Имеет ли право игрок производящий начальный удар коснуться мяча дважды подряд в футболе

Обновлено: 04.07.2024

Викторина по мини-футболу

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Мини-футбольная викторина может быть ор¬ганизована в школе как самостоятельное меро¬приятие и как составная часть физкультурного праздника. Чтобы она прошла организованно, следует заранее провести определённую под¬готовку: наметить сроки проведения, опреде¬лить возрастную группу участников, тему и фор¬му проведения викторины, установить чёткую и понятную детям систему оценки результатов и подведения итогов, подобрать в библиотеке необходимую литературу и предусмотреть для участников время на подготовку. Провести викторину можно в два этапа. Первый - соревнования в классах. Второй - финальные сорев¬нования с участием школьников-победителей сорев¬нований в классах или же сборных команд классов. В зависимости от избранной формы финальную часть можно организовать и как личные соревнования по¬бедителей первого этапа, и как лично-командные, когда в зачёт коллективу идёт заранее условленное число лучших личных результатов и победителем признаётся команда, имеющая в итоге наименьшую сумму занятых мест. Интересна и командная форма проведения финала. В этом случае право ответа на очередной вопрос предоставляется только одному участнику от каждой команды. При этом заранее определяется численный состав команд и устанав¬ливается, сколько раз каждому школьнику можно участвовать в ответах на вопросы. Финал викторины надо провести в присутствии всех ребят данной возрастной группы в актовом зале школы. На сцене для команд отводятся специальные места. Ведущий поздравляет школьников с успеш¬ным проведением первого этапа викторины, отмечает классы, где соревнования прошли более организован¬но, с привлечением большинства учащихся. Затем он объявляет условия проведения финала, представляет членов жюри и проверяет готовность участников. Начинаются соревнования. Задаётся вопрос и объявляется время, отводимое на ответ (от 20 сек. до 1 мин). По истечении условленного времени по сигналу ведущего ассистенты собирают листки с ответами и передают их членам жюри. Пока жюри оценивает ответы, ведущий сообщает правильный ответ на данный вопрос. Если позволяет время, он может сообщить интересные подробности, связанные с этим вопросом. Оценив ответы, члены жюри на специальном табло, хорошо видимом участникам и зрителям, против фамилий участников или названий команд проставляют количество набранных баллов. Таким же образом соревнования продолжаются да¬лее. В заключение подводят итоги и награждают по¬бедителей и призёров соревнований.Мини-футбольная викторина может быть ор¬ганизована в школе как самостоятельное меро¬приятие и как составная часть физкультурного праздника. Чтобы она прошла организованно, следует заранее провести определённую под¬готовку: наметить сроки проведения, опреде¬лить возрастную группу участников, тему и фор¬му проведения викторины, установить чёткую и понятную детям систему оценки результатов и подведения итогов, подобрать в библиотеке необходимую литературу и предусмотреть для участников время на подготовку. Провести викторину можно в два этапа. Первый - соревнования в классах. Второй - финальные сорев¬нования с участием школьников-победителей сорев¬нований в классах или же сборных команд классов. В зависимости от избранной формы финальную часть можно организовать и как личные соревнования по¬бедителей первого этапа, и как лично-командные, когда в зачёт коллективу идёт заранее условленное число лучших личных результатов и победителем признаётся команда, имеющая в итоге наименьшую сумму занятых мест. Интересна и командная форма проведения финала. В этом случае право ответа на очередной вопрос предоставляется только одному участнику от каждой команды. При этом заранее определяется численный состав команд и устанав¬ливается, сколько раз каждому школьнику можно участвовать в ответах на вопросы. Финал викторины надо провести в присутствии всех ребят данной возрастной группы в актовом зале школы. На сцене для команд отводятся специальные места. Ведущий поздравляет школьников с успеш¬ным проведением первого этапа викторины, отмечает классы, где соревнования прошли более организован¬но, с привлечением большинства учащихся. Затем он объявляет условия проведения финала, представляет членов жюри и проверяет готовность участников. Начинаются соревнования. Задаётся вопрос и объявляется время, отводимое на ответ (от 20 сек. до 1 мин). По истечении условленного времени по сигналу ведущего ассистенты собирают листки с ответами и передают их членам жюри. Пока жюри оценивает ответы, ведущий сообщает правильный ответ на данный вопрос. Если позволяет время, он может сообщить интересные подробности, связанные с этим вопросом. Оценив ответы, члены жюри на специальном табло, хорошо видимом участникам и зрителям, против фамилий участников или названий команд проставляют количество набранных баллов. Таким же образом соревнования продолжаются да¬лее. В заключение подводят итоги и награждают по¬бедителей и призёров соревнований.

Читайте также: