Гарантия заработка яндекс про когда выплачиваются

Обновлено: 28.06.2024

Для поощрения своих водителей и повышениях их заработка сервис Яндекс.Такси создал систему бонусов и доплат, которые доступны каждому водителю в приложении Таксометр. Бонусы действуют не на постоянной основе, но они часто повторяются.

Какие бывают бонусы для водителей Яндекс в Москве?

Минимальная стоимость с гарантией

Данный бонус гарантирует, что каждая поездка водителя будет стоить не менее указанной суммы. Благодаря этому водитель может принимать даже самые коротки заказы без ущерба для заработка.

Например, сегодня вам пришло оповещение о бонусе, что в вашем регионе начинает действовать минимальная стоимость заказа — 150 рублей. Если вы выполните заказ на 120 рублей, то дополнительные 30 рублей получите в качестве доплаты от сервиса Яндекс.Такси.

Гарантия заработка

Гарантия заработка в Яндекс Такси — это доплаты, которые предоставляет такси-сервис за определенное число заказов за сутки. За их выполнение начисляются доплаты не меньше указанной суммы.

С полученных бонусов также будет сниматься комиссия.

Приведем опять пример. В вашем регионе действует следующий бонус: при выполнении 5 заказов каждый водитель получит не менее 1000 рублей. Согласитесь, что это достаточно заманчивое предложение?. Вы выполняете в этот день 5 заказов, но в сумме заработали всего 800 рублей. Благодаря действующей гарантии заработка Яндекс.Такси доплатит вам недостающих 200 рублей, чтобы суммарно за 5 заказов вышла указанная 1000 рублей.

Бонусы для водителей Яндекс в Москве

Бонусы для водителей Яндекс в Москве по городу

Бонусы по городу — это бонусы, которые действуют по расписанию в каком-то регионе того или иного города.

Условия получения бонуса по городу

  • Уровень активности в приложении Таксометр от 41 балла;
  • Работа в указанном районе города.

Персональный бонус

Поздравляем вас, если вы увидели, что вам доступен персональный бонус! Сервис Яндекс.Такси поддерживает своих водителей и таким образом предлагает им повысить свой заработок. Бонус может заключаться в выполнении нужного количества поездок или касаться работы в определенном регионе. Персональные бонусы у всех водителей отличаются.

Не пытайтесь обхитрить Яндекс Такси, вызывая такси с других устройств — алгоритмы Яндекс проверяют все запросы, и мало того, что вы не получите выплату бонусов, так еще вы будете заблокированы без возможности восстановления.

Бонус за поездку

Яндекс может устанавливать награду за каждую успешно выполненную поездку.

Ежедневный бонус

Будьте активным водителем и Яндекс.Такси будет доплачивать за вашу работу! Например, вам может прийти бонус на выполнение определенного числа заказов в сутки. Допустим, вам пришел бонус: соверши 15 поездок и гарантированно получи доплату в 500 рублей. Тут все просто: вы выполняете за указанное время нужное количество заказов, а Яндекс.Такси зачисляет вам на счет обещанный бонус.

Условия получения бонусов?

бонусы для водителей Яндекс в Москве

Доплата до гарантированной стоимости начисляется в течении 3 часов после выполнения заказа.

Бонус за персональную акцию поступает до обеда следующего дня после её завершения.

Если деньги не пришли?

Если деньги не поступили, то убедитесь, что все время заказов было выше 2-х минут, и Вы корректно проставили статусы. За поездки, длительность которых менее 2-х минут, доплаты и бонусы не начисляются. Следите за показателями: бонусы получают только те водители, чьи показатели принятых и выполненных заказов находятся на хорошем уровне.

Оставляйте заявку на подключение к Яндекс.Такси сейчас и выходите на линию. Заказы уже ждут Вас!


Яндекс.Про. Можно ли заработать пешему курьеру ?

В 2020 году, приложение Таксометр стало называться Яндекс.Про.

Теперь это приложение не только для водителей, но и для пеших курьеров.

Пешим курьером можно работать как через таксопарк, либо быть самозанятым.

При первом запуске приложения, нужно выбрать тариф Доставка, по умолчанию, приложение открывается под таксопарком.

Пешему курьеру в работать через таксопарк я не вижу никакого смысла, поэтому сразу же меняем настройки на самозанятого. Скачиваем Мой налог(если вы еще не самозанятый), вводим реквизиты банковской карты.





Заходим в пункт меню Опции, ставим галки на то что имеется. 2 недели можно работать без медкнижки, по истечении этого срока необходимо ее оформить.

Смс-коды это доставка из магазинов и ценных грузов, пеший курьер до 10кг, авто до 20кг.

Доставка в несколько точек и Акт приёма -передачи больше всего подходит для курьеров на машине.



Что по заработку?

Я работал в данном сервисе немного. Когда только начинал в Яндекс. Про было 330рублей за каждый заказ, минус комиссия Яндекса 17%, максимум получалось сделать 6-7 заказов за 11-12 часов. Далее система мотивации изменилась, вместо 330 рублей за каждый заказ, сумма уменьшилась. Теперь нужно ориентироваться на гарантию (гарантия была и раньше, просто ранее практически всегда она перебивалась суммой за заказы). Как работает гарантия? Гарантия — это сумма которую курьер получает в любом случае, к примеру вы отвезли первый заказ за 120 рублей, а гарантия за 1‐й заказ составляет 150 рублей, Яндекс добавляет 30 рублей при этом забирая комиссию в размере 17%, и так далее по нарастающей. За каждый заказ гарантия увеличивается. Если вы работаете через таксопарк, то к комиссии Яндекса 17% добавляется комиссия таксопарка от 3-5 %. На момент написания статьи, гарантия в городе Екатеринбург составляет до 4875 рублей за 15 заказов.






Какие заказы бывают ?

Еда из ресторанов. Таких заказов большинство.

Заказы с смс подтверждением. Это заказы из магазинов Детский мир, Мвидео, аптек и прочего.

Частные заказы. Перевозка чего угодно, такие заказы исходят от обычных людей.

Плюсы :

Когда есть заказы можно неплохо заработать

Нет штрафов за опоздания к отправителю или получателю.

Заработанные деньги отображаются в режиме реального времени прямо в приложении.

Минусы :

Невозможность отменить заказ, без звонка от поддержки (ранее это было возможно)

Для алгоритмов Яндекса нет никакой разницы пеший ты или на авто. Может быть такое, что до отправителя недалеко, а получатель находится там куда не ходит общественный транспорт, только на авто. Приходится отменять, а это потеря времени.

Курьер, который выходит на линию с термосумкой имеет преимущество перед курьером с обычными термопакетами. У термопакетов и у термосумки есть свои плюсы и минусы. Если хотите быть мобильнее, то конечно термопакеты, да заказы с пиццей будете проклинать, зато мобильность). У термосумки другое преимущество, большая вместимость, удобство переноски, +2 балла к приоритету, из минусов для пешего это неудобство в поездках в общественном транспорте, очень тщательный досмотр в метро.

Заметил одну особенность, если сумма дохода меньше 900 рублей, то Яндекс может что то не доплатить, удержать без объяснения причин. Суммы выше 900 приходят в полном объеме.

Служба поддержки лучше чем в Яндекс.Еде, однако все равно не идеально, на 3 из 5.

В среднем на выполнение заказа уходит до 2 часов. Я работал пешим курьером с безлимитным проездным.

Заказов может и не быть. Ранее была минимальная оплата 100рублей в час если нет заказов, потом ее сократили до 60р в час. Важное условие, нужно было находится в синей зоне минимум 4 часа, если отменяется 2 заказа, курьер лишается минимальной оплаты на 24 часа. Сейчас для пеших курьеров, данный бонус убрали.

Что имеем в итоге ?

Лично для меня Яндекс.Про не очень выгоден, по тем или иным причинам. Да, конечно если есть автомобиль, тогда эта работа идеальна, не нужно возить людей. Ездишь себе из точки А в точку Б, перевозишь небольшие грузы. По заработку сильно выше чем у пешего курьера. Задавайте свои вопросы в комментариях. Всем удачи!

Ежедневный отчет за сегодняшний рабочий день приходит завтра вечером в бот Фудфокс. В отчете есть информация о том, сколько вы заказов за день выполнили, сколько километров прошли от ресторана до клиента и сколько денег заработали. Корректировки вознаграждения также отражаются в отчете. Иногда ежедневные отчеты могут задерживать или переносить на следующий день, об этом обычно сообщают в новостном канале.

В еженедельном отчете обобщаются все смены за рабочую неделю. Обычно еженедельные отчеты приходят в среду днем. Самозанятые курьеры получают отчет за прошлую неделю в бот Фудфокс. Сотрудничающие с курьерской службой получают отчет за позапрошлую неделю на электронную почту, указанную при устройстве на работу.

Пример отчёта ежедневного

- Условие для получения Минималки не выполнено: Слот 21-11-2020 c 17:00 до 21:00. ранний уход со слота на 45 минут(ы)

Пример еженедельного отчёта



Самозанятые курьеры получают зарплату за платные доставки которые отображаются в приложений "мой налог" каждый день, кроме Пятницы-Субботы-Воскресенья. За эти дни зарплата перечисляется в понедельник.

Остальная сумма (общая за день) которая отображается в ежедневном отчёте будет выплачена в среду.

Важное замечание.

Заработанная сумма в отчётах и в приложении мой налог не суммируется. Здесь действует правило тарифа. Если у вас заработанная сумма за день в приложении "мой налог" больше чем в отчёте, то вы получите заработную плату с моего налога (сумму в отчёте вам не оплатят). Если же сумма в отчёте больше чем сумма за день в моём налоге, компания вам доплачивает недостающую сумму в среду.

Вы вышли на слот в понедельник с 10 до 15 часов. За это время выполнили 7 заказов. У вас отобразилась в приложении "мой налог" суммы за платные доставки 500 рублей. На следующий день ночью вам пришел ежедневный отчёт в котором итоговая сумма за слот была 1200 рублей.

Ваша зарплата = На следующий день ( вторник) 500 рублей. А в отчёте у вас 1200. Отнимаете эти 500 рублей. 700 рублей вам доплатят на следующей неделе в среду.

Вы вышли на слот в понедельник с 10 до 15 часов. За это время выполнили 7 заказов. У вас отобразилась в приложении "мой налог" суммы за платные доставки 1000 рублей. На следующий день ночью вам пришел ежедневный отчёт в котором итоговая сумма за слот была 800 рублей.

Ваша зарплата = На следующий день ( вторник) 1000 рублей. А в отчёте у вас 800, в среду вы не получите. Так как вы заработали за платные доставки больше чем в отчёте, то в среду вам доплаты не будет, вы перебили общий заработок за тариф.

Если вы сделали доставку, а в приложении Мой налог в течение нескольких часов не появился чек, значит, для клиента эта доставка была бесплатной.

Это может произойти, если заказ был на большую сумму, либо у клиента был специальный промокод. Это не значит, что вы ничего не получите за этот заказ. Для вас доставка будет оплачена согласно Тарифам.

Заработная плата приходит в течении всего дня. Не стоит писать без повода в чат для общения и беспокоить службу поддержки/супервайзера. Наберитесь терпения и ждите. В редких случаях бывают проблемы с зачислением. зарплату вы получите в любом случае.

Опоздание на слот:

5 минут - снятие минималки

от 5 до 29 минут - снятие минималки и штраф из расчёта 2рубля/минута.

30 и более минут - снятие слота и штраф в размере 85 умноженное на час вашего не вышедшего слота.

Опоздание в ресторан/клиент - 2 рубля минута, но не более 40 рублей.

Неверно проставленный статус - 120 рублей. Может случиться, когда в ресторане вам еще не отдали заказ, но в программе уже отметили, что отдали. Обычно сопровождается уведомлением “необходимо прожать статус заказа”. В таких случаях лучше сделать скриншот уведомления, а также сообщить об этом в службу поддержки. Если корректировка все-таки придет, ее будет довольно легко оспорить.

Уход со слота раньше времени — снятие минималки и корректировка за неотработанное время из расчета 85 рублей/час

Использование приложений изменяющих вашу текущую геолокацию, приведет к корректировке вознаграждения, обычно речь идет о снятии минималки за смену, где нарушение было обнаружено. Многократное использование фейков может привести к прекращению сотрудничества.

Во время активного слота у вас могут быть проблемы с сетью, так называемые офлайны, приложение уведомит вас об этом. Чаще всего это случается в подъездах жилых домов, подвалах (там располагаются некоторые рестораны), торговых центрах.

Так как в этих местах вы будете бывать часто, в программу заложен лимит офлайнов. На плановом слоте пребывание в офлайне не может превышать 30 минут единовременно и 15% от общего времени смены. Превышение этих лимитов может привести к корректировке вознаграждения, чаще всего речь идет о снятии минималки и штраф в размере 85 умноженное на час оставшегося времени .

Настоятельно рекомендуем следить за тем, чтобы на смене ваш статус в приложении всегда был "Активен". Для этого регулярно обновляйте приложение, кроме этого не будет лишним скачать приложение GPS Test, с помощью которого вы сможете оспорить корректировки связанные с оффлайном.

Иногда может возникнуть ситуация, когда вы получили корректировку, но не виноваты в случившемся. Например, программа дала сильно меньше времени на путь до клиента, чем необходимо. В таком случае необходимо:

Важно максимально подробно, без лишних эмоций, описать проблему, иначе велик шанс, что вас просто не поймут.

Читайте также: