоверяющем личность, указана информация о фамилии и имени лица латинскими буквами, для проведения регистрации и / или внесения изменений в Государственный реестр фамилию и имя указывают на украинском языке и через косую черту латинскими буквами.

В Учетную карточку налогоплательщика вносится следующая информация:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии);
  • дата рождения;
  • место рождения (страна, область, район, населенный пункт);
  • место проживания / местонахождение;
  • гражданство;
  • для иностранцев - налоговый номер в стране гражданства (при наличии);
  • реквизиты документа, удостоверяющего личность (название документа, серия и / или номер, дата выдачи и уполномоченный субъект, выдавший документ).

Граждане Украины подают документы в контролирующий орган по своему налоговому адресу (месту жительства), а те, которые временно находятся за пределами населенного пункта проживания либо не имеют постоянного места жительства в Украине, - в любой контролирующий орган. Документы также могут быть поданы через центры предоставления административных услуг.

Граждане Украины, иностранцы, лица без гражданства, проживающие или находящиеся за рубежом и не имеющие возможности прибыть в соответствующий орган в Украине, в случае необходимости регистрации / внесения изменений в Государственный реестр и / или получения документа, удостоверяющего регистрацию физических лиц в Государственном реестре , могут прислать по почте на адрес ГФС Учетную карточку / Заявление о внесении изменений и ксерокопию с четким изображением документа, удостоверяющего личность.

Подпись физического лица на Учетной карточке / Заявлении о внесении изменений и доверенность на регистрацию / внесение изменений в Государственный реестр и / или получение документа, удостоверяющего регистрацию физических лиц в Государственном реестре, должны быть заверены в установленном законодательством порядке. При этом документы, выданные компетентными органами иностранного государства и составленные на иностранном языке, должны быть удостоверены в установленном законодательством Украины порядке и переведены на украинский язык, если иное не предусмотрено международными договорами Украины.

Иностранцы и лица без гражданства подают документы в территориальные органы ГФС в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе или в ГФС, а иностранцы и лица без гражданства, имеющие вид на жительство или вид на жительство в Украине, могут регистрироваться как налогоплательщики в налоговых органах в районах, городах, районах в городах, объединенных государственных налоговых инспекциях, соответствующих месту проживания в Украине, указанному в свидетельстве.

Порядок регистрации в Государственном реестре (получение идентификационного кода)

Физическое лицо независимо от возраста (как резидент, так и нерезидент), не включенное в Государственный реестр, обязано лично или через представителя подать в соответствующий орган учетную карточку физического лица - налогоплательщика по форме № 1ДР, которая является одновременно заявлением для регистрации в Государственном реестре, и предъявить документ, удостоверяющий личность, содержащий необходимые для регистрации реквизиты (фамилия, имя, отчество (при наличии), дату рождения, место рождения, место жительства, гражданство).

Иностранцы и лица без гражданства для регистрации добавляют к Учетной карточке документ, удостоверяющий личность иностранца или лица без гражданства, и заверенный в установленном законодательством порядке его перевод на украинский язык (после предъявления возвращается) и копию такого перевода (кроме лиц, имеющих вид на постоянное проживание или вид на жительство в Украине).

Учетная карточка № 1ДР может быть подана через представителя при наличии документа, удостоверяющего личность такого представителя, и документа, удостоверяющего личность доверителя или его ксерокопии (с четким изображением) а также доверенности, удостоверенной в нотариальном порядке, на проведение регистрации физического лица в Государственном реестре (после предъявления возвращается) и ее копии.

Учетные карточки № 1ДР малолетних лиц (до 14 лет) подаются одним из родителей (усыновителем, опекуном, попечителем) при наличии свидетельства о рождении ребенка и документа, удостоверяющего личность одного из родителей (усыновителя, опекуна, попечителя). Если свидетельство о рождении ребенка выдано не на украинском языке, необходимо подать заверенный в установленном законодательством порядке перевод такого свидетельства на украинском языке (после предъявления возвращается) и его копию.

Учетные карточки № 1ДР физических лиц, признанных недееспособными или ограниченно дееспособными, подаются лицами, назначенными опекунами (попечителями), при наличии документа, удостоверяющего личность, признанным недееспособным, и документа, удостоверяющего личность опекуна (попечителя), и решение про установление опеки (попечительства).

В случае возникновения необходимости в регистрации в Государственном реестре малолетних лиц, оставшихся без попечения родителей и в отношении которых не принято решение об установлении опеки (попечительства), документы на проведение регистрации подаются представителем органа опеки и попечительства с документальным подтверждением лица представителя и его полномочий при наличии свидетельства о рождении.

В случае выявления недостоверных данных или ошибок в представленной Учетной карточке о внесении фамилии, имени, отчества, даты или места рождения, места жительства и т.п. физическому лицу может быть отказано в регистрации (в случае невозможности исправления недостоверных данных или ошибок в установленный срок) или продлен срок регистрации до десяти рабочих дней.

По обращению физической лица, или его представителя контролирующий орган выдает документ, удостоверяющий регистрацию в Государственном реестре (карта налогоплательщика) .В таком документе указывается регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика. Документ, удостоверяющий регистрацию в Государственном реестре, предоставляется в течение трех рабочих дней со дня обращения физического лица, его представителя в контролирующий орган по месту жительства физического лица.

Граждане Украины, которые не имеют постоянного места жительства в Украине или временно находятся за пределами населенного пункта проживания, могут обратиться за получением документа, удостоверяющего регистрацию в Государственном реестре, к любому контролирующему органу. В таком случае срок выдачи документа может быть продлен до пяти рабочих дней.

По желанию лица документ, удостоверяющий регистрацию в Государственном реестре, может быть выдан его представителю при наличии документа, удостоверяющего личность такого представителя, и документа, удостоверяющего личность доверителя или его ксерокопии (с четким изображением), а также доверенности, заверенной в нотариальном порядке, на выдачу такого документа (после предъявления возвращается) и ее копии.

Документ, удостоверяющий регистрацию в Государственном реестре физического лица, проживающего или находящегося за границей, может быть направлен в зарубежное дипломатическое учреждение Украины по местонахождению лица за границей или по письменному ходатайству лица по указанному им адресу за рубежом.

Для выдачи документа, удостоверяющего регистрацию в Государственном реестре, иностранцы и лица без гражданства дополнительно подают заверенный в установленном законодательством порядке перевод на украинский язык документа, удостоверяющего личность иностранца или лица без гражданства (после предъявления возвращается) и копию такого перевода (кроме лиц, имеющих вид на жительство в Украине).

Любым контролирующим органом по просьбе физического лица в паспорт в форме книжечки могут быть внесены (седьмая, восьмая или девятая страницы) данные о регистрационном номере учетной карточки налогоплательщика из Государственного реестра. К паспорту в форме карточки информация о регистрационном номере учетной карточки налогоплательщика из Государственного реестра вносится в соответствии с законодательством, которым регулируется вопрос ведения Единого государственного демографического реестра.

В случае выявления ошибок, нарушений или неточностей о внесении фамилии, имени, отчества, даты или места рождения, места жительства и т.д., допущенных при регистрации физического лица в Государственном реестре, исправление данных осуществляется путем внесения изменений в Государственный реестр на основании Заявления о внесении изменений. После исправления ошибок регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика не меняется.

Контролирующий орган может изменить регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика, если нарушения или неточности нельзя устранить путем внесения изменений. Такое изменение производится после проверки или выяснения обстоятельств допущенной ошибки, обнаруженной контролирующим органом самостоятельно или по результатам рассмотрения обращения физического лица - налогоплательщика. О выявлении такого факта или о результатах рассмотрения обращения контролирующий орган информирует физическое лицо - налогоплательщика.

По обращению (в произвольной форме) физического лица - налогоплательщика контролирующий орган в течение пяти рабочих дней со дня получения обращения выдает физическому лицу справку об изменении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика.

Документ, удостоверяющий регистрацию в Государственном реестре малолетнего, выдается одному из родителей (усыновителю, опекуну, попечителю) при наличии свидетельства о рождении ребенка и документа, удостоверяющего личность одного из родителей (усыновителя, опекуна, попечителя). Если свидетельство о рождении ребенка выдано не на украинском языке, необходимо подать заверенный в установленном законодательством порядке перевод такого свидетельства на украинском языке (после предъявления возвращается) и его копию.

Порядок учета физических лиц в отдельном реестре Государственного реестра

Физическое лицо, которое в силу своих религиозных убеждений отказывается от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов, обязано лично подать в соответствующий орган Уведомление по форме № 1П, которое является одновременно заявлением для учета в отдельном реестре Государственного реестра, и предъявить паспорт или документ, на основании которого оформляется паспорт впервые. В случае изменения фамилии, имени или отчества лицо, кроме паспорта, предъявляет свидетельство о браке (при наличии), свидетельство о расторжении брака (при наличии), свидетельство об изменении имени (при наличии).

Учет лиц, которые по своим религиозным убеждениям отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и официально уведомили об этом соответствующий контролирующий орган, ведется в отдельном реестре Государственного реестра по фамилии, имени, отчеству (при наличии), серии и / или номеру паспорта. В паспорта указанных лиц вносится отметка, свидетельствующая о наличии права осуществлять любые платежи по серии и / или номеру паспорта.

К паспорту в форме карточки информация об отказе от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика вносится в соответствии с законодательством, которым регулируется вопрос ведения Единого государственного демографического реестра.

Для внесения при оформлении паспорта в форме карточки информации об отказе от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика соответствующий контролирующий орган придает лицу уведомление об отказе от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для представления ее в соответствующий территориальный орган / территориальное подразделение ГМС.

Физическое лицо, состоящее на учете в отдельном реестре Государственного реестра и через некоторое время изменившее свои убеждения и желающее получить регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика, подает в соответствующий орган Учетную карточку, заявление в произвольной форме с изложением своей просьбы аннулировать предварительно внесенную отметку с целью получения регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов и предъявляет паспорт. При этом физическое лицо в заявлении отмечает, находилось ли ранее на учете в Государственном реестре по номеру учетной карточки налогоплательщика.

Порядок подачи заявления об изменении данных

Физические лица представляют указанные заявления лично или через представителя в контролирующий орган по своему налоговому адресу (месту жительства), а в случае изменения места жительства - в контролирующий орган по новому месту жительства. Физические лица, которые временно находятся за пределами населенного пункта проживания, подают указанные заявления лично или через представителя любому контролирующему органу.

Внесение изменений в Государственный реестр и отдельный реестр Государственного реестра осуществляется в течение трех рабочих дней со дня представления физическим лицом Заявления в контролирующий орган по своему налоговому адресу (месту жительства). В случае обращения в любой контролирующий орган срок внесения изменений в Государственный реестр может быть продлен до пяти рабочих дней.

Соответствующий контролирующий орган после внесения изменений в отдельный реестр Государственного реестра вносит в новый паспорт в форме книжечки (седьмая, восьмая или девятая страницы) отметку о праве осуществлять любые платежи по серии и / или номеру паспорта и регистрирует заявление по форме № 5ДРП в Журнале учета.

К паспорту в форме карточки при обмене паспорта информация о регистрационном номере учетной карточки налогоплательщика из Государственного реестра или уведомление об отказе от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика вносится в соответствии с законодательством, которым регулируется вопрос ведения Единого государственного демографического реестра.

Для внесения при обмене паспорта в форме карточки информации об отказе от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика соответствующий контролирующий орган предоставляет физическому лицу Уведомление об отказе для представления его в соответствующий территориальный орган / территориальное подразделение ГМС.

При внесении изменений в отдельный реестр Государственного реестра дата постановки на учет не меняется.

Государственный реестр физических лиц — плательщиков налогов и других обязательных платежей – это автоматизированный банк данных, созданный для обеспечения единого государственного учета физических лиц, обязанных платить налоги, сборы, другие обязательные платежи в бюджет и взносы в государственные целевые фонды.

В нашей компании мы оказываем не только помощь в оформлении идентификационных кодов, но и предоставляем сопутствующие услуги – ксерокопию и перевод документов, их нотариальное удостоверение, оформление доверенности, пр. С более полным спектром услуг Вы можете ознакомиться на нашем сайте или получить консультацию у специалиста.

Как узнать свой инн?

Сотрудники компании, предоставляющей услуги оформленияИНН для иностранца в Украине, должны предоставить Вам убедительную информацию о том, как Вы можете проверить его присутствие в государственном реестре.

Идентификационный код

  • оформления украинского гражданства или получения вида на жительство;
  • обучения в ВУЗах и других учебных заведениях;
  • оформления государственной помощи;
  • получения разрешения на трудоустройство;
  • уплаты налогов, различных сборов с получаемых доходов, при различных регистрационных действиях;
  • приобретения движимого и недвижимого имущества;
  • получения лицензии на занятие определенным видом предпринимательской деятельности;
  • открытия расчетных счетов в банках;
  • получения наследства, др.

Какие данные вносятся в реестр при получении иностранцем идентификационного кода? Во время регистрации нерезидента в качестве плательщика налогов на территории Украины и непосредственном получении идентификационного кода в Государственный реестр вносятся следующие данные:

Как получить инн иностранцу

  • оформить доверенность на представителя, который сможет осуществить оформление индивидуального налогового номера без Вашего присутствия;
  • обратится в нашу юридическую компанию, где будет предоставлен комплекс услуг, начиная с консультации относительно перечня необходимых документов, заканчивая непосредственным оформлением идентификационного кода для нерезидента.

Какие документы нужно предоставить для получения идентификационных номеров нашей компанией? Вы не хотите тратить время и лишние средства на поиск квалифицированного переводчика, нотариуса, чтобы оформить код? Тогда мы предлагаем воспользоваться услугами нашей компании, где за короткий срок наши специалисты подготовят требуемый пакет документов и получат ИНН вместо Вас.

Как получить инн в украине для россии и других стран без рисков?

Особенности получения инн гражданами украины на территории россии

  • общегражданского паспорта;
  • заявления;
  • нотариально заверенной копии паспорта и вида на жительство (для иностранных граждан).

Если ИНН необходимо получить на ребенка, то важно приложить паспорт родителей и свидетельство о рождении ребенка.

Как заказать инн через интернет?

Получение инн для иностранца в украине

Как получить инн физическому лицу и какие документы необходимы?

Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по бесплатному телефону 8 800 350-84-13 доб. 504 (консультация бесплатно)
  • в шапке сайта надо выбрать категорию Физические лица;
  • в открывшемся перечне выбрать пункт ИНН;
  • ознакомившись с представленной на странице информацией, внизу окна нажать на Я хочу встать на учет (получить свидетельство);
  • изучив информацию на открывшейся странице, нажать на кнопку Перейти, для того чтобы сделать ИНН онлайн, подав соответствующее заявление;
  • для получения возможности заполнения электронной формы необходимо пройти регистрацию на сайте органа власти.

Получить инн в украине россиянину через интернет

Государственной налоговой службы Украины. Однако для иностранных граждан этот процесс зачастую становится длительным, хлопотным и дорогостоящим. И все из-за незнания законодательных тонкостей и бюрократических препон. Нижеследующая информация поможет Вам принять правильное решение при выборе компании, предоставляющей подобные услуги. Если консультант не отвечает Вам на вопросы, то это явный признак непрофессионализма.

Важно: чтобы забрать бумагу в ФНС, необходимо будет назвать номер заявки, поэтому его нужно сохранить. Также необходимо иметь при себе гражданский паспорт.

Если пользователь оформляет свидетельство повторно, ему придется заплатить госпошлину за оказание услуги.

  • ервые 5 цифр означают дату рождения физического лица;
  • последующие 4 цифры определяют порядковый номер лица, родившегося в этот день;
  • предпоследняя цифра (четное/нечетное число) указывает пол человека: соответственно, мужской или женский;
  • последняя цифра определяется случайно.
  • открытие счета в банке;
  • оформление субсидии или социальной помощи;
  • при обращении в большинство государственных и частных организаций;
  • для заключения брака.

Наша компания ценит личное время своих клиентов, и поэтому мы можем оформить ИНН без Вашего участия. Стоимость идентификационного номера Обратившись в нашу компанию Вы избавите себе от возможных очередей и многоразовых походов в налоговую инспекцию.

Отказ оформляют в отделении налоговой службы Украины. Вместо кода у таких граждан имеется отметка в паспорте, которая гласит, что данное лицо имеет право осуществлять любые платежи без ИНН.
Все процедуры, при которых был необходим номер, человек сможет осуществлять исключительно по серии и номеру удостоверения личности. Чтобы законно оформить отказ, необходимо предоставит в налоговую инспекцию документы:

  • заявление, установленного образца;
  • справку о присвоении персонального номера;
  • заявление к работодателю с уведомлением о том, что подчиненный написал отказ от ИНН.

Особенности получения инн гражданами украины на территории россии

Но для начала стоит проверить, не был ли присвоен цифровой код налогоплательщика ранее. С большой вероятностью у человека уже имеется индивидуальный цифровой код, хотя он может быть и неизвестен.

ФНС может присвоить его физическому лицу независимо от того, поступал ли запрос на оформление номера от него лично. Передача персональных данных налогоплательщика в ФНС и присвоение ему идентификационного цифирной комбинации происходит при устройстве на работу, приобретении недвижимости, оформлении социальной помощи от государства и других процедурах.

Полезная информация: как связаться со службой поддержки Госуслуг. Все о том, как оплатить транспортный налог онлайн.

Согласно действующему законодательству, основной перечень действий, которые не обойдутся без наличия ИНН, следующий:

Если лицо по религиозным убеждениям не согласное на оформление ИНН, его регистрируют по данным паспорта в отдельном реестре.

Получение инн для иностранца в украине

Об этом в паспорте оставляют соответствующую отметку.

  • нотариально заверенный перевод на украинский язык первой страницы паспорта;
  • иммиграционная карта с отметкой пограничных служб (следует внимательно следить об отсутствии факта превышения миграционного срока пребывания);
  • если вы доверяете получение ИНН в Украине, то необходима доверенность на сотрудника нашей компании.

В число предоставляемых нами услуг входит:

  • полное консультирование иностранного гражданина, как получить идентификационный код в Украине;
  • подготовка и оформление полного пакета документов;
  • подача документов в соответствующие службы;
  • передача оригинала ИНН.

Все это с нашей помощью займет все лишь 6 рабочих дней. Стоимость услуг уточняйте в телефонном режиме.

Как это сделать, будет рассказано в этой статье. Как заказать ИНН? Идентификационный налоговый номер представляет собой цифровой код, а документ, на котором он указывается, называется Свидетельством о постановке на учет физического лица. Оформить бумагу с 12-значной цифирной комбинацией налогоплательщика можно несколькими способами:

Налоговый номер на Госуслугах Для современных людей проще всего сделать ИНН через интернет, тем более что эта услуга бесплатная.

[ro-youtube-related]Как получить идентификационный номер в Украине гражданину России[/ro-youtube-related]

Как оформить ИНН гражданину Украины в РФ, в Москве, СПБ, с РВП в 2019 году

Свой индивидуальный номер человек получает один раз в жизни. Поэтому ответ на вопрос, меняется ли ИНН при смене гражданства, очевиден: он остается прежним. Однако всю информацию о плательщиках налогов следует обновлять. Поэтому, например, органы ЗАГС должны сообщать налоговикам данные об изменении ФИО граждан. Эти и подобные сведения в реестре налогоплательщиков изменяются без участия граждан.

  • бланк заявления (выдает налоговая служба);
  • нотариально заверенный перевод паспорта;
  • миграционная карта;
  • действующий миграционный учет (регистрация).

Получение ИНН Свидетельство о постановке на учет получают лично. Однако, если у вас нет возможности получить документ самостоятельно, это может сделать за вас доверенное лицо. При этом доверенность должна быть заверена нотариально.

Поскольку многие нерезиденты РФ — это физические лица, которые официально трудоустроены и платят налоги в казну России, то они по желанию могут присвоить себе ИНН.

При наличии РВП на три года гражданин Украины имеет ли право устроится на работу и может ли он получить ИНН, какие документы нужны для оформления на работу. Спасибо. Уведомить органы ФМС о трудоустройстве иностранных работников с разрешением на временное проживание все-таки придется по той же причине — законодатели не сделали исключений из этого правила.

В основу номера в разных странах закладывают свои величины: коды регионов, случайные числа, даты рождения и прочие. В США таким номером является номер карточки социального страхования. В Израиле — это номер удостоверения личности (теудат зеут).

С внедрением идентификационного номера началось развитие единого информационного пространства относительно персонифицированного учета граждан. Номера стали базовыми в создаваемых системах Единой государственной автоматизированной паспортной службы, Пенсионного фонда, при начислении субсидий и социальной помощи, при выдаче загранпаспортов, при заключении гражданско-правовых соглашений, предметом которых есть объекты налогообложения, открытии счетов в учреждениях банков, в нотариальных конторах.

В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать — напишите вопрос в форме ниже.

Получение идентификационного кода

Идентификационный Код – это важный документ в жизни каждого человека проживающего в Украине. Компания RLC предоставляет юридическую помощь в получении идентификационного налогового номера в Украине для иностранцев, украинских граждан и детей.

Вы не поверите, но получить идентификационный код в Украине с Нами – просто и быстро независимо от Вашей прописки.

Вы часто задаетесь вопросами: где получить идентификационный код, как получить идентификационный код, как восстановить идентификационный код , как получить идентификационный код для ребенка и многое другое.

На все Ваши вопросы мы Знаем ответы. Мы абсолютно подготовлены к любой ситуации, которая Вас интересует. Юристы нашей Компании имеют опыт более 11 лет в правовой помощи и разработке алгоритмов по оформлению большого количества различных документов.

Наша экспертиза – залог Вашего успеха.

От 8 часов. От 579 ГРН.

Перечень тем по процедуре получения идентификационного кода с которыми Вы можете ознакомиться в этой статье.

Что такое идентификационный код?

идентификационный код

Идентификационный код – это десятизначный номер, который присваивают каждому человеку. Он необходим для совершения большого количества операций, связанных с уплатой налогов. Наверное, каждый из Вас уже сталкивался с необходимостью применить идентификационный код для получения наград, заключения договоров, у нотариуса и прочее.

Более того, идентификационный код – один из необходимых обязательных документов который подтверждает, что Вы являетесь плательщиком налогов в Украине.

С какого возраста можно получить идентификационный код?

Идентификационный код можно получить не зависимо от возраста. НО, в обязательном порядке нужно получить его до 14 лет, когда ребенок получает Паспорт Украины.

Как с нами сотрудничает каждый клиент?

  1. Вам нужно просто позвонить .
  2. Получить детальную консультацию от юристов Result Law Company о необходимом пакете документов и сроках получения.
  3. Заключить договор с Компанией Result Law Company, предоставив полный перечень документов, которые были оговорены на консультации. И оформление доверенности на юристов RLC.
  4. Юристы Компании без Вашего личного присутствия получат идентификационный код .
  5. Получить готовый идентификационный код и наслаждаться ☕ быстрым и успешным результатом сотрудничества с Result Law Company.

Где получить идентификационный код в Украине?

получить идентификационный код

Государственная налоговая служба является органом, который заведует теми самыми магическими цифрами, которые использует каждый житель Украины в различных сделках, получениях различных документов, государственной помощи и прочего.

Получение идентификационного кода в Киеве вместе с Result Law Company избавит Вас от бумажной волокиты, а также от “известных” очередей в государственных органах, на которые жалуется каждый житель нашей страны.

Очень часто, заказывая ипн, Вам необходимо ждать более 10 дней, чтобы получить новый идентификационный код , но Result Law Company сделает это в 10 раз быстрее. Приходите к нам и уже через 8 часов получите идентификационный код .

Скорость и профессионализм. Что еще может быть лучше?!

Как получить идентификационный код в Украине?

идентификационный код Киев

Вы хотите знать как получить идентификационный код в Киеве без проблем? Обратитесь в Result Law Company и любые вопросы, которые могут возникнуть в процессе, будут максимально решены. Ведь юристы Компании абсолютно уверены, что получить идентификационный код в Киеве, не зависимо от Вашего места регистрации, не составит труда если есть опыт и алгоритм процесса. А Юристы RLC максимально подготовлены для решения Ваших задач.

Вы все еще сомневаетесь? Обратитесь прямо сейчас и убедитесь в правильности сделанного Вами решения.

Какие документы нужны для получения идентификационного кода в Украине?

перечень документов для получения идентификационного кода Украина

Что же, все таки, нужно для получения идентификационного кода:
  • заполненная карточка установленного образца (предоставляют и заполняют сотрудники нашей Компании);
  • копия паспорта Украины (для несовершеннолетних, у которых еще нет паспорта – свидетельство о рождении ).

* Если вы желаете оформить идентификационный код вместе с Result Law Company – Вам необходимо еще оформить нотариальную доверенность на сотрудников Компании.

** Перечень документов может меняться в зависимости от Вашей ситуации. Полный перечень необходимых документов на получение идентификационного кода Вы получите во время экспресс-анализа у нашего юриста.

Стоимость получения идентификационного кода в Украине.

цена на получение идентификационного кода в Киеве

Вместе с Компанией Result Law Company вы можете получить идентификационный код в Киеве избегая очередей и прочей суеты с бумагами. А главное – получить желаемый результат в кратчайшие сроки.

Не даром всемирно известный предприниматель нового времени Уорен Баффет сказал : “ Цена – это то, что вы платите. Ценность – это то, что вы получаете”.

Срок оформленияЦена
8 часов позвоните нам
1 р.д. позвоните нам
2 р.д. позвоните нам
3-4 р.д. 745 грн
5 р.д. 579 грн

* Стоимость ИНН зависит от процедуры оформления : впервые, замена , утеря или отказ. В данной таблице указано цены за Идентификационный Код, который оформляется впервые.

В стоимость услуги “Получение идентификационного кода в Украине” входит:

  • консультация юристами Компании о необходимом перечне документов;
  • заполнение заявлений на получение идентификационного кода;
  • подача в государственный орган;
  • получение готового идентификационного кода.

Получить идентификационный код для ребенка

идентификационный код для ребенка Украина

Вам нужно сделать идентификационный код ребенку ? Тогда Вам точно к нам.

Result Law Company точно знает как получить идентификационный код ребенку в Украине .

Достаточно только доверится нам и результат не заставит Вас ждать.и

От 8 часов. От 579 ГРН.

идентификационный код для ребенка

Зачем детям идентификационный код ? И в правду, они не платят налоги, если так подумать. Но Ваш ребенок участвует в различных спортивных соревнованиях, школьных олимпиадах и прочих мероприятиях, которые могут приносить ему различные достижения, в том числе награды и денежные призы. Именно для того, чтобы получить такие награды ребенку потребуется идентификационный код . Потому что таким образом облагаются налогом награды.
Но еще чаще идентификационный код нужен для оформления поездок Вашего ребенка на эти самые олимпиады, спортивные соревнования и другие мероприятия, и часто зарубеж. И мы, желая Вашему ребенку привозить побольше наград из этих поездок, всегда рады помочь Вам в быстром получении ипн в нашей Компании.

Если вам необходимо получить идентификационный код ребенку до наступления 14 лет, потребуется Ваше участие и такие документы:

  • заполненное заявление; законного представителя; ;
  • справка о регистрации места жительства ребенка .

С Компанией Result Law Company Вы можете получить идентификационный код ребенк у без траты времени. Оформите нотариальную доверенность на сотрудников Компании и результат не оставит Вас ждать долго!

Получение идентификационного кода для иностранца в Украине

идентификационный код Киев для иностранцев

Получить идентификационный код в Киеве для иностранца – явление, которым уже никого не удивишь.

В случае пребывания иностранца на территории Украины он может оформить себе идентификационный код для дальнейших действий.

Получить идентификационный код иностранцу в 10 раз быстрее с Result Law Company. Уже сейчас, быстро – с сегодня на сегодня, с утра до вечера – и Ваш идентификационный код будет у Вас.

От 8 часов. От 645 ГРН.

Восстановить идентификационный код в Киеве

восстановление идентификационного кода в Киеве

Восстановление идентификационного кода довольно таки энергозатратная процедура.

Не имея четкую стратегию для того, чтобы восстановить идентификационный код, Вы можете потратить уйму времени в государственных органах.

Но ведь мы знаем, что время – наиболее ценная монета Нашей жизни.

Result Law Company вмиг избавит Вас от трудностей и не даст возможности утратить ценность Вашего времени.

От 8 часов. От 579 ГРН.

Восстановить идентификационный код в Украине.

восстановить идентификационный код Киев

Идентификационный код является одним из важных документов, который используется в обыденной жизни гражданами Украины, а также иностранцами. Если гражданам Украины в этом плане немного более повезло – можно обратится в Налоговую службу и восстановить, то иностранцам в этом плане немного сложнее. Ведь каждый иностранный гражданин должен иметь всегда при себе идентификационный код когда получает вид на жительство или гражданство в Украине . При этом же Вам необходимо делать нотариальные переводы паспорта и прочее.

Хотим обрадовать Вас, что можно восстановить идентификационный код не по месту прописки . Так как реестр, в котором хранится информация о каждом плательщике налогов, единый. Вы с легкостью можете восстановить идентификационный код в любом удобном для Вас регионе страны.

Некоторые наши клиенты задают нам вопросы “ Что делать если потерял идентификационный код ?”, “ Как сделать дубликат идентификационного кода ?”. Это важный вопрос, который бытует в обществе, которое привыкло, что если есть оригинал любого документа, значит при его потере или приведение его в негодность – нужно сделать дубликат. (например Свидетельство о рождении . При потере этого документа Вы обращаетесь в государственный орган и просите, чтобы Вам выдали еще один документ, на котором будет написано “дубликат”).

К счастью, в ситуации с идентификационным кодом нет такого термина “дубликат”.

Так как номер Вашего идентификационного кода дается один раз и на всю жизнь – эта информация хранится в Едином реестре. Поэтому, Вам просто необходимо возобновить идентификационный код .

Обратившись в Result Law Company Вы получите позитивный результат быстро и надежно.

Идентификационный номер налогоплательщика – это элемент Государственного реестра физических лиц Украины, который присваивается физическим лицам-налогоплательщикам для оплаты различных доходов и сборов, а также иных платежей и сохраняется за ними на протяжении всей их жизни.

Получить ИНН может любое физическое лицо, не зависимо от возраста лица и его гражданства. ИНН может быть присвоен как гражданину Украины, так и резиденту другого государства, который совершает хозяйственную или финансовую деятельность на территории Украины.

ИНН

Как узнать идентификационный код через “Приват 24” на смартфоне

Представляем вашему вниманию подробную инструкцию чтобы Вы смогли в любой момент узнать свой идентификационный код через приложение Приват24 в сети Интернет. Ведь в большинстве случаев, человек не может запомнить свой ИНН, так как цифр там немало. А бывают ситуации, что срочно нужна эта информация, а документа под рукой нет. В таком случае Вам понадобиться мобильный телефон, ноутбук или стационарный компьютер с выходом в Интернет.

Если Вы будете использовать свой смартфон, необходимо:

После этого в реквизитах карты увидите свой ИНН в графе РНУКПН получателя:

как узнать идентификационный код в приват24 на телефоне

Процедура это очень простая, если сложно для Вас будет, попросите родственников помочь. Теперь расскажем, как узнать идентификационный код через “Приват 24”, используя стационарный компьютер. Здесь тоже все достаточно ясно и просто:

После указанных действий Вы получите информацию о получателе и его ИНН.

Как узнать свой ИНН 2020 Приват 24

узнать идентификационный код используя электронный кабинет плательщика

Как узнать свой идентификационный номер

Для этого вам необходимо обратиться в то налоговое управление, которое выдавало вам идентификационный номер налогоплательщика и предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. После вы заполняете заявление установленного образца (образец и бланк вам предоставят в налоговом управлении) и ожидаете ответа.

Узнать свой ИНН иными способами невозможно. Услуги, предлагаемые интернет-сервисами по определению идентификационного номера налогоплательщика, вашего или же другого лица, являются обманом, поскольку баз данных, содержащий такую информацию, в сети Интернет нет.

В первую очередь, потому, что размещение такой информации в открытом доступе противоречит Законодательству Украины О защите персональных данных физических лиц. Согласно действующего законодательства Украины, ваши персональные данные без вашего согласия не могут быть использованы, изменены, внесены в базу данных, опубликованы и т.д. Так же при публикации базы идентификационных номеров в открытом доступе, например, в сети Интернет, узнать ваш номер не составит труда, ни вам, ни другом лицу. Это открывает широкие возможности для мошенничества. К примеру, финансовые учреждение при выдаче кредитов или оформлении депозитного счета, ориентируются в первую очередь на идентификационный номер. Лицо, у которого получилось узнать ваш ИНН, получает широкие возможности по операциям с вашими расчетными счетами. Также узнать ИНН не возможно, пользуясь услугами лиц, предлагающих в сети Интернет за вознаграждение предоставить вам интересующую вас информацию. Узнать свой ИНН можно только в налоговом управлении по месту его выдачи. Узнать чужой ИНН невозможно.

Физическое лицо-налогоплательщик, которое имеет объекты налогообложения или выплачивает иные сборы, должно зарегистрироваться в Государственном реестре для поучения ИНН. Идентификационный номер налогоплательщика обязателен для использования всеми учреждениями, независимо от формы хозяйствования, включая Национальный Банк Украины, в случае выплат ими доходов, с которых удерживаются налоги и иные обязательные сборы, а также гражданско-правовых соглашений, предметом которых является объекты налогообложения или открытие счетов в финансовых учреждениях. ИНН является обязательным для физического лица-налогоплательщика, если это лицо занимается предпринимательской деятельностью, а также при оформлении налогового кредита.

ИНН состоит из десяти цифр, которые присваиваются по определенной формуле. Расшифровка формулы, следующая:

  1. первые пять цифр означают дату рождения владельца ИНН – пятизначное число определяет количество цифр от 31 декабря 1899 года до даты рождения лица- владельца ИНН;
  2. следующие четыре цифры определяют порядковый номер человека, родившегося в этот день;
  3. предпоследняя цифра указывает пол человека. Если число четное – пол мужской, если нечетное – женский;
  4. последняя, десятая, цифра – контрольная.

Процедура присвоения идентификационного налогового номера

Присвоение ИНН гражданину Украины или резиденту другого государства происходит в органах налоговой службы по месту проживания лица, желающего получить ИНН. Основанием для присвоения ИНН является учетная карточка № 1ДР, поданная физическим лицом в установленном порядке и поданная в органы налоговой службы согласно Инструкции про порядок и условия передачи государственным налоговым инспекциям информации для регистрации физических лиц в государственном реестре физических лиц-налогоплательщиков.

Для регистрации и присвоения ему этого номера физическое лицо подает в налоговую службу по месту проживания паспорт или иной документ, который его заменяет. Этот документ должен содержать следующие ведомости:

  • фамилию, имя и отчество физического лица;
  • дату рождения;
  • ведомости о месте проживания.

После заполнения указанной выше формы №1ДР, физическое лицо-налогоплательщик получает идентификационный номер налогоплательщика на бумажном носителе.

При утере идентификационного номера налогоплательщика физическому лицу необходимо обратится в то налоговое управление, которое выдавало ему идентификационный номер с паспортом и заполнить заявление о восстановлении идентификационного номера налогоплательщика.

Получение ИНН для иностранцев

Личность любого человека подтверждается соответствующими документами. Как правило, это паспорт или какое-либо удостоверение, которое способно идентифицировать конкретного человека. Однако во взаимоотношениях с государственными органами власти, в частности, в Украине, существует еще один документ, присваивающий уникальный цифровой номер для каждого физлица. Речь идет о регистрационном номере учетной карточки плательщика налогов, или проще – идентификационный налоговый номер (ИНН).

Карточка физического лица-плательщика налогов представляет собой индивидуальный код, который содержит 10 цифр. Следует заметить, что это не простой набор цифровых символов. Если говорить более точно, то первые 5 цифр номера скрывают дату рождения. Именно скрывают, а не прописывают. Например, для лица, родившегося 1 января 1970 года, первая пятерка будет не 01011970, а расчет будет идти, исходя из числа дней до дня рождения, начиная от 1 января 1900 года. Дальнейшие цифры указывают на пол (мужской или женский) и контрольные числа.

Внимание! Не следует путать ИНН (идентификационный номер) с кодом ЕГРПОУ (идентификационным кодом) Первый выдается физическим лицам (фиксируется в Государственном реестре физических лиц — плательщиков налогов, эта информация не находится в открытом доступе), второй – юридическим лицам, ФЛП, общественным организациям(благодаря присвоенному коду каждый желающий может получить информацию о субъекте в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований.

Такое длинное вступление дано для общего понимания темы. Ниже имеет смысл остановиться на отдельных аспектах получения ИНН. Особенно это касается иностранцев. Почему? Ответ прост. Человек, приезжая в чужую страну априори знает меньше и ориентируется хуже в обстановке по сравнению с жителем этой страны.

Чтобы помочь разобраться с вопросом, как получить ИНН иностранцу, в каких случаях это нужно делать и необходимо ли вообще – об этом и пойдет речь в данной статье.

Что говорит законодательство?

Налоговый кодекс Украины объясняет цель присвоения ИНН довольно просто — создание условий для контроля за правильностью уплаты налогов, их начисления и т.д. Естественно, что контроль осуществляется уполномоченными органами власти, например, Государственной фискальной службой. Говоря проще, ИНН служит средством, которое упрощает работу таких органов.

Подлежат ли постановке на учет или регистрации в налоговом органе с присвоением ИНН иностранцы? Да, если они являются налогоплательщиками.

Согласно того же Налогового кодекса и Положения о регистрации физических лиц в Государственном реестре физических лиц – налогоплательщиков, физлицо, независимо от того, является он резидентом или нерезидентом, должен подать в соответствующий орган (лично или через доверенное лицо) учетную карточку физического лица — налогоплательщика по форме № 1ДР. Она же является заявлением для регистрации.

Для чего (в каких случаях)понадобится ИНН иностранцам?

Иностранные граждане обязаны получить карточку с ИНН в четко определенных случаях. Таковыми являются:

  • трудоустройство на территории Украины. Почему планы заняться трудовой деятельностью на территории нашей страны влекут за собой указанную выше обязанность? Ответ опять-таки связан с уплатой налогов (отчислений из заработной платы) таким работником и за такого работника непосредственно у работодателя, а также постановкой на учет в финансовых учреждениях (для открытия карточного зарплатного счета), центра занятости и т.д.
  • наличие объектов налогообложения (движимого и/или недвижимого имущества), за которые, согласно действующему законодательству, необходимо платить налоги и другие обязательные платежи;
  • принятие иностранцем решения заняться предпринимательской деятельностью на территории Украины, то естьих регистрация в качестве частных предпринимателей;
  • наличие у иностранного гражданина статуса учредителя юридического лица любой формы собственности на территории Украины.

Из вышеуказанных оснований можно подтвердить правильность вывода о том, что получение ИНН иностранцем прямо связано с необходимостью установления эффективного контроля за правильностью уплаты налогов, их начисления, противодействию совершению незаконных операций с финансовыми ресурсами и т.д.

Где иностранец может оформить карточку ИНН и сколько времени это займет?

Необходимо иметь в виду, что единственным органом, уполномоченным заниматься вопросами регистрации и выдачи идентификационных номеров являются органы Государственной фискальной службы Украины (ГФС). Другие компании или частные лица могут быть только посредниками (доверенными лицами) в этом процессе и не имеют права выполнять функции ГФС.

Иностранцы в случаях, указанных выше, регистрируются и получают ИНН по месту своего жительства или пребывания в органах ГФС.Карточка плательщика налогов оформляется относительно быстро – это может занять от 3 до 5 дней. Этот период зависит от многих факторов: загруженности территориального органа ГФС, куда обратилось лицо; страны гражданства иностранца и т.д.).

Перечень документов для получения ИНН

В целях экономии времени желательно, чтобы нужный пакет документов уже был у лица, который посещает территориальный орган ГФС. В данный перечень входит:

  • копия паспорта (для несовершеннолетних – копия свидетельства о рождении);
  • оригинал перевода паспорта на украинский язык (должен быть заверен в предусмотренном законом порядке);
  • копия вида на проживание (временного или постоянного) – при наличии. Кстати, если есть вид на жительство, предоставлять перевод паспорта не обязательно;
  • заверенная нотариально доверенность (если иностранный гражданин занимается вопросами оформления ИНН не самостоятельно, а через доверенных лиц).

Заполнение формы заявления на получение ИНН может осуществляется непосредственно в помещении территориального органа ГФС.

Для сведения: гражданам Украины предоставляется возможность по религиозным соображениям отказаться от получения ИНН. В таком случае в их паспорте делается специальная отметка. Однако, данное право не распространяется на иностранцев — им нужно получить карточку налогоплательщика в любом случае.

Кстати, в случае утери карточки ИНН, ее можно восстановить, заполнив соответствующее заявление и предоставив указанные выше документы. Если сохранилась копия утраченной карточки, лучше предоставить и ее тоже.

Кто может помочь быстро получить ИНН иностранцу?

Если в силу определенных обстоятельств и по разным причинам вы не можете самостоятельно заняться вопросом оформления ИНН (регистрационной карточки налогоплательщика), можно обратиться за помощью к профессионалам, которые специализируются на решении подобного рода вопросов.

Несмотря на то, что процедура получения регистрационной карточки довольно проста, заявленные 3 –5 дней могут плавно перетечь в более длительный период времени (который, не исключено, затянется до 10-15 дней) с необходимостью предоставить дополнительные документы, с учетом определенных нюансов пребывания в Украине, возраста субъекта и т.д.

Часто задаваемые вопросы про получение ИНН для иностранцев

⏩ Какие документы необходимо иметь для получения идентификационного кода иностранцу в Украине?

⏩ Для чего нужен идентификационный код иностранцу?

⏩ Можно ли получить идентификационный код иностранцу без его присутствия?

Для того, чтобы получить идентификационный код или подать документы для его получения без личного присутствия иностранца представителю необходимо иметь нотариальную доверенность. В то же время, иностранец не может совершать нотариальных действий без идентификационного кода. Но для такого случая есть специальная нотариальная доверенность только для получения идентификационного кода без личного присутствия иностранца.

Читайте также: