Где находится паспорт качества на азс нефтьмагистраль

Обновлено: 16.06.2024

Поддержать изменения нужно было везде, в том числе и в мобильном приложении. Но в ранее заложенную структуру было сложно внедрять новые пользовательские сценарии и простые описания механик новых акций.

Приложению нужен был редизайн.

Наши заправки предоставляли всё больше и больше услуг, и мы не могли уместить новую информацию в старое приложение. Также нужно было обновить дизайн приложения, сделать его современным и стильным. Нам хотелось перенять лучший мировой опыт.

За время исследования мы провели аудит старого приложения, изучили конкурентов, тренды и пообщались с автомобилистами на заправках.

Вся работа шла практически параллельно, но для плавности истории начнём с аудита — во время него мы нашли четыре проблемы, которые мешали пользователю.

№1 Запутанное описание условий программы лояльности

Бонусная программа Нефтьмагистрали работает следующим образом: чем больше клиент тратит на топливо в текущем месяце, тем выше станет его уровень в программе лояльности, и тем быстрее у него будут копиться бонусы в следующем месяце. Ещё можно регулярно покупать, например, сендвичи или бургеры и получать каждый девятый в подарок. В первой версии приложения эти правила были описаны в личном кабинете пользователя.

№2 Неинформативный стартовый экран с картой заправок и ценами на топливо. У нас была гипотеза, что картой пользуются нечасто, поскольку большинство клиентов Нефтьмагистрали передвигаются по знакомым маршрутам.

В ходе исследования она подтвердилась: чаще всего люди заправляются на двух-трёх АЗК, которые им по пути.

Приложение открывают уже на заправке, чтобы накопить или списать бонусы. А другие АЗК ищут только тогда, когда отправляются в дальнюю поездку. Поэтому карта на главном экране могла быть полезной, в основном, водителям коммерческого транспорта, которые по работе много перемещаются по разным маршрутам и готовы поискать заправку ради экономии.

№3 Вопросы к UX-копирайту и юзабилити. Основной текст в приложении был набран мелким кеглем, а это неудобно даже для человека с хорошим зрением. В длинных текстах с описанием условий акций не хватало акцентов — заголовков и разделений на абзацы.

№4 Много красного. Это цвет, который сильнее всего привлекает внимание. Если в интерфейсе много красных элементов, на их фоне сложно выделить ошибки и уведомления.

Для этого мы изучили приложения популярных заправок и сервисов с похожими сценариями. Проанализировали мировые тренды, выделив интересные возможности, как, например, голосовой помощник для выбора колонки и количества литров для заправки (его добавили в бэклог на следующие релизы).

После всех исследований и аналитики собрали маст-хев возможности и интересные фичи, а также сформировали первичные гипотезы, которые затем проверяли на интервью с реальными пользователями заправок.

На заправках изучали и наблюдали за процессами: как работают сотрудники, какими услугами пользуются водители и с какими проблемами чаще всего сталкиваются.

Бизнес-аналитик Вова Румянцев составил список, где собрал все офлайн-сервисы на АЗК: рестораны, магазины, мойки, аптеки и т. д. Это помогло отделить общие принципы от особенностей отдельных точек

Наблюдения помогли нам сделать общие выводы о сервисе, но нужно было конкретизировать. Для этого говорили с реальными людьми, узнавали что нравится в заправках, почему иногда выбирают другие АЗС, у каких компаний заправляются, участвуют ли в программе лояльности.

Сначала общались с друзьями-водителями и таксистами. Потом опубликовали пост в Facebook с просьбой ответить на несколько наших вопросов. Откликов пришло так много, что через пару дней пост даже пришлось удалить — у нас на тот момент не было ресурсов для обработки такого количества обратной связи.

С помощью интервью мы проверили гипотезы. Какие-то фичи отпали — общение показало, что у пользователей таких проблем нет. А всё, что подтвердилось, забрали в дальнейшую работу.

Особенности коротких и длительных поездок разложили в виде Customer Journey Map — это помогло понять, чем отличаются запросы водителей, когда они едут по знакомому маршруту до работы и когда выезжают в соседние города.

С помощью CJM получилось найти важные разрывы в клиентском опыте. Например, люди отмечали, что нужное им топливо на заправке может закончиться, и тогда об этом оповещают, вешая табличку на заправке. Но не всегда её видно издалека, поэтому водитель теряет время, заезжая на АЗС. В новой версии приложения клиент сразу видит, есть ли его топливо на нужной заправке. Заезжать не нужно.

По итогу аналитики стало понятно, что во время коротких и длинных поездок у людей разные запросы.

А для долгих — построить маршрут до АЗК, посмотреть информацию по незнакомой заправке: какой есть бензин и ресторан. Всё это учли в новом приложении.

Первое изменение — главный экран. Раньше в приложении была карта области с заправками. Но исследование показало, что используют её только автомобилисты, которые едут далеко и по незнакомому маршруту, а также водители коммерческого транспорта.

Поэтому в новом интерфейсе экран подстраивается под пользователя: авторизован человек или нет, разрешил ли он доступ к геопозиции и насколько близко он находится к заправке.

Если пользователь зашёл в свой профиль и находится на заправке, он видит свои бонусы и информацию по конкретному АЗК.

Совсем карта из приложения не пропала: если водитель в дороге, то на стартовом экране он видит ближайшую заправку.

Изменения коснулись отображения условий программы лояльности и акций. В первой версии приложения из-за универсального отображения акций с разными условиями не все клиенты могли в них сориентироваться.

Детально описали систему стилей, как работает конструктор акций, показали, как выбирать цвет для фона и готовить иллюстрации к публикации.

Еще один важный инструмент в приложении — QR-код. Если его отсканировать на кассе, система узнает водителя и начислит ему бонусные баллы.

Экран оплаты. Можно копить бонусы, сканируя QR-код на кассе, или оплачивать услуги прямо в приложении

В предыдущей версии приложения любимое топливо было спрятано в редактировании личных данных пользователя

ex. менеджер проекта в Futura by red_mad_robot

До обновлений в интерфейсе было много красного цвета, который обычно используют для ошибок и уведомлений. Кроме этого, в длинных текстах внутри приложения не было заголовков и подзаголовков, что ухудшало читаемость. В новом интерфейсе минимум красного (только для самого важного), а в тексте появились акценты.

Что касается общего визуального стиля, команда клиента хотела сделать приложение современным и стильным, стать примером для подражания в своей сфере. Мы сделали два подхода к решению этой задачи.

Сперва мы решили попробовать неоморфизм, потому что во время предварительного обсуждения именно этот стиль больше всего понравился клиенту. Мы уточнили у разработчиков реализуемость и отрисовали несколько основных экранов. Однако в информационно нагруженном приложении с этим стилем было крайне нелегко работать — декоративные элементы создавали визуальный шум.

Поддержать изменения нужно было везде, в том числе и в мобильном приложении. Но в ранее заложенную структуру было сложно внедрять новые пользовательские сценарии и простые описания механик новых акций.

Приложению нужен был редизайн.

Наши заправки предоставляли всё больше и больше услуг, и мы не могли уместить новую информацию в старое приложение. Также нужно было обновить дизайн приложения, сделать его современным и стильным. Нам хотелось перенять лучший мировой опыт.

За время исследования мы провели аудит старого приложения, изучили конкурентов, тренды и пообщались с автомобилистами на заправках.

Вся работа шла практически параллельно, но для плавности истории начнём с аудита — во время него мы нашли четыре проблемы, которые мешали пользователю.

№1 Запутанное описание условий программы лояльности

Бонусная программа Нефтьмагистрали работает следующим образом: чем больше клиент тратит на топливо в текущем месяце, тем выше станет его уровень в программе лояльности, и тем быстрее у него будут копиться бонусы в следующем месяце. Ещё можно регулярно покупать, например, сендвичи или бургеры и получать каждый девятый в подарок. В первой версии приложения эти правила были описаны в личном кабинете пользователя.

№2 Неинформативный стартовый экран с картой заправок и ценами на топливо. У нас была гипотеза, что картой пользуются нечасто, поскольку большинство клиентов Нефтьмагистрали передвигаются по знакомым маршрутам.

В ходе исследования она подтвердилась: чаще всего люди заправляются на двух-трёх АЗК, которые им по пути.

Приложение открывают уже на заправке, чтобы накопить или списать бонусы. А другие АЗК ищут только тогда, когда отправляются в дальнюю поездку. Поэтому карта на главном экране могла быть полезной, в основном, водителям коммерческого транспорта, которые по работе много перемещаются по разным маршрутам и готовы поискать заправку ради экономии.

№3 Вопросы к UX-копирайту и юзабилити. Основной текст в приложении был набран мелким кеглем, а это неудобно даже для человека с хорошим зрением. В длинных текстах с описанием условий акций не хватало акцентов — заголовков и разделений на абзацы.

№4 Много красного. Это цвет, который сильнее всего привлекает внимание. Если в интерфейсе много красных элементов, на их фоне сложно выделить ошибки и уведомления.

Для этого мы изучили приложения популярных заправок и сервисов с похожими сценариями. Проанализировали мировые тренды, выделив интересные возможности, как, например, голосовой помощник для выбора колонки и количества литров для заправки (его добавили в бэклог на следующие релизы).

После всех исследований и аналитики собрали маст-хев возможности и интересные фичи, а также сформировали первичные гипотезы, которые затем проверяли на интервью с реальными пользователями заправок.

На заправках изучали и наблюдали за процессами: как работают сотрудники, какими услугами пользуются водители и с какими проблемами чаще всего сталкиваются.

Бизнес-аналитик Вова Румянцев составил список, где собрал все офлайн-сервисы на АЗК: рестораны, магазины, мойки, аптеки и т. д. Это помогло отделить общие принципы от особенностей отдельных точек

Наблюдения помогли нам сделать общие выводы о сервисе, но нужно было конкретизировать. Для этого говорили с реальными людьми, узнавали что нравится в заправках, почему иногда выбирают другие АЗС, у каких компаний заправляются, участвуют ли в программе лояльности.

Сначала общались с друзьями-водителями и таксистами. Потом опубликовали пост в Facebook с просьбой ответить на несколько наших вопросов. Откликов пришло так много, что через пару дней пост даже пришлось удалить — у нас на тот момент не было ресурсов для обработки такого количества обратной связи.

С помощью интервью мы проверили гипотезы. Какие-то фичи отпали — общение показало, что у пользователей таких проблем нет. А всё, что подтвердилось, забрали в дальнейшую работу.

Особенности коротких и длительных поездок разложили в виде Customer Journey Map — это помогло понять, чем отличаются запросы водителей, когда они едут по знакомому маршруту до работы и когда выезжают в соседние города.

С помощью CJM получилось найти важные разрывы в клиентском опыте. Например, люди отмечали, что нужное им топливо на заправке может закончиться, и тогда об этом оповещают, вешая табличку на заправке. Но не всегда её видно издалека, поэтому водитель теряет время, заезжая на АЗС. В новой версии приложения клиент сразу видит, есть ли его топливо на нужной заправке. Заезжать не нужно.

По итогу аналитики стало понятно, что во время коротких и длинных поездок у людей разные запросы.

А для долгих — построить маршрут до АЗК, посмотреть информацию по незнакомой заправке: какой есть бензин и ресторан. Всё это учли в новом приложении.

Первое изменение — главный экран. Раньше в приложении была карта области с заправками. Но исследование показало, что используют её только автомобилисты, которые едут далеко и по незнакомому маршруту, а также водители коммерческого транспорта.

Поэтому в новом интерфейсе экран подстраивается под пользователя: авторизован человек или нет, разрешил ли он доступ к геопозиции и насколько близко он находится к заправке.

Если пользователь зашёл в свой профиль и находится на заправке, он видит свои бонусы и информацию по конкретному АЗК.

Совсем карта из приложения не пропала: если водитель в дороге, то на стартовом экране он видит ближайшую заправку.

Изменения коснулись отображения условий программы лояльности и акций. В первой версии приложения из-за универсального отображения акций с разными условиями не все клиенты могли в них сориентироваться.

Детально описали систему стилей, как работает конструктор акций, показали, как выбирать цвет для фона и готовить иллюстрации к публикации.

Еще один важный инструмент в приложении — QR-код. Если его отсканировать на кассе, система узнает водителя и начислит ему бонусные баллы.

Экран оплаты. Можно копить бонусы, сканируя QR-код на кассе, или оплачивать услуги прямо в приложении

В предыдущей версии приложения любимое топливо было спрятано в редактировании личных данных пользователя

ex. менеджер проекта в Futura by red_mad_robot

До обновлений в интерфейсе было много красного цвета, который обычно используют для ошибок и уведомлений. Кроме этого, в длинных текстах внутри приложения не было заголовков и подзаголовков, что ухудшало читаемость. В новом интерфейсе минимум красного (только для самого важного), а в тексте появились акценты.

Что касается общего визуального стиля, команда клиента хотела сделать приложение современным и стильным, стать примером для подражания в своей сфере. Мы сделали два подхода к решению этой задачи.

Сперва мы решили попробовать неоморфизм, потому что во время предварительного обсуждения именно этот стиль больше всего понравился клиенту. Мы уточнили у разработчиков реализуемость и отрисовали несколько основных экранов. Однако в информационно нагруженном приложении с этим стилем было крайне нелегко работать — декоративные элементы создавали визуальный шум.

Республика Калмыкия, Р221, справа

Республика Калмыкия, Р221, справа


Биотопливо поможет сэкономить миллионы

Полная утилизация древесных отходов лесной промышленности для генерации электрич.

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль

ТД Нефтьмагистраль


Общий рейтинг АЗС


Случайный отзыв

Ростовская область, М4, 995-й км, слева

, Ростовская область, М4, 995-й км, слева

Не перепутайте с брендовой "Газпром нефть".


Случайная АЗС

Краснодарский край, А146, ~30-й км, справа

, Краснодарский край, А146, ~30-й км, справа

Полезная информация

Что делать если залили некачественный бензин?

В первую очередь, чтобы предостеречь себя от подобных неприятностей, всегда сохраняйте чеки, в противном случае, доказать что-либо будет крайне сложно. Признак.

Что делать если недолили бензин?

Если у вас появились сомнения на недолив бензина, вам следует обратиться к оператору или на горячую линию АЗС (находится на информационном стенде или на чеке). Пр.

Откуда берутся очереди на заправках?

Мнение о том, что где есть очередь - там качественно, зародилась небезосновательно. То бишь если народ тянется на заправку большими толпами, значит там продают хо.

Чем опасно отравление бензином

Случаи с отравлением бензином встречаются нередко. Потенциальными больными могут стать как сотрудники бензозаправочных станций, так и их потребители. Также бывают.

Как бороться с завышенными ценами на АЗС?

Купить что-нибудь перекусить в магазине на автозаправке сейчас не проблема. Каждая вторая АЗС оборудована минимаркетом, или кафетерием. С одной стороны, это удобн.

Как далеко должна стоять АЗС от жилого дома?

Больше всего нас заботит собственное здоровье и здоровье наших близких. Мы стараемся покупать натуральные продукты, вещи из натуральной ткани, выращивать собствен.

Куда обратиться с жалобой на АЗС?

Причин для жалоб, к сожалению, на автозаправках предостаточно. И к каким только хитростям не прибегают работники АЗС, чтобы получить выгоду с потребителя. А как п.

Читайте также: