Есть ли в канаде прописка

Обновлено: 19.05.2024

иммиграции в Канаду

В данном материале мы приведем ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы по иммиграции в Канаду.

Вопрос: Что такое канадская иммиграционная виза?
Ответ: Данная виза дает ее обладателю право въехать в Канаду, жить в любом месте Канады и дает право на легальное трудоустройство на территории этой страны. Это то, что обычно называется постоянное место жительства – ПМЖ в Канаде. Статус постоянного резидента Канады дает те же права и обязанности, что и у граждан Канады, кроме права избирать и быть избранным. Владелец этого статуса может его потерять, если он отсутствует в Канаде больше установленного срока или совершит преступление.

Вопрос: Какой сейчас срок рассмотрения документов на иммиграцию в Канаду?
Ответ: Сроки составляют около одного года.

Вопрос: Какой проходной балл установлен для иммиграции в Канаду по категории Federal Skilled Worker (Квалифицированные работники)?
Ответ: По состоянию на 2018 год из пула поданных по Express Entry заявлений приглашения подать на визу получали кандидаты, набравшие 450 баллов.

Вопрос: Если я куплю недвижимость в Канаде, то это поможет мне в иммиграции?
Ответ: Не поможет. Для иммиграции в Канаду нужно набрать проходной балл по любой из существующих программ (профессионалы, творческие работники, инвесторы), то есть вписаться в критерии отбора по возрасту, знанию языка, профессии и так далее. Ни о какой недвижимости в системе набора баллов речи не идет.

Вопрос: Оба члена семьи должны соответствовать требованиям квалификации (набирать проходной балл)?
Ответ: Проходной балл должен набрать основной претендент. Тот из супругов, кто имеет лучший шанс, чтобы соответствовать установленным требованиям, должен быть заявлен как основной претендент.

Вопрос: Кто в семье или гражданской паре должен выступать главным заявителем при подаче заявления на профессиональную иммиграцию?
Ответ: Главным заявителем должен быть тот заявитель, кто набирает больше баллов. Как правило, он должен хорошо или отлично владеть английским и/или французским языком – государственными языками Канады. Под семьей подразумевается супруг, супруга и их несовершеннолетние дети до 19 лет, а также иждивенцы старше 19 лет, если у них нет собственной семьи. Также под семейной единицей подразумеваются семьи или пары, проживающие гражданским браком. Пара нетрадиционной ориентации также может подать совместное заявление на иммиграцию.

Вопрос: Мы живем в гражданском браке. Должны ли мы зарегистрировать брак перед подачей на иммиграцию в Канаду?
Ответ: Если у Вас есть общий ребенок, то не имеет значения регистрировать брак или нет, так как очевидна не фиктивность Вашего брака. Если детей нет, то Вашему сожительству (совместному ведению хозяйства) должно быть не менее года перед подачей документов. Если отношениям менее года или брак заключен менее года до подачи документов, то такой брак может быть заподозрен на фиктивность, ибо деловые браки – это незаконные методики иммиграции, которые отслеживаются службой безопасности посольства Канады.

Вопрос: Занимаетесь ли Вы содействием иммиграции в Канаду по провинциальным программам: Квебек, Манитоба, Нью–Брансуик, Нью–Фаундленд, Саскачеван, Британская Колумбия?
Ответ: Мы работаем по иммиграции в Квебек (только категория инвестор), а также в провинции Нью-Брансуик (бизнес-иммиграция в Канаду по категории предприниматель). Другими провинциями мы не занимаемся, потому что по ним выделяются мизерные ежегодные квоты. На наш взгляд, эти программы скорее из разряда мифологии, чем реальности.

Вопрос: Выплачивает ли правительство Канады социальное пособие сразу после прибытия?
Ответ: Нет, на первые шесть месяцев Вы обязаны привезти деньги с собой. Финансовая состоятельность (иметь деньги на первые шесть месяцев в Канаде) – одно из условий и выдачи визы, ибо считается, что полгода – это стандартный и достаточный период для адаптации и интеграции в новую жизнь. Если за шесть месяцев Вам не удалось найти работу, Вы можете претендовать на получение социального пособия. При этом Вам нужно будет документально подтвердить, что вы учились или искали работу, и тогда Вы получите пособие, которого хватит и на аренду жилья, и на еду, и на подержанный автомобиль. Следует помнить, что профессионалы должны ехать в Канаду на работу и для достойной жизни в свободной и богатой стране, а не для того, чтобы лежать на диване, пить пиво, смотреть футбол и потреблять деньги честных канадских налогоплательщиков.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, как в реальности подтверждается для посольства Канады финансовая независимость заявителя? Достаточно ли недвижимости или обязателен счёт?
Ответ: Обязателен банковский счет и наличие суммы на нем (величина суммы зависит от количества членов семьи). Перед въездом в Канаду нужны именно деньги, поэтому иммиграционная виза и выдается с коридором въезда 6 месяцев, чтобы за этот период люди могли спокойно успеть продать недвижимость и отчалить.

Вопрос: Я разведен, но от первого брака есть дочь, проживающая за границей с прежней женой. На руках имею нотариально заверенную справку об отсутствии претензий с её стороны и согласии на мой выезд в Канаду. Форма составления справки заимствована из нотариальной конторы. Имеет ли значение для посольства Канады срок действия данной справки и форма её составления?
Ответ: Есть два варианта демонстрации того, что у Вас нет задолженности по алиментам. Первый вариант Вам известен, Вы озвучили ее в вопросе. Такая справка подойдет. Второй вариант решения этого вопроса – соглашение об алиментах, формы которого имеются в нормальных нотариальных конторах. В соглашении можно оговорить авансовое погашение алиментов и отсутствие претензий получателя алиментов. Так что все эти вопросы решаются.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, насколько свежим должен быть экзамен IELTS? Т.е. за какое время до подачи документов на иммиграцию в Канаду он должен быть сдан и имеет ли он срок годности?
Ответ: Да, срок годности сертификата IELTS для иммиграционных целей 2 года. Это относится не только к категории профессионалов, но и к другим категориям: творческим работникам, предпринимателям и инвесторам.

Вопрос: Имею желание иммигрировать в Канаду и вроде баллы набираю проходные, но есть одно "НО". От предыдущего брака есть ребенок, которому я естественно помогаю материально и хочу помогать и в дальнейшем, вписать его в заявление как своего сына, но не брать с собой в Канаду. Бывшая жена наотрез отказывается подписывать какие-либо бумаги, даже в обмен на авансовые выплаты алиментов. Алименты выплачиваются по обоюдной договоренности, без решения суда. Имею ли я в таком случае возможность как-то решить Вопрос, может через суд? Ведь получается, если она не подпишет со
Ответствующие бумаги об отсутствии претензий, у меня не примут документы в посольство и прощай Канада. Таким образом, из-за ее упрямства, мне кажется, нарушаются мои права. Подскажите путь или направление.
Ответ: Есть специальные соглашения об алиментах, которые допускают выплату алиментов авансом (их можно найти в любой нормальной нотариальной конторе), но тут в любом случае должно быть согласие супруги на это. А насчет ребенка - тут тоже без согласия бывшей жены не получится включать его в анкету. Так что решайте вопросы с бывшей женой и обращайтесь. Не решите, тогда придется ждать совершеннолетия ребенка. Тогда Вас никто не удержит в стране, сможете беспрепятственно выехать в Канаду.

Вопрос: Не могли бы вы уточнить, если я приезжаю в Канаду как профессионал (федеральная или программа провинции), например, как Heavy Duty Mechanic и, могу ли я трудоустраиваться по другой специальности? У меня так это может вполне сложиться, так как я сейчас работаю в крупной международной компании, несколько офисов которой есть и в Канаде.
Ответ: Если Вы получите визу резидента по федеральной программе иммиграции, то после приезда в Канаду Вы сможете работать везде, где угодно (никаких ограничений нет), или не работать вообще, если будет, на что жить. Также можете заняться бизнесом. Виза резидента — это не рабочая виза, статус постоянного жителя.

Вопрос: Не могли бы Вы пояснить, почему в Интернете так много рекламы иммиграции в Канаду по сравнению с другими развитыми странами, например, США? В чем преимущества Канады по сравнению с Соединенными Штатами?
Ответ: Для большинства специалистов, желающих уехать в Соединенные Штаты, такая возможность просто отсутствует. Иммиграция в США из России проходит в основном по линии воссоединения семей, выигрыш в лотерее Green Card или по линии соискателей статуса беженца, но ни по одной из упомянутых категорий мы услуг не оказываем. Специалисты выезжают в Штаты по рабочим визам, но это тоже вне сферы нашей деятельности. Рынок труда в США лучше канадского, но прямой программы получения ПМЖ (аналогичной канадской или австралийской) в США просто нет. Касательно ответа на второй вопрос. Самое главное преимущество в том, что Канада дает квалифицированным специалистам возможность получить иммиграционную визу (ПМЖ) при условии соответствующих образования, стажа, знания английского и других факторов отбора. Канада имеет более развитую, чем США, систему социальной защиты, в Канаде бесплатное медицинское обслуживание, в Соединенных Штатах - платное. Это обстоятельство нивелирует, то есть уравнивает реальные заработки в США и Канаде. В случае нужды государство предоставляет гражданам и постоянным жителям денежное пособие (wellfare), которого достаточно для покрытия основных расходов: квартира, питание, одежда, внутригородской транспорт. В США получить такое пособие сложнее. В Канаде один из самых низких в мире уровней преступности, в США - один из самых высоких. На наш взгляд, по целому ряду критериев, Штаты проигрывают. Но в целом это вполне сопоставимые по качеству жизни страны.

Вопрос: После получения гражданства Канады можно находиться неограниченное время вне страны, не теряя гражданство? Гражданин Канады, работающий в другой стране, не обязан платить налоги в Канаду? Или вообще какие-либо отчисления в пользу Канады при проживании в другой стране. Например, гражданин США должен платить налоги в пользу США, даже работая и проживая в другой стране.
Ответ: Имея канадское гражданство, можно сколь угодно долго находиться вне страны без риска его утраты. Гражданин, проживающий вне страны, не обязан платить налоги в Канаде, если речь об источнике дохода, который находится вне Канады. В отличие от США, канадская налоговая система, как и российская, основана на территориальном признаке, а не на признаке принадлежности к гражданству.

Вопрос: Я работаю в фирме, основанной в Канаде более 100 лет назад, но её подразделение находится в Казахстане. Могу ли я, подтвердив справкой с места работы, рассчитывать на дополнительные баллы без участия министерства труда? Так как я планирую дальше сотрудничать с этой компанией, но уже на территории Канады?
Ответ: Нет, не можете. Справки о работе в такой компании совершенно недостаточно. Дополнительные баллы добавит только такая ситуация, при которой у работника есть приглашение на работу из Канады, заверенной в Министерстве Труда. Чтобы получить одобрение Министерства Труда, приглашающая канадская компания должна очень и очень постараться, доказав документально, что на местном рынке не может найти специалиста соответствующей квалификации.

И в заключение небольшой анекдот. Старый вампир обучает молодого вампиренка ремеслу: - Видишь девушку, бросаешься ей на шею, кусаешь, сосешь. Вампиренок следует инструкции - бросок, укус, начинает сосать кровь. Сосет, сосет и вдруг папаша кладет ему руку на плечо и говорит: - Хватит сосать, сынок. - Но папа, почему не высосать всю кровь? - Как же тебе не стыдно, сынок, мы - вампиры, мы - не адвокаты!


США: отчитываться не обязаны

В Америке любой гражданин может поселиться где угодно, найти работу и жить, ни перед кем не отчитываясь. Главное – придерживаться правил проживания и устройства на работу того места, где он решил обосноваться, и тогда ни местным чиновникам, ни правохранительным органам до него не будет никакого дела.

Между тем учет и контроль в стране налажен очень эффективно, и для этого, как показывает практика, ни прописки, ни внутреннего паспорта, попросту не нужно. Все, что делает американец в этой жизни, четко и надежно зафиксировано в электронном виде в целом ряде агентств и ведомств. Причем сам гражданин очень даже заинтересован в своевременной подаче верных данных и о себе, и о собственном месте пребывания.

Основной источник информации о любом гражданине США с момента его рождения – Управление социального страхования, которое структурно подчиняется министерству здравоохранения. Девятизначный номер соцстрахования есть у каждого гражданина Штатов (кроме того, его может получить иностранец, имеющий вид на жительство в стране, и даже человек, лишь временно работающий в Америке). Наличие этого номера позволяет получать различные социальные пособия, помощь, медицинское страхование и многое другое. Так что гражданин кровно заинтересован в том, чтобы сообщить правительственному агентству свой правильный почтовый адрес и в дальнейшем оповещать чиновников о любых его изменениях.

Далее – Управление автомобильного транспорта (УАТ), которое выдает в Америке водительсткие права, являющиеся зачастую главным официальным документом, удостоверяющим личность американского гражданина. Именно на правах указывается домашний адрес, смена которого требует оповещения УАТ водителем. Для этого, кстати, никуда не надо ходить – на сайте УАТ заполняется соответствующая форма, и через 3-5 дней по указанному тобой почтовому адресу тебе присылают новые права, предварительно аннулировав старые. Кстати, в этой же службе при желании можно зарегистрировать и свою партийную принадлежность. Разумеется, есть в стране и те, у кого нет машины, и те, кто вообще не ходит на выборы – и, соответственно, информации об этих людях вы никогда не найдете в базе данных УАТ. Выходит, что если такой человек переезжает, скажем, из Вашингтона в Лос-Анджелес, он может вообще никого не ставить в известность о своем переезде.

Словом, свобода – она и есть свобода, и если есть у тебя голова на плечах, соответствующие средства, желание поселиться в любой точке Америки – так и живи себе, работай и ни перед кем не отчитывайся. Ни перед соседями по лестничной площадке, ни перед коллегами, ни уж тем более перед родным государством.

Текст: Юрий Сигов

Канада: без паспорта

В Канаде даже бездомные стараются обзавести адресом, по которому власти могут связаться с ними. И это не связано с какими бы то ни было законами. Как сказал однажды легендарный премьер-министр Канады Пьер Трюдо, государству нет места в спальнях и частной жизни граждан. Просто часто почтовое общение с официальными органами намного комфортнее личного.

Вот и большинство канадских граждан сообщают государству свой почтовый адрес только для того, чтобы либо получать по почте банковские чеки с налоговым возвратом либо какие-то документы. Есть, правда, еще один нюанс: граждане, владеющие двумя и более объектами недвижимости, в налоговой декларации обязаны указать адрес своего фактического проживания. Дело тут в том, что жилище, которое используется только для личных нужд, облагается налогами по другой схеме, нежели недвижимость коммерческая или та, что сдается внаем.

Остается добавить, что в Канаде никто не обязан носить с собой не то что паспорт, но и вообще какое-либо удостоверение (разумеется, это касается только пешеходов — у человека, управляющего автомобилем, права, конечно же, должны быть при себе). Если у полиции возникает необходимость установить личность задержанного, то она легко обходится без всяких id. На то она и полиция.

Текст: Игорь Малахов

Мексика: бюрократическая казуистика

Несмотря на то что бюрократический аппарат в Мексике весьма крепок, до прописки здесь пока не додумались. При необходимости привязать граждан к какому-то месту обычно используется место фактического проживания. Для этого запрашивается квитанция квартплаты, на которой указан адрес. При этом счет может быть оформлен на хозяина жилья, то есть в нем может быть указана другая фамилия. В самых строгих бюрократических организациях могут в этом случае запросить контракт на съем жилья. Но этим дело и закончится.

Если потребуется подтвердить собственность или платежеспособность, могут потребовать бумаги по оплате налога на землю. Поскольку пользование землей в Мексике облагается налогом (так же как и наличие у человека дома, квартиры или машины), важной государственной привязкой к месту является оплачиваемая собственность в конкретном регионе.

Текст: Екатерина Кульганек

Великобритания: несостоявшаяся антиутопия

Если вы переехали и при этом водите машину, по закону нужно обязательно сообщить Агентству по лицензированию водителей и транспортных средств – государственному отделу, который выдает водительские права. Оно обновит данные у себя в базе и пришлет вам новые права с правильным адресом. Кроме того, если вы индивидуальный предприниматель и сами платите налоги — налоговые органы также просят им сообщать о смене места жительства.

В 2006 году в Британии в рамках неустанной борьбы с терроризмом и нелегальной иммиграцией был принят закон о поэтапном введении удостоверений личности для граждан и резидентов. Речь шла о пластиковых картах с чипом, содержащим в цифровом виде отпечатки пальцев, радужную оболочку глаза, биометрическую информацию, а также данные о всех прошлых и нынешних местах жительства человека. Власти начали создавать национальную базу данных и к 2013 году планировали одарить такой картой каждого жителя страны. Однако, как показали соцопросы, гражданам идея базы данных пришлась не по нраву — это же ущемление гражданских свобод, говорили они, и вообще антиутопия какая-то. Кроме того, всем известно, насколько вольно чиновники обращаются с конфиденциальной информацией: где только не забывают рабочие ноутбуки — и в такси, и в пабах, и в электричках. В общем, дорогостоящий проект удостоверений личности был полностью отменен в 2010 году, и британцы как обходились водительскими правами и письмами из банка, так и обходятся. Паспорта им нужны только для того, чтобы ездить за границу.

Что касается иностранных граждан, то некоторым из них по приезде нужно регистрироваться в местном отделении полиции. Речь идет о лицах старше 16 лет из 42 стран (в число которых, увы, входит и Россия), приехавших в Британию по рабочей или студенческой визе дольше чем на шесть месяцев. В Лондоне, к примеру, подобной регистрацией эксклюзивно занимается полицейский участок недалеко от станции метро Borough. В сентябре и октябре из-за наплыва студентов там бывает особенно людно и мультикультурно. Ну а тем, кто приезжает в страну по гостевой или туристической визе — регистрация, как правило, не нужна вне зависимости от того, на какой срок выдана эта виза.

И, наконец, о санкциях. Если гражданин не оповестит Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств о смене адреса, ему может грозить штраф до 1000 фунтов — такой же, как если не поменять вовремя (раз в 10 лет) фото и сами права… Но, честно говоря, очень многие забывают это делать. По результатам опроса автомобильной страховой компании LV Сar Insurance, каждый пятый британский водитель не знает, когда у него истекает срок действия прав.

Текст: Анна Дородейко

Германия и Нидерланды: история Ивонны

Чтобы было понятно, как решается вопрос с пропиской в Нидерландах и Германии, рассмотрим следующую ситуацию. Ивонна Потсма (24 года) закончила медицинский факультет Амстердамского университета и нашла работу в городе Утрехт. Условием получения новой работы было проживание в радиусе шести километров от больницы.

Вернемся к Ивонне. Проработав в больнице около года, она решила пойти в ординатуру по радиологии. В Нидерландах свободных мест не оказалось, зато она без труда прошла конкурс в Дюссельдорфе (Германия). Предъявив выписку о месте жительства в Нидерландах и новый трудовой договор, она сняла квартиру в Дюссельдорфе, после чего отказалась от старой и проинформировала об этом мэрию Утрехта, что требуется сделать не менее чем за пять дней до фактического переезда, если вы собираетесь проводить за границей более восьми месяцев в году. Для этого можно снова воспользоваться специальной электронной формой, и мэрия перешлет ваш новый заграничный адрес в налоговою инспекцию и прочие инстанции. Если при переезде в пределах страны для человека мало что меняется, отъезд за границу означает, что он может потерять право на медицинскую страховку и часть пенсии. Кроме этого, он получает новый налоговый статус. Нашей знакомой Ивонне пришлось оформить медицинскую страховку в Германии, зато и налоги в Голландии платить она перестала. Если бы она только жила в Германии, а работала в Нидерландах, то была бы обязана иметь голландскую медицинскую страховку и платить налоги по месту работы. Для подобных ситуаций между многими европейскими странами заключены двухсторонние соглашения, позволяющие избегать двойного налогообложения и прочих проблем.

В Дюссельдорфе Ивонна отправилась в местную мэрию с контрактом о съеме жилья и прописалась по новому адресу. Как и в Голландии, о ее регистрации были автоматически проинформированы все инстанции, в первую очередь налоговая инспекция. Документ о прописке у нее почти никто не требовал, например, счет в Deutsche Bank ей открыли просто по предъявлении голландского паспорта. Через несколько недель она получила письмо от отдела по работе с иностранцами с просьбой принести свой паспорт, фотографию и полис о медицинском страховании. Когда ее документы были проверены, ей прислали домой вид на жительство в Германии. Если Ивонна захочет вернуться в Нидерланды на срок более четырех месяцев, ей надо будет снова там прописаться.

Практика показывает, что ни в Германии, ни в Нидерландах без регистрации не обойтись. Но если человек добросовестно платит налоги и не получает никаких социальных пособий, вероятность того, что кто-то будет проверять, проживает ли он по адресу прописки, ничтожно мала. Все упирается в финансовые вопросы: хотите что-то получить от государства или, наоборот, недоплатить ему – готовьтесь стать объектом контроля.

Текст: Анна Прийдак

Франция: записка в свободной форме

У французской жизни есть свои нюансы: граждане обязаны до конца жизни хранить целую кипу документов — например, все справки о выплате зарплаты, иначе им могут неправильно насчитать пенсию. Но вот жесткую привязку человека к конкретному адресу проживания во Франции представить очень трудно. Даже несмотря на то, что французские власти в последнее время смотрят на оформление бумаг строже, чем раньше, несовпадение реального адреса с адресом, указанным в паспорте или даже в налоговой декларации, — сколько угодно. В мой французский паспорт, действующий 10 лет, адрес впечатан раз и навсегда, но, сколько бы я за это время ни переезжала, получать всякий раз новый документ мне не придется.

Текст: Маша Белкова

Италия: соседи не настучат

Текст: Ирина Будзивула

Испания: плюсов больше

Текст: Юлия БЕНЦАЛЬ

Япония: дзюминхё для маскота

Чтобы получить представление о том, где и сколько человек живет, власти Японии в 1914 году издали закон о временном пребывании. Закон этот требовал заявлять госорганам о человеке, более 90 дней живущем по адресу, отличному от регистрации в подворном реестре. Заявить должен был тот, кто предоставляет жилье — будь то родственник или домовладелец. Однако власти были недовольны фактическим исполнением закона, поэтому в 1952 году его заменил новый, действующий до сих пор и сводящийся к добровольному заявлению самих граждан о месте своего фактического проживания.

А вы знали, что регистрация компании в Канаде может принести множество налоговых выгод. Например, партнерство с ограниченной ответственностью LP и экстра-провинциальная компания позволяют не платить налоги на территории Канады. Поэтому такие фирмы еще называют оффшорными, хотя Канада не является оффшором. Предлагаем выяснить, как происходит процесс открытия канадского бизнеса, какие документы необходимо собрать и какие этапы пройти. Также мы сравним разные организационно-правовые формы канадских фирм.

Компания в Канаде - регистрация

Чтобы определиться, подходит ли для вас регистрация фирмы в Канаде, какой тип структуры лучше выбрать, обратитесь за консультацией к экспертам портала International Wealth. Они проведут комплексную консультацию и предоставят юридическое сопровождение процедуры регистрации канадской фирмы с открытием корпоративных счетов в зарубежных банках.


Вы можете быстро связаться с нашими экспертами по телефону, представленным в шапке сайта.

Почему выгодно открытие канадской фирмы?

Правительство Канады позволяет нерезидентам создавать бизнес в Канаде в нескольких форматах. Наиболее распространены три типа структур:

Компании в Канаде

  • Партнерство с ограниченной ответственностью LP.
  • Экстра-провинциальная компания.
  • Стандартная канадская корпорация в Британской Колумбии, Квебеке, Нью-Брансуике или Манитобе.

Ниже перечислены преимущества регистрации фирмы в Канаде:

По сравнению с другими странами, процесс регистрации частной фирмы довольно прост и проходит для иностранцев в дистанционном режиме. Это упрощает предпринимателю открытие канадской фирмы.

Среди экономик G7 Канада высоко оценена по простоте открытия и ведения бизнеса. Следовательно, зарегистрировать фирму в Канаде довольно просто. Канадское правительство предлагает различные формы льготных схем для компаний, инвестирующих в Канаду.

В Канаде процветают разные отрасли. Сектор финансовых услуг, страховой бизнес, юридический сектор, а также автомобильные продажи предоставляют разные возможности для роста бизнеса. Эти отрасли также получают постоянную государственную поддержку.

Налоговые ставки в Канаде сравнительно ниже по сравнению с другими юрисдикциями. Применяемая ставка федерального налога составляет 15%. Однако, если бизнес контролируется канадскими акционерами, они могут воспользоваться вычетами для малого бизнеса (SBD). С учетом всех вычетов и льгот сумма налога, уплачиваемого канадской контролируемой фирмой, будет составлять 11%.

Статус компании или корпорации отличается от статуса ее акционеров или участников. Следовательно, даже если владельцы поменяются, бизнес будет существовать. Компания может заключать различные формы договоров, предъявлять иски по контрактам, приобретать недвижимость в собственность. Следовательно, компания имеет статус бессрочного правопреемства.

Стоимость регистрации фирмы в Канаде довольно низкая по сравнению с другими юрисдикциями, такими как США, Австралия и Великобритания. Даже ежегодные затраты на соблюдение нормативных требований для управления фирмой довольно низкие.

Все инвестиции получают определенную форму защиты, поскольку канадское законодательство защищает вложения иностранных инвесторов.

Какие организационно-правовые формы может открыть иностранец в Канаде?

Для открытия иностранцами доступны следующие популярные организационно-правовые формы бизнеса:

  1. Партнерство с ограниченной ответственностью (LP)

В таблице ниже приведем сравнение нескольких организационно-правовых форм бизнеса в Канаде.

LP в ОнтариоЭкстра-провинциальная компанияДочерняя корпорацияLLC в Онтарио
СтруктураОграниченное партнерствоОдинаковая с иностранной материнской компаниейLimited LiabilityCorporation (LLC)LLC
Канадская организацияданетдада
Налогообложение иностранныхдоходовнетнетДа, если нетналогового соглашенияДа, если нетналогового соглашения
Минимальное количество директоров1111
Минимальное количество акционеров1111
Минимальный оплаченный капитал1 канадский доллар1 канадский доллар1 канадский доллар1 канадский доллар
Счет в канадском банкедададада
Канадский адресдопускаетсядопускаетсядопускаетсядопускается
Применимая провинцияОнтарио, Британская КолумбияВсе провинцииБританская Колумбия, Нью-Брансуик,Квебек, МанитобаОнтарио
Юридический адресПровинция регистрацииПровинция регистрацииПровинция регистрацииОнтарио
Услуги адвокатанеобходимынеобходимынеобходимынеобходимы
GST, PST,счета для заработной платыОбязательно, если деятельность вКанадеОбязательно, если деятельность вКанадеОбязательно, если деятельность вКанадеОбязательно, если деятельность вКанаде
Право научастие в оффшорной компаниидададада

Предлагаем узнать больше о наших предложениях по регистрации компании на территории Канады:

Подключиться через аккаунт в социальной сети:

Рейтинг пользователей:
1 Сергей 79175
2 Аlina 44298
3 Пётр 35572
4 pol 30443
5 Аурика Карасева 25559
6 Cvеtа 21516
7 lada 20446
8 Пётр 18384
9 . 15262
10 Станислав 13709

Справочник бизнесов Новое!
Справочник лучших русскояычных бизнесов Канады











Вопрос: Здравствуйте я имею гражданство Канады и России живу в Торонто подскажите что надо делать в связи с новым законом о двойном гражданстве принятом в России т. к. Российская сторона грозит штрафом в 200000 р через 3 месяца?

Радоваться жизни.
У меня тоже есть паспорт Украины,но в отличии от Вас мне просто продлили и на старости пенсия не светит.
Недоумки из Российской стороны могут грозить штрафом,но Вы не обращайте внимания.

Зоя , вроде бы они издали указ для своих депутатов и для людей , ПРОЖИВАЮЩИХ на территории России, которые имеют второе или двойное гражданство. Вот им нужно сообщать об этом, а людям, которые проживают за рубежом и имеют российское гражданство, эти санкции/штрафы не грозят. Сейчас найду ссылку.

Сотни тысяч россиян, проживающих за рубежом, однако, могут быть поставлены перед выбором либо уведомить об этом российские власти, либо формально отменить свое проживание в России, что многие не желали бы делать, пытаясь избежать дополнительной бюрократии при поездках домой.

Закон, вводящий уголовное наказание в виде штрафов и общественных работ за неисполнение этого требования, побудил проживающих за границей россиян искать разъяснений в своих посольствах или в Интернете.

Федеральная миграционная служба России (ФМС), куда необходимо направлять уведомления, пока не опубликовала пояснения к закону, вступающему в силу 5 августа и устанавливающему срок 60 дней для направления уведомлений.

Тут палка о двух концах.
Кто хочет жить спокойно-должен взять справку из Российского посольства для предьявления пограничникам,милиционерам и прочему служебному люду,например.Два паспорта показывать не рекомендовал бы,потому что казённые дюди не всегда порядочные.
Кто дожидается пенсии или по какой другой причине-лучше скрывать сам факт второго гражданства.

Рассказывали.
Кому то в Киргизстане местный таможенник в аэропорту вырвал из паспорта визу на ПМЖ (то что мы называли простынью и без которой тут невозможно) и пожелал хорошего пути. Кажется пришлось давать тысячу чтобы вернуть обратно.

Что бы получить справку, нужно стоять на учете в консульстве в Канаде и когда ты будешь улетать из России в любом случае нужно будет показывать два пасспорта.

Этот закон на касается лиц, постоянно живущих за пределами России.
Но если у вас сохранилась российская прописка и недвижимость в Росии. то этот закон вас напрямую касается. Прописка, по российским законам означает - постоянное проживание в России и регистрацию по месту жительства.
Это закон ещё не вступил в силу, но очень скоро вступит и тогда все карательные меры будут касаться всех россиян, имеющих второе гражданство, но сохранивших российскую прописку.

Ну почему карательные меры? А в Канаде, что , не так? Здесь и медицины лишаешься, если не проживаешь дольше положенного срока и пособий ( про пенсии я не знаю).

Мария А
Тут много проживает имеющих квартиры и ожидающих российской пенсии.
Поэтому очень даже касается.
Будут скрывать.А что делать.
Назовите мне хоть одного,кто приехал сюда честно.

Да я не собираюсь вставать на учет в консульство. Это все делается из за плохой экономической ситуции, (ведь теперь нужно Крым содержать, да и из за санкций) что бы лишать российской пенсии и различных надбавок, а потом может и медицины лишат, будем все страховку покупать, перед поездкой, я так думаю.

Ну это значит, что Россиия выход на европейский уровень. Степан, в Канаде по другому?

Света,
никто не сравнивает Россию и Канаду. Просто в России ввели новый закон. , который может напрямую коснуться некоторых канадских граждан., имеющих ещё и российское гражданство.
Этот закон гласит. что если человек, проживающий на территории России, . в шестидесятидневный срок не сообщит о своём втором гражданстве или резиденстве в другой стране. то он будет наказан. Максимальная мера наказания - лишение свободы на срок до 450 дней, если не ошибаюсь. Но точно не меньше года. Сейчас мне ссылку лень искать

Ответ был изменен пользователем в 7 июля в 09:29

Я читала и наши друзья москвичи тоже не знают что делать--остались 2 квартиры в Москве и не хочется платить потом 30% при продаже. Конечно россиянам жаль, что могут лишиться пенсий и ещё бог знает каких привелегий. Когда будет соглашение между Канадой и Россией о двойном гражданстве (не скоро видать или никогда скорее всего),то всё нормализуется.

Можно попытаться продать сейчас,. пока новый закон не вступил в силу. Насколько я помню, он был подписан 4-го июня и вступит в силу через три месяца т.е. 4 -го сентября.
Если поспешная продажа квартиры не входит в планы ваших друзей. то можно подарить (но не продавать, чтобы не платить налог) квартиру доверенному лицу - т.е. передать права на владение российской недвижимостью . таким образом, в будущем. продажа недвижимости на территории России будет осуществляться доверенным лицом, имеющим только российское гражданство. Правда, потом встанет вопрос об уплате налога в Канаде на вводимые из-за рубежа средства. Хотя., если деньги будут переводиться близкими родственниками, как подарок , то они не будут облагаться налогом.

Так что тогда за кипешь вокруг нового закона? Заявить о себе(о втором гражданстве) и быть честным перед той страной, с которой связана половина жизни.

Кажется сейчас двойное гражданство только с Таджикистаном и Арменией, Туркменистан уже отпал в каком-то году, но это не важно. Неужели в аэропорту России не будет информации о граждан с другим гражданством/паспортом?
Интересно что будет у нас---тут бардак не разрулить ещё долгие годы. Уж о нашей коррупции знает весь мир--свои продают и предают своих же.

На самом деле, закон написан очень продуманно. Для тех целей, которые этот закон преследует, он написан просто блестяще.
В принципе, все, кто имеет российскую прописку и не сообщит о своём втором гражданстве , автоматически становятся преступниками со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Пока этот закон будет работать на сбор базы данных. Потом, информация начнёт обрабатываться и к ответу начнут призывать тех людей. которые добровольно о себе не сообщили. На этот случай предусмотрен денежный штраф. а при невозможности его выплаты принудительные работы на срок более одного года.
Отследить таких людей при современном уровне компьютерных технологий не составит ни малейшего труда. Все лица, имеющиеся в базе данных русских посольств и консульств по всему миру, будут переданы в соответствующие инстанции - это несомненно будет сделано, если уже давно не сделано.
Но даже и и без этого всех лиц с двойным гражданством совершенно спокойно и без напряжения можно задерживать в российском международном аэропорту при вылете в страну их постоянного проживания.
Как известно, в Россию граждане России могут въехать только по российскому паспорту, т.к. российское посольство отказывает в гостевой или туристической визе гражданам других стран, но не отказавшимся от российского гражданства.
Таким образом, любой гражданин России, вылетающий в за пределы России и предъявляющий паспорт страны следования или карточку её постоянного резидента, становится объектом особо пристального изучения. Несомненно тут же будет проверяться наличие у него российской прописки и дальше пошло-поехало.

Читайте также: