Гуид пд в суфд в заявке на возврат где взять 2021

Обновлено: 18.05.2024

Настройка рабочего места для доступа к СУФД в 2021 году.

Наконец то мы дождались изменений в настройке доступа к СУФД. С мая 2021 года УФК планомерно переводит ведомства на новый тип авторизации на портале. Что изменилось?

Уходят в небытие забытые пароли, учётные записи и, самое главное, казначейство наконец избавляется от Континент АП 3.7. К сожалению, сама контора, разрабатывающая континент — никуда не делась, вместо неё теперь используется Континент TLS VPN клиент. Зато теперь больше не нужно перевыпускать транспортные сертификаты =).

Что нам понадобится для настройки

1. Сертификат, полученный в казначействе на человека, указанного в карточке образцов подписей;
2. Крипто Про CSP 4;
3. Крипто Про ЭЦП Browser Plugin;
4. Континент TLS VPN клиент;
5. Почти любой современный браузер, но лучше всего подойдёт Chrome или Chromium Gost.
5. Серверный сертификат казначейства, его можно скачать по ссылке;
6. Нужно знать прошлый адрес доступа к СУФД, либо знать код ТОФК.

Подготовка к настройке

Настройка Континент TLS VPN клиента

После установки всего и перезагрузки АРМ, запускаем наш TLS клиент. Его ярлык будет лежать на рабочем столе.

sufd new 4

Если на АРМ ранее не пользовались электронными подписями — будет ошибка типа «Не найден корневой сертификат, невозможно проверить цепочку сертификатов«. Скорее всего не установлены сертификаты минкомсвязи и удостоверяющего центра ФК.

Для удобства — вот ссылка на сертификат минкомсвязи. Его устанавливаете в Доверенные корневые центры сертификации. А вот ссылка на актуальные корневые сертификаты УФК, их устанавливаете в Промежуточные центры сертификации.

В настройках Континента можно включить автоматический старт программы при запуске компьютера — это удобно.

Если всё настроено верно, то попытка зайти на портал попросит вас сразу же выбрать сертификат, под которым будет осуществлён вход.

Федеральное казначейство

gerb kazna

Внимание! Изменение настроек доступа к СУФД-Порталу c использованием программного обеспечения Континент-АП

В соответствии с письмом Федерального казначейства от 24.08.2020 г. № 10-03-04/16773, в период с 29.08.2020 г. по 30.08.2020 г. (суббота-воскресенье) была проведена миграция базы данных СУФД-Портала в Центр обработки данных. В результате этих мероприятий изменился IP адрес для доступа к СУФД-Порталу c использованием программного обеспечения Континент-АП.

В связи с этим, начиная с 31.08.2020 г. (понедельник), доступ к СУФД-Порталу будет возможен только после выполнения следующих настроек:

Настройка доступа к СУФД-Порталу c использованием программного обеспечения Континент-АП.

На ваших рабочих местах в файле hosts (файл расположен по пути C:\Windows\System32\drivers\etc\) необходимо найти две строки:

10.27.200.66 s2700w03.ufk27.roskazna.local s2700w03

10.27.200.66 sufd.s2700w03.ufk27.roskazna.local sufd

и заменить в них IP адрес 10.27.200.66 на 10.136.27.36.

Таким образом, у вас должно получиться:

10.136.27.36 s2700w03.ufk27.roskazna.local s2700w03

10.136.27.36 sufd.s2700w03.ufk27.roskazna.local sufd

Ссылка входа в СУФД-Портал останется прежней

Перед первым входом необходимо почистить кэш и куки браузера.

Подключение к СУФД через Континент TLS.

Я решил опубликовать небольшую статейку, касающуюся этой темы. Кстати, ниже в тексте, вы можете видеть заголовок этого письма:

04 200

Если СКЗИ Континент TLS 2.0 не установлен, то его необходимо получить в казначействе. Письмо о выдаче СКЗИ можно скачать отсюда. После получения и установки Континента TLS, необходимо выполнить небольшие настройки:

01 200

02 200

03 200

Для удобства, клиентам УФК по Челябинской области, рекомендую скачать и установить необходимое ПО из этого архива. Содержимое архива устанавливается в два этапа:

Новые требования в СУФД с 01.01.21

Gushka333 пишет: Подскажите,пожалуйста,новичку какие новые требования с января 21 г.и где об этом можно прочитать?

Gushka333 пишет: Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,новичку какие новые требования с января 21 г.и где об этом можно прочитать?

ful пишет: У нас сотрудникам отделов выдают такие с лета этого года

а вот серты сотрудников отдела без полномочий тоже теперь регистрировать в асфк надо

Gushka333 пишет: Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,новичку какие новые требования с января 21 г.и где об этом можно прочитать?

Суфд новый адрес для входа в программу 2021

1. Подготовить рабочее место для работы в СУФД-портале.

Для работы с СУФД-порталом необходимо:

1. Доступ к сети Internet, требования к каналам связи:

· Пропускная способность интернет-канала, предоставляемого организации интернет-провайдером не менее 256 кбит/с., для нормальной работы рекомендуется 512 кб/с.

2. Конфигурация компьютера не ниже:

· 1ГБ оперативной памяти;

· CPU Pentium IV 1,5 ГГц;

· 20 ГБ дискового пространства.

3. На рабочем месте, с которого будет осуществляться работа с Порталом должна быть установлена операционная система:

— Windows 7 и выше (разработчиками не рекомендовано использовать версии Windows 10 и выше)

4. На рабочем месте, где будет осуществляться работа с Порталом, должно быть установлено следующее программное обеспечение:

— КрипотоПро CSP версии 4.0;

Дистрибутив и лицензию на использование КриптоПро CSP версии 4.0 можно получить по запросу в Межрегиональном операционном УФК ( образец заявления )

— Континент-АП версии 3.7;

Дистрибутив Континент-АП 3.7 можно получить по запросу в Межрегиональном операционном УФК ( образец заявления )

— При подключении посредством TLS-технологии вместо Континент-АП используется Континент TLS клиент. ( Инструкция по настройке рабочего места для работы в ППО СУФД с использованием Континент TLS Клиент )

Рекомендуемый состав клиентского ППО для работы:

— Браузер: Mozilla Firefox 52 ESR

— Java: версии: 1.7 либо 1.8

— КриптоПро ЭЦП Browser plug-in версии 2.0

Возможна работа в браузерах, поддерживающих работу КриптоПро ЭЦП Browser Plugin:

Internet Explorer 11;

2. Получение Логина и Пароля.

· В случае утраты первичного пароля пользователя СУФД направляется письмо в адрес МОУ ФК о повторной выдаче первичных паролей пользователя с указанием причины такой выдачи.

3. Привязка сертификата к учетной записи (для территориальных клиентов).

· Привязка сертификата к учетной записи пользователя осуществляется по официальному письму, с приложенным диском (с записью открытой части ключа).

· Либо через территориальное Управление Федерального казначейства.

Также в письме следует указывать:

— Наименование организации (код по сводному реестру)

— ФИО пользователя (логин пользователя), у которого возникли проблемы;

— Контактная информация (обязательно телефон)

— Полное описание проблемы (скиншоты ошибок), с указанием версий программного обеспечения, установленного на компьютере пользователя.

Диспетчерская группа МОУ ФК по вопросам эксплуатации СУФД

Адреса электронной почты диспетчерской группы МОУ ФК по вопросам эксплуатации СУФД


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПИСЬМО от 2 мая 2017 г. N 95-09-11/01-266 О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ Межрегиональное операционное УФК по вопросу уточнения реквизитов платежных поручений, сформированных на основании Заявок на возврат (код формы по КФД 0531803), представляемых главными администраторами (администраторами) доходов бюджетов и в связи с вступлением в силу «О внесении изменений в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный , сообщает.

В соответствии с пунктом 4.1 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного приказом Банка России от 19.06.2012 N 383-П (в ред. ), (далее — Положение 383-П) банки могут дополнительно устанавливать, в том числе в договорах, иные процедуры исполнения распоряжений, включая порядок уточнения реквизитов распоряжений, возврата денежных средств, которые не могут быть зачислены (выданы) получателю средств, а также порядок исполнения распоряжений, включенных в реестры, в том числе частичное исполнение распоряжений.

Руководство пользователя Лист утверждения

Оформление заявок на возврат в суфд

Обмен с органами казначейства в форматах ОФК (УФК) для 1С:БГУ 2.0 (настройка суфд)

Компания Ваш Консультант → Настройка 1С → 1С:Бухгалтерия бюджетных учреждений → Обмен с органами казначейства в форматах ОФК (УФК) Как производится обмен с органами казначейства (настройка суфд) – как настроить формат, как выгрузить расчетно-платежные документы, как загрузить выписки в формате ОФК (УФК)?


  1. Настройка обмена в форматах ОФК (УФК)
  2. Выгрузка расчетно-платежных документов
  3. Загрузка форматов ОФК (УФК) в программу
  4. Загрузка Выписки казначейства После первоначальной установки программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, ред.

Письмо Казначейства России от 15.03.2018 N 95-09-11/01-161 О контроле обоснованности возврата

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПИСЬМО от 15 марта 2021 г.


N 95-09-11/01-161 О КОНТРОЛЕ ОБОСНОВАННОСТИ ВОЗВРАТА В дополнение к письму от 22.01.2018 N 95-09-11/01-43 Межрегиональное операционное УФК напоминает о вступлении в действие с 01.04.2018 пункта 7 и абзацев второго и третьего пункта 10 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2017 N 251н «О внесении изменений в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 г.

СУФД: Решение типовых проблем при работе с СУФД портал

Небольшой FAQ по решению типичных проблем при работе с порталом СУФД.

Информация взята с сайта УФК по Чувашской республике и немного переработана, всвязи с этим некоторые данные (ip-адреса, имена узлов) могут отличатся.


Желательно проделывать эти процедуры каждый день, перед началом работы с порталом.


Начиная с 01.04.2018, при возврате администраторами доходов бюджета излишне или ошибочно уплаченных сумм по платежам, порядок возврата которых не установлен федеральными законами (далее — ошибочно зачисленные платежи), предоставленные Заявки на возврат подлежат проверке Межрегиональным операционным УФК на предмет обоснованности осуществления такого возврата.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПИСЬМО от 15 марта 2021 г. N 95-09-11/01-161 О КОНТРОЛЕ ОБОСНОВАННОСТИ ВОЗВРАТА В дополнение к письму от 22.01.2018 N 95-09-11/01-43 Межрегиональное операционное УФК напоминает о вступлении в действие с 01.04.2018 пункта 7 и абзацев второго и третьего пункта 10

«О внесении изменений в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный «

(далее — Приказ N 251н, Порядок N 125н соответственно).

Начиная с 01.04.2018, при возврате администраторами доходов бюджета излишне или ошибочно уплаченных сумм по платежам, порядок возврата которых не установлен федеральными законами (далее — ошибочно зачисленные платежи), предоставленные Заявки на возврат подлежат проверке Межрегиональным операционным УФК на предмет обоснованности осуществления такого возврата.

Алгоритм как вернуть в суфд обеспечение исполнения контракта

При подписании документов нужно помнить о том, что стоимость заказа, сроки, условия, размер ОИК – величины не изменяемые.Определенная сложность для представителей малого бизнеса состоит в поиске банка, который предоставит гарантию.Это процесс не быстрый, и если не получилось сразу найти нужный банк, разумно ОИК внести деньгами, а позже заменить их банковской гарантией.

Небольшой FAQ по решению типичных проблем при работе с порталом СУФД. Информация взята с сайта УФК по Чувашской республике и немного переработана, всвязи с этим некоторые данные (ip-адреса, имена узлов) могут отличатся. Вместо имен узлов можно использовать ip-адреса. Желательно использовать браузер Mozilla Firefox, ибо стабильнее.

Очистка файлов cookie, кэша браузера.

Удалить запомненные пароли в КриптоПРО.

Очистка кэша Java.

Желательно проделывать эти процедуры каждый день, перед началом работы с порталом. А также проверить, не сбилось ли у вас системное время (дата, часовой пояс).

2. Нет соединения с порталом, хотя континент работает

Пропинговать ip-адресс 10.15.200.66, и если ping идет, проверить, прописаны ли в файле hosts (C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts) строки:

10.15.200.66 s1500w03.ufk15.roskazna.local s1500w03

10.15.200.66 sufd.s1500w03.ufk15.roskazna.local sufd

если нет, то их необходимо прописать и перезагрузить компьютер.

3. СУФД не работает, сервер не отвечает.

Возможно, из-за перезагрузки сервера СУФД в УФК. Первичная рекомендация подождать 10-15 минут, если вы все равно не смогли войти по истечению этого времени, позвонить в отдел информационных систем.

4. Портал просит сменить пароль, что делать

На странице для смены пароля ввести свой старый пароль и дважды новый (составленный вами в соответствии с памяткой выданной вам в отделе режима секретности и безопасности информации).

5. Пользователь блокирован

Обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации.

6. Континент не работает

Проверить, установлен ли личный сертификат на Континент-АП.

При отсутствии у вас данного сертификата обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации.

7. Как установить личные сертификаты

Устанавливаются через КриптоПро.

8. Не подписывается документ

Проверить, установлены ли личные сертификаты пользователей в КриптоПро.

Тот ли ключевой носитель у вас стоит.

Под тем ли пользователем вы вошли.

9. Проблемы c Java

Просмотреть также как в пункте 8: разрешено ли исполнение java, отключено ли блокирование всплывающих окон в браузере, корректная версия ли у вас Java стоит, включены ли плагины Java.

Документ подписан либо одной подписью вместо 2-х, либо одна из подписей некорректная. В случае недостаточного количества подписей – подписать недостающей, в случае ошибочной – переподписать.

Заново установить личный сертификат. См. пункт 7.

Проверить, соответствует ли внешний носитель с ключом ЭЦП пользователю, работающему в СУФД. Если соответствует, заново установить личный сертификат пользователя и привязать его к ключевому носителю. См. пункт 7.

13. Не могу подписать вложения

Подписывать вложения нет необходимости, так как сам документ утверждается.

14. Как заполнять документ

В этом случае обращайтесь к вашему куратору функционального отдела.

15. Не сохраняется документ

16. Не импортируется документ в СУФД

Проверить в обязательном порядке форматы экспорта в ППО, откуда производится импорт документа. Требования к форматам файлов приведены на сайте Федерального казначейства.

17. Не виден документ в скроллере общего списка, не меняется статус документа после проведения каких-либо операций над ним

18. Не могу найти документ

Проверить, в том ли разделе вы ищете документы. Удалить фильтры, обновить список документов, посмотреть, под тем ли вы полномочием находитесь, привязано ли к вашему логину данное полномочие. Уточнить у куратора функционального отдела, отправлен ли документ к вам.

19. Нет возможности просмотреть вложения в документах или сам документ не открывается.

Если у вас Internet Explorer 7,8,9 то нужно добавить в доверенные узлы два узла СУФД: s1500w03.ufk15.roskazna.local, sufd.s1500w03.ufk15.roskazna.local;

20. Не распечатываюся вложения

21. Документ не проходит документарный контроль

При прохождении документарного контроля существуют 2 группы ошибок:

некритичные (желтые значки в списке ошибок) и критичные (красные значки в списке ошибок). Устранение критичных ошибок является обязательным условием для прохождения документарного контроля документа.

22. После проведения документарного контроля кнопка подписи неактивна.

23. Как выделить все документы

Выделяете один документ из списка и нажимаете Ctrl+A. После чего можете провести документарный контроль и подписание документов всей выделенной группы.

Если вам необходимо выделить не все, а несколько документов, зажимаете Ctrl и выделяете при помощи мыши те записи, которые вам нужны, при условии, что у вас записи расположены не по порядку.

Если необходимые вам записи распологаются одна за другой, зажимаете Shift и при помощи мыши выделяете документы.

Документ подписан либо одной подписью вместо 2-х, либо одна из подписей некорректная. В случае недостаточного количества подписей – подписать недостающей, в случае ошибочной – переподписать.

25. Не меняется статус документа более получаса

Удостоверится, что документ отправлен, созвониться с куратором функционального отдела.

26. Нет возможности подготовить документ без связи с УФК

Данная проблема присуща самой идее использования портала СУФД, так как используется интернет подключение к удаленным ресурсам казначейства. Документ рекомендуется предварительно готовить в программах клиента, предназначенных для ведения бухгалтерского учета (1:С, парус и др.), с последующим импортом в портал.

27. Какое ПО нужно использовать для работы в СУФД на ОС Windows 7

Желательно использовать браузер Mozilla Firefoх последней версии, Java 6.17, если не работает с данной версией, то версию более новую. Проверить, соблюдены ли рекомендации данные в пункте 8. Континент-АП версии 3.5, КриптоПро версии 3.6 (по поводу данных ПО обращаться в отдел режима секретности и безопасности информации).

28. Если постоянно выбрасывает при вводе логина и пароля на страницу авторизации на ОС Windows 7


2. Выбираем теперь свой Субьект РФ (край, регион и т.д.) а ниже уже код ТОФК через значок лупы — это код Вашего казначейства, с которым Вы работаете и в котором Вы обслуживаетесь. Вашу заявку на ЭЦП будут отрабатывать именно там. Огрн проставился автоматически. Жмем ДАЛЕЕ


3. Теперь отмечаем пункт: Сертификат физического лица, а чуть ниже выбираем ВНЕСТИ СВЕДЕНИЯ


4. Тут проверяем паспортные данные, серию, номер и т.д. Нажимаем СОХРАНИТЬ


5. Переходим к следующему этапу — ВНЕСТИ СВЕДЕНИЯ


6. Это важный этап, здесь мы отмечаем полномочия — проще говоря площадки, где будет работать наше ЭЦП. При плановой смене тут уже все проставлено за нас. Но я все же озвучу некоторые нюансы.

Аутентификация клиента — оно стоит по умолчанию, это полномочие дает нашему сертификату возможность работать в СУФД, ЕИС, электронном бюджете. Но для начала нам надо получить сертификат, а потом уведомить казначейство — что бы они подвязали новый сертификат в ЭБ и СУФД. Автоматически они там не обновляются.

Остальные полномочия не ставим, Вам они не понадобятся (исключение полномочие Россреестра, но она для отдельных категорий клиентов, которым это полномочие разрешено и необходимо). Во всех остальных случаях вам придет отказ.

Больше ни чего не трогаем, оставляем все как есть по умолчанию. Это касается полей Класс средств ЭП, Криптопровайдер (CSP), Экспортируемый закрытый ключ.

Жмем СОХРАНИТЬ И СФОРМИРОВАТЬ ЗАПРОС НА СЕРТИФИКАТ.


7. Жмем Да


8. Тут будьте внимательны. В этот момент формируются закрытые ключи от вашей ЭЦП. И если вы их сохраните и не запомните куда, ЭЦП ваша работать не будет. Закрытые ключи рекомендую формировать на флешку. Кто по опытней в реестр формирует, на токен и т.д. Главное их не потерять. Потом уже на любой носитель можно перенести. Выбираем носитель и жмем ОК

9. Ну в принципе ))) небольшая пауза. Двигайте мышкой, тыкайте по клавиатуре — Ваша цель, зеленная полоска — которая должна полностью заполнить строку.



11. Переходим к пункту СФОРМИРОВАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ


12. Мы не будем рассматривать здесь случаи, когда ЭЦП делается на бухгалтера или иное лицо, на которое требуется выписка из приказа на должность или доверенность на владение ЭЦП.
Укажите должность, проверьте дату. И жмите СОХРАНИТЬ.


13. Можете проверить актуальность электронного почтового адреса и нажать ПОДПИСАТЬ СВЕДЕНИЯ ЭП И ПОДАТЬ ЗАПРОС


14. Нажимаем ДА


15. Тут нам выдает как бы электронную форму запроса на получение сертификата, с реквизитами владельца и прочим. Нажимаем ПОДПИСАТЬ ЭП


16. Окошко, нужно нажать Да


17. Тут выбираем сертификат и нажимаем ПОДПИСАТЬ ЭП


18. Финиш ))) уведомление о том что запрос сформирован, подписан и подан в обработку. ОК

19. Можно отслеживать статус запроса. Вкладка Мои запросы


20. Вот и наступил долгожданный момент — ИЗГОТОВЛЕН СЕРТИФИКАТ


21. ПОДТВЕРДИТЬ И ПОДПИСАТЬ ЭП


22. Совсем чуть чуть )) потерпите. Я вообще эту статью 2 дня писал. Сначала подал запрос потом ждал когда сертификат будет готов, что бы уже всю процедуру описать от начала подачи до конца. Жмем Да


23. Снова выбираем сертификат как в пункте 17, ПОДПИСАТЬ ЭП


24. УРА! Внизу экрана в браузере видим всплывающее окошко. Жмем сохранить как, и сохраняем сертификат. На флешку — которую мы выбирали в пункте 8


Опишу несколько нюансов. Если вы подавали запрос на плановую смену ЭЦП, но срок Вашего сертификата истек! Вы не сможете его скачать сами! Вам придется идти в казначейство. Поэтому заблаговременно осуществляйте эту процедуру. Недели за 2 минимум. А не так что завтра срок истекает, сегодня вы сделали запрос на ЭЦП. Сертификат делали в казначействе 3 4 дня — и самостоятельно потом вы его уже не скачаете потому что Ваш старый сертификат истек. Не удобно.

Небольшой FAQ по решению типичных проблем при работе с порталом СУФД. Информация взята с сайта УФК по Чувашской республике и немного переработана, всвязи с этим некоторые данные (ip-адреса, имена узлов) могут отличатся. Вместо имен узлов можно использовать ip-адреса. Желательно использовать браузер Mozilla Firefox, ибо стабильнее.

Очистка файлов cookie, кэша браузера.

Удалить запомненные пароли в КриптоПРО.

Очистка кэша Java.

Желательно проделывать эти процедуры каждый день, перед началом работы с порталом. А также проверить, не сбилось ли у вас системное время (дата, часовой пояс).

2. Нет соединения с порталом, хотя континент работает

Пропинговать ip-адресс 10.15.200.66, и если ping идет, проверить, прописаны ли в файле hosts (C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts) строки:

10.15.200.66 s1500w03.ufk15.roskazna.local s1500w03

10.15.200.66 sufd.s1500w03.ufk15.roskazna.local sufd

если нет, то их необходимо прописать и перезагрузить компьютер.

3. СУФД не работает, сервер не отвечает.

Возможно, из-за перезагрузки сервера СУФД в УФК. Первичная рекомендация подождать 10-15 минут, если вы все равно не смогли войти по истечению этого времени, позвонить в отдел информационных систем.

4. Портал просит сменить пароль, что делать

На странице для смены пароля ввести свой старый пароль и дважды новый (составленный вами в соответствии с памяткой выданной вам в отделе режима секретности и безопасности информации).

5. Пользователь блокирован

Обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации.

6. Континент не работает

Проверить, установлен ли личный сертификат на Континент-АП.

При отсутствии у вас данного сертификата обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации.

7. Как установить личные сертификаты

Устанавливаются через КриптоПро.

8. Не подписывается документ

Проверить, установлены ли личные сертификаты пользователей в КриптоПро.

Тот ли ключевой носитель у вас стоит.

Под тем ли пользователем вы вошли.

9. Проблемы c Java

Просмотреть также как в пункте 8: разрешено ли исполнение java, отключено ли блокирование всплывающих окон в браузере, корректная версия ли у вас Java стоит, включены ли плагины Java.

Документ подписан либо одной подписью вместо 2-х, либо одна из подписей некорректная. В случае недостаточного количества подписей – подписать недостающей, в случае ошибочной – переподписать.

Заново установить личный сертификат. См. пункт 7.

Проверить, соответствует ли внешний носитель с ключом ЭЦП пользователю, работающему в СУФД. Если соответствует, заново установить личный сертификат пользователя и привязать его к ключевому носителю. См. пункт 7.

13. Не могу подписать вложения

Подписывать вложения нет необходимости, так как сам документ утверждается.

14. Как заполнять документ

В этом случае обращайтесь к вашему куратору функционального отдела.

15. Не сохраняется документ

16. Не импортируется документ в СУФД

Проверить в обязательном порядке форматы экспорта в ППО, откуда производится импорт документа. Требования к форматам файлов приведены на сайте Федерального казначейства.

17. Не виден документ в скроллере общего списка, не меняется статус документа после проведения каких-либо операций над ним

18. Не могу найти документ

Проверить, в том ли разделе вы ищете документы. Удалить фильтры, обновить список документов, посмотреть, под тем ли вы полномочием находитесь, привязано ли к вашему логину данное полномочие. Уточнить у куратора функционального отдела, отправлен ли документ к вам.

19. Нет возможности просмотреть вложения в документах или сам документ не открывается.

Если у вас Internet Explorer 7,8,9 то нужно добавить в доверенные узлы два узла СУФД: s1500w03.ufk15.roskazna.local, sufd.s1500w03.ufk15.roskazna.local;

20. Не распечатываюся вложения

21. Документ не проходит документарный контроль

При прохождении документарного контроля существуют 2 группы ошибок:

некритичные (желтые значки в списке ошибок) и критичные (красные значки в списке ошибок). Устранение критичных ошибок является обязательным условием для прохождения документарного контроля документа.

22. После проведения документарного контроля кнопка подписи неактивна.

23. Как выделить все документы

Выделяете один документ из списка и нажимаете Ctrl+A. После чего можете провести документарный контроль и подписание документов всей выделенной группы.

Если вам необходимо выделить не все, а несколько документов, зажимаете Ctrl и выделяете при помощи мыши те записи, которые вам нужны, при условии, что у вас записи расположены не по порядку.

Если необходимые вам записи распологаются одна за другой, зажимаете Shift и при помощи мыши выделяете документы.

Документ подписан либо одной подписью вместо 2-х, либо одна из подписей некорректная. В случае недостаточного количества подписей – подписать недостающей, в случае ошибочной – переподписать.

25. Не меняется статус документа более получаса

Удостоверится, что документ отправлен, созвониться с куратором функционального отдела.

26. Нет возможности подготовить документ без связи с УФК

Данная проблема присуща самой идее использования портала СУФД, так как используется интернет подключение к удаленным ресурсам казначейства. Документ рекомендуется предварительно готовить в программах клиента, предназначенных для ведения бухгалтерского учета (1:С, парус и др.), с последующим импортом в портал.

27. Какое ПО нужно использовать для работы в СУФД на ОС Windows 7

Желательно использовать браузер Mozilla Firefoх последней версии, Java 6.17, если не работает с данной версией, то версию более новую. Проверить, соблюдены ли рекомендации данные в пункте 8. Континент-АП версии 3.5, КриптоПро версии 3.6 (по поводу данных ПО обращаться в отдел режима секретности и безопасности информации).

28. Если постоянно выбрасывает при вводе логина и пароля на страницу авторизации на ОС Windows 7

Читайте также: