Фмс какие услуги предоставляет

Обновлено: 07.07.2024

Внимание! С 27 июня 2020 г. для получения справки иностранным гражданам обязательно прохождение теста на коронавирус. Анализ необходимо сдать в наших центрах.

Медкомиссия иностранного гражданина – необходимая процедура для получения заключения о состоянии здоровья мигранта и подтверждения отсутствия у него опасных инфекционных заболеваний, наркомании и ВИЧ-инфекции. Соответствующие медицинские справки предоставляются в общем пакете документов в Управление по вопросам миграции ГУ МВД РФ по СПб и ЛО.

Другие названия: медкомиссия иностранца, медкомиссия мигранта, медосмотр иностранным гражданам, медосмотр иностранца, медосмотр мигранта, справка иностранным гражданам, справка иностранца, справка мигранта, комиссия иностранным гражданам, комиссия иностранца, комиссия мигранта, освидетельствование иностранным гражданам, освидетельствование иностранца, освидетельствование мигранта.

Кому и в каких случаях необходима медкомиссия?

Медицинское обследование понадобится всем иностранцам, желающим жить и работать на территории России. Справка о состоянии здоровья включена в пакет обязательных документов, предоставляемых в УФМС для оформления:

    (разрешения на временное проживание на территории РФ) (вида на жительство в РФ) .

Сколько времени займет прохождение медкомиссии мигранта?

Какие документы предоставляются по результатам медкомиссии мигранта?

После прохождения медосмотра в наших центрах иностранцу выдаются:

Внимание: с 27 июня 2020 г. заключение будет выдаваться на бланке нового образца (Приказ Минздрава РФ №581н от 16.06.2020 г.)

Какой срок действия справки мигранта?

Медицинское заключение и Сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции действительны в течение трех месяцев с даты их выдачи.

Перечень врачей и исследований для иностранного гражданина

В рамках медицинской комиссии иностранные граждане проходят осмотр специалистов:

  • Инфекционист
  • Фтизиатр
  • Дерматолог
  • Психиатр-нарколог
  • Терапевт.

Кроме этого, понадобится флюорографический снимок лёгких (можно сделать в наших центрах, стоимость 500 руб.).

  • Клинические анализы крови и мочи
  • Анализ крови на ВИЧ
  • Анализ крови на сифилис
  • Анализ мочи на наркотики и психотропы

Перед анализом мочи на наркотические вещества не допускается применение психотропных, наркосодержащих, снотворных, бронхолитических и противокашлевых препаратов, а также транквилизаторов и анальгетиков:

  • Валокордин
  • Корвалол
  • Фенобарбитал
  • Нурофен плюс
  • Пенталгин
  • Пенталгин –Н
  • Коделак
  • Кодипронт
  • Кодтерпин
  • Седал –М
  • Седалгин нео
  • Терпинкод
  • Тетралгин
  • Каффетин и аналоги.

Внимание! С 27 июня в обязательный перечень анализов включен тест на COVID-19. Тестирование можно пройти в наших центрах. Сроки готовности анализа - 16 часов, без учета дня забора биоматериала (срочный) или 1 сутки (стандартный). Стоимость - 1600 руб. (стандартный) или 2800 руб. (срочный).

Если в результате комиссии обнаружено заболевание из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ №188 от 02.04.03, пациент должен продолжить обследование в профильном лечебном учреждении.
Иностранные граждане до 15 лет обязаны иметь прививочный сертификат. В случае отказа родителей предоставить этот документ (или провести необходимую вакцинацию) справка для вида на жительство и временное проживание не выдается (Приказ Минздрава РФ №384н).

Какие документы понадобятся для прохождения медосмотра?

Перед началом медицинской комиссии иностранцам необходимо иметь при себе:

Если иностранный гражданин не владеет русским языком, его должен сопровождать переводчик.

Куда и когда можно обратиться за услугой?

  • улица Наличная, дом 28/16, Василеостровский район
  • проспект Богатырский, дом 35, корпус 1, Приморский район
  • улица Ленсовета, дом 41, Московский район
  • улица Народная, дом 1, Невский район.

Медосмотр проводится с ПН по ПТ с 9.00 до 18.00
Подробную информацию о том, как добраться до филиалов на городском транспорте, вы можете найти на странице Контакты.

Сколько стоит медицинская комиссия для иностранных граждан?

Стоимость оформления справки - 3000 рублей (5 рабочих дней). Если документ нужен срочно, стоимость составит 5000 рублей (3 рабочих дня).
Обследование у специалистов и медицинские анализы включены в стоимость.

Почему стоит обратиться к нам?

Официально - наши центры имеют все необходимые лицензии. Справка выдается в строгом соответствии с законодательством РФ. Все оформленные документы заверяются печатью и подписью главного врача и регистрируются в электронной базе. Это гарантирует их подлинность и возможность быстрого восстановления в случае утери.
Быстро - полный объем медкомиссии иностранца занимает в среднем 1,5-2 часа. Все необходимые анализы и исследования проводятся у нас в день обращения и не требуют посещения дополнительных организаций. Возможно срочное оформление документа за 3 дня.
Удобно - центры сети расположены в нескольких районах города. Запись на услугу доступна по телефону и в онлайн режиме на нашем сайте, где вы можете выбрать удобное время и ближайший филиал.
Выгодно – в стоимость медкомиссии иностранца входит оформление Сертификата об отсутствии ВИЧ-инфекции.

Управляющие организации могут предоставлять услуги “Паспортного стола” собственниками помещений в МКД, если у них заключён соответствующий договор с Паспортной Службой. В таком случае в УК в определённые дни принимает паспортист, который может регистрировать и выписывать собственников, выдавать запрашиваемые справки и выписки.

Должна ли УК предоставлять услуги “Паспортного стола”

По закону управляющая организация, заключив договор управления МКД с собственниками, берёт на себя обязательства по выполнению указанных в нём работ и услуг (ч.2 ст.162 ЖК РФ). В связи с чем, выдача справок и выписок, регистрационный учёт собственников помещений в МКД относится к категории услуг, предоставляемых УК. Она должна собирать, обрабатывать, систематизировать и хранить информацию о потребителях, фактически проживающих в жилых помещениях МКД, находящихся в её управлении.

При этом, управляющая организация может заключить с Паспортной Службой договор, по которому УК вносит оговоренную плату, а служба предоставляет свои услуги собственникам бесплатно. Но это условно говоря. Поскольку услуги “Паспортного стола” управляющая компания в любом случае закладывает в тариф на содержание и ремонт общего имущества. Отдельной строкой в квитанции их выставлять нельзя.

Либо управляющая компания может по согласованию с Паспортной службой и заключению с ней безвозмездного договора предоставлять паспортные услуги сама. В таком случае собственники могут обратиться за справками, выписками или регистрацией в свою управляющую организацию бесплатно. В тариф на содержание и ремонт жилого помещения также будет заложена стоимость услуг “Паспортного стола” УК.

Если собственники решением ОСС утвердили услугу по оформлению документов для регистрационного учёта и ведению поквартирных карточек в составе полномочий своей УК, то она может самостоятельно установить размер платы за неё.

    "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации"; (в редакции от 05.02.2016) "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за приём и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учёта граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"; "О внесении изменений в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации";.

Если УК сама оказывает услуги “Паспортного стола”, то она нанимает в штат паспортиста, который в определённые дни и часы принимает собственников, выдаёт по запросам справки (по установленной форме и в установленном порядке), регистрирует, готовит сведения для полиции, ФМС.

В частности, в данном документе говорится, что ответственными за приём и передачу в органы регистрационного учёта документов для регистрации или снятия с неё граждан РФ по месту их пребывания или жительства являются уполномоченные лица ТСЖ или УК (п.17 Приказа ФМС России №288).

Также из п.82 Административного Регламента следует, что управляющие организации (при наличии такой функции) на основании соответствующего заявления гражданина и представленных документов могут вносить изменения в поквартирную карточку (форма №10) или в домовую (поквартирную) книгу (форма №11).

Имеют ли право управляющие организации не выдавать справки должникам ЖКУ

В законодательстве нет положения о том, что выписки и справки по запросам собственников из поквартирной карточки, домовой книги или регистрационного учёта нельзя выдавать должникам ЖКУ. Просто управляющие компании пытаются таким способом воздействовать на неплательщиков ЖКУ и взыскать с них причитающуюся задолженность.

По закону собственники помещений в МКД должны оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги до 10 числа каждого месяца, следующего за истекшим (ч.1 ст.155 ЖК РФ). Поэтому если собственник пришёл в УК 15 числа с просьбой о справке или выписке, то нельзя ему отказывать в этом только на том основании, что он не уплатил ЖКУ за прошлый месяц. В противном случае можно получить штраф как за самоуправство.

Ответственность

Согласно п.2 ч.8 ст.8 ФЗ №149 от 27.07.2006 “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” сведения, касающиеся прав и установленных законодательством РФ обязанностей граждан, предоставляются бесплатно.

По закону собственник может обратиться в прокуратуру на управляющую компанию, которая отказывается бесплатно выдать ему необходимую справку или выписку. Административная ответственность для управляющей организации в данном случае наступает по ст.19.1 КоАП РФ “Самоуправство”.

  • для граждан - от 100 до 300 рублей;
  • для должностных лиц - от 300 до 500 рублей.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией. Также мы помогаем управляющим компаниям соответствовать 731 ПП РФ о Стандарте раскрытия информации (заполнение портала Реформа ЖКХ, сайта УК, информационных стендов) и ФЗ №209 (заполнение ГИС ЖКХ). Мы всегда рады вам помочь!

Аккредитация юридических лиц в ГУВМ МВД (ФМС) в качестве работодателя мигрантов: постановка работодателя на учет в МВД для привлечения иностранных рабочих

Когда у владельцев компаний и индивидуальных предпринимателей появляется необходимость привлечь к работе граждан другого государства, первое, о чем стоит побеспокоиться – это постановка работодателя на учет в ГУВМ МВД (ранее ФМС).

Другими словами, чтобы привлекать к работе иностранцев, юр. лицо или ИП в обязательном порядке должны встать на учет в МВД в качестве работодателя иностранных граждан. По-другому эта процедура называется аккредитация работодателя в МВД.

Из нашей статьи вы узнаете, как работодателю пройти аккредитацию в МВД и получить разрешительные документы на привлечение к труду мигрантов, и какие документы нужны для регистрации работодателя мигрантов в МВД (ФМС).

Что такое аккредитация работодателя в МВД

Аккредитация работодателя в МВД (ранее ФМС) – это постановка на учет в МВД юридического лица, которое в ходе своей работы планирует использовать труд иностранных граждан или приглашать их для работы из других стран, в качестве работодателя.

С момента, когда регистрация работодателя в МВД (ФМС) успешно пройдена – юр. лицо имеет право не только принимать на работу безвизовых иностранных граждан, но и легально высылать приглашения в страну и содействовать в оформлении рабочей визы для граждан других государств.

Итогом успешной аккредитации работодателя является внесение организации в базу ГУВМ МВД в качестве работодателя иностранцев.

Для чего компании нужна аккредитация (постановка на учет) в ФМС (ГУВМ МВД)

  • работодатель планирует привлекать к работе безвизовых иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность по патенту на работу;
  • работодатель планирует привлекать визовых иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность по разрешению на работу, которым необходимо оформлять приглашение на въезд в РФ по визе;
  • также при наличии аккредитации МВД компания может зарегистрировать мигранта по адресу предприятия в качестве места регистрации и помочь в оформлении патента на работу. То есть регистрация работодателя в МВД (ФМС) позволяет ему легально и в полной мере выступать принимающей стороной для рабочего мигранта и иностранного специалиста.

Можно ли нанимать иностранных граждан без аккредитации в МВД?

Нет. Ни организация, ни ИП не имеют право привлекать к труду иностранных граждан без получения аккредитации в МВД.

Нанимать иностранных работников организация или ИП могут только после регистрации работодателя в МВД (ФМС).

Срок получения аккредитации в ФМС в качестве работодателя

После сбора и подачи в МВД (ФМС) документов для аккредитации работодателя, срок рассмотрения заявки и постановки на учет может составить около трех дней.
То есть получить аккредитацию МВД работодатель может через 3 дня после одобрения ходатайства.

Срок действия аккредитации МВД

Как получить аккредитацию в МВД

Чтобы встать на учет в МВД в качестве работодателя иностранных граждан, организации необходимо предоставить в органы МВД пакет документов.

Сбор документов для регистрации в МВД (ФМС) – это главное, и чуть ли не единственное, что нужно сделать работодателю.

О том, какие документы необходимо предоставить в МВД для регистрации в качестве работодателя, вы узнаете в следующем разделе.

Документы для аккредитации работодателя в МВД (ФМС)

Важно! Пакет документов для регистрации в МВД юридического лица в качестве работодателя мигрантов несколько отличается от пакета документов для регистрации ИП в качестве работодателя мигрантов.

Документы для регистрации в МВД юридического лица в качестве работодателя иностранных граждан

  • ксерокопия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • копия выписки из ЕГРЮЛ c кодами ОКВЭД (не старее 2х месяцев);
  • ксерокопия ИНН;
  • ксерокопия ОГРН;
  • приказ о назначении генерального директора организации;
  • ксерокопия паспорта генерального директора со страницей регистрации;
  • оригинал доверенности от генерального директора на доверенное лицо (оригинал);
  • ксерокопия паспорта доверенного лица со страницей регистрации;
  • копия уведомления из территориального органа Федеральной службы статистики;
  • ксерокопия договора аренды помещения;
  • информационное письмо на бланке организации.

Образец информационного письма для получения аккредитации работодателя мигрантов в МВД

Документы для регистрации в МВД индивидуального предпринимателя в качестве работодателя иностранных граждан

  • ксерокопия ОГРН;
  • ксерокопия ИНН;
  • копия уведомления из территориального органа Федеральной службы статистики;
  • ксерокопия договора аренды помещения;
  • копия выписки из ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
  • копия паспорта индивидуального предпринимателя со страницей регистрации;
  • информационное письмо.

Переаккредитация на следующий год

Срок действия аккредитации работодателя в МВД составляет 1 год. Если предприниматель или организация планируют продолжать использовать иностранных работников, то им необходимо пройти переаккредитацию работодателя в МВД.

Чтобы пройти переаккредитацию и продолжить наем иностранных работников, в МВД нужно предоставить пакет документов.
Так как это повторное обращение после постановки на учет, перечень документов значительно меньше, чем при первичной регистрации работодателя.

Документы для переаккредитации юр. лиц и ИП в МВД в качестве работодателей иностранцев

  • копия выписки ЕГРЮЛ (не старее 2 месяцев);
  • информационное письмо.


Пожалуйста, поставьте лайк, если вам была полезна информация об аккредитации работодателей в МВД или поделитесь ссылкой на документы для регистрации работодателя в МВД в соц.сетях:

Контур ФМС – Полная инструкция по работе в онлайн-сервисе для передачи миграционных сведений в МВД

Контур ФМС – онлайн-сервис для передачи в Министерство внутренних дел миграционных сведений о постояльцах. Позволяет мгновенно отправлять информацию, тем самым можно избежать очередей в ФМС.

В статье мы рассмотрим следующие темы:

Как заполнить реквизиты организации

Контур ФМС как заполнить реквизиты организации

Контур ФМС онлайн-сервис для гостиниц

Давайте более детально рассмотрим все поля:

1. Идентификатор системы — идентификатор, который присваивается в отделении ФМС. Он состоит из 16 цифр, первые две из них – это код региона, остальные – порядковый номер гостиницы.

3. Код гостиницы — выдается ФМС после внесения в единый реестр гостиниц.

5. ИНН — ИНН юридического лица.

6. Фактический адрес — адрес расположения гостиницы.

7. Количество номеров — общее количество номеров в гостинице.

8. Вместимость гостиницы, чел — максимальное количество человек, которое может заселиться в гостинице.

9. Телефон — контактный номер гостиницы.

10. Получатель уведомлений — код Отделения ФМС, к которому территориально привязана гостиница.

11. Ответственные лица — здесь необходимо указать паспортные данные лиц, непосредственно связанных с вашей гостиницей. Ответственных лиц может быть одно или несколько.

Когда вы заполните все сведения, нужно будет их сохранить. И после этого можно начинать работу в сервисе.

Как поставить на учет гражданина Российской Федерации

Контур ФМС Как поставить на учет гражданина Российской Федерации

Далее появится пустая карточка уведомления о постановке на учет гражданина РФ. В ней нужно ввести всю информацию о госте.

Все, что выделено красным, нужно заполнить.

Контур ФМС Как поставить на учет гражданина Российской Федерации

Номер уведомления – уникальный порядковый номер уведомления для учета на стороне ФМС. По умолчанию он заполняется автоматически, при необходимости номер можно ввести вручную.

Далее заполняем ФИО постояльца, дату рождения, пол и гражданство и место рождения.

Контур ФМС Как поставить на учет гражданина Российской Федерации

После этого вносим адрес регистрации, по факту это прописка гостя.

Контур ФМС Как поставить на учет гражданина Российской Федерации

Дальше выбираем тип документа постояльца.

Контур ФМС Как поставить на учет русского

Затем вводим паспортные данные гостя. Сюда входят поля: серия и номер паспорта, кем выдан, дата выдачи.

Контур ФМС Как поставить на учет гражданина Российской Федерации

В этом подразделе мы укажем время пребывания постояльца и номер комнаты, в которую он заселится.

Контур ФМС Как поставить на учет гражданина России

При необходимости можно прикрепить вложения.

Контур ФМС Как поставить на учет гражданина Российской Федерации

Как поставить на учет иностранного гражданина

Контур ФМС Как поставить на учет иностранца

Далее появится пустая карточка уведомления о постановке на учет иностранного гражданина. В ней вводятся все данные постояльца.

Контур ФМС Как поставить на учет иностранного гражданина

Здесь все просто, заполняем все предложенные поля в соответствии с документами иностранца.

Контур ФМС Как поставить на учет иностранца

Контур ФМС Как поставить на учет иностранного гражданина

Если у иностранца есть миграционная карта, то установите галочку и введите все необходимые поля.

Для граждан Армении, Белоруссии, Киргизии, Казахстана, въезжающих в РФ сроком менее 1 месяца, поля заполнять необязательно.

Контур ФМС Как поставить на учет иностранца

Если иностранец – несовершеннолетний, то информацию о нем нужно внести в подраздел.

Контур ФМС Как поставить на учет иностранного гражданина

В этом подразделе необходимо указать цель визита в Россию.

Это был последний пункт сведений об иностранце, осталось только указать лицо, подтверждающего достоверность сведений, и сохранить уведомление.

Контур ФМС Как поставить на учет иностранца

Сразу после сохранения оно появится в списке готовых к отправке.

Контур ФМС Как поставить на учет иностранного гражданина

Список неотправленных уведомлений

Контур ФМС Список неотправленных уведомлений

Загрузка уведомлений с других программ

Контур ФМС Загрузка уведомлений с других программ

Контур ФМС Загрузка уведомлений с других программ

После загрузки файлов в формате CSV нужно указать лицо, подтверждающее достоверность сведений, а после загрузки файлов XML – этого делать не нужно.

Отправленные уведомления

Для отправки уведомлений в МВД необходимо:

1. Поставить галочки напротив готовых к отправке уведомлений.

Контур ФМС Отправленные уведомления

3. Выбрать ЭЦП для подписания миграционных данных.

После всех действий уведомления будут отправлены в МВД и переместятся в соответствующий раздел.

Контур ФМС Отправленные уведомления

Статусы

Контур ФМС Статусы уведомлений

В этом разделе мы увидим все ранее отправленные миграционные сведения и их статусы. Рассмотрим самые популярные из них.

Ожидает проверки — этот статус говорит нам о том, что МВД получила наше уведомление, но еще не проверила его.

Поставлен на учет — МВД получила миграционные данные, они прошли проверку и постояльца успешно поставили на учет.

Вы можете более подробно ознакомиться с документооборотом, достаточно нажать на строчку с уведомлением.

Контур ФМС Статусы уведомлений

Как снять с учета иностранного гражданина

По завершению процедуры, напротив его карточки отобразится соответствующий статус.

Контур ФМС Как снять с учета иностранного гражданина

Видео: как работать в Контур ФМС

Таким образом, онлайн-сервис Контур ФМС позволяет оперативно передавать всю информацию о гостях в соответствии с законодательством РФ. Вносите или загружаете данные, после автоматической проверки корректируете, если надо, отправляете заново.

Если возникают вопросы, вы можете всегда обратиться в техническую поддержку, которая круглосуточно проконсультирует как по работе в сервисе, так и по заполнению полей в разделах.

Отсутствие очередей, затрат на курьерскую доставку, возможность отравлять информацию в любое время, а значит экономия времени и средств – все делает онлайн-сервис Контур ФМС незаменимым помощником в отчетности вашей компании.

Этот видеоролик покажет, как работать в онлайн-сервисе Контур ФМС.

Вопросы и ответы по работе в сервисе

Рассмотрим наиболее популярные вопросы, связанные с работой в сервисе Контур ФМС.

Договор оферты. Лицензионный договор Контур ФМС представлен на сайте СКБ Контур. Для того чтобы ознакомиться с условиями договора, перейдите по ссылке.

В течение какого времени нужно отправлять данные в ФМС. По закону гостиница обязана подать сведения о новом госте в течение 24 часов с момента заселения.

Почему нельзя снять с учета российского гражданина. Если вы заселили иностранного гостя, то по закону после выселения вы обязаны предоставить об этом информацию в ФМС (снять с учета). Российских граждан не нужно снимать с учета, поэтому этого функционала нет в сервисе.

Нужно ли отдавать печатную форму уведомления гостю. Иностранцу необходимо предоставлять печатную форму. Это нужно сделать обязательно, так гость сможет доказать правоохранительным органам свое присутствие в вашей гостинице. Если гость – гражданин России, то формируется форма №5, и предоставлять ее копию гостю необязательно.

Если после прочтения статьи у вас остались вопросы пишите их в комментариях, мы постараемся на них ответить.

Читайте также: