Имеют ли право врачи перевести из одной палаты в другую

Обновлено: 17.05.2024

4) Перевод пациента в другое профильное отделение на основании переводного эпикриза.

2. Область применения: клинические и параклинические отделения.

3. Ответственность: врачи и средний медицинский персонал.

4. Определения:

Временная передача пациента - временное отведение пациента из одного отделения в другое для проведения процедуры (например, для посещения физиотерапевтических процедур, диагностических исследований).

Лечащий врач - квалифицированное лицо, несущее общую ответственность за координацию лечения пациента или за определенный этап его лечения.

Отделения интенсивного ухода - отделение анестезии, реанимации и интенсивной терапии взрослых детей и новорожденных.

Перевод пациента - перевод пациента из одного отделения в другое для продолжения лечения на основании переводного эпикриза врача. Например, перевод пациента из профильного клинического отделения в ОАРИТ.

СПОР - схема передачи пациента, включающая информацию:

Ситуация - что происходит, Предпосылка - что предшествовало этому, Оценка - состояние на момент перевода/передачи, Рекомендации - что необходимо делать дальше.

5. Сокращения:

ОАРИТ - отделение анестезии, реанимации и интенсивной терапии;

ОДАРИТ - отделение детской анестезии, реанимации и интенсивной терапии;

ОРИТН - отделение реанимации и интенсивной терапии новорожденных.

6. Документирование:

Специальные формы медицинской карты стационарного больного:

2) Критерии перевода в/из ОАРИТ, ОДАРИТ, ОРИТН.

7. Порядок выполнения правил.

7.1. Временная передача пациента между отделениями.

1) Временная передача пациента между отделениями выполняется в сопровождении среднего медицинского персонала с медицинской картой стационарного больного.

- Ситуацию, что происходит (из какого отделения и в какое; есть ли беспокойства или жалобы);

- Предпосылку, что предшествовало этому (указать проблемы - например, если повышена температура тела, пульс, ЧДД, АД; если есть боль, внутривенные назначения, дренажная трубка, состояние операционной раны, назначена ли перевязка);

- Оценку (состояние пациента на момент перевода и риск падения на момент перевода);

- Рекомендации, что необходимо делать дальше (их может написать передающая медсестра или совместно принимающая и передающая медсестры);

5) При переводе пациента на обследование, сторона осуществляющая перевод должна обеспечить 100% сопровождение до места назначения и возвращение в отделение.

6) Принимающая сторона должна проследить за тем, чтобы пациент не покидал кабинет без сопровождающего лица после окончания процедуры. В случае отсутствия сопровождающего лица, необходимо связаться с отделением.

8) Если при временной передаче пациента произошли непредвиденные ситуации, способствующие нарушению коммуникации при передачи пациента, то необходимо подать отчет об инциденте в Службу поддержки пациента.

7.2. Перевод пациента между отделениями.

1) Перевод пациента между отделениями (при смене профиля) для продолжения лечения со сменой лечащего врача проводится после оформления переводного эпикриза лечащего врача с указанием причины перевода.

2) Переводной эпикриз составляется по схеме СПОР, где врач отмечает:

- Предпосылку (основные сведения из анамнеза, кратко перечислить проведенные исследования и лечение без деталей и результатов, перечислить осмотры консультантов и консилиумы);

- Оценку (состояние пациента на момент перевода, показатели жизненно-важных функций и беспокойства по системам с уточнением синдрома или симптома справа в свободном месте). Этот раздел рекомендуется заполнить во время фактического перевода;

- Рекомендации (указать если есть назначения, требующие завершения, ожидаемые мероприятия и др. рекомендации).

3) Переводной эпикриз можно заполнить заранее до перевода, кроме разделов или строк, отражающих состояние пациента на момент перевода.

4) Передающая и принимающая медсестры, передают друг другу информацию о пациенте по схеме СПОР.

5) Врач и медицинская сестра принимающего отделения снова проводят совместный медицинский осмотр пациента, составляют новый план лечения и ухода пациента.

7.3. Перевод в/из отделений реанимации.

1) Перевод пациента в/из отделений реанимации проводится на основе установленных, физиологически обоснованных критериев перевода, разработанных отдельно для ОАРИТ, ОДАРИТ, ОРИТН.

2) Критерии перевода пациентов, нуждающихся в специализированной и интенсивной терапии, основаны на физиологических и клинических данных и разработаны коллективно руководителями клинических отделений Больницы.

3) Критерии перевода используются для определения необходимости и готовности перевода пациента в/из отделений реанимации, и каждый критерий перевода (каждая строка) подписываются совместно лечащим врачом и реаниматологом.

4) Критерии перевода документируются по формам ОДАРИТ-КП, ОРИТН-КП, ОАРИТ-КП (см. Приложение 2 ).

5) Переводной эпикриз с критериями перевода документируется во всех случаях перевода пациента из профильного отделения в отделения реанимации, в экстренных ситуациях при переводе пациента из оперблока в реанимацию, форма переводной эпикриз с критериями перевода не документируется.

6) Нахождение пациентов легкой и средней степени тяжести в отделении реанимации должно быть клинически обосновано.

7) Реаниматологи, анестезиологи отделения реанимации в будние дни согласовывают перевод пациента с соответствующим заведующим реанимацией.

8) Реаниматологи, анестезиологи отделений реанимации в праздничные и выходные дни согласовывают перевод с ответственным дежурным врачом по профилю (хирургическому, педиатрическому, онкологическому и акушерско-гинекологическому), рекомендуется также по телефону информировать лечащего врача пациента или заведующего профильным отделением.

9) При возникновении спорного вопроса, перевод согласовывают с заведующим реанимацией и заведующим профильным отделением.

10) Пациенты переводятся в профильные отделения только после проведения неотложных лечебных мероприятий, стабилизации жизненных функций, коррекции метаболических нарушений и т.д., что должно быть отражено в критериях перевода из отделений реанимации (выражено клиническими, лабораторными, электрофизиологическими данными).

7.4. Перевод из реанимации в профильные отделения.

1) Перевод пациентов из реанимационных отделений в подразделение по профилю заболевания для дальнейшего лечения и наблюдения осуществляется после устойчивого восстановления и стабилизации гемодинамики, спонтанного дыхания и коррекции метаболических нарушений.

2) Пациенты, экстренно поступающие в палаты реанимации и интенсивной терапии в критическом состоянии с неуточненным диагнозом, переводятся в другие отделения, в том числе в другие реанимационные отделения, только после проведения неотложных лечебных мероприятий, стабилизации нарушений жизненно важных функций, коррекции метаболических нарушений, что должно быть убедительно документировано в медицинской карте стационарного больного клиническими, лабораторными, электрофизиологическими данными.

3) Решение о переводе пациента в отделение по профилю заболевания принимается заведующим подразделением, оказывающим анестезиолого-реанимационную помощь, либо лицом его замещающим, на основании результатов совместного осмотра пациента врачом анестезиологом-реаниматологом и лечащим врачом и/или заведующим профильным отделением согласно критериям перевода из ОАРИТ, а в спорных ситуациях - консилиумом врачей.

4) При отсутствии вышеуказанных лиц перевод пациента может быть осуществлен дежурным реаниматологом по согласованию со старшим дежурным врачом.

5) Показания к переводу пациентов в профильные отделения стационара определяются:

a. состоянием больных: отсутствием нарушений витальных функций или инкурабельностью.

b. необходимостью обеспечить большим вниманием тяжелых больных, находящихся в ОАРИТ.

6) Критерии показателей витальных функций пациентов, подлежащих переводу из отделения реанимации и интенсивной терапии в профильные отделения:

c. Уровень сознания: ясное.

d . Система дыхания: дыхание глубокое и свободное, способен откашливаться.

e. Гемодинамика (САД - систолическое артериальное давление, ДАД - диастолическое артериальное давление)

САД ± 20 мм.рт.ст. от уровня нормального (привычного) для данного пациента.

ДАД ± 20 мм.рт.ст. от уровня нормального (привычного) для данного пациента.

f . Физиологические отправления: отсутствие нарушений физиологических отправлений.

g . Оксигенация: SpO 2 >92 % на фоне дыхания атмосферным воздухом.

7) Заведующие профильными отделениями и их персонал обеспечивают немедленный прием пациентов, переводимых из отделений реанимации и интенсивной терапии после соответствующего уведомления. Ответственность за готовность к своевременному переводу в интересах пациента несет заведующий профильным отделением.

8) Транспортировка пациентов из отделений реанимации и интенсивной терапии осуществляется медсестрами профильного отделения.

1. Ситуация.

Перевод из отделения в отделение Беспокойство, жалобы пациента / члена семьи / медперсонала:  нет  да:

2. Предпосылка.

 Температура ___ С  Пульс ___ в мин.  Дыхание ___ в мин  АД ___ мм рт.ст.

 Есть боль (какая, где): _____________________________________

 заведен Лист оценки боли  ДА  НЕТ

 Есть внутривенные назначения:  ДА (сколько, какие и т.п.) ____________  НЕТ

 Назначена дренажная трубка  ДА (стоит / надо поставить) _____________  НЕТ

 Назначена перевязка:  ДА (куда, когда и т.п.) _________________  НЕТ

3. Оценка.

Состояние пациента на момент перевода:

 средней степени тяжести

Риск падения на момент перевода:

4. Рекомендации  НЕТ  ДА:

Есть назначения, требующие завершения.

Ожидаемые манипуляции, анализы: ____________________

Другие рекомендации: ________________________________

*При переводе в операционный блок, обязательно заполнить таблицу.

Перед тем как принять пациента убедитесь, что имеются следующие документы:

В соответствии с Федеральным законом об охране здоровья граждан пациенты, поступающие на лечение в стационар, в обязательном порядке оформляют информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства, которое дает один из родителей или иной законный представитель ребенка. По достижении ребенком возраста 15 (пятнадцать) лет он сам реализует свои права как пациент.

Лицам, сопровождающим ребенка в возрасте до 4 лет, предоставляется право на совместное круглосуточное пребывание с ребенком в стационаре для осуществления ухода за ним в течение всего периода лечения, а также на обеспечение питанием.

Лицам, сопровождающим ребенка в возрасте старше 4 лет, предоставляется право на совместное круглосуточное пребывание с ребенком в стационаре для осуществления ухода за ним в течение всего периода лечения при наличии показаний, определяемых заведующими профильными отделениями в соответствии с внутренними нормативными документами.

Прочим категориям лиц, сопровождающим ребенка, предоставляется право на совместное дневное нахождение с ребенком при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях в течение всего периода лечения независимо от возраста ребенка с 08:30 до 19:30.

В связи с необходимостью госпитализации (перевода) ребенка в отделение реанимации и интенсивной терапии (ОРИТ), где круглосуточное наблюдение и уход осуществляет медицинский персонал больницы, лица, совместно госпитализирующиеся для круглосуточного ухода за ребенком, могут быть размещены в коечных отделениях РДКБ исключительно в случае наличия свободной койки и питанием на период нахождения ребенка в ОРИТ не обеспечиваются. Посещения ребенка в ОРИТ осуществляется в соответствии с правилами посещения родственниками пациентов отделения реанимации и интенсивной терапии, утвержденными главным врачом больницы.

При отсутствии показаний к совместному круглосуточному пребыванию с ребенком в стационаре для осуществления ухода за ним листок нетрудоспособности не выдается.

Лицо, осуществляющее уход за ребенком, имеет право пользоваться кухней в отделении для подогрева пищи с 06:00 до 08:00 часов и с 16:30 до 19:30 часов, если в связи с особенностями режима проведения медицинских процедур и приема лекарств в отделении не установлено индивидуальное время.

Личные вещи ребенка, а так же лица, осуществляющего уход за ним, и продукты, не запрещенные для детского питания, хранятся в специально отведенных в отделениях местах.

  • Для круглосуточного и дневного пребывания — с 08:30 до 19:30;
  • Для вечернего пребывания — с 16:00 до 19:30.

Пропуск выдается в Бюро пропусков при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в часы его работы: с 08:00 до 20:00.

Находиться на территории больницы необходимо в сменной обуви и в опрятном виде, соответствующем общественному месту.

Перемещения в пределах больницы возможны с уведомления дежурного медицинского персонала. Выход за территорию больницы для консультаций в других лечебных учреждениях допускается только с разрешения заведующего отделением и с уведомлением дежурной медицинской сестры с указанием времени отсутствия. Пациент и лицо, осуществляющее уход за ребенком, не может покидать отделение с 20:00 до 08:00 часов следующего дня.

Во время тихого часа с 14:30 до 16:00 часов ребенок, а так же лицо, осуществляющее уход за ним, должны находиться в палате. Не допускается ходить из палаты в палату, громко разговаривать и нарушать покой других пациентов. Необходимо помнить, что тишина и покой для ребенка — это факторы, положительно влияющие на результат лечения.

Пациенты могут пользоваться ванной комнатой, в том числе для стирки белья по индивидуальному графику, установленному в отделении.

В отделениях ограничено использование мобильных телефонов, компьютерной техники, DVD-проигрывателей и пр. (заранее уточнить у медицинского персонала отделения).

Обязанности

Ребенок и лицо, осуществляющее уход за ребенком, обязаны:

  • Соблюдать правила внутрибольничного распорядка;
  • Соблюдать санитарно-эпидемиологический режим, оказывать помощь в поддержании порядка и чистоты в палате (влажная уборка два раза в день и проветривание четыре раза в день), отделении, больнице. Бережно относиться к оборудованию и инвентарю;
  • Соблюдать режим отделения, находиться в палате во время проведения врачебного обхода и выполнения врачебных назначений (если ребенок не направлен на другие исследования, к другим врачам, в другой корпус);
  • Давать полную информацию о прошлых госпитализациях, основном и сопутствующих заболеваниях, проведенном лечении и по другим вопросам, касающимся здоровья ребенка;
  • Соблюдать план обследования, лечения и выполнения лечебных назначений;
  • В ходе лечения заверять, при необходимости, отказ от исследований, манипуляций, каких-либо видов лечения и пр. своей росписью в истории болезни;
  • Отвечать за сохранность имущества больницы, и в случае ущерба — возмещать его.

Нарушением режима

Нарушением режима лечения и правил внутреннего распорядка считаются:

  • Курение в помещениях и на территории больницы, распитие спиртных напитков;
  • Использование в палатах отделений нагревательных и прочих электроприборов;
  • Несоблюдение рекомендаций врача, прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению, их хранение в палате;
  • Неявка или несвоевременная явка на прием к врачу и процедуру;
  • Невыполнение требований медицинского персонала при выполнении ими различных процедур;
  • Самовольный уход из отделения без уведомления медицинского персонала и разрешения заведующего отделением;
  • Грубое и неуважительное отношение к персоналу и другим пациентам;
  • Несоблюдение санитарно-эпидемиологического и охранного режима.

При нарушении режима и правил внутреннего распорядка лицо, осуществляющее уход за ребенком, может быть выписано из больницы. При этом в листок нетрудоспособности по уходу за ребенком будет внесена отметка о нарушении режима. Также будет проинформирован территориальный орган здравоохранения, направивший Вас на лечение.

Правила посещения пациентов родственниками

Время посещения детей родственниками разрешается в строго отведенное время по пропуску:

  • В будние дни с 16:00 до 19:30 часов;
  • В выходные и праздничные дни с 11:00 до 14:00 часов, и с 16:00 до 19:30 часов.

Пропуск на посещение пациентов оформляется в Бюро пропусков при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Время пребывания посетителя отмечается в информационном листке сотрудником охраны в Бюро пропусков. Пропуск предъявляется по первому требованию сотрудникам охраны, медицинскому персоналу, представителям администрации больницы.

Посетители должны оставлять верхнюю одежду в гардеробе, иметь при себе сменную обувь.

Посещение детей возможно только за территорией отделения. Посещение в палате к пациентам, находящимся в тяжелом состоянии, осуществляется с разрешения заведующего отделением. Одновременно у ребенка в палате могут находиться только два человека (лицо, осуществляющее уход за ребенком, и посетитель).

В отделении реанимации и интенсивной терапии не разрешается посещать пациентов детям до 14 лет.

При нарушении лечебного режима, требований медицинского персонала и Правил посещения пациентов родственниками пропуск аннулируется.

Предупредите и ознакомьте близких и родственников о порядке посещений и правилах поведения в больнице.

При нарушениях

В случае нарушения по отношению к Вашему ребенку прав пациента, Вы можете обращаться:

День этот начался в 3.40 утра . Включили свет и начали проверять температуру и сатурацию. Ух. Ну понятно, если как я потом узнала в другую палату принесли капельницу в 2 ночи. Это не от дурости медперсонала, не от их лени, просто предыдущий день для персонала был жесткий и они просто ничего не успевали.

Хорошо, когда будят так рано. В том смысле, что уснуть дальше на самом деле очень легко. Я вот даже и не помню, а давление измеряли или нет.

А пока женщина пришедшая на укол и услышавшая эту новость, сидящая на стуле у поста, помахала мне рукой и сказала, что это к ним. Хороший знак, это все таки значило, что хотя бы один человек в новой палате был дружелюбный.

В палате было всего два человека. Галя и Таня с президентской фамилией, про которую я писала в прошлом дне. Еще не познакомившись лично, мы косвенным образом уже сталкивались. Во-первых, ее койка была на том же месте что и моя старая и идя так сказать до туалета, я всегда ее видела. Причем в половине случаев, видела лежащей на животе. Ну и во-вторых, забавный эпизод прошлого дня немного запомнился.

Палата была через одну от моей старой и являлась точной копией моей старой. Так что переселение было не дальним. Сначала я выбрала койку напротив окна, но присев там поняла, что это не мой вариант. От батареи шел жар.

Вид из окна моей новой палаты. Сосны (?) такие высоченные, что некоторые из них выше нашего 7-этажного здания. А мы на 5 этаже

Вид из окна моей новой палаты. Сосны (?) такие высоченные, что некоторые из них выше нашего 7-этажного здания. А мы на 5 этаже

Вообще с отоплением в госпитале было странно. Мне в основном, за исключением этого эпизода, было очень комфортно. Не жарко, не душно, просто благодать, если бы это не был ковидный госпиталь конечно. А вот некоторым другим было тяжело. Так одна женщина из соседней палаты у нас забрала пару одеял. В том числе и мое.

Потом была свидетелем забавного эпизода. Положили женщину, а одеяла то нет. Пришла кто то и смотрит у этой, что у нас одеяла взяла вроде как лишние. Пыталась не то, чтобы взять, но обратила на это внимание, что типа вот же аж три одеяла у человека.

Та вцепилась в них:

Я так понимаю, что просто с одеялами была реальная беда, видать в этом госпитале (а он дважды госпиталь кстати и с точки зрения кoвидa и до этого тоже) никогда не было столько "клиентов". Так что кому то как мне хорошо, а кто то и сильно мерз.

Ну, а я в итоге пристроилась рядом с Таней с президентской фамилией. Мы достаточно быстро подружились и нет ни дня в который мы не перезванивались бы потом. На тот момент она лежала в этом госпитале второй раз. Первый раз в реанимации 16 дней, потом не знаю сколько в отделении. Пробыла дома около 3 недель и в один несчастливый день начались большие проблемы с дыханием и ее снова госпитализировали на старое же место.

Устроившись в новой палате, начали ждать врача. Таня сказала, что он веселый и разъясняет всякие фишки связанные с нашим состоянием.

Вот он и пришел. Наш Павел Васильевич. Я спросила разрешения, можно ли его сфотографировать. :) Мой четвёртый и на этот раз последний врач.

Вот и эта фотография. Говорит, что его девочки разрисовали. Ну что с юмором девочки и позитивненько так. Потом кстати видела еще врача. У нее спереди было написано "Врач", а сзади "Настенька". Но в основном, мало у кого был написан статус и имя. Как то не прижилось это здесь. А зря. Ведь смотришь на человека и не знаешь, кто он.

Первое, что он мне сказал, ну кроме разрешения на фото, что я явно супер себя чувствую и пора домой раз я в маске. А это уже рефлекс после той больницы, где я заразилась. Там если идешь до туалета или кто то в палату заходит, то ты должна быть в маске.

Я ответила в стиле, что

Доктор посмеялся и заодно ответил на пару моих вопросов. К примеру, почему иногда резко становится так плохо, что готова все легкие выкашлять, а при этом сатурация вроде как нормальная. Ну когда приступ этого кашля проходит. Параллельно с ним практически невозможно ее измерить. Вообще, одна из моих проблем в том, что когда появляется возможность задать вопрос, то эти самые вопросы приходят задним числом. Т.е. когда уже спрашивать то некого. Так собственно было и в этот раз.

В тот день врач приходил несколько раз, но почти всегда не по нашу душу.

Ну, а я посетила свою старую палату и надо же (. ) и Нину и тетю Музу выписывают. Там и новый постоялец появился. Как раз на моей кровати. И да это был мужчина. Из палаты сделали мужскую. Неудивительно, много поступало вчера именно мужчин.

Нина очень переживала как ей быть, ведь ее привезли в тапочках, халате и ночнушке, завернутую в одеяло. Она относилась к людям, которые не хотят никого беспокоить и хотя она могла попросить соседку (у нее остались ключи от квартиры) или начальницу, которая очень хорошо к ней относилась, чтобы привезли хоть какую то одежду, но стеснялась. Так и сейчас она стеснялась попросить тетю Музу, чтобы ее сын подвез и ее.

Вместо нее это сделала врач, которая звонила сыну тети Музы с новостью о выписке.

Девочки, были относительно веселы, все таки домой едут. Одной 71 год, а другой (уже и забыла) то ли 83 то ли 85. Вот ту же Нину буквально качало и откровенно говоря, большую часть времени она просто лежала от бессилья. Почему девочки? Так ведь не мальчики же.

Когда поступил звонок от сына, что вот он уже подъезжает, то мы пошли к лифту. Оказывается надо подождать пока к приемному отделению проводит медсестра. Забавно, но прямо напротив лифта стоял удобный такой диванчик, мы сидели там втроем и общались. А потом одна из медсестер которой надо было то ли вверх, то ни вниз, заметила, что и у Нины и у тети Музы нет верхней одежды. Тут это дошло и до меня, а наша бабушка даже и не помнила, была ли у нее одежда.

Я вернулась в палату и извинившись перед дядечкой, который там пока был единственным жильцом, открыла шкаф. Там висело две куртки. Одна мужчины, а другая ну наверное тети Музы.

А вот тетя Муза сказала, что не ее, слишком хорошая. Она просто уже не помнила какая у нее была одежда. Но в общем она подошла ей идеально, так что скорее всего была ее. Вариантов то других не было. А если не так, то сын то поди признал.

Еще минут через 10, подошла медсестра и убедившись, что все вещи и документы собраны сопроводила выписываемых вниз. Так просто выходить то ведь нельзя. Несколько раз еще и выписку проверят.

Так наша палата разбежалась по разным направлениям. Кто на выписку, кто на 4 этаж, а кто и в 4 палату. :)

В моей же новой палате события только начинались. Вернули бабушку которую вчера увозили в реанимацию, пришли результаты теста Галине, поступление новых пациентов, день встречи одноклассников и так далее и тому подобное и мы очень подружились в итоге с Таней с президентской фамилией.

Перевозка больного из одной больницы в другую требует ряд согласований и сопряжена с определенными сложностями. Компания ПегасМед помогает в комплексе решить технические вопросы с перевозкой пациента.

Как перевезти больного из одной больницы в другую

Пациент не доволен лечением в больнице. Медицинское учреждение не имеет необходимое оборудование, чтобы оказать пациенту качественные услуги по лечению и диагностике. В ходе лечения у пациента выявилось сопутствующее заболевание, лечить которое необходимо только в специализированной профильной клинике. Эти ситуации требуют перевозки больного из одной больницы в другую.

Когда нужно перевозить пациента в другую клинику

  • Чаще всего в другую клинику пациента переводят в двух случаях: в лечебном учреждении нет оборудования или узкопрофильных специалистов для оказания квалифицированной помощи.
  • Обнаружилось заболевание, которое требует специального лечения или представляет угрозу для окружающих. Это кардиологические, инфекционные, неврологические болезни или психические расстройства.

Что нужно сделать для перевода

Перевод в другую лечебную клинику связан с целым рядом формальностей.

Сначала нужно запросить у лечащего врача выписку из истории болезни. В документах должны быть указаны сведения о состоянии здоровья на момент поступления в стационар и информация о проведённом лечении.

Затем следует связаться с медицинским администратором выбранной клиники, это может быть как главный врач с его замами, так и заведующий требуемого отделения больницы. Сделать это могут близкие родственники пациента лично, по факсу или по электронной почте. Часто в данном процессе наши координаторы эффективны и помогают сэкономить драгоценное время.

Заручившись согласием администрации выбранного лечебного учреждения, следует известить лечащего врача о своём решении и договорённости. Далее последует подготовка к медицинской перевозке, заключающаяся в не только оформлении документации, а и в совершении лечебных действий, направленных на снижение рисков медицинской транспортировки (особенно актуально для реанимационных пациентов).

По прибытии бригады, её врачом отслеживается состояние больного, делается заключение о возможности транспортировки, происходит подготовка пациента в транспортировке, готовятся необходимые препараты, оборудование, средства переноски. Когда всё будет выполнено, больного перевезут в другое лечебное учреждение.

Сложности переезда, какую помощь предлагает ПегасМед

Все документы готовы. Перед родственниками встаёт вопрос: как перевезти больного из одной больницы в другую. Ситуация несколько сложнее, если человек прикован к постели из-за тяжелого заболевания, нуждается в кислороде, искусственной вентиляции легких (ИВЛ), поддержке неэффективной сердечной деятельности, нужен специальный транспорт, это полноценные реанимационные бригады, реанимобили скорой медицинской помощи.

Решить вопрос приема на госпитализацию и перевозки точно помогут специализированные медицинские организации, имеющие медицинскую лицензию, необходимый технический, кадровый и административный ресурс. Особенно много нюансов возникает в во время организации транспортировки и госпитализации пациентов с подозрением на Covid

Грамотно и бережно переложить тяжелобольного на носилки, вынести из палаты и разместить в салоне машины нашим сотрудникам компании не составит труда, даже если пациент на искусственной вентиляции легких и с другими проводимыми лечебными мероприятиями.

Во время медицинской перевозки пациента сопровождает медперсонал, чутко и своевременно реагируя на любые изменения показателей больного, точно измеряемых используемыми мониторами и приборами компании. При необходимости в пути проводится лечение.

Возможно сопровождение родственников в пути.

Связаться с консультантом компании можно по телефону или через электронную приёмную. Телефон круглосуточный. Номер указан на сайте. Через электронную приёмную можно предварительно договориться о встрече или звонке.

Читайте также: