Где менять скальпы на боевые свидетельства двар
Обновлено: 14.05.2024
Хозяевам Корвусов, одержавшим не одну победу над противником при поддержке мощной боевой птицы, прекрасно известно, насколько они незаменимы в схватках. Да и благодаря выносливости и невероятной скорости, которую способны развивать крылатые бегуны, эти ездовые животные быстро доставляют воинов даже в самые отдаленные уголки Фэо.
Однако в виду того что Корвусы не водятся на Огрии и Хаире, местные воители даже не помышляли, что когда-нибудь смогут приручить никем не виданную ранее разновидность – Златоперого корвуса. Птица с золоченым опереньем превосходит своих сородичей в мощи и умении вести бой, но заставить вольнолюбивое создание слушаться и действовать заодно под силу лишь обладателям определенного навыка верховой езды.
Отважные воины, хозяева Корвусов! Чтобы обзавестись Златоперым корвусом, более сильным и быстрым, придется доказать свое рвение, пройдя череду испытаний!
Если готовы рискнуть ради получения заветного амулета, отправляйтесь к мошеннику Глуму на Курган плача или к вору Чигрику на Поляну грез.
Квест доступен воинам, достигшим 7-го уровня, при наличии амулета призыва Корвуса.
Квест (пока не полностью)
*Едва заметно качнул головой, подзывая вас.*
Слушай-ка, воин, есть дельце по твою душу. Работенка так себе, ничего особенного.
*С осторожностью оглядывается по сторонам, чтобы убедиться, что никто не подслушивает. *
У меня с корешами встреча назначена в старом доме на ярмарочной площади, надо кое-какие дела утрясти. Только не особо-то доверяю я подельничкам. Смекаешь? Одному нет резона туда идти. Вот кабы ты подстраховал, мне б спокойнее было.
Предлагаешь в твои охранники пойти? Тебя, завзятого мошенника и вора, защищать от твоих же подельников?
Я тебя на беззаконье не толкаю, воин, и на сомнительное дело не подписываю. Всего-то и надо, что покараулить у входа в старый дом на ярмарочной площади, покуда я там буду. Да не дрейфь, не запятнаешь репутацию якшаньем с контрабандистами: никто тебя не увидит!
*Закладывает кинжал в ножны и вешает на пояс.*
Если подельнички порешить меня захотят, ловушку подстроят, то ты сигнал подашь, но незаметно. Сам посуди, если городская стража явится прежде, чем я смоюсь, меня со всеми повяжут. По рукам? Рассчитываю на твою помощь, воин. Ну и, разумеется, ты в ответку на хорошие барыши можешь рассчитывать.
Ваша цель: Отправляйтесь на ярмарочную площадь и отыщите старый дом, в котором намечена встреча контрабандистов. После этого вернитесь к вору.
На Вас совершено нападение Маг-разбойник [7].
Подойдя к старому дому, вы услышали доносящиеся из комнаты голоса. Внутри ведется оживленный спор. Едва вы коснулись дубовой двери, как она распахнулась и на вас набросились вооруженные бандиты.
Разобравшись с нападавшими, вы обнаружили, что в пылу битвы из рюкзака выпал амулет призыва корвуса. Хорошенько осмотрев все вокруг, вы так и не нашли амулет. Изъято:Амулет Корвуса
Потеря амулета корвуса
*Разглядывает в луже свое отражение, недовольно морщась при виде ссадин и синяков на лице.*
Знатно разукрасили физиономию. Подельнички! Обчистили как липку. Зря с ними связался, с самого начала они подозрение вызывали, темнили что-то. Да уж больно солидный куш, по их заверениям, можно было на этом дельце сорвать.
Мне казалось, ты сними хорошо знаком. А они и тебя облапошили, и у меня амулет корвуса вытащили из рюкзака.
Да я их второй раз вижу, воин! Пару дней назад на пристани парой слов обменялись и смекнули, что можем вместе одно дельце обтяпать.
*С досады плюет на землю.*
Вот и обтяпали. Слышь, воин, мне сейчас на дно залечь надо и носа не высовывать: патрульные наверняка столицу и окрестности прочесывают. А тебе, если хочешь с бандитами поквитаться и вернуть свой амулет , наводку дам. Смекай! Подельнички мои контрабандой промышляют, морскими путями ее на материк доставляют. Их корабль отплывает из порта. ну из которого на ледяные острова отчаливают. кажись, в полдень. А второй - около полуночи. За полчаса до этого времени тебе надо туда явится, как раз на погрузку попадешь, где все они и будут. Если дневной корабль не застанешь, к ночному готовься. Ну, бывай.
Ваша цель: Разыщите и убейте контрабандистов у пристани. Их можно встретить там днем, с 11:30 до 12:00, и под покровом ночи, с 23:30 до полуночи.
Незаметно прокравшись на корабль, вы отворили дверь капитанской каюты и увидели там того самого бандита, что напал на вас в городе. Выхватив оружие, он бросился на вас.
Обыскав поверженного противника, вы извлекли из его кармана записную книжку и поврежденный амулет призыва Корвуса. Возможно, мудрый колдун сумеет восстановить артефакт. Получено: Проклятый амулет 1 шт, Записная книжка 1 шт.
Очищение проклятого амулета Корвуса
Я слушаю тебя, воин. Какая нужда заставила искать встречи со мной?
*Протягиваете колдуну амулет.* Мудрый колдун, вы знаете, как восстановить амулет?
*Направив посох на амулет, колдун заставляет его подняться в воздух, чтобы внимательно рассмотреть.*
Амулет в форме птичьего пера я узнаю из многих. Он призывает Корвуса [5], диковинную птицу-бегуна, завезенную к нам из заморских стран. Однако ж, как ты и сказал, воин, он поврежден. Воспользоваться мощью талисмана невозможно, покуда на нем лежит древнее заклятье. Лишь тот, кто сковал магией амулет, знает, как расколдовать его.
Последний хозяин амулета ничего не смыслил в колдовстве, но, возможно, пытался отыскать информацию о заклятье. Почтенный колдун, а если заглянуть в его записную книжку? *Протягиваете колдуну найденную книжку.*
*Листает страницы и внезапно останавливает взгляд на одной из них.*
Тот, кто сделал эти записи, воин, сумел очень близко подобраться к разгадке. Здесь сказано, что снять заклятье с амулета поможет Аура гармонии, в коей собраны первоэлементы сильнейших стихий нашего мира.
*Колдун захлопывает записную книжку.*
Воин, принеси по 5 элементов каждой стихии, и я создам Ауру гармонии для тебя.
Мудрый колдун, никогда прежде я не слышал о первоэлементах. Научите, где искать их и как добыть?
Первозданные элементы лежат в основе сотворения мира, а потому их частицы есть во всех сферах живой и неживой природы, будь то монстр или песчинка на дне океана. Так, каплю Первозданной воды получишь во время рыбной ловли, а искру Первозданного огня - добывая минералы. Горсть Первозданной земли станет твоей, когда станешь собирать растения, а частица Первозданной природы - когда отправишься на охоту на монстров. Завладеть дуновением Первозданного воздуха сумеешь, сражаясь с крылатыми стражами замка, Горгульями [8], а частицей Первозданного Хаоса - с Гунглами острова Фей-Го. Крупица Первозданного гнева достанется тебе после победы на Арене, когда будешь покидать ристалище. Но сложнее всего получить дымку Первозданной тени и луч Первозданного света. Ты должен будешь поместить по 3 разных первоэлемента в Эльтский куб, и путем проб и ошибок получить желаемое.
Ваша цель: Добывая ресурсы, соберите по 5 элементов первозданной воды , первозданного огня , первозданной земли .
Убивая Горгулий и Свирепых горгулий, соберите 5 элементов первозданного воздуха .
Убивая гунглов, соберите 5 элементов первозданного хаоса .
Убивая саблезубых тигров, соберите 5 элементов первозданной природы .
Побеждая на арене, соберите 5 элементов Первозданного гнева .
Экспериментируя с Эльтским кубом и различными первозданными сущностями, получите по 5 элементов первозданного света и первозданной тени .
После сбора нужного количества элементов, вернитесь к колдуну. Также сущности могут быть приобретены у других игроков.
Подсказка для куба
| | |
| | |
Все элементы добыты
Если пожелаешь, могу зачаровать артефакт и обратить его в Золотое перо - амулет для призыва Златоперого корвуса [8] . Это удивительное создание. Крылатый бегун, чьи перья отливают золотом, слывет одним из лучших ездовых в Фэо. В схватке не сыскать воину надежнее подспорья, потому почитай большой удачей, что тебе выпал шанс заполучить его амулет. Для преобразования талисмана, нужен благородный металл. Такой, как золото. Хватит и небольшого слитка, воин. По весу он равен 25 монетам.
Прошу, почтенный колдун, вот 25 золотых монет.
*Прошептав заклинание, колдун в одно мгновение превратил золотые монеты в искрящуюся драгоценную пыль, которую развеял над амулетом. Чары магического талисмана, вобрав ауру золота, пробудились.*
Возвращаю тебе амулет, воин. Отныне ты его полноправный хозяин! Доверься судьбе, что даровала тебе столь редкостный артефакт, не противься ее щедротам.
*Колдун кивает вам в знак прощания.*
На прощание дам совет, воин. Если желаешь приручить Златоперого корвуса [8] , отыщи наездницу Арнику! ( Укротителя Орфина)
Получено : Амулет Златоперого Корвуса 1 шт. Изъято : Первозданная вода 5 шт, Первозданный огонь 5 шт, Первозданный воздух 5 шт, Первозданная земля 5 шт, Первозданная природа 5 шт, Первозданный гнев 5 шт, Первозданная тень 5 шт, Первозданный свет 5 шт, Первозданный хаос 5 шт, Проклятый амулет 1 шт, 25.
1. Мастерица Сойгура, Площадь огня
- Приветствую вас, воин! Каким ветром ко мне, попутным ли?
- Мир дому твоему, Сойгура! Некогда воинам в гости ходить, чаи распивать да беседы вести, надобно от врага землю родную защищать. Вот и получается, коли приходишь в дом к магмару хорошему, то лишь по нужде. Ты уж не обижайся, Сойгура.
- Какие тут обиды, воин?! Я сама не особо временем располагаю для задушевных бесед, все мастерю, оружие изготавливаю да всякие разности. Так зачем вы пришли?
- Старейшина наш представил меня к награде за старания мои и достижения. Наградой является пояс, который он заказал тебе для воеводы Гидвера. А теперь он решил меня тем поясом одарить, а для Гидвера он уже другой подарок сочинил. Сойгура, отдай мне пояс.
- Я бы с радостью, воин, да ту такое дело…Забегал ко мне давеча капитан Норий, как увидел этот пояс, словно огнем охваченный заметался. Говорит, не уйду отсюда, Сойгура, пока не дашь мне пояс этот примерять и покрасоваться пред солдатами моими. Я отказала. Но он так просил, словно дитя конфету, к тому же, обещал сам старейшине отрапортовать об этом. Да, видно, позабыл обещание, раз вы ко мне пришли.
- Не ведомо мне об этом ничего, но пояс все равно нужно забрать.
- Конечно, нужно! К тому же я его хотела еще немого украсить и укрепить, а Норий так желал его, что я и не успела. Воин, прошу вас не в службу, а в дружбу – наведайтесь к командиру и заберите у него пояс.
Ваша цель: Отправляйтесь к командиру Норию в Дымные сопки и заберите у него пояс .
19:06 Для Вас начался квест " Пояс воеводы ". Желаем удачи!
2. Разговор с Норием о поясе
- День добрый, воин! Что угодно вам?
- Здравия желаю, Норий! Вот, согласно приказу старейшины и признаниям мастерицы Сойгуры прибыл я к вам за поясом, который как подарок воеводе предназначался! Он мне теперь в награду причитается!
- Видно, славно вы воевали, воин, да удаль свою богатырскую показали, если такую награду заслужили! Пояс тот моя давняя мечта, сколько я старался в бою себя показать, чтобы заслужить его, да видно не судьба.
- Так как, отдадите пояс?
- Понимаете, воин, в чем тут дело… Вчера выдался очень тяжелый день. Сначала сражение было серьезное, где мои солдаты были, прямо скажем, не на высоте. А потом мы вернулись из похода ратного, и пришло время моего патрулирования окрестностей. Вот тут-то и произошло столкновение с патрулем Крэтсов и…
- Простите меня конечно, но я не понимаю, какое отношение все это имеет к поясу?! Вы его мне просто отдайте, и я пойду, очень уж спешу.
- Воин! Так я вам об этом и толкую! Вы же дослушайте! Во время столкновения с патрулем Крэтсов, был я ранен сильно, отчего даже сознания на время лишился. А когда очнулся, то увидел, что пояса на мне нет.
- Как?! Вы потеряли пояс воеводы! Да как же можно! И что теперь делать вы предлагаете?
- Мда…неприятная история. А знаете, воин, вспоминается мне смутно, что прежде, чем чувств лишится, я видел пред собою морду начальника патруля [5] Крэтсов. Зачем-то он приблизился ко мне…кхм…может, это он и снял пояс?!
Ваша цель: Отправляйтесь в логово Крэтсов, убейте Начальника караула [5] и заберите у него пояс. Затем отнесите его мастерице Сойгуре на Площадь огня .
19:26 Рваный пояс воеводы 1 шт
Срок годности рваного пояса две недели. В течение двух недель вам необходимо дойти до Сойгуры и сдать пояс в ремонт, определившись с вариантом сбора материалов.
- Это вы, воин?! Ну как успехи? Удалось пояс раздобыть?
- Удалось-то, удалось, только взгляни, Сойгура, какой он вид нынче имеет.
- О, Боги! Это же не пояс, это рвань какая-то! Что этот командир с ним делал?!
- Да он собственно не виноват. Он в переделку попал, сражался с Крэтсами погаными, вот в бою пояс и пострадал. К тому же, начальник этих монстров подло выкрал у Нория пояс. Так что пришлось еще за него повоевать.
- Да уж, досталось вам, воин! Нелегко будет этот пояс починить. Я его изготавливала специально из кожи Рагтихрона и пузырчатого материала. Вам, воин, придется раздобыть мне весь необходимый материал, чтобы я пояс смогла восстановить. Но, кроме того, я имею возможность не только починить пояс, но и укрепить его! Что вам нужнее?
- Достаточно просто отремонтировать пояс.
- Лучше, конечно, пояс и отремонтировать и укрепить.
- Тогда принесите мне 15 кожи Рагтихрона и 15 пузырчатого металла.
- Пожалуй, его еще и укрепить не мешает.
- Хорошо! Я сейчас же отправлюсь за необходимыми материалами.
- Тогда принесите мне 30 кожи Рагтихрона и 30 пузырчатого металла.
- Нет, я передумал. Пожалуй я его только отремонтирую.
- Хорошо! Я сейчас же отправлюсь за необходимыми материалами.
- Удачи вам, воин! Возвращайтесь скорее, мне уже не терпится приняться за работу.
Ваша цель: Принесите мастерице Сойгуре на Площадь огня кожи Рагтихрона (15 шт) и пузырчатого металла (15 шт) .
19:38 Изъято: Рваный пояс воеводы 1 шт .
Для сравнения, арсенальный Пояс воина на два слота, требующий звание Элитный воин и 30 золота, имеет долговечность всего 10/10 и каждый раз требует 3 золота на ремонт.
15. Разговор с Гливенсом о грушевом вине
Минотавр гарантированно появляется при активации руны из Редкой кости.
Покупаем Редкую кость. На момент описания квеста ориентировочная стоимость 60 серебра. У антиквара Менахема в огненной долине меняем кость на руну. Возможны два варианта:
Руна Райно
Заряжается: 100 пыли изумруда, 100 пыли топаза, 10 синих чернил
Активируется: Поместье Будримах
Руна Терп
Заряжается: сбор анемона, сбор мандрагоры, 10 синих чернил
Активируется: Заброшенные рудники
Покупаем ингредиенты для зарядки руны, готовимся к бою и активируем руну в указанном месте. Бой квестовый, вмешаться невозможно. Рассчитывайте только на свои силы. Минотавр-убийца [7] 1121 хп выносится 3-4 мороками тигра.
14:02 Сразив Минотавра-убийцу наповал, вы обыскали его и обнаружили Шкатулка гномов 1 шт .
14:02 Голова Минотавра-убийцы 1 шт
16. Голова минотавра-убийцы добыта
- Что я вижу! О-о-о! Это же мечта всей моей жизни – голова настоящего Минотавра! Воин, спасибо вам! Теперь я не поскуплюсь! Видно, вам очень уж нужно вино грушевое. Вот, берите, десять бутылей, как вы просили!
Ваша цель: Отнесите грушевое вино гусляру Сугору в Чернагское ущелье .
14:05 Получено: Грушевое вино 10 шт . Изъято: Голова Минотавра-убийцы 1 шт.
17. Грушевое вино получено
14:13 Изъято: Грушевое вино 10 шт .
На бригантине Лафер вы не встретите людей. В большом количестве на корабле обитают Игуароны [5], которые могут напасть. На острове первым делом идем к стражу Рухаму и проходим квест "Долгожданная подмога", после его прохождения повится продолжение квеста "Гамбит по правилам".
20. Разговор с Рухамом о злом колдуне
- Стой! Кто идет?! А, это вы, воин. А я думал что это с материка приплыл отряд с провиантом и оружием. Я жду их уже целый месяц!
- Эх, воин, та команда не смогла добраться до вас: черный туман погубил воинов! А я колдуна ищу, злодея могущественного, что пробудил страшного монстра, убивающего магмаров! Ты не знаешь, где мне искать этого колдуна? Я точно знаю, что он на острове Фей-Го.
- Кхм…Я сам с этим колдуном не знаком…Даже не знаю, кого вы имеете ввиду…Хотя…Погодите! Здесь на острове есть Крепость заточения, престранное место, скажу я вам. Оттуда постоянно звуки раздаются страшные, душу рвущие, Гунглы то место сторожат как зеницу ока, и еще возле крепости чудище ужасное околачивается. Одного взгляда на него достаточно, чтобы провести ночь без сна!
- Может это именно тот, кого я разыскиваю?!
- Возможно…Но, воин, будьте осторожны. В этой крепости действительно происходит что-то страшное! И твари, которые ее охраняют и вообще по острову шастают – Гунглы, очень сильные и одолеть их непросто. Вот буквально вчера я столкнулся с одним из них. Скажу честно, уже стал с жизнью прощаться! Еле зарубил вражину! Еще и штуку странную нашел…
- Что за штука?
- Не знаю пока, непонятная какая-то, на ключ похожа, обыскал мертвого Гунгла и обнаружил ее. Кстати! Возможно, он вам пригодится! Вы же к крепости направляетесь! Берите ключ, мне он все равно ни к чему, а вам вдруг поможет дверь какую-нибудь открыть.
Ваша цель: Отправляйтесь к Крепости заточения и найдите применение ключу, который вам дал страж Рухам .
17:46 Получено: Странный ключ 1 шт .
Крепость заточения - локация общая для людей и магмаров. Для продолжения квеста вам придется подождать перехода около 1,5 минут и перейти в Капище Миаллоу. После диалога начнется безнадежный бой, поэтому рекомендуется раздеться.
21. Разговор с Миаллоу
17:51 На Вас совершено нападение Морок скелета Горбаха [6] .
17:51 Закончив разговор с колдуном, вы с ужасом замечаете, что окружены со всех сторон мороками. Бежать не удастся, придется принять бой!
Бой выигрывать не обязательно для дальнейшего прохождения. Если выиграть - ничего не дадут, даже денег.
22. Разговор с Веркирием о колдуне Миаллоу
23. Разговор с Ящером о произошедшем на Фей-Го
18:08 Получено: Послание Ящера 1 шт .
Вы помните как летали к Егерю в квесте про камни Откровений? Ваш кошмар сейчас повторится В округе Вурдалия раздеваемся и нажимаем ссылку "Плаванье в Виригию". На корабле придется ждать перехода около 3х минут. Гигантская креветка Гурральдий корр [10] без устали нападает на путников и ставит травмы. Один крит Гурральдия способен убить вас через блок. Шанс проскочить есть только если креветка в бою или недавно убита. Откройте заранее амулет возврата и держите окошко открытым внизу экрана. Шагнув в Виригию быстро пролистайте диалог с моряком Бердом и вернитесь амулетом, пока не опомнились люди.
24. Передача моряку послания Ящера
- Ну… ладно, давайте вашу бумажку.
Ваша цель: Отправляйтесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь и расскажите ему о результатах разговора с Ящером .
18:30 Изъято: Послание Ящера 1 шт .
25. Разговор с Веркирием о Ящере
- Воин! Скорей же, говорите! Что он сказал?!
- Он не сказал ровным счетом ничего. Но был очень зол, прямо таки в ярость пришел, когда узнал о наших приключениях. Кричал, что мы все испортили и теперь всем конец! А потом, заставил меня передать через моряка послание великому воину людей!
- Эхе-хе…Я уже вообще ничего не понимаю! Что же с нами будет со всеми?! С кем бороться? Чего ожидать?! Надеюсь, Бог Вулкан нас не оставит! А вы, воин, показали себя с лучшей стороны, сделали все, что от вас зависело. Поэтому, представляю вас к награде почетной! Хочу одарить вас Поясом, который я намеревался вручить Гидверу. Но видит бог, вы более достойны этой награды. Вы можете забрать его у мастерицы Сойгуры.
18:32 Вы завершили квест " Гамбит по правилам ".
18:32 Получено: 20000 опыта, 500 репутации Дартронга .
Активировав Зрящий череп на острове Фей-Го, Северный аванпост, вы сможете пройти квест на репутацию хаоса "Необычный меч". После прохождения квеста Зрящий череп верните Антиквару.
- Снова вы, воин! Рад встрече!
- Приветствую вас! Вот пришел вернуть череп! Благодарю вас, он очень мне помог! Я и не ожидал, что череп так скоро сможет обнаружить морока монстра!
- Я так понимаю, все завершилось удачно и злобный морок повержен! Что ж, рад был помочь в таком благородном деле! Вы, воин, всегда можете обращаться ко мне! Удачи!
Начнем с того, что такое "Репутация" и для чего они нужны. Репутация это грубо говоря очки достижений в той или иной игровой областе прочка репутации нужна во первых для того, что бы иметь доступ к покупке различных предметов, становящимися доступными при получении медалей, которые пригодяться для развития персонажа. Каждая медалька имеет свою ценность для Репутационного рейтинга игрока.
Набрав очки репутации вам станет доступен асортимент Сокровищницы в Призрачной дали.
Ниже представлен его ассортимент и кол. Реп.рейтинга нужного для покупки того или иного предмета.
Далее постараемся разобрать подробнее каждую из репутаций доуступных и/или нужны для прокачки на начальном этапе развития персонажа.
Пожалуй самая простая в плане прокачки. Для прокачки данной репутации вам понадобится ( Дивное стекло ) получить его можно несколькими способами:
1) Дождаться пока выпадет около 50-100 Дивных стекл с Волшебной палочки
2) Более дорого: Воспользоваться Свитоком растворения (Эти свитки можно приобрести в трактире. в Округе Вурдалия). Вероятность выпадения стёкл не зависит от гос. цены растворяемых эликсиров. Поэтому я рекомендую закупать: причем партиями не меньше 200 мощи.(10 свитков растворения)
Получается это примерно так:
Тактика игры:
Проста если у вас при раздаче 14 или меньше очков, то берете еще карту. если 15 или больше- передаете ход. Даже если сначало вы несколько раз проиграете при этой тактике- в итоге рандом вернется на вашу сторону и вы добьетесь своей цели.
Великая Битва (далее ВБ)- это массовое сражение между расами в котором с каждой из сторон находит минимум по 10 участников. В такой битве нельзя использовать мороков и ездовых животных.
После последних новвоведений прокачка этой репутации возможно только при одетом на вас сете зеленых вещей или более хороших доспехах.При выходе из битвы после смерти вам засчитывается поражение в ВБ, так что придется дождаться ее окончания.
Соотношение силы противоборствующих сторон показывает специальный индикатор:
в нем отображается значение перевеса в цифрах
Ведь для того чтобы вмешаться в сражение, необходимо дождаться момента, когда перевес команды, к которой желает присоединиться воин, не будет превышать лимит.
Планка максимального перевеса и максимальный вес команды зависят от самого высокоуровневого персонажа в битве.
каждый воин, принимающий участие в сражении,
будучи живым или уже поверженным, добавляет очки своей команде,
увеличивая ее статус, в зависимости от своего уровня ( Стоимость персонажа )
таблица соотношений
Уровень | Вес участника | max.перевес команды | max. Вес команды |
1 | 1 | 3 | 70 |
2 | 1 | 3 | 80 |
3 | 2 | 4 | 107 |
4 | 3 | 5 | 157 |
5 | 4 | 6 | 251 |
6 | 6 | 9 | 382 |
7 | 9 | 13 | 592 |
8 | 13 | 18 | 897 |
9 | 18 | 25 | 1258 |
10 | 27 | 35 | 1930 |
11 | 53 | 69 | 2944 |
12 | 64 | 83 | 4827 |
13 | 78 | 94 | 7937 |
14 | 97 | 113 | 12218 |
15 | 114 | 137 | 18350 |
Примечания к таблице соотношений
Вес участника – ценность бойца для команды. Вес продолжает учитываться даже после смерти воина. Зависит он только от уровня.
Максимальный вес команды – если сумма веса всех бойцов команды достигает значения максимального веса команды, новые участники не смогут присоединиться к этой команде. Это число зависит от уровня самого старшего бойца в Великой битве.
Максимальный перевес команды – превосходство в мощи одной из команд, при котором за нее больше нельзя зайти. Это число так же зависит от уровня самого старшего бойца в Великой битве.
Максимальный вес команды и максимальный перевес команды повышаются, когда в битву заходит игрок с более высоким уровнем, чем у остальных воинов в Великой битве.
Таким образом, что бы вы смогли вступить в великую битву, суммарный вес воинов вашей расы в Великой битве не должна превышать максимальный вес команды, а кроме этого, перевес вашей расы должен быть меньше максимального перевеса команды.
Тактика получения репутации:
Во первых: желатльно ориентироваться в весе команд и не дать возможность, своим заходом в бой ,зайти хумовскому хаю в бой.
Во вторых: в 1 кармане всегда иметь Малый свиток воскрешения , что бы при нужде воскресить дружеского хая. ( можете спрашивать в приват у мертвых- нужен ли кому рес)
В третьих: ищите других низких лвл и организуйтесь с более высокими уровнями для массовых походов в Виригию с целью создания ВБ.
Но данные свитки Возраждения и маны будут доступны минимум с 8лвл. ( а большенство с более высоких уровней)
Так же на данный момент за участие в Великих битвах предусмотрено несколько достижений.
Игрок, который набил больше всех урона в команде, со своей стороны становится лидером Великой Битвы. Лидера битвы можно узнать, попытавшись присоединиться к Великой Битве, а также сразу с ним связаться, кликнув по его нику в уведомлении. По окончании Великой битвы в чате локации, на которой происходило сражение, будет объявлено, кто является лидером победившей команды.
Прокачка данной репутации на низких уровнях нужна только с целью повышения ценности персонажа и увелечения Реп.рейтинга.
Чуть ли не самая популярная репутация на данный момент, получение: с 3-го уровня. Ограничений нет. Посвящает Хранитель Вигор.
Данная репутация ядолгое время являлась одной из важнейших, если не самой важной, в игре, но в наге время ее ценность уменьшелась ввиду ввода в игру Эликсиров почти заменивших подземные. А так же в игру введет чертежный(синий) шмот для 6+ уровней и теперь прокачка доблести не является единтвенным вариантом для получения более сильных вещей.Но несмотря на все это честная прокачка именно этой репутации считается самой престижной и чуть ли не самой нужной во всей игре.
Поговорим теперь о способе прокачки репутации- это квесты одноразовые и повторяющиеся. (что бы получит доступ к повторяющимся квестам - надо пройти квест "Посвящение в подземные рыцари")
Таблица квестов и наград:
Подземные рыцари, также, награждают репутацией всех, кто сдает Жетоны победы на Арене, начиная с жетона 2ой победы
Помимо квестов, повысить свою репутацию в Союзе можно, побеждая на полях битв в дни, когда происходит энергетический всплеск. В эти дни количество энергии, получаемое из кристаллов и сфер, возрастает, и победы на полях битв ценятся рыцарями намного выше. Для каждого поля битв рассчитаны дни, когда происходит энергетический всплеск.
Как только ваша репутация достигнет определенного уровня, вы сможете купить в Арсенале уникальные эликсиры и свитки, которые распространяются исключительно среди заслуженных членов Союза Подземных рыцарей.
Предложения и пожелания оставляйте в этой теме. Гайд будет редактироваться. Продолжение гайда будет на следующей недели. Надеюсь вы подчерпнули для себя что то новое.
_________________
Многие взяв профессию палача , идут в пещеры и пытаются прокачать ее там.
Особенно важно прокачать ее до 30+ , так как после этого можно покупать свитки нападения по 50 сер.
Мой друг , взяв профессию палача, пытался делать вылазки к магмарам с мороками , тратя куча бабла, но мастерство росло туго.
Тогда он сделал вот что: прокачал себе несколько десятков (вот зверь) магмар до 4 лев(напоминаю , что мастерство качается -2 от вашего левела, ниже уже не качается). Купив ими много амулетов воскрешения (на все заработаные деньги мультами).Одел их в фуллы из кожи и пришел ими в округ вулдарию.
Затем передал своих чаров знакомому в реале (тот играл из интернет клуба). Это важно! Бои на 1 АйПи --- блок сразу. Можете не проверять.Сам он выпил элик палача и стал на корабле , готовый нападать.
Он говорил другу когда мультами переходить (через Аську) , тот переходил , он нападал и убивал с пару тык , стараясь добить эликом крови.
После убийства бот возвращался на 1 локу назад, другой его ресал и все опять повторялось.
На 1 мульта не более 2-3 слива.После всего нужно помнить , что ближайшие дня 4 больше качаться так не нужно.
За это время удалятся логи ваших боев , и можно начинать заново.м Ну а теперь о последствиях. Палача на 30+ он прокачал гдето за месяц Вот так вот , задумайтесь, стоит ли качатся нападалками и тратить кучу бабла?
● Баг с Аукционом:
1. Для этого требуется Два человека! (Разные IP - желательно!); (Связь по Skype, к примеру!)
2. Выбираем нужную вещь, к примеру за 10з. (Т.е вещь, которую хотим получить!)
3. Вы должны одновременно сделать ставку.
4. Если не получилось одновременно, нужно перебивать с интервалом в 15-ть минут, и делать это до тех пор, покамес по временни ставка не будет "жить" 2 часа (т.е МАЛО).
5. Когда идут последние секунды времени "Мало" нужно за 1-3 секунды до истечения времени лота, перебить ставку вашего друга.
ИТОГО: У вас на почте возврат ставки, т.к вы не успели поставить ставку. И там же у вас лежит вещь, которую вы якобы перебили! У вашего друга деньги возвращены, т.к ставку перебили.
●Слив золота с мультов
Многие задаются этой проблемой. Есть основной персонаж и мульт, с мульта нужно слить деньги. Что делать?
Глупые обычно идут на почту и пересылают по почте. Мда.. что тут сказать. Если не забанят сразу, так забанят на 10--12 лев, думаю вам от этого легче не станет.
Но можно же честно слить деньги, по закону. Как это сделать?
Во первых, перейдите в сделки и почитайте правила о кредитовании, установленные администрацией. Зачем нам это? А затем, что мы через кредитование будем сливать деньги. Представим ситуацию: у вашего основного персонажа 100 золота (сделал цифру для удобства расчетов), а у мульта --- 40 зол. Закон позволяет устанавливать % не менее 2 % в день. Установите к примеру процент в 4 % (максимальный) и за 10 дней сможете честно передать себе это золото. В сделке желательно наличие подписи стража. Минусы этого способа -- необходимость наличия денег на основном персонаже, ибо в случае если сумма малая срок передачи средств становится более долгим. Второй способ более быстрый, но более геморойный(много минусов).
Представим обратную ситуацию. На основном персонаже 20 зол, а на мульте 40 зол(если денег на мульте больше, то в случае кредита под % ждать прийдется очень долго). Можно ускорить этот процес, выдав деньги и установив штрафные санкции (к примеру на 2 дня, штраф за просрочку платежа --- 5 зол). Затем вовремя деньги не возращаются, основным персонажем пишете жалобу стражам, они вешают хаос на мульта (невыполнение обязательств по сделке). Затем заходите мультом и соглашаетесь сотрудничать и отдать деньги. С вас снимают хаос, вы отдаете все своему персонажу. Вот так вот.
Сразу ответ некоторым людям на возникший вопрос: зачем сдавать своего мульта страже? Ведь можно и без ихнего участия передать штраф, без блока и этой резины. Можно сделать и так. Но возможны в дальнейшем подозрения у стражи, если вы сделаете так несколько раз. Они поймут, что идет слив просто денег, вас блокнут. Лучше сделать себе алиби, вроде вы простой кредитор и один из клиентов вовремя с вами не расчитался.
Ну и наконец. Помните что способов слива есть много, они не заканчиваются предложеными мной. Помните, что каждый выбирает себе тот способ, который ему больше по душе.
Только не скидывайте 100--200 золота просто так и не кричите, что вас заблочили просто так. Глупо это. Лучше потратить время на отмывку денег, чем просто так спалиться.
Приступая к написанию этой статьи я прокачал персонажа с 1 лев до 5 лев.
________________
Правда как и дерьмо - обязательно всплывёт, только дерьмо сразу, а правда несколько позже.
Читайте также:
- Патронатная семья как форма устройства детей оставшихся без попечения родителей
- Как оформляется внешняя докладная записка
- Какой из поступков курсантов военного училища является правонарушением
- Сколько квадратных метров положено на ребенка в школе
- Что можно сделать чтобы водителем ритма стал атриовентрикулярный узел