Это приложение не может выполнять исходящие вызовы без соответствующего права на хуавей что делать

Обновлено: 24.05.2024

Устройства Samsung Galaxy обычно не сталкиваются с проблемами сети, но всякий раз, когда они возникают, они могут очень расстроить владельцев. В этой статье об устранении неполадок мы поможем вам решить конкретную проблему с вызовами, которая обычно может возникать по ряду причин: невозможность совершать или принимать звонки. Обязательно следуйте нашим предложениям, приведенным ниже.

Не удается совершать или принимать звонки. Исправление №1: перезапустите телефон

Многие проблемы со звонками вызваны незначительными ошибками. Временные ошибки могут возникать по мере того, как система работает в течение длительного времени, но они могут исчезнуть после перезапуска системы. Не забудьте перезагрузить телефон, если вы еще этого не сделали. Вот как это делается:

  1. Нажмите и удерживайте кнопки питания + уменьшения громкости примерно 12 секунд или до тех пор, пока устройство не выключится. Примечание. Подождите несколько секунд, пока не появится экран режима служебной загрузки.
  2. На экране режима служебной загрузки выберите Обычная загрузка. Примечание. Используйте кнопки регулировки громкости для переключения между доступными параметрами и нижнюю левую кнопку (под кнопками громкости) для выбора. Подождите до 90 секунд для завершения сброса.
  3. Если экран режима загрузки для обслуживания не отображается, значит, на вашем устройстве он отсутствует. Просто подождите, пока устройство полностью выключится.

Не удается совершать или принимать вызовы. Исправление №2: Убедитесь, что сигнал хороший.

Если сигнал продолжает появляться и исчезать в вашей текущей области, попробуйте переместиться и посмотреть, решит ли это проблему. Возможно, вам придется перезагрузить телефон перед повторной проверкой проблемы.

Не удается совершать или принимать звонки. Исправление № 3: переустановите SIM-карту.

Исправление №6: очистить раздел кеша.

Другой Возможной причиной, по которой ваш Galaxy S10 не может совершать или принимать звонки, может быть проблема с разделом кеша. Раздел кеша — это часть хранилища вашего устройства, в которой хранится системный кеш. Этот кеш используется Android для быстрой загрузки приложений. Иногда, когда этот кеш поврежден, это может привести к разного рода неприятностям. На этом этапе важно убедиться, что системный кеш обновлен. Чтобы очистить раздел кеша и обновить системный кеш:

Не удается совершать или принимать вызовы, исправление №7: проверьте наличие мошеннического приложения

Некоторые сторонние приложения могут мешать работе Android и вызывать проблемы. Чтобы проверить, виновато ли одно из загруженных вами приложений, попробуйте запустить S10 в безопасном режиме. В этом режиме все сторонние приложения будут приостановлены и не смогут работать. Если проблема не возникает в безопасном режиме, а это означает, что вы можете совершать и принимать телефонные звонки, пока активен безопасный режим, это означает, что причиной проблемы является плохое стороннее приложение.

Чтобы запустить устройство в безопасном режиме:

Помните, что сторонние приложения отключены в этом режим, поэтому вы можете использовать предустановленные приложения. Если проблема с сенсорным экраном не появляется в безопасном режиме, это означает, что проблема связана с плохим приложением. Удалите недавно установленное приложение и посмотрите, исправит ли оно это. Если проблема не исчезла, используйте процесс устранения, чтобы определить мошенническое приложение. Вот как:

  1. Загрузитесь в безопасном режиме.
  2. Проверьте, нет ли проблемы.
  3. После подтверждения что виновато стороннее приложение, вы можете начать удаление приложений по отдельности. Мы предлагаем вам начать с самых последних добавленных вами.
  4. После удаления приложения перезагрузите телефон в нормальном режиме и проверьте, нет ли проблемы.
  5. Если ваш S10 по-прежнему проблематичен, повторите шаги 1–4.

Не удается совершать или принимать звонки. Исправление №8: сброс настроек сети.

Если вы используете службу VPN, вам придется снова добавить значения, чтобы ваше устройство могло использовать эту службу. Когда вы сбрасываете сетевые настройки на вашем S10, происходят следующие вещи:

  1. Разрешает фоновую синхронизацию данных.
  2. Снимает ограничения мобильных данных.
  3. Удаляет все SSID или имена Wi-Fi.
  4. Отключает все привязанные интерфейсы.
  5. Забывает сопряженные устройства.
  6. Снимает все ограничения данных приложений.
  7. Устанавливает автоматический режим выбора сети.
  8. Устанавливает предпочтительный тип мобильной сети на наилучший из доступных.
  9. Выключает режим полета.
  10. Выключает Bluetooth.
  11. Выключает роуминг данных.
  12. Выключает мобильную точку доступа .
  13. Отключает VPN.
  14. Включает мобильные данные.
  15. Включает Wi-Fi.

Ниже приведены простые шаги, чтобы очистить текущие настройки сети вашего устройства.

Чтобы r Сетевые настройки eset на Galaxy S10 не приведут к потере ваших личных данных. Вы можете сделать это безопасно, не беспокоясь о том, что можете потерять что-то важное. Надеюсь, описанные выше действия помогут решить любую проблему с сетью, с которой вы столкнулись..

Не удается совершать или принимать звонки. Исправление №9: Заводские настройки

В большинстве случаев протирать телефон и возвращать программное обеспечение к заводским настройкам не требуется. Однако, если до сих пор ничего не помогло, вам следует подумать о сбросе настроек до заводских, чтобы проверить, связана ли причина ошибки с устройством или связана с сетью.

Для сброса настроек к заводским настройкам S10:

Метод 1. Как выполнить полный сброс на Samsung Galaxy S10 через меню настроек

Метод 2: Как выполнить полный сброс Samsung Galaxy S10 с помощью аппаратных кнопок

Невозможно совершать или принимать вызовы. Исправление №10. Обратитесь к оператору сотовой сети.


Почему не идет вызов на телефоне Honor? Причина в настройках смартфона. Смените тип сети с 4G на динамический. Также возможно случайное добавление контакта в чёрный список, ошибки сим-карты, системные сбои или отсутствие оповещений, непривычное из-за оболочки Honor. Для решения неполадки нужно по очереди проверить все способы. Инструкции, как это сделать, приведены ниже.

Проблема с вызовами на Хоноре


Причины, почему не осуществляется вызов на телефоне Honor или он их не принимает, бывают следующие:

  1. Неполадки на стороне мобильного оператора, а не телефона Honor. В этом случае нужно подождать, пока они решатся.
  2. Особые настройки тарифа мобильного оператора – например, переадресация или блокировка входящих звонков. Нужно обратиться к оператору.
  3. Чёрный список содержит номера ваших собеседников. Либо вообще заблокированы вызовы от всех незнакомых контактов.
  4. Временный программный сбой. Он будет устранён после обычной перезагрузки.
  5. Поломка симки или гнезда, где она находится. Проверьте её на другом девайсе.
  6. Низкий заряд аппарата.
  7. Неправильные настройки вызова (в частности тип сети).
  8. Конфликты приложений.
  9. Системная ошибка фирменной оболочки EMUI.

О том, как решить неполадку, в зависимости от её причины – в инструкциях ниже.

Универсальные способы

Если Honor не принимает входящие звонки и не звонит, то проделайте описанные ниже шаги. Ваша проблема может быстро решиться.

Шаг 1. Перезагрузка

Это полезное действие со всех точек зрения. Перезагрузка очищает память от временных данных и файлов, сбрасывает ошибки. Проблема может исчезнуть сама собой. Все производители рекомендуют производить перезагрузку как минимум раз в три дня.


Шаг 2. Проверьте настройки типа сети

Всё готово. С высокой долей вероятности, проблема решится. Перезагрузите девайс, и вызовы будут идти: вы сможете и принимать звонки, и набирать других в обычном режиме.

Шаг 3. Проверьте Чёрный список номеров

Если контакт внесен в Чёрный список, то вы не сможете с ним общаться, вызовы не будут идти. Проверьте его так:

Не идут звонки с Honor

В случае, если человек не может позвонить с телефона Honor – он сбрасывает, нужно дополнительно выполнить такие шаги:


Звонки не принимаются на Honor

Если звонок вообще не приходит

Если вы исправили тип сети, как было описано выше, а вызовы всё так же не идут, то выполните такие пункты:

Отсутствие оповещения о звонке


Следует отметить, что если у вас накопилось слишком много уведомлений, то звонок не будет отображён на в шторке, ни на экране. Это может быть неожиданной причиной, почему не проходят звонки на телефон Хонор. Вовремя очищайте уведомления, или отключите их от отдельных приложений.

Обновление системы

Компания Хуавей периодически выпускает обновления для своей ОС. Проверьте, доступно ли новое. Если да, то выполните резервное копирование данных и установите новое обновление Honor.

Другой способ – выполнить сброс аппарата к заводским установкам. Это полностью удалит с него все данные. Выйдите из всех аккаунтов, сохраните важную информацию и выполните такие действия:


Ремонт аппарата

Если все предыдущие пункты для всех случаев не помогли, то это может быть глубокой проблемой прошивки или аппаратной неполадкой. Например, мог выйти из строя радиомодуль. Обратитесь в ремонт, чтобы специалисты помогли вам решить эту проблему, когда вы не можете совершить вызов с телефона Хонор или он не идёт на ваш девайс.

Надеюсь, данная инструкция будет вам полезна, и вы быстро решите проблему, когда Хонор не набирает номер и вызовы не идут. Один из способов, описанных выше, обязательно должен вам помочь.

Honor, Huawei сбрасывает входящий, исходящий вызов: что делать?

Какая основная функция мобильного телефона? Возможность осуществлять и принимать звонки. Поэтому, если телефон сбрасывает входящий или исходящий вызов, то это весьма серьезная проблема, которую необходимо решать в срочном порядке, иначе гаджет превращается в сильно ограниченное по функциональности устройство.

В этой статье мы разберем, что делать, если мобильное устройство, выпускаемое под названием Honor или Huawei сбрасывает исходящий вызов, или точно также поступает при поступлении входящего звонка.

Эффективные рекомендации, которые могут помочь в этом случае

Итак, какое решение этой проблемы? Если вы столкнулись именно с такой ситуацией, то рекомендуется выполнить следующие операции:

Проверка правильной настройки сети

Для этого на смартфонах Хонор или Хуавей нужно выполнить следующее:

Honor, Huawei сбрасывает входящий, исходящий вызов: что делать?

Выполнение сброса сетевых установок

Если Honor, Huawei сбрасывает входящий вызов (или исходящий), то отмена всех существующих на данный момент сетевых установок вполне может помочь:

Honor, Huawei сбрасывает входящий, исходящий вызов: что делать?

Для завершения операции потребуется перезапуск мобильника.

Сброс других настроек

Возврат заводских установок

Перед запуском этой процедуры необходимо, в обязательном порядке, перенести куда-то еще все свои важные данные. Так как возврат заводских параметров сотрет их. Как только это будет сделано, можно запускать саму процедуру.

Ее можно осуществить двумя способами:

Первый

При использовании этой методики система может запросить подтверждение в виде пароля доступа. Его нужно помнить или знать, где он записан. Если же с этим моментом возникают проблемы, то переходим ко второму способу.

Второй

Выключаем смартфон. Дальше нужно активировать меню Рековери. Для этого на корпусе зажимаем кнопки ПЛЮС и ВКЛ.

Ждем появления меню.

Honor, Huawei сбрасывает входящий, исходящий вызов: что делать?

Что еще можно попробовать

Описанные выше методики практически всегда решают проблему. Что важно, не только на мобильниках Хонор и Хуавей, но и на смартфонах других производителей, которые работают на операционной системе Android.

Если же ситуация не поменялась, то рекомендуется проверить работоспособность используемой СИМ-карты. Возможно, она перестала функционировать (устарела, стерлись или загрязнились контакты). Ее нужно вытащить, оценить состояние, правильно вставить в слот. Перепроверить работу на другом мобильнике.

Амин Гизятуллов

Здравствуйте, перестали работать кнопка питания и уменьшения звука, смартфон Huawei honor 7a pro. Что делать?

HUAWEI Mobile

Служба поддержки компании Huawei.

Екатерина Афанасьева

HUAWEI Mobile

Отображение фото контакта доступно для тех контактов, которые внесены в память смартфона. В случае, если номер импортирован приложением, имеет дублирующиеся контакты или находится в памяти SIM-карты, отображение изображения при вызове происходить не будет.
Кроме этого, удостоверьтесь, что установленное изображение контакта доступно в памяти смартфона и не было удалено, либо изъято вместе с картой памяти.
Также хотим отметить, что если перестало отображаться изображение установленное из стандартных и произошло обновление смартфона, стандартные изображения могли измениться, что привело к невозможности отображения уже не существующего изображения. В этом случае рекомендуем установить новое изображение из доступных.

Если у Вас появятся вопросы, мы будем рады Вам помочь.

Николай Годловский

разрешенные номера в приложении телефон включены. в результате некоторые функции вызовов недоступны.
Не могу позвонить с сим2, пишет такую вещь иногда. Вызов сразу же сбрасывается. Телефон psmart plus

HUAWEI Mobile

Служба поддержки компании Huawei.

Медет Имангали

Почему на моем huawei p20 lite видио открываются с задержкой? Даже если длительность любого формата видио 15 секунд все равно открывается с задержкой.

Виктория Петрова

HUAWEI Mobile

Имангали Медет, здравствуйте! Приносим свои извинения за задержку в ответе.

Мы сожалеем, что у Вас возникла подобная сложность.

Обращаем Ваше внимание на то, что видео должно быть оригинальным, не редактированным и не обрезанным.

Служба поддержки компании Huawei.

HUAWEI Mobile

Петрова Вика, здравствуйте! Приносим свои извинения за задержку в ответе.

Нам искренне жаль, что Вы оказались в такой ситуации.

Для решения вопроса, выполните следующие действия:

1. Выполните сброс браслета. Для этого перейдите в "Еще" > "Сброс";
2. Произведите сброс настроек сети на смартфоне, перейдя в "Настройки" > "Система" > "Сброс" > "Сброс настроек сети". Перезагрузите устройство.
3. Произведите сброс приложения "Здоровье" для этого, перейдите в "Настройки" > "Приложения" > "Приложения" > "Здоровье" > "Память" > "Сброс". Также можете осуществить переустановку данного приложения через платформу Play Market или App Gallery. Убедитесь, что установлена последняя версия.

После выполненных действий, повторно синхронизируйте устройства по инструкции:

1. Активируйте "Bluetooth" на вашем смартфоне и откройте приложение "Здоровье". Поднесите браслет ближе к смартфону.
2. Нажмите в правом верхнем углу кнопку "+". Выберите модель браслета, нажмите "Сопрячь". Приложение автоматически проведет поиск.

Также проверьте наличие обновлений для самого браслета:

Способ 1: Подключите умный браслет к приложению "Huawei Health (Здоровье)". Откройте приложение "Huawei Health (Здоровье)", нажмите на значок умного браслета в правом верхнем углу в меню "Главная". Нажмите "Обновление ПО" и следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить браслет.

Способ 2: Откройте приложение "Huawei Health (Здоровье)". На экране информации об устройстве включите функцию "Автообновление устройства по Wi-Fi". При наличии обновления на экране браслета появится уведомление. Следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить браслет.

После выполненных рекомендаций, попробуйте получить уведомление на браслет.
Также, если Вы хотите получать уведомления от приложений, откройте приложение Huawei Health (Здоровье), перейдите в раздел "Я" > "Мои устройства" > "Управление уведомлениями" > "Уведомление" и включите функцию "Уведомление для приложений", уведомления которых Вы хотите получать.

Если у Вас появятся дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Поддерживаемые продукты: HUAWEI TalkBand B6,HUAWEI WATCH 3 Pro,HONOR MagicWatch 2,HUAWEI WATCH GT Runner,HUAWEI Band 4e(active edition),HUAWEI WATCH FIT new,HUAWEI Band 6,HUAWEI WATCH GT 2e,HUAWEI WATCH GT,HUAWEI WATCH FIT,HONOR Watch GS Pro,HUAWEI WATCH GT 2 Pro,HONOR Band 5,PORSCHE DESIGN | HUAWEI WATCH GT 2,HONOR Band 6,HUAWEI WATCH 3,HUAWEI WATCH FIT mini,HUAWEI WATCH GT 2,Honor Band 4,HUAWEI WATCH GT 3

Если часы или браслет не получает уведомления, выполните следующие действия.

В этом случае выполните следующие действия.

Убедитесь, что на телефоне отображаются новые уведомления на панели уведомлений

Чтобы включить отображение новых уведомлений на панели уведомлений телефона, выполните следующие действия.

Телефоны Xiaomi с MIUI 12: перейдите в раздел Настройки > Управление уведомлениями > Настройки отображения уведомлений и выключите опцию Защита блокировки приложений / Фильтрация уведомлений .




После выполнения вышеописанных действий для телефонов на базе iOS также необходимо выполнить следующие действия.

Убедитесь, что часы или браслет подключены к приложению Huawei Health (Здоровье)

Чтобы посмотреть состояние подключения устройства, откройте приложение Huawei Health (Здоровье) и нажмите Устройства .

Обновите часы или браслет и приложение Huawei Health (Здоровье) до последней версии и повторно выполните сопряжение

Чтобы обновить часы или браслет, откройте приложение Huawei Health (Здоровье) , нажмите Устройства , выберите подключенное устройство и нажмите Обновление ПО .

Чтобы обновить приложение Huawei Health (Здоровье), перейдите в AppGallery на телефоне на базе Android и в App Store на телефоне на базе iOS.

Убедитесь, что функция Доступ к уведомлениям включена для приложения Huawei Health (Здоровье)

  • Телефоны Huawei (например с EMUI 11): перейдите в раздел Настройки > Конфиденциальность > Диспетчер прав , нажмите значок в виде трех точек, перейдите в раздел Специальный доступ > Доступ к уведомлениям > Huawei Health .

Включите функцию Уведомления в приложении Huawei Health (Здоровье)

Например, откройте приложение Huawei Health (Здоровье), нажмите Устройства , нажмите подключенное устройство, нажмите Уведомления , включите функцию Уведомления и включите переключатель соответствующего приложения.

Убедитесь, что приложение Huawei Health (Здоровье) всегда работает в фоновом режиме

Чтобы предотвратить закрытие приложения Huawei Health (Здоровье) в фоновом режиме, выполните следующие действия, чтобы добавить приложение в список приложений, которым разрешено работать в фоновом режиме.

  • Телефоны Huawei: нажмите крайний правый квадратный значок на главном экране или проведите вверх на главном экране, чтобы открыть экран недавних задач, а затем проведите вниз по приложению Huawei Health (Здоровье).
  • Устройства сторонних производителей на базе Android: откройте приложение Huawei Health (Здоровье), нажмите Устройства , нажмите подключенное устройство, нажмите Устранение неполадок , выберите модель телефона и посмотрите соответствующий способ настройки.
  • Телефоны на базе iOS: убедитесь, что Bluetooth-подключение между телефоном и устройством стабильно.

После перезагрузки устройства вам необходимо повторно добавить приложение Huawei Health (Здоровье) в список приложений, которым разрешено работать в фоновом режиме.

Выключите переключатель функции Когда не надето

Некоторые носимые устройства не получают уведомления после включения переключателя функции Когда не надето . В этом случае выполните следующие действия, чтобы выключить переключатель:

  • Если вы используете HONOR Band 3/4/5/5i или HUAWEI Band 2/2 Pro/3/3 Pro/4/4 Pro, откройте приложение Huawei Health (Здоровье), нажмите Устройства , нажмите соответствующее устройство, нажмите Настройки устройства и выключите переключатель функции Когда не надето .
  • Если вы используете HUAWEI WATCH GT или HONOR Watch Magic/Dream, откройте экран Настройки , нажмите Не беспокоить и выключите функцию Когда не надето .

Данный шаг не применим к другим часам или браслетам.

Удалите приложение Huawei Health (Здоровье), повторно установите и повторно выполните сопряжение с телефоном

Перезагрузите телефон и восстановите заводские настройки носимого устройства

  • Восстановление заводских настроек часов или браслета приведет к удалению всех данных (например, записей о тренировках или данных о здоровье), которые не были синхронизированы с приложением Huawei Health (Здоровье). При подключении часов или браслета к приложению вы можете открыть приложение Huawei Health (Здоровье) и провести вниз по экрану Здоровье , чтобы обновить или синхронизировать данные.
  • Восстановление заводских настроек часов или браслета приведет к удалению данных о циферблате.

Обновите ПО телефона до последней версии

Рекомендуется создать резервную копию важных данных телефона перед обновлением. Для получения более подробной информации о том, как создать резервную копию данных и обновить телефон до нужной вам версии, свяжитесь с производителем телефона.

Читайте также: