Готика 1 как совершить карманную кражу

Обновлено: 10.05.2024

Время детских игр закончилось! Чтобы оказать следующие услуги, парой минут вы не обойдетесь. Параллельно с прохождением, если у вас есть очки обучения, можете овладевать знаниями. Но не стоит тратить очки в пустую. Обучайтесь самому необходимому – владению оружием. Скатти может вас обучить владению одноручным оружием. Для начала пройдите первый уровень. Также стоит повышать свои силовые характеристики и набираться ловкости. Этому может обучить вас Диего. Стрельбе с лука вы научитесь чуть позже, но уже сейчас можете подыскать достойное оружие дальнего боя.

При входе в лагерь, обратите внимание на помещение, расположенное справа, возле которого стоит стражник. Там вы найдете сундук. Чтобы взломать сундук, или коробку, вам необходимы отмычки, которые можно купить у большинства торговцев, однако смотрите, чтобы цена взломавшейся отмычки не превышала ценности вещей, извлеченных из сундука. Взламываем: ->, , ->. После этого, у вас имеется Полевой лук, который имеет следующие характеристики: урон – 28, требуется ловкости – 14, ценность – 120.

Теперь окажем услугу Декстеру. Его вы можете найти рядом с тем местом, где промышляет Фиск. Декстер пошлет вас в Лагерь сектантов к Кор Галому. Галом – алхимик, у него есть рецепт одного эликсира. Именно он и нужен Декстеру. Перед походом вы можете развести Декстера на 50 кусков руды. Не отходя далеко, разыщите Идола Парвеза, который занимается вербовкой в секту. Попросите Идола отвести вас в Болотный Лагерь. Идите за ним нога в ногу. Он проведет вас к лагерю, и, кроме того, заработает вам немного опыта. Поговорив со стражниками, охраняющими вход в лагерь, вы увидите двух человек, одного из которых зовут Лестер. Попросите его отвести вас к лаборатории. Подымитесь к Кор Галому и вскройте коробку, подобрав соответствующий шифр: ->, ->, .

Рецепт у вас, но не спешите возвращаться в Старый Лагерь. Под лабораторией вы найдете Фортуно. Возьмите у него болотник. Кроме того, вы можете купить у него Зов сна, который прибавит вам +3 маны. Теперь загляните в кузню, расположенную неподалеку. Взломайте коробку, набрав шифр: , ->, , ->, , , . Продвигаясь дальше – вам на пути встретится домик Кавалорна, который может научить вас полезным умениям, но, как на меня, вам необходимо изучить только стрельбу из лука. Опустошите его сундук и найдите кладовую, расположенную за домиком, где масса полезных вещей. Напротив домика Кавалорна вы можете увидеть башню разрушенной крепости, добраться до которой можно, пройдя по мосту. Туда вы заглянете позже. Дальше, справа от пути, можете заглянуть в очередную пещеру с кротокрысами. Вы наткнетесь на волков, от которых может сбежать даже Мордраг. Не очень ему помогайте с волками, однако, у него должны остаться силы продолжить путь.

Вы встретите еще одного охотника – Эйдана, который может научить разделывать добычу, но вам сейчас нужно экономить очки обучения, да и без руды здесь не обойтись. Запомните мост, по которому вы будете проходить дальше. Осмотревшись, внизу вы найдете много существ, на которых можно заработать опыта, но это вы сделаете потом. При входе в Новый Лагерь Мордраг отдаст вам кольцо, которое может оказаться полезным, при разговоре с Ларсом. Теперь можете избавиться от Мордрага. У этого вора сильное оружие – Большой лук, с уроном 40, требуемой ловкостью 20 и ценностью 240, которое может стать вашим. Конечно, можно было бы избавиться от него еще в стенах Старого Лагеря, что намного сложнее, но речь не об этом. На этом пути вы узнали довольно много. Убить Мордрага – задача не из легких. Вы можете обойтись и без этого, в любом случае, доложив Торусу, он замолвит за вас словечко.

За вас заручатся Уистлер, Слай, Декстер и Торус. Осталось Испытание веры. Есть еще некоторые испытания, которые являются подстраховкой, если вы вдруг завалите какое-либо из основных. За вас может заручиться Фингерс, но для этого необходимо обучиться у него воровству – вскрыванию замков. Он также может обучить и краже, но без этих умений вполне можно обойтись. Скатти, который тренирует бойцов, очень хочет посмотреть, как вы будете тягаться с Кирго и Хоримом. Но если вы не подготовитесь соответствующим образом, эти изверги сделают из вас отбивные.

Статья опубликована 2007-06-19 в 12:11
Автор: Евгений Катрич
Категории: Прохождение игр, Игра Готика

Как вводить
Для того, что бы ввести какой-либо код, необходимо войти в режим статистики персонажа (B по умолчанию), затем ввести сам код и снова нажать клавишу B. В Первой Готике коды можно условно подразделить на два вида.

1.Коды для ввода в Режиме статистики. Сюда можно отнести команды, оперирующие с функционалом игры, или же добавляющие ей новые возможности.
2.Коды для ввода в Консоли. К этому типу относятся в основном те, что добавляют новые предметы в игровой мир, или позволяют редактировать характеристики Главного героя, а так же некоторых из игровых предметов.

Коды в режиме статистики
Пример: BКодB
GARRETT– В инвентарь Главного героя добавляется 1000 кусков руды
GUARDIAN– Неуязвимость от всех типов атак, проще говоря, бессмертие.
GERRET– Время в игре, после введения этого кода, идет очень медленно.
GROMMIT– Делает текстуры NPC и животных 2D (все выглядят плоскими).
GARFIELD– Персонажи и монстры в игре немного толстеют.
GODZILLA– Все монстры и персонажи населяющие Готику 1 становятся очень большими.
TAKI– Полностью восстанавливает жизнь и ману Главного героя.
SOUTHPARK– Ускоряет время в игре.
MARVIN– Включает режим марвина, в котором становится доступна консоль и некоторый дополнительный функционал клавиш.
Выйти из режимов, включающихся этими читами, можно введя команду B42B.

Режим MARVIN-MODE
Введя код BMARVINB, вы включите режим Марвина, в котором становятся доступны новые функции кнопок, главная из которых – Консоль.
функции клавиш:
F2 – Открывает экран консоли, в котором вы можете вводить дополнительные коды.
F3 – Игра переходит в оконный режим.
F4 – Стандартный в Готике 1 режим камеры.
F5 – Камера замирает в текущей точке.
F6 – Включает режим, в котором вы можете управлять положением камеры.
F8 – Полное восстановление маны и здоровья, если Главный герой был мертв, он воскреснет. Так же при нажатии этой клавиши, персонажа немного подбрасывает вверх.
F9 – Пауза.
O – Взять под управление ту цель, которая у вас в фокусе. Так можно обчистить инвентарь всех жителей Долины рудников.
K – Перемещает персонажа на небольшое расстояние вперед.
H – Отнимает часть здоровья Главного героя.

Консольные команды
Для того, что бы открыть Консоль, необходимо для начала активировать режим MARVIN-MODE (BMARVINB), а затем нажать клавишу F2. В Консоли вы сможете вводить дополнительные коды. Особенно увлекательны из них те, которые позволяют создавать предметы, отредактировать своего персонажа и переместится в указанную точку.

insert ch – создать клона Учителя.
insert sh – создать клона, который сможет переместить Героя в любую главу.
set fbbox – показать код предмета в фокусе.
kill – убить цель в фокусе.
cheat god – делает персонажа бессмертным.
cheat full – полное восстановление здоровья и маны.
edit abilities – открывает окно, позволяющее редактировать персонажа.
insert код предмета, NPC или монстра – создает предметы, NPC и монстров.

Редактор персонажа
Этот код позволяет вызвать окно редактирования персонажа, в котором вы сможете указать необходимую вам величину умений и характеристик, а также поменять Гильдию.
ATTRIBUTE – Этот раздел отвечает за характеристики Главного героя.
PROTECTION – Раздел, отвечающий за защиту Безымянного.
HITHANGE – Этот раздел отвечает за навыки Героя.
GUILD – Раздел отвечает за принадлежность Безымянного к какой-либо гильдии.

Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли edit abilities – откроется редактор персонажа.
Введите в редакторе ATTRIBUTE – откроется окно с характеристиками персонажа.
Далее в редакторе необходимо вводить цифры соответствующей характеристики и ее значение.

Коды на быстрое перемещение
Этот код позволяет вам перенестись в выбранную точку. Для работы кода войдите в режим marvin-mode (BMARVINB), откройте консоль (F2) и введите goto waypoint код точки. Персонаж при этом мгновенно перенесет в указанную вами точку.
Как пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли goto waypoint PSI_LABOR_BASEMENT_1 – персонаж переместится в Болотный лагерь.

Коды на магические руны
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
itar runelight – Свет
itarrunefirebolt Огненная – стрела
itarrunethunderbolt – Ледяная стрела
itarrunelight – Исцеление
itarrunewindfist – Кулак ветра
itarrunesleep – Сон
itarrunefireball – Огненный шар
itarruneicecube – Ледяная глыба
itarrunethunderball – Шаровая молния
itarrunepyrokinesis – Пирокинез
itarrunetelekinesis – Телекинез
itarrunecharm – Чары
itarrunefirestorm – Огненный шторм
itarrunechainlghtning – Молния
itarrunestormfist – Кулак шторма
itarrunedestroyundead – Смерть нежити
itarrunecontrol – Контроль
itarrunefirerain – Огненный дождь
itarruneicewave – Ледяная волна
urizielrune – Волна смерти УРИЗЕЛЯ
itarrunebreathofdeath Название
itarruneteleport3 – Портал к некроманту
itarruneteleport2 – Портал к Магам воды
itarruneteleport1 – Портал к Магам огня
itarruneteleport5 – Портал в Болотный Лагерь

Коды на зелья
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
ITFO_POTION_HEALTH_01 – Зелье исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_02 – Экстракт исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_03 – Эликсир исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_01 – Зелье жизни
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_02 – Экстракт жизни
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_03 – Эликсир жизни
ITFO_POTION_MANA_01 – Зелье магической энергии
ITFO_POTION_MANA_02 – Экстракт магической энергии
ITFO_POTION_MANA_03 – Эликсир магической энергии
ITFO_POTION_MANA_PERMA_01 – Зелье духа
ITFO_POTION_MANA_PERMA_02 – Экстракт духа
ITFO_POTION_MANA_PERMA_03 – Эликсир духа
ITFO_POTION_HASTE_01 – Зелье ускорения 1 мин.
ITFO_POTION_HASTE_02 – Зелье ускорения 2 мин.
ITFO_POTION_HASTE_03 – Зелье ускорения 3 мин.
ITFO_POTION_DEX_01 – Зелье ловкости
ITFO_POTION_DEX_02 – Экстракт ловкости
ITFO_POTION_DEX_03 – Эликсир ловкости
ITFO_POTION_STRENGHT_01 – Зелье силы
ITFO_POTION_STRENGHT_02 – Экстракт силы
ITFO_POTION_STRENGHT_03 – Эликсир силы
ITFO_POTION_MASTER_01 – Снадобье власти
ITFO_POTION_MASTER_02 – Снадобье превосходства

Коды на Амулеты
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
STAERKEAMULETT – Амулет могущества
STAERKEAMULETT2 – Амулет силы
GEWANDTHEITSAMULETT – Амулет проворства
STAERKEAMULETT2 – Амулет ловкости
LEBENSAMULETT – Амулет жизненной силы
AMULETT_DER_MAGIE – Амулет магии
AMULETT_DER_ERLEUCHTUNG – Амулет озарения
SCHUTZAMULETT_WAFFEN – Амулет брони
SCHUTZAMULETT_GESCHOSSE – Амулет древесной кожи
SCHUTZAMULETT_WAFFEN_GESCHOSSE – Амулет каменной кожи
SCHUTZAMULETT_FEUER – Амулет пламени
SCHUTZAMULETT_MAGIE – Амулет духовной силы
SCHUTZAMULETT_MAGIE_FEUER – Амулет очищения
AMULETT_DER_MACHT – Амулет мощи
SCHUTZAMULETT_TOTAL – Амулет железной кожи
NEKS_AMULETT – Амулет Нека
ITMI_ORCTALISMAN – Орочий талисман

Коды на кольца
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
SCHUTZRING_MAGIE2 – Кольцо защиты
SCHUTZRING_WAFFEN1 – Кольцо железной кожи
SCHUTZRING_WAFFEN2 – Кольцо рудной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE1 – Кольцо деревянной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE2 – Кольцо каменной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE1_WAFFEN1 – Кольцо стойкости
SCHUTZRING_GESCHOSSE2_WAFFEN2 – Кольцо сомнения
SCHUTZRING_MAGIE1 – Кольцо духовной силы
SCHUTZRING_FEUER1 – Кольцо защиты от огня
SCHUTZRING_FEUER2 – Кольцо защиты от огня 2
SCHUTZRING_MAGIE1_FIRE1 – Кольцо очищения
SCHUTZRING_MAGIE2_FIRE2 – Кольцо непобедимости
SCHUTZRING_TOTAL1 – Кольцо малой непобедимости
SCHUTZRING_TOTAL2 – Кольцо великой непобедимости
RING_DES_LEBENS – Кольцо жизни
RING_DES_LEBENS2 Кольцо – великой жизни
RING_DER_MAGIE – Кольцо магии
RING_DER_ERLEUCHTUNG – Кольцо озарения
RING_DES_GESCHICKS – Кольцо малой ловкости
RING_DES_GESCHICKS2 – Кольцо великой ловкости
STAERKERING – Кольцо могущества
STAERKERING2 – Кольцо силы
MACHTRING – Кольцо воинского могущества


Учителя в Готике 3 учат помогут улучшить характеристику и научится важным навыкам для выживания. За это игроку придется заплатить золотом или же выполнить задания.

Список учителей

БОЕВЫЕ НАВЫКИ

Боец на мечах
Стоимость: без стоимости
Требования: сила 100
Учителя: раскрыто с начала

Сильный мечник
Стоимость: 10 LP, 2500 монет
Требования: сила 150, навык Боец на мечах
Учителя: учитель данного навыка есть в каждом городе

Мастер-мечник
Стоимость: 20 LP, 5000 монет
Требования: сила 200, навык Сильный мечник
Учителя: учитель данного навыка есть в каждом городе

Боец на двух клинках
Стоимость: 15 LP, 2500 монет
Требования: Ловкость 140, сила 170, навык Сильный мечник
Учителя: Ангар, Кайор – Мора Сул
Ахмед – Бакареш
Даро – Бен Сала
Кнут – Оазис юго-западнее Бакареша
Наварас – Бен Эрай
Сильвио – Бакареш

Мастер двух клинков
Стоимость: 25 LP, 5000 монет
Требования: ловкость 190, сила 220, навык Боец на двух клинках
Учитель: Ургасал – Иштар

Убийца орков
Стоимость: 15 LP, 2500 монет
Требования: сила 150, навык Тяжёлое оружие
Учителя: Каелин – Клан Огня
Угольф – Клан Молота
Хогар – Клан Волка
Робар – Венгард

Тяжёлое оружие
Стоимость: 10 LP, 1000 монет
Требования: сила 150
Учителя: учитель данного навыка есть в каждом городе

Тяжёлое оружие 2
Стоимость: 20 LP, 2500 монет
Требования: сила 200, навык Тяжёлое оружие
Учителя: учитель данного навыка есть в каждом городе

Тяжёлое оружие 3
Стоимость: 30 LP, 5000 монет
Требования: сила 250, навык Тяжёлое оружие II
Учителя: Каелин – Клан Огня
Угольф – Клан Молота
Хогар – Клан Волка

Тяжёлый арбалет
Стоимость: 5 LP, 1000 монет
Требования: сила 100
Учителя: учитель данного навыка есть в каждом городе

Арбалетчик
Стоимость: 10 LP, 2500 золото
Требования: сила 150, навык Тяжёлый арбалет
Учителя: учитель данного навыка есть в каждом городе

Мастер – арбалетчик
Стоимость: 15 LP, 5000 монет
Требования: сила 200, навык Арбалетчик
Учителя: Аног – Сильден
Марик – Монтера
Роланд – Окара
Самуэль – Гельдерн

Защита щитом
Стоимость: 10 LP, 1000 монет
Требования: ловкость 100, сила 150, навык Сильный мечник
Учителя: учитель данного навыка есть в каждом городе

Мощная защита щитом
Стоимость: 15 LP, 2500 монет
Требования: ловкость 115, сила 200, навык Защита щитом
Учителя: учитель данного навыка есть в каждом городе

Паладин
Стоимость: 15 LP, 5000 монет
Требования: древнее знание 50, сила 200, навык Мастер-мечник
Учитель: Робар – Венгард

Восстановление
Стоимость: 30 LP, 10000 монет
Требования: сила 300
Учителя: Робар – Венгард
Кан – Фаринг

НАВЫКИ ОХОТЫ

Лук
Стоимость: без стоимости
Требования: ловкость 100
Учителя: раскрыто с начала

Лучник
Стоимость: 15 LP, 3500
Требования: ловкость 150, навык Лук
Учителя: навыку можно научится в каждого охотника

Мастер – лучник
Стоимость: 25 LP, 7000 монет
Требования: ловкость 225, навык Лучник
Учителя: навыку можно научится в каждого охотника

Охотник за дичью
Стоимость: 5 LP, 1500 монет
Требования: ловкость 125, навык Тихий охотник
Учителя: навыку можно научится в каждого охотника

Охотник за крупной дичью
Стоимость: 5 LP, 1000 монет
Требования: ловкость 175, навык Охотник за дичью
Учителя: навыку можно научится в каждого охотника

Охотник на орков
Стоимость: 15 LP, 3500 монет
Требования: ловкость 225, навык Охотник за крупной дичью
Учителя: Кандела – севернее Окары
Рендалл – находится около шахты по пути в Сильдерн

Тихий охотник
Стоимость: 3 LP, 1000 монет
Требования: ловкость 115
Учителя: навыку можно научится в каждого охотника

Снятие шкур животных
Стоимость: 3 LP, 500 монет
Требования: ловкость 125, навык Тихий охотник
Учителя: навыку можно научится в каждого охотника

Снятие кожи рептилий
Стоимость: 3 LP, 500 монет
Требования: ловкость 130, навык Тихий охотник
Учителя: навыку можно научится в каждого охотника

Добыча зубов, когтей и рогов
Стоимость: 3 LP, 500 монет
Требования: ловкость 120, навык Тихий охотник
Учителя: навыку можно научится в каждого охотника

Магические навыки:
Бой на посохах
Стоимость: 3 LP, 1000 монет
Требования: древнее знание 50
Учителя: навыку можно научится в каждого мага

Бой на посохах 2
Стоимость: 3 LP, 2000 монет
Требования: древнее знание 100, навык Бой на посохах I
Учителя: навыку можно научится в каждого мага

Бой на посохах 3
Стоимость: 4 LP, 3000 монет
Требования: древнее знание 150 Бой на посохах II
Учителя: Шакиор – друид со львом около Лаго
Атерас – оазис западнее Бакареша

Магические посохи
Стоимость: 6 LP, 2500 монет
Требования: древнее знание 60, навык Бой на посохах
Учителя: навыку можно научится в каждого мага

Усиление мантии
Стоимость: 15 LP, 2500 монет
Требования: древнее знание 125, навык Быстрое обучение
Учителя: навыку можно научится в каждого мага

Быстрое обучение
Стоимость: 7 LP, 3000 монет
Требования: древнее знание 50
Учителя: Мердарион – Мора Сул
Себастиан – Реддок
Кронос – около пещеры между Бакарешем и Аль-Шедим
Каррипто – Венгард
Даргот – монастырь магов Огня
Альтус – монастырь магов Огня

Друид
Стоимость: 15 LP, 5000 монет
Требования: древнее знание 150, навык Усиление мантии
Учителя: Порган – Монтера
Торн – между Трелисом и Гельдерном

Маг Огня
Стоимость: 30 LP, 7500
Требования: древнее знание 250, навык Восстановление маны
Учитель: Каррипто в Венгарде

Маг Воды
Стоимость: 30 LP, 7500 монет
Требования: древнее знание 250, навык Восстановление маны
Учителя: Сатурас – Мора Сул
Ватрас – Лаго

Тёмный Маг
Стоимость: 30 LP, 7500 монет
Требования: древнее знание 250, навык Восстановление маны
Учителя: Тизгар – Бакареш

Восстановление маны
Стоимость: 30 LP, 10000 монет
Требования: древнее знание 200, навык Быстрое обучение
Учителя: Карипто – Венгард
Сигмор – Бакареш
Сатурас – Аль-Шедим

НАВЫКИ КУЗНИ

Кузнец
Стоимость: без стоимости
Требования: навыки кузнеца 10
Учителя: раскрыто с начала

Ковка рудного оружия
Стоимость: 5 LP, 2500 монет
Требования: навыки кузнеца 25, навык Кузнец
Учителя: Энцо – Бен Сала
Измаил – Мора Сул
Кадок – Сильдерн
Клиф – Реддок
Манниг – Окара
Торек – Монтера

Ковка из чистой руды
Стоимость: 10 LP, 5000 монет
Требования: навыки кузнеца 50, навык Ковка рудного оружия
Учителя: Ингвар – Нордмар, Клан Молота. Даст не простое задание

Добыча руды
Стоимость: 3 LP, 1000 монет
Требования: навыки кузнеца 15
Учителя: навыку можно научится в каждого кузнеца

Заточка клинков
Стоимость: 10 LP, 1500 монет
Требования: навыки кузнеца 30
Учителя: навыку можно научится в каждого кузнеца

Усиление доспехов
Стоимость: 15 LP, 5000 монет
Требования: навыки кузнеца 50, навык Заточка клинков
Учителя: Монтера, Торека, Окара

НАВЫКИ ВОРОВСТВА

Взлом простых замков
Стоимость: без стоимости
Требования: навыки вора 10
Учителя: раскрыто с начала

Взлом сложных замков
Стоимость: 6 LP, 2500 монет
Требования: навыки вора 30, навык Взлом простых замков
Учителя: навыку можно научится в каждого вора

Взлом невозможных замков
Стоимость: 8 LP, 5000 монет
Требования: навыки вора 60, навык Взлом сложных замков
Учителя: навыку можно научится в каждого вора

Простая кража
Стоимость: 4 LP, 1000 монет
Требования: навыки вора 10
Учителя: навыку можно научится в каждого вора

Сложная кража
Стоимость: 6 LP, 2000 монет
Требования: навыки вора 40, навык Простая кража
Учителя: навыку можно научится в каждого вора

Виртуозная кража
Стоимость: 8 LP, 4000 монет
Требования: навыки вора 80, навык Сложная кража
Учителя: Ларес – Гельдерн
Пир – Трелис

Подкрадывание
Стоимость: без стоимости
Требования: без требований
Учителя: раскрыто с начала

Умение торговаться
Стоимость: 7 LP, 2500 монет
Требования: навыки вора 50, навык Мастерство отговорки
Учителя: навыку можно научится в каждого вора

Мастерство отговорки
Стоимость: 5 LP, 1000 монет
Требования: навыки вора 25
Учителя: навыку можно научится в каждого вора

Оглушить одним ударом
Стоимость: 4 LP, 1000 монет
Требования: навыки вора 40
Учителя: Ларес – Гельдерн
Пир – Трелис
Шон – Окара

Убийство
Стоимость: 8 LP, 4000 монет
Требования: навыки вора 90, навык Оглушить одним ударом
Учитель: Ургасал – Иштар

Мастерский вор
Стоимость: 12 LP, 5000 монет
Требования: навыки вора 110, навык Виртуозная кража
Учитель: Ларес в Гельдерне

НАВЫКИ АЛХИМИКА

Варка целебных зелий
Стоимость: без стоимости
Требования: алхимия 10
Учителя: раскрыто с начала

Варка зелий маны
Стоимость: 3 LP, 1000 монет
Требования: алхимия 20, навык Варка целебных зелий
Учителя: навыку можно научится в каждого алхимика

Долгоиграющее зелье
Стоимость: 8 LP, 4000 монет
Требования: алхимия 60, навык Варка зелий превращения
Учителя: навыку можно научится в каждого алхимика

Варка зелий превращения
Стоимость: 5 LP, 2500 монет
Требования: алхимия 40, навык Варка зелий маны
Учителя: Порган – Монтера
Ренвик – Гельдерн

Изготовление яда
Стоимость: 3 LP, 2000 монет
Требования: алхимия 35
Учителя: Алдо – Бакареш
Иусебио – Бен Эрай
Расул – Лаго
Делазар

Отравленные клинки
Стоимость: 10 LP, 1000 монет
Требования: алхимия 45, навык Изготовление яда
Учителя: Алдо – Бакареш
Иусебио – Бен Эрай
Расул – Лаго
алхимик в Кап Дуне
Делазар

Отравленные стрелы
Стоимость: 8 LP, 1500 монет
Требования: алхимия 40, навык Изготовление яда
Учителя:
Расул – Лаго
Делазар

Огненные стрелы
Стоимость: 8 LP, 1500 монет
Требования: алхимия 30
Учителя: навыку можно научится в каждого алхимика

Заточка стрел
Стоимость: 5000 монет
Требования: без требований
Учителя: Охотник Брем

ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ НАВЫКИ

Акробатика
Стоимость: 10 LP, 1000 монет
Требования: без требований
Учителя: Харек – Кап Дун
Павел – Сильдерн

Выносливость волка
Стоимость: 18 LP, 1500 монет
Требования: без требований
Учителя: Павел – Сильдерн
Торн – между Трелисом и Гельдерном
Богир – клан Волка

Сопротивляемость холоду
Стоимость: 15 LP, 3000 монет
Требования: без требований
Учителя: Богир – клан Волка
Ларс – Сильдерн

Сопротивляемость жаре
Стоимость: 15 LP, 3000 монет
Требования: без требований
Учителя: Туфал – Брага
Шакиор – друид со львом около Лаго

Сопротивление слабости
Стоимость: 20 LP, 2000 монет
Требования: без требований
Учителя: Ренвик – Гельдерн

Сопротивление яду
Стоимость: 20 LP, 2000 монет
Требования: без требований
Учителя: Паратур – Гельдерн

Привет, пикабу! Хочу поделиться с вами полезными секретами первой части культовой игры “Gothic“ без каких-либо чит-кодов, марвинов и т.д.

Секреты прохождения Готики без читов Привет, пикабу! Хочу поделиться с вами полезными секретами первой части культовой игры “Gothic“ без каких-либо чит-кодов, марвинов и т.д.

Помню во второй готике вырезал отряд паладинов, спрятавшись на крыше. Достаточно было выстрелить по ним один раз из арбалета, как они тут же начинали резать друг дружку.
Хотелось бы знать: за что?:D

Игра конечно заебись, слов нет. Но с советам ты припоздал, если и поставлю готику то- только себе на телефон как выйдет. Хотя есть желание еще раз пройти 2ю и достигнуть вершины манчкинизма, но только 2ю.

Спасибо за то, что помните эту игру!Думаю, кому-то будет полезно :)
Когда-то прошел ее раз "дцать" и все это нашел сам ;)
Только вот вместо курицы, мечи делал.
Опять пройти захотелось!Пойду качать.

Когда я первый раз проходил Готику, я не знал, что можно бить влево-право и делать крутые связки. Я всю игру прошел быстро-быстро нажимая ctrl+W.

ох во 2 готике любимый момент: зелье ускорения+ свиток огненного дождя. оббежать вокруг замка собратьвсех орков забежать на таранное дерево и. "надо мною тишина небо полное огня" и тогдашний старенький комп подвисал не успивал количество опыта сосчитаь упавшее.

Можно добавить:
1. Оружие пинаем Ларса в новом лагере и забираем топор, требует 40 силы\60(65) урона.
2. В старом лагере вскрываем сундук около кузница, много стальных заготовок, около 2000 если перевести в руду.
3. В любое закрытое помещение можно попасть с помощью свитка превращения в жука, превращаемся, подходим в плотную к двери\решетке, превращаемся обратно в человека, оказываемся на другой стороне.
4. Ограничение на прокачку параметров в игре - 100, выше только зельями, но можно получить еще 5 по квесту бывшего кузница на полях перед новым лагерем.
5. Уже описанный баг с мясом, работает и с любыми другими крафтовыми вещами, например ковка оружия.
6. Убить королеву ползунов можно самым хреновым ДВУРУЧНЫМ мечом, она не будет достовать до героя.

Более честный способ попасть в замок Гомеза - превратиться в мясного жука. Свиток вроде где-то можно достать в начале :)

Увидел название игры - рефлекторно плюсонул. Сочувствую тем людям, которые считают эту игру плохой из-за старой графики. Хотя по мне графика выглядет нормально даже сейчас.

Шрама можно прижать к стенке и задолбить так, что он не успеет даже замахнуться, главное темп держать.) Так же можно избивать воров в Новом Лагере (да и вообще любого мирного НПС, если поблизости нет агрессивной стражи), они даже дубинки своей достать не успеют.
Еще в Новом Лагере можно получать бесконечные Простые\Не заточенные мечи(*зависит от перевода*) . Для этого нужно справа от входа подойти к чуваку, который вечно точит свой меч (как бы это не звучало, да) и аккуратненько спихнуть его с места, или заговорить, затем прервать разговор и потом быстро занять точильный камень. В этом случае мечи клепаются как и жаренное мясо, даже если в вашем инвентаре гуляет перекати-поле .:)
Говорят еще, если с Мадом пройти все вступительные испытания, то он перестанет рвать когти, роняя кирпичи при виде кротокрыса, а будет атаковать врагов вместе с вами. (сам не проверял).
Вообще в Готике полно неявных уверток, хитростей, скрытых квестов и прочего. Тут не на один пост инфы, я думаю.:)

Кто-нить, скажите, в плагине, в котором можно идти в Заброшенную шахту, чувак из шахты просит принести его меч. Где он, блин? Вроде как недалеко от шахты.

Позновато пишу, но надеюсь автор увидит, может ты не знал, но если в начале игры перейти через мост, который ведет на кладбище орков и сразу справа залезть на скалу, и идти по ней очень долго то можно оказатся прямо над башней, там где нам в будущем нужно будет достать юнитор. Там еще много горгулий и каменный голем на мосту, так вот прыгаем со скалы на башню, нажимая D или A, урон не получаем, открывает сундук и вуаля. У нас меч Победы, требует 20 силы наносит урона 45 по-моему, очень не плохой меч для начала, выносит падальщиков, мух и кротокрысов с 1 удара. Ящеров с 2х.

Да в Готике II совсем просто. Как только находишь что-то на повышение силы и ловкости, просто пьешь, получаешь удар от соперника, и предмет возвращается обратно в инвентар. Кучу денег можно получить от кузнеца у наемников: просто скупаешь у него по мере послупления сталь, перековываешь её в мечи и продаешь(но работает по-моему не во всех патчах и аддонах), сталь покупается за меньшие деньги, а мечи продаются за большие.

Эх. оказывается можно было дюпять мясо) а я дюпал меча за 50 руды)
Лучше расскажи как продолжить играть за Гомеза, а то он изгонял из лагера в середине игры, хотя на коробке с игрой был скрин главного персонажа в его броне.

Могу дополнить этот пост еще тем, что когда превращаешься в животное а потом опять в человека то ты становишься на 1 шаг впереди( то есть можно проходить сквозь любые тонкие двери)))

Те же самые читы, только геморроя больше.
И, раз уж на то пошло, ты забыл про эксплоит с зельями под ударами.
Про бесконечные стальные заготовки в непатченных Готиках.
И про одновременное увеличение числа заготовок и готовых мечей что в патченых, что в непатченых Готиках.

Я думаю с той системой лута которая в первой готике проблем с баблом быть вообще не должно. Просто в новом лагере ночью дубасим торговца и снимаем с него все что лежит в сумке. Трюк можно повторить с любым торгашом кроме магов и Ксардаса.

Секрет номер 2 - ни о чем,имхо) Против баронов переть в начале игры-это как-то не правильно,тем более раз уж пост про багоюзерство,то можно в подвал дома баронов проникнуть и там за закрытыми дверьми лежит суперская двуручка для начала игры.

Читайте также: