Ховер н5 какой бензин заливать по паспорту

Обновлено: 28.06.2024

Сколько стоит нормальный вариант?​

Прежде всего определимся с бюджетом, чтобы понять, с какой суммой стоит подходить к покупке без риска разочароваться. Самым старым H5 на вторичке уже почти 10 лет. Самые свежие машины ушли недалеко – моложе всего на 5 лет. Наиболее распространен 2014 год выпуска, хотя изредка попадаются и экземпляры 2015-го. Учитывая такой маленький возрастной разброс, неудивительно, что и цены на машины мало зависят от года выпуска – в приоритете оказывается пробег и состояние.

К примеру, статистика объявлений показывает, что за внедорожники 2011 года просят от 350 до 650 тысяч рублей, а за 2014 – от 380 до 750. Однако, если не принимать во внимание неадекватные цены, то рыночная находится в диапазоне 400-500 тысяч для самых старых машин и на уровне 550-650 тысяч для самых молодых. Таким образом, имея в кармане полмиллиона или чуть больше, уже можно рассчитывать на покупку машины, которая не потребует крупного ремонта в ближайшие год-два. Располагая 600 тысячами и стойким нежеланием покупать новую Ниву, можно замахнуться на самые дорогие и ухоженные варианты.

При поиске машины также нужно учитывать, что наибольший выбор есть среди промежуточных 2012-2013 годов выпуска, на которые пришелся пик продаж модели.

Сервис оценки Autocheck подтверждает, что живые машины в большинстве своем стоят около 500 тысяч рублей, а автомобили в хорошем состоянии – от 550 тысяч и выше.


Где искать машину?

Вопреки логике, которая подсказывает, что основная целевая аудитория этих машин живет не в крупных городах, четверть рынка формируют Москва и Санкт-Петербург: 20% и 5% соответственно. На юге России эти машины пользуются умеренной популярностью: около 10% машин прописались в Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе и близлежащих населенных пунктах. Там же, кстати, выше шансы найти машины с минимальными следами возрастной коррозии.



На какой пробег рассчитывать?

А вот в вопросах пробега пытаться составлять региональную статистику, пожалуй, бессмысленно: его везде скручивают одинаково охотно и непринужденно. Что удивительно, но в случае с Great Wall установить истинный пробег хотя бы примерно довольно затруднительно. В Hover довольно посредственные материалы салона: нежный кожзам сидений (а H5 по умолчанию оснащались именно кожаным салоном), нестойкий к истиранию пластик элементов управления и кожаная обшивка руля. Поэтому состояние салона больше зависит от того, насколько аккуратен был предыдущий владелец, а не от пробега.

Итак, давайте взглянем на средние пробеги машин в продаже, чтобы понять, к чему быть готовым. Средний годовой пробег обычного водителя составляет от 10 до 20 тысяч километров, поэтому мы в качестве реалистичного референса возьмем среднее значение – 15 тысяч.


На что обратить внимание при выборе

Как и любой подержанный автомобиль, Hover H5 имеет свои типовые особенности, на которые нужно обратить внимание при выборе. С кузовом и рамой все понятно: Hover ржавеет медленнее УАЗа, но если за машиной не ухаживать, то предыдущий тезис можно оспорить. Здесь нужно посмотреть целостность номера рамы, состояние днища кузова, точек крепления к раме, порогов, арок и пятой двери. Полы в салоне должны быть сухими, а люк в крыше – герметичным.

В большинстве своем Ховеры оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач, и проблем с ней не возникает до 120-150 тысяч, а если не считать ее необслуживаемой, то и до 200. Ресурс синхронизаторов и подшипников не вызывает нареканий, так что коробку нужно просто послушать на предмет гула и вибраций. С АКП, которыми оснащена примерно четверть машин на вторичном рынке, все тоже неплохо: при условии замены масла раз в 50-60 тысяч до первого вмешательства пройдет тысяч 150-200. Однако, учитывая, что многие машины этой отметки уже достигли, на диагностику стоит выделить отдельные деньги, не удовлетворяясь тем, что коробка просто не пинается при переключениях.

Моторов на H5 было два: 2,4-литровый бензиновый 4G64, производимый по лицензии Mitsubishi, и двухлитровый дизель GW4D20. Первый выдает около 136 л.с. и составляет основную массу предложений – им оснащено около 60% машин на вторичном рынке. В целом мотор надежен, а список регламентных работ предсказуем. Ремень ГРМ лучше менять каждые 60-70 тысяч, а вместе с ним обязательно менять ремень привода балансирных валов – его ресурс бывает непредсказуем, а последствия обрыва и попадания под ремень ГРМ печальны, так что на этом экономить не нужно. Учитывая возраст машин, стоит уточнить у владельца, не удалены ли балансирные валы совсем – некоторые предпочитают чуть большую вибрацию риску капитального ремонта. Гидрокомпенсаторы к пробегу в 100 тысяч километров тоже могут потребовать замены, но это процедура несложная и недорогая – если только их запущенность не говорит о стиле ухода за машиной. А еще достаточно внимания стоит уделять системе охлаждения: еще одна особенность мотора – склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ. Поэтому помпу при возможности лучше менять с каждым обслуживанием ГРМ.

Как выглядят плохие и хорошие варианты

Мы не считаем все китайские машины безусловным злом и неликвидом, и Ховеры в поле нашего зрения попадают довольно часто. Поэтому вы всегда можете найти хорошие экземпляры с технической гарантией на наших площадках. Правда, для того, чтобы найти "жемчужины", нужно долго копаться в "грязи". Мы осматриваем десятки Ховеров, и только единицы попадают к нам в Automama. Вот пара не самых удачных примеров, которые мы осмотрели, но приобретать не стали.

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

primer antifreeze

Например: Для Great-Wall H5 (1 поколение) 2011 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

v 1 2011 2014

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

smeshivanie k3

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Great Wall Hover Ховрентий Вячеславович › Бортжурнал › Зеленый, красный… или про ОЖ для Ховеров

DYAAAgJbDuA 100

Приветствую всех заглянувших в БЖ Ховрюши)

Тема ОЖ, как и тема масла — дело каждого, но что здесь, на Драйве, что на профильных форумах по Ховрам тема охлаждающей жидкости в Ховер не совсем однозначна. Кто-то говорит, что в наши машины идет исключительно силикатная ОЖ (зеленая, как правило) и ничего другое, кто-то придерживается иного мнения. И оно понятно! Сколько не искала информацию по антифризам для Ховера, информацию достоверную, нигде ничего не нашла. Производитель особо не заморачиваясь указал лишь то, что ОЖ должна быть на основе этиленгликоля… Т.е получается, что закрыв глаза подойдет любая жижа. Главное, чтоб не подделка была. К примеру, другие производители куда более щепетильны в этом вопросе, и оно понятно, — эффективность ОЖ, по сути, это тщательно выверенный баланс присадок, который учитывает специфику металлов в системе. Нельзя забывать и про всевозможные РТИ… Например, Ford запрещает использование силикатов, фосфатов и боратов в системе ОЖ, VW запрещает фосфаты, а Hyundai запрещает ещё и амины и нитриты, но при этом требует фосфаты. А у нас получается только этиленгликоль… и все.

Весной-летой будем менять ГРМ и, скорее всего, помпу тоже, вот и решила поискать, что же все таки за ОЖ выбрать в Ховрюшу. И попалась на одном известном форуме интересная бумажка:

ZQ9GsW2OG3sojgnESmw0VdNVzxI 960

Далее нашла информацию, что компания GW является давним партнером ARTECO в Китае. И на новом Тульском заводе в Ховеров/Хавалов с конвейера идет тот же самый Havoline XLC. Полезла на сайт отечественного производителя Техноформ, который производит у нас в г. Подольск антифризы Coolstream, которые на форуме и обсуждались. И вот что интересно, Coolstream, оказывается, имеет одобрения в качестве ребренда Great Wall Motor Co Ltd.

П.С. У Ховрика все хорошо — ездит, возит, радует )
UPD:

gcAAAgAoWuA 100

5a110b2s 960

Комментарии 20

cad07d2s 60

Купи концентрат зелёный или синий G-11(по регламенту) но не красный разбавьте его 50%50 или 60 концентрат % 40 дис.вода.Промыть систему только дис.водой раза два а потом заливайте готовую ОЖ и наслаждайтесь теплом.

81768bcs 60

Почему нельзя лить g12

935182s 60

g12 служит 5 лет, а G11 1-2 года, почитай в сети свойства антифризов и сравни. По форумам нечего лазить, первоисточник лучше.

442933as 60

кто же придумал, что красный нельзя ) и пошло как всегда поехало )

3507281s 60

G13 можно залить? Форумы пишут что g12 нельзя

gcAAAgAoWuA 60

Я залил g11 как в заводской книжке написано

gcAAAgAoWuA 60

G13 можно залить? Форумы пишут что g12 нельзя

Про g13 не знаю заливать или нет

559e3acs 60

Покупай именно Антифриз марки G11, G12. Не ниже. На тосол не ведись. Полностью всё равно слить старый антифриз не получится. Удачи в замене

14c15d2s 60

gcAAAgAoWuA 60

14c15d2s 60

Цвет не важен важен G11 у меня по моему зеленая.

NMAAAgN FOA 60

4e8f66u 60

Себе забил AGA кислотности жёлтого цвета, 30000 радости и щастья. При открытом кране печки сливаешь через краник радиатора каку, закрываешь, наполняешь радиатор обычной водой с баночкой промывки от хай гир (мягкая она — не агрессивная), закрываешь радиатор, прогреваешь мотор до рабочей температуры, глушишь и дать остыть пол часа, сливаешь и повторяешь эту же операцию но без химии и дистилированой водой, сливаешь воду, из пластмассового бачка жижу достаешь и кран радиатора закрыть не забудь, наполняем систему и бачок, бачок на треть. Блок не надо трогать, все промоется, дистилированная вода которая там останется дело не испортит.

f1f2c96s 60

Пах, кто за кран печки?

4e8f66u 60

Регулятор температуры выкрутить на горячо, я не уверен что у нас в системе есть тосольная заслонка, не разбирал печку никогда, но если она есть то нужно чтоб она открыта была.

f1f2c96s 60

Антифриз зеленый g11, 7 литров! Снизу на радиаторе пробка, не промахнешься

gcAAAgAoWuA 60

f1f2c96s 60

У всех с завода это говно))) если концентрат купишь-то да! На упаковке пишется пропорции

gcAAAgAoWuA 60

NMAAAgN FOA 60

Думаю надо заливать то что рекомендовано производителем.

Great Wall Hover 4Х4 2.4 › Logbook › Виды антифризов и можно ли мешать антифризы.

2b87e9es 100

ef51962s 960

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха.

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

b4ff9fes 100

Недавно поменял антифриз на Ховрюхе.
Слил ржавую жижу, промыл и залил G12. После чего в комментах развернулась дискуссия на тему вреда, приносимого нашему движку использованием антифриза G12. В моей книжке не конкретизируется G11, исходя из этого залил антифриз на основе этиленгликоля к которому так же относится и G12.

X0AAAgLI OA 960

U0AAAgDo OA 960

AMAAAgLI OA 960

Great Wall Hover 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Great Wall Hover, 2008


Great Wall Hover, 2007

UmNpDccgv6Lfs8y JDTv8EhRjbMjTGSt NT6kc6g

Great Wall Hover, 2008

SGsuXtjiQpHBvjx7pQFjhTpVyG3z3dSMUiiHBgp8zLUBOg6jMBhpn0m9YWruU4OZnyd 33827Et3lb8RcdXEu7jZLWo

Great Wall Hover, 2008

Комментарии 71

myAAAgOBquA 60

Соль только в одном! G-11 для защиты алюминиевых двигателей и радиаторов что у нас и стоит! G-12 для защиты латунных и медных радиаторов чего у нас нет!

6afbf7cs 60

Пусть на Сейфе движок и чуть другой — но поделюсь.
С самой покупки, все одиннадцать лет эксплуатации лью антифриз Liqui Moly KFS 2001 Plus G12 — ничего не растворилось. Меняю через 50 тыс. но не реже, чем в три года. При каждой замене сливается прозрачная жидкость без мути и ржи.

aae8f06s 60

В том году залил G-12. А вся эта полемика сравнима с 92 и 95 бензином. Хотя каждый кулик свое болото хвалит.

bf4c5d6s 60

С 92м бензом просто у всех разные движки Н2 и Н5 с Н3. Вот и не разбериха. Данные по 92 бензу в книге приводятся Аи-92 стандарта США. При этом у Н3 степень сжатя 10к1, на 2,4л. 9,8 к 1. Вот и вся фигня. 2,4л. не чует, а 2л. чует. потому как 92 у него порой детанирует.

2b458cu 60

QSAAAgCQcOA 60

В Белого после покупки залил G12. никаких претензий за несколько лет эксплуатации. Предыдущий хозяин кажется такой же лил.

957db54s 60

f049ef2s 60

G12++ желтый — 3 года, машина сломалась!
Опять раздатка шалит.

9RAAAgM9BuA 60

QSAAAgCQcOA 60

ай маладца! всем хейтерам G12 посвящается )))

7iAAAgPyuOA 60

9RAAAgM9BuA 60

wIAAAgL9B A 60

Так не у всех в мануалах написанное, что надо именно g11 лить, уже ведь неоднократно скидывали скрины. Я лью g12 и все хорошо и с завода похоже, что g12 был залит…

LEAAAgG8 OA 240

8df7e98s 60

У меня тосол налит, он кстати G11 и есть.

4ae466u 60

Тосол — это тоже антифриз.
Присадки только самые ‘простые’

4ae466u 60

Так а где написано g11?
Человек и фото выложил, где страница из паспорта к автомобилю.
Основа — Этиленгликоль. А это и 11 и все 12 со всеми плюсами…

7iAAAgPyuOA 60

4ae466u 60

Ну g11 на любом языке будет g11.
Хоть в Зимбабве.
Суть в том, что у всех антифризов, основа одна. Отличия, в пакете присадок.
Но у нас больше проблема не в этом.
А в том, что на сколько чистоплотен тот или иной производитель этих жидкостей.
И если ты залил ‘настоящий’ качественный продукт, то ни хрена мотору не будет. Он как раз и будет защищать внутренности мотора и системы.
А если ты зальёшь подобие антифриза, то не важно, какие цифры будут после буквы g, мотору будет пижнец.
Я почти 2 недели торчал в интернете, по теме антифризов и много где есть данные тестов.
А главное, я случайно нашёл человека, который как раз исследовал эту тему. И дня 4, я с ним общался, долго и нудно.
Я ни кого ни к чему не призываю, тут каждый сам решает.
Но я для себя нашёл решения и ‘правильных’ производителей антифризов, как в нашей стране, так и за бугром.
Но у них ситуация конечно лучше, чем у нас. Но всё же…
В общем, 12й не навредит. 12+ и 12++, тем более.
По 13му, не всё однозначно. Есть некоторые ‘НО’…

7iAAAgPyuOA 60

Так а где написано g11?
Человек и фото выложил, где страница из паспорта к автомобилю.
Основа — Этиленгликоль. А это и 11 и все 12 со всеми плюсами…


Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 4d20
Механическая часть бензинового двигателя 4g69s4n
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач zm001db/zm001df
Механическая коробка передач 038m1/038m
Механическая коробка передач 5dyg/5dym26
Механическая коробка передач zm016b/zm016bf
Автоматическая коробка передач 5r35
Раздаточная коробка
Приводные валы и оси
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Концерн Great Wall Motors Ltd. (GWM) входит в число 500 крупнейших предприятий Китая, являясь самой большой частной автомобилестроительной компанией в стране. Холдинг объединяет в себе четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. Общее количество сотрудников фирмы превышает 10 000 человек.
Предприятие выпускает кроссоверы и внедорожники, пикапы, микроавтобусы, легковые автомобили, минивэны, автокемперы и лимузины. С 1998 года Great Wall занимает первое место по объемам продаж пикапов в Китае. Двигатели, производимые GWM, используются на автомобилях других китайских производителей.
Флагманом модельного ряда GWM является рамный полноразмерный внедорожник Hover, производство которого началось в 2005 году. Привлекательный дизайн, во многом позаимствованный у японских внедорожников, проверенный временем двигатель Mitsubishi, а главное - привлекательная цена сделали Hover популярным не только в Китае, но и во многих странах мира, включая Россию, Украину и Австралию с Новой Зеландией. Кроме того, Hover - первый автомобиль из Китая, получивший все необходимые сертификаты ЕС и вышедший на рынок Европы.

Автомобиль Great Wall Hover H5

Автомобиль Great Wall Hover H5

В апреле 2010 года на автосалоне в Пекине компания Great Wall Motors Ltd. представила новый суббренд Haval, под которым модель Hover будет продаваться в Европе (в России и Китае автомобили будут продаваться под старым названием). Одновременно с этим было представлено очередное обновление самого популярного в модельной гамме GWM внедорожника: версия Н5 получила новую радиаторную решетку, выполненную заодно с передним бампером, видоизмененные передние крылья, фары головного освещения и задние блоки фонарей. За счет более массивного заднего бампера и крыльев длина нового автомобиля увеличилась почти на три сантиметра, а ширина - на сантиметр. При этом обновленный Haval/Hover Н5, внешне чем-то похожий на японский кроссовер Mazda СХ-7, стал менее брутальным, чем предшественники.

Автомобиль Great Wall Hover H5

Салон модели Н5 полностью унифицирован с предыдущим НЗ. По сравнению с первыми Hover обновленный интерьер стал более солидным: улучшилось качество материалов отделки, подсветка приборов стала приятного белого цвета. На высоте эргономика: кожаные сиденья водителя и пассажиров имеют электрические регулировки в четырех направлениях, все приборы информативны и легкочитаемы, а органы управления находятся под рукой даже для того, чтобы изменить громкость радиоприемника, не нужно наклоняться. В салоне с комфортом могут разместиться водитель и четверо пассажиров, причем на заднем ряду сидений не будет тесно даже очень высоким людям: автомобиль является одним из самых просторных в своем классе. Большое количество различных отсеков и удобных карманов позволяет разместить разнообразные мелкие предметы так, чтобы они не мешали во время поездки. Объем багажника составляет 810 л, а при сложенных задних сиденьях это значение увеличивается до невероятных 2074 л - настоящий грузовой фургон! Абсолютно ровный пол облегчает размещение багажа, а коврик и шторка багажного отсека входят в базовую комплектацию автомобиля.

Автомобиль Great Wall Hover H5

Главное новшество Н5 - это гамма устанавливаемых двигателей. На обновленный внедорожник может устанавливаться как бензиновый 2,4-литровый двигатель 4G69S4N Mitsubishi мощностью136 л. с., так и новый двухлитровый турбодизель GW4D20 собственной разработки компании Great Wall. Последний является предметом особой гордости компании, что и неудивительно: в создание нового мотора было вложено почти $ 82 млн., а на всю разработку ушло менее двух лет. Двигатель имеет по четыре клапана на каждый цилиндр, впускной коллектор с изменяемой длиной впускного тракта, систему подачи топлива Common-Rail с давлением впрыска 1 800 баров производителя Delphi, а также турбокомпрессор BV43 с изменяемой геометрией турбины. Все это позволяет развивать мощность 150 л. с., но главное - крутящий момент в 310 Нм, что на 110 Нм больше, чем у бензиновой версии.

Автомобиль Great Wall Hover H5

Автомобиль Great Wall Hover H5

Передаточные числа главных пар мостов для бензиновых версий равны 4,22, в то время как для версий с новым турбодизелем и автоматической трансмиссией устанавливаются более скоростные пары с передаточным числом 3,9.
Торсионная передняя и пружинная задняя подвески обеспечивают плавность движения Hover/Haval на любом бездорожье. Мощные дисковые тормоза передних и задних колес, а также легкое рулевое управление с гидроусилителем делают вождение внедорожника комфортным и безопасным.

Ховер H5

Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

бензиновый двигатель Ховер

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.

Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.

Для заднего моста Ховер – TR5.

Для переднего моста – TR3.

Для коробки передач – TR5.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход.

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

дизельный двигатель Ховер

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.

Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:

Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

Их применение позволяет:

  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.

Отзыв про трансмиссию ( кпп, мост, раздатка) два состава Tr5 и Tr3 на Hover H5 из Казани

Читайте также: