Где можно сделать отпечатки пальцев для лицензии охранника

Обновлено: 30.06.2024

Обязательная дактилоскопическая регистрация частных охранников

Как получить лицензию охранника

Первым шагом на пути к получению УЧО является проверка возможности такого лицензирования для конкретного соискателя. Существует ряд ограничений общего и частного характера, определяющих те категории людей, которые могут и которые не могут получить лицензию охранника. Обобщив все эти требования, можно выделить следующие важные пункты проверки, предшествующей основной процедуре получения УЛЧО: Этап проверки играет очень важную роль для всей дальнейшей процедуры.

Статья 9

члены экипажей воздушных судов государственной, гражданской и экспериментальной авиации Российской Федерации; е) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, не способные по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности, если установить указанные данные иным способом невозможно; ж) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства: подозреваемые в совершении преступления, обвиняемые в совершении преступления, осужденные за совершение преступления, подвергнутые административному аресту; совершившие административное правонарушение, если установить их личность иным способом невозможно; з) иностранные граждане и лица без гражданства, подлежащие выдворению (депортации) за пределы территории Российской Федерации либо подпадающие под действие международных договоров Российской Федерации о реадмиссии; и) иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию в поисках убежища и подавшие ходатайства о предоставлении политического или иного убежища либо о признании их беженцами на территории Российской Федерации; к) иностранные граждане и лица без гражданства, незаконно находящиеся на территории Российской Федерации; л) иностранные граждане, получившие разрешение на временное проживание; м) граждане, претендующие на получение лицензии на осуществление частной детективной деятельности; н) граждане, претендующие на получение удостоверения частного охранника; о) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, в отношении которых принято решение о выдаче удостоверения личности моряка; п) иностранные граждане и лица без гражданства, в отношении которых принято решение о выдаче разрешений на работу либо патентов, предоставляющих право на осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации; р) иностранные граждане и лица без гражданства, осуществляющие трудовую деятельность в Российской Федерации в нарушение законодательства Российской Федерации; т) работники ведомственной охраны, исполняющие обязанности, связанные с учетом, хранением, ношением и использованием оружия; у) работники юридических лиц с особыми уставными задачами, не являющихся организациями ведомственной охраны, исполняющие обязанности, связанные с учетом, хранением, ношением и использованием оружия.

— дополнительное профессиональное образование Профессиональная подготовка частных охранников 4, 5, 6 разрядов По заявке ЧОО и бывшим сотрудникам МВД на обучение предоставляется скидка Для зачисления на курсы необходимо представить следующие документы: 1) Паспорт гражданина Российской Федерации + копия .

3) Медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием (ф.

Порядок получения удостоверение охранника

Это действительно не слишком длинный список разрядов.

Но разница между ними заметна.

Особенно при трудоустройстве или обучении. Что дает удостоверение охранника 4 разряда?

Уже понятно, что речь идет о самом начале карьеры. Зачастую именно с нее все начинается. Возможности охранника в таком случае не слишком большие.

Такой сотрудник: Имеет право на использование специальных средств (наручников, жилетов, защитных шлемов).

Форум охранников

•Свидетельство о прохождение в НОУ ДПО курса обучения по программе подготовки частных охранников (копия). •Медицинское заключение (справка) форма 046-1 о пригодности по состоянию здоровья заниматься охранной деятельностью (действительна 1 год).

•Две фотографии размера 4 х 6 см. •Свидетельство о присвоении квалификационного разряда (копия). •Трудовую книжку и ее копию для неработающих граждан.

Закон о дактилоскопической регистрации

По ссылке представлена актуальная версия документа со всеми изменениями, внесенными в июле 2018. Последняя редакция ФЗ об обязательной дактилоскопической регистрации будет востребована как для заинтересованных лиц, так и для юридического изучения права в данном разделе законодательства.

Последние поправки в Закон о дактилоскопии были внесены 1 июля 2018 года . Изменения коснулись ст 9 ФЗ 128 о дактилоскопической регистрации, проводимой в обязательном порядке .

Кто проходил дактилоскапию при устройстве на работу

Подскажите на основании чего это процедура для меня является обязательной.читать ответы (1) Теги: Приказ мчс МЧС РФ Интернет Есть ли в Москве агенства, где можно сделать платную дактилоскопию.читать ответы (1) Теги: Отпечатки пальцев Отпечатки Обязательно ли делать дактилоскопию, для того чтобы получить паспорт РФ?читать ответы (1) Теги: Правовое положение иностранных граждан Патент на работу в России Частное лицо Где в СПб можно сделать независимую дактилоскопию со шкатулки, из которой украли вещи.читать ответы (2) Теги: Уголовное дело Следственный отдел Нужно срочно пройти дактилоскопии для получение рвп, а чтобы это сделать нужно время, так как там куда меня отправили работают раз в неделичитать ответы (1) Теги: Платные услуги Получение РВП Будучи сотрудником налоговых органов прошел дактилоскопию, которая как мне пояснили будет храниться в МВД порядка 70 лет.

Правомерно ли это? Спасибо за внимание!читать ответы (1) Теги: Где провести дактилоскопию с конверта из которого украли деньги? Без обращения в органы.читать ответы (8) Теги: Соответствии с законодательством российской федерации Федеральный закон Иностранные граждане Было возбуждено дело по статья 264 часть 1.в мае 2013 г.

Срочно: отпечатки пальцев

Зачем на работе проводят дактилоскопию сотрудников: законно ли это?

Важно При этом экспертиза отпечатков пальцев иностранных граждан – это не только мера повышения безопасности внутри страны, она также может стать спасительной и для самого иностранца: например в случае утери каких-либо документов иностранного гражданина можно будет легко идентифицировать по отпечаткам пальцев. Дактилоскопия иностранных граждан В настоящее время обязательная дактилоскопия предусмотрена для мигрантов, которые хотят оформить в России патент или разрешение на работу, а также разрешение на временное проживание или вид на жительство. В остальных случаях процедура дактилоскопии для иностранных граждан – добровольна. Однако стоит принять к сведению, что в ноябре 2016 года МВД выступило с инициативой ввести обязательную дактилоскопию для всех иностранцев въезжающих на территорию РФ. Но такого законопроекта на данный момент нет.

Дактилоскопия

Как записаться на дактилоскопию? Когда возникает необходимость пройти дактилоскопическую регистрацию, возникает вопрос: как пройти дактилоскопию и где сдать отпечатки пальцев иностранному гражданину? Ответ прост: в территориальном отделении МВД. Для этого нужно лишь прийти в отделение и подать заявление. Как правило, пройти дактилоскопию можно сразу же после подачи заявления. Где сделать дактилоскопию? Где можно сделать дактилоскопию рук? Пункты фотографирования папиллярных узоров пальцев сейчас есть в каждом пункте въезда на территорию России. Внимание Также сделать дактилоскопию можно в территориальных отделениях МВД. Сколько стоит дактилоскопия Услуги дактилоскопии в госорганах осуществляются бесплатно. Стоимость дактилоскопии в 2018 году составляет 0 рублей.

Что такое дактилоскопия и кто её должен обязательно проходить?

Дали адрес Мурановская д.15 бчитать ответы (2) Теги: Правовое положение иностранных граждан Получить разрешение на работу Работая охранником, проходил дактилоскопию в отделе милиции. Сейчас работаю в другой системе. Могу ли я потребовать убрать свои данные по дактилоскопии из базы?читать ответы (1) Теги: Имеет ли право следователь требовать проведение дактилоскопии? По уголовному делу ДТП моего мужа сделали из свидетеля-обвиняемым, т. кчитать ответы (3) Теги: Ознакомление с материалами дела Уголовное дело Имеет ли право человек отказаться от дактилоскопии?читать ответы (1) Теги: Отказ в приеме на работу Федеральный закон Права человека Прошу помощи. Меня выдворяют из РФ. Я гр. Украины. Буду отказываться от дактилоскопии, имею право.

Порядок дактилоскопирования частных охранников

В настоящее время подразделениями лицензионно-разрешительной работы урегулирован порядок проведения органами внутренних дел обязательной государственной дактилоскопической регистрации граждан, претендующих получение лицензии на осуществление частной детективной и охранной деятельности, удостоверения частного охранника.

Более подробную информацию вы можете узнать в местных отделениях полиции.

Для жителей Октябрьского района: (35330) 2-14-22, 462030, с.Октябрьское, ул.Транспортная, 32, инспектор ЛРР капитан полиции Максим Павлович Филатов;

Для жителей Тюльганского района: (35332) 2-10-74, 462010, п.Тюльган, ул.Шахтостроительная, 23, Инспектор ЛРР старший лейтенант полиции Виталий Алексеевич Агеев.

После проведения дактилоскопической регистрации гражданину выдается справка о прохождении обязательной государственной дактилоскопической регистрации, оформленная на бланке установленного образца.

Как получить лицензию охранника: пошаговая инструкция

Чтобы получить лицензию охранника, нужно знать, как пройти медкомиссию, и какие понадобятся документы. Пошаговая инструкция с подробным описанием каждого этапа действий приводится в статье.

Кто может и кто не может стать охранником

Прежде всего, важно разобраться с тем, кто имеет право заниматься охранной деятельностью. Законодательство предусматривает такую возможность для всех совершеннолетних граждан России, которые являются полностью дееспособными. Исключения представлены в списке:

  1. Лица с заболеваниями, которые исключают возможность работать на таких позициях.
  2. Граждане с судимостью, а также подозреваемые и обвиняемые.
  3. Бывшие сотрудники полиции, правоохранительных органов и государственных ведомств, которые досрочно уволены (отправлены в отставку) в связи с грубыми нарушениями внутренних правил, а также по причине профессионального несоответствия.
  4. Лишенные лицензии в связи с многократными административными нарушениями.
  5. Отказывающиеся от проведения дактилоскопической экспертизы, прохождения специальной врачебной комиссии, а также от других требований, обязательных к выполнению.

Таким образом, любой совершеннолетний дееспособный гражданин, который не подвергался судимости и не лишен лицензии из-за грубых административных нарушений, может работать в охранном предприятии.

Когда речь идет о лицензии, имеется в виду получение документа, который официально называется удостоверение частного охранника.

Пошаговая инструкция: получить лицензию за 5 этапов

Вне зависимости от того, в какое именно предприятие намерен трудоустроиться человек в будущем, процедура получения выглядит одинаково:

  1. Прохождение врачебной комиссии для документального подтверждения пригодности с точки зрения физического и психического здоровья.
  2. Выбор разряда и прохождение соответствующего курса обучения.
  3. После выполнения этих условий остается обратиться в отдел ЛРО и получить документ.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Для работы в некоторых предприятиях лицензия не требуется. Таких компаний немного, но на рынке их тоже можно встретить. Поэтому в некоторых случаях целесообразно уточнить конкретные требования работодателя и поступить соответственно.

Шаг 1. Прохождение медкомиссии

Для прохождения специальной медицинской комиссии гражданин может обратиться в любое медицинское учреждение. Основное условие – наличие у него лицензии на проведение подобной деятельности. По своему выбору можно пойти в государственную больницу или частную клинику.

В случае с обычной государственной организацией могут возникнуть затруднения:

  • как правило, не удается пройти комиссию за 1 день;
  • некоторых специалистов приходится проходить отдельно – это зачастую касается психиатра и нарколога (обращаются в наркологические и психоневрологические диспансеры).

Однако вне зависимости от выбора конкретной в любом случае необходимо оформить 2 справки – такие, как:

  1. По форме 002-о/у (она дает право на ношение и использование оружия);
  2. По форме 003-о/у (это обследование химико-токсикологического характера).

Также отдельно получают справку от психиатра и нарколога.

Шаг 2. Выбор разряда и обучение

Соискатель сам выбирает, какой он хотел бы получить разряд – от четвертого до шестого. Именно от этого выбора зависит длительность, содержание обучения, а самое главное – возможность работать в том или ином учреждении. Описание разрядов представлено в таблице.

  • шлем и жилет для защитных целей;
  • палка резиновая для нейтрализации нарушителя;
  • наручники.
  • электрошокеры;
  • аэрозоли со специальными слезоточивыми составами.

Чтобы иметь общее представление о курсе обучения, а также о том, как сдавать экзамен, можно посмотреть видеоматериал.

Средняя цена за прохождение курса зависит от разряда, региона и других факторов. Стоимость колеблется в пределах 8000 – 15000 рублей.

Шаг 3. Прохождение дактилоскопии

После того, как обучение и медкомиссия будут пройдены, остается совершить еще один шаг. Любой сотрудник обязан предоставить отпечатки пальцев обеих рук – т.е. пройти процедуру дактилоскопии.

Для этого обращаются в местный отдел МВД (в соответствии с регистрацией) и берут с собой:

  • оригинал паспорта;
  • 2 черно-белых фотографии формата 30*40 мм.

Перед визитом в органы полиции необходимо уточнить часы приема: обычно для таких процедур предусмотрены отдельные дни.

Шаг 4. Обращение в ЛРО

Последний шаг – это обращение в ЛРО, название которого расшифровывается как лицензионно-разрешительный отдел. Ведомство организовано при МВД, поэтому необходимо обращаться в ближайшее отделение. С собой необходимо взять следующие документы:

  • паспорт (оригинал и копия главной страницы, а также разворота с регистрацией);
  • копия о прохождении специального курса (в соответствии с разрядом), а также копия документа, подтверждающего получение квалификации;
  • справка с заключением комиссии враче о годности для осуществления работы;
  • 2 черно-белые фотографии формата 40*60 мм;
  • квитанция, подтверждающая факт оплаты государственной пошлины (на сегодняшний день она составляет 1200 рублей);
  • справка, подтверждающая факт прохождения дактилоскопии;
  • заявление установленного образца – бланк этого документа выдается непосредственно на месте, т.е. в ЛРО.

Заявление заполняется как простая анкета. Оно пишется на имя министра внутренних дел по региону (например, по Краснодарскому краю или Республике Чувашия). Гражданин указывает свои личные данные, сведения об образовании (ступень и оконченное учреждение), адрес, а также отвечает на вопросы о судимости и других важных нюансах, которые непосредственно повлияют на решение о выдаче лицензии.



ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Чтобы наверняка быть уверенным в том, что удастся получить документ, необходимо достоверно ответить на все вопросы заявления-анкеты: как обман, так и неточности не допускаются. Все предоставленные данные проверяются, поэтому нет смысла искажать информацию.

После заполнения заявления и предоставления полного пакета документов ЛРО принимает решение по заявке. Предельный срок принятия решения составляет 10 рабочих дней. Ответ предоставляется на адрес, который указан в анкете (письмом по почте). Если решение положительное, гражданин оплачивает государственную пошлину, приносит квитанцию и в течение нескольких рабочих дней получает документ. Она выглядит так.


В случае отрицательного решения ответ также будет предоставлен на почту в виде письма-уведомления с официальными разъяснениями. В большинстве случаев отказ связан с ошибками в оформлении документов, предоставлением неполного набора бумаг. Поэтому лучше заблаговременно подготовить всю документацию и пройти процедуру как можно быстрее.

Шаг 5. Трудоустройство

Последний этап связан с трудоустройством. Для этого необходимо оформить трудовой договор и взять с собой следующие документы:

  • паспорт;
  • удостоверение частного охранника;
  • трудовая книжка;
  • военный билет;
  • ИНН;
  • СНИЛС;
  • документ, подтверждающие прохождение общего, среднего или высшего образования.

Дактилоскопическая регистрация: что это такое и для чего нужно

Дактилоскопическая регистрация: что это такое и для чего нужно

История появления дактилоскопии в России и в мире

Папиллярные узоры пальцев рук уникальны для каждого индивида. Именно на этом и была основана дактилоскопическая экспертиза. Впервые в мире отпечатки пальцев стали применять в криминалистике в 1858 году, когда один из основоположников процедуры — английский колониальный чиновник Уильям Гершель — впервые предложил использовать идентификацию по пальцевым узорам в одной из местных тюрем. Независимо от Гершеля подобная мысль пришла в те годы и некоторым другим людям, среди которых, к примеру, шотландский врач и ученый Генри Фолдс, работающий в госпитале Токио. Именно он создал стройную систему классификации персональных пальцевых рисунков и первым в мире провел установление личности по отпечатку, оставленному на бутылке из стекла.

Дактилоскопия распространилась достаточно быстро: в 1896 году она достигла Аргентины, год спустя — британской Индии, а затем началось ее триумфальное шествие по странам Европы и Южной Америки. В Россию дактилоскопическая регистрация пришла в 1906 году. В те времена система преимущественно решала задачи идентификации личности осужденных. Лиц, привлеченных к уголовной ответственности, в обязательном порядке дактилоскопировали, после чего их дактилокарты заносили в картотеки официальных хранилищ региональных УВД.

Дактилоскопическая регистрация: что это такое и для чего нужно

Для чего проводят государственную дактилоскопическую регистрацию?

Итак, процедура дактилоскопии эффективно решает задачи, стоящие перед общегосударственной системой регистрации населения. В нашей стране она проводится для таких целей, как идентификации личности человека.

Для кого дактилоскопическая регистрация является обязательной?

Дактилоскопическая регистрация: что это такое и для чего нужно

Для кого процедура является добровольной?

Не только пожарные, военные, полицейские и все те, чья трудовая деятельность сопряжена с угрозой для жизни, сдают свои отпечатки пальцев для их последующего размещения в единой государственной картотеке. Дактилоскопию может пройти любой другой гражданин по своей личной инициативе, причем совершенно бесплатно.

Кому рекомендована дактилоскопия?

Эксперты из правоохранительных органов советуют пройти государственную дактилоскопическую регистрацию тем индивидам, трудовая деятельность которых сопряжена с риском для жизни, гражданам, не имеющим постоянного места жительства, а также всем, кто по состоянию здоровья либо по возрасту не в состоянии сообщить информацию о себе.

Процедура доступна для россиян, иностранцев и лиц без гражданства в возрасте от шести лет. Если желающий выполнить дактилоскопию ограничен в дееспособности, регистрация проводится на основании их личного заявления или заявления попечителей, сформированного в письменном виде. Процедура также проводится в присутствии попечителя. Аналогичные правила действуют в отношении недееспособных и несовершеннолетних граждан.

Где и как можно пройти процедуру?

Согласно ФЗ №3, действующему с 2011 года, государственную дактилоскопическую регистрацию проводят в полиции.

Процедура регистрации по отпечаткам пальцев проводится прямо в день обращения. Единственное условие — на пальцах дактилоскопируемого не должно быть открытых ран, порезов и других повреждений кожных покровов. В этом случае процедуру следует отложить до полного заживления повреждений. И, конечно, руки должны быть сухими и чистыми. Убедившись в этом, сотрудник, проводящий процедуру, снимает отпечатки с помощью обычной типографской краски и размещает их на бланке дактилоскопической карты в строго отведенном для этого месте. В Москве дактилоскопирование проводится с помощью сканирования отпечатков специальными аппаратными комплексами.

По окончании дактилоскопии носителю биометрических данных выдают справку о том, что он прошел процедуру, а его дактилоскопическую карту направляют на хранение в ГУ МВД по Москве.

Один из наших охранников, в качестве аттестационной работы для получения очередной категории классности, подготовил пособие для новичков. Привожу его полностью.

КАК СТАТЬ НАСТОЯЩИМ ОХРАННИКОМ
Охрана - это очень серьезная работа и
ее доверяют только профессионалам

ЧАСТНЫЙ ОХРАННИК, это:
•физическое лицо, достигшее 18 лет,
•являющееся гражданином РФ,
•имеющее удостоверение частного охранника, выданного органами внутренних дел,
•работающее по трудовому договору в охранной организации, в трудовую функцию которого входит оказание охранных услуг, предусмотренных частью 3 статьи 3 Закона о частной детективной и охранной деятельности.

ШАГ ПЕРВЫЙ
В поликлинике по месту регистрации пройти медицинскую комиссию и получить справку формы 0-46.1 (на оружие)
Пройти обследование в психоневрологическом и наркологическом диспансерах.

ШАГ ВТОРОЙ
1. Пройти обучение в НОУ ДПО по программе профессиональной подготовки частных охранников 4-го, 5-го или 6-го разряда. По окончании обучения получить соответствующее Свидетельство, а также сдать квалификационный экзамен на соответствующий разряд.
Самостоятельно получить Свидетельство о сдаче квалификационного экзамена в центре лицензионно-разрешительной работы в ГУВД.
2. Не забывайте о периодических проверках (4 и 5 разряды 1 раз в 2 года, 6 разряд ежегодно), проверка сдается за один месяц от даты сдачи квалификационного экзамена (смотрите дату в Свидетельстве и присвоении квалификационного разряда). Не сданная периодическая проверка или сданная не в установленные сроки автоматически подводит под протокол об административном правонарушении и штраф от 1500 до 3000 т.р.

ШАГ ТРЕТИЙ
Пройти дактилоскопию в ОВД по месту регистрации. Иметь при себе паспорт и 2 фотографии 3 х 4 см.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ
1. Для получения удостоверения частного охранника обратиться в отделение лицензионно-разрешительной работы при ОВД по месту регистрации, куда представить следующие документы:
•Заявление - анкета о выдаче удостоверения частного охранника (заполняется на типовом бланке при посещении ОВД).
•Паспорт гражданина РФ (копия).
•Свидетельство о прохождение в НОУ ДПО курса обучения по программе подготовки частных охранников (копия).
•Медицинское заключение (справка) форма 046-1 о пригодности по состоянию здоровья заниматься охранной деятельностью (действительна 1 год).
•Две фотографии размера 4 х 6 см.
•Свидетельство о присвоении квалификационного разряда (копия).
•Квитанцию об уплате государственной пошлины в размере 1200 рублей (можно оплатить в любом отделении Сбербанка РФ) за бланк удостоверения частного охранника (бланк квитанции, а также направление на прохождение дактилоскопии, заполненный бланк-задание для участкового уполномоченного полиции выдает инспектор отделения лицензионно-разрешительной работы ОВД).
•Трудовую книжку и ее копию для неработающих граждан.
2. Передать бланк - задание участковому уполномоченному полиции по месту регистрации, а затем забрать его, проверить свои данные и убедиться в наличии заполненного рапорта от участкового уполномоченного на обратной стороне бланка–задания и печати (без нее документ не действителен).
3. Пройти дактилоскопию отпечатков рук в ОВД по месту регистрации.
4. Передать инспектору ОЛРР ОВД по месту регистрации документ о прохождении дактилоскопии и рапорт участкового уполномоченного полиции в обмен на корешок талона уведомления о принятии документов на получение удостоверения частного охранника с проставленной датой.
Уточнить срок получения удостоверения (20-30 дней). В этот период органы внутренних дел проверят и установят достоверность сведений в представленных документах и вынесут соответствующее заключение.
Проверка может осуществляться путем:
а) собеседования с лицом, претендующим на получение Удостоверения (заявителем);
б) запросов в соответствующие информационные центры системы МВД РФ о наличии судимости, административных правонарушений или факта предъявления обвинения заявителю в совершении преступления,
в) запросов в наркологические и психдиспансеры о нахождении заявителя на их учетах;
г) запросов в отделы кадров правоохранительных органов, учреждений и организаций по местам прежней работы (службы) заявителя;
д) сбора информации оперативно-розыскного характера.

Основанием для отказа в выдаче удостоверения частного охранника являются:
- противоказания, указанные в медицинской справке (отсутствие конечности, кисти, стопы; заболевания периферических сосудов (облитерирующий эндартериит, варикозное расширение вен и др.); хроническое заболевание нервной системы; хронические, часто обостряющиеся заболевания кожи; острота зрения с коррекцией ниже 0,5 на одном глазу, ниже 0,2 на другом или 0,7 на одном глазу при отсутствии зрения на другом; стойкое снижение слуха любой этиологии (восприятие шепотной речи с расстояния менее 3 м); органические заболевания центральной нервной системы; алкоголизм, наркомания и токсикомания);
- наличие судимости за совершение умышленного преступления;
- наличие предъявленного обвинения в совершении преступления (до разрешения вопроса о виновности в установленном законом порядке).

ШАГ ПЯТЫЙ
1. Получив удостоверение частного охранника, заключите трудовой договор с охранной организацией, которая имеет лицензию на оказание охранных услуг.
2. Незамедлительно оформите личную карточку охранника (принадлежность охранника к охранному предприятию) через отдел кадров организации или самостоятельно в ОЛРР ОВД по месту регистрации охранного предприятия, имея при себе следующие документы:
•Удостоверение частного охранника;
•Фотографии размера 3х4 см- 2шт;
•Копию приказа организации о приеме Вас на работу;
•Заявление руководителя организации с его подписью и печатью организации с просьбой выдать вам личную карточку.
3. При увольнении сдайте личную карточку в ОЛРР ОВД по месту регистрации охранного предприятия с копией приказа о вашем увольнении.

ВАЖНО!
1. Частный охранник не имеет права самостоятельно оказывать охранные услуги по договору с клиентом. Договор с клиентом заключается только частной охранной организацией, имеющей соответствующую лицензию.
2. Гражданин, работающий в охранной организации в качестве охранника без наличия удостоверения, а также охранная организация, допустившая его к работе, могут быть привлечены к административной ответственности по ст. 19.20. КоАП РФ, в соответствие с которой осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (-а), влечет наложение административного штрафа:
•на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда;
•на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
•на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

Вопрос к форумчанам: что в этой вакханалии можно было бы упростить?

До личной карточки мы ходили с нагрудными бейджами: ФИО, название ЧОПа, номер лицензии. Бейдж выдавался в ЧОПе и требовался заказчиком. Однако, вероятно, так было не везде. Через личные карточки полиция борется с нелегалами, работающими в ЧОПах без договора. Тем самым, косвенно защищая их права. Я не против нагрудных бейджей, если бы их выписывали в ЧОПе.

В НОУ мы давно никого не учим (дипломы покупаем), а людей натаскиваем на рабочем месте. Кроме того, новичок получает допуск на объект у инструктора, в первый же месяц конспектирует правила внутреннего распорядка, должностную инструкцию, профильный закон, выписки из УК и АК РФ, положение о внутриобъектовом и пропускном режимах.

Рапорт участкового - без толку, согласен. Достаточно проверки на судимость, приводы и учетам наркоконтроля.

Я бы еще сократил ходьбу взад-вперед к разрешителям и многочасовое стояние там. Не хватает там "одного окна": пришел - бумаги сдал, второй раз пришел - получил. Первый раз вообще можно было бы делать в НОУ.

Ну так все носили бэйджи. Считаю, что достаточно на бэйдже печати ЧОПа, коль так уж надо. И как по мне, то введение личной карточки никак не повлияло на использование в качестве охраны нелегалов, лишь переместило их на другие объекты.

В соответствии с Указом Президента РФ "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", к 2014 г. время ожидания в очередях при получении госуслуг должно сократиться до 15 минут, а среднее число обращений - до 2.
К 2015 г. уровень удовлетворенности качеством госуслуг должен достичь 90%, а возможность получения услуг в электронной форме - 70%.
Так что изменения будут и наши предложения могут оказаться вполне кстати.

Повесть о настоящем человеке

Для легального проживания в России иностранный гражданин должен получить разрешительные документы, такие как РВП, ВНЖ или патент на работу. Обязательным условием для получения любого их них является процедура дактилоскопии рук – сдача отпечатков пальцев.

Раньше эта процедура была не обязательной. Но на данный момент она является обязательной, так как участились случаи въезда на территорию России иностранных граждан под чужим именем после депортации или нарушения законодательства России.

Что такое дактилоскопия?

Меры по получению информации о человеке по отпечаткам пальцев, ее классификации, постановке на учет и хранению называются государственная дактилоскопическая регистрация. Она заносится в базу данных систематизированного информационного массива, созданного управлением Федеральной миграционной службы.

В ее функциональные обязанности входит установление личности отдельного человека, проверка его биографии с целью выявления допущенных им правонарушений.

Во время проведения процедуры снимаются отпечатки пальцев рук и ладоней иностранного гражданина, а также их узоры.

Требования к снятым изображениям это:

  • Предельная четкость;
  • Ясность;
  • Точность каждой линии, что бы возможно было распознать мелкие детали;
  • Каждый палец должен располагаться отдельно друг от друга.

Данные сведения характеризирую индивидуальные особенности строения рельефных линий на поверхности ладони и каждого отдельного пальца. Информация, которая получена в процессе проведения снятия отпечатков пальцев, записывается на материальные носители.

Полученные отпечатки вносят в общегосударственную компьютерную базу данных, что позволяет быстро и качественно идентифицировать личность.

Адреса

Пройти обучение и сдать экзамены по профессиональной подготовке частных охранников можно в некоммерческих частных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (НЧОУ ДПО).

Подать документы для получения удостоверения частного охранника и пройти дактилоскопическую регистрацию горожане могут в Центрах лицензионно-разрешительной работы МВД (ЦЛРР МВД, УЛРР МВД) или лицензионно-разрешительных отделениях при ОВД (ЛРО ОВД). Документы также могут быть поданы через портал Госуслуг.

Зачем нужна дактилоскопия в России?

Дактилоскопия в России проводиться не только для иностранных граждан и преступников, но для самих россиян. Например, при оформлении биометрического заграничного паспорта это процедура обязательная. Вся полученная информация после снятия отпечатков пальцев храниться в базе данных, которая доступна только правоохранительным органам и ФМС.

Основная цель проводимой дактилоскопии – это в первую очередь идентификация личности человека.

Процедура дактилоскопии должна быть осуществлена в обязательном порядке при:

  • Получения разрешения на трудовую деятельность на территории России;
  • При оформлении документов на временное проживание на территории РФ, которые удостоверяют правовой статус иностранного гражданина или лица без гражданства;
  • Получение вида на жительства в Российской Федерации.

Обязательная дактилоскопическая регистрация иностранных граждан позволяет не только идентифицировать лицо, но и облегчить их легализацию на территории России:

  • На основании полученной дактилокарты упрощается восстановление утерянных личных документов;
  • Розыск и установление личности людей, нелегально находящихся в России и совершивших противозаконные поступки в своей стране и других станах;
  • Установить особу попавшего в сложные жизненные ситуации – несчастные случаи, наводнения, землетрясения, пожары, террористические акты, авиационные и железнодорожные катастрофы.

Список документов

Для получения удостоверения частного охранника необходимо подготовить следующие документы:

  • заявление;
  • копия паспорта;
  • копия свидетельства о присвоении квалификации;
  • копия свидетельства о прохождении профессиональной подготовки;
  • медицинское заключение об отсутствии препятствующих выполнению необходимых обязанностей заболеваний;
  • сопроводительное письмо руководителя охранной организации с перечнем лиц, которым необходимо выдать удостоверение (если оформление происходит через руководителя/представителя частной охранной организации);
  • выписка из трудовой книжки с печатью организации (если оформление происходит через руководителя/представителя частной охранной организации);
  • фотография 4×6 см – 2 шт;
  • заверенная нотариусом доверенность (при обращении через представителя, не являющегося сотрудником частной охранной организации).

Срок действия медицинского заключения – 1 год, свидетельства о прохождении обучения – 5 лет.

Если копии документов подаются руководителем частной охранной организации или ее представителем, предъявлению также подлежат их оригиналы.

В качестве альтернативы копии могут быть заверены нотариусом.

Где можно сделать иностранному гражданину дактилоскопию

Гражданин иностранного государства может пройти процедуру дактилоскопии в территориальном отделении МВД, где он намерен пребывать. Она осуществляется в заявительной форме, поэтому иностранный гражданин должен подать оформленное в письменном виде заявление. Как правило, процедура осуществляется сразу после его подачи заявителем.

Важно. Помимо того дактилоскопия отпечатков пальцев осуществляется при пересечении границы российского государства.

Порядок действий

Процедура получения удостоверения частного охранника предусматривает несколько этапов:

  1. Прохождение медицинской комиссии и получение справки по форме №046-1.
  2. Выбор разряда для получения квалификации – от 4 до 6.
  3. Прохождение профессиональной подготовки, сдача экзаменов, получение свидетельства о присвоении квалификации и свидетельства о прохождении профессиональной подготовки.
  4. Подача документов в территориальное лицензионно-разрешительное отделение МВД.
  5. Оплата госпошлины за выдачу удостоверения частного охранника.
  6. Прохождение дактилоскопической регистрации по направлению лицензионно-разрешительного отделения МВД.
  7. Получение удостоверения частного охранника.

Справка о дактилоскопии иностранных граждан

Справка о прохождении добровольной дактилоскопии имеет типичный вид для этого типа документов. В верхнем правом углу содержится ссылка на регламент, устанавливающий форму справки. Левый верхний угол не заполнен. Это место для штампа территориального органа, который проводил процедуру дактилоскопии.

Справка содержит стандартный текст, подтверждающий прохождение гражданином РФ государственной дактилоскопической регистрации. Постоянная информация содержит ссылку на федеральный закон, который является основанием для прохождения дактилоскопии. К переменной относятся следующие сведения:

  • Фамилия, имя, отчество и пол иностранного гражданина
  • Отпечатки каждого пальца и отдельно ладони
  • Место и дата рождения
  • Регистрационный учет по месту проживания или по месту пребывания мигранта
  • Подпись иностранного гражданина
  • Подпись человека, проводившего процедуру
  • Дата, когда проведена процедура
  • Цель проведения дактилоскопии конкретному лицу
  • Место проведения дактилоскопии

Справка подписывается начальником либо заместителем структурного подразделения УМВД с указанием его наименования и звания ответственного лица. Справка выдается по заявлению иностранного гражданина и предъявляется в органы ГУВМ.

Круг заявителей

Подать заявление на получение удостоверения частного охранника вправе:

  • гражданин РФ;
  • руководитель охранной организации, в которой работает гражданин РФ.

Не могут претендовать на получение удостоверения охранника следующие граждане:

  • имеющие иностранное гражданство;
  • моложе 18 лет;
  • недееспособные и ограниченно дееспособные;
  • с заболеванием, включенным в установленный перечень;
  • имеющие судимость за умышленное преступление;
  • с неснятым обвинением в совершенном преступлении;
  • не прошедшие профессиональное обучение;
  • имеющие заключение отдела внутренних дел (ОВД) или федеральной службы безопасности (ФСБ) о невозможности доступа к частной охранной деятельности;
  • снятые с государственных должностей или прекратившие свои полномочия в правоохранительных органах в связи с утратой доверия;
  • с аннулированный удостоверением частного охранника;
  • не прошедшие дактилоскопическую регистрацию;
  • привлекаемые дважды за 1 год к административной ответственности за ряд установленных правонарушений;
  • подвергнутые административному наказанию за употребление наркотических или психотропных веществ без назначения врача;
  • состоящие на учете в наркологических и психиатрических диспансерах.

Сроки изготовления справки о дактилоскопии иностранных граждан

Процедура дактилоскопии при получении трудового патента осуществляется только в том случае, если иностранному гражданину выдали разрешение на трудоустройство на любом предприятии на территории России. При трудоустройстве необходимо сдать необходимые документы и получит одобрение от органов ГУВМ до прохождения процедуры. Данная услуга проводиться государственными органами бесплатно, плата за нее никакая не берется.

После получения положительного решения иностранному гражданину необходимо пройти дактилоскопию для получения разрешения на временное проживание.

Важно. Сдать отпечатки на разрешение на временное проживание можно в тот же день, когда и подается заявление на прохождение дактилоскопии в МВД, при наличии паспорта и временной регистрации.

Результаты и справка о дактилоскопии выдаются через час после снятия отпечатков пальцев мигранта. На готовой справке обязательно ставиться подпись начальника отделения, регистрационный номер и печать. Без данного документа получить РВП просто невозможно.

Как сделать лицензию охранника

Бывшие госслужащие

Следующий пункт № 9 касается только бывших госслужащих с момента увольнения которых, прошло менее трех лет. Если это – Вы, тогда отправляйтесь в кадровое подразделение по месту бывшей службы и попросите выписку из приказа об увольнении с указанием статьи по которой были уволены. Желательно чтобы была расшифровка данной статьи. Это требование вытекает из ограничений (пункт № 9) которые были рассмотрены в самом начале статьи.

Оплата госпошлины

Формирование пакета документов

Сдаем документы в ЛРС

Вот и все. Надеюсь, что изложенные в статье материалы и советы помогут Вам получить удостоверение частного охранника.

Смотрите также:

В статье рассмотрены разряды частных охранников, их основные отличия.

Уберечь имущество и жизнь людей обязан человек с профессией охранник. Эта профессия объединяет несколько разновидностей, таких как сторож, телохранитель, стюарт на стадионе, вахтёр и другие.

Кто может получить удостоверение частного охранника в Магадане, какой порядок действий при получении, какие документы требуются, бланк заявления для скачивания, размер госпошлины в 2021 году, отправка документов онлайн, срок выдачи и действия удостоверения.

Государственная дактилоскопическая регистрация в Российской Федерации

Обязательная дактилоскопическая регистрация частных охранников Сам по себе экзамен бесплатный, так как принимают его сотрудники полиции, а вот использование базы негосударственного образовательного учреждения придется оплатить. Экзамен состоит из письменного теста по билетам и практической части применения спецсредств и оружия. В зависимости от разряда билеты имеют разное количество и содержание вопросов. Форма эта предусматривает допуск граждан к работе с оружием. Специально для охранников форма заключения не предусмотрена.

К истории вопроса

Дактилоскопия мигрантов в России – явление не новое. Еще в 2012 году такой вид регистрации для мигрантов ввели в Санкт-Петербурге, тогда еще на добровольной основе. С 2013 года приказ ФМС ввел прохождение дактилоскопии иностранными гражданами в обязательном порядке для получения документов, сделав обязательной дактилоскопическую регистрацию для оформления РВП, ВНЖ, разрешения и патента на работу.

12 октября 2021 года вступили в силу изменения в федеральный закон №209-ФЗ от 13.07.2020. И теперь иностранные граждане также должны проходить обязательную дактилоскопическую регистрацию при вступлении в гражданство РФ. Ссылка на 9 статью этого закона – Подробнее ➤.

При этом экспертиза отпечатков пальцев иностранных граждан – это не только мера повышения безопасности внутри страны, она также может стать спасительной и для самого иностранца: например, в случае утери каких-либо документов иностранного гражданина можно будет легко идентифицировать по отпечаткам пальцев.

Дактилоскопия иностранных граждан является обязательной процедурой для мигрантов, которые хотят оформить в России патент или разрешение на работу, разрешение на временное проживание, вид на жительство или получить гражданство РФ. В остальных случаях дактилоскопическая экспертиза для иностранных граждан – добровольна.

Порядок дактилоскопирования частных охранников

Москве обязательной дактилоскопической регистрации лиц, претендующих на получение лицензии на осуществление частной детективной деятельности или удостоверения частного охранника.

Статья 9. Обязательная государственная дактилоскопическая регистрация

Как стать настоящим охранником. Пройти обучение в ЧУДПО по программе профессиональной подготовки частных охранников 4-го, 5-го или 6-го разряда. По окончании обучения получить соответствующее Свидетельство, а также сдать квалификационный экзамен на соответствующий разряд. Иметь при себе паспорт и 2 фотографии 3 х 4 см. Для получения удостоверения частного охранника обратиться в отделение лицензионно-разрешительной работы при ОВД по месту регистрации, куда представить следующие документы: Заявление — анкета о выдаче удостоверения частного охранника заполняется на типовом бланке при посещении ОВД.

Читайте также: