Фоллаут 4 как поручить сброс мусора

Обновлено: 02.07.2024

Описание:
FallrimTools – это утилита предназначена для чистки скриптов в сохранениях в играх Skyrim LE, Skyrim SE, Fallout 4 и помимо чистки скриптов, делает еще многое другое.

Обновление:3.8.0 (alpha)
* Изменены некоторые методы доступа к файлам, производительность должна быть теперь немного лучше.
* Сканирование .BA2 файлов из Fallout 4 теперь включено.
* Теперь можно проанализировать около 90% скриптов в игре Fallout 4.
* Включена интеграция с Mod Organizer 2. Это хорошо для определения того, какие скрипты принадлежат модам.
* По прежнему это альфа-версия, используйте на свой страх и риск.

Обновление:3.0.3 (alpha)
– Исправлена ошибка, которая мешала фильтрации работать должным образом.
– Начата работа по добавлению инфраструктуры, позволяющей сравнивать savefiles (файлы сохранений).
– Добавлена поддержка модов из Creation Club (Клуб творчества). Программа также поддерживает файлы .esl из модов, которые сделаны не в Клубе творчества, а сторонними авторами.
– Включена фильтрация плагинов для модов с форматом файлов .esl и из Creation Club (Клуб творчества).
– Данная версия утилиты будет считаться как Альфа.

Журнал изменений:
– Улучшен синтаксический анализ .esp и .strings файлов для игры Skyrim SE
– Теперь можно редактировать GlobalVariables (глобальные переменные). Это видимо для тех кто знает что это такое и для чего.
– Добавлена поддержка для SkyrimSE и Fallout 4 последних версий.
– Исправлены некоторые ошибки.
– Отключено чтение массива array1 и array1a до тех пор, пока я не выработаю различия во всех версиях игр.
– Добавлена поддержка работы с сохранениями на новых версиях игр Skyrim SE и Fallout 4, в которых была внедрена поддержка Creation Club.
– Исправлен тупой баг, который урезал файл сохранения на один байт каждый раз, при сохранении.

От локализатора k©קaso√® описания:
– Сразу скажу, что многие термины в описании к утилите непонятные и я в описании оставил эти термины и слова на английском, так что кто знает что это пишите, а также к утилите автор сделал инструкцию только как очистить сохранения от скриптов и все, весь остальной функционал, на что способна программа автор не описывал, так что не пишите а что это за опция, а что это за другая опция и так далее, в описании только инструкция как чистить сохранения от скриптов! Если кто знает за что отвечают разные опции в утилите кроме чистки скриптов, пишите мне в личку, будем добавлять в описании мода, и прилагайте скриншоты с пошаговым действем, заранее спасибо!

Специальная заметка для Fallout 4 .
* Unattached Instances – это стандартная часть для работы Fallout 4. Я рекомендую вам НЕ чистить их, пока не выясню, как отличить те, которые все еще используются, и те, которые нет.

FallrimTools:
* Это программное обеспечение является бесплатным и открытым исходным кодом, и всегда будет таковым.
* Спасибо всем, кто тестирует инструмент и отправляет отчеты!
* Особая благодарность flexcreator – создателю Script Scalpel за такой замечательный инструмент и который предоставил мне доступ к исходному коду.
* FallrimTools включает в себя инструмент ReSaver – для очистки файла сохранения.
* FallrimTools включает в себя и другие инструменты.

ReSaver:
* Это средство для очистки файлов сохранений.
* ReSaver это новый редактор сохранений, основанный на превосходном пользовательском интерфейсе SaveTool. Он работает с играми Skyrim Special Edition, Skyrim Legendary Edition, Fallout 4.
* Есть уже два замечательных утилиты по работе с savegame: Save Game Script Cleaner (aka SaveTool) и Savegame Script Scalpel. Я использую обе эти программы и они фантастичны. Хотя у них есть свои проблемы. Script Scalpel имеет сложный интерфейс и немного медленный. SaveTool имеет довольно ограниченные возможности фильтрации. И в то время, когда я пишу это, ни одна из этих программ не может загружать и чистить сохранения из Skyrim Special Edition и Fallout 4. Моя программа ReSaver предназначена для исправления этих проблем, добавляя полезные новые функции для очистки сохранений.

Особенности:
– Работа по чистке сохранений из Skyrim SE, Skyrim LE, Fallout 4
– Читает и записывает новый файл сохранения с Crash Fixes в новый формат.
– Отображает тонны полезной информации
– Редактирует данные скриптов
– Завершает потоки (кликните правой кнопкой мыши на ActiveScript и выбрать “завершить” – “Terminate”)

Только для Skyrim Legendary Edition:
– Читает файлы ESM/ESP/ESL/PEX/BSA, ищет информацию, которая поможет определить, какие части сохранения являются теми, которые вы ищете.
Просто выбрать “Анализ” (“Parse”) из меню “File”.

Фильтрация:
– Фильтрация с использованием regex (регулярные выражения).
– Фильтрация плагинов (щелкните правой кнопкой мыши на плагин).
– Фильтрация модов (щелкните правой кнопкой мыши на плагин).
– Фильтр показывающий, что будет удаляться при каждой операции очистки.

Чистка сохранений:
– Удаляет не привязанные экземпляры скриптов (в меню “Очистить” – “Clean”).
– Удаление неопределенных элементов (в меню “Очистить” – “Clean”).
– Очистка formlists.
– Удаление данных плагина.

Пока не реализовано:(в разработке)
– Экспорт и импорт данных сохранения.
– Очистка данных Havok
– Фильтрация скриптов с некорректными данными.
– Анализ модов управляемых через Nexus Mod Manager или Wrye Bash

Примечание:
* ReSaver достаточно стабилен и я использую сам свою программу. У меня сотни модов, в том числе десятки основных квестовых модов. Мне НУЖЕН был серьезный редактор сохранений. Вот почему я написал эту утилиту. Я не могу обещать, что она прекрасна, вполне возможно, что это испортит ваше сохранение, жесткий диск, детство и почки (это шутка конечно, кроме порчи сохранения). Другими словами, нет никакой гарантии пригодности утилиты для какой-либо конкретной цели и т. д. Но она довольно хорошо работает.

Пожертвования:(для автора утилиты)
Если вы хотите поддержать проект финансово, то я приму любую поддержку. Я написал этот инструмент, потому что я люблю Skyrim и Fallout. Я не требую никакой обязательной компенсации.

Требования:
Skyrim LE v1.9.32.0.8
Skyrim SE v1.4.2.0.8 и выше
Fallout 4 v1.9.4.0.1 и выше
Java 8 и выше
Mod Organizer 2 – настоятельно рекомендуется (но не требуется) для управления вашими модами и каталогами savegame. В какой-то момент я попытаюсь поддержку Nexus Mod Manager.

Инструкция по применению:
* Смотрите видео для более подробных инструкций.

Данное руководство создано, дабы объединить разные несостыковки, баги или то, что показалось багом во время игры, в один список. Также, здесь могут быть ответы на некоторые вопросы. И ещё может быть какие-нибудь мелкие факты, которые большенству лень проверять.

Учтите, что с патчами, информация может оказаться не достоверной, руководство написано с самого первого патча !

Разделы будут обновляться !



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


4,994 уникальных посетителей
97 добавили в избранное






- К добру или к худу, но чит-коды теперь не влияют на получение достижений.

- Чит-кодами можно перемещать объекты так, как вам удобно, при условии, что вы знаете, что такое оси и как с ними работать, ведь изучить в какую сторону, какая направлена - придётся вам. Перед вводом, в режиме консоли необходимо тыкнуть на объект курсором ! Вот перечень полезных команд:
Getpos [ось] (без скобок) - получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z.
Setpos [ось] [число] (без скобок) - задать координаты для объекта
Getangle [ось] (без скобок) - получить угол поворота относительно указанной оси координат
Setangle [ось] [число] (без скобок) - задать угол поворота для указанного объекта
Setscale [число] (без скобок) - установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 - 100%
moveto player - переместить объект к себе
disable - скрыть указанные объект
enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable
modpos [ось] [число] (без скобок) - сдвинуть объкет на оперделённое растояние относительно указанной оси координат

- Около моста в Сенкчуари в реке валяется старый движок и если встать на него, нажать кнопку использования и попрыгать на нём, он будет поднимать вас в небо.

- В игре очень много событий или квестов, которые можно решить сразу с помощью убеждения, но при этом вы можете пропустить квест, не узнаете историю и не узнаете некоторые выгодные для вас варианты её развития.

- Существует чит-код, дающий вам улучшение отношений с напарником и псина не считается. Тут есть несколько тонкостей: у большенства напарников на определённом уровне отношений есть диалог и если вам это интересно, то советую вам вводить числа в таком порядке: 250, 500, 750, 1000. Если сразу ввести 1000, то остальные диалоги автоматически пропускаются. Также, напарник может не сразу начать диалог о повышении отношений, после ввода необходимо сделать одно действие, которое нравится напарнику, у каждого напарника оно разное. Перед вводом, в режиме консоли необходимо тыкнуть на напарника курсором ! Вот сам чит-код:
getav CA_Affinity - выводит текущее отношение напарника в числовом выражении
setav CA_Affinity [число] (без скобок) - устанавливает конкретное число уровня отношений

- Не у всех напарников есть личный квест, но если он есть, он начинается с уровня отношений 250.

- Можно завести роман сразу со всеми напарниками, с которыми можно завести роман.

- Кстати многие люди не знают, что можно одеть любого персонажа, у которого можно открыть меню предметов в любую другую одежду нажав Т, а его одежда, которая была одета - перенесётся в инвентарь, у некоторых персонажей заскриптованная одежда и при одевании другой, его изначальная в инвентаре не появится.

- Поселенцы не назначенные лично вами на конкреткую работу, могут уйти на другую работу и их место займёт новоприбывший поселенец.

- При постройке поселения нужно расчитывать на то, что враги могут нападать с любой стороны.

- В поселениях стройте заборы, не важно какие, главное - при нападении кого-либо - они не забегут на территорию, где справится с ними гораздо труднее.

- Для большого деревянного уже собранного дома требуется площадь в 9 бетонных блоков 3 на 3.

- Сеты силовой брони на карте меняются на 10, 15, 22 и 30 уровнях Т-45, Т-51, Т-60 и X-01 соответственно. До достижения данных уровней большенство сетов будут не полными, например без некоторых частей или с частями более ранней версии брони.

- Игру можно пройти с одними кулаками на вооружении, главное терпение.

- Практически во всех поселениях максимальная высота строительства 11 этажей от уровня мастерской. В поселении "Альянс" нельзя строить выше стены. Во всех остальных высота не зависит от уровня мастерской и варьируется от 10 до 12 этажей.

- Торговля с поселенцами и личное посещение каждого из поселенцев - повышают радость поселения.

- Чем дальше местность от убежища 111, тем сильнее враги. У самых дальних краёв карты встречаются самые редкие враги, такие как Матка болотников или Бегемот, но есть места, где такие враги специально расположены ближе.

- Если вы одержимы придать всем локациям статус "Зачищено", то в некоторых местах не обязательно убивать всех врагов в локации, можно убить большенство врагов, а потом исчезнуть от остальных с помощью скрытности. Повторюсь - работает не везде !

- На голову роботов-спутников можно надеть котелок.

- При очень долгом путешествии пешком, прямо перед персонажем может заспавнится несколько мин (обычно до 3-х) и если вы взорвётесь, то после перезагрузки они пропудут.

- Некоторые поселенцы в ваших поселениях являются синтами, их можно вычислить только убив, после этого на их трупе останется деталь синта.

- Если в силовой броне пройти насквозь укрытие из мешков с песком, то оно разрушается.

- Предмет, появляющийся во время загрузки, можно перемещать на W A S D, можно взглянуть на него через WATS нажав кнопку Q, а также его можно вращать влево или вправо с помощью мыши зажав правую кнопку. Направление автоматического вращения предмета - рандомное.

- Чем больше поселенцев в поселении, тем более сильные враги нападут в случае нападения на поселение.

- Комментарии вашего спутника во время вашего стелса - привлекают внимание !

- Кошки в поселениях, имеют несколько мест взаимодействия с предметами и из-за этого кажется, что они заскриптованы, но на самом деле они могут спокойно уйти гулять по пустоши.

- Если одеть мусорный бак на кошку - её это не потревожит и не затормозит на ходу.

- Мины с датчиком движения, срабатывают на всех персонажей в игре, но не реагируют на предметы.

- Невозможно на бильярдном столе, закатить шар в лузу (отверстия для шаров).

- Если взять предмет, зажимая E, и начать бить им персонажа - не будет абсолютно никакой реакции !

- В игре присутствует канибализм.

- Абсолютно всегда есть шанс, что при попытке убеждения любой сложности, после определённого количества попыток, вы сможете убедить собеседника, даже если у вас харизма равна 1. В принципе, при взятии любого перка, где есть шанс на что-то - через определённое количество перезагрузок, шанс всё-равно сработает, как-бы мал он не был.

- Если спыргнуть в поселение Добрососедство с соседнего несоскрёба, то перед падением будет загрузка локации и вы загрузитесь у входной двери в поселении, без потери ХП. Скорей всего работает и с другими загружаемыми локациями.

- Всё что вы строите в поселении будет заносится на карту в ПиП-Бое, в ту, которая детально показывает конкретную область.

- Если у вас в избранном 2 огнестрела и более, то при их быстрой смене через горячие клавиши, они автоматически перезарядятся, если были разряжены. Это может помочь, когда анимация перезарядки оружки идёт очень долго.

- При изготовлении предметов, если во время запроса подтверждения изготовления нажать одновременно ENTER и TAB т. е. подтверждения и отмены создания предмета, то можно создать предмет, не используя расходных материалов т. е. бесплатно. Главное всегда иметь небольшой запас расходных материалов на 2-3 изготовления предметов т. к. иногда, когда материалов точь в точь нужное количество - может не сработать баг.

- В игре можно безнаказанно проходить через стены, для этого нужна любая силовая броня. Подойдите спиной к стене в силовой броне и немного повертитесь нажимая E т. е. кнопку выйти.

- Во время выполнения квеста Честного Дена в Альянсе, если в конце принять сторону Честного Дена, то после освобождения девушки с помощью терминала, Честный Ден захочет с вами поговорить. Во время разговора 1 раз скажите ему что-нибудь, получите крышки, затем отойдите и начните разговор заного. Проделывая данную операцию ещё и ещё, можно набрать много крышек.

- Иногда после посадки растений можно заметить, что в режиме мастерской они не выделяются и в следствии этого их нельзя перенести. Как решить: В этот момент, растение как-бы цветёт, другими словами обновляется на уровне скриптов, т. е. вам нужно либо перейти в другую локацию, либо подождать и когда вы вернётесь - растение зацветёт. Возможно потребуется ждать несколько игровых дней !

- Иногда, если вы открыли дверь вместе с NPC, у вас не получится открыть после этого дверь. Как решить: Нужно повзаимодействовать с любым другим предметом в локации и после этого скрипт дверей обновится.

- В заданиях по зачистке какой-либо местности может не сработать скрипт и после зачистки самой местности статус квеста не изменится, будет висеть. Как решить: Каким-то образом, в локации на момент вашего прихода один враг уже мёртв и из-за того, что его убили не вы, не работает скрипт, т. е. вам нужно в консоли ткнуть курсором на этого врага и ввести команду resurrect - это оживит врага, далее просто убейте его.

- Иногда после прожатия Shift + Tab и вызова оверлей стима, будет отказываться работать кнопка Tab. Как решить: Нажать два раза клавишу Shift, если не сработает, то необходимо свернуть игру нажав кнопки Alt + Tab и снова развернуть. На некоторых компьютерах могут возникнуть проблемы со сворачиванием - зависает, не сворачивается или не разворачивается. В таком случае вам придётся не пользоватся сочетанием клавиш Alt + Tab, а просто перезагрузить игру.

- Периодически из рук может пропадать оружие, но анимация рук с оружием есть, а Пип-бой, при его открывании - невидимым. Как решить: Переключить камеру с вида от 1-го лица на 3-ий и обратно.

- После использования прицела с ночным видением или других предметов, приводящих к эффекту ночного видения, эффект ночного видения не исчезает и остаётся на всегда. Как решить: Вписать в консоль команду: rimod 002041B6.

Моды на разбор мусора и хлама в поселениях (а при некоторых установленных модах и не только в поселениях). Мы рассмотрим большинство способов разбора мусора и хлама, которые только возможны в игре.

Ниже ссылки на скачивание архивов установки с Нексуса (рекомендую, т.к. там максимально оперативно появляются все последние версии, и мододелы в первую очередь стараются выкладывать свои творения именно там.

ЗЫ. Я абсолютно ничего не имею против агрегаторов модов. Сам периодически ими пользуюсь. Просто так безопаснее.

Чисто и просто (Clean and Simple):

Бот-уборщик (Settlement salvage bot):

Замечательный мод, очень рекомендую к установке. Добавляет возможность разботки многих ранее не разбираемых вещей в локации, да и вообще очень удобен.

Очистка поселений (Settlements Clean-up):

Разбираем всё (Scrap Everything):

Очень мощный и многофункциональный мод. В видео показано, как при помощи него можно разбирать до основания буквально всё в игре. Используйте с умом.

Разместить где угодно (Place Everywhere):

Очень мощный и многофункциональный строительный мод. Расширенные функции требуют активации в собственном файле настройки. В последних версиях базовые фукнции не требуют активации и работают сразу. Будем рассматривать в строительной ветке. Внимание! Русской версии данного мода не существует! Ниже по ссылкам перевод основных функций:

Дробилка (The Grinder):

Функциональный разборщик хлама. С собственным станком, выглядит достаточно солидно

Утилизатор хлама (Scrapping Machine):

Простенький, крошечный, но функциональный мод.

Портативный дезинтегратор хлама (Portable Junk Recycler):

Переносной разборщик хлама, есть возможность забиндить на горячую клавишу.

Ещё раз, очень рекомендую посмотреть видео. В нём я подробнейше рассмотрел все эти моды. Не забудьте оценить эту статью с видео и поделиться с друзьями.

Хорошей игры, и удачи на просторах Пустоши!

Бот Уборщик / Settlement Salvage Bot

Уборочный Бот Мр.Уборщик, который удаляет ХЛАМ из поселения, полностью избавляя вас от этого скучного и однообразного процесса.

Просто поместите Мистера Уборщика в центре города, Выберите размер Поселения, Выберите нужные параметры уборки (необязательно), подождите сигнала (издаст веселые звуки, когда нечего делать), Можете продолжать свои приключения.

Мистер Уборщик возвращается на свою станцию после выполнения задания. Затем Бот ждет там, пока его не проинструктируют, или сохранят в Мастерской, или Разберут.

Важное примечание: Сохраните игру перед уборкой поселения на случай если Бот уберёт то что вы захотите вернуть обратно.

Станцию Мистера Уборщика можно найти в разделе Мастерской СТРУКТУРЫ>РАЗНОЕ, когда первоначальный квест завершен. Квест появляется сразу после выхода из Убежища 111 или на открытом воздухе в Содружестве. Если квест не появляется то дважды проверьте что этот мод включен.

Панель станции Мистера Уборщика имеет цветные индикаторы, которые определяют текущее состояние Бота:

Установите с помощью менеджера модов, или распакуйте мод в папку игры DATA, затем включить мод.

В списке загрузки ставьте этот мод в низ.

Удалите с помощью менеджера модов, который использовался или удалите файлы SettlementSalvageBot.

Никаких особых требований. DLC не нужны.

От [Athelbras] автора этого мода:

In memory of my Father (may he Rest In Peace) who was a model airplane maker (gliders & gas powered) and an RC enthusiast.

Мод позволит убирать надоедливые кучи мусора в Fallout 4. Таким образом вы можете очистить улицы, поселения от мусора путем его сбора. Первый скриншот до использования, второй после.

Автор: GenghisKhanX

7gqHnzAZ3fgpBLFkAtSfOA

wnIpGoDr8n7CktZjtfDHYQ

TD8wdmi7EsmMNfwFJoXIcg

O6MM3g5Rv5hsmaGgmoXsGQ

c 5Dsb6otPCfzaBbq7DrUg

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

5nPZq4VfmK8iCMuKEHbIHA

В таких модах меня, всегда, интересуют навмеши!

PHjdb

Таким образом вы можете очистить улицы, поселения от мусора путем его сбора.

Это выходит мод не сам убирает мусор? Или все таки убирает? Или Гг самому ходить по Содружеству и работать дворником. И с какого перепугу минус? Когда я просматривал странички СКРИНОВ НЕ БЫЛО. Вы что УХУ-ели?

rVOZkVXC9NgAPdcMqjWyCQ

sayapov.valery2017 именно ходить и чистить,но сразу обломаю все не почистить,только мелкие кучки и то не все,перед чисткой обяз сейвится что бы дыр в затекстурие не наделать.

lKNMO2WdeN6eCpdElCWZDw
g01r ywfKfsaTzH

PHjdb

punck Как раз в стелсе ходить и разбирать. Иначе укокошат.

cPSFAZCw igPjVFhOE5cdg

Кто нибудь вообще пробовал этот мод,пишут что много багов из-за него.

rVOZkVXC9NgAPdcMqjWyCQ

saa0891 А я скрины откуда взял? только лут у меня странно собирается,первые 30мин игр времени,он собирается с мусором и идет отчет что получил,а потом только мусор убирается.

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Spring Cleaning

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Clean up your settlements with or without the hassle of cell resets.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Author’s instructions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Version 2.05

Additions:
-Bunker Hill finally added (I recommend not removing the Junk Walls, they will cause LOD/Culling Issues.)

Version 2.04

Version 2.03

Version 2.02

Version 2.01

Version 1.07

Version 1.06

Version 1.05

Version 1.04

Version 1.03

Version 1.02

Version 1.01

Version 1.0

Update 2.05
Tested and working with Latest Fallout 4 Beta Patch.

Bug Fixes:
-Removed Master Dependency on optional scrap list plugins.

Additions:
-Bunker Hill finally added (I recommend not removing the Junk Walls, they will cause LOD/Culling Issues.)

Scrap List:
-Added Metal Burning Barrels to optional Lantern List.
-Added missing lit oil lantern to optional Lantern List
-Added Rope Lights
-Added Scaffolding
-Added Wrought Iron Fence
-Added Rubber Floor Mats
-Added lots of Junk Walls (Parts of Bunker Hill, recommend not scrapping)


Install Spring Cleaning and Activate the plugin(s)


**Does not work if upgrading from past INI versions**
1) Uninstall Spring Cleaning
2) Start Fallout 4, Load a save game
3) Move to interior cell
4) Save the game, exit the game
5) Install Spring Cleaning and Activate the plugin(s)
6) Load save from step 4

1) Sprinting will not work in settlement cells unless you use the fix that comes with the mod.

2) Some pre-existing buildings have issues placing furniture, I recommend downloading the Homemaker mod as it fixes the majority of these issues.

3) The objects removed from settlements while using version 2.01 or lower will return the first time Spring Cleaning 2.02 or above is installed. This is the last time statics should pop back into existence between updates.

**Incompatible Mods**
Any mod altering Settlement World Space will cause Spring Cleaning to act adversely and undo the fixes in place for the Cell Reset Bug.

**Credit**
-Bethesda (For the game of course)
-Zilav from the xEdit team (for all his help with combined object records)
-xEdit Team (For FO4Edit)
-Scrap Scrap (For the original inspiration, that lead me to making this.)

Полная очистка территории для Fallout 4

186531 Fallout4 2016 01 12 12 20 32 44

186530 Fallout4 2016 01 12 12 20 36 52

186535 Fallout4 2016 01 12 12 20 12 88

186534 Fallout4 2016 01 12 12 20 15 09

186533 Fallout4 2016 01 12 12 20 17 60

186532 Fallout4 2016 01 12 12 20 22 80

Полная очистка территории, это мод для Fallout 4 позволяющий вам полностью вычищать территорию ваших поселений от разнообразного мусора, домов, растений и прочего. Теперь вы сможете полностью снести любые здания и груды довоенного хлама, с которыми раньше ничего нельзя было сделать. Крайне полезный мод, для настоящих строителей.

После того как вы добавили все файлы мода в папку игры, следуйте по следующему адресу:

Скачайте Полную очистка территории для Fallout 4 совершенно бесплатно, перейдя по ссылке на скачивание на этой странице.

Комментарии • 85

еееееееееееее Спасибо что непришлось самому этим заниматься, но вопрос: Стоит ли строить более одной станции по сбору мусора? !

Но определенно есть смысл ставить по одной станции в каждом поселении , а потом просто провести линии снабжения между ними.

@Satoshi Hasegawa ахрененный ответ 👍

Спасибо за пояснение. Но возникает вопрос: сколько ресурсов приносит 1 такая станция?

На самом деле во время одной из прогрузок, выскочила подсказка. Что все незадействованные поселенцы (снабжение, фермерство, торговля и т.д.) время от времени будут приносить ресурсы в мастерскую. Ты когда делал данный тест не оставлял случайно свободных поселенцев в деревне? Потому что может оказаться, что они и проносили ресы. Хотя конечно по логике это должны делать те, кто назначен на данные станции) Просто помню данную подсказку)

Т.е, народ, эти станции хлама - этакий постоянный доход раз в 24 часа?

@Mirkin подскажите пожалуйста мод убирающий ограничение на сбор ресурсов поселенцами. Я не смог найти.

Да, выживание поджигает пукан. И меняет игру, довольно жестко.

Сергей Иванов не нравится игра, мне тоже не нравилась, после того как я установил все DLS и нажал на режим выживыания я понял, что игра Fallout стала именно fallout..

так без этих сборщиков мусора поселенцы и не приносят мусор.. как бы. достаточно одной такой фиговины и количество меняться не будет, нужно поручать как то поселенцам это делать, и они будут тоскать количество в зависимости от счастья..

спасибо бро, полезное видео и всё чётко объяснил!

Вот молодец.Вот это полезно.Не понятно только одно.Кол-во станций влияет на кол-во прибавляемого хлама?

наверное проще в поселении наставить кучу шрафов или сундуков и в них со временем появляеться хлам который можно соберать хлам там такой же как в сундуках что по локациям

Я просто через консоль строился.Вот так. Мусор конечно я люблю подбирать,но за долгие часы в игре тошнит уже тратить более 50-70% времени на-"Собрал хлам,перевес.Побежал в поселение,выкинул.Прибежал ещё раз,собрал и отнёс.Повторил миллионы раз".

Эта штука просто создана для меня 😍

Малополезная штука.Я их для красоты мусорного антуража ставлю,типа,люди двигаются и чем-то заняты.

вероятно причина в кривом переводе. спасибо за инфу

Даю тебе ачивку "Ученый") Красавчик

да. я тоже это заметил только тогда, когда в одном верстаке было пусто.)
но вот пока не понятно, если поставить больше мусорок, хлама будет больше, или одинаково ?
а еще заметил, если поставить обычную мусорку (урна для мусора в разделе украшения) то в ней в поселении тоже появилось не много хлама) население из пяти человек. но не знаю, если будет больше народа, и по больше урн по городу натыкать, может и хлама будет больше.

И в обычных ящиках в поселении периодически появляется рондомный лут

Может показалось просто про наполнение урн в поселениях?Я такого не замечал за 500ч+ игры.Обычно везде было. Ничего)).

А у тебя бывало такое, что в твоём поселение просто так умирал поселенец прямо при тебе? У меня такое было и у умершего поселенца я нашёл детали синта, хотя его никто не трогал, я просто стоял рядом с ним и он занимался на ферме и умер. Это баг или что-то другое?

Это не баг ! Это шпион Института !

значит он был синтом))

Тайна разгаданна! Я новенький в Фолыче и не знал для чего она нужна. Жирный лайк.

Не сказал, влияет ли количество станций на количество ресурсов. то есть от 2х станций в 2раза больше эффекта будет или нет?

@Анти Наука спасибо!

Количество станций влияет на количество приносимого мусора или нет?

Я думаю влияет потому что автор по приколу не строил так много станций

год 2020 по всей россии поставили такие станции, и теперь всем жителям присылают квитанции со счётом.

хм. на счет цели видео понятно. а вот насчет торговых точек, то может они и приносят по 200 крышек, ток вот у меня они не общие по всем деревням. и чот мне не по кайфу носиться везде чтобы крышки с магазов собрать. (((

Пишу тебе спустя 3 года магазины в основе нужны для развлекалава жителей.

Читайте также: