Где сдать отпечатки пальцев для лицензии охранника в моршанске

Обновлено: 02.07.2024

Обязательная дактилоскопическая регистрация частных охранников

Как получить лицензию охранника

Первым шагом на пути к получению УЧО является проверка возможности такого лицензирования для конкретного соискателя. Существует ряд ограничений общего и частного характера, определяющих те категории людей, которые могут и которые не могут получить лицензию охранника. Обобщив все эти требования, можно выделить следующие важные пункты проверки, предшествующей основной процедуре получения УЛЧО: Этап проверки играет очень важную роль для всей дальнейшей процедуры.

Статья 9

члены экипажей воздушных судов государственной, гражданской и экспериментальной авиации Российской Федерации; е) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, не способные по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности, если установить указанные данные иным способом невозможно; ж) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства: подозреваемые в совершении преступления, обвиняемые в совершении преступления, осужденные за совершение преступления, подвергнутые административному аресту; совершившие административное правонарушение, если установить их личность иным способом невозможно; з) иностранные граждане и лица без гражданства, подлежащие выдворению (депортации) за пределы территории Российской Федерации либо подпадающие под действие международных договоров Российской Федерации о реадмиссии; и) иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию в поисках убежища и подавшие ходатайства о предоставлении политического или иного убежища либо о признании их беженцами на территории Российской Федерации; к) иностранные граждане и лица без гражданства, незаконно находящиеся на территории Российской Федерации; л) иностранные граждане, получившие разрешение на временное проживание; м) граждане, претендующие на получение лицензии на осуществление частной детективной деятельности; н) граждане, претендующие на получение удостоверения частного охранника; о) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, в отношении которых принято решение о выдаче удостоверения личности моряка; п) иностранные граждане и лица без гражданства, в отношении которых принято решение о выдаче разрешений на работу либо патентов, предоставляющих право на осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации; р) иностранные граждане и лица без гражданства, осуществляющие трудовую деятельность в Российской Федерации в нарушение законодательства Российской Федерации; т) работники ведомственной охраны, исполняющие обязанности, связанные с учетом, хранением, ношением и использованием оружия; у) работники юридических лиц с особыми уставными задачами, не являющихся организациями ведомственной охраны, исполняющие обязанности, связанные с учетом, хранением, ношением и использованием оружия.

— дополнительное профессиональное образование Профессиональная подготовка частных охранников 4, 5, 6 разрядов По заявке ЧОО и бывшим сотрудникам МВД на обучение предоставляется скидка Для зачисления на курсы необходимо представить следующие документы: 1) Паспорт гражданина Российской Федерации + копия .

3) Медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием (ф.

Порядок получения удостоверение охранника

Это действительно не слишком длинный список разрядов.

Но разница между ними заметна.

Особенно при трудоустройстве или обучении. Что дает удостоверение охранника 4 разряда?

Уже понятно, что речь идет о самом начале карьеры. Зачастую именно с нее все начинается. Возможности охранника в таком случае не слишком большие.

Такой сотрудник: Имеет право на использование специальных средств (наручников, жилетов, защитных шлемов).

Форум охранников

•Свидетельство о прохождение в НОУ ДПО курса обучения по программе подготовки частных охранников (копия). •Медицинское заключение (справка) форма 046-1 о пригодности по состоянию здоровья заниматься охранной деятельностью (действительна 1 год).

•Две фотографии размера 4 х 6 см. •Свидетельство о присвоении квалификационного разряда (копия). •Трудовую книжку и ее копию для неработающих граждан.

Закон о дактилоскопической регистрации

По ссылке представлена актуальная версия документа со всеми изменениями, внесенными в июле 2018. Последняя редакция ФЗ об обязательной дактилоскопической регистрации будет востребована как для заинтересованных лиц, так и для юридического изучения права в данном разделе законодательства.

Последние поправки в Закон о дактилоскопии были внесены 1 июля 2018 года . Изменения коснулись ст 9 ФЗ 128 о дактилоскопической регистрации, проводимой в обязательном порядке .

Кто проходил дактилоскапию при устройстве на работу

Подскажите на основании чего это процедура для меня является обязательной.читать ответы (1) Теги: Приказ мчс МЧС РФ Интернет Есть ли в Москве агенства, где можно сделать платную дактилоскопию.читать ответы (1) Теги: Отпечатки пальцев Отпечатки Обязательно ли делать дактилоскопию, для того чтобы получить паспорт РФ?читать ответы (1) Теги: Правовое положение иностранных граждан Патент на работу в России Частное лицо Где в СПб можно сделать независимую дактилоскопию со шкатулки, из которой украли вещи.читать ответы (2) Теги: Уголовное дело Следственный отдел Нужно срочно пройти дактилоскопии для получение рвп, а чтобы это сделать нужно время, так как там куда меня отправили работают раз в неделичитать ответы (1) Теги: Платные услуги Получение РВП Будучи сотрудником налоговых органов прошел дактилоскопию, которая как мне пояснили будет храниться в МВД порядка 70 лет.

Правомерно ли это? Спасибо за внимание!читать ответы (1) Теги: Где провести дактилоскопию с конверта из которого украли деньги? Без обращения в органы.читать ответы (8) Теги: Соответствии с законодательством российской федерации Федеральный закон Иностранные граждане Было возбуждено дело по статья 264 часть 1.в мае 2013 г.

Срочно: отпечатки пальцев

Зачем на работе проводят дактилоскопию сотрудников: законно ли это?

Важно При этом экспертиза отпечатков пальцев иностранных граждан – это не только мера повышения безопасности внутри страны, она также может стать спасительной и для самого иностранца: например в случае утери каких-либо документов иностранного гражданина можно будет легко идентифицировать по отпечаткам пальцев. Дактилоскопия иностранных граждан В настоящее время обязательная дактилоскопия предусмотрена для мигрантов, которые хотят оформить в России патент или разрешение на работу, а также разрешение на временное проживание или вид на жительство. В остальных случаях процедура дактилоскопии для иностранных граждан – добровольна. Однако стоит принять к сведению, что в ноябре 2016 года МВД выступило с инициативой ввести обязательную дактилоскопию для всех иностранцев въезжающих на территорию РФ. Но такого законопроекта на данный момент нет.

Дактилоскопия

Как записаться на дактилоскопию? Когда возникает необходимость пройти дактилоскопическую регистрацию, возникает вопрос: как пройти дактилоскопию и где сдать отпечатки пальцев иностранному гражданину? Ответ прост: в территориальном отделении МВД. Для этого нужно лишь прийти в отделение и подать заявление. Как правило, пройти дактилоскопию можно сразу же после подачи заявления. Где сделать дактилоскопию? Где можно сделать дактилоскопию рук? Пункты фотографирования папиллярных узоров пальцев сейчас есть в каждом пункте въезда на территорию России. Внимание Также сделать дактилоскопию можно в территориальных отделениях МВД. Сколько стоит дактилоскопия Услуги дактилоскопии в госорганах осуществляются бесплатно. Стоимость дактилоскопии в 2018 году составляет 0 рублей.

Что такое дактилоскопия и кто её должен обязательно проходить?

Дали адрес Мурановская д.15 бчитать ответы (2) Теги: Правовое положение иностранных граждан Получить разрешение на работу Работая охранником, проходил дактилоскопию в отделе милиции. Сейчас работаю в другой системе. Могу ли я потребовать убрать свои данные по дактилоскопии из базы?читать ответы (1) Теги: Имеет ли право следователь требовать проведение дактилоскопии? По уголовному делу ДТП моего мужа сделали из свидетеля-обвиняемым, т. кчитать ответы (3) Теги: Ознакомление с материалами дела Уголовное дело Имеет ли право человек отказаться от дактилоскопии?читать ответы (1) Теги: Отказ в приеме на работу Федеральный закон Права человека Прошу помощи. Меня выдворяют из РФ. Я гр. Украины. Буду отказываться от дактилоскопии, имею право.

Порядок дактилоскопирования частных охранников

В настоящее время подразделениями лицензионно-разрешительной работы урегулирован порядок проведения органами внутренних дел обязательной государственной дактилоскопической регистрации граждан, претендующих получение лицензии на осуществление частной детективной и охранной деятельности, удостоверения частного охранника.

Более подробную информацию вы можете узнать в местных отделениях полиции.

Для жителей Октябрьского района: (35330) 2-14-22, 462030, с.Октябрьское, ул.Транспортная, 32, инспектор ЛРР капитан полиции Максим Павлович Филатов;

Для жителей Тюльганского района: (35332) 2-10-74, 462010, п.Тюльган, ул.Шахтостроительная, 23, Инспектор ЛРР старший лейтенант полиции Виталий Алексеевич Агеев.

После проведения дактилоскопической регистрации гражданину выдается справка о прохождении обязательной государственной дактилоскопической регистрации, оформленная на бланке установленного образца.

Как получить лицензию охранника: пошаговая инструкция

Чтобы получить лицензию охранника, нужно знать, как пройти медкомиссию, и какие понадобятся документы. Пошаговая инструкция с подробным описанием каждого этапа действий приводится в статье.

Кто может и кто не может стать охранником

Прежде всего, важно разобраться с тем, кто имеет право заниматься охранной деятельностью. Законодательство предусматривает такую возможность для всех совершеннолетних граждан России, которые являются полностью дееспособными. Исключения представлены в списке:

  1. Лица с заболеваниями, которые исключают возможность работать на таких позициях.
  2. Граждане с судимостью, а также подозреваемые и обвиняемые.
  3. Бывшие сотрудники полиции, правоохранительных органов и государственных ведомств, которые досрочно уволены (отправлены в отставку) в связи с грубыми нарушениями внутренних правил, а также по причине профессионального несоответствия.
  4. Лишенные лицензии в связи с многократными административными нарушениями.
  5. Отказывающиеся от проведения дактилоскопической экспертизы, прохождения специальной врачебной комиссии, а также от других требований, обязательных к выполнению.

Таким образом, любой совершеннолетний дееспособный гражданин, который не подвергался судимости и не лишен лицензии из-за грубых административных нарушений, может работать в охранном предприятии.

Когда речь идет о лицензии, имеется в виду получение документа, который официально называется удостоверение частного охранника.

Пошаговая инструкция: получить лицензию за 5 этапов

Вне зависимости от того, в какое именно предприятие намерен трудоустроиться человек в будущем, процедура получения выглядит одинаково:

  1. Прохождение врачебной комиссии для документального подтверждения пригодности с точки зрения физического и психического здоровья.
  2. Выбор разряда и прохождение соответствующего курса обучения.
  3. После выполнения этих условий остается обратиться в отдел ЛРО и получить документ.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Для работы в некоторых предприятиях лицензия не требуется. Таких компаний немного, но на рынке их тоже можно встретить. Поэтому в некоторых случаях целесообразно уточнить конкретные требования работодателя и поступить соответственно.

Шаг 1. Прохождение медкомиссии

Для прохождения специальной медицинской комиссии гражданин может обратиться в любое медицинское учреждение. Основное условие – наличие у него лицензии на проведение подобной деятельности. По своему выбору можно пойти в государственную больницу или частную клинику.

В случае с обычной государственной организацией могут возникнуть затруднения:

  • как правило, не удается пройти комиссию за 1 день;
  • некоторых специалистов приходится проходить отдельно – это зачастую касается психиатра и нарколога (обращаются в наркологические и психоневрологические диспансеры).

Однако вне зависимости от выбора конкретной в любом случае необходимо оформить 2 справки – такие, как:

  1. По форме 002-о/у (она дает право на ношение и использование оружия);
  2. По форме 003-о/у (это обследование химико-токсикологического характера).

Также отдельно получают справку от психиатра и нарколога.

Шаг 2. Выбор разряда и обучение

Соискатель сам выбирает, какой он хотел бы получить разряд – от четвертого до шестого. Именно от этого выбора зависит длительность, содержание обучения, а самое главное – возможность работать в том или ином учреждении. Описание разрядов представлено в таблице.

  • шлем и жилет для защитных целей;
  • палка резиновая для нейтрализации нарушителя;
  • наручники.
  • электрошокеры;
  • аэрозоли со специальными слезоточивыми составами.

Чтобы иметь общее представление о курсе обучения, а также о том, как сдавать экзамен, можно посмотреть видеоматериал.

Средняя цена за прохождение курса зависит от разряда, региона и других факторов. Стоимость колеблется в пределах 8000 – 15000 рублей.

Шаг 3. Прохождение дактилоскопии

После того, как обучение и медкомиссия будут пройдены, остается совершить еще один шаг. Любой сотрудник обязан предоставить отпечатки пальцев обеих рук – т.е. пройти процедуру дактилоскопии.

Для этого обращаются в местный отдел МВД (в соответствии с регистрацией) и берут с собой:

  • оригинал паспорта;
  • 2 черно-белых фотографии формата 30*40 мм.

Перед визитом в органы полиции необходимо уточнить часы приема: обычно для таких процедур предусмотрены отдельные дни.

Шаг 4. Обращение в ЛРО

Последний шаг – это обращение в ЛРО, название которого расшифровывается как лицензионно-разрешительный отдел. Ведомство организовано при МВД, поэтому необходимо обращаться в ближайшее отделение. С собой необходимо взять следующие документы:

  • паспорт (оригинал и копия главной страницы, а также разворота с регистрацией);
  • копия о прохождении специального курса (в соответствии с разрядом), а также копия документа, подтверждающего получение квалификации;
  • справка с заключением комиссии враче о годности для осуществления работы;
  • 2 черно-белые фотографии формата 40*60 мм;
  • квитанция, подтверждающая факт оплаты государственной пошлины (на сегодняшний день она составляет 1200 рублей);
  • справка, подтверждающая факт прохождения дактилоскопии;
  • заявление установленного образца – бланк этого документа выдается непосредственно на месте, т.е. в ЛРО.

Заявление заполняется как простая анкета. Оно пишется на имя министра внутренних дел по региону (например, по Краснодарскому краю или Республике Чувашия). Гражданин указывает свои личные данные, сведения об образовании (ступень и оконченное учреждение), адрес, а также отвечает на вопросы о судимости и других важных нюансах, которые непосредственно повлияют на решение о выдаче лицензии.



ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Чтобы наверняка быть уверенным в том, что удастся получить документ, необходимо достоверно ответить на все вопросы заявления-анкеты: как обман, так и неточности не допускаются. Все предоставленные данные проверяются, поэтому нет смысла искажать информацию.

После заполнения заявления и предоставления полного пакета документов ЛРО принимает решение по заявке. Предельный срок принятия решения составляет 10 рабочих дней. Ответ предоставляется на адрес, который указан в анкете (письмом по почте). Если решение положительное, гражданин оплачивает государственную пошлину, приносит квитанцию и в течение нескольких рабочих дней получает документ. Она выглядит так.


В случае отрицательного решения ответ также будет предоставлен на почту в виде письма-уведомления с официальными разъяснениями. В большинстве случаев отказ связан с ошибками в оформлении документов, предоставлением неполного набора бумаг. Поэтому лучше заблаговременно подготовить всю документацию и пройти процедуру как можно быстрее.

Шаг 5. Трудоустройство

Последний этап связан с трудоустройством. Для этого необходимо оформить трудовой договор и взять с собой следующие документы:

  • паспорт;
  • удостоверение частного охранника;
  • трудовая книжка;
  • военный билет;
  • ИНН;
  • СНИЛС;
  • документ, подтверждающие прохождение общего, среднего или высшего образования.

Для получения, переоформления и продления удостоверения частного охранника и лицензии охранника гражданину Российской Федерации в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче (продлению срока действия, переоформлению, выдаче дубликата, аннулированию) удостоверения частного охранника, необходимо предоставить в подразделение лицензионно-разрешительной работы следующие документы:
— заявление-анкету о выдаче удостоверения;
— документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;
— 2 фотографии на матовой бумаге размером 4 x 6 см;
— копию паспорта гражданина Российской Федерации;
— копию свидетельства о прохождении профессиональной подготовки;
— копию свидетельства о присвоении квалификации частного охранника;
— справку о прохождении дактилоскопической регистрации;
— справку — медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием по форме № 002-О/у;
— справку — медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов форме № 003-О/у;
— справка — медицинское заключение об отрицательном анализе проведения химико-токсикологического исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов по форме 454/у-06;
— справки из наркологического и психоневрологического диспансера по месту регистрации.

В случае, если гражданин работает в частной охранной организации, он может получить удостоверение по месту нахождения лицензионного дела данной организации. Для этого руководитель или уполномоченный представитель охранной организации представляет в подразделение органа внутренних дел следующие документы:
— письмо руководителя охранной организации с указанием лиц, которым необходимо выдать удостоверение с приложением соответствующих заявлений граждан;
— документы, предусмотренные в вышеуказанном перечне на каждого работника;
— выписки из трудовых книжек, заверенные подписью должностного лица и печатью организации.

Копии документов не заверяются нотариально, а предоставляются с предъявлением оригиналов.

При обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно дает согласие на обработку персональных данных. Временной срок для оформления и выдача удостоверения частного охранника — с момента подачи соответствующего заявления до принятия решения о выдаче удостоверения (отказа в выдаче) – устанавливается в 20 (двадцать) рабочих дней.

Какие документы предоставить в ОЛРР Росгвардии для удостоверения и лицензии охранника?

Как получить удостоверение частного охранника

Частный охранник. Право на приобретение правового статуса.
Материалы, изложенные в данной статье, основаны на требованиях законодательства регламентирующего частную охранную деятельность. Чтобы сократить и упростить восприятие материла, ссылки на нормативные акты в тексте не приводятся. Если у Вас в процессе изучения возникли вопросы или сомнение по поводу содержания изложенного, Вы можете обратиться к нормативной базе (Законы, постановления Правительства РФ, приказы МВД России и т.п.).
Право на приобретение правового статуса частного охранника предоставляется гражданам, прошедшим профессиональную подготовку и сдавшим квалификационный экзамен. Для получения удостоверения гражданин обращается в орган внутренних дел по месту жительства, либо по месту нахождения охранной организации.

Кто не может стать частным охранником
Начнем с теории. Необходимо определить можете ли Вы вообще быть охранником.
Итак, не вправе претендовать на приобретение правового статуса частного охранника лица:
1. Не являющиеся гражданами Российской Федерации;
2. Не достигшие восемнадцати лет;
3. Признанные решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными;
4. Имеющие заболевания, которые препятствуют исполнению ими обязанностей частного охранника. Перечень таких заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации;
5. Имеющие судимость за совершение умышленного преступления;
6. Которым предъявлено обвинение в совершении преступления (до разрешения вопроса об их виновности в установленном законом порядке);
7. Не прошедшие профессиональной подготовки для работы в качестве охранника;
8. В отношении которых по результатам проверки, проведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеется заключение о невозможности допуска к осуществлению частной охранной деятельности в связи с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, возникновением угрозы общественной безопасности, подготовленное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и утвержденное руководителем уполномоченного на осуществление действий по лицензированию частной охранной деятельности подразделения федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находятся вопросы внутренних дел, его заместителями либо министром внутренних дел, начальником управления (главного управления) внутренних дел по субъекту Российской Федерации или лицами, исполняющими обязанности указанных должностных лиц;
9. Досрочно прекратившие полномочия по государственной должности или уволенные с государственной службы, в том числе из правоохранительных органов, из органов прокуратуры, судебных органов, по основаниям, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации связаны с совершением дисциплинарного проступка, грубым или систематическим нарушением дисциплины, совершением проступка, порочащего честь государственного служащего, утратой доверия к нему, если после такого досрочного прекращения полномочий или такого увольнения прошло менее трех лет;
10. К которых удостоверение частного охранника было аннулировано за неоднократное привлечение в течение года к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на институты государственной власти, административных правонарушений против порядка управления и административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, если после принятия решения об аннулировании прошло менее года;
11. Не прошедшие обязательной государственной дактилоскопической регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Теперь по порядку:

Фотографии
Фотографии в количестве 2 штук должны быть размером 4х6, цветные, матовые, с левым углом. Матовые, потому, что на глянцевых не держится оттиск печати.

Медицинское заключение
Медицинское заключение по форме № 046-1 можно получить в медицинских учреждениях. Форма эта предусматривает допуск граждан к работе с оружием. Специально для охранников форма заключения не предусмотрена. Услуга платная.
Вам придется пройти психиатра, психиатра-нарколога, офтальмолога, терапевта. Для прохождения психиатра и психиатра-нарколога отправляют в диспансеры. В диспансерах тоже придется заплатить. Дополнительно в наркологическом диспансере нужно сдать анализ на химико-токсикологическое исследование наличия в организме наркотических веществ и их прекурсоров.

Дактилоскопическая регистрация частных охранников
Пункт №7. Прохождение государственной дактилоскопической регистрации.
Гражданин, претендующий на получение удостоверения частного охранника обращается с заявлением в орган внутренних дел по месту жительства в подразделение лицензионно-разрешительной работы (далее-ЛРР). Место, дни и время проведения обязательной дактилоскопической регистрации, устанавливаются руководителями территориальных ОВД Новгородской области.

По результатам прохождения обязательной дактилоскопической регистрации гражданину выдается справка о прохождении обязательной государственной дактилоскопической регистрации, оформленная на бланке органа внутренних дел.

Трудовая книжка
Пункт № 8 требует предоставления копии трудовой книжки, заверенной подписью должностного лица и печатью организации в которой Вы работаете.

Как сделать лицензию охранника

Бывшие госслужащие
Следующий пункт № 9 касается только бывших госслужащих с момента увольнения которых, прошло менее трех лет. Если это – Вы, тогда отправляйтесь в кадровое подразделение по месту бывшей службы и попросите выписку из приказа об увольнении с указанием статьи по которой были уволены. Желательно чтобы была расшифровка данной статьи. Это требование вытекает из ограничений (пункт № 9) которые были рассмотрены в самом начале статьи.

Вот и все. Надеюсь, что изложенные в статье материалы и советы помогут Вам получить удостоверение частного охранника.

Смотрите также:


31.05.2016Разряды охранников

В статье рассмотрены разряды частных охранников, их основные отличия.


31.05.2016Профессия охранник

Уберечь имущество и жизнь людей обязан человек с профессией охранник. Эта профессия объединяет несколько разновидностей, таких как сторож, телохранитель, стюарт на стадионе, вахтёр и другие.

Кто может получить удостоверение частного охранника в Магадане, какой порядок действий при получении, какие документы требуются, бланк заявления для скачивания, размер госпошлины в 2018 году, отправка документов онлайн, срок выдачи и действия удостоверения.

Круг заявителей

Подать заявление на получение удостоверения частного охранника вправе:

  • гражданин РФ;
  • руководитель охранной организации, в которой работает гражданин РФ.

Не могут претендовать на получение удостоверения охранника следующие граждане:

  • имеющие иностранное гражданство;
  • моложе 18 лет;
  • недееспособные и ограниченно дееспособные;
  • с заболеванием, включенным в установленный перечень;
  • имеющие судимость за умышленное преступление;
  • с неснятым обвинением в совершенном преступлении;
  • не прошедшие профессиональное обучение;
  • имеющие заключение отдела внутренних дел (ОВД) или федеральной службы безопасности (ФСБ) о невозможности доступа к частной охранной деятельности;
  • снятые с государственных должностей или прекратившие свои полномочия в правоохранительных органах в связи с утратой доверия;
  • с аннулированный удостоверением частного охранника;
  • не прошедшие дактилоскопическую регистрацию;
  • привлекаемые дважды за 1 год к административной ответственности за ряд установленных правонарушений;
  • подвергнутые административному наказанию за употребление наркотических или психотропных веществ без назначения врача;
  • состоящие на учете в наркологических и психиатрических диспансерах.

Порядок действий

Процедура получения удостоверения частного охранника предусматривает несколько этапов:

  1. Прохождение медицинской комиссии и получение справки по форме №046-1.
  2. Выбор разряда для получения квалификации – от 4 до 6.
  3. Прохождение профессиональной подготовки, сдача экзаменов, получение свидетельства о присвоении квалификации и свидетельства о прохождении профессиональной подготовки.
  4. Подача документов в территориальное лицензионно-разрешительное отделение МВД.
  5. Оплата госпошлины за выдачу удостоверения частного охранника.
  6. Прохождение дактилоскопической регистрации по направлению лицензионно-разрешительного отделения МВД.
  7. Получение удостоверения частного охранника.

Список документов

Для получения удостоверения частного охранника необходимо подготовить следующие документы:

  • заявление;
  • копия паспорта;
  • копия свидетельства о присвоении квалификации;
  • копия свидетельства о прохождении профессиональной подготовки;
  • медицинское заключение об отсутствии препятствующих выполнению необходимых обязанностей заболеваний;
  • сопроводительное письмо руководителя охранной организации с перечнем лиц, которым необходимо выдать удостоверение (если оформление происходит через руководителя/представителя частной охранной организации);
  • выписка из трудовой книжки с печатью организации (если оформление происходит через руководителя/представителя частной охранной организации);
  • фотография 4×6 см – 2 шт;
  • заверенная нотариусом доверенность (при обращении через представителя, не являющегося сотрудником частной охранной организации).

Срок действия медицинского заключения – 1 год, свидетельства о прохождении обучения – 5 лет.

Если копии документов подаются руководителем частной охранной организации или ее представителем, предъявлению также подлежат их оригиналы.

В качестве альтернативы копии могут быть заверены нотариусом.

Госпошлина

Для получения удостоверения частного охранника необходимо оплатить государственную пошлину. Оплата производится на основании квитанции, выданной сотрудником лицензионно-разрешительного учреждения после получения документов, в любом банке.

Стоимость госпошлины за выдачу удостоверения охранника – 2000 рублей!

Адреса

Пройти обучение и сдать экзамены по профессиональной подготовке частных охранников можно в некоммерческих частных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (НЧОУ ДПО).

Подать документы для получения удостоверения частного охранника и пройти дактилоскопическую регистрацию горожане могут в Центрах лицензионно-разрешительной работы МВД (ЦЛРР МВД, УЛРР МВД) или лицензионно-разрешительных отделениях при ОВД (ЛРО ОВД). Документы также могут быть поданы через портал Госуслуг.

Подача документов через портал Госуслуг

Подать документы на получение удостоверения охранника можно через портал Госуслуг. В личный кабинет придет приглашение для посещения центра лицензионно-разрешительных работ.

При электронной подаче заявления через портал Госуслуг можно получить скидку 30% на оплату госпошлины.

Обязательная дактилоскопическая регистрация частных охранников

Стоимость госпошлины со скидкой – 1400 рублей.

Подать документы онлайн

Сроки

Удостоверение частного охранника выдается в течение 20 рабочих дней с даты подачи документов. При необходимости проведения дополнительной проверки данный срок может быть увеличен не более чем на 10 рабочих дней.

Прием документов осуществляется в течение 15 минут, выдача удостоверения – 10 минут.

Срок действия удостоверения частного охранника – 5 лет.

Внимание! Если уВас остались вопросы по данной статье, вы можете получить консультацию юриста.

Первая консультация БЕСПЛАТНО. Оставьте свой вопрос в форме ниже:


ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Порядок дактилоскопирования частных охранников

Москве обязательной дактилоскопической регистрации лиц, претендующих на получение лицензии на осуществление частной детективной деятельности или удостоверения частного охранника.

Безопасность любой деятельности обеспечивает надежная охрана. Хорошо выполнить эту работу могут только профессионалы. Как получить лицензию охранника в Москве, нужно знать каждому желающему трудиться в этой сфере.

Кто имеет право работать охранником

Чтобы работать в ЧОП, необходимо иметь документ о квалификации, который выдается частным или государственным учебным центром. Рассчитывать на получение удостоверения частного охранника могут совершеннолетние граждане РФ, соответствующие критериям:

  • отсутствие инвалидности, увечий;
  • годность к выполнению обязанностей по результатам медицинского обследования;
  • отсутствие судимости;
  • наличие разрешения на ношение оружия;
  • в прошлом не было лишения свидетельства за противозаконную деятельность.

Кто имеет право работать охранником

Лицензия на охранную деятельность предоставляется после обучения на разряд. Некоторые предприятия направляют будущих сотрудников на профессиональные курсы самостоятельно.

Разряды охранников

Учебные заведения производят подготовку по различным программам. Всего обучение выполняется по трем направлениям:

  1. Четвертый разряд. Умение работать со спецсредствами, обращаться с бронежилетом. Навыки силового задержания нарушителя. Срок учебы – 98 ч.
  2. Пятый разряд. Умение пользоваться травматическим и газовым оружием. Обучение различным способам задержания с использованием спецсредств. Срок подготовки – 174 ч.
  3. Шестой разряд. Умение обращения с огнестрельным оружием. Обучение пользованию со всеми видами спецсредств. Срок подготовки – 266 ч.

После подготовки требуется сдавать квалификационные экзамены. Без получения разряда работать легально по профессии охранника запрещается.

Разряды охранников

Разряды с 1 по 3 не предполагают работу со спецсредствами и оружием. К сотрудникам такой квалификации нет требования лицензирования. Работа регулируется внутренними документами предприятия.

Как получить лицензию охранника

Вакансий в ЧОП достаточно много. Но для получения права на работу требуется собрать необходимые справки, пройти обучение и успешно сдать экзамен. Лицензия охранника выдается специальной комиссией МВД после прохождения теста на теорию и практику.

Медкомиссия

Перед поступлением на учебу проводится личный осмотр в поликлинике. Требования к здоровью:

  • отсутствие психических отклонений;
  • не допускаются заболевания, требующие постоянного приема лекарств;
  • отсутствие физических нарушений;
  • острота зрения не ниже 0,2.

В составе комиссии должны быть психиатр, нарколог, хирург, ЛОР, окулист и терапевт. Гражданин допускается к учебе в школе при положительных заключениях каждого из врачей. После прохождения комиссии проводится процедура взятия отпечатков пальцев – дактилоскопия.

Обучение

Граждане, прошедшие по медицинским показаниям, допускаются к профессиональной подготовке.

обучение охранников

Перед началом учебы нужно выбрать квалификационный разряд. Организация, где происходит обучение, должна иметь лицензию на образовательную деятельность. Порядок подготовки охранника:

  • теория;
  • практические упражнения по применению спецсредств и оружия;
  • контрольные занятия по стрельбе и средствам обороны;
  • моделирование различных ситуаций при осуществлении деятельности;
  • изучение видов охранных систем;
  • оказание первичной медицинской помощи;
  • защита объектов и частных лиц;
  • методы сопровождения и охраны ценных грузов.

После сдачи экзамена по билетам выдается документ о присвоении квалификации.

В России много коммерческих организаций, где можно выучиться на охранников. Некоторые компании предлагают без обязательного обучения выдавать корочки всем, кто готов купить удостоверение охранника. Лица, которые участвуют в этой схеме, являются соучастниками преступления.

Какие дальше собрать документы и куда подавать

Получают лицензию на охранную деятельность после окончания курсов. Перечень документов для выдачи удостоверения охранника:

  1. Паспорт и копии всех страниц, содержащих записи.
  2. Свидетельство об окончании школы частной охраны и присвоении 4, 5 или 6 разряда. Копия документа хорошего качества, с разборчивыми печатями и подписями.
  3. Справка о прохождении медкомиссии формы 046-1. В ней должно быть заключение о соответствии показателей здоровья охранной службе.
  4. Два фото размером 4 на 6 см.
  5. Чек оплаты госпошлины.

Вместе с документами подается заявление в лицензионно-разрешительный отдел – ЛРО. В анкете указывается следующая информация:

  • наименование ЛРО, имя руководителя;
  • имя и почтовый адрес соискателя лицензии;
  • вид, место и время получения квалификации охранника;
  • наличие судимости или нахождение под следствием;
  • занимаемая должность на дату заявления;
  • находится ли соискатель на государственной службе или работает в полиции.

После заполнения бланка нужно поставить подпись точно как в паспорте и дату.

Срок рассмотрения пакета – 10 дней. Результат проверки ЛРО пересылается по адресу заявителя. Положительное решение выносится только на работу по разряду подготовки.

Получение удостоверения

Для права работать в ЧОП по договору нужен документ. Как получить удостоверение охранника, следует узнавать в ОВД по адресу регистрации. Требуемые документы:

  • заявление в ОВД на выдачу УЧО (удостоверение частного охранника);
  • копия паспорта гражданина РФ;
  • фото размером 4 × 6 см – 2 шт.;
  • копия документа о разряде;
  • справка о соответствии состояния здоровья работе ЧО;
  • копия квалификационного свидетельства от ЛРО;
  • госпошлина за удостоверение.

Документы регистрируются в ОВД в течение суток, открывается личное дело. Далее проводится проверка информации:

  • запрос в госорганы о нарушении закона или следственных действий;
  • сбор информации надзорных органов по адресу регистрации;
  • дополнительные проверки соблюдения законодательства РФ;
  • собеседование с претендентом на работу охранником.

Решение о выдаче УЧО в ОВД принимается в течение 20 дней с подачи заявления. Действие удостоверения охранника – 5 лет. Заказать документ также можно через портал госуслуг.

Получение УЧО через госуслуги

С развитием цифровых технологий появилась возможность дистанционного оформления документов.

Заявку на выдачу УЧО можно получить через портал Gosuslugi.

  • регистрация на портале предложенным на сайте способом;
  • последовательный выбор в каталоге услуг вкладок: лицензия – профессиональная деятельность – выдача УЧО;
  • заказ посещения МВД или электронный вид обслуживания;
  • заполнение формы на сайте с прикреплением необходимых документов;
  • оплата госпошлины после проверки данных;
  • визит в МВД для получения удостоверения.

Срок ожидания решения через Госуслуги не превышает 20 дней. Время подачи документов и получения удостоверения – не более 15 минут.

Сколько стоит разрешение на работу в охране

Получение УЛЧО связано с определенными затратами. Примерная стоимость услуг в рублях:

  • цена обучения в зависимости от школы и разряда – 7-15 тыс.;
  • госпошлина за УЧО – 1200;
  • стоимость платной медкомиссии около 1,5-2,5 тыс.;
  • дактилоскопия – 500;
  • госпошлина за лицензию охранника – 200;
  • фотографии – 300-400.

Сколько стоит лицензия охранника, зависит от различных факторов и укладывается в сумму от 15 до 25 тыс. рублей.

Нужно учитывать, что получение УЧО охранника – это затратная по времени процедура, занимающая 3-4 месяца. Можно повторно оформлять утерянное удостоверение. Оплата услуги от 200 до 400 рублей.

Кому не дадут лицензию охранника

Регулирующий орган может отказать в удостоверении по следующим причинам:

  • иностранное гражданство;
  • возраст менее 18 лет;
  • недееспособность, установленная судом;
  • медицинские противопоказания к работе охранником;
  • уголовная судимость;
  • нахождение под следствием;
  • отсутствие либо прошедший срок действия документ об обучении на охранника;
  • отсутствие допуска к работе от МВД или ФСБ;
  • ранее – увольнение со службы по дисциплинарным мотивам;
  • отсутствие прохождения дактилоскопия;
  • повторное административное нарушение за год;
  • наркотическая зависимость, злоупотребление алкоголем, психические отклонения.

Есть варианты, как получить лицензию охранника после постановления об отказе. Можно обжаловать решение вышестоящему руководству РЛО или обратиться в суд.

Как это работает: добровольная дактилоскопия в Воронеже

Зачем нужна добровольная дактилоскопия?

СКР предложил взять отпечатки пальцев у всех граждан России

Появление отпечатков пальцев в базе полиции позволит быстро установить личность человека при несчастных случаях, чрезвычайных ситуациях, форс-мажорных обстоятельствах.

Как отметили в пресс-службе ГУ МВД по Воронежской области, особое значение дактилоскопическая регистрация имеет для людей с расстройством психики. В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе никаких сведений, дактилоскопия может помочь родственникам больного найти пропавшего члена семьи. Добровольная дактилоскопическая регистрация поможет ускорить восстановление утерянных документов, удостоверяющих личность, когда вся необходимая профильным службам информация есть в базе данных.


Где снимают отпечатки пальцев?

Добровольную дактилоскопию воронежцы могут пройти в отделе полиции своего района. Для этого нужно обратиться в его дежурную часть с 10 до 17 часов любого рабочего дня.

Заявление примет дежурный. При получении госуслуги, согласно полицейской инструкции, гражданин не должен ждать в очереди свыше 30 минут.


Как проводят дактилоскопию?

За получение дактилоскопической информации отвечает руководитель экспертно-криминалистического отделения, который может поручить ее своему подчиненному. Тот заполнит дактокарту и проведет саму процедуру.


Когда дежурный привел журналиста к экспертам-криминалистам, один из них натянул перчатки и стал оформлять дактокарту, вписывая туда данные из паспорта. После чего он принес плоский ящик с типографской краской.



Как объяснили полицейские, после дактилоскопии ни в коем случае нельзя мыть руки горячей водой, иначе типографская краска въестся в кожу. Помыть черные после процедуры руки можно в отделе полиции в туалетной комнате под струей ледяной воды из-под крана хозяйственным мылом, которое отлично отмывает краску.

Куда отправляют дактокарты из отделов полиции?

Полицейский, который провел дактилоскопию, должен подготовить к дактокарте сопроводительное письмо на имя руководителя ЭКЦ - экспертно-криминалистического центра ГУ МВД по Воронежской области. Зарегистрировав документы, их направляют в управление, куда стекаются данные со всех отделов.


Чем добровольная дактилоскопия отличается от обязательной?



Преступления прошлых лет раскрывают примерно по одной и той же схеме. Найденные на месте преступления отпечатки пальцев рассылают по регионам, где их прогоняют по региональным электронным базам. Иногда, если преступника дактилоскапировали по другому поводу, она выдает результат, в котором не может быть сомнений.

Читайте также: