Где менять скальпы на боевые свидетельства двар

Обновлено: 14.05.2024

Хозяевам Корвусов, одержавшим не одну победу над противником при поддержке мощной боевой птицы, прекрасно известно, насколько они незаменимы в схватках. Да и благодаря выносливости и невероятной скорости, которую способны развивать крылатые бегуны, эти ездовые животные быстро доставляют воинов даже в самые отдаленные уголки Фэо.
Однако в виду того что Корвусы не водятся на Огрии и Хаире, местные воители даже не помышляли, что когда-нибудь смогут приручить никем не виданную ранее разновидность – Златоперого корвуса. Птица с золоченым опереньем превосходит своих сородичей в мощи и умении вести бой, но заставить вольнолюбивое создание слушаться и действовать заодно под силу лишь обладателям определенного навыка верховой езды.

Отважные воины, хозяева Корвусов! Чтобы обзавестись Златоперым корвусом, более сильным и быстрым, придется доказать свое рвение, пройдя череду испытаний!

Если готовы рискнуть ради получения заветного амулета, отправляйтесь к мошеннику Глуму на Курган плача или к вору Чигрику на Поляну грез.
Квест доступен воинам, достигшим 7-го уровня, при наличии амулета призыва Корвуса.

Квест (пока не полностью)


*Едва заметно качнул головой, подзывая вас.*
Слушай-ка, воин, есть дельце по твою душу. Работенка так себе, ничего особенного.
*С осторожностью оглядывается по сторонам, чтобы убедиться, что никто не подслушивает. *
У меня с корешами встреча назначена в старом доме на ярмарочной площади, надо кое-какие дела утрясти. Только не особо-то доверяю я подельничкам. Смекаешь? Одному нет резона туда идти. Вот кабы ты подстраховал, мне б спокойнее было.

Предлагаешь в твои охранники пойти? Тебя, завзятого мошенника и вора, защищать от твоих же подельников?

Я тебя на беззаконье не толкаю, воин, и на сомнительное дело не подписываю. Всего-то и надо, что покараулить у входа в старый дом на ярмарочной площади, покуда я там буду. Да не дрейфь, не запятнаешь репутацию якшаньем с контрабандистами: никто тебя не увидит!
*Закладывает кинжал в ножны и вешает на пояс.*
Если подельнички порешить меня захотят, ловушку подстроят, то ты сигнал подашь, но незаметно. Сам посуди, если городская стража явится прежде, чем я смоюсь, меня со всеми повяжут. По рукам? Рассчитываю на твою помощь, воин. Ну и, разумеется, ты в ответку на хорошие барыши можешь рассчитывать.

Ваша цель: Отправляйтесь на ярмарочную площадь и отыщите старый дом, в котором намечена встреча контрабандистов. После этого вернитесь к вору.

На Вас совершено нападение Маг-разбойник [7].
Подойдя к старому дому, вы услышали доносящиеся из комнаты голоса. Внутри ведется оживленный спор. Едва вы коснулись дубовой двери, как она распахнулась и на вас набросились вооруженные бандиты.
Разобравшись с нападавшими, вы обнаружили, что в пылу битвы из рюкзака выпал амулет призыва корвуса. Хорошенько осмотрев все вокруг, вы так и не нашли амулет. Изъято:Амулет Корвуса

Потеря амулета корвуса

*Разглядывает в луже свое отражение, недовольно морщась при виде ссадин и синяков на лице.*
Знатно разукрасили физиономию. Подельнички! Обчистили как липку. Зря с ними связался, с самого начала они подозрение вызывали, темнили что-то. Да уж больно солидный куш, по их заверениям, можно было на этом дельце сорвать.

Мне казалось, ты сними хорошо знаком. А они и тебя облапошили, и у меня амулет корвуса вытащили из рюкзака.

Да я их второй раз вижу, воин! Пару дней назад на пристани парой слов обменялись и смекнули, что можем вместе одно дельце обтяпать.
*С досады плюет на землю.*
Вот и обтяпали. Слышь, воин, мне сейчас на дно залечь надо и носа не высовывать: патрульные наверняка столицу и окрестности прочесывают. А тебе, если хочешь с бандитами поквитаться и вернуть свой амулет , наводку дам. Смекай! Подельнички мои контрабандой промышляют, морскими путями ее на материк доставляют. Их корабль отплывает из порта. ну из которого на ледяные острова отчаливают. кажись, в полдень. А второй - около полуночи. За полчаса до этого времени тебе надо туда явится, как раз на погрузку попадешь, где все они и будут. Если дневной корабль не застанешь, к ночному готовься. Ну, бывай.

Ваша цель: Разыщите и убейте контрабандистов у пристани. Их можно встретить там днем, с 11:30 до 12:00, и под покровом ночи, с 23:30 до полуночи.

Незаметно прокравшись на корабль, вы отворили дверь капитанской каюты и увидели там того самого бандита, что напал на вас в городе. Выхватив оружие, он бросился на вас.
Обыскав поверженного противника, вы извлекли из его кармана записную книжку и поврежденный амулет призыва Корвуса. Возможно, мудрый колдун сумеет восстановить артефакт. Получено: Проклятый амулет 1 шт, Записная книжка 1 шт.


Очищение проклятого амулета Корвуса

Я слушаю тебя, воин. Какая нужда заставила искать встречи со мной?

*Протягиваете колдуну амулет.* Мудрый колдун, вы знаете, как восстановить амулет?

*Направив посох на амулет, колдун заставляет его подняться в воздух, чтобы внимательно рассмотреть.*
Амулет в форме птичьего пера я узнаю из многих. Он призывает Корвуса [5], диковинную птицу-бегуна, завезенную к нам из заморских стран. Однако ж, как ты и сказал, воин, он поврежден. Воспользоваться мощью талисмана невозможно, покуда на нем лежит древнее заклятье. Лишь тот, кто сковал магией амулет, знает, как расколдовать его.

Последний хозяин амулета ничего не смыслил в колдовстве, но, возможно, пытался отыскать информацию о заклятье. Почтенный колдун, а если заглянуть в его записную книжку? *Протягиваете колдуну найденную книжку.*

*Листает страницы и внезапно останавливает взгляд на одной из них.*
Тот, кто сделал эти записи, воин, сумел очень близко подобраться к разгадке. Здесь сказано, что снять заклятье с амулета поможет Аура гармонии, в коей собраны первоэлементы сильнейших стихий нашего мира.
*Колдун захлопывает записную книжку.*
Воин, принеси по 5 элементов каждой стихии, и я создам Ауру гармонии для тебя.

Мудрый колдун, никогда прежде я не слышал о первоэлементах. Научите, где искать их и как добыть?

Первозданные элементы лежат в основе сотворения мира, а потому их частицы есть во всех сферах живой и неживой природы, будь то монстр или песчинка на дне океана. Так, каплю Первозданной воды получишь во время рыбной ловли, а искру Первозданного огня - добывая минералы. Горсть Первозданной земли станет твоей, когда станешь собирать растения, а частица Первозданной природы - когда отправишься на охоту на монстров. Завладеть дуновением Первозданного воздуха сумеешь, сражаясь с крылатыми стражами замка, Горгульями [8], а частицей Первозданного Хаоса - с Гунглами острова Фей-Го. Крупица Первозданного гнева достанется тебе после победы на Арене, когда будешь покидать ристалище. Но сложнее всего получить дымку Первозданной тени и луч Первозданного света. Ты должен будешь поместить по 3 разных первоэлемента в Эльтский куб, и путем проб и ошибок получить желаемое.

Ваша цель: Добывая ресурсы, соберите по 5 элементов первозданной воды , первозданного огня , первозданной земли .
Убивая Горгулий и Свирепых горгулий, соберите 5 элементов первозданного воздуха .
Убивая гунглов, соберите 5 элементов первозданного хаоса .
Убивая саблезубых тигров, соберите 5 элементов первозданной природы .
Побеждая на арене, соберите 5 элементов Первозданного гнева .
Экспериментируя с Эльтским кубом и различными первозданными сущностями, получите по 5 элементов первозданного света и первозданной тени .
После сбора нужного количества элементов, вернитесь к колдуну. Также сущности могут быть приобретены у других игроков.

Подсказка для куба








Все элементы добыты

Если пожелаешь, могу зачаровать артефакт и обратить его в Золотое перо - амулет для призыва Златоперого корвуса [8] . Это удивительное создание. Крылатый бегун, чьи перья отливают золотом, слывет одним из лучших ездовых в Фэо. В схватке не сыскать воину надежнее подспорья, потому почитай большой удачей, что тебе выпал шанс заполучить его амулет. Для преобразования талисмана, нужен благородный металл. Такой, как золото. Хватит и небольшого слитка, воин. По весу он равен 25 монетам.

Прошу, почтенный колдун, вот 25 золотых монет.

*Прошептав заклинание, колдун в одно мгновение превратил золотые монеты в искрящуюся драгоценную пыль, которую развеял над амулетом. Чары магического талисмана, вобрав ауру золота, пробудились.*
Возвращаю тебе амулет, воин. Отныне ты его полноправный хозяин! Доверься судьбе, что даровала тебе столь редкостный артефакт, не противься ее щедротам.
*Колдун кивает вам в знак прощания.*
На прощание дам совет, воин. Если желаешь приручить Златоперого корвуса [8] , отыщи наездницу Арнику! ( Укротителя Орфина)

Получено : Амулет Златоперого Корвуса 1 шт. Изъято : Первозданная вода 5 шт, Первозданный огонь 5 шт, Первозданный воздух 5 шт, Первозданная земля 5 шт, Первозданная природа 5 шт, Первозданный гнев 5 шт, Первозданная тень 5 шт, Первозданный свет 5 шт, Первозданный хаос 5 шт, Проклятый амулет 1 шт, 25.


1. Мастерица Сойгура, Площадь огня


- Приветствую вас, воин! Каким ветром ко мне, попутным ли?
- Мир дому твоему, Сойгура! Некогда воинам в гости ходить, чаи распивать да беседы вести, надобно от врага землю родную защищать. Вот и получается, коли приходишь в дом к магмару хорошему, то лишь по нужде. Ты уж не обижайся, Сойгура.
- Какие тут обиды, воин?! Я сама не особо временем располагаю для задушевных бесед, все мастерю, оружие изготавливаю да всякие разности. Так зачем вы пришли?
- Старейшина наш представил меня к награде за старания мои и достижения. Наградой является пояс, который он заказал тебе для воеводы Гидвера. А теперь он решил меня тем поясом одарить, а для Гидвера он уже другой подарок сочинил. Сойгура, отдай мне пояс.
- Я бы с радостью, воин, да ту такое дело…Забегал ко мне давеча капитан Норий, как увидел этот пояс, словно огнем охваченный заметался. Говорит, не уйду отсюда, Сойгура, пока не дашь мне пояс этот примерять и покрасоваться пред солдатами моими. Я отказала. Но он так просил, словно дитя конфету, к тому же, обещал сам старейшине отрапортовать об этом. Да, видно, позабыл обещание, раз вы ко мне пришли.
- Не ведомо мне об этом ничего, но пояс все равно нужно забрать.
- Конечно, нужно! К тому же я его хотела еще немого украсить и укрепить, а Норий так желал его, что я и не успела. Воин, прошу вас не в службу, а в дружбу – наведайтесь к командиру и заберите у него пояс.
Ваша цель: Отправляйтесь к командиру Норию в Дымные сопки и заберите у него пояс .

19:06 Для Вас начался квест " Пояс воеводы ". Желаем удачи!

2. Разговор с Норием о поясе

- День добрый, воин! Что угодно вам?
- Здравия желаю, Норий! Вот, согласно приказу старейшины и признаниям мастерицы Сойгуры прибыл я к вам за поясом, который как подарок воеводе предназначался! Он мне теперь в награду причитается!
- Видно, славно вы воевали, воин, да удаль свою богатырскую показали, если такую награду заслужили! Пояс тот моя давняя мечта, сколько я старался в бою себя показать, чтобы заслужить его, да видно не судьба.
- Так как, отдадите пояс?
- Понимаете, воин, в чем тут дело… Вчера выдался очень тяжелый день. Сначала сражение было серьезное, где мои солдаты были, прямо скажем, не на высоте. А потом мы вернулись из похода ратного, и пришло время моего патрулирования окрестностей. Вот тут-то и произошло столкновение с патрулем Крэтсов и…
- Простите меня конечно, но я не понимаю, какое отношение все это имеет к поясу?! Вы его мне просто отдайте, и я пойду, очень уж спешу.
- Воин! Так я вам об этом и толкую! Вы же дослушайте! Во время столкновения с патрулем Крэтсов, был я ранен сильно, отчего даже сознания на время лишился. А когда очнулся, то увидел, что пояса на мне нет.
- Как?! Вы потеряли пояс воеводы! Да как же можно! И что теперь делать вы предлагаете?
- Мда…неприятная история. А знаете, воин, вспоминается мне смутно, что прежде, чем чувств лишится, я видел пред собою морду начальника патруля [5] Крэтсов. Зачем-то он приблизился ко мне…кхм…может, это он и снял пояс?!
Ваша цель: Отправляйтесь в логово Крэтсов, убейте Начальника караула [5] и заберите у него пояс. Затем отнесите его мастерице Сойгуре на Площадь огня .

19:26 Рваный пояс воеводы 1 шт
Срок годности рваного пояса две недели. В течение двух недель вам необходимо дойти до Сойгуры и сдать пояс в ремонт, определившись с вариантом сбора материалов.


- Это вы, воин?! Ну как успехи? Удалось пояс раздобыть?
- Удалось-то, удалось, только взгляни, Сойгура, какой он вид нынче имеет.
- О, Боги! Это же не пояс, это рвань какая-то! Что этот командир с ним делал?!
- Да он собственно не виноват. Он в переделку попал, сражался с Крэтсами погаными, вот в бою пояс и пострадал. К тому же, начальник этих монстров подло выкрал у Нория пояс. Так что пришлось еще за него повоевать.
- Да уж, досталось вам, воин! Нелегко будет этот пояс починить. Я его изготавливала специально из кожи Рагтихрона и пузырчатого материала. Вам, воин, придется раздобыть мне весь необходимый материал, чтобы я пояс смогла восстановить. Но, кроме того, я имею возможность не только починить пояс, но и укрепить его! Что вам нужнее?
- Достаточно просто отремонтировать пояс.
- Лучше, конечно, пояс и отремонтировать и укрепить.
- Тогда принесите мне 15 кожи Рагтихрона и 15 пузырчатого металла.
- Пожалуй, его еще и укрепить не мешает.
- Хорошо! Я сейчас же отправлюсь за необходимыми материалами.
- Тогда принесите мне 30 кожи Рагтихрона и 30 пузырчатого металла.
- Нет, я передумал. Пожалуй я его только отремонтирую.
- Хорошо! Я сейчас же отправлюсь за необходимыми материалами.
- Удачи вам, воин! Возвращайтесь скорее, мне уже не терпится приняться за работу.
Ваша цель: Принесите мастерице Сойгуре на Площадь огня кожи Рагтихрона (15 шт) и пузырчатого металла (15 шт) .

19:38 Изъято: Рваный пояс воеводы 1 шт .

Для сравнения, арсенальный Пояс воина на два слота, требующий звание Элитный воин и 30 золота, имеет долговечность всего 10/10 и каждый раз требует 3 золота на ремонт.

15. Разговор с Гливенсом о грушевом вине


Минотавр гарантированно появляется при активации руны из Редкой кости.
Покупаем Редкую кость. На момент описания квеста ориентировочная стоимость 60 серебра. У антиквара Менахема в огненной долине меняем кость на руну. Возможны два варианта:

Руна Райно
Заряжается: 100 пыли изумруда, 100 пыли топаза, 10 синих чернил
Активируется: Поместье Будримах

Руна Терп
Заряжается: сбор анемона, сбор мандрагоры, 10 синих чернил
Активируется: Заброшенные рудники

Покупаем ингредиенты для зарядки руны, готовимся к бою и активируем руну в указанном месте. Бой квестовый, вмешаться невозможно. Рассчитывайте только на свои силы. Минотавр-убийца [7] 1121 хп выносится 3-4 мороками тигра.

14:02 Сразив Минотавра-убийцу наповал, вы обыскали его и обнаружили Шкатулка гномов 1 шт .
14:02 Голова Минотавра-убийцы 1 шт

16. Голова минотавра-убийцы добыта


- Что я вижу! О-о-о! Это же мечта всей моей жизни – голова настоящего Минотавра! Воин, спасибо вам! Теперь я не поскуплюсь! Видно, вам очень уж нужно вино грушевое. Вот, берите, десять бутылей, как вы просили!
Ваша цель: Отнесите грушевое вино гусляру Сугору в Чернагское ущелье .

14:05 Получено: Грушевое вино 10 шт . Изъято: Голова Минотавра-убийцы 1 шт.

17. Грушевое вино получено


14:13 Изъято: Грушевое вино 10 шт .



На бригантине Лафер вы не встретите людей. В большом количестве на корабле обитают Игуароны [5], которые могут напасть. На острове первым делом идем к стражу Рухаму и проходим квест "Долгожданная подмога", после его прохождения повится продолжение квеста "Гамбит по правилам".

20. Разговор с Рухамом о злом колдуне


- Стой! Кто идет?! А, это вы, воин. А я думал что это с материка приплыл отряд с провиантом и оружием. Я жду их уже целый месяц!
- Эх, воин, та команда не смогла добраться до вас: черный туман погубил воинов! А я колдуна ищу, злодея могущественного, что пробудил страшного монстра, убивающего магмаров! Ты не знаешь, где мне искать этого колдуна? Я точно знаю, что он на острове Фей-Го.
- Кхм…Я сам с этим колдуном не знаком…Даже не знаю, кого вы имеете ввиду…Хотя…Погодите! Здесь на острове есть Крепость заточения, престранное место, скажу я вам. Оттуда постоянно звуки раздаются страшные, душу рвущие, Гунглы то место сторожат как зеницу ока, и еще возле крепости чудище ужасное околачивается. Одного взгляда на него достаточно, чтобы провести ночь без сна!
- Может это именно тот, кого я разыскиваю?!
- Возможно…Но, воин, будьте осторожны. В этой крепости действительно происходит что-то страшное! И твари, которые ее охраняют и вообще по острову шастают – Гунглы, очень сильные и одолеть их непросто. Вот буквально вчера я столкнулся с одним из них. Скажу честно, уже стал с жизнью прощаться! Еле зарубил вражину! Еще и штуку странную нашел…
- Что за штука?
- Не знаю пока, непонятная какая-то, на ключ похожа, обыскал мертвого Гунгла и обнаружил ее. Кстати! Возможно, он вам пригодится! Вы же к крепости направляетесь! Берите ключ, мне он все равно ни к чему, а вам вдруг поможет дверь какую-нибудь открыть.
Ваша цель: Отправляйтесь к Крепости заточения и найдите применение ключу, который вам дал страж Рухам .

17:46 Получено: Странный ключ 1 шт .

Крепость заточения - локация общая для людей и магмаров. Для продолжения квеста вам придется подождать перехода около 1,5 минут и перейти в Капище Миаллоу. После диалога начнется безнадежный бой, поэтому рекомендуется раздеться.
21. Разговор с Миаллоу


17:51 На Вас совершено нападение Морок скелета Горбаха [6] .
17:51 Закончив разговор с колдуном, вы с ужасом замечаете, что окружены со всех сторон мороками. Бежать не удастся, придется принять бой!

Бой выигрывать не обязательно для дальнейшего прохождения. Если выиграть - ничего не дадут, даже денег.

22. Разговор с Веркирием о колдуне Миаллоу


23. Разговор с Ящером о произошедшем на Фей-Го


18:08 Получено: Послание Ящера 1 шт .

Вы помните как летали к Егерю в квесте про камни Откровений? Ваш кошмар сейчас повторится В округе Вурдалия раздеваемся и нажимаем ссылку "Плаванье в Виригию". На корабле придется ждать перехода около 3х минут. Гигантская креветка Гурральдий корр [10] без устали нападает на путников и ставит травмы. Один крит Гурральдия способен убить вас через блок. Шанс проскочить есть только если креветка в бою или недавно убита. Откройте заранее амулет возврата и держите окошко открытым внизу экрана. Шагнув в Виригию быстро пролистайте диалог с моряком Бердом и вернитесь амулетом, пока не опомнились люди.

24. Передача моряку послания Ящера


- Ну… ладно, давайте вашу бумажку.
Ваша цель: Отправляйтесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь и расскажите ему о результатах разговора с Ящером .

18:30 Изъято: Послание Ящера 1 шт .

25. Разговор с Веркирием о Ящере


- Воин! Скорей же, говорите! Что он сказал?!
- Он не сказал ровным счетом ничего. Но был очень зол, прямо таки в ярость пришел, когда узнал о наших приключениях. Кричал, что мы все испортили и теперь всем конец! А потом, заставил меня передать через моряка послание великому воину людей!
- Эхе-хе…Я уже вообще ничего не понимаю! Что же с нами будет со всеми?! С кем бороться? Чего ожидать?! Надеюсь, Бог Вулкан нас не оставит! А вы, воин, показали себя с лучшей стороны, сделали все, что от вас зависело. Поэтому, представляю вас к награде почетной! Хочу одарить вас Поясом, который я намеревался вручить Гидверу. Но видит бог, вы более достойны этой награды. Вы можете забрать его у мастерицы Сойгуры.

18:32 Вы завершили квест " Гамбит по правилам ".
18:32 Получено: 20000 опыта, 500 репутации Дартронга .

Активировав Зрящий череп на острове Фей-Го, Северный аванпост, вы сможете пройти квест на репутацию хаоса "Необычный меч". После прохождения квеста Зрящий череп верните Антиквару.


- Снова вы, воин! Рад встрече!
- Приветствую вас! Вот пришел вернуть череп! Благодарю вас, он очень мне помог! Я и не ожидал, что череп так скоро сможет обнаружить морока монстра!
- Я так понимаю, все завершилось удачно и злобный морок повержен! Что ж, рад был помочь в таком благородном деле! Вы, воин, всегда можете обращаться ко мне! Удачи!

Начнем с того, что такое "Репутация" и для чего они нужны. Репутация это грубо говоря очки достижений в той или иной игровой областе прочка репутации нужна во первых для того, что бы иметь доступ к покупке различных предметов, становящимися доступными при получении медалей, которые пригодяться для развития персонажа. Каждая медалька имеет свою ценность для Репутационного рейтинга игрока.

Набрав очки репутации вам станет доступен асортимент Сокровищницы в Призрачной дали.
Ниже представлен его ассортимент и кол. Реп.рейтинга нужного для покупки того или иного предмета.

Далее постараемся разобрать подробнее каждую из репутаций доуступных и/или нужны для прокачки на начальном этапе развития персонажа.

Гайд по Репутациям A9d

Пожалуй самая простая в плане прокачки. Для прокачки данной репутации вам понадобится ( Дивное стекло ) получить его можно несколькими способами:
1) Дождаться пока выпадет около 50-100 Дивных стекл с Волшебной палочки
2) Более дорого: Воспользоваться Свитоком растворения (Эти свитки можно приобрести в трактире. в Округе Вурдалия). Вероятность выпадения стёкл не зависит от гос. цены растворяемых эликсиров. Поэтому я рекомендую закупать: причем партиями не меньше 200 мощи.(10 свитков растворения)
Получается это примерно так:

Тактика игры:
Проста если у вас при раздаче 14 или меньше очков, то берете еще карту. если 15 или больше- передаете ход. Даже если сначало вы несколько раз проиграете при этой тактике- в итоге рандом вернется на вашу сторону и вы добьетесь своей цели.

Великая Битва (далее ВБ)- это массовое сражение между расами в котором с каждой из сторон находит минимум по 10 участников. В такой битве нельзя использовать мороков и ездовых животных.
После последних новвоведений прокачка этой репутации возможно только при одетом на вас сете зеленых вещей или более хороших доспехах.При выходе из битвы после смерти вам засчитывается поражение в ВБ, так что придется дождаться ее окончания.
Соотношение силы противоборствующих сторон показывает специальный индикатор:
в нем отображается значение перевеса в цифрах
Ведь для того чтобы вмешаться в сражение, необходимо дождаться момента, когда перевес команды, к которой желает присоединиться воин, не будет превышать лимит.
Планка максимального перевеса и максимальный вес команды зависят от самого высокоуровневого персонажа в битве.
каждый воин, принимающий участие в сражении,
будучи живым или уже поверженным, добавляет очки своей команде,
увеличивая ее статус, в зависимости от своего уровня ( Стоимость персонажа )
таблица соотношений

Уровень Вес участника max.перевес команды max. Вес команды
1 1 3 70
2 1 3 80
3 2 4 107
4 3 5 157
5 4 6 251
6 6 9 382
7 9 13 592
8 13 18 897
9 18 25 1258
10 27 35 1930
11 53 692944
12 64 834827
13 78 947937
14 97 113 12218
15 114 13718350

Примечания к таблице соотношений
Вес участника – ценность бойца для команды. Вес продолжает учитываться даже после смерти воина. Зависит он только от уровня.

Максимальный вес команды – если сумма веса всех бойцов команды достигает значения максимального веса команды, новые участники не смогут присоединиться к этой команде. Это число зависит от уровня самого старшего бойца в Великой битве.

Максимальный перевес команды – превосходство в мощи одной из команд, при котором за нее больше нельзя зайти. Это число так же зависит от уровня самого старшего бойца в Великой битве.

Максимальный вес команды и максимальный перевес команды повышаются, когда в битву заходит игрок с более высоким уровнем, чем у остальных воинов в Великой битве.

Таким образом, что бы вы смогли вступить в великую битву, суммарный вес воинов вашей расы в Великой битве не должна превышать максимальный вес команды, а кроме этого, перевес вашей расы должен быть меньше максимального перевеса команды.

Тактика получения репутации:
Во первых: желатльно ориентироваться в весе команд и не дать возможность, своим заходом в бой ,зайти хумовскому хаю в бой.
Во вторых: в 1 кармане всегда иметь Малый свиток воскрешения , что бы при нужде воскресить дружеского хая. ( можете спрашивать в приват у мертвых- нужен ли кому рес)
В третьих: ищите других низких лвл и организуйтесь с более высокими уровнями для массовых походов в Виригию с целью создания ВБ.

Гайд по Репутациям Y8a

Гайд по Репутациям 2kz


Но данные свитки Возраждения и маны будут доступны минимум с 8лвл. ( а большенство с более высоких уровней)

Так же на данный момент за участие в Великих битвах предусмотрено несколько достижений.
Игрок, который набил больше всех урона в команде, со своей стороны становится лидером Великой Битвы. Лидера битвы можно узнать, попытавшись присоединиться к Великой Битве, а также сразу с ним связаться, кликнув по его нику в уведомлении. По окончании Великой битвы в чате локации, на которой происходило сражение, будет объявлено, кто является лидером победившей команды.

Гайд по Репутациям 85t


Прокачка данной репутации на низких уровнях нужна только с целью повышения ценности персонажа и увелечения Реп.рейтинга.

Гайд по Репутациям M12

Чуть ли не самая популярная репутация на данный момент, получение: с 3-го уровня. Ограничений нет. Посвящает Хранитель Вигор.
Данная репутация ядолгое время являлась одной из важнейших, если не самой важной, в игре, но в наге время ее ценность уменьшелась ввиду ввода в игру Эликсиров почти заменивших подземные. А так же в игру введет чертежный(синий) шмот для 6+ уровней и теперь прокачка доблести не является единтвенным вариантом для получения более сильных вещей.Но несмотря на все это честная прокачка именно этой репутации считается самой престижной и чуть ли не самой нужной во всей игре.
Поговорим теперь о способе прокачки репутации- это квесты одноразовые и повторяющиеся. (что бы получит доступ к повторяющимся квестам - надо пройти квест "Посвящение в подземные рыцари")
Таблица квестов и наград:

Гайд по Репутациям 8om

Подземные рыцари, также, награждают репутацией всех, кто сдает Жетоны победы на Арене, начиная с жетона 2ой победы

Помимо квестов, повысить свою репутацию в Союзе можно, побеждая на полях битв в дни, когда происходит энергетический всплеск. В эти дни количество энергии, получаемое из кристаллов и сфер, возрастает, и победы на полях битв ценятся рыцарями намного выше. Для каждого поля битв рассчитаны дни, когда происходит энергетический всплеск.

Гайд по Репутациям Vh9

Как только ваша репутация достигнет определенного уровня, вы сможете купить в Арсенале уникальные эликсиры и свитки, которые распространяются исключительно среди заслуженных членов Союза Подземных рыцарей.

Гайд по Репутациям 4b4

Предложения и пожелания оставляйте в этой теме. Гайд будет редактироваться. Продолжение гайда будет на следующей недели. Надеюсь вы подчерпнули для себя что то новое.

Гайд по Репутациям Dym


_________________

Vlad1749 на правильном пути


Многие взяв профессию палача , идут в пещеры и пытаются прокачать ее там.
Особенно важно прокачать ее до 30+ , так как после этого можно покупать свитки нападения по 50 сер.
Мой друг , взяв профессию палача, пытался делать вылазки к магмарам с мороками , тратя куча бабла, но мастерство росло туго.
Тогда он сделал вот что: прокачал себе несколько десятков (вот зверь) магмар до 4 лев(напоминаю , что мастерство качается -2 от вашего левела, ниже уже не качается). Купив ими много амулетов воскрешения (на все заработаные деньги мультами).Одел их в фуллы из кожи и пришел ими в округ вулдарию.
Затем передал своих чаров знакомому в реале (тот играл из интернет клуба). Это важно! Бои на 1 АйПи --- блок сразу. Можете не проверять.Сам он выпил элик палача и стал на корабле , готовый нападать.
Он говорил другу когда мультами переходить (через Аську) , тот переходил , он нападал и убивал с пару тык , стараясь добить эликом крови.
После убийства бот возвращался на 1 локу назад, другой его ресал и все опять повторялось.
На 1 мульта не более 2-3 слива.После всего нужно помнить , что ближайшие дня 4 больше качаться так не нужно.
За это время удалятся логи ваших боев , и можно начинать заново.м Ну а теперь о последствиях. Палача на 30+ он прокачал гдето за месяц Вот так вот , задумайтесь, стоит ли качатся нападалками и тратить кучу бабла?

● Баг с Аукционом:
1. Для этого требуется Два человека! (Разные IP - желательно!); (Связь по Skype, к примеру!)
2. Выбираем нужную вещь, к примеру за 10з. (Т.е вещь, которую хотим получить!)
3. Вы должны одновременно сделать ставку.
4. Если не получилось одновременно, нужно перебивать с интервалом в 15-ть минут, и делать это до тех пор, покамес по временни ставка не будет "жить" 2 часа (т.е МАЛО).
5. Когда идут последние секунды времени "Мало" нужно за 1-3 секунды до истечения времени лота, перебить ставку вашего друга.


ИТОГО: У вас на почте возврат ставки, т.к вы не успели поставить ставку. И там же у вас лежит вещь, которую вы якобы перебили! У вашего друга деньги возвращены, т.к ставку перебили.
●Слив золота с мультов

Многие задаются этой проблемой. Есть основной персонаж и мульт, с мульта нужно слить деньги. Что делать?
Глупые обычно идут на почту и пересылают по почте. Мда.. что тут сказать. Если не забанят сразу, так забанят на 10--12 лев, думаю вам от этого легче не станет.
Но можно же честно слить деньги, по закону. Как это сделать?
Во первых, перейдите в сделки и почитайте правила о кредитовании, установленные администрацией. Зачем нам это? А затем, что мы через кредитование будем сливать деньги. Представим ситуацию: у вашего основного персонажа 100 золота (сделал цифру для удобства расчетов), а у мульта --- 40 зол. Закон позволяет устанавливать % не менее 2 % в день. Установите к примеру процент в 4 % (максимальный) и за 10 дней сможете честно передать себе это золото. В сделке желательно наличие подписи стража. Минусы этого способа -- необходимость наличия денег на основном персонаже, ибо в случае если сумма малая срок передачи средств становится более долгим. Второй способ более быстрый, но более геморойный(много минусов).
Представим обратную ситуацию. На основном персонаже 20 зол, а на мульте 40 зол(если денег на мульте больше, то в случае кредита под % ждать прийдется очень долго). Можно ускорить этот процес, выдав деньги и установив штрафные санкции (к примеру на 2 дня, штраф за просрочку платежа --- 5 зол). Затем вовремя деньги не возращаются, основным персонажем пишете жалобу стражам, они вешают хаос на мульта (невыполнение обязательств по сделке). Затем заходите мультом и соглашаетесь сотрудничать и отдать деньги. С вас снимают хаос, вы отдаете все своему персонажу. Вот так вот.
Сразу ответ некоторым людям на возникший вопрос: зачем сдавать своего мульта страже? Ведь можно и без ихнего участия передать штраф, без блока и этой резины. Можно сделать и так. Но возможны в дальнейшем подозрения у стражи, если вы сделаете так несколько раз. Они поймут, что идет слив просто денег, вас блокнут. Лучше сделать себе алиби, вроде вы простой кредитор и один из клиентов вовремя с вами не расчитался.
Ну и наконец. Помните что способов слива есть много, они не заканчиваются предложеными мной. Помните, что каждый выбирает себе тот способ, который ему больше по душе.
Только не скидывайте 100--200 золота просто так и не кричите, что вас заблочили просто так. Глупо это. Лучше потратить время на отмывку денег, чем просто так спалиться.

Приступая к написанию этой статьи я прокачал персонажа с 1 лев до 5 лев.

________________
Правда как и дерьмо - обязательно всплывёт, только дерьмо сразу, а правда несколько позже.

Читайте также: