Есть ли у армян отчество в паспорте

Обновлено: 28.06.2024

Ответ справочной службы русского языка

Запятыми обособляется ряд однородных обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами.

Здравствуйте. Как склоняется армян ское мужское имя Ара по падежам? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Имя Ара склоняется по модели папа: папы Ары, папе Аре, папу Ару и т. д.

Добрый день! С коллегами давно ломаем друг об друга копья в спорах о правилах написания определённого артикля Аль- (или аль-) в арабских именах и топонимах на русском языке. По работе часто приходится на русском записывать названия мелких населённых пунктов, названия племён и родов, которые в словарях русского языка отсутствуют. В арабском же языке определённый артикль становится частью имени собственного, то есть Аль-Кут - это именно Аль-Кут, а не Кут. Аз-Зубейр - это не Зубейр, а именно Аль-Зубейр (если транслитерировать по буквам) или Аз-Зубейр, если, следуя фонетическим изменениям, его транскрибировать. В арабской письменности понятия регистра не существует. Отсюда второй вопрос, правильнее арабские имена собственные транслитерировать или всё же транскрибировать при записи на русский? Заранее спасибо. С уважением, Александр.

Ответ справочной службы русского языка

Вы спрашиваете об области письма, которую трудно регламентировать. Однако некоторые точки орфографической опоры все же есть.

Правила русской орфографии рекомендуют писать в географических названиях артикли, стоящие в начале названия, с прописной буквы, а стоящие не в начале, со строчной (Эль-Кувейт, Баб-эль-Мандебский пролив).

Для имен рекомендации таковы.

Составные части арабских, тюркских, персидских имен, обозначающие социальное положение, родственные отношения и т. п., а также служебные слова (ага, ад, ал, аль, ас, ар, аш, бей, бек, заде, зуль, ибн, кызы, оглы, оль, паша, уль, хан, шах, эд, эль и др.) пишутся, как правило, со строчной буквы, напр.: Керим-ага, Салах-ад-Дин, Зайн ал-Абидин, аль-Бируни, аль-Джахм, Гарун-аль-Рашид, Сабах ас-Салем ас-Сабах, Омар аш-Шариф, Ибрагим-бей, Гасан-бек, Турсун-заде, Салах зуль-Фикар, Ахмед ибн Абдуллах, Сабит ибн Курра, Кёр-оглы, Мамед-оглы, Абиль-паша, Сейф уль-Ислам, Мирза-хан, Мелик-шах, эль-Куни, эс-Зайят. Так же пишется конечная часть -сан в японских собственных именах, напр.: Комияма-сан, Чио-Чио-сан.

В некоторых именах закреплено традиционное написание указанных частей (начальных) с прописной буквы, напр.: Ибн Рушд, Ибн Сина, Ибн Эзра, Хан-Пира, Шах-Джахан. Написание конкретных собственных имен этой группы уточняется по энциклопедическому словарю.

Всегда пишется с прописной буквы начальная часть Тер- в армян ских фамилиях: Тер-Габриэлян, Тер-Петросян.

Также советуем познакомиться с Инструкцией по передаче на картах географических названий арабских стран. Инструкция издана в 1966 году, но подобными инструкциями пользуются до сих пор, так как замены им пока нет.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, нужно ли ставить тире, когда подлежащее, допустим, отец, а дальше идет национальность? Например, мой отец еврей, или моя мама армян ка. Если не нужно, то объясните почему. Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

По основному правилу между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными, тире ставится.

Но тире может не ставиться, если в письменной речи отражено произношение с логическим ударением на сказуемом. Таким образом, если логическое ударение падает на слова еврей и армян ка, это предложение можно писать как с тире, так и без них.

интересует склонение мужских армян ских фамилий на -ян во множественном числе, как правильно: братьев Тумасян или Тумасянов?

Ответ справочной службы русского языка

При слове братья иноязычные фамилии обычно ставятся в форме единственного числа: братьев Тумасян.

Как образуется отчество от имен ( армян ские) Ханагов, Варанцов, Лермонтов.

Ответ справочной службы русского языка

От имен, которые оканчиваются на твердые согласные (кроме шипящих и ц), отчества образуются посредством присоединения суффиксов -ович, -овна к полной форме имени. Верно: Ханаговович, Ханагововна; Варанцовович, Варанцововна, Лермонтовович, Лермонтововна.

Ответ справочной службы русского языка

Табасараны (род. падеж мн. числа табасаран) и табасаранцы (род. падеж мн. числа табасаранцев) равноправные варианты.

Склоняются ли армян ские фамилии?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день. Как пишется фамилия Рябоконь (муж.) в дат. падеже - Студенту Рюбоконю (-ь) Андрею? и как обращаться в этом падеже с армян скими фамилиями (муж.)? армян е несогласны с тем, что их склоняют.

Ответ справочной службы русского языка

Как быть с армян ским блюдом, получившим широкое распространение в мире и у нас. ДОЛМА. Я много общался с армян ами, в армян ском языке- ДОЛМА не склоняется. Я видимо так к этому привык, что режет ухо всяческие "сделать ДОЛМУ" вместо "сделать ДОЛМА", "угостить ДОЛМОЙ" вместо "угостить ДОЛМА". Так же как ДимитрОв вместо ДимИтров и ГрамшИ вместо ГрАмши.

Ответ справочной службы русского языка

В русском языке слово долма склоняется. Верно: сделать долму, угостить долмой.

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, можно ли в армян ском языке использовать кавычки-лапки? Или только "елочки" ? Заранее благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

К сожалению, об армян ском языке ничего не можем сказать.

Здравствуйте. Как склоняются в русском языке мужские и женские фамилии мегрелов, армян и т.д. (например, Джения, Гура . )

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Работнику отдела кадров надо открыть паспорт Анастасии и посмотреть, как в нем зафиксирована фамилия в именительном падеже. Если в именительном падеже – Василишин, то фамилия не склоняется: Анастасии Василишин, с Анастасией Василишин.

Добрый день,подскажите,пожалуйста: Как правильно склоняются мужские и женские армян ские фамилии, и если возможно со ссылочкой на официальный документ.

Ответ справочной службы русского языка

Помогите пожалуйста, люди добрые!
Употребите существительные в форме родительного падежа единственного или множественного числа и поставьте ударение. Если существительное стоит в Именительном падеже единственного числа, то нужно его поставить в Родительный падеж единственного числа, если же существительное дано в форме Именительного падежа множественного числа, тогда Вам нужно поставить его в Родительный падеж множественного числа.

Кий, пруд, слоги, строки, гуляш, гусь, уголь, кураж, метраж, трельяж, киргизы, чуваши, армян е, мордвины, башкиры, ясли, грабли, кочерги, помидоры, абрикосы, мандарины, баклажаны, килограммы, носки, ботинки, чулки, сапоги, торты, шарфы, туфли, христианин, еретик, духовник, свекла, отрасли, местности, области, доски, донья, простыни, ведомости

Получить армянский паспорт могут не только резиденты Республика Армения, проживающие в стране на постоянной основе, но и лица, имеющие армянские корни, но являющиеся гражданами других государств. Наличие такого документа дает его владельцу права пользоваться защитой и помощью армянских консульств, работающих в разных странах, возможность в любое время приезжать в Армению и находиться там на правах полноправного гражданина армянской республики. При получении такого документа необходимо изучить особенности процедуры его оформления и действующие правовые нормативы Армении, регламентирующие выдачу паспортов гражданам государства.

Во сколько лет получают паспорт в Армении

Выдача документа регулируется специальным законом №ЗР-287. Согласно его статьям, получение такого документа не зависит от возраста и оформляется на добровольной основе. Закон предусматривает выдачу паспорта на определенный срок в зависимости от возраста гражданина:

  • до 6 лет – на 3 года;
  • с 6 до 16 – на 5 лет до достижения гражданином 18 лет;
  • с 16 лет – на 10 лет.

Согласно действующему закону, для юношей, не достигшие призывного возраста, срок действия паспорта гражданина Армении продляется до достижения возраста призыва. Если призывник получает отсрочку от армии, ему срок действия основного документа рассчитан на время, предусмотренное отсрочкой от призыва в армию.

паспорт

Яндекс картинки

Для детей, не достигших 16 лет, оформлением и подачей заявления с документами занимаются их родители или опекуны. С 16 лет этим нужно заниматься лично. Выдать свой паспорт страна готова всем армянам, проживающим за рубежом. Для лиц, имеющих армянские корни, родители которых жили или живут в стране официально, или вышли из армянского гражданства до 1995 года, предусмотрена упрощенная процедура оформления.

Жены или мужья армянских граждан также получают гражданство, которое предоставляет армянский паспорт. Для этого требуется прожить не менее трех лет в республике и сдать экзамен на знание армянского языка.

Цитата:

Современное армянское государство Армения небольшое и находиться во враждебном окружении со стороны Турции и Азербайджана. На 2021 год в стране проживало 2 963 900 человек. Стараясь увеличить количество своих граждан, армянские власти упрощают процесс получения гражданства своей страны для соотечественников, проживающих в других государствах и имеющих иностранное гражданство.

К кандидатам на получение такого документа предъявляются конкретные требования, о которых необходимо знать еще до подачи заявления.

С 2014 года в стране ведется обмен документов старого образца на новые, биометрические паспорта. Биометрическую карту получают сроком на 10 лет, после чего требуется ее продлять в соответствующих ведомствах. Выглядит он как пластиковая карта со специальным чипом, с которого считывается идентификационная информация.

Такая идентификационная карта может выполнять функции внутреннего паспорта страны, а также является загранпаспортом. Биометрический армянский паспорт позволяет гражданам республики посещать около 80 зарубежных государств, куда они могут отправляться на учебу, на отдых или на работу.

Так как такой загранпаспорт проверяется при помощи сканера, прохождение пограничной и таможенной зоны существенно ускоряется. Биометрическую идентификационную карту обязаны иметь все граждане страны, достигшие возраста 16 лет. В нем присутствует уникальная информация о человеке, позволяющая идентифицировать его по следующим биометрическим параметрам:

  • радужке глаз;
  • отпечаткам пальцев;
  • электронной подписи.

Цитата:

В связи с завершением действия контракта с польской организацией, поставляющей бланки биометрических паспортов с микрочипами оформление таких новых документов временно приостановлено. Пока в течение двух лет, начиная с текущего года, будет выдаваться армянский паспорт старого образца.

Закон определяет категории лиц с иностранным гражданством, которые могут получить такой документ:

  • официальные супруги граждан, имеющих армянский паспорт;
  • родители несовершеннолетнего, имеющего армянское гражданство;
  • этнические армяне;
  • лица, имеющие особые заслуги перед армянским народом и внесшие большой вклад в развитие армянской культуры.

Чтобы получить гражданство Армении известным людям, необходимо, чтобы заявление на его выдачу было оформлено представителем государственной власти республики.

Образец

паспорт

Яндекс картинки

В документе имеется 32 страницы, на которых указаны:

  • ФИО;
  • дата рождения;
  • фото владельца документа;
  • адрес прописки;
  • пол;
  • электронная или обычная подпись;
  • группа крови (по желанию).

Информация о владельце записывается на армянском и английском языках. Также указывается информация о типе паспорта:

  • Р – документ для внутреннего пользования, подтверждающий статус гражданина Армении, официально проживающего в республике на постоянной основе;
  • ARM – международная кодировка, дающая право посещать зарубежные государства;
  • серия и номер документа;
  • информация о ведомстве, выдавшем паспорт.

Биометрический паспорт выглядит как ламинированная карточка, так как вся важная информация находится в чипе.

Требования к фото

Чтобы быстро получить паспорт старого образца, нужно сделать правильные фото на документы в количестве 4 штук.

Фотографии для документа, удостоверяющего личность гражданина должны соответствовать определенным требованиям:

Следует помнить о том, что фото для паспорта является частью официального документа, позволяющей идентифицировать личность человека, поэтому к снимку следует подходить ответственно, учитывая все действующие требования.

Размер цифрового фота можно отрегулировать в специальных сервисах, загрузив на них отцифрованные фотографии. После проведения корректировки по трем линия программа обрежет снимок до нужного размера, если фотография делалась не в фотоателье.

Фотографии должны быть новыми и соответствовать текущему возрасту человека, оформляющего паспорт. Не допускается предоставлять мятые и старые снимки. Фотографии могут быть черно-белыми или цветными.

Документы на получение

Те, кто получают армянское гражданство, должны предоставить пакет документов в визовый отдел полиции:

  • заверенный нотариусом перевод свидетельства о рождении и копию такого документа;
  • перевод загранпаспорта, заверенный нотариально и его копию;
  • откопированный разворот загранпаспорта с печатью о въезде в страну;
  • 6 фотографий;
  • копию армянских паспортов родителей;
  • , копию свидетельства о браке родителей и в ряде случаев документ о признании отцовства, если таковой имеется;
  • копию страницы внутреннего паспорта РФ, на которой есть отметка о получении документа в 14 лет.

В визовой службе нужно уточнить, сколько копий и фотографий потребуется, чтобы с первого раза сдать пакет документов. Бывшие граждане армянского государства, утратившие свой гражданский статус, при оформлении армянского гражданства должны предоставить справки об отсутствии у них судимости в стране их пребывания в течение последних 10 лет. Лица, имеющие армянские корни, должны предоставить вместе с перечисленными документами трудовую книжку и свидетельство о рождении своих родственников, подтверждающие наличие армянских корней.

Также нужно будет оплатить пошлину и приложить к документам чек об уплате. Предварительно следует уточнить, сколько нужно денег для уплаты такого сбора.

Получение армянского гражданства, подтвержденного соответствующим документом предоставить гражданину армянского происхождения или его супругу и детям возможность не только беспрепятственно приезжать в Армению, но и путешествовать по миру. Исключение составляет только одна страна, куда не может попасть армянский гражданин на сегодняшний день. Это соседний с Арменией Азербайджан, отношения с которым полностью испортились после второй Карабхской войны.


Однако в данном вопросе речь идет не только об удобстве обращения к тому или иному человеку, ведь имя (в широком смысле этого слова) – это самое личное, что есть у человека, то что с ним всю жизнь. Именно от имени зависит самоидентификация и определение своей роли в обществе.

При этом, определяя какие-то нормативы относительно имени, государство вкладывает определенные традиции, догмы и ценности. Немудрено, что в разных странах составляют индивидуальное имя, основываясь на разных принципах. И роль государства в этом, бесспорно, высока.

Откуда в России появились отчества и для чего?

Увы, не все мужи заслуживают того, чтобы их имена были отражены в отчествах.

Большинство историков и других специалистов склоняются к мнению о том, что в России, имеющей исключительно патриархальные корни, отчество появилась как еще одна дань уважения к отцу, главе семейства. Отчество выражало связь детей с отцом, их принадлежность к его родовой линии. Являлось некой основой, их фундаментом, опираясь на который они могли расти дальше. Фактически именно с таким ощущением и жило большинство.

Так было начиная с 15 века, причем даже среди знати такое именование было признаком особого привилегированного положения, и лично определялось царем. Так, например, братья купцы Строгановы, несмотря на то, что не являлись представителям знати, носили отчество Иоанникиевича. Столь широкий жест в их сторону был сделан за то, что они помогли присоединить Урал и Сибирь (весьма равнозначный ответ, стоит заметить).

Фамилии и имени в ту пору было достаточно.

Тем не менее, в 19 веке все обращались к друг другу используя ту форму отчества, к которой мы привыкли сейчас, ограничения же касались только упоминаний в документах и других канцеляризмах. Тогда же вошло в обиход обращение только по отчеству, как подчеркнуто уважительное, но при этом и свойское. Много примеров этому в русской классической литературе.

Как обозначают имена в Европе?

Каждая европейская страна имеет свои особенности в составлении полного имени.

В Исландии используются отчества. Имя и отчество, а вот с фамилиями дело обстоит сложнее. Они есть в среднем у каждого десятого гражданина и то, чаще всего они получили фамилию заграницей. Все списки, к примеру, в алфавитном порядке, составляются исходя из первой буквы имени. Это порождает ряд трудностей, поскольку идентифицировать членов одной семьи исходя лишь из имени не получится.

Британцы и вовсе проще относятся к имени своих граждан. Родитель может зарегистрировать своего ребенка под каким угодно именем и фамилией. Никто не будет выяснять имеете ли вы право их носить. Разве что уточнят как их правильно написать.

Но это у британцев, в ряде стран существуют запреты даже на то, каким именем можно называть детей, а какими – нет. Так, в Германии нельзя называть детей словами, которые обозначают предметы или того хуже продукты питания. Еще в Германии нельзя менять имя или фамилию. В Дании, Швеции и Исландии и вовсе существует свой комитет, определяющий списки имен, доступных для использования – наречения детей.

Для большинства стран мира использование имени и фамилии вполне достаточно для того чтобы обозначить человека как индивидуальную личность и его принадлежность к определенному роду, династии, фамилии. И никаких особых выделений матери или отца в имени ребенка, как это происходит в России из века в век.

Исчезнет ли отчество в России и чем это может грозить?

Остаться в Царской России без отчества было незавидной долей.

Филологи уверены, что российская трехименная система имен людей в масштабном смысле этого слова совершенно особенная. Это не просто дань уважения к своему роду, но и уважение к другим, обращаясь по имени-отчеству, то есть определяя в обращении имя того, кто дал жизнь, собеседник как бы подчеркивает значимость человека.

Подобная шутливая фольклоризация зарубежных имен, живущая и по сей день, лишь подчеркивает, национальную особенность трехименной системы. Нередко отчество оставляют, когда обращаются к человеку в уменьшительно-ласкательно форме. Любонька Николаевна, Андрюша Петрович – звучит неоднозначно и очень колоритно.

Куда важнее, чтобы у ребенка был отец и семья, нежели просто отчество.

Отчество, особенно если знать историю его возникновения, было призвано дистанцировать его обладателя со всеми остальными, именно поэтому в деловой речи принята такая форма обращения. Однако на работе, где большинство взрослых так и остаются Иван Петровичам и Екатеринами Евгеньевнами, часто завязываются теплые дружеские отношения, дистанция стремительно сокращается, а привычка обозначать друг друга именем-отчеством, остается.

Однако именно патриархально настроенная система губительно действует на институт отчества в России. Несмотря на то, что оно есть у всех с рождения, добавлять его к имени начинают лишь с возрастом, после того как человек завоюет некий авторитет. Если исключить определенные профессии, то чаще всего молодой специалист вливается в коллектив, имея только имя, сам же обращается ко всем по имени-отчеству.

Что такое матчество и кому оно нужно?

Огромное количество отцов стали номинальными, а в лучшем случае, воскресными.

Предположим некий Виталий, клялся в любви некой Ольге, просил родить совместного ребенка. Ольга же, вроде бы и воспылав чувствами в ответ, мечтающая о семье, быстро произвела на свет наследника. Тогда-то молодой папаша и решил, что друзья и выпивка ему важнее, а ребенок сам как-нибудь вырастет. И вообще, на что ему мать?

Церковь не одобряет матчеств.

Компромисс, впрочем, найден. Используются имена, похожие по произношению на имя матери. Раиса – Раис, Мария – Марий, Ольга - Олег и тд.

Стоит ли говорить, что такая инициатива была подхвачена не только ярыми феминистками, но и многими женщинами, которые считают справедливым присутствие собственного имени в отчестве ребенка?

Скоро Еленовны и Светлановичи массово войдут во взрослую жизнь.

Иначе матчества именуют матронимами и общество реагирует на такое новшество весьма неоднозначно. И если женщины подходят к такому пусть и с осторожностью, но зачастую с пониманием, то вот мужчины чувствуют себя глубоко оскорбленными, особенно те, кто и дальше надеялся гордо носить звание отца, не прикладывая в связи с этим никаких усилий.

К тому же это явление совсем молодое и о каких-то результатах можно будет говорить как минимум через добрый десяток лет, когда Светлановичи и Еленовичи несколько подрастут. Кстати, та же 58 статья говорит о том, что любой, достигший совершеннолетия может поменять свое отчество на любое другое.

И именно этим законом пользуются другие женщины, которые выросли без отцов и не планируют дальше носить их имена в качестве отчеств. Так, уже есть прецеденты, когда взрослая женщина поменяла отчество с Александровны на Анновну. Создана петиция, которая требует закрепить матронимы на законодательном уровне, кстати, у нее пока больше противников, нежели сторонников.

Если отец не принимал в жизни ребенка никакого участия, то вычеркнуть его нужно полностью, уверены многие женщины.

Если отец не принимал в жизни ребенка никакого участия, то вычеркнуть его нужно полностью, уверены многие женщины.

Впрочем, некоторые дети получали имена матерей, даже если были рождены в результате законного брака, так происходило, если род женщины был гораздо более именитым, либо было нужно передать наследные права. Иногда детей переводили на матронимы, если оказывалось, что их отчество обесславлено дурными поступками отца. Так пытались защитить новое поколение.

В прежние патриархальные времена отчество было чем-то гораздо более ценным, но создавать искусственно уважение к отцу глупость. Равно как и пытаться сопротивляться неизбежным социальным процессам. И уж если когда-то отчество и пропадет, то значит, так тому и быть. Ведь если вспомнить глубоко патриархальную Русь, то иные подробности кажутся вовсе не гуманными, например, то, как относились в Царской России к незаконнорожденным детям .

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Всегда говорилось о том, как армяне фальсифицируют историю, присваивают чужую культуру, вводят в заблуждение мировую общественность. Но то, что мною было написано ранее, это лишь незначительная часть армянских проделок. Есть масса других сторон деятельности армянских фальсификаторов, о которых читатель знает очень мало. Одна из таких сторон – это присвоение армянами чужих, в частности азербайджанских и турецких имен и фамилий, беззастенчивое пользование ими. Если проанализировать армянские и азербайджанские фамилии, то не менее 50% из них являются историческими азербайджанскими именами, одни из которых превращены в арменизированные армянские фамилии, а другие, с некоторыми поправками или без, преподнесены всему миру, как собственно армянское имя.

В интернете на эту тему появились ряд статей азербайджанских и армянских авторов, посвященных именам и фамилиям, украшающих армянские паспорта. Из азербайджанских авторов я имею ввиду Рауфа Гусейнова и Сади Нуриева, а из армянских – Акопа Акопяна и Сусанну Петросян. В статьях названных авторов есть нечто общее – попытка докопаться до смысла слов, разумеется – некоторых. Даже беглый взгляд на эти публикации обнаруживают скрытые пружины теоретического обоснования сугубо армянских интерпретаций заранее сфальсифицированных исторических фактов и примеров.

Азербайджанские авторы акцентируют внимание на тюркских, т.е. на азербайджанских и турецких именах, в огромном количестве присвоенных армянами. При этом обращается внимание на идентичность способов присвоения армянами азербайджанской культуры, материальных и духовных ценностей, исконно азербайджанских территорий, наконец, азербайджанских имен и фамилий. При всей своей неискренности и враждебности по отношению к азербайджанскому и турецкому народу, по отношению к тюркскому миру, чуть ли не каждый второй армянин является носителем азербайджанских имен и фамилий, притом, недостойным носителем.

Но, как известно, в мусульманском мире, равно как и в христианском, есть много общих имен, которые встречаются в разных странах. Например, во всем Ближнем Востоке можно встретить одно и то же имя в разных вариациях – Мукальмад, Мухаммед, Магомед, Магомет, Маммад, Мамед и т.д. Есть такие имена, как Иса, Ибрагим, Али, Гусейн, которые без всяких трансформаций живут в Азербайджане, Турции, арабских странах, Центральной Азии, Дагестане и других регионах мира.

Есть имена, не имеющие отношения к святым, но используемые многими мусульманскими народами. Например, Агахан, Агаджан, Агаси, Азад, Айгюн, Наргиз, Джамал, Джамаладдин, Лала и другие. Как увидим и ниже, все эти мусульманские, в частности, азербайджанские, имена армянами запущены для конвейерного изготовления армянских фамилий, например, Кочарян (Кочари – азербайджанское имя).

Но при заготовке и конвейерном производстве армянских фамилий из азербайджанского материала, армянские контрабандисты решили, во что бы то ни стало, спрятать концы в воду: они ни где не упоминают о их принадлежности азербайджанцам. Презирать народ и охотно пользоваться его именами – это подстать морали и нравственности только армян, и прежде всего – армянской интеллигенции.

А теперь вернемся к деяниям армян в сфере украденных у азербайджанцев и турков имен и по-азербайджански сконструированных фамилий.

Воспоминания воспоминаниями, а суть дела такова: ты имеешь право называть свое имя и фамилию самыми древними, сравнивая их с именами и фамилиями тех, кого считаешь потенциальными жертвами армянского сепаратизма. В то же время армянские идеологи хорошо понимают, что такое сравнение возраста своих фамилий с возрастом фамилий русских вовсе небезопасно. Это может обернуться для армянского народа энергетическим дефицитом, недостатком хлеба и прекращением притока бесплатного оружия на десятки миллиардов долларов. В то время, когда число бомжиющих в России превосходит все население Армении, каюсь, - форпоста, бахвальство может обернуться трагедией. А потому сравнивая возраст своих фамилий с возрастом фамилий русских, армяне использовали гибкость национального характера.

Вот признание Сусанны Петросян: « Армянские фамилии явление относительно новое. Официально фамилии начали фиксироваться лишь в XIX веке, во время первых переписей населения, когда появилась необходимость в регистрации людей. Можно сказать, что до XIX века фамилий в нашем нынешнем понимании не было.

Признаться, очень трудно полемизировать с людьми, для которых нет ничего ни святого, ни священного. Разве возможно вести спокойный диалог с людьми, превращающими в средство и предмет политического и идеологического торга даже память предков, имена и фамилии своих соотечественников? Весь мир знает, в том числе и французский президент, что большинство армян Кавказа и Малой Азии носит тюркские, т.е. турецкие и азербайджанские имена. Так, собственно, распорядилась история. Но к чему все эти выкрутасы. И что, вы, армяне имеете от того, что назойливо добиваетесь превратить Чахаляна в Чкалова? Не проще ли вместо неуклюже придуманных версий оставить первоначальный вариант – Чаггалян? И зачем вкладывать в руки неизвестному Чахаляну или Чаггаляну оружие, и на этом основании превратить его в доблестного воина, революционера и национального героя одновременно? (!).

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Всегда говорилось о том, как армяне фальсифицируют историю, присваивают чужую культуру, вводят в заблуждение мировую общественность. Но то, что мною было написано ранее, это лишь незначительная часть армянских проделок. Есть масса других сторон деятельности армянских фальсификаторов, о которых читатель знает очень мало. Одна из таких сторон – это присвоение армянами чужих, в частности азербайджанских и турецких имен и фамилий, беззастенчивое пользование ими. Если проанализировать армянские и азербайджанские фамилии, то не менее 50% из них являются историческими азербайджанскими именами, одни из которых превращены в арменизированные армянские фамилии, а другие, с некоторыми поправками или без, преподнесены всему миру, как собственно армянское имя.

В интернете на эту тему появились ряд статей азербайджанских и армянских авторов, посвященных именам и фамилиям, украшающих армянские паспорта. Из азербайджанских авторов я имею ввиду Рауфа Гусейнова и Сади Нуриева, а из армянских – Акопа Акопяна и Сусанну Петросян. В статьях названных авторов есть нечто общее – попытка докопаться до смысла слов, разумеется – некоторых. Даже беглый взгляд на эти публикации обнаруживают скрытые пружины теоретического обоснования сугубо армянских интерпретаций заранее сфальсифицированных исторических фактов и примеров.

Азербайджанские авторы акцентируют внимание на тюркских, т.е. на азербайджанских и турецких именах, в огромном количестве присвоенных армянами. При этом обращается внимание на идентичность способов присвоения армянами азербайджанской культуры, материальных и духовных ценностей, исконно азербайджанских территорий, наконец, азербайджанских имен и фамилий. При всей своей неискренности и враждебности по отношению к азербайджанскому и турецкому народу, по отношению к тюркскому миру, чуть ли не каждый второй армянин является носителем азербайджанских имен и фамилий, притом, недостойным носителем.

Но, как известно, в мусульманском мире, равно как и в христианском, есть много общих имен, которые встречаются в разных странах. Например, во всем Ближнем Востоке можно встретить одно и то же имя в разных вариациях – Мукальмад, Мухаммед, Магомед, Магомет, Маммад, Мамед и т.д. Есть такие имена, как Иса, Ибрагим, Али, Гусейн, которые без всяких трансформаций живут в Азербайджане, Турции, арабских странах, Центральной Азии, Дагестане и других регионах мира.

Есть имена, не имеющие отношения к святым, но используемые многими мусульманскими народами. Например, Агахан, Агаджан, Агаси, Азад, Айгюн, Наргиз, Джамал, Джамаладдин, Лала и другие. Как увидим и ниже, все эти мусульманские, в частности, азербайджанские, имена армянами запущены для конвейерного изготовления армянских фамилий, например, Кочарян (Кочари – азербайджанское имя).

Но при заготовке и конвейерном производстве армянских фамилий из азербайджанского материала, армянские контрабандисты решили, во что бы то ни стало, спрятать концы в воду: они ни где не упоминают о их принадлежности азербайджанцам. Презирать народ и охотно пользоваться его именами – это подстать морали и нравственности только армян, и прежде всего – армянской интеллигенции.

А теперь вернемся к деяниям армян в сфере украденных у азербайджанцев и турков имен и по-азербайджански сконструированных фамилий.

Воспоминания воспоминаниями, а суть дела такова: ты имеешь право называть свое имя и фамилию самыми древними, сравнивая их с именами и фамилиями тех, кого считаешь потенциальными жертвами армянского сепаратизма. В то же время армянские идеологи хорошо понимают, что такое сравнение возраста своих фамилий с возрастом фамилий русских вовсе небезопасно. Это может обернуться для армянского народа энергетическим дефицитом, недостатком хлеба и прекращением притока бесплатного оружия на десятки миллиардов долларов. В то время, когда число бомжиющих в России превосходит все население Армении, каюсь, - форпоста, бахвальство может обернуться трагедией. А потому сравнивая возраст своих фамилий с возрастом фамилий русских, армяне использовали гибкость национального характера.

Вот признание Сусанны Петросян: « Армянские фамилии явление относительно новое. Официально фамилии начали фиксироваться лишь в XIX веке, во время первых переписей населения, когда появилась необходимость в регистрации людей. Можно сказать, что до XIX века фамилий в нашем нынешнем понимании не было.

Признаться, очень трудно полемизировать с людьми, для которых нет ничего ни святого, ни священного. Разве возможно вести спокойный диалог с людьми, превращающими в средство и предмет политического и идеологического торга даже память предков, имена и фамилии своих соотечественников? Весь мир знает, в том числе и французский президент, что большинство армян Кавказа и Малой Азии носит тюркские, т.е. турецкие и азербайджанские имена. Так, собственно, распорядилась история. Но к чему все эти выкрутасы. И что, вы, армяне имеете от того, что назойливо добиваетесь превратить Чахаляна в Чкалова? Не проще ли вместо неуклюже придуманных версий оставить первоначальный вариант – Чаггалян? И зачем вкладывать в руки неизвестному Чахаляну или Чаггаляну оружие, и на этом основании превратить его в доблестного воина, революционера и национального героя одновременно? (!).

Читайте также: