Есть права но нет опыта вождения что делать

Обновлено: 30.06.2024

На права сдала в 2011 году. И до сегодняшнего дня успешно они лежали на полочке. За руль садилась пару раз (2-3 не больше).
Сейчас вопрос стоит о том, что без машины мне очень тяжело. Детей в садик увезти в один конец города, на работу в другой. Сыночек в этом году пойдет на курсы для будущих первоклассников, тоже другой район + бассейн (все разбросано). Город не большой. Движение оживленное, да и на дорогах разных хватает. По маршруткам с детьми тяжело, да и на остановках зимой не айс. Без машины я понимаю, что не буду успевать ребенка на курсы возить. И вот думаю о приобретении Матиза (дешево и сердито). Но страшно, жуть. в запасе есть месяц накатать и вспомнить, но мысли разные лезут. Мамочки, что делать? Выслушаю ваши советы.

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


На права сдала в 2011 году. И до сегодняшнего дня успешно они лежали на полочке. За руль садилась пару раз (2-3 не больше).
Сейчас вопрос стоит о том, что без машины мне очень тяжело. Детей в садик увезти в один конец города, на работу в другой. Сыночек в этом году пойдет на курсы для будущих первоклассников, тоже другой район + бассейн (все разбросано). Город не большой. Читать полностью
+20 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> DanOk 21.07.2016 466 2 56 комментариев

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с 3 спальнями и вторым светом V021 "Ватервел"

Каркасный дом с мансардой V399 "Саннивейл"

Каркасный дом с мансардой V459 "Визалия"

Каркасный дом с гаражом V280 "Риверсайд"

Комментарии

а что тут поделаешь?накатывать опыт.Сначала вокруг дома,потом по своей улице пока надоест,потом и в движуху.Иначе никак

Я и на раннее утро готова. Сейчас в отпуске, время достаточна. Только бы увереннее себя чувствовать, чтобы страх притупился.

По вечерам движение стихает. Брата буду просить, чтобы со мной катался.

У моего мужа права лежали 22 года. За это время раза 3 за рулём был по чуть-чуть. Говорил, что ни за что и никогда, не хочет. В феврале купили машину, несколько раз поездил со своими сослуживцами, которые его потренировали. Всё - теперь ездит осторожно по Москве.

Все когда-то начинали. Ему первое время сигналили со всех сторон, потом приклеил знак, что он начинающий водитель.
После первой поездки с детьми ноги конечно у него дрожали. А я всю дорогу искала несуществующую педаль тормоза, страшно было.

Понимаю. Детки это наше все. Я уже сейчас спать не могу, прокручиваю все. Думаю отказаться от машины. А потом понимаю, что это не выход. Мне одной с детьми сложно городским транспортом все успевать.

Все когда-то начинали. Ему первое время сигналили со всех сторон, потом приклеил знак, что он начинающий водитель.
После первой поездки с детьми ноги конечно у него дрожали. А я всю дорогу искала несуществующую педаль тормоза, страшно было.

Я когда еду со своим братом, тоже шарю ногой на полу.
А теперь ещё понимаю, что мне самой от обучения не отвертеться.

Тоже права лежали 4 года, год назад купила машину, села с родственником потренироваться (сразу на своей): 1й раз просто вспомнить, как ехать, куда нажимать, 2й раз поехали в 6 утра в субботу по городу (машин практически нет, зато поизучала маршруты, светофоры). Потом поехала уже сама. Чётко спланирована маршрут, мысленно по нему пришлась несколько раз. Поехала)
Удачи! Ни гвоздя ни жезла.

Права лежали 6 лет. В 2014 села за руль, т.к. было очень надо. Первое время искала любую причину, чтобы не ехать Срывалась на всех! А потом втянулась Сейчас езжу практически каждый день, но все равно выбираю маршруты попроще, даже если придется дольше ехать Так что не бойтесь,все получится! Удачи!

Мои права пролежали 7 лет. В этом году я сказала хватит! Тоже с детьми в сад, на тренировки. Муж скрепя сердце выдал ключи от машины проехался со мной по моим маршрутам до садика и до работы, и уехал на 2 недели на рработу . И я сама сначала рано утром выезжала ехала не спеша от всех шарахаясь, страшно тупя на перекрестках . А потом нормально, ращобралась, надо вот только правила подучить, а так езжу с каждым днем все наглее . Главное страх перебороть и одной впервый раз выехать. И я тоже хотела матиза, а теперь не хочу. Джип хочу да побольше Не бойтесь у вас все обязательно получится!

А мне матиз очень нравиться именно из-за того, что маленький и не мощный двигатель (правда у меня он еще и автомат ). Сначала на Ланосе пыталась ездить, но задним ходом и парковкой были проблемы (не могла правильно размеры машины оценить ). Для начала, по моему, матиз то что нужно

У нас Мицубиси Лансере универсал. Корабль целый, люблю его нежно и никаких проблем с парковкой. Габариты научилась чувствовать. Даже муж удивляется. Что я иной раз по миллиметра могу въехать на парковку.

Тут все-таки от личных качеств все зависит. Каждому свое, как говорится. Побаиваюсь я больших машин почему-то

Даже если сразу после сдачи прав садится за руль, все равно страшно. Опыта не хватает. Я с инструктором каталась сначала пару занятий на его машине, потом на своей. Так потихоньку и поехала. Но не скажу, что очень люблю водить За городом нравится, но по Киеву - это жесть

У меня права 20 лет валялись. Потом наступил момент, когда стало ОЧЕНЬ надо, Правда я и сама хотела Села и поехала. Сначала вокруг дома, потом рано утром по самым нужным маршрутам. До сих пор часто пользуюсь навигатором Этот навык нарабатывается только опытом. Муж называет меня агрессивным водителем

Мама моей подруги в 50 лет за руль села ( тоже пришел момент когда без машины никак), по утрам каталась первое время в 4-5 утра, полезно тем, что помогает на дороге освоиться, основные светофоры запомнить. Выберите дорогу, которая первое время будет у Вас основной, и в путь . В такую рань дороги пустые, проще будет освоиться. Ну и инструктор в помощь на первое время

Садится первый раз с инструктором или братом, другом. Чтобы вспомнить. Лучше сразу на своей. Потом рано утром или поздно вечером самой. Привыкаешь быстро. Только первое время страшно!
Я впервые сама одна поехала по городу по делам (город тоже небольшой, но и пробки бывают и дураков много) в 4 утра. Как хорошооо! Никого нет практически! А обратно-то уже часов в 9-10 поехала. Думаю - как же я поеду, сама, по центру, где куча автобусов. Ну проехала кварталов 4-5 Правда на ручнике

Почитать правила. Взять инструктора. И чем больше будете ездить, тем лучше будете ездить.
Мандраж был весь первый год вождения. И каждый раз случается, когда новая машина, а их уж было 4.

Никто не рождается сразу с навыками вождения. Научитесь.
Почти все по началу боятся, глохнут на светофорах и на горках, паркуются как идиоты и все такое прочее. Ничего тут такого особенного нет. Восклицательный знак на заднее стекло, отращиваем дзен, и вперед! Все придет со временем.
Я вот сейчас без своей машинки жить не могу. Лучший релакс - выскочить на трассу (желательно пустую), пролететь несколько километров с ревом. И отпускаааает. Поцапаюсь с начальством или с мужем, сгоняю в Обуховку и обратно. хорошооооо Пусть дальше бузят, мне пофиг

Я из Новосибирска. Очень большой город. Получила права и через месяц купила машинку. Села и поехала! Хотя инструктор убеждал меня, что я ездить не буду никогда. Нужно просто вздохнуть поглубже и нажать на газ. По другому не получится. В конце концов приклейте знак начинающего водителя и едьте в правом ряду со скоростью 40 км в час. А с опытом все придет.

Я тоже на матизе начинала. Хорошая машинка для начала. За месяц при желании можно все вспомнить , а опыт на катается. На заднее стекло наклеечку "в машине дети" и вперед. Сначала маршрут проработает с кем то из опытных, потом сама, а уж потом и с детками. Я ведь так понимаю что поначалу начнете с определенного маршрута. Я вот поначалу придумывала как проехать чтоб меньше поворотов налево было,пусть дальше,но проще. Потом набралась опыта и уже везде моталась. Уже 9 лет езжу,а до сих пор есть пару развязок,которые не люблю и объезжаю.

Все когдато начинали Только из-за психологического барьера советую покатать предварительно на той машине на которой будете ездить по тому маршруту с опытным водителем или знакомом инструктором/ Покажет опасные места ? укажет на ошибки? а вы слушайте и мотайте на ус
безстрессового вождения не гарантирую, но учатся все лучше на чужом опыте конечно

Я села за руль после 8 лет после получения прав. Страшно было И каждый раз просто уговаривала себя сесть в машину. Придумывала кучу отговорок, что б только не на машине поехать. тут главное как к зубному- себя заставить. И потихоньку привыкла. Кайф за рулем почувствовала только к концу первого года вождения. Теперь обожаю мою ласточку. Лишний раз пешком не пройду, что конечно сказалось на фигуре И кстати- выше сидишь- дальше видишь.
З.Ы А матизов боюсь. они почему то все имеют агрессивную манеру вождения. Подрезают, по крайней левой как бессмертные носятся.

А я вам скажу, почему матизы носятся. Машинка самая наидешёвая, поэтому их закупают фирмы и на них работают курьеры, развозчики суши и пиццы и тому подобные водители. Во-первых, это, как правило, молодые и соответственно безбашенные парни, во-вторых, такая работа хочешь не хочешь, а требует скорости и агрессивного маневрирования.

Я хоть и сразу села за руль, но трусила жуть. и этот страх мешал смотреть на знаки и полосы. Недельку поездила с знакомым помог накатать то что не докатала в автошколе. Потом с мужем вставали в 5*30 и ездили по НУЖНОМУ маршкруту по 2 три раза за утро как раз и машин постепенно становилось много и запомнила и знаки и полосы и тактику перестроения , выбрали самый простой путь. Поверьте за недельку две большой страх уйдет. Будете новые дороги осваивать. Знак "!" помогает многие терпеливо относятся, редко кто пикнет , хотя не без этого. Не бойтесь все получится главное начать.

Тоже права лежали 6 лет, восстанавливала всё с хорошим инструктором, потом несколько раз ездила в 6 утра одна, недели через 2-3 ежедневной езды страх прошел.

Матиз - это хорошо)
Инструктор нужен.
И заставлять себя ездить: даже в булочную через дорогу - на машине. Тогда за месяц накатаете опыт.
Плюс, если будет ручная коробка, то дома на тубаретке потренировать переключение передачь. ))) Смешно, но помогает.
Несколько нужных маршрутов с инструктором можно накатать. Их обычно не много: 5-6. Выучить всемсветофоры, знаки, как, куда и когда перестраиваться. И будет проще.

Ой, девчонки, у меня тоже самое! В 2011 сдала на права за месяц с первого раза. Инструктор хвалил, говорил, что я справлюсь! За эти пять лет за рулем от силы 2 месяца. И сейчас сложилась такая ситуация, что надо за руль! Боюсь страшно. Но выхода нет. Помолитесь , если не сложно, за всех новичков за рулем!

Не имеет значения, начали вы ездить сразу после экзамена в ГИБДД или спустя годы после получения прав. И в том, и в другом случае вы - новичок на дороге. Вам дали здесь много разумных советов, как накатать практику езды. Можете и другие форумы почитать, и книжки для начинающих водителей купить, пусть будут под рукой.
Многие пишут про свой страх. Вот бояться не надо. Страх за рулём недопустим, он парализует и оглупляет. Надо проникнуться ответственностью, сосредоточиться и одновременно расслабить мышцы. Очень хорошо помогает помолиться перед поездкой - реально помогает. Можно приклеить в салоне иконки. Можно составить для себя индивидуальную мантру, которая поможет вам собраться и настроиться на дорогу.
Вообще тут всё индивидуально. Когда я была новичком (у меня стаж езды с 2003 года), у меня была такая фишка, даже бзик: я тщательнейшим образом протирала все стекла. Да, надо перед поездкой осматривать всю машину, но вот безупречная чистота стекол была моим пунктиком. Эти несколько минут позволяли мне успокоиться и настроиться на благополучное движение. Когда появилась уверенность, скрупулезная протирка стекол ушла, теперь я чищу их в той степени, чтобы начать движение, остальное на ходу домоют "дворники".
Опытный инструктор вам подскажет, как поймать тот баланс мышечного расслабления и собранности, который позволит почувствовать машину, видеть окружающую дорожную обстановку, прогнозировать её и уверенно ехать. Ведь что такое хороший водитель? Это тот, кто сам на дороге никому не мешает, и ему никто не мешает.

Кто как полагает: начинающий водитель - мужчина будет учиться ездить с женщиной инструктором? Чисто психологически он пойдет на это, или постесняется? Может самолюбие не позволит, чтоб его женщина учила ?
и 2-е: Лучше практиковать вождение с частным инструктором на своей родной машине или на машине инструктора той же марки с доп. педалями? Вопрос для тех, кто права в ГАИ уже получил, а ездить толком не научился, хотя очень хочется?
и 3-е : насколько востребованы услуги автоинструкторов для обкатки новичков с правами? Может многие учатся сами, на своих ошибках? Я в ужасе от стоимости услуг частников -инструкторов, Я бы не стала платить за 1 час 1200 руб. , а если умножить на 6 или 10 !!
Но ведь аварий меньше не становится, безграмотные водители, их глупость убивает наших близких. Машины стали очень сильными и опасными, а управляют ими все те же слабые люди.

Когда получила права, пришлось сразу же работать за рулем, постоянно мотаться как по городу, так и в соседние города. Среднедневной пробег составлял около 250км. САМА! Никаких инструкторов (денег не было). НО всегда, встречаясь на гараже с соседями, рассказывала ситуации, в которых чувствовала себя неуверенно, мне делали разбор полетов. Люди разные, ведут себя по-разному в одной и той же ситуации. Анализируешь, делаешь выводы.
Не бойтесь задавать вопросы опытным водителям (даже женщинам). Ваши шишки кроме вас никто не набьет. И старайтесь больше ездить. Уверенность приходит только с практикой.

Я после окончания водительских курсов 7 раз в ГАИ экзамены сдавала, причем не там где училась. Школа, блин, молодого бойца. Уже смешно, а так каждую неделю как на работу по субботам. Но это я к чему - водить по городу меня так и не научили и парковаться на улице тож плохо, хотя экзамены сама сдала - со страху наверное. Потом год вынужденный перерыв - машину долго ждали, что хотелось, так сказать. И через год от меня совсем вера в собственные силы ушла. Хотела тож с инструктором покататься, но тут увидела в инете рекламму Академии Безопасного Вождения. Это не рекламма, я там не работаю ("вздох", а жаль). Обучение там конечно дорогостоящее. Весной где-то около 1000$ было. До сих пор не знаю как мой муж мне деньги на это выделил. Короче теория плюс практика на полигоне. По улице начинающие не катаются. Но у меня совершенно пропал страх и я не могла дождаться машины и когда я уже поеду. Парковка отработана по-полной. На многие дорожные ситуации я стала смотреть не с позиции - уже приехали, а с позиции - что нас может ждать впереди. Так что, если у вас нет супер спокойного мужа или друга, который поможет начать ездить, то . И еще там объяснили то, что надо, но не говорят в автошколе, а точнее не просто ошибки новичков и водителей, но и как этих ошибок избежать и научиться думать на перед. Сейчас стаж невелик, еще года нет. один раз машину царапнула припарковке и то скорее стечение обстоятельств от собственной глупости. Но пару раз серьезных аварий избежала и уверености ни на грамм не потеряла. В центр особо не езжу -мне не надо, но на дачу в деревню, по магазинам и все с семьей. Так что подумайте. А вообще я поняла, что опыт нельзя (ну только чуток) передать, опыт вождения он только за рулем приходит. Да, кстати, перед подготовкой к экзаменам в ГАИ покаталась с инструктором другим, не из автошколы, и поняла, что если он не супер, толку от него - деньги на ветер. Так что инструктора надо по-знакомству искать или по очень хорошим рекомендациям. И чтоб он не просто "типа, жизни учил ", а скорее учил чувствовать себя за рулем ответственным, надеяться только на себя и не чувствовать его присутствия. Короче - в путь.

Я после окончания водительских курсов 7 раз в ГАИ экзамены сдавала, причем не там где училась. Школа, блин, молодого бойца. Уже смешно, а так каждую неделю как на работу по субботам. Но это я к чему - водить по городу меня так и не научили и парковаться на улице тож плохо, хотя экзамены сама сдала - со страху наверное. Потом год вынужденный перерыв - машину долго ждали, что хотелось, так сказать. И через год от меня совсем вера в собственные силы ушла. Хотела тож с инструктором покататься, но тут увидела в инете рекламму Академии Безопасного Вождения. Это не рекламма, я там не работаю ("вздох", а жаль). Обучение там конечно дорогостоящее. Весной где-то около 1000$ было. До сих пор не знаю как мой муж мне деньги на это выделил. Короче теория плюс практика на полигоне. По улице начинающие не катаются. Но у меня совершенно пропал страх и я не могла дождаться машины и когда я уже поеду. Парковка отработана по-полной. На многие дорожные ситуации я стала смотреть не с позиции - уже приехали, а с позиции - что нас может ждать впереди. Так что, если у вас нет супер спокойного мужа или друга, который поможет начать ездить, то . И еще там объяснили то, что надо, но не говорят в автошколе, а точнее не просто ошибки новичков и водителей, но и как этих ошибок избежать и научиться думать на перед. Сейчас стаж невелик, еще года нет. один раз машину царапнула припарковке и то скорее стечение обстоятельств от собственной глупости. Но пару раз серьезных аварий избежала и уверености ни на грамм не потеряла. В центр особо не езжу -мне не надо, но на дачу в деревню, по магазинам и все с семьей. Так что подумайте. А вообще я поняла, что опыт нельзя (ну только чуток) передать, опыт вождения он только за рулем приходит. Да, кстати, перед подготовкой к экзаменам в ГАИ покаталась с инструктором другим, не из автошколы, и поняла, что если он не супер, толку от него - деньги на ветер. Так что инструктора надо по-знакомству искать или по очень хорошим рекомендациям. И чтоб он не просто "типа, жизни учил ", а скорее учил чувствовать себя за рулем ответственным, надеяться только на себя и не чувствовать его присутствия. Короче - в путь.

Я после окончания водительских курсов 7 раз в ГАИ экзамены сдавала, причем не там где училась. Школа, блин, молодого бойца. Уже смешно, а так каждую неделю как на работу по субботам. Но это я к чему - водить по городу меня так и не научили и парковаться на улице тож плохо, хотя экзамены сама сдала - со страху наверное. Потом год вынужденный перерыв - машину долго ждали, что хотелось, так сказать. И через год от меня совсем вера в собственные силы ушла. Хотела тож с инструктором покататься, но тут увидела в инете рекламму Академии Безопасного Вождения. Это не рекламма, я там не работаю ("вздох", а жаль). Обучение там конечно дорогостоящее. Весной где-то около 1000$ было. До сих пор не знаю как мой муж мне деньги на это выделил. Короче теория плюс практика на полигоне. По улице начинающие не катаются. Но у меня совершенно пропал страх и я не могла дождаться машины и когда я уже поеду. Парковка отработана по-полной. На многие дорожные ситуации я стала смотреть не с позиции - уже приехали, а с позиции - что нас может ждать впереди. Так что, если у вас нет супер спокойного мужа или друга, который поможет начать ездить, то . И еще там объяснили то, что надо, но не говорят в автошколе, а точнее не просто ошибки новичков и водителей, но и как этих ошибок избежать и научиться думать на перед. Сейчас стаж невелик, еще года нет. один раз машину царапнула припарковке и то скорее стечение обстоятельств от собственной глупости. Но пару раз серьезных аварий избежала и уверености ни на грамм не потеряла. В центр особо не езжу -мне не надо, но на дачу в деревню, по магазинам и все с семьей. Так что подумайте. А вообще я поняла, что опыт нельзя (ну только чуток) передать, опыт вождения он только за рулем приходит. Да, кстати, перед подготовкой к экзаменам в ГАИ покаталась с инструктором другим, не из автошколы, и поняла, что если он не супер, толку от него - деньги на ветер. Так что инструктора надо по-знакомству искать или по очень хорошим рекомендациям. И чтоб он не просто "типа, жизни учил ", а скорее учил чувствовать себя за рулем ответственным, надеяться только на себя и не чувствовать его присутствия. Короче - в путь.

Скажем так : опытный наставник поначалу все- таки нужен, пока Вы с ним не отработаете основные правила движения и поведения на дороге, прочуяв все на собственной шкуре, Чужой опыт со страшилками хорошо впитывается свежими мозгами начинающих, Некоторые влетают в мелкие глупые аварии с оправданием: А я его не заметил! Поэтому хорошая дрессура и воспитание необходимы, чтобы до автоматизма как "Отче наш". Особенно: заставлять быстро соображать ( если. то. ), заострять внимание на типичные предаварийные ситуации. Новичок, по определению, распознать их пока не может.А позже придет и собственный опыт с потом, кровью, расходами на ремонт, дай бог без серьезных аварий!

Скажем так : опытный наставник поначалу все- таки нужен, пока Вы с ним не отработаете основные правила движения и поведения на дороге, прочуяв все на собственной шкуре, Чужой опыт со страшилками хорошо впитывается свежими мозгами начинающих, Некоторые влетают в мелкие глупые аварии с оправданием: А я его не заметил! Поэтому хорошая дрессура и воспитание необходимы, чтобы до автоматизма как "Отче наш". Особенно: заставлять быстро соображать ( если. то. ), заострять внимание на типичные предаварийные ситуации. Новичок, по определению, распознать их пока не может.А позже придет и собственный опыт с потом, кровью, расходами на ремонт, дай бог без серьезных аварий!

Моя со мной всегда больше нервничает сама в этом признается, если едет с девченками более спокойна, я бывает делаю замечания то люк надо объехать было то скорость на пониженую заранее перейти. Хотя и сам так себя виду бывает лень обехать небольшую ямку да и скорость на пониженную тоже лень переключить если вижу что в натяжкой но хватит мощности. поэтому лучше учиться одной.

Я когда ездить начинала,дико боялась,все уговаривала себя сесть за руль,а как-то раз увидела тетку:страшная,как баба-яга,линзы в очках по метру,но надо было видеть,как класно она вела машину!И я подумала,а чем я хуже?С тех пор прошло 7 лет,водить машину обожаю!

Водить машину либо дано, либо НЕТ. Научиться этому практически не возможно. Нет, по дороге конечно передвигаться научат, возможно даже без аварий((((, но либо машина - часть тебя, иначе - ВАМ не по пути. Начинать ездить с инструктором - бесполезно! Покупайте машину и тихонечко, самостоятельно, вм безлюдном месте практикуйтесь! Удачи)))

от себя могу посоветовать начинающим следующее. Освойте вначале тот маршрут, которым будете пользоваться ежедневно. лучшее время для этого - утром в часа 3-4, не поленитесь,встаньте пораньше,сядьте за руль самостоятельно и не спеша запоминайте дорожные знаки , разметку, места поворотов, разворотов, отработайте до автоматизма, постепенно расширяя радиус маршрута, отработайте боковую парковку, запоминайте места стоянок,проезды через дворы. С мужьями и любимыми на их авто еэдить не советую если не хотите разругаться. если уж будете осваивать маршрут,то терпите все их придирки - это нормальная реакция любого водителя со стажем. не пропускайте ни одного дня, здесь время будет работать на вас. И еще - не обращайте внимания на сигналы др. водителей типа освободи дорогу", просто некоторые забыли что сами с этого начинали. так что от всей души легкой дороги

от себя могу посоветовать начинающим следующее. Освойте вначале тот маршрут, которым будете пользоваться ежедневно. лучшее время для этого - утром в часа 3-4, не поленитесь,встаньте пораньше,сядьте за руль самостоятельно и не спеша запоминайте дорожные знаки , разметку, места поворотов, разворотов, отработайте до автоматизма, постепенно расширяя радиус маршрута, отработайте боковую парковку, запоминайте места стоянок,проезды через дворы. С мужьями и любимыми на их авто еэдить не советую если не хотите разругаться. если уж будете осваивать маршрут,то терпите все их придирки - это нормальная реакция любого водителя со стажем. не пропускайте ни одного дня, здесь время будет работать на вас. И еще - не обращайте внимания на сигналы др. водителей типа освободи дорогу", просто некоторые забыли что сами с этого начинали. так что от всей души легкой дороги

Езда по утрам как этим некотрые занимаются мало что дает. Надо учиься в потоке а не постом перекрестке. В городе вся сложность в том что по правилам которым учили не получается ездить. Каждый перекресток проезжается по разному в зависимости что на нем происходит , я имею в виду больше перекрестке где сразу и не поймеш кто и куда едет. Вот на этом начинающие и путаются.

На права сдала в 2011 году. И до сегодняшнего дня успешно они лежали на полочке. За руль садилась пару раз (2-3 не больше).
Сейчас вопрос стоит о том, что без машины мне очень тяжело. Детей в садик увезти в один конец города, на работу в другой. Сыночек в этом году пойдет на курсы для будущих первоклассников, тоже другой район + бассейн (все разбросано). Город не большой. Движение оживленное, да и на дорогах разных хватает. По маршруткам с детьми тяжело, да и на остановках зимой не айс. Без машины я понимаю, что не буду успевать ребенка на курсы возить. И вот думаю о приобретении Матиза (дешево и сердито). Но страшно, жуть. в запасе есть месяц накатать и вспомнить, но мысли разные лезут. Мамочки, что делать? Выслушаю ваши советы.

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


На права сдала в 2011 году. И до сегодняшнего дня успешно они лежали на полочке. За руль садилась пару раз (2-3 не больше).
Сейчас вопрос стоит о том, что без машины мне очень тяжело. Детей в садик увезти в один конец города, на работу в другой. Сыночек в этом году пойдет на курсы для будущих первоклассников, тоже другой район + бассейн (все разбросано). Город не большой. Читать полностью
+20 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> DanOk 21.07.2016 466 2 56 комментариев

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с мансардой и сауной V438 "Абилин"

Каркасный дом с мансардой и 3 спальнями V409 "Конкорд"

Каркасный дом с террасой V177 "Сиерра Виста"

Каркасный дом с 2 спальнями и террасой V005 "Лейтон"

Комментарии

а что тут поделаешь?накатывать опыт.Сначала вокруг дома,потом по своей улице пока надоест,потом и в движуху.Иначе никак

Я и на раннее утро готова. Сейчас в отпуске, время достаточна. Только бы увереннее себя чувствовать, чтобы страх притупился.

По вечерам движение стихает. Брата буду просить, чтобы со мной катался.

У моего мужа права лежали 22 года. За это время раза 3 за рулём был по чуть-чуть. Говорил, что ни за что и никогда, не хочет. В феврале купили машину, несколько раз поездил со своими сослуживцами, которые его потренировали. Всё - теперь ездит осторожно по Москве.

Все когда-то начинали. Ему первое время сигналили со всех сторон, потом приклеил знак, что он начинающий водитель.
После первой поездки с детьми ноги конечно у него дрожали. А я всю дорогу искала несуществующую педаль тормоза, страшно было.

Понимаю. Детки это наше все. Я уже сейчас спать не могу, прокручиваю все. Думаю отказаться от машины. А потом понимаю, что это не выход. Мне одной с детьми сложно городским транспортом все успевать.

Все когда-то начинали. Ему первое время сигналили со всех сторон, потом приклеил знак, что он начинающий водитель.
После первой поездки с детьми ноги конечно у него дрожали. А я всю дорогу искала несуществующую педаль тормоза, страшно было.

Я когда еду со своим братом, тоже шарю ногой на полу.
А теперь ещё понимаю, что мне самой от обучения не отвертеться.

Тоже права лежали 4 года, год назад купила машину, села с родственником потренироваться (сразу на своей): 1й раз просто вспомнить, как ехать, куда нажимать, 2й раз поехали в 6 утра в субботу по городу (машин практически нет, зато поизучала маршруты, светофоры). Потом поехала уже сама. Чётко спланирована маршрут, мысленно по нему пришлась несколько раз. Поехала)
Удачи! Ни гвоздя ни жезла.

Права лежали 6 лет. В 2014 села за руль, т.к. было очень надо. Первое время искала любую причину, чтобы не ехать Срывалась на всех! А потом втянулась Сейчас езжу практически каждый день, но все равно выбираю маршруты попроще, даже если придется дольше ехать Так что не бойтесь,все получится! Удачи!

Мои права пролежали 7 лет. В этом году я сказала хватит! Тоже с детьми в сад, на тренировки. Муж скрепя сердце выдал ключи от машины проехался со мной по моим маршрутам до садика и до работы, и уехал на 2 недели на рработу . И я сама сначала рано утром выезжала ехала не спеша от всех шарахаясь, страшно тупя на перекрестках . А потом нормально, ращобралась, надо вот только правила подучить, а так езжу с каждым днем все наглее . Главное страх перебороть и одной впервый раз выехать. И я тоже хотела матиза, а теперь не хочу. Джип хочу да побольше Не бойтесь у вас все обязательно получится!

А мне матиз очень нравиться именно из-за того, что маленький и не мощный двигатель (правда у меня он еще и автомат ). Сначала на Ланосе пыталась ездить, но задним ходом и парковкой были проблемы (не могла правильно размеры машины оценить ). Для начала, по моему, матиз то что нужно

У нас Мицубиси Лансере универсал. Корабль целый, люблю его нежно и никаких проблем с парковкой. Габариты научилась чувствовать. Даже муж удивляется. Что я иной раз по миллиметра могу въехать на парковку.

Тут все-таки от личных качеств все зависит. Каждому свое, как говорится. Побаиваюсь я больших машин почему-то

Даже если сразу после сдачи прав садится за руль, все равно страшно. Опыта не хватает. Я с инструктором каталась сначала пару занятий на его машине, потом на своей. Так потихоньку и поехала. Но не скажу, что очень люблю водить За городом нравится, но по Киеву - это жесть

У меня права 20 лет валялись. Потом наступил момент, когда стало ОЧЕНЬ надо, Правда я и сама хотела Села и поехала. Сначала вокруг дома, потом рано утром по самым нужным маршрутам. До сих пор часто пользуюсь навигатором Этот навык нарабатывается только опытом. Муж называет меня агрессивным водителем

Мама моей подруги в 50 лет за руль села ( тоже пришел момент когда без машины никак), по утрам каталась первое время в 4-5 утра, полезно тем, что помогает на дороге освоиться, основные светофоры запомнить. Выберите дорогу, которая первое время будет у Вас основной, и в путь . В такую рань дороги пустые, проще будет освоиться. Ну и инструктор в помощь на первое время

Садится первый раз с инструктором или братом, другом. Чтобы вспомнить. Лучше сразу на своей. Потом рано утром или поздно вечером самой. Привыкаешь быстро. Только первое время страшно!
Я впервые сама одна поехала по городу по делам (город тоже небольшой, но и пробки бывают и дураков много) в 4 утра. Как хорошооо! Никого нет практически! А обратно-то уже часов в 9-10 поехала. Думаю - как же я поеду, сама, по центру, где куча автобусов. Ну проехала кварталов 4-5 Правда на ручнике

Почитать правила. Взять инструктора. И чем больше будете ездить, тем лучше будете ездить.
Мандраж был весь первый год вождения. И каждый раз случается, когда новая машина, а их уж было 4.

Никто не рождается сразу с навыками вождения. Научитесь.
Почти все по началу боятся, глохнут на светофорах и на горках, паркуются как идиоты и все такое прочее. Ничего тут такого особенного нет. Восклицательный знак на заднее стекло, отращиваем дзен, и вперед! Все придет со временем.
Я вот сейчас без своей машинки жить не могу. Лучший релакс - выскочить на трассу (желательно пустую), пролететь несколько километров с ревом. И отпускаааает. Поцапаюсь с начальством или с мужем, сгоняю в Обуховку и обратно. хорошооооо Пусть дальше бузят, мне пофиг

Я из Новосибирска. Очень большой город. Получила права и через месяц купила машинку. Села и поехала! Хотя инструктор убеждал меня, что я ездить не буду никогда. Нужно просто вздохнуть поглубже и нажать на газ. По другому не получится. В конце концов приклейте знак начинающего водителя и едьте в правом ряду со скоростью 40 км в час. А с опытом все придет.

Я тоже на матизе начинала. Хорошая машинка для начала. За месяц при желании можно все вспомнить , а опыт на катается. На заднее стекло наклеечку "в машине дети" и вперед. Сначала маршрут проработает с кем то из опытных, потом сама, а уж потом и с детками. Я ведь так понимаю что поначалу начнете с определенного маршрута. Я вот поначалу придумывала как проехать чтоб меньше поворотов налево было,пусть дальше,но проще. Потом набралась опыта и уже везде моталась. Уже 9 лет езжу,а до сих пор есть пару развязок,которые не люблю и объезжаю.

Все когдато начинали Только из-за психологического барьера советую покатать предварительно на той машине на которой будете ездить по тому маршруту с опытным водителем или знакомом инструктором/ Покажет опасные места ? укажет на ошибки? а вы слушайте и мотайте на ус
безстрессового вождения не гарантирую, но учатся все лучше на чужом опыте конечно

Я села за руль после 8 лет после получения прав. Страшно было И каждый раз просто уговаривала себя сесть в машину. Придумывала кучу отговорок, что б только не на машине поехать. тут главное как к зубному- себя заставить. И потихоньку привыкла. Кайф за рулем почувствовала только к концу первого года вождения. Теперь обожаю мою ласточку. Лишний раз пешком не пройду, что конечно сказалось на фигуре И кстати- выше сидишь- дальше видишь.
З.Ы А матизов боюсь. они почему то все имеют агрессивную манеру вождения. Подрезают, по крайней левой как бессмертные носятся.

А я вам скажу, почему матизы носятся. Машинка самая наидешёвая, поэтому их закупают фирмы и на них работают курьеры, развозчики суши и пиццы и тому подобные водители. Во-первых, это, как правило, молодые и соответственно безбашенные парни, во-вторых, такая работа хочешь не хочешь, а требует скорости и агрессивного маневрирования.

Я хоть и сразу села за руль, но трусила жуть. и этот страх мешал смотреть на знаки и полосы. Недельку поездила с знакомым помог накатать то что не докатала в автошколе. Потом с мужем вставали в 5*30 и ездили по НУЖНОМУ маршкруту по 2 три раза за утро как раз и машин постепенно становилось много и запомнила и знаки и полосы и тактику перестроения , выбрали самый простой путь. Поверьте за недельку две большой страх уйдет. Будете новые дороги осваивать. Знак "!" помогает многие терпеливо относятся, редко кто пикнет , хотя не без этого. Не бойтесь все получится главное начать.

Тоже права лежали 6 лет, восстанавливала всё с хорошим инструктором, потом несколько раз ездила в 6 утра одна, недели через 2-3 ежедневной езды страх прошел.

Матиз - это хорошо)
Инструктор нужен.
И заставлять себя ездить: даже в булочную через дорогу - на машине. Тогда за месяц накатаете опыт.
Плюс, если будет ручная коробка, то дома на тубаретке потренировать переключение передачь. ))) Смешно, но помогает.
Несколько нужных маршрутов с инструктором можно накатать. Их обычно не много: 5-6. Выучить всемсветофоры, знаки, как, куда и когда перестраиваться. И будет проще.

Ой, девчонки, у меня тоже самое! В 2011 сдала на права за месяц с первого раза. Инструктор хвалил, говорил, что я справлюсь! За эти пять лет за рулем от силы 2 месяца. И сейчас сложилась такая ситуация, что надо за руль! Боюсь страшно. Но выхода нет. Помолитесь , если не сложно, за всех новичков за рулем!

Не имеет значения, начали вы ездить сразу после экзамена в ГИБДД или спустя годы после получения прав. И в том, и в другом случае вы - новичок на дороге. Вам дали здесь много разумных советов, как накатать практику езды. Можете и другие форумы почитать, и книжки для начинающих водителей купить, пусть будут под рукой.
Многие пишут про свой страх. Вот бояться не надо. Страх за рулём недопустим, он парализует и оглупляет. Надо проникнуться ответственностью, сосредоточиться и одновременно расслабить мышцы. Очень хорошо помогает помолиться перед поездкой - реально помогает. Можно приклеить в салоне иконки. Можно составить для себя индивидуальную мантру, которая поможет вам собраться и настроиться на дорогу.
Вообще тут всё индивидуально. Когда я была новичком (у меня стаж езды с 2003 года), у меня была такая фишка, даже бзик: я тщательнейшим образом протирала все стекла. Да, надо перед поездкой осматривать всю машину, но вот безупречная чистота стекол была моим пунктиком. Эти несколько минут позволяли мне успокоиться и настроиться на благополучное движение. Когда появилась уверенность, скрупулезная протирка стекол ушла, теперь я чищу их в той степени, чтобы начать движение, остальное на ходу домоют "дворники".
Опытный инструктор вам подскажет, как поймать тот баланс мышечного расслабления и собранности, который позволит почувствовать машину, видеть окружающую дорожную обстановку, прогнозировать её и уверенно ехать. Ведь что такое хороший водитель? Это тот, кто сам на дороге никому не мешает, и ему никто не мешает.

Кто как полагает: начинающий водитель - мужчина будет учиться ездить с женщиной инструктором? Чисто психологически он пойдет на это, или постесняется? Может самолюбие не позволит, чтоб его женщина учила ?
и 2-е: Лучше практиковать вождение с частным инструктором на своей родной машине или на машине инструктора той же марки с доп. педалями? Вопрос для тех, кто права в ГАИ уже получил, а ездить толком не научился, хотя очень хочется?
и 3-е : насколько востребованы услуги автоинструкторов для обкатки новичков с правами? Может многие учатся сами, на своих ошибках? Я в ужасе от стоимости услуг частников -инструкторов, Я бы не стала платить за 1 час 1200 руб. , а если умножить на 6 или 10 !!
Но ведь аварий меньше не становится, безграмотные водители, их глупость убивает наших близких. Машины стали очень сильными и опасными, а управляют ими все те же слабые люди.

Когда получила права, пришлось сразу же работать за рулем, постоянно мотаться как по городу, так и в соседние города. Среднедневной пробег составлял около 250км. САМА! Никаких инструкторов (денег не было). НО всегда, встречаясь на гараже с соседями, рассказывала ситуации, в которых чувствовала себя неуверенно, мне делали разбор полетов. Люди разные, ведут себя по-разному в одной и той же ситуации. Анализируешь, делаешь выводы.
Не бойтесь задавать вопросы опытным водителям (даже женщинам). Ваши шишки кроме вас никто не набьет. И старайтесь больше ездить. Уверенность приходит только с практикой.

Я после окончания водительских курсов 7 раз в ГАИ экзамены сдавала, причем не там где училась. Школа, блин, молодого бойца. Уже смешно, а так каждую неделю как на работу по субботам. Но это я к чему - водить по городу меня так и не научили и парковаться на улице тож плохо, хотя экзамены сама сдала - со страху наверное. Потом год вынужденный перерыв - машину долго ждали, что хотелось, так сказать. И через год от меня совсем вера в собственные силы ушла. Хотела тож с инструктором покататься, но тут увидела в инете рекламму Академии Безопасного Вождения. Это не рекламма, я там не работаю ("вздох", а жаль). Обучение там конечно дорогостоящее. Весной где-то около 1000$ было. До сих пор не знаю как мой муж мне деньги на это выделил. Короче теория плюс практика на полигоне. По улице начинающие не катаются. Но у меня совершенно пропал страх и я не могла дождаться машины и когда я уже поеду. Парковка отработана по-полной. На многие дорожные ситуации я стала смотреть не с позиции - уже приехали, а с позиции - что нас может ждать впереди. Так что, если у вас нет супер спокойного мужа или друга, который поможет начать ездить, то . И еще там объяснили то, что надо, но не говорят в автошколе, а точнее не просто ошибки новичков и водителей, но и как этих ошибок избежать и научиться думать на перед. Сейчас стаж невелик, еще года нет. один раз машину царапнула припарковке и то скорее стечение обстоятельств от собственной глупости. Но пару раз серьезных аварий избежала и уверености ни на грамм не потеряла. В центр особо не езжу -мне не надо, но на дачу в деревню, по магазинам и все с семьей. Так что подумайте. А вообще я поняла, что опыт нельзя (ну только чуток) передать, опыт вождения он только за рулем приходит. Да, кстати, перед подготовкой к экзаменам в ГАИ покаталась с инструктором другим, не из автошколы, и поняла, что если он не супер, толку от него - деньги на ветер. Так что инструктора надо по-знакомству искать или по очень хорошим рекомендациям. И чтоб он не просто "типа, жизни учил ", а скорее учил чувствовать себя за рулем ответственным, надеяться только на себя и не чувствовать его присутствия. Короче - в путь.

Я после окончания водительских курсов 7 раз в ГАИ экзамены сдавала, причем не там где училась. Школа, блин, молодого бойца. Уже смешно, а так каждую неделю как на работу по субботам. Но это я к чему - водить по городу меня так и не научили и парковаться на улице тож плохо, хотя экзамены сама сдала - со страху наверное. Потом год вынужденный перерыв - машину долго ждали, что хотелось, так сказать. И через год от меня совсем вера в собственные силы ушла. Хотела тож с инструктором покататься, но тут увидела в инете рекламму Академии Безопасного Вождения. Это не рекламма, я там не работаю ("вздох", а жаль). Обучение там конечно дорогостоящее. Весной где-то около 1000$ было. До сих пор не знаю как мой муж мне деньги на это выделил. Короче теория плюс практика на полигоне. По улице начинающие не катаются. Но у меня совершенно пропал страх и я не могла дождаться машины и когда я уже поеду. Парковка отработана по-полной. На многие дорожные ситуации я стала смотреть не с позиции - уже приехали, а с позиции - что нас может ждать впереди. Так что, если у вас нет супер спокойного мужа или друга, который поможет начать ездить, то . И еще там объяснили то, что надо, но не говорят в автошколе, а точнее не просто ошибки новичков и водителей, но и как этих ошибок избежать и научиться думать на перед. Сейчас стаж невелик, еще года нет. один раз машину царапнула припарковке и то скорее стечение обстоятельств от собственной глупости. Но пару раз серьезных аварий избежала и уверености ни на грамм не потеряла. В центр особо не езжу -мне не надо, но на дачу в деревню, по магазинам и все с семьей. Так что подумайте. А вообще я поняла, что опыт нельзя (ну только чуток) передать, опыт вождения он только за рулем приходит. Да, кстати, перед подготовкой к экзаменам в ГАИ покаталась с инструктором другим, не из автошколы, и поняла, что если он не супер, толку от него - деньги на ветер. Так что инструктора надо по-знакомству искать или по очень хорошим рекомендациям. И чтоб он не просто "типа, жизни учил ", а скорее учил чувствовать себя за рулем ответственным, надеяться только на себя и не чувствовать его присутствия. Короче - в путь.

Я после окончания водительских курсов 7 раз в ГАИ экзамены сдавала, причем не там где училась. Школа, блин, молодого бойца. Уже смешно, а так каждую неделю как на работу по субботам. Но это я к чему - водить по городу меня так и не научили и парковаться на улице тож плохо, хотя экзамены сама сдала - со страху наверное. Потом год вынужденный перерыв - машину долго ждали, что хотелось, так сказать. И через год от меня совсем вера в собственные силы ушла. Хотела тож с инструктором покататься, но тут увидела в инете рекламму Академии Безопасного Вождения. Это не рекламма, я там не работаю ("вздох", а жаль). Обучение там конечно дорогостоящее. Весной где-то около 1000$ было. До сих пор не знаю как мой муж мне деньги на это выделил. Короче теория плюс практика на полигоне. По улице начинающие не катаются. Но у меня совершенно пропал страх и я не могла дождаться машины и когда я уже поеду. Парковка отработана по-полной. На многие дорожные ситуации я стала смотреть не с позиции - уже приехали, а с позиции - что нас может ждать впереди. Так что, если у вас нет супер спокойного мужа или друга, который поможет начать ездить, то . И еще там объяснили то, что надо, но не говорят в автошколе, а точнее не просто ошибки новичков и водителей, но и как этих ошибок избежать и научиться думать на перед. Сейчас стаж невелик, еще года нет. один раз машину царапнула припарковке и то скорее стечение обстоятельств от собственной глупости. Но пару раз серьезных аварий избежала и уверености ни на грамм не потеряла. В центр особо не езжу -мне не надо, но на дачу в деревню, по магазинам и все с семьей. Так что подумайте. А вообще я поняла, что опыт нельзя (ну только чуток) передать, опыт вождения он только за рулем приходит. Да, кстати, перед подготовкой к экзаменам в ГАИ покаталась с инструктором другим, не из автошколы, и поняла, что если он не супер, толку от него - деньги на ветер. Так что инструктора надо по-знакомству искать или по очень хорошим рекомендациям. И чтоб он не просто "типа, жизни учил ", а скорее учил чувствовать себя за рулем ответственным, надеяться только на себя и не чувствовать его присутствия. Короче - в путь.

Скажем так : опытный наставник поначалу все- таки нужен, пока Вы с ним не отработаете основные правила движения и поведения на дороге, прочуяв все на собственной шкуре, Чужой опыт со страшилками хорошо впитывается свежими мозгами начинающих, Некоторые влетают в мелкие глупые аварии с оправданием: А я его не заметил! Поэтому хорошая дрессура и воспитание необходимы, чтобы до автоматизма как "Отче наш". Особенно: заставлять быстро соображать ( если. то. ), заострять внимание на типичные предаварийные ситуации. Новичок, по определению, распознать их пока не может.А позже придет и собственный опыт с потом, кровью, расходами на ремонт, дай бог без серьезных аварий!

Скажем так : опытный наставник поначалу все- таки нужен, пока Вы с ним не отработаете основные правила движения и поведения на дороге, прочуяв все на собственной шкуре, Чужой опыт со страшилками хорошо впитывается свежими мозгами начинающих, Некоторые влетают в мелкие глупые аварии с оправданием: А я его не заметил! Поэтому хорошая дрессура и воспитание необходимы, чтобы до автоматизма как "Отче наш". Особенно: заставлять быстро соображать ( если. то. ), заострять внимание на типичные предаварийные ситуации. Новичок, по определению, распознать их пока не может.А позже придет и собственный опыт с потом, кровью, расходами на ремонт, дай бог без серьезных аварий!

Моя со мной всегда больше нервничает сама в этом признается, если едет с девченками более спокойна, я бывает делаю замечания то люк надо объехать было то скорость на пониженую заранее перейти. Хотя и сам так себя виду бывает лень обехать небольшую ямку да и скорость на пониженную тоже лень переключить если вижу что в натяжкой но хватит мощности. поэтому лучше учиться одной.

Я когда ездить начинала,дико боялась,все уговаривала себя сесть за руль,а как-то раз увидела тетку:страшная,как баба-яга,линзы в очках по метру,но надо было видеть,как класно она вела машину!И я подумала,а чем я хуже?С тех пор прошло 7 лет,водить машину обожаю!

Водить машину либо дано, либо НЕТ. Научиться этому практически не возможно. Нет, по дороге конечно передвигаться научат, возможно даже без аварий((((, но либо машина - часть тебя, иначе - ВАМ не по пути. Начинать ездить с инструктором - бесполезно! Покупайте машину и тихонечко, самостоятельно, вм безлюдном месте практикуйтесь! Удачи)))

от себя могу посоветовать начинающим следующее. Освойте вначале тот маршрут, которым будете пользоваться ежедневно. лучшее время для этого - утром в часа 3-4, не поленитесь,встаньте пораньше,сядьте за руль самостоятельно и не спеша запоминайте дорожные знаки , разметку, места поворотов, разворотов, отработайте до автоматизма, постепенно расширяя радиус маршрута, отработайте боковую парковку, запоминайте места стоянок,проезды через дворы. С мужьями и любимыми на их авто еэдить не советую если не хотите разругаться. если уж будете осваивать маршрут,то терпите все их придирки - это нормальная реакция любого водителя со стажем. не пропускайте ни одного дня, здесь время будет работать на вас. И еще - не обращайте внимания на сигналы др. водителей типа освободи дорогу", просто некоторые забыли что сами с этого начинали. так что от всей души легкой дороги

от себя могу посоветовать начинающим следующее. Освойте вначале тот маршрут, которым будете пользоваться ежедневно. лучшее время для этого - утром в часа 3-4, не поленитесь,встаньте пораньше,сядьте за руль самостоятельно и не спеша запоминайте дорожные знаки , разметку, места поворотов, разворотов, отработайте до автоматизма, постепенно расширяя радиус маршрута, отработайте боковую парковку, запоминайте места стоянок,проезды через дворы. С мужьями и любимыми на их авто еэдить не советую если не хотите разругаться. если уж будете осваивать маршрут,то терпите все их придирки - это нормальная реакция любого водителя со стажем. не пропускайте ни одного дня, здесь время будет работать на вас. И еще - не обращайте внимания на сигналы др. водителей типа освободи дорогу", просто некоторые забыли что сами с этого начинали. так что от всей души легкой дороги

Езда по утрам как этим некотрые занимаются мало что дает. Надо учиься в потоке а не постом перекрестке. В городе вся сложность в том что по правилам которым учили не получается ездить. Каждый перекресток проезжается по разному в зависимости что на нем происходит , я имею в виду больше перекрестке где сразу и не поймеш кто и куда едет. Вот на этом начинающие и путаются.

Читайте также: