Где найти сигурда право по рождению

Обновлено: 06.05.2024

По мере продвижения по сюжету Assassin's Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. Рассказываем, к чему они приведут.


По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. Рассказываем, к чему они приведут.

Мы перечислим здесь только те моменты, которые оказывают на игру долгосрочные последствия. Есть пять ключевых решений, которые влияют на концовку. Если вы сделаете 3 выбора против Сигурда - получите плохую и наоборот.

Норвегия - Горм

Ближе к концу пролога вы получите возможность решить судьбу Горма. Это тот случай, когда ваше решение совершенно ни на что не влияет. Горм в любом случае отправляется в изгнание.

Норвегия - Серебро Кьётви

Перед отплытием в Англию, вы должны решить брать ли с собой серебро Кьётви. Если забрать его с собой - получите ресурсы для поселения, но вместе с тем - минус к хорошей концовке. Поэтому лучше оставить его Стюрбьёрну.


Ледечестершир - Леофрит

В конце сюжетной линейки Ледечестершира (квест "Тяжелая ноша") вам нужно решить - убить Леофрита или пощадить. Этот выбор влияет на дальнейшее поведение Ревнителей. Если убить Леофрита - они будут за вами гоняться, если пощадить - сможете избавиться от их назойливого внимания.

Мы рекомендуем выбрать вариант "Молись своему богу". Это сделает процесс отлова Ревнителей и соответственно уничтожение Ордена более простым.

UPD: За всю игру ни один ленивый Ревнитель так и не начал за нами гоняться. Поэтому решайте судьбу Леофрита так, как лично вам больше нравится.


Грентебриджшир - Кто предатель?

Во время квестовой линейки в Грентебриджшире вам придется решить, кто из помощников предал Сому. Мы писали про этот квест в отдельном гайде. Правильный ответ - Галлин. Если выбрать его, позже Бирна присоединится к вашей команде.

Если выбрать кого-то другого - разочаруете Сому, останетесь без Бирны, да ще и с Галлином придется сразиться.


Восточная Англия - Руд

После битвы с Рудом во время квеста "Ярость моря" вы сможете решить жить ему или умереть. Если убить Руда - он не сможет позже испортить свадьбу, а Финнир присоединится к вам. Если оставить жить - Руд объявится на празднике.

В этом случае вам нужно будет убедить Освальда позволить вам драться с Рудом вместо него. Если этого не сделать - Освальд победит его сам и Финнир не присоединиться к вашей команде.

Рейвенсторп - Рандви

После возвращения из Восточной Англии у вас появится возможность поговорить с Рандви и узнать как у неё дела. Вместе вы отправитесь на длительную прогулку в Грентебриджшир, которая закончится романтическими посиделками на полуразрушенной башне.

Рандви признается вам в своих чувствах и появится возможность её заромансить. Очевидно, Сигурд не оценит такого захода и это станет минусом к хорошей концовке. Поэтому пока с Ранди лучше остаться друзьями.


После завершения всей сюжетной линейки и возвращения в Рейвенсторп Гуннар попросит вас уделить ему минутку. Поговорите с ним, чтобы взять задание "Кузница и пламя". Как раз к этому моменту мы прокачали свое поселение до 5 уровня, возможно это связано.

Во время свадьбы Гуннара и Бригиты вы сможете снова поговорить с Рандви и признаться ей в любви. К этому моменту с Сигурдом они уже расстанутся и на концовку это никак не повлияет.


Оксенфордшир - Басим и Сигурд

Во время поисков Фулке в Оксенфордшире (квест "Кровь из камня") у вас состоится жаркий спор с Басимом и Сигурдом. Что тут скажешь, постарайтесь держать себя в руках. Если ударить любого из них - получите минус к хорошей концовке.

Оксенфордшир - Леди Идвин


Люнден - Сжечь ли книгу?

После того, как вы разберетесь с Пиявкой в Люндене, вас спросят что делать с книгой: сжечь или оставить. Этот выбор не имеет никаких серьезных последствий. Если оставите книжку - сможете положить её в своей спальне возле кровати. Если сожжете - ничего не произойдет.


Широпшир - Кому отдать серебро?

Вскоре после прибытия в Широпшир в рамках квеста "Утомленные войной" вы получите 650 серебра. Нет никакого смысла отдавать его кому-то из претендентов. Кого бы вы ни выбрали - Ивар все равно устроит заварушку и квест будет двигаться по своему сценарию. Поэтому просто солгите и оставьте деньги себе.


Широпшир - Ивар

Ближе к концу квестовой линейки в Широпшире вы должны решить: дать Ивару топор или отказаться. Последствия этого выбора нам до сих пор не ясны. Мы отказались и сказали Уббе, что его брат умер как подлец. При этом Убба продолжал нас благодарить и твердить, что встретится с братом в Вальгалле.

После возвращения из Йорвикшира Убба появляется в Рейвенсторпе вместе с заданием "Что посеешь, то и пожнешь". Как ни странно, он снова поблагодарил нас за то, что отправили его брата в Вальгаллу и даже подарил кольцо.

Скорее всего, в нашем прохождении что-то поломалось. Предполагаем, что топор Ивару лучше все-таки отдать, иначе позже Убба вам это припомнит.


Рейвенсторп - Даг

После возвращения в Рейвенсторп из Кента у вас состоится дуэль с Дагом в рамках задания "Надвигающаяся буря". После неё вам нужно дать Дагу топор, чтобы не получить минус к хорошей концовке.


Эссекс - Кто предатель?

Во время выполнения сюжетной линейки в Эссексе вы получите задание "Старые раны". Вам нужно решить, кто из двоих предатель - Герхильд или Лорк. Настоящая предательница - Герхильд.

Если вы выберете Лорка - леди Эстрид будет ранена при дальнейшем прохождении сюжетки. Однако Ролло присоединяется к вашему лагерю в любом случае.


Линкольншир - Кто станет элдорменом?

Ближе к концу сюжетной линейки в Линкольншире вам предложат решить, кто станет новым элдорменом. Выбирать Херефрита - плохая идея, т.к. он член Ордена. Эльфгард и Хунвальд - подходящие кандидаты.

Выбрав кого-то из этих двоих, вам придется штурмовать замок Херефрита, чтобы убить епископа. Если выберете Херефрита - все равно придется разобраться с ним после сюжета в Йорвике.

Если сделаете элдорменом Эльфгарда - он станет вашим союзником. Хунвальд поймет ваш выбор и захочет присоединиться к поселению Эйвор вместе со своей невестой.


Суссекс - Защитник Фулке

После одного из сражений в Суссексе вам предложат решить: жить или умереть защитнику Фулке. Если оставите его в живых - придется сразиться с ним еще раз во время штурма Портчестера. Других последствий у выбора нет.


Йорвик - Кто такой Тайник?

Ближе к концу сюжетной линейки в Йорвике вы получите задание "Прикрыть Тайник". Эйвор нужно поговорить с членами совета и решить, кто из них состоит в Ордене: Хьёр, Фаравид, Риксиг или Аудун. Правильный ответ - Аудун, именно он хочет отравить всех на празднике.


Рейвенсторп - Сигурд

После завершения сюжетной линейки в Суссексе вам нужно пройти еще один регион и вернуться в Рейвенсторп. Там вы получите задание "Спор о парусине", где Рандви снова попросит Эйвор рассудить спор.

Здесь совсем не важно, кого вы посчитаете виноватым. В любом случае появится Сигурд и озвучит свое решение. Вы должны поддержать его, чтобы не получить минус к хорошей концовке.


Йорвикшир - Фаравид

Все ваши действия в Йорвикшире будут направлены на то, чтобы выяснить: предал ли Хальфдана Фаравид. Решающий диалог состоится во время квеста "Кровь и узы". Если выбрать "Отступись или бейся, Фаравид", то Фаравид умрет.

Если выберете "Ты сошел с ума, Хальфдан", то Фаравид будет жить и уедет в закат. Хальфдан разозлиться, но все равно будет вашим союзником. В любом случае мы так точно и не узнаем, были ли предателем Фаравид.


Глостешир - Кинон и Модрон

Во время прохождения сюжета в Глостершире вам придется решить судьбу двух человек: Кинона и Модрон. Данный выбор влияет только на судьбу этих двух персонажей и девочки.

Союз вы в любом случае заключите, а правителем станет Теудур. Все остаются довольны исходом, если принести Кинона в жертву (как он сам того и хочет) и оставить Модрон жить.

Сноттингемшир - Трюгве и Вили

Сюжетная линейка в Сноттингемшире дает вам возможность получить еще одного йомсвикинга. Для этого вам нужно убедить Трюгве не всходить на погребальный костер, а еще чуть позже - занять место ярла. Если этого не сделать - ярлом придется стать Вили и к вам он не присоединится.

Хамптуншир - Гудвин

После дуэли с Гудвином в Хамптуншире вам предложат решить жить ему или умереть. В данном случае не важно, что именно вы выберете. Судьба Гудвина будет всегда одинакова.

Прохождение цепочки заданий

Идите в сторону дома Валки и поговорите с новоприбывшей вёлвой Эдит, которая поведает о странном недуге её народа, живущего на острове Скай.

С боку на бок

Прохождение цепочки заданий

Это прекрасный живописный уголок нашей планеты так и напрашивается на несколько скриншотов, но не время медлить, нужно выяснить причину кошмаров и помутнения рассудка у местных жителей, а главное узнать замешана ли в этом Рандви.

Доберитесь до деревни и поговорите с кем-то из местных жителей, которые направят вас к церкви неподалёку, где есть кладбище, о чём упоминала Валка, описывая свои видения.

Прохождение цепочки заданий

По прибытию на место нас ожидает великолепная катсцена с участием Кассандры и Эйвор(а).

После продолжительного разговора согласитесь на временное перемирие и уничтожьте проклятый символ в церкви, используя способность или кувшин с маслом чтобы пробить стену, предварительно спустившись в крипту.

Прохождение цепочки заданий

Покиньте церковь и разберитесь с напавшими на вас местными жителями, которые явно не отдают отчёт своим действиям.

Прохождение цепочки заданий

Ночь и день

Прохождение цепочки заданий

Прохождение цепочки заданий

Как решить загадку Стоячих Камней

Прохождение цепочки заданий

Прохождение цепочки заданий

Разбейте ящики и продвиньте стеллаж по направляющим – останется только забраться на него, и картинка автоматически предстанет перед вами.

Прохождение цепочки заданий

Прохождение цепочки заданий

Прохождение цепочки заданий

Примечание: Очень любопытно, что нападающие говорят на древнем языке и явно эти речи в их уста кто-то вкладывает. Уж не проделки ли это Локи? Также учитывая шутку Кассандры ранее, или не шутку?

Так или иначе, но для того чтобы открыть дверь, преграждающую путь к артефакту требуется найти 5 осколков, разбросанных по всему острову.

Прохождение цепочки заданий

Этим и предстоит заняться Эйвор(у) в одиночку!

Пора считать овец!

Хунгладдер

AC Valhalla прохождение задания

AC Valhalla прохождение задания

Раскопки

AC Valhalla прохождение задания

AC Valhalla прохождение задания

Дун-Ардтрек

AC Valhalla прохождение задания

Здесь придётся поплавать. Прыгните в воду с утёса или спуститесь вниз к руинам в воде и следуйте за светящимися медузами.

AC Valhalla прохождение задания

Пещера братьев — Инверариш

AC Valhalla прохождение задания

Добравшись до отмеченной на карте области, найдите небольшой проход среди скал, где несколько змей охраняют записку от некий братьев, которые уже успели прикарманить осколок.

AC Valhalla прохождение задания

Примечание: Чтобы попасть в дом, обойдите его сзади, сдвиньте стеллаж в право, встаньте на лодку или камень и сбейте засов.

AC Valhalla прохождение задания

Прочитайте записку в доме от второго брата, который отправился в соседний лес. Продолжайте идти по следам и заберитесь на деревянный помост, подвешенный на деревья, в окружении медведей.

AC Valhalla прохождение задания

Заводь Фей

AC Valhalla прохождение задания

Найдите небольшой водопад, за которым скрывается постамент, где лежал осколок. Поговорите с сумасшедшей местной жительницей и с помощью уровня Харизмы (3) или с помощью других вариантов убедите её поделиться последним 5 осколком.

AC Valhalla прохождение задания

Во что превращаются сны

AC Valhalla прохождение Во что превращаются сны

Продвигайтесь вперёд и нырните в воду, когда окажитесь в пещере со сталактитами и сталагмитами. Держитесь левой стороны и заберитесь наверх по камням.

AC Valhalla прохождение Во что превращаются сны

В следующем помещении убейте всех проклятых местных жителей, в том числе и с помощью Кассандры, спасшей Эйвор(у) жизнь.

Как расположить светильники, чтобы открыть дверь

С такой загадкой мы уже сталкивались в цепочке заданий в Йотунхейма.

AC Valhalla прохождение Во что превращаются сны - как открыть дверь

Чтобы подсветить два боковых замка у двери. Сначала поднимитесь к лампе сверху справа от двери и направьте потоки света на отражатель, к которому Кассандра стоит спиной. И направьте его луч на левый от двери замок.

AC Valhalla прохождение Во что превращаются сны - как открыть дверь

AC Valhalla прохождение Во что превращаются сны - как открыть дверь

За ним есть отражатель, который можно передвигать, и сдвиньте его по направлению к лучу. Теперь спуститесь вниз и передвиньте правый отражатель внизу таким образом, чтобы луч попал на левый от двери замок.

AC Valhalla прохождение Во что превращаются сны - как открыть дверь

Продвигайтесь по коридору полному болезненных для Кассандры иллюзий и заберите артефакт.

AC Valhalla прохождение Во что превращаются сны - как открыть дверь

Посмотрите продолжительную катсцену, которая показывает, как первичная вражда перерастает в дружбу.

Последняя бессонная ночь

AC Valhalla Последняя бессонная ночь

Посетите свадьбу в поселении Килтараглене и пригласите Кассандру пропустить пару кружек крепкого.

AC Valhalla Последняя бессонная ночь

AC Valhalla Последняя бессонная ночь

AC Valhalla Последняя бессонная ночь

Правильные ответы на флютинг

И сделайте подарок молодожёнам, сделав тост на пару с Кассандрой, обернув его во флютинг:

AC Valhalla Последняя бессонная ночь флютинг правильные ответы

AC Valhalla Последняя бессонная ночь флютинг правильные ответы

AC Valhalla Последняя бессонная ночь флютинг правильные ответы

— Зато теперь мы не разлей вода

— И в час расставания я буду грустить

— Пусть любви невзгоды не смогут помешать

Прекрасный дуэт, который мог бы перерасти в нечто большее…

AC Valhalla Последняя бессонная ночь флютинг правильные ответы

Но нет, Эйвор продолжает быть верным Рандви, а Кассандра, получив заряд позитивных эмоций отправляется в новое странствие…

Читайте также: