Что значит привилегия привилегированный клиент

Обновлено: 27.05.2024

Клиентам, имеющим более высокий уровень доходов и размещающим свободные денежные средства в банках, финансовые организации готовы предложить более высокий стандарт обслуживания. Такие клиенты относятся к разряду премиальных. Им доступны услуги, которые рядовому массовому потребителю банки не оказывают. К подобным услугам относятся, например, повышенный кэшбэк по картам, бесплатный доступ в залы аэропортов с повышенным уровнем комфорта, страхование на период туристических путешествий, персональное обслуживание в банковских офисах.

Различные российские банки предлагают своим клиентам разный набор услуг премиум-уровня. В этой статье мы рассмотрим, чем характеризуется привилегированное обслуживание в ведущих банках страны — Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ, Открытие, Тинькофф, Ситибанк, Раффайзенбанк, ЮниКредит, Газпромбанк.

К каждому владельцу пакета премиальных услуг прикрепляется свой собственный персональный менеджер. Он всегда готов предоставить своему клиенту квалифицированную консультацию по любому финансовому вопросу. Обслуживание людей с более высоким уровнем доходов осуществляется в специально выделенных зонах офисов. Общение с сотрудниками банка происходит в более комфортной и доверительной обстановке. Полностью исключаются потери времени на ожидание очереди.

Сбербанк Премьер

Также более привлекательными становятся условия при покупке/продаже валюты. При обмене одной тысячи долларов США на российскую национальную валюту привилегированные клиенты получат дополнительную выгоду в размере 1 000 рублей.

Держатели премиальных карт Сбербанка получают бесплатно карты Priority Pass. Они позволяют им и их родственникам проходить в залы с повышенным уровнем комфорта в аэропортах. В таких залах всегда царит тишина. Их посетителям предоставляются бесплатные напитки и закуски, а также Wi-Fi.

Сбербанк бесплатно страхует премиальных клиентов и членов их семей во время туристических путешествий. Застрахованным людям возвращаются траты, которые они понесли при лечении, в результате задержек транспорта, преждевременного возвращения из поездки, утери багажа, возмещения материального ущерба третьим лицам.

Сколько стоит пакет премиальных услуг Сбербанка? Первые 2 месяца услуги предоставляются бесплатно. В дальнейшем стоимость пакета будет составлять 2 500 рублей в месяц. Однако при выполнении определенных условий премиальные клиенты банка освобождаются от внесения ежемесячных взносов. Плата за месяц не будет взята, если:

  • на последний день истекшего месяца финансовые активы клиента, размещенные в банке, составляли не менее 2,5 миллиона рублей;
  • сумма активов в банке превышала 1,5 миллиона рублей, и при этом траты по премиальным картам за последний месяц составили как минимум 100 тысяч рублей;
  • по пластиковым карточкам, выпущенным в рамках пакета, совершено трат не менее чем на 200 тысяч рублей в месяц.

Особые услуги клиентам, имеющим повышенный статус, предоставляет и Альфа-Банк. По мнению известного аналитического агентства Frank RG, премиальное обслуживание именно этой финансовой организации является лучшим в России.

Привилегированным клиентам банка выдаются карты Альфа-карта Premium, Альфа-Travel Premium и Аэрофлот Premium. За покупки по этому пластику начисляется кэшбэк до 3 % либо мили, которые можно обменять на авиабилеты или повышение класса обслуживания.

Премиальные клиенты, имеющие на счетах в банке более 1,5 миллиона рублей и совершающие по картам покупок на сумму свыше 100 рублей в месяц, получают возможностью бесплатно посещать залы аэропортов с повышенным уровнем комфорта (минимум 4 визита в месяц). Для таких клиентов также предоставляется бесплатное страхование на период туристических поездок.

Альфа Премиум

Для держателей карт Альфа-карта Premium и Альфа-Travel Premium доступен круглосуточный консьерж-сервис. Специально выделенный сотрудник банка готов оказать им любую помощь в сфере организации поездок и планирования отдыха.

Также предлагаются специальные накопительные счета с повышенной процентной ставкой. Прибавляют небольшой процент к ставке по стандартной тарифной сетке.

Премиальными услугами Альфа-Банка также можно пользоваться безвозмездно, если выполнять следующие требования (на выбор):

  • разместить на счетах и в инвестиционных продуктах банка сумму свыше 3 миллионов рублей;
  • иметь активы в данном финансовом учреждении, превышающие 1.5 миллиона рублей, и совершать покупки по дебетовым картам на сумму более 100 тысяч рублей в месяц;
  • получать на пластиковую карту зарплату от 400 тысяч рублей и выше.

При невыполнении требований получение услуг премиального уровня становится платным. Стоимость — 5 тысяч рублей в месяц.

  • получить повышенную ставку по вкладу (до 2 % плюсом к действующим условиям);
  • снизить ставку по кредиту (возможно уменьшение на 3 процентных пункта);
  • повысить кэшбэк с покупок (до 17 %);
  • получать кэшбэк при расчетах на заправках и парковках (до 12%);
  • увеличить возврат денег при оплате в кафе и ресторанах (до 12 %);
  • получать за расчеты по карте мили и обменивать их на авиабилеты.

Выбранную опцию можно менять каждый в месяц.

Клиенты ВТБ с более высоким статусом обслуживаются в специальных офисах или выделенных зонах. За ними закрепляется персональный менеджер. Им доступны премиальные продукты банка (вклады и кредиты), которые не предоставляются массе рядовых пользователей.

Привилегированным клиентам банка, имеющим активы на сумму более 2 миллионов рублей, дарится бесплатное посещение залов бизнес-уровня аэропортов по карте Priority Pass (от 2 до 8 визитов в месяц). Как и в других банках, клиентам с более высоким статусом ВТБ оформляется бесплатная страховка на время путешествий и предоставляется круглосуточный консьерж-сервис.

Оригинальные услуги банка ВТБ — помощь привилегированным клиентам на дорогах и страхование их банковского счета. Помощь на дорогах предполагает технические и юридические консультации, бесплатный запуск двигателя, доставку топлива, эвакуацию с места поломки. Страхование счета защищает от противоправных действий мошенников и грабителей.

Привилегированные услуги ВТБ также условно бесплатны. Плата не будет взиматься, если человек выполняет хотя бы одно условие банка:

  • держит на его счетах более 2 миллионов рублей;
  • совершает трат по карте на сумму свыше 100 тысяч рублей в месяц;
  • получает на пластик зарплату от 200 тысяч рублей ежемесячно;
  • имеет портфель акций или облигаций банка.

Во всех остальных случаях стоимость получения пакета услуг составляет 5 тысяч рублей в месяц.

Премиальное обслуживание в банке Открытие

Схожие привилегии имеют и владельцы крупных активов банка Открытие. Оказание услуг таким клиентам происходит в специальных выделенных зонах офисов. К каждому из них прикрепляется персональный менеджер.

Премиум-клиенты могут оформить пластиковые карты категории Visa Signature или Mastercard World Black Edition с кэшбэком до 3 % и условно бесплатным обслуживанием. В перечне премиальных карт банка насчитывается 9 различных продуктов. В зависимости от условий карточки и предпочтений ее владельца накопленные на пластике бонусные баллы можно будет использовать на покупку авиа- и ж/д билетов, оплату отелей, приобретение топлива для автомобилей и т. д.

Открытие Премиум

Привилегированные клиенты банка могут пользоваться услугами круглосуточного консьерж-сервиса. Персональный помощник поможет им с бронированием билета, номера в отеле или столика в ресторане, регистрацией на авиарейс, арендой автомобиля, доставкой подарков и цветов.

При зарубежных поездках банк бесплатно страхует премиальных клиентов. Размер страховых выплат может достигать 100 тысяч евро. Им выделяется карта Lounge Key (аналог известной Priority Pass), которая дает возможность посещать залы аэропортов с повышенным уровнем комфорта. При выполнении определенных требований за визит привилегированного клиента банка и одного его гостя плата не взимается. Участники программы премиального обслуживания могут от 2 до 24 раз в год заказывать бесплатные поездки в аэропорт на комфортабельном автомобиле (количество поездок зависит от размеров активов в банке).

Пакет премиальных услуг предоставляется бесплатно, если их получатель выполняет хотя бы одно из нижеперечисленных требований:

  • среднемесячные остатки на его счетах превышают сумму 1 миллион рублей;
  • сумма среднемесячных остатков на счетах больше 600 тысяч рублей, и по карте совершается покупок не менее чем на 50 тысяч рублей в месяц;
  • денежные поступления на карту превышают 200 тысяч рублей в месяц, ежемесячная сумма трат по карте — более 50 тысяч рублей.

Если клиент не выполняет требования, за пользование услугами с его счета будет списываться комиссия в размере 2 500 рублей в месяц.

Премиум-обслуживание в банке Тинькофф

Клиенты с особым статусом Тинькофф-Банка получают пластиковые карты с повышенным кэшбэком. Возврат средств с каждой сделанной ими покупки составляет 1%. Если человек получает кэшбэк только с 3-х выбранных им категорий, то возвращается 5 % от потраченной суммы. Магазины-партнеры банка готовы вернуть своим покупателям до 30 % кэшбэка.

К получателю премиальных услуг прикрепляется личный менеджер. Элитным клиентам банка предоставляется консьерж-сервис, в том числе и автоконсьерж (помощь при ремонте автомобиля в автосервисе).

Тинькофф Премиум

Путешественникам дарится бесплатная страховка (которая распространяется и на членов их семей), а также 2 визита в месяц в залы с повышенным уровнем комфорта в аэропортах по карте Lounge Key.

Стоимость премиальных услуг составляет 1 990 рублей в месяц. Однако плата может и не взиматься, если клиент банка выполняет одно из требований:

  • имеет активы в Тинькофф-Банке на сумму более 3 миллионов рублей;
  • совершает покупок по премиальной карте на сумму свыше 200 тысяч рублей в месяц.

Обслуживание Citi Priority в Ситибанке

Держателям привилегированной карты Citi Priority Ситибанка финансовая организация предоставляет более комфортные условия во время отдыха и путешествий. Денежная сумма на этом пластике может храниться в 10-ти разных валютах. За обналичивание денег в российских и зарубежных банкоматах комиссия не взимается.

Привилегированные клиенты получают бесплатную страховку на период путешествий. За границей им предоставляется безлимитный доступ в интернет (расположение точек с безлимитным подключением к Wi-Fi указано на специальном сайте).

Citi Priority

При выполнении определенных условий по обороту средств по пластиковой карте привилегированным клиентам становится доступен консьерж-сервис и свободный проход в залы бизнес-класса аэропортов (от 2 до 4 визитов в месяц).

Чтобы поучить пакет премиальных услуг без внесения платы, клиенты Ситибанка должны выполнить одно из требований:

  • иметь среднемесячный остаток на счетах, превышающий 1,5 миллиона рублей;
  • совершать трат по карте на сумму не менее 75 тысяч рублей ежемесячно;
  • получать на пластик зарплату от 250 тысяч рублей.

При невыполнении условий премиальное обслуживание будет стоить 1 500 рублей в месяц.

ЮниКредит Банк: пакет премиальных услуг Prime

К каждому привилегированному клиенту банка ЮниКредит прикрепляется личный менеджер, который помогает решать ему возникшие финансовые вопросы. Обслуживание таких клиентов осуществляется в специальных зонах, в обстановке конфиденциальности и комфорта. Для них также выделена специальная телефонная линия. Премиальным клиентам банк оказывает услуги консьерж-сервиса (помощью в организации досуга и отдыха).

Подключившись к этому пакету услуг, человек получает карту PRIME Visa Signature (одну основную и до 4-х дополнительных бесплатно). За траты по этим картам будет начисляться повышенный кэшбэк (до 10% в рублях или до 13% в милях).

Prime UniCredit

Привилегированные клиенты получают доступ к специальным вкладам с повышенными ставками. Деньги на накопительном счете они могут держать в 10 разных валютах. Обмен валюты осуществляется по одному из самых низких курсов на рынке. Денежные переводы в режиме онлайн совершаются без комиссии (в любой валюте и без ограничений по сумме). Наличные можно снимать бесплатно в банкоматах по всему миру.

Любители путешествий могут заказывать для себя до 24 бесплатных поездок в год в аэропорт и обратно на автомобилях премиум-класса. При выполнении определенных условий предоставляется безлимитный проход в залы ожидания бизнес-класса в аэропортах (как для самого клиента, так и для его гостей). Во время путешествий клиенты ЮниКредит Банка получают бесплатную страховку (им компенсируются траты на медицинские и юридические услуги, утрата багажа, расходы из-за отмены поездки). На аренду автомобилей предоставляется скидка до 35%.

Пакет услуг Prime может быть предоставлен бесплатно, если клиент держит на счетах в банке больше 3 миллионов рублей. Либо сумма на счетах может быть более 1,5 миллионов, но при этом человек тратит по всем картам пакета (включая дополнительные для членов семьи) свыше 100 000 рублей в месяц.

При невыполнении условий бесплатности плата за пользование услугами составляет 5 000 рублей в месяц.

Подключиться к премиальному пакету услуг ЮниКредит Банка можно здесь.

Premium Banking в Раффайзенбанке

Раффайзенбанк своим премиальным клиентам оказывает следующие дополнительные услуги. К привилегированному клиенту прикрепляется персональный менеджер. Он помогает составить план действий для достижения личных финансовых целей своего подопечного, предоставляет консультации по услугам банка, занимается заказом денежных средств и выполнением операций со счетами. Привилегированные клиенты обслуживаются в специально выделенных зонах, без ожидания в очереди, в комфортной и конфиденциальной обстановке.

Райффайзен банк премиум

Премиум-клиентам выдаются привилегированные пластиковые карты MasterCard World Black Edition c бесплатным обслуживанием. Им предоставляются максимально выгодные условия по вкладам, кредитам, обмену валют. Привилегированным потребителям банковских услуг оформляется страховка жизни, здоровья, недвижимости и финансов.

Особые условия предлагаются людям, выезжающим в путешествия. Они получают безлимитный Priority Pass (возможность проходить в бизнес-залы аэропортов без ограничений по количеству проходов и спутников). На время поездки премиальным клиентам, а также их супругам и детям, оформляется страховка (с включением ситуаций активного отдыха). Снимать наличные с карты можно без комиссии во всех банкоматах мира. В случае утери карты осуществляется экстренная выдача наличных и доставка новой карты курьером. При необходимости премиум-клиент может сделать телефонный вызов на особую выделенную линию, и сотрудник банка тут же ему сам перезвонит.

Премиум-пакет в Раффайзенбанке можно получить бесплатно, если:

  • разместить на рублевые депозиты или инвестиционные продукты 2,5 миллиона рублей;
  • совершить покупок по всем картам на сумму 250 тысяч рублей в месяц;
  • получать на пластик зарплату от 500 тысяч рублей ежемесячно.

Для бесплатного получения Premium-пакета можно также воспользоваться целым комплексом финансовых услуг в сочетании, которое будет удобным для клиента (подробности опубликованы на сайте банка).

Премиум-обслуживание в Газпромбанке

Газпромбанк Visa Signature

Владельцы этих карточек могут участвовать в одной из 3-х программ лояльности (на выбор):

В рамках премиального пакета можно выпустить до 7 карт на всех членов семьи. Счет можно открыть в рублях, евро или долларах США.

Кроме того, обслуживание держателей привилегированных карточек осуществляется по премиальным стандартам. К ним прикрепляется личный финансовый советник — эксперт в вопросах инвестирования и банковских продуктов. В отделениях банка такие клиенты обслуживаются в приоритетном порядке в специально выделенных зонах без очереди. Премиальным клиентам оказываются услуги консьерж-сервиса. Личный ассистент помогает им организовывать путешествия, бронировать столики в ресторанах, приобретать билеты на самолет, арендовать машины, покупать подарки.

Во время туристических поездок Газпромбанк предоставляет привилегированным клиентам страховой полис на всю семью (до 6 человек). В аэропорт их бесплатно доставляют на такси бизнес-класса. Держатели карты Visa Signature смогут ожидать рейс самолета в бизнес-зале аэропорта (в соответствии с правилами программы LoungeKey).

Согласно исследованию Frank Premium Banking Award 2020, премиальная программа Газпромбанка была признана самой динамично развивающейся. Заказать бесплатную привилегированную карту Visa Signature этого банка вы можете здесь.

Сопоставив набор и стоимость премиальных услуг, оказываемых российскими банками, вы сможете выбрать вариант, которые более всего подходит вам.

Управление и аутентификация привилегированных пользователей

Эта публикация продолжает и развивает уже сложившуюся серию материалов, посвященных проблеме управления привилегированными пользователями:

Предлагаем на некоторое время отвлечься от сопоставления представленных на рынке отечественных и зарубежных решений и взглянуть на проблему управления и аутентификации привилегированных пользователей с другой стороны.

Управление привилегиями как мера противодействия атакам

Общеизвестно, что большинство атак на информацию зарождаются за пределами организации. Многочисленные подтверждения этому можно обнаружить в статьях, отчётах об уязвимостях, аналитических материалах в области информационной безопасности. Внешние атаки, как правило, проводятся по следующему сценарию:

  1. Преодоление периметра организации. Производится как непосредственно, так и с использованием теневой загрузки программного обеспечения на компьютер или фишинговой атаки, направленной на компрометацию пользовательской системы.
  2. Установление соединения. На данном этапе задача атакующей стороны состоит в том, чтобы 6ез промедлений создать канал для загрузки в целевую систему инструментальных средств, вспомогательных данных или передать управляющие воздействия.
  3. Деятельность внутри периметра сети. Далее нарушитель исследует топологию и ресурсы сети, а также занимается поиском возможностей для сбора дополнительных параметров доступа (имен и паролей пользователей), повышения привилегий или использования уже имеющихся скомпрометированных привилегий для несанкционированного доступа к системам, приложениям и данным.
  4. Достижение цели атаки. В конечном итоге атакующая сторона собирает, упаковывает и выводит данные из информационной системы или оказывает какое-либо разрушительное воздействие, направленное на информационные ресурсы системы.

Очевидно, что с помощью какого-то одного средства защиты невозможно обеспечить защиту на всех этапах выполнения атаки. Крайне затруднительно на практике обойтись без использования систем своевременного обновления компонентов программного обеспечения, межсетевого экранирования, защиты от воздействия вредоносного кода, обнаружения вторжений. Но, помимо этих очевидных и давно привычных средств, необходим также комплекс мероприятий, связанных с управлением и аудитом привилегий. Использование инфраструктуры управления привилегиями может оказаться весьма эффективной мерой противодействия атакам на всех этапах их проведения: от сокращения поверхности атак до обнаружения фактов несанкционированной активности, оперативного реагирования и снижения уровня негативных последствий несанкционированного доступа.

Привилегии макро- и микроуровня

Проблема управления привилегиями

С другой стороны, распространен и комплекс проблем, возникающих в рамках взаимодействия организации с независимыми поставщиками услуг, к числу которых относятся подрядные организации, поставщики услуг для маршрутизаторов, межсетевых экранов и т. п. Поддержка, оказываемая многими поставщиками, предполагает удаленное подключение к обслуживаемым компонентам. Но на практике эти компоненты подключены также и к корпоративной сети организации — заказчика услуги. А это в сущности означает, что безопасность сетевого окружения целевой организации состоит в прямой зависимости от защитных мер, действующих в информационной системе третьей стороны. Следствия очевидны: параметры удаленного доступа, используемые поставщиком, не находятся под непосредственным контролем заказчика. Очевидно, что при использовании инфраструктуры, включающей различные сети с различными службами каталога пользователей и в общем случае различными политиками безопасности, весьма затруднительно обеспечить соответствие требованиям информационной безопасности. Легко представить ситуацию, когда некий внешний нарушитель может похитить параметры доступа (имя пользователя и пароль) к системе, контролируемой поставщиком, а затем эксплуатировать уязвимости или в недостаточной степени управляемые привилегии для того чтобы атаковать сеть целевой организации в соответствии с приведенным выше типовым сценарием.

Стратегия управления привилегированными пользователями

Терминологические сложности

После того как установлен аутентифицированный сеанс пользователя в рамках информационной системы, вне зависимости от того, является ли он легитимным или стал возможен вследствие успешно проведенной атаки на пароль пользователя, цель нарушителя, как правило, состоит в повышении привилегий и последующем получении несанкционированного доступа к информационным ресурсам. Нарушитель использует следующие основные методы получения привилегий администратора: компрометация паролей, эксплуатация уязвимостей, использование недостатков в конфигурации программных компонентов, использование вредоносного кода, социальная инженерия.

В целом методы несанкционированного получения привилегий хорошо известны, поскольку за прошедшие годы накоплен весьма богатый опыт в деле исследования различных атак на пароли и методов эксплуатации уязвимостей. Совокупность механизмов защиты, направленных на противостояние таким атакам, в общем случае может быть обозначена как дисциплина управления привилегированным доступом (Privileged Access Management, PAM). Довольно широко распространены и созвучные именования: управление учетными записями (Privileged Account Management), управление привилегированной идентификационной информацией пользователей (Privileged Identity Management, PIM), управление привилегированными пользователями (Privileged User Management, PUM) и др.

В предыдущих наших материалах приведенные термины трактовались как взаимозаменяемые и во избежание путаницы понятий при описании существующих на рынке решений была избрана к использованию аббревиатура PUM. Однако может возникнуть закономерный вопрос: имеется ли все-таки разница между перечисленными обозначениями, и насколько она существенна? Поскольку ответ на него, вероятно, поможет глубже понять предметную область, стоит вкратце осветить современные взгляды в отношении указанных понятий.

Не откладывая дело в долгий ящик, следует отметить, что различия между приведенными терминами имеются, могут быть рассмотрены в различных плоскостях и вряд ли могут быть признаны существенными.

Личное vs. общественное

Приобретенное vs. нативное

В настоящее время аналитики выделяют также различия между концепциями PAM и PIM (PUM).

Концепция PIM (PUM), в отличие от PAM, направлена на управление существующими учетными записями: administrator, root и т. п. Эти учетные записи, как правило, встроены в приложения или системы и не могут быть удалены. Зачастую число их ограниченно, и потому они совместно используются различными сотрудниками организации. Этому разделению способствуют и ограничения лицензий, поскольку организации могут предпочесть экономически более выгодное использование единственной учетной записи вместо множества. В свою очередь, данное обстоятельство служит препятствием к использованию многофакторной аутентификации. В большинстве случаев в рамках аутентификации используются только пароли.

Некоторые крупные компании используют PIM (PUM), поскольку полагают, что ограниченное и строго определенное число привилегированных учетных записей позволяет в большей степени контролировать процедуры доступа пользователей к информационным ресурсам. Преимущество PAM видят в обеспечении возможности более глубоко взглянуть на проблему определения, кто именно получал повышенный уровень доступа, какого рода был этот повышенный уровень доступа и на протяжении какого временного отрезка он имел место.

Следует отметить, что организации не принуждены к взаимоисключающему выбору между PIM (PUM) и PAM, а могу посчитать возможным и необходимым для себя использовать сочетание этих техник, получая преимущества от каждой из них. В рамках настоящей публикации представляется разумным рассматривать именно такой обобщенный случай, поскольку предлагаемые суждения в известной степени применимы к той и другой концепции. При этом далее в контексте этого обобщенного случая будем использовать обозначение, соответствующее концепции PAM, поскольку последняя лишена негативных эффектов личностного восприятия и получает в последнее время более широкое распространение.

Аутентификация без PAM

Отсутствие в организации эффективной стратегии PAM приводит к возникновению следующих проблем, имеющих непосредственное отношение к процедурам аутентификации пользователей:

Выводы

Первоочередная цель PAM заключается в том, чтобы обеспечивать защиту от случайного или предумышленного неправомерного использования параметров привилегированного доступа (паролей). Соответствующая угроза особенно актуальна для быстрорастущих организаций, осваивающих новые рынки или внедряющих инициативы, направленные на расширение бизнеса. Очевидно, что чем больше и сложнее информационная система организации, тем больше в ней пользователей и тем острее ставится проблема распределения привилегий.

Стратегия PAM обеспечивает защищенный и оптимизированный под рабочие процессы метод для аутентификации и мониторинга деятельности всех привилегированных пользователей в отношении любых ресурсов за счет предоставления следующих основных возможностей:

  • предоставление привилегий пользователям только в отношении тех ресурсов, для которых они авторизованы;
  • предоставление права доступа тогда, когда это необходимо, и отзыв права доступа, когда потребность в нем исчезает, в том числе автоматически, по достижению определенных условий по времени, количеству использований, согласованиям, тикетам в системе поддержки;
  • исключение для привилегированных пользователей необходимости знать системные пароли;
  • ассоциация привилегированной деятельности с определенной учетной записью и — далее — с персоной;
  • всеобъемлющий аудит привилегированной деятельности посредством записи сеанса работы, регистрации вводимых с клавиатуры последовательностей символов и мониторинга работы приложений, вплоть до извлечения событий из данных сессии администрирования с гранулярностью до кнопок в оконных диалогах.

Информационная технология позволяет обеспечить выполнение этих процедур в отношении учетных записей локального или доменного администратора, сервиса, операционной системы, сетевого устройства, базы данных, приложения, а также в отношении ключей SSH, облачных сред и социальных сетей.

Бизнес-ориентированные процедуры управления паролями реализуют концепцию привычного менеджера паролей, предназначенного для частного использования, на ином уровне. При этом добавляется технология доступа к хранилищу и восстановления паролей на основе ролей, автоматическая ротация паролей, API для программного доступа к паролям, функции аудита промышленного масштаба, шифрование, возможность регистрации событий для множества пользователей и приложений уровня предприятия.

Решения по управлению паролями в зависимости от потребностей организации могут быть реализованы в различных форматах: традиционное программное обеспечение, программно-аппаратные комплексы, виртуальное программное обеспечение, а также могут быть размещены в облачной среде. Вне зависимости от используемого формата цель остается неизменной — защита паролей привилегированных учетных записей и обеспечение того, чтобы собственно система управления паролями не стала препятствием для ведения бизнеса.

Надо учитывать также, что организация процессов, связанных с контролем изменений и контролем действий администраторов ИС является предметом требований руководящих документов ФСТЭК и других контролирующих органов для ГИС, средств защиты АСУ ТП, персональных данных, ключевой инфраструктуры телекоммуникаций (см. 17, 21, 31 приказы ФСТЭК, 135 приказ Минкомсвязи, требования к защите критичной инфраструктуры). Соответственно, выполнение этих требований подразумевает использование соответственно сертифицированных средств, как правило, произведенных в РФ, на базе сертифицированных операционных, с сертификатом не менее НДВ-4.

Организации часто используют систему управления паролями в качестве аварийного решения, обеспечивающего доступ к информационной системе в условиях, когда штатные процессы аутентификации оказываются непригодными к использованию или их применение серьезно ухудшает работу самой организации, за счет повышения рисков надежности и доступности. В организации может использоваться аутентификация с помощью службы каталогов или многофакторная аутентификация, и установлена политика, согласно которой пользователь должен пройти процедуру аутентификации для того чтобы получить административные привилегии. Когда использование этого подхода невозможно, пользователи, которым необходим доступ к привилегированным паролям, обращаются к средству для восстановления пароля или установления сеанса, с помощью которого получают возможность выполнять задачи и операции в соответствии с назначенной ролью. За счет применения средств контроля действий администраторов, владельцы информационной системы могут решать основные задачи штатного временного повышения привилегий путем использования не слишком сложных решений, внедряемых с минимальными рисками для существующей инфраструктуры и процессов.

скидки

Чтобы стать привилегированным клиентом Гербалайф и зарегистрироваться в программе, необходимо получить персональные данные своего консультанта. Если у вас консультанта нет, обращайтесь ко мне. Я сотрудничаю с компанией Htrbalife Nutrition много лет и предоставлю вам профессиональное обслуживание.

Отправьте заявку на регистрацию, и получите инструкцию.

Программа привилегированный клиент

Компания запускает программу привилегированный клиент Herbalife Nutrition и мы счастливы стать вашей опорой на пути к лучшей версией себя! Откройте для себя множество новых возможностей:

  • Отличные продукты для сбалансированного питания
  • Кулинарные рецепты
  • Поддержка экспертов

И все это для достижения желаемого результата!

Эксклюзивные скидки на продукты Гербалайф

  1. Бронзовый уровень — скидка до 15 % на продукты Herbalife Nutrition. Присваивается сразу при регистрации в программе.
  2. Серебренный уровень — скидка до 25%, присваивается при накоплении 100 очков.
  3. Золотой уровень — скидка до 35%, доступна при накоплении 500 очков.
  • Вебинары с международными экспертами по питанию
  • Видео тренировки с сертифицированными фитнес-тренерами
  • Дневники питания и множество другой полезной информации

Все, что вам нужно для получения результата! Достигайте оптимального веса! Продлите себе молодость, оставаясь активными долгие годы! Добивайтесь спортивных успехов!

Зарегистрироваться в программе просто и можно сразу сделать первый заказ! Вместе мы изменим мир к лучшему!

Используйте преимущества программы Привилегированный клиент Herbalife Nutrition. Узнайте обо всех возможностях программы у вашего персонального консультанта. Ну а если у Вас его еще нет, то я к вашим услугам!

Программа Привилегированный Клиент действует в Российской Федерации, Украине и Казахстане!

По вопросам, связанным с продуктами
Herbalife Nutrition
обращайтесь:

Независимый Партнер Гербалайф Павел Коротов

1 комментарий

Узнав про новую программу, радости не было предела. Приобретать продукцию самостоятельно стало намного проще, но привилегии при этом сохранились. Главное, обратится к консультанту за грамотной помощью!

Отменить ответ

советы худеющим
сбалансированное питание
отзывы клиентов гербалайф
наши пп рецепты
активный отдых

Пп рецепт — грушевая шарлотка

Результат за 2 месяца

Натуральный овощной йогурт

Сбалансированный завтрак

  • Алена : Термо Комплит
    ТермоКомплит - отлично помогает контролировать аппетит в течении дня. Один из моих любимых БАДов!
  • Ирина : Салат с тунцом
    Вкусные и полезные салатики) Спасибо за рецепты. Особо понравился с тунцом.
  • Натали : Томатный суп с базиликом
    Не знала, что томатный суп не только снижает вес, но и омолаживает организм! Спасибо за интересную и полезную информацию!
  • Ольга Парфенова : Лайн макс
    Гербалайфлайн употребляем каждый день. Мы хоть и живем у моря, и рыба, свежие морепродукты не является дефицитом, но я понимаю,…
  • Ольга Парфенова : Термо Комплит
    Я пью Термо Комплит когда мне требуется дополнительная энергия. Эффект получаю быстро. Выпиваю 2 таблетки и минут через 10 включается…
  • Ольга : Батончик Формула 1 Экспресс
    Люблю перекусывать зерновыми и протеиновыми батончиками, но таких полезных ещё не встречала. Отличный продукт для худеющих и приверженцев здорового образа…
  • Ольга Парфенова : Батончик Формула 1 Экспресс
    О. да! Батончики Формула 1 Гербалайф - это действительно полноценная еда. Он такой сытный, что я порой его целиком и…

Политика конфиденциальности

Являясь дистрибьюторами продуктов питания, я — Независимый Партнер Гербалайф сообщаю актуальную контактную информацию своим клиентам, а также всегда готова ответить на вопросы, проконсультировать и удовлетворить ваши потребности. Я отвечаю на любые запросы клиента, касающиеся информации по сбалансированному питанию и контролю веса.

При хранении вашей информации будут предприняты все надлежащие меры к обеспечению ее конфиденциальности до тех пор, пока это необходимо для выше названных целей.

скидки

Чтобы стать привилегированным клиентом Гербалайф и зарегистрироваться в программе, необходимо получить персональные данные своего консультанта. Если у вас консультанта нет, обращайтесь ко мне. Я сотрудничаю с компанией Htrbalife Nutrition много лет и предоставлю вам профессиональное обслуживание.

Отправьте заявку на регистрацию, и получите инструкцию.

Программа привилегированный клиент

Компания запускает программу привилегированный клиент Herbalife Nutrition и мы счастливы стать вашей опорой на пути к лучшей версией себя! Откройте для себя множество новых возможностей:

  • Отличные продукты для сбалансированного питания
  • Кулинарные рецепты
  • Поддержка экспертов

И все это для достижения желаемого результата!

Эксклюзивные скидки на продукты Гербалайф

  1. Бронзовый уровень — скидка до 15 % на продукты Herbalife Nutrition. Присваивается сразу при регистрации в программе.
  2. Серебренный уровень — скидка до 25%, присваивается при накоплении 100 очков.
  3. Золотой уровень — скидка до 35%, доступна при накоплении 500 очков.
  • Вебинары с международными экспертами по питанию
  • Видео тренировки с сертифицированными фитнес-тренерами
  • Дневники питания и множество другой полезной информации

Все, что вам нужно для получения результата! Достигайте оптимального веса! Продлите себе молодость, оставаясь активными долгие годы! Добивайтесь спортивных успехов!

Зарегистрироваться в программе просто и можно сразу сделать первый заказ! Вместе мы изменим мир к лучшему!

Используйте преимущества программы Привилегированный клиент Herbalife Nutrition. Узнайте обо всех возможностях программы у вашего персонального консультанта. Ну а если у Вас его еще нет, то я к вашим услугам!

Программа Привилегированный Клиент действует в Российской Федерации, Украине и Казахстане!

По вопросам, связанным с продуктами
Herbalife Nutrition
обращайтесь:

Независимый Партнер Гербалайф Павел Коротов

1 комментарий

Узнав про новую программу, радости не было предела. Приобретать продукцию самостоятельно стало намного проще, но привилегии при этом сохранились. Главное, обратится к консультанту за грамотной помощью!

Отменить ответ

советы худеющим
сбалансированное питание
отзывы клиентов гербалайф
наши пп рецепты
активный отдых

Пп рецепт — грушевая шарлотка

Результат за 2 месяца

Натуральный овощной йогурт

Сбалансированный завтрак

  • Алена : Термо Комплит
    ТермоКомплит - отлично помогает контролировать аппетит в течении дня. Один из моих любимых БАДов!
  • Ирина : Салат с тунцом
    Вкусные и полезные салатики) Спасибо за рецепты. Особо понравился с тунцом.
  • Натали : Томатный суп с базиликом
    Не знала, что томатный суп не только снижает вес, но и омолаживает организм! Спасибо за интересную и полезную информацию!
  • Ольга Парфенова : Лайн макс
    Гербалайфлайн употребляем каждый день. Мы хоть и живем у моря, и рыба, свежие морепродукты не является дефицитом, но я понимаю,…
  • Ольга Парфенова : Термо Комплит
    Я пью Термо Комплит когда мне требуется дополнительная энергия. Эффект получаю быстро. Выпиваю 2 таблетки и минут через 10 включается…
  • Ольга : Батончик Формула 1 Экспресс
    Люблю перекусывать зерновыми и протеиновыми батончиками, но таких полезных ещё не встречала. Отличный продукт для худеющих и приверженцев здорового образа…
  • Ольга Парфенова : Батончик Формула 1 Экспресс
    О. да! Батончики Формула 1 Гербалайф - это действительно полноценная еда. Он такой сытный, что я порой его целиком и…

Политика конфиденциальности

Являясь дистрибьюторами продуктов питания, я — Независимый Партнер Гербалайф сообщаю актуальную контактную информацию своим клиентам, а также всегда готова ответить на вопросы, проконсультировать и удовлетворить ваши потребности. Я отвечаю на любые запросы клиента, касающиеся информации по сбалансированному питанию и контролю веса.

При хранении вашей информации будут предприняты все надлежащие меры к обеспечению ее конфиденциальности до тех пор, пока это необходимо для выше названных целей.

Читайте также: