Если в госуслугах написано услуга оказана через сколько придут деньги на карту

Обновлено: 04.07.2024

За детские путевки, оплаченные вне программы туристического кэшбэка, теперь тоже можно получить до 50% стоимости. Если купили путевку в лагерь до того, как они стали продаваться с кэшбэком, оформите выплату по новым правилам.

Вот как и когда можно подать заявление на возврат — и почему это получится не у всех.

Как победить выгорание

Кого это касается

Родители справедливо возмутились: почему тем, кто купил путевку до анонса программы, кэшбэк не положен? Правительство обещало решить проблему — и действительно решило. Выделили 4,5 млрд рублей на дополнительные компенсации, а в обещанный срок запустили форму, чтобы оформить все онлайн.

Кто сможет получить возврат с помощью этой формы

Кэшбэк через госуслуги можно оформить при совпадении таких условий:

Если смена начинается 21 июля, обратиться за возвратом денег в июне нельзя. Форму даже не получится заполнить. Нужно дождаться конца смены и только потом обращаться за кэшбэком.

За какой лагерь будет возврат

Лагерь. Кэшбэк положен только за отдых в лагере, который входит в реестр лагерей. Например, туда войдет оздоровительный лагерь с круглосуточным размещением, а вот спортивный лагерь, куда можно отдать ребенка до вечера, — нет.

Списки лагерей есть прямо в форме. Можно дойти до этого этапа и посмотреть, подходит ли ваша путевка для оформления возврата, даже если смена еще не началась.

Основная программа кэшбэка тоже действует не для всех лагерей. Сравнение списков оказалось даже в пользу новой волны. Хотя это может быть связано с тем, что путевки на будущие смены с 25 мая просто уже раскуплены и не все лагеря отображаются для выбора.

Продавец. Туристическую услугу должен предоставлять туроператор-юрлицо или лагерь от юрлица или ИП. Продавцом может быть туроператор, лагерь или агрегатор для продажи путевок. Это указано в договоре. Здесь не должно быть сложностей: обычно путевки так и продаются.

Какие документы нужны для оформления кэшбэка

Вот что понадобится для заявления:

  1. Скан договора на покупку путевки.
  2. Данные чека об оплате. Или другой бланк строгой отчетности.
  3. Если документа об оплате нет, стоимость должен подтвердить лагерь. Как именно — не указано. То ли подтверждение нужно запросить в лагере, то ли это сделают при проверке заявления. Но в форме не требуется никаких подтверждений — достаточно указать, что чека нет. А прикрепить просят только скан договора.

Чеки и бланки строгой отчетности будут проверяться по реестрам ФНС. Подделки тут исключены — самому печатать чек, заполнять выдуманный бланк или квитанцию бесполезно. Все чеки сейчас автоматически передаются в налоговую, и их в любое время можно проверить. Нет данных в реестре — нет и кэшбэка. Зато есть статья 159.2 УК РФ за мошенничество при получении выплат.

Выплату получит тот, кто оплачивал путевку. Если платила бабушка — ей и придут деньги. А папа не сможет получить кэшбэк, если в договоре данные мамы.

Как подать заявление на компенсацию

Заявление можно подать с 15 июня по 20 октября 2021 года, но не раньше конца смены в лагере. Форма работает только на сайте, а в приложении — нет.

Понадобится подтвержденная учетная запись на госуслугах. Заявление подает тот, кто заключал договор.

На каждого ребенка нужно подать отдельное заявление, даже если это дети из одной семьи. Если ребенок отдыхает несколько смен, стоимость путевок тоже отражается в разных заявлениях.

Одно заявление — это одна смена для одного ребенка. Количество заявлений от одного человека неограниченно.

Сколько денег можно получить

Условия такие же, как для основной волны кэшбэка: вернут 50% стоимости путевки, но не более 20 000 Р . Если путевка стоила 30 000 Р , кэшбэк составит 15 000 Р , если 60 000 Р — компенсируют 20 000 Р .

Когда детей несколько, кэшбэк положен на каждого, кому оплачен лагерь. Если, например, смена стоит 30 000 Р , то при двух сменах для одного ребенка и одной смене для другого общая сумма возврата составит 45 000 Р .

Сколько времени рассматривается заявление

До 15 рабочих дней. Когда решение принято, еще один-два дня может уйти на перечисление денег. Статус заявления будет обновляться в личном кабинете на госуслугах.

Куда придут деньги

В заявлении нужно указать номер карты — а не банковского счета, как обычно бывает при оформлении выплат

Если смена еще не закончилась

Подать заявление пока нельзя.



Ростуризм, добрый день! Думаю, что меня поддержат все те люди, кому на госуслугах отказали в выплате. Нам хотелось бы не "официальную позицию Федерального агентства по туризму с обоснованием", а алгоритм действий, чтоб получить обещанную компенсацию. Ведь не наша вина, что регламент был утвержден задним числом.

Ирина, полностью поддерживаю. У нас такая же ситуация

В комитет по туризму Московской области не дозвониться. Написала им обращение с прикрепленными файлами решений в пользу выплат- тишина! (почему Московская? Выплата идет из того региона, где отдыхала ребенок). Но самое интересное- с гос услуг пришло письмо, что УСЛУГА ОКАЗАНА, тогда как по факту, никакой услуги не оказано.

Здравствуйте. Купили путёвку в лагерь с использованием субсибии из республиканского бюджета. Возможно ли получить кэшбек с суммы, непосредственно оплаченной родителем? Например, полная стоимость путёвки в лагерь составляет 27300 рублей, сертификат из республиканского бюджета составляет 13200 рублей. Родительский взнос - 14100 (оплачен картой Мир). Положен ли кэшбек в сумме 7050 (50% от 14100)?

Ольга, вот что пишут, когда пытаешься оформить заявку на сайте госуслуг. "Настоящим информирую. и подтверждаю. Стоимость туристской услуги на момент подачи заявления не была полностью или частично оплачена за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". Хотя на нашем местном сайте написано, что обе программы суммируются: "https://leto.admtyumen.ru/leto/news/more.htm?id=11911172@egNews"


Роман, на сайте Администрации Тюменской области описание программы кешбэка (покупка путевок после 25 мая) - за них можно получить кешбэк, если путевка была частично субсидирована государством,

по программе возврата через Госуслуги (для покупок до 25 мая) путевка не может быть субсидированной.

Елена, нам в Алтайском края, купившим путевку до 25 мая и использовавшим субсидию краевую в кэшбеке ОТКАЗЫВАЮТ всем


Елена, если вы оплатили онлайн картой Мир после 25 мая 2021 – да, кешбэк получить можно, если до 25 мая - нет, на такие путевки возврат не начисляется.

Elena, неверную информацию даете. До 25.05 программа ещё была не настроена, но получить кэшбэк можно, заполнив специальную форму, которую ввели с 15.06 на сайте госуслуг. Её сделали специально для тех, кто оплачивал путевку до 25.05. Подать заявку можно по окончании смены только..


Ольга, мой ответ касается вопроса "можно ли получить кешбэк за лагерь если путевка была частично субсидирована" - при покупке после 25 мая кешбэк выплачивается на такие покупки, а вот возврат через госусулуги - не распространяется на путевки, купленные с субсидией.

Елена, тоже интересует этот вопрос. Ждём ответа.


Pavel, добрый день
форма на Госуслугах позволяет ввести данные нескольких чеков – просто загружайте оба (нажать на Добавить чек).





ns, добрый день!
К сожалению, это две разные программы – возврат через Госулуги имеет более простую механику, так как направлен на тех, кто купил путевки до запуска кешбэка (в этом случае невозможно соблюдать особые правила, так как люди уже совершили покупку) - поэтому для таких покупок меньше требований.

После 25 мая был запущен кешбэк, который подразумевал определенный набор правил, и если лагерь не принял участие в программе (требуется подписание соглашения и соблюдение ряда условий), то платежная система Мир не отследит вашу покупку путевки и не сможет начислить кешбэк. Путевки в лагеря, которые самостоятельно не участвуют в программе также можно приобрести через агрераторы и у туроператоров, участвующих в программе.

Мы очень сожалеем, что не все могут получить возврат от государства за поездки и с каждым этапом кэшбэка стараемся улучшать механику и делать путешествия доступными для всех.


Elena, спасибо за развернутый и понятный ответ!

Elena, как тогда понять фразу из статьи: "Выплату получит тот, кто оплачивал путевку. Если платила бабушка — ей и придут деньги. А папа не сможет получить кэшбэк, если в договоре данные мамы"? Так кому всё-таки придет возврат- тому, на кого оформлен договор или тому, кто платил?

Добрый день.
Покупал путевку до 25 мая. Подал заявление 23 июня. Подскажите, 07.07 мне пришел на Госулуги официальный ответ, что кэшбэк одобрен и выплата будет произведена на указанную в заявлении карту. Услуга перешла в статус Оказана. По сей день деньги на карту МИР не поступили. Может это как-то быть связано с тем, что карту я только открыл и только после 07.07 зарегистрировал её в программе лояльности "Мир путешествий"? Или просто срок зачисления после вынесенного решения более 10 дней (календарных или рабочих?)

Дмитрий, ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА .


Ростуризм, ТАМ ШЛЮТ ТУДА_ГДЕ ПОДАВАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ)))) ТЕ НА ГОСУСЛУГИ


Ростуризм, спасибо за ответ, уже обратилась. Они мне даже перезвонили. У них тоже нет информации по срокам. Писала на госуслуги, звонила в контакт центр карты "МИР", задала вопрос Вам, но получается выплата есть, а механизм не отлажен, никто ничего не знает. Ждать видимо нет смысла.


Ростуризм, можно получить ответ о сроках рассмотрения заявления через Госуслуги? Оформила его еще 21.06.21г., уже месяц прошел.


Наталья, добрый день. Срок рассмотрения заявления может быть продлён, если уполномоченному органу, который работает с вашим заявлением, по месту нахождения лагеря потребовалось больше времени на проверку. После того, как заявление будет рассмотрено, вы получите соответствующее уведомление от портала Госуслуг.

Наталья, срок рассмотрения 15 рабочих дней. Но у меня они тоже уже прошли, когда я написала в службу поддержки на госуслугах, и на следующий день пришло положительное решение ( с опозданием по срокам 2 дня). Сейчас 8 рабочих дней уже прошло, а деньги так и не перевели :(


Ростуризм, добрый день. Разъясните плз. действительно ли компенсация НЕ положена, если оплата была до 25.05 и был использован родительский сертификат? Пришёл отказ с гос. услуг, но формулировка отказа не вполне ясна.

Dmitry, нам тоже отказали, так как сертификат. И если оплата до 25/05, то это не кэшбэк, а компенсация от государства, а типа две компенсации на одну услугу жирно будет. Обидно..Надо было платить после 25/05, тогда бы все получили.


Тоже интересуют сроки рассмотрения заявления на Госуслугах.
Оформила его 21.06.21г. и до сих пор на рассмотрении.
Обещанные 15 рабочих дней прошли.

Татьяна, по нулям. Написал в электронную приемную Ростуризма. Сложилось впечатление, что мое обращение ушло "на деревню дедушке" - подтверждение на почту, как это бывает в федеральных ведомствах, не пришло. Ждать особо нечего. Компенсация придет под ёлку к новому году.

Светлана, мы получили положительное решение 13.07 выплат до сих пор нет. Писала уже везде, ответа никто не даёт.

Добрый день!
Никакого КЭШБЭКА за первую смену (если путевка оплачена до 25.05.21 при наличии сертификата) вам не вернут! Я, получив отказ на госуслугах, позвонила в комитет по образованию. И мне разъяснили, что в этом случае это не КЭШБЭК, а СОЦВЫПЛАТА (Кэшбэк выплачивает Ростуризм, при оплате через сайт и тд.) И если вы получили сертификат, то соцвыплата (компенсация) не положена.


Ирина, та же история. со ссылкой на то что получатель не в праве претендовать на получение выплаты в случае, есл стоимость тур. услуги полностью или частично оплаченаза счет средств бюджетов бюджетной системы рф. но тогда я не понимаю- по второй смене мы получили эту выплату! причем с сертификатом! получается , что в ближайшее время нам ждать веерное обращение гос. органов за взысканием неосновательно полученной социальной выплаты. ведь часть путевки оплачена сертификатом.


Добрый день. Оплатила путевку до 25 мая. Наличными, так просили представители лагеря. Часть путевки была субсидирована правительством Ульяновской области. При чем выбора не предлагали) использовать субсидию или нет. Лагерь утверждал, что можно будет оформить возврат через госуслуги. По факту - на госуслугах отказ, из за использования этой субсидии! Значит кто то получит деньги, а кто то нет. При чем во вторую смену в другой лагерь ребёнок поехал и с субсидией и с кэшбеком. Договоры абсолютно одинаковые, везде прописана субсидия. Что то можно ещё сделать? В лагере говорят - пишите Путину 🤦‍♀️


Карина, вот и мы в таком же тупике. какая то профанация.

Ростуризм, Очередной ОБМАН граждан! Вещаете на всю страну что КЭШБЭК 50% для всех, по факту сплошная фикция. Анонсировали бы сразу о правилах подробно. А то по факту нигде кроме как на гос. услуга о всех пунктах правил НИ СЛОВА.

14 июля подала заявление на сайте госуслуг о возврате "остатка" - 20 000-10 920 = 9 080 рублей. Приложила все доки, в том числе, выписку со счета о полученных уже от государства - 10 920 руб.
Отказали.
Причины - цитата "несоответствие туруслуги требованиям, указанным в абзаца 4-8 п. 2 Правил". А именно,
- "оплата туруслуги ДО 00 часов 25 мая"

Но, главное! -
- "дополнительно информируем вас, что. в соответствие с п.2 Правил Постановления 906, получатель не вправе претендовать на получение выплаты, в случае, если путевка была оплачена за счет бюджетных средств бюджетной системы РФ (было осуществлено вознаграждение по программе лояльности)"- конец цитаты.

Изучила Постановления 759 и 906, Правила, и еще раз пролистала официальную прессу. Про "было осуществлено вознаграждение. " нигде не сказано!
Нигде четко не написано, что мне должны/могут отказать в максимальной выплате в размере 20 000, если уже получены 10 920!

Моя логика безупречна))- Я ребенка в лагерь отправила за свой счет 54 600 (+11 000, кстати, за авиабилеты), а Правительство и Президент по телевизору обещали мне мозг не выносить, заполнить заявление после 15-ого, и вернуть 20 000!
А вернули 10 920 и остальное не хотят!

Пишу досудебку. Ткните носом в конкретное место Постановлений и Правил, где написано, что я не права!

Светлана, да, дичь какая-та - сплошные заморочки! Для нас, родителей, для лагерей. Туристические детские лагеря вообще обошли стороной своей программой! С удовольствием отправила бы детей не только один раз за все лето в лагерь, но и еще в "Большое Приключение" (Шпаро), если бы программа по-человечески работала!

Марина Крицкая

В этой статье остановимся на значимых изменениях, которые уже произошли, и тех нововведениях, которые планируются на ближайшее будущее.

1. О положенных льготах можно узнать по телефону

С недавнего времени получить информацию о льготах стало еще проще. С 1 июля действуют изменения в Постановлении Правительства РФ от 03.12.2020 № 1994, согласно которым о мерах соцподдержки можно узнавать по единому телефонному номеру или через чат-бот на портале госуслуг.

Узнать о мерах соцподдержки через МФЦ можно будет с 2022 года.

2. Появилось ежемесячное пособие одиноким родителям

Пособие распространяется на детей в возрасте от 8 до 17 лет.

  • родитель, опекун ребенка, на которого уплачиваются алименты по решению суда;
  • единственный родитель, указанный в акте о рождении ребенка, при условии, что в нем нет сведений о втором родителе или сведения об отце внесены по заявлению матери ребенка;
  • единственный родитель, если второй родитель ребенка умер, признан безвестно отсутствующим или объявлен умершим.

Условия для получения пособия:

  • размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в субъекте РФ по месту жительства (пребывания) или фактического проживания заявителя;
  • если в семье несколько детей в возрасте от 8 до 17 лет, то пособие положено на каждого ребенка с единственным родителем или на каждого ребенка, в отношении которого предусмотрена уплата алиментов.

Сумма пособия — 50 % прожиточного минимума на ребенка в регионе заявителя. Например, в Краснодарском крае величина прожиточного минимума на ребенка в 2021 году составляет 11 114 руб. Поэтому размер пособия составит 5 557 руб. в месяц.

При назначении пособий проводится комплексная оценка нуждаемости – это оценка доходов и имущества семьи. Помимо этого применяется правило нулевого дохода. Оно подразумевает, что пособие назначается, если у взрослых членов семьи есть заработок (стипендия, доходы от трудовой или предпринимательской деятельности или пенсии), или доходы отсутствуют, но это обосновано объективными жизненными обстоятельствами.

Правила выплаты пособий на детей с 8 до 17 лет установлены Постановлением Правительства РФ от 28.06.2021 № 1037.

Кого не коснутся изменения:

  • граждан, кому соцвыплаты зачисляются на банковские счета, не привязанные к карте — на сберкнижку, или доставляются на дом или через отделения Почты России;
  • граждан, постоянно проживающих за пределами РФ.

4. Беременным выплачивают новое пособие

Правила получения нового пособия утверждены Постановлением Правительства от 28.06.2021 №1037.
Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медорганизации в ранние сроки беременности (до 12 недель), стало ежемесячным. Сумма выплат составит 50 % от регионального прожиточного минимума. В среднем по России в 2021 году это 6 351 руб., посчитал Минтруд.

Единовременную выплату за раннюю постановку на учет, которая ранее причиталась всем, отменили.

Как пояснил Минтруд, пособие выплачивается:

  • с месяца постановки на учет, если женщина обратилась в течение 30 дней с постановки на учет;
  • с месяца обращения, если женщина обратилась по истечению 30 дней с момента постановки на учет вплоть до родов.

Так же, как и в случае с ежемесячными выплатами на детей в возрасте от 8 до 17 лет, выплаты беременным будут назначаться с учетом комплексной оценки нуждаемости. То есть на пособие могут рассчитывать те, кто:

  • имеет среднедушевой доход в семье меньше прожиточного минимума в регионе;
  • соответствует имущественным критериям (учитывается не только размер имущества в виде недвижимости, но и наличие автотранспортных средств);
  • попадает под правило нулевого дохода (пособие назначают, если у взрослых членов семьи есть заработок (стипендия, доходы от трудовой или предпринимательской деятельности, пенсия) или же доходы отсутствуют по уважительной причине, связанной с жизненными обстоятельствами).

Ответы Минтруда на распространенные вопросы

Получит ли женщина пособие за месяц, если роды запланированы на первые числа месяца?

  • Да, так как ежемесячное пособие выплачивается за полный месяц включая месяц родов.

Женщина встала на учет до 1 июля, в ранние сроки. Рассчитывать ли ей на выплату?

  • Она вправе подать заявление, начиная с 1 июля. Пособие в таком случае будет назначаться с месяца обращения за пособием и выплачиваться до родов.

Женщина не работает. Выплатят ли ей пособие?

  • Тот, кто не работает в момент обращения за пособием, может его получать, если соответствует правилу нулевого дохода.

5. С 1 сентября начнут выплачивать увеличенные больничные по уходу за детьми

Пособия по временной нетрудоспособности в размере 100 % от среднего заработка планируется выплачивать вне зависимости от стажа работника, если больничный выдан для ухода за ребенком до 7 лет (Федеральный закон от 26.05.2021 № 151-ФЗ).

  • Будут осуществляться напрямую из бюджета ФСС.
  • Оформление каких-либо документов не потребуется. Расчеты ФСС производит на основании данных больничного листка автоматически.

6. Программа туристического кэшбека действует до конца 2021 года

Согласно программе, гражданам будут возвращать часть затрат на путешествия внутри страны. Постановление Правительства РФ от 13.03.2021 № 360 продлило её на весь 2021 год.

Подробнее об условиях можно узнать на сайте программы.

7. Установлена выплата на детей-школьников

В августе — декабре 2021 года, согласно Указу Президента РФ от 02.07.2021 № 396, будет произведена единовременная выплата в размере 10 000 руб. одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) детей в возрасте от 6 до 18 лет с гражданством РФ. Возраст 6 лет должен наступить не позднее 1 сентября 2021 год.

Данная выплата не учитывается в составе дохода семьи при назначении других мер социальной поддержки.

Минтруд сообщил о том, что обратиться за единовременным пособием можно с 15 июля до 1 ноября 2021 года. Заявление подается одним из способов:

  • Дистанционно — на портале госуслуг (в этом случае никаких справок от родителей не нужно);
  • Лично — в отделении Пенсионного фонда. Для этого потребуются следующие документы: паспорт, свидетельство о рождении ребенка, данные СНИЛС родителя и ребенка, реквизиты банковского счета.

Заявление рассматривается территориальным органом ПФР в течение 5 рабочих дней с даты его регистрации. Если в семье несколько детей школьного возраста, одного заявления на всех будет достаточно.

Порядок и условия предоставления выплат установлены Постановлением Правительства РФ от 12.07.2021 № 1158.

На официальном сайте правительства говорится, что первые выплаты начнут поступать уже 16 августа.

Тем, у кого есть личный кабинет на портале госуслуг, по электронной почте уже начали приходить уведомления со ссылкой на заполненное заявление. Пользователю нужно:

  • проверить корректность данных;
  • подтвердить автоматическую отправку заявления в ПФР.

Если такое уведомление не пришло, то с 15 июля пользователь может самостоятельно заполнить заявление в личном кабинете на портале госуслуг.

Ответы Минтруда на распространенные вопросы

Когда именно придут деньги?

  • Подавляющему большинству семей выплаты поступят 16 августа.

В семье два школьника. Деньги поступят на каждого?

  • Да, выплата начисляется на каждого ребенка школьного возраста. В одном заявлении можно указать обоих детей.

Получу ли я выплату, если опоздаю с подачей заявления до 16 августа?

Кто может получить выплату?

  • Выплаты положены на детей, рожденных с 3 июля 2003 года по 31 августа 2015 года включительно.

Ребенку исполнилось 6 лет, но он ещё не идет в школу. Рассчитывать ли на выплату?

  • Да, так как пособие полагается детям школьного возраста вне зависимости от факта обучения в школе. Семья получит деньги, даже если 6-летний ребенок еще не ходит в школу или 17-летний подросток уже закончил школу и поступил в вуз.

Можно ли получить выплату наличными?

  • Выплата производится только безналично, на карту любой платежной системы.

8. Разработан порядок информирования о будущей пенсии

С 2022 года Пенсионный фонд начнет уведомлять граждан о предполагаемом размере страховой пенсии по старости и пенсионных накоплениях.

Уведомления будут приходить раз в 3 года мужчинам с 45 лет и женщинам с 40 лет. Информацию можно будет получить:

  • в личном кабинете на портале госуслуг;
  • при обращениях в территориальный орган ПФР.

Предполагается, что такой механизм позволит гражданам заблаговременно оценивать формирование своих будущих пенсионных прав и при необходимости предпринимать действия для их увеличения.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Фото 1

Здесь рассмотрен вопрос, как отменить платеж на портале Госуслуги, если он уже ушел в обработку и пока не зачислен на счет казначейства для дальнейшего перераспределения. Даны рекомендации, как действовать в случае ошибки при оплате госпошлины, штрафов, налогов и погашении разнообразных задолженностей.

Фото 1

Формирование квитанции и ее статус

После того как денежные средства списаны с расчетного счета пользователя, а намерение перечислить через портал сумму подтверждено введением секретного кода, остается возможность отменить оплату.

Напротив транзакции в личном кабинете делается отметка об обработке запроса на оплату (на экране должен отобразиться желтый значок круглой формы с тремя точками внутри). Если по каким-то причинам необходимо отменить операцию, то надлежит это сделать до изменения соответствующего статуса госуслуги (обычно сутки, но возможно увеличение до трех рабочих дней).

Способы аннулирования операции

Удалить данные о платеже самостоятельно не получится. Надо подать запрос в службу технической поддержки, поскольку именно она занимается обработкой и проверкой переводов пользователей.

Соцсети

Это самый долгий вариант взаимодействия по рассматриваемому вопросу. Такое обращение фиксируется и проверяется. Положительное или отрицательное решение будет отправлено пользователю по удобному ему каналу связи (через соцсеть или направлением письма на электронную почту).

Обращение составляется в произвольной форме, но следует помочь сотрудников идентифицировать пользователя портала. Указать номер СНИЛС, например.

Звонок в службу поддержки

Благодаря круглосуточному режиму работы, можно обратиться в техподдержку по телефону. Разговор записывается для оценки результатов работы механизма в целом и по проблеме в частности.

Фото 3

Служба поддержки

Платёж должен быть назван оператору с уточнением времени, получателя и суммы. Каждой подобной операции присваивается номер, по которому можно легко отыскать его среди прочих. Если нет этих данных, то лучше воспользоваться описанным ниже способом.

Заполнение формы через личный кабинет

Самый простой и удобный вариант вернуть оплату – обратится через функционал личного кабинета напрямую в службу поддержки. Здесь достаточно выбрать тему и запросить аннулировать транзакцию. Ответ придет и в адрес привязанного электронного почтового ящика и отобразиться в закрытой части сайта, созданного специально для разрешения вопросов потребителей государственных услуг.

Зачисление денежных средств обратно на счет производится в течение 5 банковских дней.

Фото 4

Письмо в службу поддержки

В письме достаточно указать:

  • время транзакции;
  • ее получатель;
  • присвоенный номер.

Электронное письмо

В произвольной форме отмена платежа может быть проведена и написанием письма с адреса почтового ящика, который был подтвержден ранее через личный кабинет. После отправки приходит подтверждение о принятии заявления.

Важно! Писать обращение на листе и ставить свою подпись нет необходимости. Сервис расценит обращение написанное в произвольной форме как официальное обращение.

Существует возможность пообщаться с оператором через чат в режиме реального времени, но есть опасение длительного ожидания ответа и соответственно решения.


Почему со второго? Потому что первый раз мне пришел отказ, причем без объяснения оснований, а на второй раз пришло одобрение. Но для того, чтобы мне одобрили эту выплату - мне пришлось кое что выяснить и предпринять.

В общем давайте перейдем собственно ближе к делу и вам сразу станет более ясна и понятна самая распространенная причина отказа.

Как мне отказали ежемесячные выплаты пособия от 8 до 17 | Причина

Я как и большая часть граждан РФ подавала заявление на детское пособие с 8 до 17 лет через личный кабинет социального портала службы госуслуг.

Честно говоря, как-то вначале отнеслась я к этому процессу без какой-либо надежды, шибко не надеялась на одобрение, так как сразу толком не ознакомилась с самими условиями назначения ежемесячных выплат поэтому и не понимала в принципе положено ли мне их вообще получать и могу ли я вообще хоть что-то получить.

06.07.2021 года на мою майл почту пришло ответное письмо от госуслуг, в котором было сказано, что мое заявление находится в пфр на рассмотрении, ответ которого должен быть известен в течении 10 рабочих дней.


Заявление находится в пфр на рассмотрении.

18.07.2021 я снова получила письмо на почту, в котором меня уведомили о том, что время на рассмотрение моего заявления продлено еще на 20 дней.


Рассмотрение продлено еще на 20 дней.

21.08.2021 мне пришел отказ на выплату с 8 до 17 лет, причем без указания причины.

Обычно вместе с уведомлением от госуслуг присылают файл, который я могу распаковать и посмотреть ответ в документальном формате, а здесь его не было. Странно, как же мне узнать причину отказа в пособии от 8 до 17 лет, в чем же дело?


Пришел отказ на выплату с 8 до 17 лет.

Выяснение причины отказа в пособии от 8 до 17

Соцзащита про детские пособия с 8 до 17 лет информации никакой не дает, а лишь перенаправляет в пф. Я набрала номер телефона пф (25-3-73, сама я с Дальнереченска Приморского края, это местный номер) и поинтересовалась, по какой причине пришел отказ на пособие.

На что мне ответили, что в заявлении указана недостоверная информация, мол попробуйте подать обращение еще раз, но нужно быть предельно повнимательней.

Я еще раз пересмотрела все мной заполненные данные, но так и не увидела никаких ошибок. Тогда я подумала, что в поле, где нужно было заполнить общую сумму полученных алиментов от бывшего мужа за определенный период, я ввела цифру подсчета (+-) приблизительную.

То есть мой бывший муж мне полностью как положено алименты не платит, мол говорит нет денег, для галочки переводит мне каждый месяц по две тысячи рублей. Вот я и посчитала с такого по такое по две тысячи = общая сумма.

Я решила, что заполню заявление еще раз, но подсчет проведу по входящим смс от сбербанка, так как для отчета перед приставами бывший относит им чеки. Мало ли, может быть я что-то путаю, потому как он может дать то больше, то меньше, то вовсе пропустить месяц.

Нужна точная сумма поступления алиментов за период подсчета дохода семьи, а ни примерная, так как все равно пройдет проверка по базе данных судебных приставов и будут разногласия - это повод в отказе, а на верочку лучше самому прогуляться в ФССП и попросить выписку.

Пересчитав снова, сумма алиментов за период вышла другая, скорее всего в этом и был подвох и я снова отправила заявление с новыми данными. 24.08.2021 оно было принято к рассмотрению все так же на 10 дней. Кстати, в письме предупреждают, что могут продлить рассмотрение на 20 дней.


Заявление находится в пфр на рассмотрении.

Конечно же, 05.09.2021 года продлили, кто бы сомневался)))

Если вы не знаете номер исполнительного производства по алиментам, то пробейте здесь, введя ФИО и регион алиментщика.


Рассмотрение продлено еще на 20 дней.

15.09.2021 года приходит письмо о том, что услуга в ежемесячном детском пособии с 8 до 17 лет оказана. Что это значит честно говоря сразу я не поняла, так как опять же нет конкретного письма и если приходит отказ, то так и пишут “Отказано”, а тут “Услуга оказана”.


Услуга оказана.

В этот же день, буквально через какое-то время мне на счет сбербанка карты Мир приходит 7 704, 50 р и в смс от 900 было написано “Социальная выплата”. Какая еще социальная выплата?

Я просто как многодетная мать еще за третьего ребенка деньги получаю от работы и не пойму что за поступления приходят на карту, за первого, за второго или за третьего, не понять, не подписывают же конкретно!


Выплата назначена.

Я позвонила опять в пфр и спросила что значит “Услуга оказана” и не это ли пособие мне пришло на счет? На что мне ответили, что это уведомление означает одобрение и эти средства поступившие на счет, как раз и есть ежемесячные пособия с 8 до 17 лет.

Видите, дело в том, что представления каких-либо справок от заявителя при заполнении заявления не требуется, их могут запросить лишь в том случае, если они конкретно понадобятся для уточнения каких-то моментов. Поэтому я и допустила ошибку с первого раза, написав примерную сумму алиментов. Именно поэтому у большинства заявителей возникает такая же ситуация, как и у меня

Неточная сумма заявителя о поступлении алиментов, интерпретируется как “недостоверная информация”. Поэтому многие заполняют заявление снова так и не поняв в чем была ошибка и получают повторный отказ, а после него многие уж вообще опускают руки.

Как назначаются выплаты от 8 до 17

Помните дату постановления с которой можно было начинать писать заявления на ежемесячные детские выплаты от 8 до 17 лет? Да, от 01.07.2021 года. Так вот, ориентируясь на эту дату, а также на дату рождения своего ребенка (на которого хотите получать пособия) можно выделить два основных пункта, по которым можно определить с какого месяца будут назначены начисления пособий, если их одобрят.

Вот смотрите, если вашему ребенку исполнилось 8 лет до даты 1 июля 2021 года, то вам посчитают выплаты с месяца обращения, а если после даты 1 июля 2021 года, то

  • в течении 6 месяцев от даты рождения - посчитают с первого дня рождения
  • если позже 6 месяцев от даты рождения - с месяца обращения

Заявление на выплаты одиноким мамам ежемесячного пособия от 8 до 17 лет рассматривают 30 рабочих дней, но как показала моя практика, по истечению этого времени заявители получают письмо о продлении еще на 20, как было и у меня!

Кто может получить выплаты детских пособий от 8 до 17

Есть определенная категория людей, которая в праве претендовать на ежемесячное пособие от 8 до 17 лет на ребенка как мать одиночка и вот самые точные из них:

  1. Если отец числится безвести пропавшим.
  2. Если отец не записан в свидетельстве о рождении ребенка.
  3. Если отец вписан только со слов матери (то есть брака и отношений например не было, а ребенок совместный есть и живет с одинокой матерью, а мать просто записала отца в свидетельство, чтобы было).
  4. Если отец умер.
  5. Если вы усыновитель, попечитель или опекун ребенка, то вы также можете претендовать на эту выплату.
  6. Если вы мать одиночка с ребенком инвалидом.
  7. Если вы мать в разводе с отцом ребенка.
  • Получает алименты по решению суда - если женщина получает алименты от бывшего мужа в срок и сумма начислений копеечка к копеечке, то она все же может претендовать на выплату, если доход всей семьи (справка о алиментах в том числе) не превышает одного прожиточного минимума на душу населения (в регионе проживания).
  • Не получает алименты - если женщина в разводе, а на алименты не подала, то можно пойти и подать. После дня вступления в силу решения суда о выплате алиментов, женщина может претендовать на эту выплату, так как алименты это один из первых пунктов по которым можно обратиться за пособием.

Ежемесячное пособие на ребенка матери одиночки, при одобрении, будет составлять 50% от прожиточного минимума региона в котором она проживает.

Как подсчитывают доходы

Вот смотрите, например вы подаете заявление в ноябре месяце, то отнимайте 4 месяца назад - это до июля, а теперь от него отсчитайте еще следующие 12 - это июль 2020 год по июль 2021 - это и есть период за который нужны данные ваших доходов для оформления пособия. То есть дата обращения минус 4 месяца и от них считать предшествующие 12.

Для того, чтобы самому рассчитать среднедушевой доход, нужно общий доход семьи разделить на 12, а затем на общее количество всех человек, входящих в состав семьи.

Так же важно! Доход на каждого члена семьи не должен превышать одного регионального прожиточного минимума на душу населения.


Выплаты пособия будут осуществляться на протяжении 12 месяцев, после нужно будет подавать заявление снова (но не позднее 17 лет) и делать полный перерасчет, так как прожиточный минимум постоянно меняется, да и проверят не поднялись ли у вас доходы вдруг.

Какие понадобятся документы для оформления пособия

При заполнении формы заявления выплаты пособия на портале госуслуг, вам просто нужно внимательно читать каждый пункт, ответить конкретно на вопросы и смотреть где какая справка вам как матери одиночки может понадобиться. Как правильно заполнить заявку думаю я вам не буду объяснять, так как там написано все вполне понятно и вам всего лишь нужно будет просто правдиво отвечать на вопросы, что не составит большого труда.

Если есть какое-то жилье по программе соцподдержки - укажите это. Если так же у вас есть дети старше 18 лет - обязательно учитываются его доходы. Если таковых нет, то обязательно нужно подтверждение этого, а также причина их отсутствия.

Также пособие с 8 до 17 лет можно оформить через ПФР самостоятельно посетив его.

Если вам одобрят и вы станете получать пособие, а в какой то момент у вас изменились реквизиты карты, мало ли, обязательно пишите заявление о внесении новых данных реквизитов.

Завершение

Так что же делать если вам отказали в пособии от 8 до 17 лет? В первую очередь попытайтесь выяснить причину отказа и пробуйте писать заявление на пособие с 8 до 17 снова и снова.

Как вы поняли из моего случая, что введенная неверная сумма алиментов считается недостоверной информацией, мол слукавили что ли. Нету же конкретного запроса справки от приставов, а просто написано - введите сумму. Вот многие и пишут “от фонаря” как я, а когда приходит отказ недоумевают в чем причина.

Ведь позвонив в пфр вам точно-то не скажут где ошибка, а просто - “недостоверная информация, заполните заявление еще раз, но будьте внимательнее” и все, думайте-гадайте, где же вы там неверную цифру какую написали. Вот и получается, что многие так и профукивают свою возможность получать помощь от государства.

Вообще все условия при которых вам могут назначить эту выплату с 8 до 17, схожи с условиями выплат с 3 до 7, а именно наличие имущества в семье и его объемы. Тость, если вам была одобрена выплата с 3 до 7, то и с 8 до 17 также должны одобрить. Если конечно же у вас есть все основания претендовать на нее.

Кстати, вы можете ознакомиться с моей статьей выпущенной месяц назад, где я писала о том, что при оформлении перерасчета пособия с 3 до 7 лет мне приходил отказ дважды из-за наличия двух транспортных средств, где по итогу мне все-таки удалось ее оформить и сделать полный перерасчет на сумму 54 460 тыс.

Ну так что, давайте подытожим, какие можно выделить главные моменты в оформлении детского пособия с 8 до 17 лет. Кому они положены, как их оформить и что делать, если пришел отказ, без указания причины.

Надеюсь моя статья была полезна для вас! Если есть желание, можете оставить комментарий, я буду рада обратной связи! А на этом буду прощаться и пока!

Понравилась статья? Поделись!

2 комментария

Автор: Александр Утышев

Если мать одна воспитывает троих детей, на первого ребенка ей одобрили выплату социальную. Когда она станет подавать документы на второго ребенка, ей в семейный доход будет учтена выплата с 8 до 17 лет на первого ребенка? Может получится перебор по сумме дохода и выплату будет получать только один из троих детей?

Автор: Надежда Царук

Я конечно оформляла только на одного ребенка выплату с 8 до 17, как оформлять сразу на двоих детей я не знаю, но думаю, что бы я сделала, если бы мне нужно было бы оформлять следом на следующего ребенка. Я бы позвонила в соц. защиту и задала бы конкретный вопрос: будет ли засчитываться в семейный доход выплата на первого, если нет, то отлично, если да, то задала бы еще несколько вопросов, может есть какие-то првилегии для матери, которая является одиночкой это раз и что еще и многотетная это два. и посмотреть что вообще ТАМ скажут, но в любом случае я бы собрала все справки о доходах и поробовала бы написать заявление на выплату с 8 до 17, если бы пришел отказ, стала бы выяснять в чем причина. Если в доходах, то конкретно что не так, а если придет ответ как у меня: неточные данные, то здесь уже проще, надо значит просто проверить все ли записано правильно, это в том случае, если сразу по элементам доход точный указать, а не как у меня в первом случае.

Читайте также: