Где найти страхование в приложении тинькофф

Обновлено: 16.06.2024

Тинькофф страхование — компания широкого спектра деятельности. Она зарекомендовала себя как надёжную фирму, с привлекательными условиями для клиентов. Многолетний опыт работы даёт уверенность в качестве предоставленных услуг.

Плюсы и минусы автострахования в Тинькофф

Страхование ОСАГО

С недавнего времени в Тинькофф стало возможным сделать полис ОСАГО. Его оформляют онлайн, на сайте банка. Процедура не отличается от оформления в других страховых компаниях.

Поскольку акционерное общество Тинькофф не имеет обычных офисов, в случае ДТП документы предоставляются дистанционно, с помощью гаджетов. Оценка ущерба, осмотр и весь процесс урегулирования убытков проводится удаленно, поэтому важно предоставить качественные фотографии с места происшествия. Чтобы выплату начислили вовремя, нужно загрузить фото в течение 5 дней на сайт Тинькофф или в мобильное приложение.

Страхование мотоцикла

ОСАГО для такси

Автомобиль, используемый в такси, эксплуатируется активнее, чем обычный. В результате водитель чаще нарушает ПДД, что повышает риск возникновения ДТП. Поэтому застраховать машину стоит дороже.

Как внести изменения в полис

Внесение изменений в полис необходимо, если какой-то документ, задействованный в договоре, изменился. Это может быть:

  • замена ВУ;
  • изменение личных данных и региона проживания в паспорте;
  • смена ПТС и характера эксплуатации авто;
  • ошибки в оформленном полисе.

Порядок действий при изменении данных:

  1. Обратиться на горячую линию.
  2. Сказать номер полиса и причину внесения изменений. Если владелец хочет расширить ОСАГО и вписать новых водителей, нужны их документы.
  3. Обратная связь будет известна в течение двух дней. Возможно, необходимо будет доплатить за услугу.

ОСАГО tinkoff

Страхование КАСКО

Каско — ещё одна услуга от компании Тинькофф автострахование, которая нужна для покрытия ущерба при повреждении авто. Она имеет более широкий спектр услуг, чем ОСАГО.

Полис Тинькофф инсурансе оформляют онлайн, доставляют его в тот же день. Ответственным водителям компания предоставляет скидку до 30%. Также можно сэкономить, если ввести промокод. Ремонт машины проводится в лучших СТО. Стоимость Каско составляет от 2000 рублей в месяц.

  • помощь при аварии;
  • эвакуатор и аварийный комиссар предоставляется бесплатно;
  • не требуется справок для ремонта зеркал, фар и стекол;
  • возврат средств, потраченных на ремонт колес или авто.

При оформлении франшизы стоимость Каско будет значительно ниже. Также можно сэкономить, если ограничить пробег или пользование автомобилем. Скидки действуют и для клиентов, желающих продлить договор в Тинькофф.

КАСКО

Страховые покрытия по Каско включают:

  • ущерб;
  • устранение повреждений, полученных при ДТП, в результате стихийных бедствий и нанесенных третьими лицами;
  • полное разрушение;
  • возмещение ущерба при повреждении машины на сумму более 65% от страховой суммы;
  • угон, незаконное пользование автомобилем третьими лицами.

КАСКО ТИНЬКОФФ

Тинькофф страхование жизни и здоровья

Чтобы застраховать жизнь и здоровье в Тинькофф, нужен только паспорт. Оформляют его в ЛК, затем компания присылает документ на электронную почту.

Включить в страховку можно людей любого возраста. Удобно оформить семейный вариант, прописав в полис страхования детей и взрослых.

При возникновении страхового случая компания примет решение и в течение 5 дней перечислит средства. Страховое покрытие выплачивается, если человек пострадал в результате:

  • удара током или молнией, взрыва;
  • огня или мороза;
  • отравления пищей или химическими веществами;
  • действия преступников или животных;
  • аварии автомобиля, корабля, самолёта или поезда;
  • медицинского вмешательства.

Выплата при получении инвалидности 1 или 2 группы, ухода из жизни составляет до 500000 рублей на застрахованное лицо.

Еськова Наталья

Что такое ТОС в Тинькофф

ТОС расшифровывается как Тинькофф онлайн страхование. Это подразделение компании, деятельность которого направлена на страхование.

Чаще всего страховки оформляют для кредитных карт. В договоре прописана эта информация, но если его подписали, не прочитав, полис активируется автоматически. В такой ситуации клиенту придется платить больше по кредиту. Зато банк минимизирует свои риски, связанные с невозвратом займа.

Страхование задолженности

Полис даёт гарантию погашения кредита в случае непредвиденных обстоятельств в жизни заёмщика. Если клиент получит инвалидность, уйдет из жизни или потеряет работу, страховщик покроет его долг по кредитной карте.

Плата за страхование взимается автоматически каждый месяц. Она списывается со счета заемщика. Плата за программу страховой защиты Тинькофф составляет 0.89% от суммы основного долга.

При оформлении кредита разумно рассмотреть страховку Тинькофф от потери работы. За счёт нее банк погасит долг клиента, если его уволят по сокращению.

Отказ от страховки возможен только в течение 14 дней после оформления полиса. Чтобы этого избежать, стоит внимательно читать условия договора перед подписанием.

Возврат средств за программу страховой защиты для заемщиков банка Тинькофф предусмотрен по заявлению. Заёмщик может отказаться от нее в течение 14 дней после заключения договора на получение кредитной карты. Если за это время финансовая защита уже была списана, деньги зачислят на кредитку в случае принятия генеральным директором банка положительного решения.

Как отключить ТОС

Самый удобный способ отключения ТОС — через интернет. В мобильном приложении или на сайте есть такая возможность.

Отключить программу страховой защиты несложно, Тинькофф даёт несколько вариантов для этого. Но полис действует не только в интересах банка, но и клиента. Поэтому перед отменой услуги нужно хорошо подумать.

Если заемщик твердо решил отключить ТОС, есть следующие способы:

Страхование вкладов Тинькофф

Банк Тинькофф стремится обеспечить клиентам лучшие, надёжные условия. Страхование вкладов — гарантия возврата денежных средств вкладчику. На это клиент обращает особое внимание при выборе банка для открытия депозита.

Тинькофф - участник страховой программы от государства. Это гарантирует возврат денег вкладчикам банка, если он лишится лицензии. Государственная защита денежных средств определена законом №177-ФЗ, действующим с декабря 2003 года. Участники программы совместно вносят взносы в Агентство по страхованию вкладов, которое возмещает клиентам потери в случае банкротства компании.

Страховые случаи по системе страхования вкладов Тинькофф

Тинькофф стремится создать репутацию благонадёжного учреждения, чтобы привлечь больше клиентов. Поэтому вклады банка застрахованы государством. Участие в программе позволяет клиентам сохранить свои деньги, если к банку применят следующие санкции:

  • банкротство;
  • запрет на проведение транзакций;
  • лишение лицензии.

Выплата сбережений вкладчикам гарантируется государством и банком. Страховым случаем считается момент, когда центральный банк отзывает лицензию или накладывает запрет на совершение транзакций. В таком случае вкладчик получит деньги, только если депозиты застрахованы.

Страхованию подлежат вклады до 1.4 млн рублей. Большие суммы лучше распределить в нескольких финансовых организациях, которые участвуют в государственной программе.

Если клиент задумывается, застрахованы ли деньги на дебетовой карте Тинькофф Блэк, можно не сомневаться в их сохранности. Любые счета банка, на которых хранятся деньги, подлежат компенсации в случае ликвидации банка.

Аналоги в других банках

Система страхования в Совкомбанке широко развита и охватывает разные сферы. Банк участвует в государственной программе страхования вкладов, поэтому клиентам не стоит опасаться за сохранность средств.

При выдаче кредита банк предлагает подключить услугу страхования жизни и здоровья. Тем самым банк получает гарантию, что займ будет погашен в любом случае, даже если заемщик не сможет возвратить долг. Программа рассчитана на подключение при оформлении кредита, а не как самостоятельный продукт.

Если клиент взял в Совкомбанке автокредит, он обязан оформить на машину Каско. Это условие прописано в договоре. Банк так минимизирует свои риски, чтобы в случае повреждения или утраты авто получить деньги. Каско на автокредит оформляется только в Совкомбанке.

Также клиенту предлагают застраховать жизнь и здоровье при получении автокредита. Это добровольная программа, но банк старается подключить к ней каждого заёмщика, чтобы не рисковать.

В Альфа-Банке система страхования представлена различными программами:

  • для владельцев банковских карт;
  • для путешественников;
  • при оформлении кредита или кредитной карты;
  • для вкладчиков;
  • жизни и здоровья;
  • автострахование;
  • ипотечного кредитования.

Большинство из них рассчитано на клиентов, оформляющих потребительский кредит или карту. При получении ипотеки заёмщику подключают пакет специальных услуг, который включает расширенный перечень рисков.

Частые ошибки

Ошибки при оформлении ОСАГО могут возникать у некоторых пользователей, при отправке полиса на согласование. При этом выполняется переход на сторонний сайт. Это может быть связано с высоким коэффициентом аварийности у водителя или другими негативными факторами для страховой компании.

Если выходит неверный коэффициент КБМ, причина в техническом сбое программы. Следует обратиться к специалистам на горячую линию. Они подскажут, как действовать в этом случае.

Стоит знать, что при страховании доходов заёмщика, по правилам компании, выплата будет начислена только при условии недобровольной потери работы. В иных случаях полис не действует. Другие аспекты, указанные в страховке, будут приняты, если произошли по причине несчастного случая или заболевания. При этом обязателен факт трудоустройства на момент несчастного случая.

В последнее время я вижу, то, что выпускаемые продукты становятся все более сырыми и весь негатив сыпется на техническую поддержку. Давайте пройдемся по тем, проблемам, которые встретились только мне за последние пару недель.

Решив попробовать Тинькофф Инвесткопилку, я пополнил её на значительную сумму, однако через 3 дня понял, что сумма не меняется, ни растет и даже что самое обидное не уменьшается.

Как видно из скриншота текущий доход +0 рублей, при этом я внимательно следил за Вечным портфелем Tinkoff RUR в приложении Тинькофф Инвестиции и видел, что паи дешевеют и дорожают, то есть по ним есть какое-то движение.

Когда стало понятно, что здесь ничего не изменится, решил написать в техническую поддержку.

Там пообещали все рассмотреть и ответить на следующий день, но затем отложили решение вопроса на 4 дня, пришлось в очередной раз найти менеджера, и попросить ускорить решение вопроса, на обращение ответили в течение часа и его закрыли, однако ответ был еще более странным.

Собственно, кто и когда купит фонды? В Инвесткопилке нет никаких кнопок действий, купить фонды, продать фонды, купить рубли или акции, её просто можно пополнить и ждать, либо вывести деньги на свой счет.

Многочисленные попытки выяснить в чате поддержки, кто и когда купит фонды в моей Инвесткопилке, ни к чему не привели, я пообщался с Евгением, Еленой, Яной, Викторией, Николаем и раз 15 с помощником Олегом, который в ответ на любой вопрос присылает свои подсказки и затем переадресовывает к новому менеджеру, который совершенно не в курсе ситуации.

Устав от общения деньги с Инвесткопилки я вывел, и решил подождать пока продукт станет более предсказуемым.

Решил я значит в один из дней снять немного денег в рабочее время с Инвесткопилки, бывает такое, деньги понадобились в текущий момент, нужно было мне 34 000 рублей, я выбрал сумму 34 000 рублей, нажал вывести, на что мне сказали, комиссии не будет, но мы удержим налоги с прибыли, сколько мы не знаем и посчитать не можем, ну ладно, это ведь только с прибыли.

Как выяснилось, удержать решили 3510 рублей от 34 000 рублей, что около 10%, спрашивается почему так?

Ведь обещали только с прибыли, а не со всей выводимой суммы, ну ладно, возможно там с предыдущей прибыли или что-то такое, сделал скриншот для письма в поддержку, и думаю, мне ведь все равно нужно 34 000 рублей, а на счет пришло только 30 490 рублей.

Ок, говорят, можно вывести 4000 рублей, а сколько налогов мы пока не знаем и посчитать не можем, ну думаю, максимум процентов 10.

Но нет, удержали 3510 рублей налогов с 4000 рублей выводимых денег, почему так, почему именно 3510 рублей не понятно.

На дебетовый счет пришло 490 рублей, и мне опять не хватает денег, здесь я понял что с Инвесткопилки мне денег не получить, пошел в Сбербанк и пополнил счет оттуда.

Поддержка в чате, долго гоняла между консультантами, затем сказала, что в течение 3 рабочих дней, налоги посчитаются и разница вернется.

Действительно через 3 рабочих дня, какая-то часть суммы вернулась, однако сами транзакцию по списанию налогов исчезли, и теперь у меня странная ситуация на счете Инвесткопилки, +659 480 рублей пришло, 655 000 рублей было снято, а остальное исчезло, транзакций просто не хватает, чтобы сальдо сошлось.

Просил предоставить какой-нибудь отчет, сказали все в налоговом отчете, его можно скачать в приложении, но потом выяснилось что есть Брокерский и Депозитарный отчет в приложении Инвесткопилка, датируемые почему-то 2018 годом, а Налоговый разработчики еще не сделали.

Подождем пока разработают, наверное скоро прояснится что и куда было удержано.

В один прекрасный день, мой знакомый решил мне денег перевести, говорит, есть ли у тебя карта Тинькофф Банка, я говорю конечно, переводи по номеру телефона. Он попробовал и пишет, нет тебя там, есть только карта Сбербанка. Удивительно, ведь я лет 5 уже клиент банка Тинькофф.

После непродолжительного общения с технической поддержкой выяснилось, что произошло это потому, что я покупал полис ОСАГО на сайте Тинькофф Страхования, и к моему номеру телефона привязалась чужая электронная почта , клиента у которого тоже есть счет в Тинькофф банке, у меня появилось 2 аккаунта на один номер телефона и система автоматически выкинула меня из СБП.

То есть, вы можете блокировать чужие аккаунты клиентов Тинькофф Банка покупая полисы ОСАГО на сайте Тинькофф Страхования, наверное вы можете даже перехватывать чужие аккаунты, если они не существовали до этого, но это только догадка, я бы не стал это проверять.

Как я каждый месяц оплачиваю полис Тинькофф Страхование - Недвижимости, но не видел сам полис уже больше года

Как видите, я еще тот поклонник желтого банка, но на этом мои приключения не заканчиваются, есть у меня квартира, и имея большой опыт затопления соседями моих прошлых квартир я ей застраховал. Нашел хороший продукт, естественно Тинкькофф Страхование, списывают 459 рублей в месяц и квартира вроде бы застрахована.

Все бы хорошо, но каждый месяц происходит маленькая истерика, мне приходят SMS о том, что я должен оплатить полис с цифрами 2531538135, что это за полис непонятно, недвижимость или ОСАГО, ссылки приходят сразу битыми, и перейти по ним невозможно.

Почему нельзя добавить хотя бы какое то описание продукта, хотя бы одно слово Недвижимость 2531538135, за который вы хотите списать деньги не понятно, я уже не говорю о том, чтобы писать адрес недвижимости или марку и модель машины по полису ОСАГО.

Деньги каждый раз списываются с разных карт, то с дебетовой, то с кредитной, уже списывались с карты в евро и карты Тинькофф Бизнес, видимо где находят там и списывают.

Ну и главное, ни кому не понятно где найти этот самый полис страхования Недвижимости, в приложении его нет, на сайте Тинькофф Страхования нет, в почту не присылают, но вы не переживайте, я все равно продолжу его оплачивать, страхование это важно.

Тинькофф, пожалуйста, тестируйте ваши продукты лучше, мы вас очень любим, и никуда не уйдем, но не хочется тратить много времени на то, чтобы общаться с поддержкой, искать свои деньги и полисы.

Хочется чтобы оно просто работало.

мы вас очень любим, и никуда не уйдем,
тот еще любитель бдсм))

Какие альтернативы? Сам уже долго присматриваюсь к резервному банку.

Кстати, а что с Райффайзен? У меня нет никого в окружении у кого бы он был.

Да у меня тоже, но на просторах инета я видел как хвалебные отзывы, типа лучший банк, так и негативные. Ни один банк не знаю, про который бы фигни не писали. Я, например, фанат банка открытие, и их детища "точка". У меня бизнес на ней. А некоторые ходят и говорят: "только не открытие, только не точка, воруют, врут, платные услуги добавляют". Так что кому как повезет, идеального нет, но имхо если тебя дрючат как автора статьи, надо не писать: "я вас люблю и не уйду", а собирать монатки и валить к кому другому.

Ещё любопытства ради: зачем вам столько банков, если не секрет?

С одних инвестировать удобнее, с других выводить, с третьих заграницу кидать, на четвертые зарплата приходит. Вот как-то так все суммарно и выросло)

Если не жить прошлым, то Сбербанк, если it не надо ВТБ.

Как банк или приложение ?

Как банк, столько коллег с него плюются и планируют уходить. Знаю только одного на премиум которого всё устраивает.

Как банк именно банк он хорошо, но все современные услуги через приложение это не про них. Там можно хранить капитал и инвестировать , но вот остальное дуть.

а остальное решается только в отделении банка

Приложение - кровь из глаз. Даже Сити таким дном не кажется.

Приложение да, у них приложение почта банка, песочница вроде , оно в разы продвинутей.

У меня не разу с первой попытке не получалось в ВТБ востонивить пароль доступв, каждый раз 3 попытки из за глюков и тупости. Сбербанк во многом радует кроме именно финансовой составляющей , он скорее it жадный чем банк

Оооо :) В Сити вообще ничего нет в приложении. И в целом банк странный, особенно горячая линия только по будням с 8 до 20 МСК

Приветствуем. Простите, пожалуйста, что не все было гладко, мы, конечно, сами в первую очередь всегда заинтересованы в том, чтобы выпускать в прод только лучшее. Спасибо, что с пониманием и теплотой. Проанализируем все эти кейсы и вернемся с комментариями.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Тиньков, мы вас очень любим, но, все-таки, уйдем

Приветствуем. Хотели бы разобраться в ситуации, возможно, сможем все решить. Если не затруднит, подскажите, пожалуйста, подробности и контактные данные нам в личку.

Хочу сказать по поводу инвестиций, как они удерживали налоги у меня. Они заранее снимают максимальную сумму налога на всю прибыль (а не пропорционально с 34к как может показаться), а потом просчитывают и возвращают обратно лишнее. Т.е. если захочется в этот момент снять 20 раз по 4к, то 20 раз удержат по 3.5к рублей, а потом всё остальное вернут :)
Есть предположения, зачем так было сделано, но в любом случае это не удобно.

Предположу, что вы где-то 27к заработали в инвесткопилке, вот вам и удержали 3.5к.

Но косяки у них есть) Пользоваться надо с осторожностью и лучше меньше лишних движений. Т.е. выводить всё сразу и т.п.

Потом, когда то потом.

Баловался с инвестициями. В ноль вышел только за счет подарочных акций. А так да, рынок болтается, все нестабильно.

Страховал машину, из плюсов - ходить никуда не надо. Из минусов - страхуют теперь только при очном свидании, которое происходит в Москве. Далеко.

Делал страховку на путешествие, к счастью не пригодилась, но с пал спокойнее.

Ну и пакеты мессенджеров в роуминге - это вообще отличная штука, нашел wi-fi. позвонил домой, всё, не надо судорожно покупать местные симки за конские деньги.

А вот ужесточение условий бесплатного обслуживания - это как бы не очень. Дорого вам смс рассылать, так сделайте по примеру ГПБ - только пуш уведомления в приложении, но у вас приложение кривовато работает. Вилка, однако :\

Тут, наверное, надо сказать, что это про Тинькофф, чтобы Олег явился, да? :)

Ваш комент один большой тролинг?

Баловался с инвестициями. В ноль вышел только за счет подарочных акций. А так да, рынок болтается, все нестабильно.

Серьезно?

Страховал машину, из плюсов - ходить никуда не надо. Из минусов - страхуют теперь только при очном свидании, которое происходит в Москве.

Откройте до себя приложение Ингострах

Ну и пакеты мессенджеров в роуминге - это вообще отличная штука, нашел wi-fi. позвонил домой, всё, не надо судорожно покупать местные симки за конские деньги.

Если вы по WiFi звоните зачем вам пакеты, звонок не через сеть оператора идёт или вы в край заблудший?

Отнюдь, личный опыт :)
1. Серьезно в ноль и серьезно про скачки акций?
2. Ингосстрах я для себя давным давно закрыл по ряду объективных причин.
3. Из зарубежных стран.

В ноль вышел только за счет подарочных акций.
Если не секрет, какие акции подарили? А то у них эта акция такая же непрозрачная, как и все остальные. "Дарим акцию стоимостью до 20 тысяч". Т.е. могут как норникель за 20 подарить (в теории), так и акции энергетической компании стоимостью 60 копеек каждая (наверняка на практике).

Мне дарили акцию Московской биржи.

Вот что и требовалось доказать. Зато как звучит "до 20 тысяч". Могли бы и "до 200 тысяч" писать.

Из минусов - страхуют теперь только при очном свидании, которое происходит в Москве. Далеко.

А можно поподробнее, это чтото новое.
Последние года 4 делаю ОСАГО у них, на несколько машин семье, ни разу машину не показывал

Заканчивался полис, я пишу заявку на продление - мне прилетает отбивка, что надо машину показать и в офисе что-от подписать. о.О Ну ладно, ушел к другим, к этой теме больше не возвращался. Это было два года назад.

Ясно, видимо это не повсеместная практика, а вам не повезло и попали под какую то проверку СБ. Но конечно ваш уход к конкурентам абсолютно понятен.

Поясним по пунктам:

1. В ситуации с доходностью по копилке мы поторопились с выводами. Отсутствие изменения дохода было связано со сложностями в исполнении сделок. Эту ситуацию оперативно обнаружили и починили 3 сентября.

При выводе в 34000 рублей действительно досписали налоговый долг на 3510 рублей по предыдущему выводу. При выводе 4000 рублей мы заблокировали повторно налог на эту сумму неправильно, так как уже блокировали при прошлом. Через 3 рабочих дня сумму разморозили и вернули на счет копилки, простите, что пришлось долго ждать. Мы работаем над реализацией механизма более прозрачного процесса удержания налога.

Некорректное отображение отчета исправим, добавив новый отчет в одном из следующих релизов приложения.

2. Проблема с системой быстрых платежей и отображением полиса связана с большим количеством контактов в crm. Это же и было причиной длительного исправления проблемы. Момент технический, корень самой проблемы еще на этапе исправления мы выявили и проработали, чтобы исключить повторение этого.

Консультации отдельно еще проверяем и чуть позже сможем дополнить итог.

Мы ответили в чате на все вопросы о том, как работает инвесткопилка, как проводим расчеты и про оплату НДФЛ. Голосовой помощник Олег часто включался с подсказками, потому что общение с сотрудниками было достаточно долгими по сути состояло из нескольких диалогов - когда начинался новый, отвечал голосовой помощник.

Налогового отчета по инвесткопилке в приложении пока нет, скачать его рекомендовали ошибочно. Сходу понять в чате, почему по вашей копилке не проходили сделки, мы не могли, к сожалению. Поэтому сделали обращение со скриншота, но итоговый вывод в нем был неверный.

Мы уже проработали эти моменты. Извините.

Может быть как-то можно научить Олега, что если вопрос еще не решен, и клиент не подтвердил его решение, чтобы он не перебивал и не менял операторов . сейчас очень сложно что-либо обсудить в чате :(

Спасибо за ответы!

1) Про доходность и инвестирование, ну ладно то, что никуда не проинвестировали, хотя и это для многих может быть проблемой, когда продукт по сути не выполняет свое единственное предназначение, но еще и ответ поддержки .

2) Про налоги, и их двойное удержание, с последующей корректировкой, как айтишник не понимаю, как такое может происходить, транзакции ведь, система должна пересчитывать остаток задолженности перед ее удержанием.

3) Проблема с СБП и страхованием, самое главное чтобы ни у кого больше не было дублей, и они не пропадали из CRM.

4) Про страхование и полисы не написали, на самом деле многие спрашивают, почему в приложении нельзя найти ни полисов страхования недвижимости, ни осаго, ни каско, иногда появляются полисы страхования путешествий но не всегда. Ну и уведомления очень не информативные .

На самом деле, я пользуюсь и банковским, и бизнес приложением, и страхованием, и инвестициями, и там еще такой вагон багов, что страшно иногда становится. Можно вам куда-нибудь написать их?

Кредитная карта — своего рода второй кошелёк. Неважно, где занимают средства: оформляют потребительский кредит или снимают с кредитной карты — клиент остаётся должен кредитной компании. Но никто не застрахован от форс-мажоров и несчастных случаев. Люди теряют работу, болеют, становятся нетрудоспособными и т. д. Из-за того, что они больше не могут выполнять взятые на себя кредитные обязанности, банки терпят убытки.

Можно ли отказаться от страховки по кредитной карте Тинькофф

Чтобы свести ущерб к минимуму, финансовые компании перестраховываются. Одни выдают кредиты под обеспечение (недвижимость, транспортные средства, ценные вещи), другие одобряют заявки граждан, которые имеют поручителей, третьи предлагают оформить страховку. Тинькофф банк так же, как и другие, предлагает своим клиентам страхование задолженности по кредитной карте.

Справка! По закону ни одна финансовая компания не может заставить клиента оформить страховой договор. Он оформляется добровольно. Но (!) если клиент отказывается от оформления страхования, банк вправе отказать ему в выдаче кредита или поднять процентную ставку.

Страхование кредитных продуктов в Тинькофф банке

Кредиты и кредитные карты — две самых выгодных услуги для финансовой компании. Поскольку не все заемщики выполняют взятые на себя кредитные обязательства, всегда есть риски невозврата средств. И это не только смерть человека, но и инвалидность, и потеря работы.

Чтоб защитить кредитную организацию и заемщиков, и была придумана программа страхования. Она имеет положительные и отрицательные стороны.

  • возможность свести риски просрочек к минимуму;
  • защита от несоблюдения заемщиком кредитных обязательств;
  • снижение нагрузки для родных заёмщика в случае его смерти или инвалидности;
  • снижение нагрузки для клиента банка в случае потери работы.

Страховое соглашение, подписанное заемщиком во время оформления договора — гарантия возврата средств банку. И совсем неважно, кем они будут возвращены: кредитополучателем или страховой компанией.

Оформление страховки — услуга не бесплатная. Страховые взносы, вместе с процентами, списываются каждый месяц с банковской карты — это основной минус услуги. Поскольку общая сумма немаленькая, то пользователи стараются отключить страховку в течение 14 дней — в период охлаждения.

Ещё один минус страховых программ — подключение к кредитной карте в автоматическом режиме. В этом случае не требуется даже активация на сайте компании.

Можно ли отказаться от страховки, если она уже оформлена

Участие в программе страхования добровольное, осуществляется по желанию клиента банка. Если он не хочет пользоваться страховым полисом, программу можно отключить через интернет, используя личный кабинет, мобильное приложение или, позвонив по номеру телефона горячей линии.

Звонок специалисту по номеру 8 800 555–10 –10, если у вас оформлена кредитная карта — самый простой способ отключить страховку. Во время общения с банковским сотрудником нужно назвать персональные данные. Если проверка будет пройдена, страховку отключат в течение нескольких минут.

Отключить услугу можно самостоятельно, написав в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете на сайте.

Внимание! При отключенной услуге в случае наступления смерти, инвалидности или потери работы задолженность по кредиту покрывает сам заемщик или его родные.

Как узнать, что отказ от страховки был одобрен

Причины, по которым банк отказывает в выплате денег за страховку

Бывают случаи, что клиент отказывается от страховки, а деньги на счет не поступают. Для этого есть свои причины:

  • отказ от услуги после 14 дней;
  • отключение страховки после погашения кредита — в этом случае защита считается недействительной;
  • условиями договора не предусмотрена возможность отключения страховки.

Кстати, если деньги не вернули по последней причине, клиент тоже не может обратиться в суд. В документе стоит его подпись. То есть, на момент заключения соглашения его все устраивало.

Страхование кредитной задолженности — полезная услуга. Но прежде чем ее оформлять, нужно внимательно изучить (не просто перечитать) условия и только тогда принимать решение.

Программа страховой защиты от Тинькофф банка: что она собой представляет

Подключиться к программе можно на сайте во время заполнения анкеты. При этом пользователь самостоятельно вправе выбрать любую программу страхования и организацию.

Страхование оформляется, чтобы свести риски по невыплате кредита к минимуму. Согласно договору, в случае наступления страхового случая, страховая компания оплачивает банку все долги клиента.

Страховые случаи

Страховая защита предоставляется в таких случаях:

  • Смерть заёмщика. Программа страхования очень выгодна для родственников — родные не будут переживать, где взять деньги, чтобы покрыть долги близкого человека.

Важно! При наступлении этого страхового случая компания-страховщик выплачивает все долги: тело кредита + проценты + пеня (если она была насчитана).

Нужно отметить, что набор рисков, входящих в программу, довольно скудный. Рассчитывать на страховку можно в том случае, если смерть наступила в период страхования в результате несчастного случая или болезни, которая была впервые диагностированная в период страхования.

Пример из жизни. Алесей Сергеевич более 2 лет имел заболевание, которое почти не поддавалось лечению. Мужчина оформляет страховку, снимает с карты большую сумму денег и через пару месяцев умирает по причине ранее диагностированного заболевания. Страховая компания отказалась выплачивать страховку, ссылаясь на то, что болезнь была выявлена не во время периода страхования, а раньше.

  • Установление инвалидности. Получить страховку можно, если человек получил инвалидность I или II группы в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования.
  • Потеря работы. Утрата постоянной работы — ещё один риск, входящий в программу страховой защиты. Страховку выплачивают, если между работодателем и сотрудником был расторгнут договор по причине ликвидации предприятия или прекращения деятельности ИП.

Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от какой либо стороны (например, лицо признано нетрудоспособным), а также в связи с восстановлением работника, ранее выполнявшего эти задачи — причины, когда выплачивается страховка.

Действия застрахованного лица или его родственников

Если наступило страховое событие, владелец кредитной карты (заемщик) или его родственники в течение 30 дней после того, как им стало известно о страховом случае, должны с соответствующим заявлением обратиться в банк Тинькофф. А также в кредитную компанию — представить необходимые документы.

Пакет документов

В случае смерти от несчастного случая родственник заемщика должен представить копию свидетельства о смерти и копию протокола патологоанатомического вскрытия. Если несчастный случай произошел на производстве, потребуется соответствующее подтверждение (акт по форме Н-1). Справки, подтверждающие, что в крови застрахованного лица не обнаружено алкоголя и токсических веществ — ещё одно требование.

Подобные документы требуются в случае смерти, наступившей в результате болезни.

В случае наступления инвалидности застрахованное лицо представляет копию справки МСЭК об установлении группы инвалидности, акт о несчастном случае на производстве (если он был) и копию документа, где указан диагноз, приведший к инвалидности.

Внимание! Лицо, занимающееся оформлением страховки, должно представить документы, удостоверяющие личность, а также документы, подтверждающие вступление в права наследства.

Причины отказа в страховых выплатах

Не все владельцы кредитной карты, оформившие страхование долга, могут получить компенсацию. Многим клиентам отказывают и на это есть причины.

Вы получите отказ, если смерть застрахованного лица наступила в случае:

  • употребления алкоголя, наркотических или психотропных веществ;
  • заемщик управлял источниками повышенной опасности, не имея на это права, или управление осуществлялось под воздействием алкоголя, наркотиков и других веществ;
  • психических заболеваний или нервных расстройств;
  • болезни, которая была диагностирована до оформления программы страховой защиты;
  • самоубийства (покушения на самоубийство);
  • участия в авиаперелётах (исключение составляет, если заёмщик был пассажиром авиарейса);
  • пребывания в местах лишения свободы;
  • прохождения военной службы.
  • смены пола, аборта, стерилизации;
  • косметической или пластической хирургии (есть исключения);
  • заболевания, связанного с ВИЧ-инфекцией или СПИДом.

В случае потери работы вы не получите страховку, если:

Справка! Если случай есть в списке перечисленных, задолженность оплачивают родственники кредитора.

Подключение страховки: возможные способы

Чтобы подключить страховку, воспользуйтесь удобным способом:

  • с помощью мобильного телефона. Подключить страховку можно, если вы позвоните в банк Тинькофф и хотите согласовать условия;
  • через мобильное приложение во время активации кредита;
  • в личном кабинете после активации кредита или карты;
  • написав письмо в чат службы поддержки.

Часто задаваемые вопросы

Какую сумму выплачивает компания при наступлении страхового случая по программе страховой защиты?

На какие населённые пункты распространяется страховка?

Территории страхования по договору — РФ. Территория стран СГН или иная территория правилами договора не предусмотрена.

Как выплачивается страховка?

Можно ли вернуть средства по кредитной карте, если отказаться от страховки?

Можно. Но есть определённые условия. Для того чтобы вернуть деньги за услугу у заёмщика есть только 14 дней — этого времени достаточно чтобы понять, нужен ему страховой полис или нет. По истечении этого времени деньги за страховку не возвращаются.

Возможно ли повторное подключение страховки?

Да, вы можете оформить страхование в очередной раз, но эта процедура осуществляется по соглашению между банком и клиентом.

В банке Тинькофф страхование можно оформить онлайн и получить свой полис по почте (электронной или на дом). Эта услуга пользуется популярностью среди россиян, поэтому список программ постоянно расширяется. На данный момент их пять.

Первая программа Тинькофф: страхование КАСКО

тинькофф страхование каско

Данный полис предусматривает страхование автомобиля от таких угроз, как:

  • хищение (угон автомобиля, кража или разбой);
  • серьезные повреждения, требующие ремонта;
  • нанесение ущерба в результате ДТП, пожара, различных природных явлений, противоправных действий третьих лиц и не только.

Размер страховой суммы зависит от оценочной стоимости автомобиля, которая определяется независимым экспертом, а также от возраста водителя и его водительского стажа, наличия или отсутствия страховых случаев в течение последних 3 лет, а также особенностей сервисного центра, в котором обслуживалась машина страхователя.

каско страхование тинькофф

Клиенты Тинькофф по страхованию КАСКО преимущественно оставляют положительные отзывы, в силу чего и клиентская база у банка уже достаточно обширная. Условия предлагаются достаточно выгодные, а в случае наступления страхового случая оперативно возмещается ущерб.

Вторая программа Тинькофф: страхование ОСАГО

тинькофф страхование осаго

Данная программа предусматривает выплаты в случае нанесения ущерба другим участникам движения с вашей стороны. Размер страховой суммы в данном случае зависит от региона, а также с учетом коэффициентов безаварийности страхователя. ОСАГО Тинькофф — страхование, при котором не нужно ехать в офис, поскольку все оформляется дистанционно, а в случае необходимости техосмотра просто предъявляется диагностическая карта.

Третья программа Тинькофф: страхование путешественников

тинькофф страховка виз и путешествий

Если найти негативные отзывы по КАСКО все же реально, то услугой страхования в путешествии довольны буквально все клиенты без исключения. Программа предусматривает три типа покрытий: для спокойного или активного отдыха, а также для экстремальных видов спорта. В полис можно включить детей или оформить на них отдельную страховку.

Четвертая программа Тинькофф: страхование недвижимости

тинькофф страхование недвижимости

В качестве объекта страхования может выступать квартира, дом или таунхаус, а страховыми случаями:

  • пожар, потом, взрывы, удар молний, залив;
  • противоправные действия третьих лиц;
  • стихийные бедствия;
  • механические повреждения и др.

В Тинькофф страхование можно оформить и на имущество, расположенное в доме, а также ремонт (внутреннюю и внешнюю отделку).

Пятая программа: страхование от несчастных случаев

тинькофф страхование жизни и здоровья

Физическим лицам также предоставляется возможность оформить страхование от любых несчастных случаев, а именно:

  • от травм и отравлений;
  • от воздействий третьих лиц (нападений, ДТП, неправильных медицинских манипуляций и др.);
  • от взрывов, действий электрического тока, ударов молнии;
  • от других неконтролируемых событий, в результате которых человеку был нанесен вред.

По отзывам клиентов это довольно недорогая, но продуманная услуга.

Как оформить и рассчитать стоимость Тинькофф страхования

Телефон горячей линии

Единственный способ оформить в Тинькофф страхование — онлайн через сайт компании. Однако если у вас остались вопросы, и вы хотите задать их менеджеру, просто позвоните по номеру 8 800 755 80 00.

Читайте также: