Есть ли наследники христа

Обновлено: 14.05.2024

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Толкование на Галатам 3:29 / Гал 3:29

Иоанн Златоуст (~347−407)

Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники

Видишь ли, как наконец доказал он сказанное выше о семени, т. е., что Аврааму и семени его даны были благословения?

Источник: Гомилии на Послание к Галатам.

Феофан Затворник (1815−1894)

Аще ли вы Христовы, убо Авраамле семя есте, и по обетованию наследницы

Аще ли вы Христовы — Христу присвоились и Христом присвоены: уверовали во Христа, и возлюбили Его, и Им приняты в благоволение, покров, защиту и приискреннее общение. Христовы — облечены во Христа, внутренне организованы по образу Христа благодатию Духа Христовы и потому, что порождены Христом и о Христе.

Убо Авраамле семя есте. Потомство, обещанное Аврааму, было не плотское только, но преимущественно духовное, которое составлялось чрез уподобление Аврааму верою, когда, то есть, кто верою вступал в родство с ним. Апостол говорит: вот вы стали Христовы, уверовали во Христа. Знайте, что чрез это вы вступили в круг потомства Авраамова.

И по обетованию наследницы. Потомкам Авраама обетовано наследие земли Ханаанской, которая и стала потом именоваться обетованною землей. Но как потомство его не одно плотское, но и духовное, то и наследие его тоже не одно плотское, но и духовное. Духовное наследие составляли блага во Христе Иисусе — оправдание, облагодатствование, святая жизнь с победою над грехом и, особенно, Царство Небесное Наследие земли обетованной было прообразом сего духовного наследия. В него вступают как иудеи, так и язычники — верою во Христа Иисуса и благодатию Святаго Духа. Этим и исполняется обетованное Аврааму благословение всех о семени его.

Что из всего этого рассуждения выходило, святой Апостол оставляет вывесть самим галатам. Дух благодати получили, семенем Авраама сделались, наследство его получили: чего вам еще желать и искать? И если все это, столь высокое и драгоценное, получили вы одною верою в преданное мною вам благовестив: какая еще нужда обращаться туда и сюда, ища новых способов к укреплению за собою сих благ, как будто Давший их вам забыл обусловить самое получение их всем необходимым? Итак, все оставя, вседушно пребывайте в единой вере и жизни по духу сей веры, не допуская себя колебаться чем-либо в верности держимого вами пути ко спасению.

Источник: Послание святого апостола Павла к Галатам, истолкованное святителем Феофаном.

Иероним Стридонский (~347−419/20)

Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники

Верно, что, когда бы Господь наш ни назывался семенем Авраама, это должно быть понимаемо в телесном смысле, т.е. в том, что Он родился от корня его. А когда мы, после восприятия учения Спасителя, веруем в Него и получаем благородство Авраама, которому дано обетование, тогда мы должны понимать это название в духовном смысле — в смысле семени веры и проповеди… Нужно также обратить внимание и вот на что: когда говорится о Господе: Аврааму даны обетования и семени его, т.е. Иисусу Христу, то Павел употребляет слово обетования (во множественном числе). Когда же говорится о тех, которые суть семя Авраама через Христа, обетование ставит в единственном числе, как в настоящем отрывке.

Источник: Комментарий на Послание к Галатам.

Феофилакт Болгарский (~1078−~1107)

Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники

Так как впереди он сказал, что семя Авраама, о котором благословятся народы, есть Христос, Которому именно и даны обетования, а также указал, что и вы имеете образ Христов, то теперь заключает: итак, и вы — семя Авраама и наследники обещанного благословения. Как же после этого вы держитесь закона, — вы, которые получили благословение чрез то, что облеклись во Христа и уподобились Ему, и отсюда сделались семенем Авраама?

Источник: Толкование на послание к Галатам святого апостола Павла.

Лопухин А.П. (1852−1904)

Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники

Из того, что верующие Галаты стали Христовыми (см. выше Гал. 3:26 и 3:27), принадлежат Христу (Рим. 8:9; 1 Кор. 3:23), непосредственно (ara) следует, что они представляют собою потомство Авраама и наследников данных ему обетований. Конечно, Ап. говорит здесь о Галатах как о части Церкви, составившейся из Иудеев и язычников, но все же часть есть, в своих границах, то, что представляет собою христианская Церковь вообще. На них вполне осуществилось божественное обетование Аврааму: первый и вполне законный наследник — Христос — находится с Галатами, принят ими верою. Соединенные с Ним через веру, через крещение ставшие с Ним единым телом Галаты образуют собою единое лицо, одну во Христе соединенную общину, в которой — в идее — изглажены всякие разделяющие людей различия и противоположности национальностей, состояний и полов. Состояние общины, каким оно было во время законодательства при Синае (ср.: Гал. 3:19 и сл.), существенно изменилось. С этим вместе уже сказано, что обетование о том, что через Авраама и его потомство спасение будет передано и язычникам, пришло в осуществление, так как Галаты — в большинстве язычники и, подобно христианам из Иудеев, получили Дух, как начало и залог всех благ от Бога (Гал. 3:2−5, 14) и вместе с теми вступили в обладание обещанным наследием (Гал. 3:28). Но, конечно, нельзя допустить, чтобы сын, который признан способным вступить в отеческое наследство, еще оставался под ограничивающим наблюдением педагога. Точно также недопустимо, чтобы — при настоящем состоянии жизни галатской общины, какое изображено Апостолом в (ст. 2−5), — выросшие из подчинения закону иудейские христиане в Галатии, а равно и в других местах, были еще подчинены закону, как педагогу, и хотели бы подчинять ему христиан из язычников.

Источник: Толковая Библия.

См. также Толкование на Гал. 3:15

Видишь ли, как наконец доказал он сказанное выше о семени, т. е., что Аврааму и семени его даны были благословения?

Гомилии на Послание к Галатам.

Свт. Феофан Затворник

Аще ли вы Христовы, убо Авраамле семя есте, и по обетованию наследницы

Аще ли вы Христовы - Христу присвоились и Христом присвоены: уверовали во Христа, и возлюбили Его, и Им приняты в благоволение, покров, защиту и приискреннее общение. Христовы - облечены во Христа, внутренне организованы по образу Христа благодатию Духа Христовы и потому, что порождены Христом и о Христе.

Убо Авраамле семя есте. Потомство, обещанное Аврааму, было не плотское только, но преимущественно духовное, которое составлялось чрез уподобление Аврааму верою, когда, то есть, кто верою вступал в родство с ним. Апостол говорит: вот вы стали Христовы, уверовали во Христа. Знайте, что чрез это вы вступили в круг потомства Авраамова.

И по обетованию наследницы. Потомкам Авраама обетовано наследие земли Ханаанской, которая и стала потом именоваться обетованною землей. Но как потомство его не одно плотское, но и духовное, то и наследие его тоже не одно плотское, но и духовное. Духовное наследие составляли блага во Христе Иисусе - оправдание, облагодатствование, святая жизнь с победою над грехом и, особенно, Царство Небесное Наследие земли обетованной было прообразом сего духовного наследия. В него вступают как иудеи, так и язычники — верою во Христа Иисуса и благодатию Святаго Духа. Этим и исполняется обетованное Аврааму благословение всех о семени его.

Что из всего этого рассуждения выходило, святой Апостол оставляет вывесть самим галатам. Дух благодати получили, семенем Авраама сделались, наследство его получили: чего вам еще желать и искать? И если все это, столь высокое и драгоценное, получили вы одною верою в преданное мною вам благовестив: какая еще нужда обращаться туда и сюда, ища новых способов к укреплению за собою сих благ, как будто Давший их вам забыл обусловить самое получение их всем необходимым? Итак, все оставя, вседушно пребывайте в единой вере и жизни по духу сей веры, не допуская себя колебаться чем-либо в верности держимого вами пути ко спасению.

Послание святого апостола Павла к Галатам, истолкованное святителем Феофаном.

Прп. Ефрем Сирин

Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники

См. Толкование на Гал. 3:10

Блж. Иероним Стридонский

Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники

Верно, что, когда бы Господь наш ни назывался семенем Авраама, это должно быть понимаемо в телесном смысле, т.е. в том, что Он родился от корня его. А когда мы, после восприятия учения Спасителя, веруем в Него и получаем благородство Авраама, которому дано обетование, тогда мы должны понимать это название в духовном смысле - в смысле семени веры и проповеди… Нужно также обратить внимание и вот на что: когда говорится о Господе: Аврааму даны обетования и семени его, т.е. Иисусу Христу, то Павел употребляет слово обетования (во множественном числе). Когда же говорится о тех, которые суть семя Авраама через Христа, обетование ставит в единственном числе, как в настоящем отрывке.

Комментарий на Послание к Галатам.

Блж. Феофилакт Болгарский

Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники

Так как впереди он сказал, что семя Авраама, о котором благословятся народы, есть Христос, Которому именно и даны обетования, а также указал, что и вы имеете образ Христов, то теперь заключает: итак, и вы - семя Авраама и наследники обещанного благословения. Как же после этого вы держитесь закона, - вы, которые получили благословение чрез то, что облеклись во Христа и уподобились Ему, и отсюда сделались семенем Авраама?

Толкование на послание к Галатам святого апостола Павла.

Лопухин А.П.

Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники

Из того, что верующие Галаты стали Христовыми (см. выше Гал. 3:26 и 3:27), принадлежат Христу (Рим. 8:9; 1 Кор. 3:23), непосредственно (ara) следует, что они представляют собою потомство Авраама и наследников данных ему обетований. Конечно, Ап. говорит здесь о Галатах как о части Церкви, составившейся из Иудеев и язычников, но все же часть есть, в своих границах, то, что представляет собою христианская Церковь вообще. На них вполне осуществилось божественное обетование Аврааму: первый и вполне законный наследник - Христос - находится с Галатами, принят ими верою. Соединенные с Ним через веру, через крещение ставшие с Ним единым телом Галаты образуют собою единое лицо, одну во Христе соединенную общину, в которой - в идее - изглажены всякие разделяющие людей различия и противоположности национальностей, состояний и полов. Состояние общины, каким оно было во время законодательства при Синае (ср.: Гал. 3:19 и сл.), существенно изменилось. С этим вместе уже сказано, что обетование о том, что через Авраама и его потомство спасение будет передано и язычникам, пришло в осуществление, так как Галаты - в большинстве язычники и, подобно христианам из Иудеев, получили Дух, как начало и залог всех благ от Бога (Гал. 3:2-5, 14) и вместе с теми вступили в обладание обещанным наследием (Гал. 3:28). Но, конечно, нельзя допустить, чтобы сын, который признан способным вступить в отеческое наследство, еще оставался под ограничивающим наблюдением педагога. Точно также недопустимо, чтобы - при настоящем состоянии жизни галатской общины, какое изображено Апостолом в (ст. 2-5), - выросшие из подчинения закону иудейские христиане в Галатии, а равно и в других местах, были еще подчинены закону, как педагогу, и хотели бы подчинять ему христиан из язычников.

Толковая Библия.

См. также Толкование на Гал. 3:15

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Толкование на Галатам 3:29 / Гал 3:29

Иоанн Златоуст (~347−407)

Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники

Видишь ли, как наконец доказал он сказанное выше о семени, т. е., что Аврааму и семени его даны были благословения?

Источник: Гомилии на Послание к Галатам.

Феофан Затворник (1815−1894)

Аще ли вы Христовы, убо Авраамле семя есте, и по обетованию наследницы

Аще ли вы Христовы — Христу присвоились и Христом присвоены: уверовали во Христа, и возлюбили Его, и Им приняты в благоволение, покров, защиту и приискреннее общение. Христовы — облечены во Христа, внутренне организованы по образу Христа благодатию Духа Христовы и потому, что порождены Христом и о Христе.

Убо Авраамле семя есте. Потомство, обещанное Аврааму, было не плотское только, но преимущественно духовное, которое составлялось чрез уподобление Аврааму верою, когда, то есть, кто верою вступал в родство с ним. Апостол говорит: вот вы стали Христовы, уверовали во Христа. Знайте, что чрез это вы вступили в круг потомства Авраамова.

И по обетованию наследницы. Потомкам Авраама обетовано наследие земли Ханаанской, которая и стала потом именоваться обетованною землей. Но как потомство его не одно плотское, но и духовное, то и наследие его тоже не одно плотское, но и духовное. Духовное наследие составляли блага во Христе Иисусе — оправдание, облагодатствование, святая жизнь с победою над грехом и, особенно, Царство Небесное Наследие земли обетованной было прообразом сего духовного наследия. В него вступают как иудеи, так и язычники — верою во Христа Иисуса и благодатию Святаго Духа. Этим и исполняется обетованное Аврааму благословение всех о семени его.

Что из всего этого рассуждения выходило, святой Апостол оставляет вывесть самим галатам. Дух благодати получили, семенем Авраама сделались, наследство его получили: чего вам еще желать и искать? И если все это, столь высокое и драгоценное, получили вы одною верою в преданное мною вам благовестив: какая еще нужда обращаться туда и сюда, ища новых способов к укреплению за собою сих благ, как будто Давший их вам забыл обусловить самое получение их всем необходимым? Итак, все оставя, вседушно пребывайте в единой вере и жизни по духу сей веры, не допуская себя колебаться чем-либо в верности держимого вами пути ко спасению.

Источник: Послание святого апостола Павла к Галатам, истолкованное святителем Феофаном.

Иероним Стридонский (~347−419/20)

Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники

Верно, что, когда бы Господь наш ни назывался семенем Авраама, это должно быть понимаемо в телесном смысле, т.е. в том, что Он родился от корня его. А когда мы, после восприятия учения Спасителя, веруем в Него и получаем благородство Авраама, которому дано обетование, тогда мы должны понимать это название в духовном смысле — в смысле семени веры и проповеди… Нужно также обратить внимание и вот на что: когда говорится о Господе: Аврааму даны обетования и семени его, т.е. Иисусу Христу, то Павел употребляет слово обетования (во множественном числе). Когда же говорится о тех, которые суть семя Авраама через Христа, обетование ставит в единственном числе, как в настоящем отрывке.

Источник: Комментарий на Послание к Галатам.

Феофилакт Болгарский (~1078−~1107)

Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники

Так как впереди он сказал, что семя Авраама, о котором благословятся народы, есть Христос, Которому именно и даны обетования, а также указал, что и вы имеете образ Христов, то теперь заключает: итак, и вы — семя Авраама и наследники обещанного благословения. Как же после этого вы держитесь закона, — вы, которые получили благословение чрез то, что облеклись во Христа и уподобились Ему, и отсюда сделались семенем Авраама?

Источник: Толкование на послание к Галатам святого апостола Павла.

Лопухин А.П. (1852−1904)

Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники

Из того, что верующие Галаты стали Христовыми (см. выше Гал. 3:26 и 3:27), принадлежат Христу (Рим. 8:9; 1 Кор. 3:23), непосредственно (ara) следует, что они представляют собою потомство Авраама и наследников данных ему обетований. Конечно, Ап. говорит здесь о Галатах как о части Церкви, составившейся из Иудеев и язычников, но все же часть есть, в своих границах, то, что представляет собою христианская Церковь вообще. На них вполне осуществилось божественное обетование Аврааму: первый и вполне законный наследник — Христос — находится с Галатами, принят ими верою. Соединенные с Ним через веру, через крещение ставшие с Ним единым телом Галаты образуют собою единое лицо, одну во Христе соединенную общину, в которой — в идее — изглажены всякие разделяющие людей различия и противоположности национальностей, состояний и полов. Состояние общины, каким оно было во время законодательства при Синае (ср.: Гал. 3:19 и сл.), существенно изменилось. С этим вместе уже сказано, что обетование о том, что через Авраама и его потомство спасение будет передано и язычникам, пришло в осуществление, так как Галаты — в большинстве язычники и, подобно христианам из Иудеев, получили Дух, как начало и залог всех благ от Бога (Гал. 3:2−5, 14) и вместе с теми вступили в обладание обещанным наследием (Гал. 3:28). Но, конечно, нельзя допустить, чтобы сын, который признан способным вступить в отеческое наследство, еще оставался под ограничивающим наблюдением педагога. Точно также недопустимо, чтобы — при настоящем состоянии жизни галатской общины, какое изображено Апостолом в (ст. 2−5), — выросшие из подчинения закону иудейские христиане в Галатии, а равно и в других местах, были еще подчинены закону, как педагогу, и хотели бы подчинять ему христиан из язычников.

Источник: Толковая Библия.

См. также Толкование на Гал. 3:15

Арбуз приговорен, осталась шкурок горка. Мы превратим в цукат не съеденную корку! Все слова .

Лечение простатита народными средствами: 3 лучших рецепта по версии Интернета Простатит у мужч.

Как супруг называет вас Вспомните, как ваш мужчина называет вас. Затем найдите внизу, что это зна.

ИНТЕРЕСНЫЙ СВИТЕР Это то, что нашла по нему. Я.

ПУЛОВЕР КРУПНЫМ УЗОРОМ Пуловер из крупных кос и с большим уютным воротник.

-Рубрики

  • Ароматерапия (4)
  • Мехенди и тату (2)
  • Ведение дневника (73)
  • Видео (436)
  • Витражи (30)
  • Все из меха (6)
  • Вышивка (49)
  • Вяжем зонтики (61)
  • Вяжем детям (718)
  • Вяжем для дома (218)
  • Вяжем носки, обувь (59)
  • Вяжем перчатки. варежки, митенки. (35)
  • Вяжем шарфики (85)
  • Вязание (266)
  • Вязание с мехом (4)
  • Вязание для мужчин (103)
  • Вязание для пышечек (388)
  • Вязание крючком (1413)
  • Вязание на машине (77)
  • Вязание спицами (573)
  • Вязание цветов (120)
  • Вязаные бабочки (7)
  • Головные уборы (187)
  • гороскопы (7)
  • Горы (120)
  • Декупаж (98)
  • Домашние тапочки (66)
  • живопись (223)
  • здоровье (193)
  • Знаменитости (33)
  • Игрушки (166)
  • Интересное (51)
  • Интерьер, вязание для интерьера. (30)
  • роспись в интерьере (9)
  • Ирландское кружево (149)
  • История (155)
  • Йога (3)
  • Книги (8)
  • Компютерная грамотность (38)
  • Консервирование (50)
  • Кошки (80)
  • Красота (16)
  • Кулинария (619)
  • Купальники, белье (52)
  • ландшафтный дизайн. красивые сады (16)
  • Макраме (13)
  • Мебель обновление (62)
  • Модные мелочи и вязаные отделки (91)
  • Музыка (81)
  • Мультиварка (2)
  • Никола Тесла (1)
  • Пледы, покрывала (120)
  • Полезные советы (21)
  • Путешествия (858)
  • развитие ребенка (2)
  • Разное полезное (27)
  • Резьба по дереву (5)
  • религия (31)
  • рукоделие (94)
  • бисер (5)
  • Бокалы и бутылки (52)
  • поделки для дома (31)
  • роспись (14)
  • Точечная роспись (25)
  • Украшения своими руками (1)
  • Руны (14)
  • Салфетки (133)
  • Свадьба (59)
  • Славяне (85)
  • смешное (2)
  • спорт (2)
  • Стихи (31)
  • Сумки (47)
  • Таро (75)
  • территория заблуждений с Игорем Прокопенко (2)
  • Ткань+трикотаж и переделки (64)
  • Узоры для вязания (763)
  • Улыбнись (1)
  • Уроки и техника вязания. (234)
  • Учим английский язык (12)
  • Фотоподборки и все про фото (225)
  • Хлеб (32)
  • цветоводство (56)
  • Цветы из ткани (18)
  • Шали,накидки (160)
  • Шитье (178)
  • шитье для дома (14)
  • Шторы (45)
  • Эзотерика (36)

-Музыка

-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая

Общая 22:31 06.04.2011 Фотографий: 1

-Поиск по дневнику

-Интересы

восточная и народная медицина вязание горы живопись поэзия путешествия фотография и просто общение с интересными людьми.

-Друзья

-Статистика

Тайны Иисуса и Марии Магдалины

Был ли Иисус женат? | Версии, находки, видео


Elizabeth Vargas
Television journalist:
Если Вы внимательно прочитаете Библию, то заметите, что в истории Иисуса очень много белых пятен. Церковь как будто отбирала Евангелия, которые вошли в Новый Завет. Но есть ведь и другие Евангелия, т.е. и другие истории, написанные о Иисусе Христе. Церковь приказала уничтожить эти Евангелия, и приказ был выполнен. Но сохранилась одна лишь копия с тех рукописей. Она была найдена в Египте около 50-ти лет назад.

Dan Brown
Author: The DaVinci Code:
Найденные в XX веке Евангелия являются недостающей частью общей картины. Лишь с принятыми церковью Евангелиями, они полностью отражают события жизни Христа и Его отношения с Марией Магдалиной. Надо помнить о том, что написанное в Библии – лишь часть правды, и при том это хорошенько отредактированная часть. Гностические Евангелия, по убеждению многих историков, это истинная история.

Elaine Pagels, Ph.D.
Author: Beyond Belief
Через 350 лет после смерти Христа, проповедование христианства отличающегося от церковного, установленного императором, считалось грехом. Это было также больше, чем грех.
Также как и сегодня, много веков назад христианство было тесно связано с политикой. Христианство было способом властвовать над людьми и навязывать волю правителей, и утверждать, что именно так велел Господь.
Такие книги, как Евангелие от Марии Магдалины, или от Фомы, или от Филиппа были уничтожены, сожжены.


Мария Магдалина и Иисус Христос дали начало новому роду, который, в свою очередь, стал частью династии Меровингов (Merovingian).
Потомки Иисуса Христа заключили браки с представителями дворянских фамилий Европы. Таким образом, потомки некоторых из них могут быть найдены и сегодня. Люди, в чьих жилах текла кровь Спасителя, основали общество Приорат Сиона (фр. Prieure de Sion) и также учредили рыцарский орден Тамплиеров, как часть своего общества. Членами общества были самые выдающиеся люди, великие мыслители, и самые яркие представители европейской культуры.
Найденные потомки Иисуса – Sinclair, оба в один голов утверждают, что именно Церковь старалась очернить образ Марии Магдалины в глазах верующих, – Dan Brown.
TV, National Geographic Channel, 2009

Мария, мать Иисуса, была набожной женщиной, т.к. с детства воспитывалась в церковной среде (Святая Анна). Муж её был далеко не бедным плотником, как принято это считать, а священником, и довольно известным человеком в те годы. Плотницким ремеслом он подрабатывал, т.к. семья у него была большая (Книга плотника Иосифа).
Иисус, как мы уже говорили, получил хорошее образование в церкви, и здесь, как особо талантливому ученику, ему светила блестящая карьера. Для подобных людей церковь подбирала и готовила будущих жен, которые выходили из знатных, богатых семей.
Так была выбрана и для Иисуса женщина из богатой семьи, по имени Мария.
Жена Иисуса, Мария, так же, как и Его мать, была подготовлена церковью. То есть, говоря по церковному, воспитана набожной, богобоязненной и верной женщиной.
В Иисуса, как я говорил, церковь тоже много вложила, делая из Него нужного им человека. Но в лоне церкви Ему стали мешать их ограничения (узкие рамки), которые больше отражались на простом люде, чем на церковной элите.
Церковная жизнь полностью не устраивала Иисуса. Он стал противиться ей, пытаясь обновить церковный закон. Но Его попытки ни к чему хорошему не приводили. А когда пошли серьёзные разногласия, Иисус и откололся от церковной жизни. То есть, познав церковь, Он перешёл на её противоположную сторону.
Церковь, вложив в Иисуса много своего (своих понятий), стала сильно опасаться Его, т.к. Он уже хорошо знал всю подноготную церковных лидеров. В результате чего церковь стала смотреть на Него, как на своего врага.
Священники давно стали замечать Его намерения, но открыто выступать против Него, чтобы привязать Иисуса к церкви, они не могли. Не могли потому, что им сильно мешал Его, хорошо известный народу, отец, который понимая своего Сына, не вставал у Него на пути. А когда Иосиф ушёл в мир иной, его смерть и развязала руки церкви. Она стала более жестко давить на Него. в результате чего Иисус окончательно и покинул лоно церкви.
Его жена не пошла за ним, а предпочла остаться в церковной среде, где жизнь была гораздо лучше и спокойнее, чем та, которую выбрал её муж. Его она сильно любила, и, оставшись в лоне церкви, жила с надеждой, что Иисус всё же, одумается, и вернётся.


В те времена одним из самых распространённых женских имён было имя: Мария. Например, у матери Иисуса были две сестры, и тоже – Марии.
На распятии Иисуса присутствовали тоже Марии. Так что, если, как говорится, Евангелия начали писать только через несколько десятилетий, то перепутать, или, изменить книжную историю очень легко.
Например: "При кресте Иисуса стояли Матерь Его [Мария] и сестра Матери Его [Мария]; Мария Иаковлева; Мария Клеопова; Мария Магдалина; и другие с ними. Вот, как много было тогда Марий.



Мария Магдалина обнимает крест, на котором распят Спаситель. Она не могла обнять Иисуса при жизни, но смогла после смерти. На всех картинах и иконах она переживает из-за гибели Спасителя больше, чем любой из апостолов


Вернёмся к первой жене Иисуса.
Мария уже потеряла всякую надежду на Его возвращение к ней, но продолжала любить Его. А когда до неё дошла весть о Славе её Мужа, она и поспешила приехать к Нему, не взяв с собой дочь из-за опасений, что церковь и др. могут лишить её, например, материнства и тд.
Но тогда у Иисуса уже была другая Мария, которая тоже очень любила Его и повсюду следовать за Ним, в отличии от первой. Мария Магдалина не опасалась и не боялась ничего. Да и терять ей тогда было особо нечего, кроме, конечно, как Иисуса и своей жизни. Поэтому она и следовала за Ним повсюду.
Слава Иисуса не так долго продержалась, поэтому Мария, – первая жена Иисуса, – приехав к Нему, сильно опечалилась, узнав, что её Муж уже был арестован. распят. и положен в склеп.
Скорей всего Мария ехала к Иисусу на праздник (Пасха), а попала на Его похороны. Ей пришлось ждать воскресенья (иудейский закон).


"Мария стояла у гроба и плакала. обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его" (Иоанн 20:11-15).
Принято считать, что здесь Мария – это Мария Магдалина. Но почему тогда она не смогла узнать своего любимого человека, за которым везде и повсюду следовала, хорошо знала Его, была одной из первых Его учеников? А так же видела Его, и общалась с Ним всего ≈ 2,5 дня назад, т.е. до его ареста. Но! и видела Его в день распятия.
Извините, но даже в наше время, пластическая хирургия ещё не способна полностью изменить внешний облик человека за 2,5 дня (или, ≈ за сутки).
На самом деле Иисуса не узнала (приняв за садовника) не Мария Магдалина, а Его первая жена.
Не наверно, а точно, именно здесь, у склепа, обе Марии и познакомились:
"По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса. пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес.
И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему" (Матф, 28:1-9).
Иисус прекрасно знал, что первыми к Его гробу придут два самых близких Ему человека – это первая жена Мария и Мария Магдалина. Он и ждал именно их появления, чтобы успокоить их и обрадовать. А так же Он понимал, что только они могут выполнить Его просьбу, т.е. передать Его ученикам, что их Учитель жив, а так же сообщить им, где именно должна произойти их встреча.
Двум, самым близким Иисусу, но и во многом разным, – всегда легче поверить, чем поверить одному человеку.

Две Марии

Мария Магдалина

Karen King, Ph.D.
Author: The Gospel of Mary of Magdala:
"Марии принадлежала исключительно важная роль в жизни Спасителя на Земле.
В Евангелии от Марии Магдалины намного ярче, нежели в Библии, вырисовывается то, насколько важна была эта женщина для Иисуса. Теория о том, что Мария и Иисус были очень близки друг другу существует еще с древних времен. Об этом же свидетельствуют египетские свитки.
Магдалина была излюбленной подругой и ученицей Христа. И, даже не ссылаясь на гностические Евангелия, мы знаем, что в первые столетия нашей эры Магдалину почитали и ей отдавали дань уважения. Причем ей поклонялись мужчины – отцы церкви." (National Geographic Channel)
Информация для размышления:
Кому на самом деле могли поклоняться отцы церкви: извините, проститутке, имя которой связывали с многочисленными грехами – каковой считали и считают по сей день Марию Магдалину, или, другой Марии – даме из высшего общества, которую они сами и воспитали?

Манускрипт, в котором Иисус говорит о своей жене


Перевод манускрипта:

Другая сторона манускрипта:

Перевод манускрипта:

Сенсационный документ продемонстрировала профессор Гарвардской школы богословия Карен Кинг на 10-м международном конгрессе коптских исследований, прошедшем в Риме.

Сама Карен Кинг, – автор сенсации, – которая не только обнародовала найденный документ и обратила внимание общественности на текст манускрипта, назвав его "Евангелие от жены Иисуса".

Как полагают авторитетные эксперты-египтологи, специалисты по папирусам, проведя предварительные исследования: коптский папирус – настоящий. Он представляет из себя список с более древнего документа, составленного во втором веке нашей эры.
Возможно, что найденный текст действительно "вырван" из какого-то Евангелие. На обороте обрывка тоже есть надписи – 6 строк. В них, к сожалению, читаются только отдельные слова. Но даже они представляют научную ценность. К примеру, доказывают, что обрывок вырван из древней книги, а не из свитка. Потому что содержит текст с двух сторон.

"Найденному манускрипту осталось пройти две экспертизы. Тогда его официально признают подлинным. И если так, то церковники должны будут многое пересмотреть, а кое что и переписать".



Свитки из Наг-Хаммади. Коптский автор-богослов утверждал, что Иисус часто целовал в губы Марию из Магдалы и считал ее любимой ученицей



Ранее приверженцы версии того, что Иисус, возможно, был женат на Марии Магдалине, одной из своих учениц, ссылались на апокрифическое Евангелие от Филиппа: "Трое шли с Господом все время. Мария, его мать, и ее сестра, и Магдалина, та, которую называли его спутницей. Ибо Мария – его сестра, и его мать, и его спутница. И спутница (Сына – это Мария) Магдалина. (Господь любил Марию) более (всех) учеников, и он (часто) лобзал ее (уста). Остальные (ученики, видя) его (любящим) Марию, сказали ему: "Почему ты любишь ее более всех нас?" Спаситель ответил им, он сказал им: "Почему не люблю я вас, как ее?"

Кроме того, похожее свидетельство содержится в апокрифическом Евангелие от Марии Магдалины: "Петр сказал Марии: "Сестра, ты знаешь, что Спаситель любил тебя больше, чем прочих женщин. Скажи нам слова Спасителя, которые ты вспоминаешь, которые знаешь ты, не мы, и которые мы и не слышали".


Мать наследников Иисуса


В ту замечательную эпоху появились апокрифические (житийные) тексты, рисовавшие жизнь Магдалины следующим образом. Она была духовной женой Иисуса и через непорочное зачатие родила от него сына Иосифа Сладчайшего. Этот младенец стал родоначальником королевского дома Меровингов. Для спасения ребенка Магдалине пришлось бежать в Марсель. Но скоро ее земная жизнь завершилась, и Иисус забрал ее на небеса в Брачный Чертог.

Существует и другая легенда. По ней у Магдалины было двое детей - мальчик и девочка: Иосиф и София. Магдалина дожила до глубокой старости и была похоронена на юге Франции.


Жена Иисуса в культуре

Эта версия нашла также свое отражение в художественной культуре. В книге Майкла Бейджента, Ричарда Ли и Генри Линкольна "Святая Кровь и Святой Грааль", опубликованной в 1982 году, потомки детей от брака Иисуса и Марии Магдалины, основывают вмести с потомками знатных французских семей династию Мировингов, а также таинственную организацию Приорат Сиона, члены которой охраняют Святой Грааль. Этот сюжет был развит Дэном Брауном в бестселлере "Код да Винчи".
Роман между Иисусом и Марией Магдалиной стал одной из сюжетных линий экранизации романа Никоса Казандзакиса Мартином Скорсезе "Последнее искушение Христа".

Читайте также: