Готика 3 как прокачать воровство

Обновлено: 17.05.2024

Полноценное прохождение Готика 3: Отвергнутые Боги насчитывает в своем распоряжении 19 этапов. Вашему вниманию предлагается подробнейший разбитый на подразделы сюжет игровых интерпретаций, ну а те, кто не любите или не желает читать, могут насладиться просмотром видео.

Смотреть видео прохождение игры Готика 3: Отвергнутые Боги

Достать 5 рекомендательных писем
Необходимо получить 5 рекомендаций местных уважаемых людей. Главный герой отправляется в путь.

Таберт прощается с коровами
Следует незаметно перебить всех коров у зловредного пастуха. Таберт будет в шоке от содеянного.

Поиски очень странной огненной крапивы
Выходим из Сильдена через Северные ворота и направляемся к руслу реки. Идем в северном направлении, пока на пути не окажутся несколько падальщиков. Убиваем гадов и подбираем выпадающие из них предметы. Это ягоды гоблинов. Их и примет алхимик за ту самую огненную крапиву. Первая рекомендация получена.


Убить чудака, который сманивает птиц на крышу дома Оэлька
Идем к арене, от нее по следу из хлебных крошек направляемся к пещере. У входа в пещеру сидит не совсем адекватный мужичок. Чтобы выполнить квест, следует либо дать откуп из 500 монет, либо убить несчастного.

Барнабас не хочет отдавать долг
Берем задание у Антона и идем в старый рабский квартал. Там находим Барнабаса. Как следует, избиваем его, обчищаем карманы. Затем возвращаемся к Антону и получаем второе рекомендательное письмо.

Амулет Дилана
Находим Вора Мэрила. Он просит нас помочь ему с воровством. Мэрил мечтает об амулете Дилана. Отправляемся в Герельден. В самом центре города находим Дилана перед своей хижиной. Он дает нам встречный контр-квест. Дилан просит прикончить Мэрила и его грабителей. Идем и убиваем воровскую шайку, после чего продолжаем прохождение игры Готика 3: Отвергнутые Боги.


Первый бой на арене
Побеждаем слабака Грисвальда.

Второй бой на арене
Ритт уже посильнее, чем первый соперник. Победить его будет уже сложнее. Не забываем вовремя блокировать удары соперника, и успех обеспечен.

Бой с чемпионом арены
Используя ловкость и силу, грамотно блокируем удары соперника. После того как Нгай выдохнется, несколькими сильными ударами укладываем его на лопатки.

Аног желает видеть супругу Антона
Идем в местный ресторан, принадлежащий Антону, находим там его жену. Далее нужно уговорить ее поскорее навестить Анога.

Прощай, Антон!
Аног принимает решение о ликвидации конкурента. Он поручает это дело главному герою. Идем в ресторан Антона, застаем его там пьяным и убиваем.

Проводить жену Антона обратно в ресторан
Обеспечиваем безопасный путь Изабелле от дома Анога до ресторана.


Принять караул от Бориса
Борис просит главного героя постоять за него на карауле. Ведь Борису как можно скорее нужно добыть мясо бешеных бизонов. Убиваем нападающих орков.

Разобраться со стадом бешеных бизонов
Возле моста между Гельденом и Трелисом находится стадо злых бизонов. Уничтожаем их и возвращаемся за заслуженной наградой.

Зачистить лагерь орков неподалеку от Гельдена
Отправляемся по дороге из Гельдена в Трелис. Находим лагерь орков. Там убиваем 4 орков-работорговцев. Возвращаемся за наградой.

Обеспечить безопасный путь в Сильден
По дороге следует отбивать атаки орков на торговцев. Всего нужно будет убить 10 тварей.

Поиски исчезнувшего шпиона
Получаем задание у Инога и идем в Трелис. Там возле арены стоит дом Кловиса. Шпиона охраняет орк. Предлагаем орку сдать хозяина за 500 золотых монет. Далее требуется отвести Кловиса к Иногу.

Выследить черного мага
По наводке Кловиса необходимо опросить нескольких мирных орков. Их зовут: Гаран, Сильвестр, Николас и Рудольф. Отправляемся на их поиски в Трелис. На стенах городских ворот находим Николаса и Сильвестра. Рудольф спит в здании рядом со стенами. Гаран несет караул у дверей темного мага. Отправляемся к Иногу и делимся с ним полученной информацией.

Убить Темного мага
В полночь выходим из западных ворот и идем по прямой дороге, пока пред главным героем не окажется вход в пещеру. Там находим темного мага спящим. Заботимся о том, чтобы для него этот сон стал последним.

На этом прохождение Готика 3: Отвергнутые Боги заканчивается… Смотрим финальный видеоролик.

1. Приобрести 5 рекомендательных писем

Квест дает: Аног

Прохождение: Чтобы получить доверие Анога нужно получить 5 рекомендательных писем.

2. Убить коров другого пастуха

Квест дает: Юрген

Прохождение: Чтобы препятствовать допингу коров нужно убить 10 коров другого пастуха, по имени Таберт. Их можно найти в бывшем рабском квартале, возле таверны. Большинство из них убегут, но вернуться примерно через 20 секунд. Чтобы вас не засекли, начинайте убивать с дальних коров. Все это можно провернуть незаметно.

3. Достать странную огненную крапиву

Квест дает: Корнелий

Прохождение: Если выйти из Сильдена северными воротами и продвигаться по речному руслу на север, натолкнетесь на 6 падальщиков.

У каждого из падальщиков останется 2-5 ягод гоблина. Именно их алхимик примет за огненные крапивы (баг или такой алхимик?) и даст обещанное рекомендательное письмо.

4. Найти того, кто манит птиц на крышу Оэлька.

Квест дает: Оэльк

Прохождение: Сумасшедший птичий любитель разбрасывает хлебные мякиши, чтобы заманить птиц в Сильден. След начинается от арены и заканчивается у бывшего лагеря лесорубов недалеко от пещеры в Гельдерн. Там встретите одного чудака. Дайте ему 500 золотых монет или убйте его и отныне настанет мир. )))))

5. Барнабас не оплатил свои долги

Квест дает: Антон

Прохождение: Антон рассказывает тебе, что Барнабас не оплатил свои долги и думает, что он "мутит" с его женой. Барнабас находится в бывшем рабском квартале и сидит в основном у костра. Сходи к нему, поколоти и забери у него золотищко, верни Антону и получяи свое рекомендательное письмо.

Альтернативное прохождение! Также можно поступить иначе, применить свиток "Забвение" Барнабаса на Антона, а после сказать ему, что ничего такого не происходило.

6. Украсть амулет у Дилана

Квест дает: Мэрил

Прохождение: Вор Мэрил поручает вам украсть амулет у торговца Дилана в гельдерне. Он находится в центре Гельдерна перед своей хижиной. От него ты получишь встречный квест "Сделать так, чтобы Мэрил больше не посылал грабителей"

7.Сделать так, чтобы Мэрил больше не посылал грабителей

Квест дает: Дилан

Прохождение: В ходе квеста "Украсть амулет у Дилана" ты должен сделать так, чтобы Мэрил не смог послать других грабителей.

8. Победить первого бойца на арене

Besiege den ersten Kämpfer in der Arena

Квест дает: Оберт

Прохождение: Победи Грисвальда в поединке

9. Победить второго бойца на арене

Квест дает: Оберт

Прохождение: Победи Ритта в поединке

10. Победить чемпиона на арене

Квест дает: Оберт

Прохождение: Победи Нгайо в поединке

11. Привести жену Антона к Аногу

Квест дает: Аног

Прохождение: Жена Антона Изабелла находится в "ресторане (я так думаю, тот, кто составлял описание, ошибся, потому как он написал "Гостевые города")". Приведи ее к Аногу.

12. Убить Антона!

Квест дает: Аног

Прохождение: Антон находится в своем "ресторане (смотрите выше)". Убейте его!

13. Привести жену Антона обратно к Антону

Квест дает: Аног

Прохождение: Изабелла находится у Анога в доме, в основном у книжной полки. Приведи ее назад к ее "ресторану (опять таки смотрите выше)".

14. Найти Инога и привести его к Аногу

Квест дает: Аног (после того, как получит 5 рекомендательных писем)

Прохождение: Иди из Сильдена в храм Сильдена, где находится Иног, и поговори с ним. После того, как ты выполнишь 7 следующих квестов для него он отправится с тобой в Сильден:

"Собирай 1500 золотых дани и принеси их Аногу"
"Устрани лагерь орков около Гельдерна"
"Найди исчезнувшего шпиона"
"Отметься у торговцев"
"Эскортируй караван торговцев"
"Раздобыть сведения о черном маге"
"Позаботиться о черном маге"

15. Постоять на карауле, пока он охотится на бизонов

Квест дает: Борис

Прохождение: После того, как Борис уйдет охотиться на бизонов, нападут орки. После того, как разберешься с орками, Борис вернется с охоты.

16. Убить орду сумасшедших бизонов

Квест дает: Борис

Прохождение: Сумасшедшие бизоны находятся слева возле улицы к мосту между Гельдерном и Трелисом.

17. Собрать налоги и отнести их Аногу

Решение: вы должны собрать налоги с Бориса, Мерила, Корнелиуса, Барнабаса, Дилана и Антона. Если вы уже убили Антона, то всё равно сможете здать квест, заплатив его долю. Квест сдаётся Аногу.

18. Уничтожить лагерь орков около Гельдерна

Решенеие: когда Иног даёт квест, он частично ошибается. Лагерь находится на дороге из Гельдерна в Трелис, но никак не около Монтеры. В лагере 4 орка (у одного из них имя "стражник лагеря рабов"). Их надо убить.

19. Отметьтесь у торговцев

Решение: зайдите в здание, где лежит шлем первого паладина, там ещё был шаман, дающий квест на серу в Г3. Поговорите там с Хамларом. Квест сдан.

20. сопровождать караван в Сильден

Решение: отвести всех шестерых торговцев в Сильден. На всём пути встретится 10 орков. Чтобы сдать квест надо собрать всех около костра, который находится сразу за мостом в 4-5 шагах. Хамлар сам заговорит с ГГ.

21. Найти пропавшего шпиона

Решение: Шпиона зовут Clovis, и он сидит в Трелисе в доме около арены. Его охраняет орк, который продаёт нам Clovis’а за 500 голды. Отводим Кловиса к Иногу и сдаём квест.

22. Собрать (приобрести) информацию о тёмном маге

Решение: Кловис говорит вам о своих информаторах: Николас, Рудольф, Сильвестр и стражник Гаран. Все они-орки. Находятся внутри Трелиса. Сильвестр и Николас стоят на стенах. Рудольф либо спит на 2 этаже в комнате, либо на 1 этаже того же здания. Гаран стоит у входа в дом тёмного мага. После того, как расспросим всех, можно идти сдать квест Иногу.

23. Позаботиться о Тёмном маге. (квест можно выполнить, как известно, не получая, но сдать можно будет)

Решение: убить мага. Гаран даёт нам ценную информацию про мага. Каждую ночь маг уходит из города на ночь. Спим до полуночи, идём в комнату мага в Трелисе. Он немного почитает книгу, а затем пойдёт баиньки. Мы следуем за ним в его пещеру, а затем убиваем. Не пытайтесь найти пещеру по описанию Гарана! Оно не верно. Пещеру можно найти, выйдя из западных ворот и идя по-прямой, пока не уткнёмся в пещеру.

понедельник, 5 января 2009 г.

Прохождение игры Gothic 3 Forsaken Gods (Готика 3 Отвергнутые боги)

1. Приобрести 5 рекомендательных писем

Квест дает : Аног

Прохождение : Чтобы получить доверие Анога нужно получить 5 рекомендательных писем.

2. Убить коров другого пастуха

Квест дает : Юрген

Прохождение : Чтобы препятствовать допингу коров нужно убить 10 коров другого пастуха, по имени Таберт. Их можно найти в бывшем рабском квартале, возле таверны. Большинство из них убегут, но вернуться примерно через 20 секунд. Чтобы вас не засекли, начинайте убивать с дальних коров. Все это можно провернуть незаметно.

3. Достать странную огненную крапиву

Квест дает : Корнелий

Прохождение : Если выйти из Сильдена северными воротами и продвигаться по речному руслу на север, натолкнетесь на 6 падальщиков.
У каждого из падальщиков останется 2-5 ягод гоблина. Именно их алхимик примет за огненные крапивы (баг или такой алхимик?) и даст обещанное рекомендательное письмо.

Готика 3 отвергнутые боги прохождение
4. Найти того, кто манит птиц на крышу Оэлька.

Квест дает : Оэльк

Прохождение : Сумасшедший птичий любитель разбрасывает хлебные мякиши, чтобы заманить птиц в Сильден. След начинается от арены и заканчивается у бывшего лагеря лесорубов недалеко от пещеры в Гельдерн. Там встретите одного чудака. Дайте ему 500 золотых монет или убйте его и отныне настанет мир. )))))

5. Барнабас не оплатил свои долги

Квест дает : Антон

Прохождение : Антон рассказывает тебе, что Барнабас не оплатил свои долги и думает, что он "мутит" с его женой. Барнабас находится в бывшем рабском квартале и сидит в основном у костра. Сходи к нему, поколоти и забери у него золотищко, верни Антону и получяи свое рекомендательное письмо.
Альтернативное прохождение! Также можно поступить иначе, применить свиток "Забвение" Барнабаса на Антона, а после сказать ему, что ничего такого не происходило. )))

6. Украсть амулет у Дилана

Квест дает : Мэрил

Прохождение : Вор Мэрил поручает вам украсть амулет у торговца Дилана в гельдерне. Он находится в центре Гельдерна перед своей хижиной. От него ты получишь встречный квест "Сделать так, чтобы Мэрил больше не посылал грабителей"

Gothic 3 Forsaken Gods прохождение игры
7.Сделать так, чтобы Мэрил больше не посылал грабителей

Квест дает : Дилан

Прохождение : В ходе квеста "Украсть амулет у Дилана" ты должен сделать так, чтобы Мэрил не смог послать других грабителей.

8. Победить первого бойца на арене
Besiege den ersten Kämpfer in der Arena

Квест дает : Оберт

Прохождение : Победи Грисвальда в поединке

9. Победить второго бойца на арене

Квест дает : Оберт

Прохождение : Победи Ритта в поединке

10. Победить чемпиона на арене

Квест дает : Оберт

Прохождение : Победи Нгайо в поединке

Отвергнутые боги прохождение Готика 3
11. Привести жену Антона к Аногу

Квест дает : Аног

Прохождение : Жена Антона Изабелла находится в "ресторане (я так думаю, тот, кто составлял описание, ошибся, потому как он написал "Гостевые города")". Приведи ее к Аногу.

12. Убить Антона!

Квест дает : Аног

Прохождение : Антон находится в своем "ресторане (смотрите выше)". Убейте его!

13. Привести жену Антона обратно к Антону

Квест дает : Аног

Прохождение : Изабелла находится у Анога в доме, в основном у книжной полки. Приведи ее назад к ее "ресторану (опять таки смотрите выше)".

14. Найти Инога и привести его к Аногу

Квест дает : Аног (после того, как получит 5 рекомендательных писем)

Прохождение : Иди из Сильдена в храм Сильдена, где находится Иног, и поговори с ним. После того, как ты выполнишь 7 следующих квестов для него он отправится с тобой в Сильден:
"Собирай 1500 золотых дани и принеси их Аногу"
"Устрани лагерь орков около Гельдерна"
"Найди исчезнувшего шпиона"
"Отметься у торговцев"
"Эскортируй караван торговцев"
"Раздобыть сведения о черном маге"
"Позаботиться о черном маге"

Forsaken Gods прохождение Gothic 3
15. Постоять на карауле, пока он охотится на бизонов

Квест дает : Борис

Прохождение : После того, как Борис уйдет охотиться на бизонов, нападут орки. После того, как разберешься с орками, Борис вернется с охоты.

16. Убить орду сумасшедших бизонов

Квест дает : Борис

Прохождение : Сумасшедшие бизоны находятся слева возле улицы к мосту между Гельдерном и Трелисом.

17. Собрать налоги и отнести их Аногу

Решение: вы должны собрать налоги с Бориса, Мерила, Корнелиуса, Барнабаса, Дилана и Антона. Если вы уже убили Антона, то всё равно сможете здать квест, заплатив его долю. Квест сдаётся Аногу.

18. Уничтожить лагерь орков около Гельдерна

Решенеие: когда Иног даёт квест, он частично ошибается. Лагерь находится на дороге из Гельдерна в Трелис, но никак не около Монтеры. В лагере 4 орка (у одного из них имя "стражник лагеря рабов"). Их надо убить.

19. Отметьтесь у торговцев

Решение: зайдите в здание, где лежит шлем первого паладина, там ещё был шаман, дающий квест на серу в Г3. Поговорите там с Хамларом. Квест сдан.

прохождение Gothic 3 Forsaken Gods
20. сопровождать караван в Сильден

Решение: отвести всех шестерых торговцев в Сильден. На всём пути встретится 10 орков. Чтобы сдать квест надо собрать всех около костра, который находится сразу за мостом в 4-5 шагах. Хамлар сам заговорит с ГГ.

21. Найти пропавшего шпиона

Решение: Шпиона зовут Clovis, и он сидит в Трелисе в доме около арены. Его охраняет орк, который продаёт нам Clovis’а за 500 голды. Отводим Кловиса к Иногу и сдаём квест.

22. Собрать (приобрести) информацию о тёмном маге

Решение: Кловис говорит вам о своих информаторах: Николас, Рудольф, Сильвестр и стражник Гаран. Все они-орки. Находятся внутри Трелиса. Сильвестр и Николас стоят на стенах. Рудольф либо спит на 2 этаже в комнате, либо на 1 этаже того же здания. Гаран стоит у входа в дом тёмного мага. После того, как расспросим всех, можно идти сдать квест Иногу.

прохождение Готика 3 Отвергнутые боги
23. Позаботиться о Тёмном маге. (квест можно выполнить, как известно, не получая, но сдать можно будет)

Решение: убить мага. Гаран даёт нам ценную информацию про мага. Каждую ночь маг уходит из города на ночь. Спим до полуночи, идём в комнату мага в Трелисе. Он немного почитает книгу, а затем пойдёт баиньки. Мы следуем за ним в его пещеру, а затем убиваем. Не пытайтесть найти пещеру по описанию Гарана! Оно не верно. Пещеру можно найти, выйдя из западных ворот и идя по-прямой, пока не уткнёмся в пещеру.

ПУТЬ МАГА (речь идет о легком прохождении игре на максимальной трудности).

Для него нужно СНАЧАЛА обежать все города и храмы просто (не выполняя по возможности ни одного квеста или убийства) ВЗЯВ ТЕЛЕПОРТЫ и поторговав
(Ф5/Ф9/Ф9/Ф9) по 3 таблетки у торговцев, и читая книги и плиты, и беря таблетки.
До всех городов Мидленса добежать за один день - не проблема.
В пустыню заплыть к Лаго с любого места побережья из Мидленса.
Обежать города пустыни вообще просто пробежка.
Только в самом первом городе (где начинаешь) нужно со всеми поговорить! Ну и все обобрать, пока не убежал. И в Ред Доке обобрать кузницу (сундуки и оружие), т.к.
поначалу деньги очень нужны будут.

Принцип пути мага:
1) БЕЗ ЭКСПЫ таблетками/книгами догнать "Знание" до больше 100 и купить "доп. обучение"
у Водного волшебника около "трубы" около храма, северо-восточнее Мора Сула.
И теперь можно по пути делать экспу.

2) Таблетками/книгами догнать "Знание" до больше 210 и купить "Вызов демона"
у Водного волшебника около "трубы" около храма, северо-восточнее Мора Сула.
И с демоном взять таблетку 10 в пещере севернее Целдерна. Будет 220.
Демона ставишь недалеко и выводишь на него по одному ЛЮБЫХ монстров.

3) "Почтовыми" квестами (в Монтере - Мирак, Монтера - молоко, Силден разные)
догнать экспу до 25 и в Мысе для вора легко своровав 3 чаши (и получив +1 к воровству)
взять "вскрывание трудных сундуков" (еще нужно 1000+2500=3500).
Первые деньги будут в основном из вскрывания (Ф5/Ф9) "трудных" сундуков (сундук = 3000-4500, продажа = 1000-1500) (Море Сул, Бен Села и др.)

4) Купить у статуи Белиара "болт молнии" и "огненный дождь", а у водного волшебника у "трубы" еще 30 пунктов "знания" и "восстан. маны" (примерно 2500+5000+1500+5000 = 14000)
В С Е .
С этого момента ВСЕ в Готике 3 для Вас - просто легкая экспа. Можно одному выносить любой город встав на крышу сарая так, чтобы стрелы не попадали и кастуя "Дождь".

ЧТОБЫ ДЕНЬГИ ЗА ЭКСПУ НЕ ПРОПАДАЛИ.
Нужно только сначала не убивая животных (чтобы деньги за зубы/шкуры не пропадали) квестами (лучше в Целдерне 3 людоеда у южных ворот и там же голем и почтовый квест в рудной пещере, Трелис - людоеды и храм, Бен Села - вынести всех зомби) сделать себе умение снимать все шкуры и когти/зубы.
Ну и взять по пути умение двойной добычи руды.

ЗОЛОТО.
Пробиться через север Окары в клан Молота или Волка и
купить там рецепт Эль-Бастардо (2 серы+свиток "Слабость"+волшебный рудный бланк = 27500) и с деньгами ВААЩЕ проблем нет - 500000 при терпении: из сундуков 2-го уровня (деревянные с ромбом) достаете "Слабость", из сундуков 3-го уровня (трудных) достаете рудный волшебный бланк.

ПОБЕДИТЕЛЬ ВСЕХ АРЕН.
Изучив умение двух мечей (Бен Сала) уже легко можно убивать один на один всех, кто умеет защищаться (люди, орки, скелеты/зомби, крауле ры и т.д.). Т.о. легко можно стать победителем всех арен - бегаешь по кругу, как только орк сделал удар бьешь его с вращением (он защищается) и снова по кругу. После 5-6 попаданий все дохнут.

ПУНКТЫ ЗНАНИЯ:
Цапля - 5 (книга)
Реддок - 0
Сев.-Зап. Мыс - 15 (орк-торговец)
Монтера - 15 ( Забир (кажется)-южный торговец. Только сначала шкатулку для него (валяется недалеко от Отиса-мятежника на дороге)
Гота - 15 (орк-торговец)
Проживание - 0 (это граница с северными землями)
Окара - 0
Силден - 15 (Томми)
Мора Сул - 30 (два торговца)
Трелис - 15 (южный торговец)
Храм севернее Мора Сула - 10 (таблетка и плита)
Храм северо-восточнее Мора Сула - 25 (плита у храма и 2+2 таблетки у водных волш. рядом с башней, типа высоченная труба с каналом (по колено) до храма.
Водный волшебник в пещере севернее Мора Сул - 10 (таблетка)
Лаго - 0
Целдерн - 45 (3 торговца)
Бакареш - 5 (плита в руинах рядом с ближайшим от города одиноким шакал ом)
Бен Эрей - 0
Брага - 5 (книга)
Бан Села - 0

Еще таблетка 10 в пещере с Mindcrauler-ами (рядом голем) по дороге из северных ворот Целдерна. Но ее нужно взять освоив "обучение" и "вызов демона".

Готика 3 (gothic3blog.ru)

Влад Монтера

В самом начале игры, лучше сразу качать охотничьи навыки на добычу шкур, рогов, зубов, клыков до похода в Монтеру, чтобы потом собирать все трофеи с животных и выгодно продавать охотникам (например Йенс покупает шкуры по более выгодной цене, чем другие торговцы не охотники)

Готика 3 (gothic3blog.ru)

Влад Монтера

Иван Иванов

Готика 3 (gothic3blog.ru)

Иван Иванов

Да уже прочитал, что только в определённых местах можно повышать, например у статуи Инноса. Как в Ведьмаке у костров, а просто так не повысишь, когда и где тебе угодно.

Влад Монтера

Иван, в готике нет такого, чтоб повышать уровень у статуй, ты тратишь ОП+n золота для увеличения той или иной характеристики, так же и со способностями.

Влад Монтера

Не надо тратить деньги и очки опыта на обучение акробатики. Чтобы обучиться этому навыку бесплатно нужно:
1. Идем по дороге в Монтеру до фермы Доменика (он дает кв, на выполнения которого отводится 2 дня)
2. От фермы повернуть налево ( по пути будет попадаться колючий стальник и шныги)
3. Доходим до водопада, перебираемся на противоположный берег и идем в гору.
4. Как ориентир - 2 камня, забираемся на первый, бежим спринтом, прыгаем в море и получаем заветный навык.

Айрат Камалетдинов

Достаточно интересный момент с прокачкой вора как дуалиста, я так понимаю до определенного момента лучше не враждовать и в сундуках по домам не рытся.
Сам вопрос:
Какая тактика лучше подойдет для дуалиста? Как правильно статы раскидывать?
Стоит ли вообще держать при себе свитки?
И какую ветку побочную качать?
Алхим+ДЗ+дуалист(вор) хватит ли статов на постоянные элики? И что лучше носить в руках? На каком моменте можно дуала вкачать как навык?

Антон Храмов

Ой, да ерунда все эти охотничьи навыки, дорогие трофеи.
Кучку странников избей, их шмотьё продай и ты купаешься в золоте (в Г3 никогда не чувствуешь себя нищим, цены на некоторое оружие просто огромные, это немного бесит).

Влад Монтера

😉

Антон, а как ты будешь выполнять квест охотников для Окары, волчьи шкуры для Гнара, Когти шныгов и их шкуры для укурка из Лаго, задание кузнеца-рудоплава в Нордмаре и так далее

Прокачивать будем некроманта — тёмного мага — повелителя нежити, как хотите. Старт — есть во многих гайдах. Нужно собрать 50 древного знания, чтобы получить перк быстрое обучение, который нам будут давать по 1 лп за уровень дополнительно и который мы будем постоянно вкачивать в жизни. Кроме того, это обязательный навык если вы хотите играть за мага, потому что для изучения дамажащей магии нужен этот перк — быстрое обучение.

Древнее знание качается несколькими вариантами — за бонусы ( за таблички и аналоги) и ЛП. Естественно бонусы — наше самое любимое. Поэтому в начале, чтобы не терять ЛП нужно собрать 50 древнего знания. Много табличек есть в варанте — куда можно проплыть со стороны Капдуна. На ютубе есть достаточно подробные гайды, где лежат эти таблички. Я в конце видео, покажу как без проблем собрать 50 знания для навыка и первой дамажащей магии. Навыку нас учит маг огня, в пещере сопротивления — реддоке. Для этого ещё золото потребуется.

Первые 10 ЛП потратим, на ману, которая качается 1 к 4, т.е за 1 ЛП вы получаете 4 маны. Молнию белиара, и владение посохом. Также нужно подкачивать здоровье. Но в здоровье мы будем вкладывать лишнее 1 ЛП которое получаем за навык быстрое обучение. После прокачки табличками 50 древного знания, таблички и аналои мы читать не будем, а поскольку маны у нас уже есть, распределять между здоровьем и древним знанием.

Кроме того , некоторые гайды советуют не бить орков тут в ардее и сразу бежать в варант за табличками, что я сделав, потом от части пожалел. Во первых в ардее с главаря орков падает карта, которая нам ой как нужна.

Кроме того по возвращению, орки вырезали всё мясо, весь живой щит, и отбивать ардею стало сложнее. Поэтому лучше всё сначала всё зачистить, поговорить с Лестером, узнав о том, что он собирается в бежать в пески. Кстати говоря, поскольку я не выполнял квестов в ардее и не говорил с Лестером, на раскопках его не было и только по возращению я смог забрать таблички с древним знанием.

И поскольку я уже был в варанте, всё забаговалось и он считал себя у раскопок и предлагал пойти вместе. Конечно так не должно быть, но это можно юзать и ходить с ним с самого начала.

Танкует он хорошо, но сагрить его как в возвратке кнопкой G не получается, атакует он только то что атакует вас или атакуете вы. Поэтому техника простая, агрим, отбегаем чтобы непись остановилась, и ждём пока он нанесёт несколько ударов, потом уже сильным ударами можно забивать всех и вся. Таким образом я зачистил пещеру в Реддоке, где мы в ящике находим первое колечко на ману и телепорт в реддок. И кабанов, по квесту в ардее и орка которого нам нужно избить, чтобы освободить кузнеца. Тут один, момент, этот предатель не хотел ввязываться пока его не зацепило)

И да, я не упомянул про посох который у меня в руках и который также бафает ману. Его вы получаете за обмен на меч и лук, который даётся вам в начале игры, у торговца Лардо, который сидит чуть ниже первого города Ареди. Т.е он нам предлагает совершить сделку, один раз, и выбрать что вам нужно. Нам конечно нужен посох.

Броня — это броня кочевника, которую также на халяву можно выкопать из клада, недалеко от города браго в варанте. Для этого вам будет нужна лопата, идём по тропе от трелис’а и перед палаткой лезем в гору налево, бежим по скале в сторону браго, и тут у палатки будет клад. Тут же прикопан перманент на здоровье и выносливость.

Спутник — танк, это прямо часть геймлея за мага. Да вообще, с альтернативным балансом, непись уже так просто не закликаешь, //@ но при этом попрежнему легко закидаешь спелами.

А длина оружия у них всегда больше в разы. Поэтому выбор маг, потому что система боя весьма упрощена, и так кнопочки как во второй части не понажимаешь . Почему длина важна — это часть альтернативного баланса в готике 3, поэтому единственное адекватное оружие в начале — это длинное оружие такое как копьё, коса или посох. Все они помогают не подпускать к себе врагов. Дамажит здесь всё конечно не как возвратке, где те же элитные орки ваншотали бы, но жизни улетают очень быстро. В целом всё, даже гоблины здесь ставят в положение этого молодого человека, потому что они вас достают, а вот вы своей палкой нет.

Идём дальше по снаряжению и деньгам. С деньгами в этой игре проблем быть не должно, тактика простая — берём всё что не прибито, избиваем всех, кто не может дать сдачи. Например охотники с дорогими луками. Можно также усыплять нпс с дорогими топорами. Лутаем всё, тут с самого начала ГГ умеет подкрадываться) Лутание в г3 приносит особое удовольствие, куча незапертых сундуков, множество тайничков и нычек, всё что заперто в большинстве своём ломаются простыми отмычками.

Можно просто отбирать деньги у рыбаков.

Знающие люди пишут, что в кованных сундуках, особенного лута и нет, поэтому всё что нужно, можно будет взламывать свитками. Поэтому навыки взлома, воровства я не качал и таких планов пока нет. То же самое относится и к алхимии, никакой алхимии за деньги, достаточное количество можно прокачать за книжные подставки, а перманентами если и будем заниматься то уже под конец.

Вот такой вот старт. Сейчас у меня уже такие статки, первым делом я изучил, молнию у статуии белиара рядом с капдуном. Но магией сейчас не побалуешься, тут магия какой-то особый праздник, потому что нет никаких бафов на реген маны. Изучить навык постоянно регена мы сможем только после сбора ощутимого количества древнего знания. Что конечно немного странно, в итоге большинство мелочи мы будем просто закликивать посохом.

Ещё один важный вопрос, это бои на арене, мобы здесь оч жирные, а наш маг — маг, но тут никто не против если мы будем закидывать их спелами, а потом добивать. К счастью спелы немного отталкивают врагов и можно выигрывать аренки магией, лишь бы маны хватало.

На этом начало прохождения и прокачки нашего некромага положено. Будет продолжение, спасибо за вашу поддержку, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и велком в группу в контакте и дискорде.

А дальше без комментариев, где лежат таблички с древним знанием, для тех кто не хочет идти на какие-то другие каналы.


Общая информация

Gothic 3 – третья часть культовой серии видеоигр, которая вышла на персональных компьютерах в 2006 году. Сразу же после релиза она обрела тысячи новых поклонников. Даже сегодня многие люди с удовольствием проходят ее впервые.

В процессе полного прохождения Gothic 3 геймеры смогут выполнять не только основные, но и дополнительные задания. Проходя некоторые из этих квестов, нужно будет убивать диких животных и бандитов. При этом за убийство НПС будет начисляться опыт, с помощью которого можно улучшить навыки персонажа. Очки развития допустимо распределить только после повышения уровня героя.

Дополнительная информация! В первой и во второй частях для прокачки необходимо было использовать специальные рунные камни. В третьей части для распределения основных очков навыка они не понадобятся.

Перед тем как играть в эту ролевую игру, необходимо ознакомиться с основными рекомендациями для ее полноценного прохождения:

  • Предварительное планирование развития персонажа. Нужно заранее спланировать то, как и на что будут тратиться очки навыка. Это поможет правильно прокачать главного героя.
  • Зелья – хорошие помощники. Если пить их в правильном порядке, прохождение упростится в несколько раз.
  • Надо постоянно следить за инвентарем и не забивать его ненужными предметами. Если в нем скопилось много хлама, необходимо сразу же его продавать. Поэтому не стоит хранить в нем слишком много доспехов, оружия, золотых чаш, сала или другой еды.
  • Не стоит вступать в бой с мобами, у которых слишком высокий уровень. Такие противники с легкостью пробьют доспехи главного героя. Поэтому надо бить более слабых мобов.
  • Все локации с мобами необходимо тщательно защищать. За это персонаж получит дополнительные очки опыта, которые в будущем можно потратить на распределение навыков.

Важно! Прежде чем сражаться с мобами, надо убедиться в том, что у них не слишком высокий уровень.

  • Не стоит пропускать дополнительные задания. При подробном выполнении каждого квеста игрок получит больше опыта. Также за выполнение дополнительных заданий можно получить более качественное оружие или же доспехи.
  • Опытные игроки не советуют проходить эту видеоигру за лучника. Против огромного количества орков и повстанцев дальнее оружие окажется бесполезным.
  • Чтобы быстрее улучшать навыки, можно пообщаться со специальными учителями. Например, при помощи Лареса из городка Гельдерн можно обучиться воровству. Галом поможет детальнее изучить кузнечное дело.

Gothic 3: прохождение

В игре присутствуют три ключевых задания, после прохождения которых можно дойти до финала:

  • Спасение деревни от нападения орков.
  • Поиски Ксардаса.
  • Поиск артефактов.

Важно! После выполнения этих заданий игрок может выбрать сторону повстанцев или орков.

Выбор той или иной стороны никак не сказывается на развитии сюжетной линии и финале истории.

Освобождение деревни

Это начальное задание, которое надо выполнить обязательно. Персонаж оказывается в деревне, захваченной орками. Необходимо сделать все, чтобы победить противников и освободить жильцов деревни от нападающих.


Орки – противники, с которыми чаще всего игроку придется сражаться

После победы над орками надо пообщаться со всеми выжившими компаньонами, а также подойти к человеку с именем Кор. Он поведает персонажу, что у него пропали все оружие и другие вещи. Закончив разговор, он предложит выполнить несколько дополнительных поручений. Можно принять предложение или же отвергнуть его.

Поиски Ксардаса

После разговора с местными жителями герой узнает, что на самом деле он отправился в Нордмар.

В поисках артефактов

Разновидности концовок

Иннос


Посох странника – нужен для получения этой концовки

Стоит отметить, что посох Галома не обязательно брать у короля. Можно попытаться отобрать его насильно. Однако нужно быть готовым к тому, что придется обворовать или даже убить короля. Его смерть никак не повлияет на дальнейшее развитие сюжета и поэтому не нужно об этом волноваться.

Важно! Перед схваткой с боссом надо убить всех противников на локации.

После смерти Зубена надо обратно подойти к статуе и рассказать о том, что все задания были сделаны. После этого прохождение будет завершено.

Белиар


Зубен – ключевой персонаж игры

Когда все поручения будут выполнены, необходимо прийти обратно к статуе и сказать ей об этом. После разговора персонаж увидит будущее.

Ксардас

Выполнив поручения, надо снова вернуться к Ксардасу и поговорить с ним. Маг попросит героя выполнить для него еще одно поручение – отыскать скипетр и посох. Найти эти предметы можно так же, как и в двух предыдущих вариантах прохождения.


Робар – король Миртаны

После того как скипетр с посохом будут у чернокнижника, он поведет главного героя за собой. В итоге он придет к Миртане. Необходимо наблюдать за Ксардасом и при необходимости защищать его от врагов. По пути будет несколько врагов, которые попытаются убить старика. Поэтому надо быть готовым к этому.

Когда главный герой окажется около портала, придется воспользоваться посохом и скипетром, и войти в него. После прохождения в портал персонаж перенесется в неизвестные земли и игра закончится. Эта концовка считается лучшей, поскольку здесь геймеру становится доступна высшая магия Аданоса.

Читайте также: