Фотографируют ли паспорт при получении карты тинькофф

Обновлено: 17.05.2024

Не так давно у меня появилось желание и необходимость попробовать другие банковские продукты, так как долгое время пользовалась только Сбером - а он стал диктовать свои условия - теперь получить тоже СПАСИБО - проблема, мне ограничили получение этого бонуса на 3 месяца, в детали я вдаваться не стала, но объяснение - что я по их данным слишком мало потратила что ли, ну так докинули б мне денег на карту, в чём проблема - я б потратила больше)))) Так и вот - стала я смотреть куда деть накопленные СПАСИБО - а это существенная проблема оказывается - некуда мне их деть.

В общем, стала я засматриваться на другие банки - так как цены растут, особенно на бензин - а хочется хоть небольшой кэшбек, чтобы в конце трудового месяца хоть как-то себя побаловать. Как говорится, мелочь - а приятно.

В общем, после долгих скитаний, обратила я всё же свой взгляд в сторону Тинькоф-банка, которого, благодаря бесчисленным отзывам боялась как огня. Ну что ж рассудила я, нужно как-то бороться со своими страхами, а тем более личный опыт - самое ценное и так можно точно понять, что тут к чему.

Отправила заявку. Позвонил молодой человек. Его уровень мне понравился - изъяснялся чётко, вежливо, рассудительно и понятно, без психов и т.п., хоть я и пыталась уйти от разных тем в туман (понимаю, что со мной разговаривать бывает и тяжело))) по тем или иным причинам - он всё выслушал, подсказал терпеливо, как лучше. В общем, от разговора остались скорее приятные впечатления. Конечно, он настаивал - на дополнительном номере телефона, после того как я немного поломалась в этом вопросе, он меня всё же уговорил - и я решила сдать брата - ну пусть будет в курсе, что у его сестры сложности - что она решилась вступить в отношения с Тинькоф-банком (брат жутко не любит банки и кредиты, старается всячески их избегать))). Не успела я положить трубку и стала набирать брата, чтоб его предупредить, так как такого поворота не планировала и никого не предупреждала - испугалась, что брат будет в шоке и решит, что я уже совсем заигралась)

Дозвониться удалось лишь минуты через 2. Как оказалось, пока я разговаривала ещё с представителем банка - они уже сразу связывались с братом. Так что имейте ввиду и предупреждайте всех заранее. Не повторяйте моих ошибок)))

Ну в общем, брат держался достойно и хоть не понял фишки, но так понимаю держался по-партизански и по-братски, хоть и не понимал к чему это всё)))

Карту мне одобрили почти сразу. Назначили курьера через 3 дня.

Честно я немного парилась - пускать ли курьера домой, с одной стороны как-то не вежливо в дверях взять карту, всё подписать и т.п., с другой - мало ли может они потом ещё фотоотчёт в банк о вашем жилище отправляют) Парилась зря - приехала девушка на машине - и сразу предложила всё заполнить и получить карту у неё в автомобиле. Перед приёмом карты я, конечно, проштудировала в инете всю информацию о безопасном получении и пользовании.

Договор всего на 1 листе с двух сторон - всё изложено крупно и доступно, никаких супермелких шрифтов и прочих модных когда-то приёмов. Я гордо поставила нужные галочки на ОБОИХ экземплярах договора - ЧТО ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ СТРАХОВАНИЯ СУММ И МОБИЛЬНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ. Поговорила с девушкой и пошла домой с предвкушением - какую же сумму мне одобрили - может в 5 тыщ всего, но мне было всё равно - эксперимент же всё же удался. Игра шла интересная. Оговорюсь сразу (если что я против идентификации))) - я скрыла от банка свой другой кредит - так просто ради чистоты эксперимента. Получение карты для меня было не супернеобходимостью, а интересным опытом и возможностью разобраться в других современных финансовых продуктах, да и запасной кошелёк никогда не помешает. Ведь годовое обслуживание у этой карты всего 590 рублей. Да и с одним Сбером, можно не узнать чего нового и интересного творится в мире. После получения кредитки или успешного теста с ней, планирую открыть дебетовый счёт в Тинькофф, но для этого сначала нужно проверить их, прежде чем класть им на счёт уже СВОИ деньги.

Лимит, который мне одобрили в принципе меня порадовал - 60 000. Заявляла я 150 000. Но как почитала информацию в интернете - просите больше, шансы будут)

С приятным чувством я стала изучать интернет банк Тинькофф. Да, при беседе меня зачем-то тщательно уговаривали на установку их приложения на телефон, не знаю в чём фишка - ну наверное рейтинг приложению нужен, чтоб в топ попасть. Я отказалась - я итак за компом много времени провожу, а телефон у меня не резиновый.

Зашла, изучила - на мой вкус и на первый взгляд там всё немного замороченно. Но разобраться и привыкнуть можно быстро.

И вот - немного обвыкнув - ТУТ САМОЕ ГЛАВНОЕ - что я вижу - в договоре я ж чётко поставила галочки - что отказываюсь от доп услуг по страховке и оповещению, была довольна, что не увлеклась и не забыла, А В МОЁМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ СТОЯТ ГАЛОЧКИ, что мне это всё НУЖНО. Немного побыв в шоке - тут же всё отключила в личном кабинете, но как говорится, осадочек остался.


В общем, дело обстоит так - карту я получила в начале ноября, дату отсчёта мне поставили 20-е, то есть первый отчётный период пришёлся на 20-е декабря - получила расчёт и возможность погасить потраченные средства до 14-го ноября. Искушать судьбу я не стала, и деньги внесла где-то 23-го.




По самому интересному - бонусам - их расчёт можно увидеть - опять-таки только после 20-го декабря - то есть до этого узнать - что мне начисляется нельзя, в общем тёмный лес - да и как они начислялись и на что - тоже тёмный лес. В общем, насчитали они мне 89 бонусных баллов, которые тоже использовать можно аж после 20-го января теперь.


Карты, с которых я пополняла карту сохраняются в личном кабинете, несмотря на то, что на вопрос сохранить ли карту - я уверенно жала НЕТ.

Что понравилось - это возможность ставить лимиты, этого инструмента у меня раньше не было. Так, например, я не планирую снимать наличку - ставлю лимит - 1 рубль и значит, никто не сможет с неё снять нал, ну и ставлю лимит на покупки онлайн - то есть есть надежда, что в случае всего можно попасть лишь на ограниченную сумму. Лимиты можно менять, для этого тоже приходить код на телефон - только так их можно изменить.

В общем, пользоваться можно, только ОСТОРОЖНО))

Так - дизайн приятный, можно расплачиваться в магазинах без пина, но это можно изменить в том же личном кабинете - поставить только с пином, кредитка Сбера у меня только с пином - давно её получала и ещё срок не вышел. Поэтому с этой сейчас даже проще. Но эксперимент с бонусами продолжаю - теперь главное их научиться тратить.

По задолженности и процентам - в кабинете не нашла начислений, но для чистоты эксперимента - запросила информацию в чате, как у них рекомендовано в вопросах-ответах, мне подтвердили, что я обошлась без процентов. Обслуживание 590р - тоже начислили только 20-го декабря.


По бонусам - пока лучше всего в Яндекс-карте - там предельно ясно, что, когда и за что и сколько баллов начисляется и их можно сразу тратить. Но она дебетовая, конечно)))

Вот такой небольшой манёвр и можно немного выиграть время и получить интересный опыт, а также удобную карту для каждодневных трат.

Услуги банковского сервиса в 21 веке достигли нового уровня развития. Чтобы оформить дебетовую/кредитную карту, нет никакой необходимости лично посещать филиал финансового учреждения. Достаточно заказать услугу по доставке платежного инструмента по почте либо курьером. Последний вариант наиболее оптимален и приятен. К вам приезжает сотрудник банка, вручает карту. Подобный сервис предоставляется Банком Тинькофф. Как осуществляется передача пластика курьером? Ответ на этот вопрос подробно описан ниже.

Как заказывается доставка банковской карты?

доставка карты Тинькофф

Передача карты Tinkoff курьером

Курьер приезжает по согласованному адресу в указанный интервал времени. Он проверяет и сверяет паспорт, передает платежный инструмент и соответствующий комплект документов. В конверте присутствуют следующие бумаги:

Клиенту дается время на ознакомление с договором, предоставленным в двух экземплярах. Если вас все устраивает, вы подписываете оба. Один остается у вас, а другой возвращается банку.

Основные особенности

особенности карты Тинькофф

Процедура занимает около десяти минут. При подписании договора необходимо обращать внимание на следующие важные нюансы. Вы имеете полное право отказаться от дополнительных платных услуг — страхование, смс-информирование и так далее. Достаточно просто поставить галочку напротив соответствующих пунктов договора

Это необходимо делать в обоих экземплярах. Некоторые клиенты забывают о подобном важном моменте. Они читают только свою копию, ставят галочки там, а соглашение, которое отправляется в банк не имеет соответствующих пометок об отказе, а, следовательно, оплата будет начисляться. Ничего страшного. Отказаться от данных сервисов можно одним телефонным звонком, но лучше делать это сразу.

Если что-то не получается, тогда пишите письменную претензию на имя банка электронным письмом, списывайтесь с онлайн-консультантом и так далее. Представители кредитно-финансового учреждения, как правило, не игнорируют своих клиентов. В любом случае существует множество способов пожаловаться на финансовую организацию.

Как активировать банковскую карточку?

Банковская карта активируется службой поддержки клиентов при обращении по телефону. Есть вариант и без звонка, в режиме онлайн. Оператор клиентской службы подтверждает данные держателя пластика, который оформлял заказ, выдает ПИН-код. Когда это происходит, инструмент становится готовым к дальнейшему пользованию.

Преимущества и недостатки доставки карты представителем Тинькофф Банка

преимущества и недостатки карты Тинькофф

Основными достоинствами работы с курьерской службой являются:

  • бесплатность сервиса;
  • доставка позволяет сэкономить время на посещение банковского отделения
  • простота и легкость процедуры оформления, взаимодействия между клиентом и банком;
  • моментальное получение ПИН-кода с последующей активацией.

Такая услуга имеет некоторые минусы, которые заключаются в следующем:

  • курьер может не успевать развезти абсолютно все карточки к назначенному сроку, поскольку заявок может быть множество, и некоторые клиенты могут проверять все досконально;
  • при подготовке документов банковскими служащими может произойти ошибка, к примеру, отсутствовать второй экземпляр контракта, что потребует дополнительного времени для исправления проблемы;
  • не каждому человеку понравится фотографирование во время подписания договора, но без выполнения этого условия получить свою карту не получится.

Обычно жалоб на работу курьерской службы доставки Тинькофф Банка не возникает. Сервис функционирует в течение длительного времени, поэтому имеет отлаженную схему.

Дебетовая карта Тинькофф - Опыт получения карты

Дебетовая карта Тинькофф - Опыт получения карты

Отзыв о получении дебетовой карты Тинькофф Банка. Заказ карты, заполнение анкеты, встреча с представителем и получение карты, активация карты.

Для путешествий я решил оформить дебетовую карточку Тинькофф банка в долларах. Я достаточно много путешествую, и предпочитаю хранить сбережения в валюте. Так намного проще планировать поездки, и не приходится держать руку на пульсе и ахать при очередном падении рубля.

Получение дебетовой карты Тинькофф Банка

Получение долларовой карточки Банка Тинькофф – один из самых положительных опытов, связанных с получением банковских карт. Проще было только на работе, где после заполнения анкеты карты выдавались / перевыпускались при помощи бухгалтера.

Оформление карты происходит в режиме онлайн, на сайте Тинькофф Банка. Для начала необходимо заполнить ФИО на русском языке, контактный телефон, дату рождения, выбрать валюту карты (Руб. / USD / EUR), подтвердить гражданство РФ и принять условия передачи данных.

Заявка на выпуск карты Тинькофф Банка

Заявка на выпуск карты Тинькофф Банка

Далее через смс приходит код подтверждения. Подтверждаем и нам становится доступен следующий шаг оформления карты. Здесь уже необходимо заполнить больше полей.

Требуемая информация для получения карты

  • Паспортные данные, включая прописку
  • Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
  • Размер заработной платы, адрес работодателя и рабочий телефон
  • Имя / фамилия на английском языке, они будут выбиты на карте.
  • Придумать ключевое слово и кодовую дату (Запомните их!)

Если планируете пользоваться картой за границей – лучше указывайте имя в англоязычном варианте, в точности как в загранпаспорте, иначе при обращении в банк вам могут отказать даже при отличии написания имени в одной букве.

Ключевое слово потребуется для идентификации при звонке по телефону в поддержку банка. Кодовая дата понадобится при первом входе в интернет-банк.

Никаких ксерокопий, сканов паспорта, инн, справок с работы на этом этапе и далее не требуется. Думаю при оформлении дебетовой карты сведения с работы для банка вообще не принципиальны, и проверять их правдивость не будут.

Встреча с представителем банка Тинькофф

На последнем шаге вы определяете удобную для вас дату получения, и указываете адрес куда вам доставят карту. После выбора даты, вам приходит одна смс-ка с датой и временем получения. Временной интервал доставки по умолчанию с 10 до 19 часов. Карту можно заказать домой, на работу или любое удобное место.

В день получения карты, утром приходит еще одна смс от банка, с номером телефона и именем представителя банка, который доставит карту. Я получил смс в 10:20 утра и сразу же позвонил, чтобы узнать время, когда представитель будет в моём районе. Оказалось, что у меня есть еще несколько часов перед встречей и я благополучно отправился на тренировку. После тренировки, неожиданно для меня, появилась возможность поехать на халтуру, но времени до выезда оставалось в обрез. Я позвонил представителю банка. Оказалось, что он уже начал объезжать клиентов по моему району, так что мы договорились, что для получения я подъеду на следующий адрес в его списке – а мне было как раз по пути.

Процесс получения занял от силы минут пять, хотя и пришлось подождать пока представитель закончит дела с предыдущим клиентом. Курьер дал мне запечатанный конверт, который я вскрыл самостоятельно.

Содержимое конверта с дебетовой картой Тинькофф

Выдача карты Тинькофф и подписание договора

После вскрытия конверта, представитель попросит ваш паспорт, для того чтобы сфотографировать его и сверить ваши данные с теми, что указаны в договоре. Далее необходимо подписать оба экземпляра и представитель сфотографирует вас с договором в руках.

Активация карты Тинькофф Банка

Попрощавшись с представителем, через 5 минут ждите звонка из банка, где робот продиктует вам пин-код и вы скажете “ДА” для подтверждения и установки этого пин-кода на карту. Процесс получения окончен – карта активна и ей сразу можно пользоваться.

Если звонка не было, для получения пин-кода можно позвонить самостоятельно (номер указан в буклете), или активировать карточку через сайт банка – в том же разделе где было оформление карты.

Интернет банк (free) и смс-информирование (платно!) активируются автоматически. Чтобы сразу отключить смс-информирование – до получения карты, позвоните в банк и предупредите.

О способе пополнения карты наличными можно прочитать в моей заметке – Пополнение долларовой карты Тинькофф наличными без комиссии. Если вы собираетесь совершить перевод с карты другого банка, подробное описание есть на странице – Перевод на карту Тинькофф с карты другого банка.

Сложности в выпуске карты, по сравнению с другими банками у Тинькофф Банка – минимальные. В свое время (10 лет назад) я получал карточку Сбербанка – Visa Classic в USD. Так вот, с первого захода не получилось. Потребовалась справка с работы, с указанием ЗП, которую пришлось добывать т.к. я тогда не работал. Далее через неделю я снова отстоял дикую очередь, и около 40 минут работница Сбербанка проводила заявку на выпуск карты в зависшей программе. Через 5 рабочих дней, и еще одной очереди длиною в жизнь, карта была получена. Возможно, на сегодняшний день, ситуация изменилась – с тех пор с картами от Сбербанка я не сталкивался.

Надеюсь, что мой отзыв помог развеять сомнения, мешающие получить карту. Если остались вопросы – оставляйте комментарии, постараюсь ответить на вопросы!

На улице 21 век – время технологий, первоочередное преимущество получают те, кто предоставляет лучший сервис, большие возможности и особые условия. Это касается не только доставки ресторанов или услуг на дому. Такая практика проводится повсеместно и банковская сфера – не исключение! У Тинькофф доставка карты осуществляется бесплатно и прямо на дом. Не нужно терять время, деньги на транспорт, чтобы добраться до отделения. Оформите карту Тинькофф банка на дому за 5 минут. Заполнили анкету и работа сделана. Теперь остается дождаться, когда позвонит менеджер, подтвердить получение и ожидать доставки пластиковой карты.

Доставка карты Тинькофф на дом бесплатно

доставка тинькофф карты

Получить карту прямо у дверей дома – процедура не сложная, достаточно перейти на сайт Тинькофф банка, выбрать продукт или услугу, которая заинтересовала и оставить заявку на ее получение. Для этого нужно заполнить форму с паспортными данными. В качестве адреса получателя можно указать не фактическое место прописки, а любой адрес, где вам удобно получить банковский продукт.

Как только заявка отправлена, вам поступит смс с подтверждением оформления. С вами свяжется менеджер в течение дня, чтобы подтвердить доставку и назначить дату выезда курьера на адрес. Причем, вы не платите ни копейки за доставку, вся эта процедура осуществляется совершенно бесплатно, но при активации карты с вас сразу спишут с баланса деньги за годовое обслуживание карты.

Как доставляют карту Тинькофф банка

Курьер приедет в точно оглашенное время на указанный адрес, первым делом возьмет ваш паспорт и сверит анкетные данные.

Если все данные сойдутся, курьер возвращает паспорт и торжественно вручает владельцу карту с пакетом документов в конверте.

После ознакомления с договором и согласием клиент подписывает оба экземпляра и становится полноправным владельцем карты. Во время подписания договора обязательно прочитайте его и, если желаете, откажитесь сразу от смс-инфо и страховка и т.д., которые по умолчанию будут включены.

доставка карты тинькофф на дом бесплатно

Внимание! Забыли отключить ненужную услугу во время подписи договора? Позвоните в банк и попросите отключить любую функцию. Вся процедура отключения длиться минуты 2-3.

Активация карты

Доставка карты Тинькофф не делает вам полноправным клиентом банка, это лишь формальность и условная безопасность со стороны банка. Карта будет не рабочей, а обслуживание банка не будет оплачиваться до проведения процедуры активации.

Чтобы вы не забыли об активации, банк пришлет смс-напоминание в день доставки, в зависимости от оперативности курьера. Провести данную процедуру можно через интернет, воспользовавшись онлайн-банкингом или с помощью звонка оператору. Во втором случае процедура произойдет намного оперативней. Оператор сверит данные паспорта и анкету и переключит на автоответчик, где в голосовом режиме будет выдан ПИН-код.

Доставка карты почтой

Доставка почтой длится как правило 2-5 рабочих дней, в зависимости от загруженности ближайшего филиала и удаленности от него. Точные сроки доставки можно узнать на Почте России.


Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

Как отказаться от доставки карты Тинькофф

доставка карты тинькофф

Если вы уже заполнили заявку на получение карты Тинькофф банка, но в последний момент решили отказаться, желательно сразу сообщить о своем решении в колл-центр. Во время связи с оператором предупредите, что вы передумали оформлять карту. Вас обязательно спросят о причине такого решения. В ответ скажите, что не устраивают условия обслуживания, хотели оформить для собственных целей, которые уже не актуальны и т.д. Операторы будут настаивать на оформлении и убеждать, насколько верно оформить карту в данном банке. Это просто их работа, просто машинально отказывайтесь от любых предложений, пока с вами не попрощаются.

Если вы уже встретили курьера, тоже не беда. Прочитав договор, вы можете указать на любой из пунктов и указать, что такое условие вас совершенно не устраивает и подписывать договор вы не хотите. Курьер не сможет вас заставить подписать договор, но всячески начнет убеждать.

Снова стойте на своем и отказывайтесь от предложений.

В случае оформления через доставку Почтой России ситуация проще. Просто не забирайте карту с почтового отделения, откажитесь от вручения, если принесут ее на дом. Почтальоны не будут распрашивать. Отказ – есть отказ. Можно выкинуть в мусорный бак. Вам позвонят из банка и спросят, с чем связаны трудности активации. Скажите, что не хотите быть клиентом банка.

Обратите внимание! Эти отказы срабатывают лишь до активации карты. После проведения данной процедуры вы автоматически становитесь полноценным клиентом банка.

Andrey Sotnitsky (Написано статей: 36)

Автор, редактор и администратор сервиса. Специалист с внушительным опытом работы в финансовой сфере, может просто и доступно объяснить самые сложные термины и понятия. Длительное время работал в банках, поэтому имеет практический опыт в разработке и внедрении банковских продуктов. Основная задача – проверка и редактирование статей, распределение по рубрикам. Просмотреть все записи автора →

Читайте также: