Имеет ли право ехать фура в левом ряду

Обновлено: 11.05.2024

В правом ряду легковая начинает тормозить, встаёт перед светофором.
За ней следом едет фура, которая после начала процесса торможения легковушки перестраивается в левый ряд и встаёт параллельно легковой, стоящей в правом ряду.
Тем временем, за легковой на светофоре встают и другие разные машины.
Через некоторое время загорается зелёный, легковая стартует вполне бодро, грузовик в левом ряду, естественно, стартует не так бодро, после чего, разгоняясь, включает правый поворотник и ждёт, пока его впустят в правый ряд. А там не торопятся этого делать -- там вполне нормально люди едут. И в итоге весь левый ряд, что за этой фурой встал на светофоре, ждёт, пока она уберётся с левого ряда.

Если такой случай был единичным, то я бы свалил всё на то, что водитель фуры или прощёлкал торможение впереди едущей машины, или у него были ещё какие причины уйти влево, чтобы избежать ДТП, или легковая в правом ряду еле тащится, или светофор вот-вот загорится зелёным, и накатом можно проехать светофор, но нет же -- всё это отсутствует, и легковая до светофора нормально ехала, то есть не мешала слишком низкой своей скоростью остальным, и светофор только-только загорелся красным. И случаи далеко не единичные.

Наверняка же этот водитель грузовика понимает, что на старте он не "сделает" легковую, какой смысл вставать в левый ряд? Ладно, когда он таким образом объезжает скопившуюся очередь в правом ряду или своего коллегу на фуре, это можно понять -- есть шансы вырваться вперёд (но и это далеко не всегда -- часто вижу такого объехавшего возвращающимся в правый ряд позади того, параллельно кому он встал на этом светофоре).

Т.к. тема является архивной.

На фурах ездят безмозглые сопливые жигулисты. Пустые понты прямиком из родной деревни - он первый! И ниипет!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Грузовикам можно не далее второй полосы если они не совершают маневр типа поворот или разворот.
А почему во вторую, полно мудозвонов которые встают в первую полосу и тупят или в телефоне тычут, вот они и встают во вторую чтобы не париться.

Т.к. тема является архивной.

Александр Невский писал(а)
Грузовикам можно не далее второй полосы если они не совершают маневр типа поворот или разворот.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

М7 по большей своей части на участке от НН до Москвы -- двухполосная в каждую сторону, так что тут "левый ряд = второй ряд".

Александр Невский писал(а)
полно мудозвонов которые встают в первую полосу и тупят или в телефоне тычут, вот они и встают во вторую чтобы не париться


Такого экземпляра, который тупит в телефон, очень быстро отвлекут на дорогу истошными гудками в спину те, кто позади него стоит. И он всё равно разгонится быстрее фуры. Соответственно, грузовику в любом случае возвращаться в правый ряд, так никого и не обогнав (а только помешав остальным в том же левом ряду).

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

я называю гонки улиток ))) разница 3км/ч но он же обгоняет )) и так пару тройку километров идет обгон )))

Т.к. тема является архивной.

Хех. Ехал как-то по S8 в Польше. Восемнадцать километров, ВОСЕМНАДЦАТЬ, Карл, дальнобой из Люблина обгонял фуру из Лодзи. И пофиг ему было на то, что он держит позади себя хвост. Жаль, полиции не было. Но про умственные способности этого водителя высказалось много людей, полагаю.

О, меня разбанили.

Т.к. тема является архивной.

Скажи мне, добрый человек, бывавший на авто в Польше. 30 декабря в первый выходной рванем с утра пораньше в сторону Варшавы, каковы шансы встрять на границе в очередищу Москвичей?

Т.к. тема является архивной.

Они просто огромны,это я про шансы встрять.Сколько езжу на Новый год в Белоруссию,постоянно едешь среди кучи москвичей.Притом что в Минске их потом оседает единицы,а основной поток так и валит в сторону Бреста.
Аналогичная ситуация в Финляндии и Иван Городе ,но там осаждают границы Питерцы.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Откуда рванёте? Из Питера? Из Москвы или НН?
Хотя, в любом случае шансы близки к 100%. Постарайтесь рассчитать время прибытия к границе часам к трем-четырем утра, если есть вторые руки на вождение машины. А если так не получается, то, чтобы сократить хоть на сколько-то пребывание на границе, купите себе платный проезд белорусского погранперехода -- значительно сократите время.
Ещё вариант километров за 100 начинать мониторить обстановку на границе по видеокамерам и каналам в телеграм и, основываясь на полученных данных, выбирать пункт проезда. Но запросто может получиться так, что все остальные погранпереходы в силу своих малых размеров забьются наглухо, а Брест будет хоть как-то, но двигаться.

Т.к. тема является архивной.

Поедем из Мск. По факту два варианта - забукать что-нибудь в Белорусии поближе к границе и 31 рано утром рвануть на переход или забукать ночь с 30 на 31 в Польше и ехать сразу туда. Проблема только в одном водителе.

Т.к. тема является архивной.

А, в таком варианте вопрос: что для вас "С утра пораньше"? Если это часов 7-9 утра, то я бы забукал гостиницу в Орше, доехал к вечеру 30-го до неё, там лёг пораньше спать, и из Орши в сторону границы стартанул бы часа в три ночи. До Орши от Москвы 600 км, и от Орши до Бреста 600 км.
Можно сделать отменяемые брони в Орше (в гостиницу в Орше, кстати, можно и по телефону позвонить и забронировать номер, так что вообще ликвидируете опасность санкций в свою сторону в случае незаезда) и Минске, и по дорожным условиям, состоянию водителя смотреть, докуда сможете доехать. Приехали слишком рано в Оршу, водитель в порядке? Тогда дальше до Минска, ночуете там.

Если для вас пораньше -- это часа три-четыре утра, и у водителя хороший опыт дальних поездок, тренированный организм и уверенность в себе, то тут хорош ваш выбор в сторону брони около границы на территории Беларуси.

Ещё вариант: выехать после работы 29 числа, чтобы пусть и в диких пробках, но вырваться за 101-й километр. Поздно ночью встаёте поспать где-нибудь в гостинице в Вязьме, и с утра пораньше стартуете из Вязьмы прямо до Бреста. Проходите границу, после чего или ночуете после границы где-нибудь в Бяла-Подляске (там, кстати, сложно с неотменяемой бронью день-в-день, так что тут придётся железно решить ночевать, если не найдёте неотменяемую бронь, да и в принципе тяжело водителю будет после дороги от Вязьмы и стояния на границе ещё и до Варшавы сразу пилить), или всё же прёте прям до Варшавы (но этот вариант стоит внимания только в том случае, если в очереди на границе водителю поспать, и в машине есть кто-то, кто хотя бы сможет машину в очереди двигать; эта же оговорка действительна для вашего варианта с бронью на территории Польши около границы).

Читайте также: