Где можно ознакомиться со сводным реестром выданных лицензий

Обновлено: 02.07.2024

С 01.01.2021 стартовала реестровая модель лицензирования отдельных видов деятельности, но мало кто знает об этом, хотя соответствующие изменения были приняты больше года назад[1]. Реестровая модель отменила выдачу лицензий на привычном бумажном носителе, установив юридическую значимость записи в реестре лицензий: теперь неважно, есть ли у компании лицензия с приложениями к ней, — значение имеет только наличие записи о предоставлении этой компании права на осуществление лицензируемого вида деятельности.

Реестровая модель госуслуги по лицензированию

Во-первых, реестровая модель изменила подход к результату лицензирования: с 01.01.2021 лицензии не выдаются, а предоставляются. Что за чепуха, подумаете вы, и будете неправы. Так, предоставление лицензии предполагает предоставление права на осуществление лицензируемого вида деятельности, в то время как выдача лицензии — лишь получение документа на бумажном или электронном носителе.

Если раньше процесс лицензирования заканчивался выдачей лицензии, то сегодня юридическую значимость имеет факт предоставления права (разрешения) на осуществление лицензируемого вида деятельности: теперь неважно, есть ли у вас лицензия или нет, значение имеет, есть ли у вас право на осуществление деятельности, которая подлежит лицензированию.

Во-вторых, предоставление права на осуществление лицензируемого вида деятельности будет подтверждаться только записью в реестре лицензий, а не бланком лицензии. Это означает, что для подтверждения наличия права на ту или иную деятельность достаточно самого факта наличия записи в реестре лицензий. Предоставление лицензии на бумажном носителе не подтверждает права на осуществление лицензируемого вида деятельности, поскольку бумажный носитель не может предоставить ту информацию, которая есть в реестре (например, о том, что лицензия приостановлена или аннулирована).

Любое заинтересованное лицо, в т.ч. сам лицензиат, сможет по запросу получить выписку из реестра лицензий[2]:

• в форме бумажного документа — за плату;

• в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица лицензирующего органа, — бесплатно.

Плата за предоставление выписки из реестра на бумажном носителе составляет 3000 руб.[3] Размер платы весьма внушителен, учитывая, что за предоставление самой лицензии пошлина составляет 7500 руб., но, вероятно, по мнению регулятора, именно бесплатная альтернатива должна стать наиболее востребованной услугой.

Обратите внимание

Компаниям, получившим лицензии на бумажных носителях до 01.01.2021, не потребуется предпринимать какие-либо действия по включению данных в реестр: сведения о ранее выданных лицензиях и о лицензиатах автоматически будут включены в реестр лицензий без проведения в отношении лицензиатов проверок их соответствия лицензионным требованиям или иных проверок, подтверждающих достоверность сведений, вносимых в реестр.

В-третьих, поменялся и сам порядок подачи заявления о предоставлении государственной услуги по лицензированию. Так, заявления будут подаваться в лицензирующий орган напрямую или через МФЦ (многофункциональные центры) в электронном виде, т.е. без бумажных носителей.

Решение, принятое лицензирующим органом по факту рассмотрения заявления, будет предоставлено в форме выписки из реестра лицензий, если решение лицензирующего органа было положительным, либо отказа в предоставлении лицензии — если решение отрицательное.

Аналогичным образом осуществляется и переоформление лицензий.

Реестр лицензий

Изменения действительно незаметны и скорее связаны с основным акцентом всей реестровой модели лицензирования — юридической значимостью записи в реестре. Если ранее выданная лицензия на бланке строгой отчетности была главным документом лицензиата, подтверждающим его право на осуществление деятельности, то сейчас, благодаря реестру лицензий, любое заинтересованное лицо может узнать о лицензиате гораздо больше информации в режиме реального времени (а не только те сведения, которые указаны на бланке лицензии и актуальны на дату выдачи). К такой информации можно отнести сведения о приостановлении и возобновлении действия лицензии, об аннулировании лицензии.

Реестры лицензий формируются и ведутся лицензирующими органами в электронном виде путем внесения в них записей. При этом лицензирующий орган вправе вести реестр только в отношении тех видов деятельности, лицензирование которых он осуществляет. Следовательно, реестр лицензий на право обращения с отходами ведется Росприроднадзором и его территориальными органами.

Правовое регулирование

Правила формирования и ведения реестра лицензий (далее — Правила) и типовая форма выписки из реестра лицензий утверждены Постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 № 2343.

В соответствии с Правилами при принятии решения о предоставлении заявителю лицензии в реестр лицензий вносится запись, которой присваивается номер — регистрационный номер лицензии. Указанный номер является уникальным: он не может повторять регистрационный номер лицензии, предоставленной иному лицензиату. Все дальнейшие записи в отношении конкретного хозяйствующего субъекта не могут изменять регистрационный номер лицензии.

В реестре лицензий указываются следующие сведения:

• регистрационный номер лицензии и дата предоставления лицензии;

• наименование лицензирующего органа;

• полное и, если имеется, сокращенное наименование, в т.ч. фирменное наименование, и организационно-правовая форма лицензиата — юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, номер телефона и, если имеются, адреса электронной почты юридического лица;

• фамилия, имя и, если имеется, отчество лицензиата — индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, номер телефона и, если имеются, адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;

• идентификационный номер налогоплательщика;

• лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;

• номер и дата приказа (распоряжения) лицензирующего органа о предоставлении лицензии;

• срок действия лицензии в случае, если ограничение срока действия лицензии предусмотрено федеральными законами;

• номер и дата приказа (распоряжения) лицензирующего органа о переоформлении лицензии с указанием причины переоформления лицензии;

• информация о продлении срока действия лицензии в случае, если ограничение срока действия лицензии предусмотрено федеральными законами;

• основания, даты вынесения решений лицензирующего органа о приостановлении (включая срок, на который лицензия приостанавливается), возобновлении действия лицензий и реквизиты таких решений;

• номер и дата приказа (распоряжения) лицензирующего органа о прекращении действия лицензии, основание и дата прекращения действия лицензии;

• основание, дата вынесения решения суда об аннулировании лицензии и реквизиты такого решения;

• основания и даты проведения проверок лицензиатов, предусмотренных Федеральным законом № 99-ФЗ;

• реквизиты актов, составленных по результатам проведенных проверок, предусмотренных Федеральным законом № 99-ФЗ;

• сведения о вынесенных в отношении лицензиата предписаниях об устранении нарушений лицензионных требований;

• даты и реквизиты выданных постановлений о назначении административных наказаний в виде административного приостановления деятельности лицензиатов;

• дата вынесения решения суда об отмене вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии и реквизиты такого решения;

• информация о должностном лице лицензирующего органа, внесшем сведения в реестр лицензий;

• даты внесения в реестр лицензий сведений о лицензиате;

• иные сведения, установленные нормативными правовыми актами РФ.

Структура регистрационного номера лицензии устанавливается лицензирующим органом. При этом номера и даты регистрации лицензий, предоставленных лицензирующими органами до 01.01.2021, могут вноситься в реестры лицензий в качестве регистрационных номеров лицензий и дат предоставления лицензий.

К сведению

Технические ошибки в сведениях, внесенных в реестр лицензий, исправляются по решению уполномоченного должностного лица лицензирующего органа в течение не более 5 рабочих дней со дня их обнаружения: в реестр лицензий вносится новая запись со ссылкой на запись, содержащую сведения с технической ошибкой.

Еще до введения в действие реестровой модели лицензиаты неоднократно сталкивались с техническими ошибками, которые, будучи допущенными лицензирующими органами при ведении реестров лицензий, автоматически переносились в ЕГРЮЛ[4] или ЕГРИП[5], вызывая претензии к лицензиатам со стороны как контрагентов, так и контролирующих органов. Именно поэтому крайне важным было установить порядок исправления технических ошибок, порядок их обнаружения и исправления.

Вывод

Реестровая модель становится новым удобным инструментом не только для лицензиата, но и для любого заинтересованного лица. В условиях развития отрасли обращения с отходами это крайне необходимо для выстраивания взаимодействия между операторами и потребителями их услуг.

[4] Единый государственный реестр юридических лиц.

[5] Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 06.12.2021) "О лицензировании отдельных видов деятельности" > Глава 2. Организация и осуществление лицензирования > Статья 21. Порядок формирования государственного информационного ресурса, формирования и ведения реестра лицензий, предоставления информации по вопросам лицензирования

Статья 21. Порядок формирования государственного информационного ресурса, формирования и ведения реестра лицензий, предоставления информации по вопросам лицензирования

1. Лицензирующие органы формируют открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из реестра лицензий, из положений о лицензировании конкретных видов деятельности, технических регламентов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен).

2. Лицензирующие органы формируют и ведут в электронном виде реестры лицензий на конкретные виды деятельности, лицензирование которых они осуществляют, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В реестре лицензий наряду со сведениями, предусмотренными статьей 15 настоящего Федерального закона, должны быть указаны следующие сведения:

1) даты внесения в реестр лицензий сведений о лицензиате;

3) основание и дата прекращения действия лицензии;

4) основания и даты проведения проверок лицензиатов и реквизиты актов, составленных по результатам проведенных проверок;

5) даты и реквизиты выданных постановлений о назначении административных наказаний в виде административного приостановления деятельности лицензиатов;

6) основания, даты вынесения решений лицензирующего органа о приостановлении, о возобновлении действия лицензий и реквизиты таких решений;

7) основания, даты вынесения решений суда об аннулировании лицензий и реквизиты таких решений;

8) иные установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации сведения.

3. Реестр лицензий ведется на электронных носителях, его хранение и ведение должны осуществляться в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение уничтожения, блокирования, хищения, модифицирования информации.

4. Основанием для внесения соответствующей записи в реестр лицензий является решение, принятое лицензирующим органом в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

5. Запись в реестр лицензий вносится лицензирующим органом в день принятия им решения о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии в случае, если ограничение срока действия лицензии предусмотрено другими федеральными законами, о приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии, вынесении предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, о назначении проверки лицензиата, либо в день получения от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности), либо в день вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

5.1. Лицензирующие органы, в том числе органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие лицензирование в рамках полномочий субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, вправе вести реестр лицензий в информационной системе, оператором которой является федеральный орган исполнительной власти. В открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе лицензирующего органа должна быть размещена ссылка на реестр лицензий, ведение которого осуществляется в данной информационной системе.

6. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за осуществлением переданных полномочий Российской Федерации в области лицензирования исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, ведут сводные реестры лицензий в порядке, установленном положениями о лицензировании конкретных видов деятельности.

7. Информация по вопросам лицензирования (в том числе сведения, содержащиеся в реестрах лицензий) является открытой, за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен. Доступ к общедоступной информации, содержащейся в реестрах лицензий, обеспечивается лицензирующим органом, ведущим соответствующий реестр лицензий, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в форме открытых данных. Данные о лицензиях, содержащиеся в соответствующих реестрах лицензий, получают статус открытых данных при внесении соответствующей записи в соответствующий реестр, который ведется в электронном виде.

8. Сведения о конкретной лицензии также по выбору заявителя передаются ему непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, лицензирующим органом или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, если соответствующая услуга предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении таких сведений. Форма и способ получения сведений о конкретной лицензии указываются заявителем в заявлении о предоставлении таких сведений. Форма указанного заявления утверждается лицензирующим органом.

9. Выписка из реестра лицензий содержит сведения, предусмотренные статьей 15 настоящего Федерального закона, а также сведения о дате формирования выписки, регистрационном номере лицензии, соответствующем номеру записи в реестре лицензий о предоставлении лицензии, о дате предоставления лицензии. На выписку из реестра лицензий должен быть нанесен двухмерный штриховой код, содержащий в кодированном виде адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с размещенными на ней записями в реестре лицензий, содержащими сведения о предоставленной лицензии.

11. Лицензирующий орган обязан обеспечить получение от соискателей лицензий и лицензиатов документов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в форме электронных документов и направление им таких документов, а также доступ к размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе принятия предусмотренных настоящим Федеральным законом решений.

12. Лицензирующий орган получает предусмотренную настоящим Федеральным законом информацию и направляет ее заявителям с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации.

13. Доступ к информации о деятельности лицензирующего органа ограничивается в случае, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.

14. Правительством Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к порядку формирования государственного информационного ресурса, предоставления информации по вопросам лицензирования, формирования государственного информационного ресурса.

Эта тема для статьи вызвана желанием одного из наших клиентов, разобраться в том, что такое реестр лицензий субъекта РФ, можно ли исключить из него МКД, и если можно, то как это сделать? Попробуем изложить всё понятно и дать исчерпывающий ответ на возникший вопрос.

Что такое реестр лицензий субъекта РФ

Из статьи 195 Жилищного Кодекса вытекает определение реестра лицензий субъекта РФ. Реестр представляет собой документ, содержащий сведения о лицензировании деятельности по управлению МКД. В него также включены данные о лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности.

Реестр лицензий субъекта РФ включает в себя раздел со сведениями об одном или нескольких адресах МКД, деятельность по управлению которыми осуществляет управляющая компания.

  • сводный федеральный реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД;
  • реестр лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в МКД и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, ИП, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации.

Кто ведёт реестр лицензий субъекта РФ

Согласно ст.198. ЖК РФ реестр лицензий ведёт ГЖИ. Ведением сводного федерального реестра лицензий и реестра дисквалифицированных лиц занимается федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством РФ.

Органы ГЖН должны своевременно представлять в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти информацию об изменениях, произошедших с лицензиатами или домами в их управлении. Данная информация необходима для ведения вышеописанных реестров.

В свою очередь, согласно ч.3 ст.198 ЖК РФ орган ГЖН в течение 3 дней со дня получения сведений об изменениях от управляющей компании должен внести корректировки в реестр лицензий субъекта РФ.

Обращаем ваше внимание, что по законодательству (ФЗ №209) орган ГЖН должен размещать установленные законом сведения и вести реестр лицензий субъекта РФ в ГИС ЖКХ. В системе он называется реестр объектов жилищного фонда.

Какую информацию о лицензиатах и в какие сроки орган ГЖН должен размещать в ГИС ЖКХ

В совместном проекте Приказа Минкомсвязи и Минстроя, который сейчас находится на стадии независимой антикоррупционной экспертизы обозначен состав и сроки размещения сведений о лицензиатах и управляемых ими домах.

  • дату и номер регистрации лицензии;
  • реквизиты (дата, номер и наименование) приказа/распоряжения о предоставлении (переоформлении) лицензии;
  • адрес или адреса осуществления лицензируемого вида деятельности;
  • ОГРН или ОГРНИП лицензиата;
  • электронная копия (скан) решения лицензирующего органа о предоставлении (переоформлении) лицензии;
  • электронная копия (скан) лицензии или лицензия, выданная в электронной форме.

Если управляющей компании был выдан дубликат лицензии, то орган ГЖН не позднее дня, следующего за днем принятия лицензирующим органом решения о выдаче этого дубликата, вносит соответствующую информацию. Эти сведения состоят из реквизитов (даты и номера) и электронной копии (скана) дубликата лицензии.

  • адресе или адресах МКД;
  • датах начала и окончания деятельности по управлению МКД;
  • решении лицензирующего органа об исключении МКД из реестра (реквизиты (наименование, дата и номер), дата вступления в действие и электронная копия (скан) документа, основание для исключения дома из реестра лицензий).

Информация о прекращении действия лицензии вносится органом ГЖН в систему не позднее дня, следующего за днем принятия лицензирующим органом решения о прекращении её действия. Сведения включают в себя реквизиты (дата, номер, наименование) и электронную копию (скан) решения лицензирующего органа о прекращении действия/аннулировании лицензии, а также основание для данного действия вместе с электронной копией (сканом) документа.

Согласно ст.198 ЖК РФ, изменения в реестр дисквалифицированных лиц вносятся уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Запись в реестре делается не позднее дня, следующего за днём представления органом ГЖН сведений о вступлении в законную силу решения суда о дисквалификации руководителя УК. Все сведения, внесённые в реестр дисквалифицированных лиц и в сводный федеральный реестр лицензий (об аннулировании лицензии), хранятся в течение 3 лет.

Вся эта информация дублируется на сайте регионального органа ГЖН.

  • для должностных лиц - 30 000 рублей;
  • для юридических лиц - 200 000 рублей.

Как исключить МКД из реестра лицензий субъекта РФ

В соответствии с ч.5 и 5.1 ст.198 ЖК РФ один или все МКД могут быть исключены из реестра лицензий субъекта РФ, если управляющая компания в течение одного календарного года получит по решению суда два и более раз административное наказание за неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания ГЖИ.

В свою очередь, исключение сведений об МКД из реестра лицензий субъекта РФ служит основанием для прекращения лицензиатом деятельности по управлению этим домом (ст.200 ЖК РФ). Сведения вносятся органом ГЖН и подлежат размещению в ГИС ЖКХ не позднее 3 дней со дня получения соответствующей информации.

Согласно ст.199 ЖК РФ лицензия аннулируется по решению суда на основании соответствующего заявления органа ГЖН. Заявление подается в суд органом ГЖН на основании решения лицензионной комиссии. После вынесения решения суда об аннулировании лицензии прекращается её действие.

Управляющая компания после исключения сведений об МКД из реестра лицензий субъекта РФ в течение 2 рабочих дней должна передать всю техническую и прочую документацию по дому новой УК, к которой перешла обязанность по управлению данным жилым домом (ст.200 ЖК РФ).

Тем не менее до того момента, пока МКД не перешёл в управление к новой избранной УК, бывшая управляющая компания должна надлежащим образом исполнять все свои обязанности по управлению этим домом, а также оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в доме.

После того, как орган местного самоуправления получит от ГЖН уведомление об исключении дома из реестра субъекта РФ либо аннулировании (прекращении действия) лицензии, он должен в течение 15 дней с этого момента созвать общее собрание собственников помещений в МКД для решения вопроса о выборе способа его управления.

В каких ещё случаях МКД может быть исключён из реестра лицензий субъекта РФ

Если собственники помещений в МКД на общем собрании приняли решение об одностороннем порядке расторжения договора управления с данной УК, то соответствующая информация направляется в ГЖН для внесения изменений в реестр лицензий субъекта РФ. Орган ГЖН после получения данной информации в течение 3 рабочих дней исключает МКД из реестра и размещает соответствующую информацию на своём сайте и в системе ГИС ЖКХ.

После этого новая избранная управляющая компания может подать запрос в орган ГЖН с просьбой включить данный МКД в реестр лицензий субъекта РФ на основании решения собственников помещений в МКД и протокола ОСС. Также данные сведения должны обновиться и в системе ГИС ЖКХ.

Управляющая компания не может по собственному желанию в одностороннем порядке расторгнуть договор управления с собственниками жилья. УК может сделать это только через суд. Если суд удовлетворит иск управляющей компании, то после направления сведения в ГЖН этот орган в течение 3 рабочих дней с момента получения информации внесёт изменения в реестр лицензий субъекта РФ на своём сайте и в ГИС ЖКХ.

Пожалуй, это вся информация по рассмотренной сегодня теме. Надеемся, что статья оказалась для вас интересной и полезной.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией. Также мы помогаем управляющим компаниям заполнять сайты Реформа ЖКХ и ГИС ЖКХ. Мы всегда рады вам помочь!

В данном реестре хранятся лицензии Россельхознадзора по следующим видам лицензирования:


1. Производство лекарственных средств

2. Фармацевтическая деятельность

3. Деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах

Выберите поля для вывода на печать

00-21-4-004489

Вид лицензируемой деятельности: Деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах

00-21-4-004492

Вид лицензируемой деятельности: Деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах

00-21-4-004488

Вид лицензируемой деятельности: Деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах

00-21-4-004485

Вид лицензируемой деятельности: Деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах

00-21-4-004490

Вид лицензируемой деятельности: Деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах

Места осуществления деятельности: 646024, Омская область, Исилькульский район, г. Исилькуль, ул. Н.В. Гурника, д.16, д. 16А, д. 16Б

00-21-4-004491

Вид лицензируемой деятельности: Деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах

00-21-4-004487

Вид лицензируемой деятельности: Деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах

00-21-4-004484

Вид лицензируемой деятельности: Деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах

00-21-4-004486

Вид лицензируемой деятельности: Деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах

25-21-3-000271

Выполняемые работы, оказываемые услуги: Розничная торговля лекарственными препаратами для ветеринарного применения; Хранение лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

00-21-4-004479

Вид лицензируемой деятельности: Деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах

00-21-4-004483

Вид лицензируемой деятельности: Деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах

Места осуществления деятельности: Пензенская область, Пензенский район, с. Каеевка, ул. Малый Курмыш, д. 16

00-21-4-004480

Вид лицензируемой деятельности: Деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах

Места осуществления деятельности: 414022, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Н. Островского, д. 148и

23-21-3-000079

Выполняемые работы, оказываемые услуги: Розничная торговля лекарственными препаратами для ветеринарного применения; Хранение лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

Места осуществления деятельности: 296300, Республика Крым, Первомайский район, пгт. Первомайское, ул. Богдана Хмельницкого, д. 3/4

Место нахождения: 296300, Республика Крым, Первомайский район, пгт. Первомайское, ул. Пионерская, д. 4

00-21-4-004482

Вид лицензируемой деятельности: Деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах

Места осуществления деятельности: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-кт Яшьлек, д. 14, кадастровый номер: 16:52:070307:26

00-21-4-004481

Вид лицензируемой деятельности: Деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах

00-21-4-004478

Вид лицензируемой деятельности: Деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах

Места осуществления деятельности: Калининградская область, г. Светлогорск, Калининградский проспект, д. 74Б

22-21-3-000503

Выполняемые работы, оказываемые услуги: Розничная торговля лекарственными препаратами для ветеринарного применения; Хранение лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

33-21-3-000005

Выполняемые работы, оказываемые услуги: Розничная торговля лекарственными препаратами для ветеринарного применения; Хранение лекарственных препаратов для ветеринарного применения; Отпуск лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

Места осуществления деятельности: 601010, Владимирская область, Киржачский район, г. Киржач, ул. Привокзальная, д. 24/4, нежилое помещение №1

Место нахождения: 601010, Владимирская область, Киржачский район, г. Киржач, Ул. Серегина, д. 17, кв.3

19-21-3-000203

Выполняемые работы, оказываемые услуги: Розничная торговля лекарственными препаратами для ветеринарного применения; Хранение лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

Места осуществления деятельности: 667000, Республика Тыва, город Кызыл, улица Правобережная, д. 14, помещения 1,2,3,4 (бывшая квартира №15)

Место нахождения: 668510, Республика Тыва, Пий-Хемский район, город Туран, улица Спортивная, дом 23, квартира 2

Читайте также: