Если нет денег на карте в яндекс такси водителю

Обновлено: 02.07.2024

Агрегатор Яндекс.Такси уверенно удерживает в России лидирующую позицию среди таксомоторных компаний. Среди пассажиров и водителей сервис пользуется большим спросом. Компания предлагает клиентам расплачиваться как наличными, так и безналичным способом, гарантируя конфиденциальность информации о карте. Это устанавливает равновесие, при котором у водителя в конце рабочей смены вместе с наличными в кармане, будет положительный баланс на счете в таксометре. Как вывести деньги с Яндекс такси тем, кто работает через парк-партнера? Что предпринять в случае, когда партнер отказывается выплачивать деньги? На эти и другие вопросы, связанные с деньгами, найдут ответы как новые водители, так и те, кто работает с сервисом давно.

Как функционируют деньги в приложении Яндекс.Про (таксометр)

Перед тем как вывести деньги с Яндекс такси, разберем как они попадают на счет в таксометр. Оплатить поездку можно двумя способами:

  • по карте (безналичный расчет)
  • за наличные

Клиент, который хочет оплачивать поездки картой, должен эту карту добавить в приложение Яндекс.Go и активировать. Чтобы проверить, что эта карта активирована и не заблокирована, приложение списывает со счета 1 рубль и моментально возвращает обратно. После этого клиенту станет доступна оплата поездок картой.

Если оплата происходит за наличные, то сумма, которую клиент заплатил за поездку остается у водителя. Комиссия с этого заказа будет списана со счета в таксометре, на котором лежит безнал. Размер комиссии Яндекса зависит от города, в котором выполняются заказы.

Деньги, которые клиент заплатил за поездку картой переводятся на счет Яндекса. На следующий день Яндекс переводит эти деньги партнерам.

К партнерам относятся как самозанятые водители, так и парки, у которых открыто ООО или И.П.. Работать можно с несколькими парками и как самозанятый одновременно, переключаясь между аккаунтами.

Как Яндекс такси переводит деньги самозанятым

Самозанятые водители платят за себя налог государству сами, в то время как те, кто работает через парк, платят процент парку, через который работают. Поэтому Яндекс напрямую перечисляет деньги водителям на карту за вычетом своей комиссии.

Чтобы Яндекс начал переводить безнал, нужно один раз добавить реквизиты в приложении Яндекс.Про (таксометр). Следуйте инструкции ниже.

После того как добавили реквизиты, Яндекс ежедневно начнет переводить безнал, оставляя на счету 33 рубля.

Примечание: Сумма, которую Яндекс перевел за предыдущий день, будет отображаться в таксометре еще сутки. Это сделано для того, чтобы водитель не уходил в минус с первого заказа за наличные и продолжал комфортно работать.

Промокод для самозанятых Яндекс такси

В Яндексе часто проходят акции, которые помогают дополнительно зарабатывать. Пример такой акции: “Пригласите друга”. Акция распространяется только на водителей, которые первый раз зарегистрировались в качестве самозанятого. На последнем шаге регистрации, введите промокод: ZSLY65 и получите 2 смены по 12 часов без комиссии Яндекса.

Как вывести деньги из Яндекс такси водителю самостоятельно

Главную роль в мире финансов Яндекс.Такси выполняют парки. Парки принимают безнал, который заработали водители.

Если самозанятые платят процент с заказа государству, то водители, работающие через парк, платят процент этому парку. Получается такая прокладка между Яндексом и водителем в виде парка-партнера. Таким образом Яндекс снимает с себя обязанность платить за водителей налоги, этим теперь занимается партнер.

Для тех, кто намерен работать через парк, при выборе партнера стоит уделить внимание условиям вывода средств, которые он предлагает. Условия у парков различаются, кто-то выводит средства только по будням, кто-то по запросу, у одних есть комиссия за вывод, у других нету.

Перед тем как выбрать парк, обратите внимание на приложение Таксиагрегатор.

Приложение Таксиагрегатор

Приложение Таксиагрегатор

Если парк сотрудничает с этим приложением, то водитель через него сможет самостоятельно выводить безнал на карту или qiwi кошелек. Как работать с приложением, читаем ниже.

Сервис за использование приложения или вывод средств комиссию с водителя не взымает, но парк вправе установить свою комиссию, чтобы компенсировать затраты за обслуживание банка. Предел допустимого это 1% от суммы снятия, но не менее 20 рублей.

Возможно существуют похожие приложения, если кому известно о таких, напишите в комментариях. Теперь Вы знаете, что даже работая через парк, управлять финансами можно самому.

Бонусы

Для того, чтобы справляться с утренними и вечерними развозами, Яндекс ввел бонусы для водителей. С помощью этих бонусов водитель может в разы увеличить заработок, если выполнит условия. Бонусы бывают как постоянные, так и временные.

Посмотреть в пределах какой локации будут работать бонусы можно на карте.

Будьте внимательны, если заказ взяли рядом с этой зоной, но за ее пределами, то за эту поездку бонусы не начислят. Так же если активность ниже 41 балла, то бонусы зачислены не будут.

Санкции

В таксометре существует алгоритм, при котором программа выявляет нарушения, и в автоматическом режиме накладывает санкции.

Пример: Отменив заказ за наличный расчет и продолжив поездку по этому же маршруту, программа сочтет это за нарушение правил сервиса. При чем не важно отменил этот заказ водитель или клиент. В этой ситуации будут наложены санкции и Яндекс спишет все бонусы, которые заработал водитель за этот день.

Доказать невиновность, если захотите, будет практически невозможно. По телефону оператору что-то объяснять смысла нет, а ехать в офис и стоять пол дня в очереди не целесообразно, потеряете в деньгах еще больше. Так что относитесь к этому внимательно, и если не знаете всех тонкостей, то старайтесь не нарушать правила сервиса, вам дороже будет.

Что делать если партнер не выводит деньги?

К сожалению, происходят инциденты, когда недобросовестный партнер уклоняется от обязанности вывести деньги водителю Яндекс такси на карту. Начинает придумывать какие то отмазки, что обанкротился, заблокировали счет и т.д.. Водителя это волновать не должно.

Когда вы подключались к таксопарку, то подписывали с ними договор. С этим договором обращаетесь в полицию. Если договора нет, деньги вернуть не получится.

Единственным правильным решением будет написать в поддержку Яндекс.Такси и рассказать об инциденте. Служба безопасности проверит и заблокирует партнера, чтобы тот не смог больше работать с сервисом.

К 2020 году Яндекс.Такси закрепил за собой лидерство среди аналогичных компаний, улучшив качество сервиса. У водителей появился выбор, каким способом лучше работать. Официально выплачивать налоги работая в качестве самозанятого, или же подключиться к парку и не светить доходы в налоговой. При этом в обоих случаях вывести деньги можно самому, не обращаясь к другому человеку.


Блог

Услуга вызова такси в настоящее время пользуется небывалым спросом, да и стать таксистом теперь может практически любой автовладелец. Требования к водителям довольно мягкие. После того, как новоиспеченный сотрудник компании Яндекс откатал первые несколько заказов, он задумывается, чтобы снять деньги с баланса яндекс такси. Разберем подробнее процесс получения зарплаты в этой компании.

Приложения для работы

После прохождения первого этапа регистрации (предъявление личных документов и транспортного средства, если планируется использование своей машины) необходимо установить приложение Яндекс Про с таксометром, в нем есть специальная программа для вывода денег с Яндекс Такси. Пользователи ОС Android скачивают его в Google Play, а владельцам устройств на iOS нужно проделать то же в App Store. Следующим шагом станет предоставление данных любой действующей банковской карты, которую можно использовать на территории РФ.

приложение Яндекс Таксометр

Таксометр является истинным карманным помощником для водителей, с его помощью появляется возможность удаленно вести контроль финансов и даже получить деньги, не выходя из дома. Установка этого мобильного приложения на ваш гаджет позволит совершать все операции в любое время суток и не тратить время на посещение банка или офиса таксопарка.

Обратите внимание, что минимальным порогом для получения средств с баланса яндекс такси является сумма 1000 рублей.

Способы вывода заработка

Компания Яндекс сотрудничает с большинством крупных таксопарков. Водители, подключаясь к программе, в личном кабинете могут выбирать из всех текущих заказов, а также отслеживать текущую сумму заработка. Вывести деньги с Яндекс Таксометра можно несколькими способами.

Банковские карты

Если вы хотите перевести сумму с текущего баланса на банковскую карту, то нужно выполнить несложную последовательность действий:

QIWI кошелек

Яндекс Деньги

Прочие варианты получения средств

Выше перечислены все доступные на текущий момент способы получения вознаграждения, но компания находится в постоянном процессе развития и в скором времени может добавить и другие варианты выплат водителям.

Комиссия за вывод финансов

Чаще всего денежные средства на счёт водителя переводятся без комиссии. Конкретизировать условия вывода денег можно в таксопарке, к которому относится конкретный аккаунт, если комиссия всё же взимается.

Если требуется перевод в другую валюту (система проводит расчет в российских рублях), то процент может быть больше из-за дополнительных банковских операций.

Самостоятельное пополнение баланса в приложении

Для продолжения работы в личном кабинете необходимо, чтобы текущий баланс финансов Яндекс Такси был выше 100 рублей. Допускается несущественное пересечение минимального порога при возникновении спорных ситуации с клиентами или применении штрафов в отношении владельца аккаунта. При значительном уходе в минус кабинет автоматически перестает работать.

Компания настоятельно рекомендует сотрудникам сохранять на счету не менее тысячи рублей во избежание непредвиденных ситуаций.

В тех случаях, когда на счету всё же минус и требуется внесение денежных средств, необходимо:

Как правило, пополнять счёт требуется в исключительных случаях. Чаще всего сотрудники пополняют его поступлениями с новых заказов.

Выплаты для самозанятых водителей Яндекс Такси

Вывести безнал с яндекс такси на свой банковский счёт имеет право любой самозанятый водитель, переводы выполняются автоматически со 2 дня работы.

Для вывода денежных средств банковская карта должна соответствовать определенным требованиям:

В тех случаях, когда в течение нескольких дней вывести деньги с яндекс такси не получается и средства не приходят на карту, необходимо сверить банковские реквизиты в личном профиле.

Если ошибка не найдена, но деньги не поступили, обратитесь в службу поддержки.

При оплате поездки наличными

оплата наличными яндекс такси

В случае, когда пассажиры такси расплачиваются не банковской картой, а наличными деньгами, с водителя в приложении снимается комиссионный сбор. Расчет суммы производится с учетом стоимости поездки. Рассмотрим несколько примеров.

Пассажир использует наличные деньги при оплате проезда

  • В личном кабинете сотрудника 1000 руб.;
  • Стоимость поездки составляет 500 руб.;
  • Наличными водитель берет с клиента 500 руб., а комиссия 100 руб. списывается бухгалтерией с текущего счёта;
  • В итоге у водителя 1400 руб., из них 500 руб. наличными и 900 руб. остаются в профиле.

Пассажир пользуется безналичным расчетом

  • У водителя в приложении Таксометр 1000 руб.;
  • Стоимость перемещения пассажира 500 руб.;
  • В личный кабинет водителя зачисляются 500 руб. от клиента, в тот же момент списываются комиссионные 100 руб.;
  • В итоге водитель может снять деньги с яндекс такси в размере 1400 руб., из которых 1000 руб. были изначально, а за поездку в общей сумме получено 400 руб.

Советы по выводу денег

Во избежание проблем с выводом заработанных денег, рекомендуется обратить внимание на рекомендации водителей, которые давно работают в этом сервисе:

  • не стоит из-за этого переживать, если перевод идет долгое время, деньги в любом случае будут перечислены;
  • не нужно копить деньги в Таксометре, в сутки разрешается выводить не более 2 тысяч рублей, поэтому большие суммы не вывести за раз;
  • создавайте новый запрос на вывод средств только после получения предыдущих, чтобы не перегружать систему;
  • за каждый вывод средств банк взимает комиссию;
  • заявки, созданные накануне праздничных дней, обрабатываются дольше.

С деньгами, перечисленными на карту, можно распоряжаться в зависимости от ваших предпочтений: копить, обналичивать, расплачиваться.

Как обманывают водителей в Яндекс.Такси Яндекс Такси, Таксистские истории, Длиннопост

Доводилось много читать о том, какие способы придумывают водители, чтобы обманывать пассажиров и Яндекс.Такси. Однако почти ничего не читал про то, как обманывают самих водителей в Яндекс.Такси. Так давайте же обсудим, поскольку повод есть. Понятное дело, что многие из обсуждаемых проблем возникли оттого, что Яндекс.Такси не доверяет водителям и борется с мошенничеством в водительской среде, но в итоге ситуация получила нездоровый перекос. Получается, что водитель не прав почти никогда? У вас есть реальная история о том, как обманывают водителей в Яндекс.Такси?

Неоплата пассажиром поездок за наличные в Яндекс.Такси

Пассажиры Яндекс.Такси каждый день придумывают все более изощренные схемы, чтобы не оплачивать поездки наличными. Суть же вопроса в том, что если пассажир вышел из машины, не заплатив, почти наверняка денег за эту поездку водитель уже не увидит. У одного моего водителя однажды это произошло дважды за день — пассажиры не заплатили в разных поездках по 700 руб. Первый раз они сказали, что денег нет, оставили в залог будущей оплаты банковскую карту и якобы пошли за деньгами. Другой раз два пассажира вышли из машины, не заплатив, зашли в магазин, сняли с продавца 15.000 руб. за торговлю алкоголем после положенного времени и сбежали. Согласитесь, способы мошенничества пассажиров становятся все более изощренными.

Списание комиссии Яндекс.Такси, когда пассажир не заплатил за поездку

Списание комиссии Яндекс.Такси в тех случаях, когда пассажир не заплатил за поездку, мало того, что является несправедливым, так еще стало репрессивной мерой по отношению к водителям. Часто получается, что водители вместо того, чтобы сообщить в Яндекс.Такси о мошенничестве со стороны пассажира, звонят в диспетчерскую и просят отменить заказ! Почему так происходит? Потому что водитель понимает, что денег за поездку, которую не оплатил пассажир, Яндекс.Такси в любом случае не вернет, а вот комиссию за эту поездку возьмет с водителя в любом случае. Получается полный бред, потому что вместо того, чтобы вытеснять из системы пассажиров-мошенников, списание комиссии с водителя приводит к наказанию самого водителя.

Изменение способа оплаты поездки Яндекс.Такси в пути

Когда у пассажира недостаточно денег на карте для оплаты поездки, Яндекс.Такси может автоматически поменять способ на наличные. При этом водителю приходит оповещение в Яндекс.Таксометре, но так как водитель находится за рулем, он может не заметить это оповещение о смене способа оплата с карты на наличные. Таким образом, после завершения поездки пассажир просто выходит из машины, с водителя списывают комиссию, но деньги он не получает. Некоторые пассажиры могут использовать эту ошибку для систематической неоплаты заказов: они просто не кладут деньги на карту, способ оплаты автоматически меняется во время поездки, водитель этого не замечает, и пассажир в итоге не оплачивает поездку, а водитель не получает за нее деньги.

Списание комиссии за заказ Яндекс.Такси, который водитель не брал

Представим себе такую ситуацию: водитель приехал в точку назначения с пассажиром Яндекс.Такси, но пассажир под разными предлогами отказывается оплатить поездку наличными, поездку водитель еще не завершил по этой причине. Предположим, водитель с пассажиром препираются по этому поводу полчаса. А в это время водителю поступают следующие ближайшие заказы. Угадайте что? Водитель не сможет в течение этого получаса выехать на якобы принятый им заказ, и Яндекс.Такси спишет комиссию за эту несовершенную и непринятую поездку с водителя. Справедливость в действии!

Фиксированная стоимость поездки в Яндекс.Такси

Фиксированная стоимость поездки в Яндекс.Такси прекрасна во всех отношениях, и было бы все замечательно, если бы Яндекс.Навигатор умел точно рассчитать время в пути. В чем проблема? Что это не всегда так. Предположим, Яндекс.Навигатор заложил на поездку 1 час, а она длилась 1 час 40 мин. Угадайте, кто заплатит за ошибку в расчетах Яндекс.Такси? Правильно, водитель. Интересно, что на подобные ошибки Яндекс.Такси водители почти мне не жалуются, а вот водители Uber жалуются частенько, и Uber очень часто компенсирую водителю разницу между расчетной стоимостью поездки и фактической стоимостью.

Пассажир Яндекс.Такси сказал, что оплатил поездку наличными

Пассажир Яндекс.Такси сказал, что не совершал поездку по маршруту

При заказе машины в Яндекс.Такси пассажир указывает конечную точку поездки. Но что если пассажиру надо продолжить поездку после? В этом случае он просто говорит водителю, поехали дальше, стоимость поездки спишется автоматически. Предположим, первоначальная поездка стоила 1.000 руб., а полная поездка стоила 3.000 руб. Соответсвенно, поездка завершается, пассажир сообщает в Яндекс.Такси, что водитель не остановил поездку после ее завершения, и пассажиру на основании только его заявления возвращают 2.000 руб. С водителя списывают комиссию за полный заказ, при этом он получает оплату только за короткий первоначальный заказ.

Арендованная машина была заблокирована по вине предыдущего водителя Яндекс.Такси

Представим ситуацию: водитель берет машину в аренду, подключается в Яндекс.Такси и тут же узнает, что машина заблокирована, потому что предыдущий водитель, который на ней работал, серьезно нарушил сервисные стандарты Яндекс.Такси. В итоге так нарушил, что заблокировали и его самого, и его машину. Угадайте, что предложит Яндекс.Такси новому водителю, который ни в чем не виноват, никакие сервисные стандарты не нарушал и вообще прекрасный по жизни человек? Правильно, приехать на пункт стационарного контроля, чтобы разблокировать машину, которая была заблокирована не по его вине. Логично!

Разница между тем, что заплатил пассажир, и тем, что получил водитель Яндекс.Такси

Окей, я пока не слышал, что Яндекс.Такси злоупотребляет такими вещами, но вовсе этого не исключаю, потому что на этом поймали Uber в Америке, и был большой скандал. Обычная логика Яндекс.Такси: пассажир совершил поездку за 100 руб., Яндекс.Такси забирает свою комиссию 15 руб., водитель получает 85 руб. Внимание, начинается магия. А кто сказал, что комиссия Яндекс.Такси за поездку должна быть фиксирована в процентах от ее стоимости? Предположим, Яндекс.Такси знает, что пассажир готов совершить эту поездку за 400 руб., а водитель готов выполнить эту же поездку за 200 руб. В чем смысл Яндекс.Такси платить водителю больше? В этом случае, Яндекс.Такси может взять с пассажира 400 руб., а водителю заплатить 200 руб. Комиссия 50% с заказа, неплохо!

Что делать в ситуации, когда обманывают водителей в Яндекс.Такси?

Проблема нового рынка электронного такси в России состоит, во-первых, в том, что все водители разобщены. Поодиночке отстаивать свои права у водителей не получится, а вся система электронного такси как раз построена на максимальном разобщении водителей. Вся монополия на информацию, а значит, и вся власть сконцентрирована в руках самого Яндекс.Такси. Во-вторых, в России почти не развита нормальная гражданская журналистика, то есть журналистика в интересах общества. Журналисты стараются не замечать событие, если корпорация сама не пришлет об этом пресс-релиз.

Единственный путь защитить свои интересы для водителей — это объедение в некую квази-общественную организацию, профсоюз водителей Яндекс.Такси. Подобный профсоюз мог бы представлять коллективные интересы водителей в переговорах с Яндекс.Такси и общаться с журналистами, чтобы формировать новостную повестку не только глазами пассажира и крупной компании, но и глазами водителей. Таким образом можно добиться большей объективности и справедливости по отношению к водителям Яндекс.Такси.


Сообщество таксистов

3.6K поста 7.5K подписчиков

Правила сообщества

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

По-моему, не оплатить поездку водителю яндекс.такси без объективных причин - это всё равно, что у нищего украсть.

Вызвал, доехал, оплатил. Возможность оплаты картой должна быть реализована в каждой машине.

Попробуйте в Ереване выйти из такси не заплатив.

Что водилы, что пассажиры хают яндекстакси. Но и те, и другие продолжают им пользоваться. Мазохизм в чистом виде

***я пока не слышал, что Яндекс.Такси злоупотребляет такими вещами, но вовсе этого не исключаю, потому что на этом поймали Uber в Америке, и был большой скандал***

Жаль, что вы вот это не поместили в начало поста :D

А как такой вид наедалова:

Взял пассажира. Вез его 2 часа в аэропорт,терминал Б. Он запросил у яндекса терминал Б. Минимальные отклонения в маршруте,да? В итоге из 1740руб с клиента списали 350 и мне 280 начислили. Зашибись. И полдня техподдержка вымерла. Ваще никто не отписывается.

Т.е.клиент попросил терминал Д

И нафига я это все прочел? Сам дурак, называется.

Есть масса других такси, что мешает сменить?

Бедные водители, все их кидают. Но про грязные, прокуренные салоны не написали. И про то как не берут/отказываются от заказов в утренний и вечерний час пик, что бы коэффициент пожирнее был, то же не пишут. Профсоюз хотят.

Кроме я такси дохуя других такси. И, самое интересное что все они не являются никакими таксомоторами. Это обычные приложения андроид/иос + многоканальный арендованный номер телефона. Я не пользуюсь Я, мне нравятся другие приложения

Хм, что-то тут не то. Пикабушник уже 1 день,статья про Яндекс такси и ссылка на сайт косвенно касающийся Убера. Подозрительно как-то.

Вот не поняла про "Некоторые пассажиры могут использовать эту ошибку для систематической неоплаты заказов: они просто не кладут деньги на карту, способ оплаты автоматически". Ведь если у тебя не оплачена предыдущая поездка, Яндекс.Такси не даст заказать новую. О какой систематической неоплате" речь?

Депозит 5000 и 2 дня вперед, это не депозит 5000 и вообще дофига. Короче реклама подключашки/арендодателя


Как яндекс снимает баллы за брендирование

Прохожу в очередной раз фотоконтроль брендирования, оклеен уже 3 месяца и ни разу не было нюансов, а тут на тебе теперь буква "Я" на передних дверях должна быть чёрная, а не красная. Пишу в техподдержку и получаю стандартный ответ шаблоном, далее попытался объяснить что клеил их партнёр и все по правилам, но понял что бесполезно. Далее понадобился чёрный маркер и 10 минут времени и вуаля, все прошло. Вот зачем нужна армейская смекалка.

Как яндекс снимает баллы за брендирование Яндекс Такси, Таксистские истории, Такси, Яндекс, Длиннопост

Как яндекс снимает баллы за брендирование Яндекс Такси, Таксистские истории, Такси, Яндекс, Длиннопост

Как яндекс снимает баллы за брендирование Яндекс Такси, Таксистские истории, Такси, Яндекс, Длиннопост

Хитрости таксиста

Всем привет, привет моим подписчикам. Расскажу вам про свой опыт работы в такси, а вернее о тех хитростях по отношению к клиенту, которыми пользуются агрегатор и водители. Сразу скажу, что не все водители, и речь пойдет исключительно о водителях Яндекс такси (именно там я проработал какое-то время)

И так, по порядку:
Ещё год назад сам стебался, что мол все таксисты это бизнесмены, а возить клиентов, это так, хобби!)
Сам того не ожидая, стал таким же бизнесменом) Из-за ограничений, доход упал на столько, что волей не волей пришлось сесть за баранку автомобиля с шашечками. Обидно, досадно, но ладно.

Выбор пал на Яндекс такси. Скачал приложуху, зарегился, и потихоньку начал выходить на линию. И чем больше, я общался с другими водителями, которые не бизнесмены, а реально уже давно работаю именно таксистами, чем больше проходило времени, тем больше, я стал вникать во все хитрости их работы, а также хитрости агрегатора. И что-бы вы на них не попадали, я вам о них расскажу (только вот одену бронежилет, так как вангую, что сейчас некоторые таксисты начнут из минусомёта бить по мне прямой наводкой, а агрегатор корректировать огонь)

Ну что, поехали!?)
Начнем с агрегатора. Пожалуй самая большая хитрость агрегатора Яндекс такси, это игра на повышенном спросе и благосостоянию клиента.
Например, вы знали, что если заказать машину к зданию которое находиться в 20 метрах от вокзала будет дешевле? То есть в заказе вы не указываете что вы едете на вокзал, а укажите ближайшее здание не относящееся к нему. Вот вам пример: город Казань, в двадцати метрах от здания вокзала, стоит здание почты России. Подъехать к нему, будет дешевле.
Тоже самое происходит и по отношению к торговым центрам. Мол едешь в Икею, значит при бабках)

Хитрости таксиста Яндекс Такси, Первый опыт, Личный опыт, Наблюдение, Таксистские истории, Правдоруб, Хитрость, Длиннопост

Хитрости таксиста Яндекс Такси, Первый опыт, Личный опыт, Наблюдение, Таксистские истории, Правдоруб, Хитрость, Длиннопост

Так же было замечено, лично мною, помню, что и здесь эту тему поднимали. В общем чем круче и дороже смартфон, тем дороже стоимость поездки. Побробуйте с разных смартфонов (например дешманский и айфон) заказать машину, цена будет отличаться.

Вечером, старайтесь заказывать машину до 17:00. После, однозначно будет дороже. Да и вообще, у Яндекса очень сложный алгоритм расчета стоимости поездки, Он учитывает, всё; модель телефона, время заказа, спрос на адрес, и я думаю ещё много чего.
Пожалуй на этом всё, хотя клиенты Яндекс такси, это не все люди, кого он водит за нос. Водителей он тоже дурит по полной, от того они порой и бывают такими не адекватными. Но это совсем другая история, как минимум на целый пост.

Теперь про водителей: Я бы поделил их на две категории. Те кто работает на личном автомобиле и те кто на арендованном. И там и там есть свои адекваты и не адекваты (водители такси и "таксисты") Единственное преимущество у тех, кто работает на своем автомобиле, на мой взгляд в том, что у этих парней авто порядком надежнее и безопаснее. Ведь они понимают, что они ездят на личном транспорте и это их рабочий инструмент, поэтому отсюда повышенное внимание к техническому обслуживанию автомобиля.
Поверьте, те кто снимает авто в аренду, ситуация намного хуже. Такие машины работают круглые сутки. За год, такая машина может намотать 250000 км пробега. И когда вы услышите, что В нашем автопарке только новые машины! Им всего лишь два года! Посмейтесь им в лицо)
Так, теперь о хитростях, которыми пользуются "таксисты" (не путать с водителями такси)
Самый большой враг таксиста, это дальние поездки. Чем она дальше, тем ему не выгоднее. Да да, короткие поездки на много выгоднее, так как, на них уходит меньше времени, бензина и нервов. А самое главное, у Яндекс такси есть для водителя гарантия заработка за смену. Например за 25 заказов, он в любом случае, получит минималку 3000, хотя у него на счётчике всего 2100 рублей. То есть, когда вы едете короткую поездку за 60 рублей, это не означает, что водитель, будет довольствоваться ими. Он получит больше.
Так вот, у самых матёрых таксистов, высокий рейтинг, и они уже на этапе принятия заказа видят, куда вы поедете и если это дальние поездки то он просто не примет заказ, будет ждать другого. А другие, у кого рейтинг ниже, могут посмотреть куда вы собираетесь ехать, только, прибыв к вам по адресу. И если вы увидели, что водитель, нажал кнопку, что он на месте, но сам стоит за домом, будьте уверены, он смотрит куда вы поедете. И если далеко, можете не сомневаться, что он вас кинет.
Спросите, что же делать? Обязательно при заказе, напишите комментарий о дальней поездке для водителя. Шанс, что к вам приедет проинформированный о том куда вам ехать водитель, будет 90-95% (есть такие, которые не читают комменты)
Но если всё же, он решил вас отвезти, обратите внимание на то, не проводит ли он какие манипуляции с приложением в телефоне, на светофорах или в пробке. Знаю пару индивидуумов, они умудряются незаметно для клиента, на светофоре ставить режим платного ожидания.

Теперь про тариф Комфорт и Комфорт+ Действительно, есть водители такси, которые добросовестно работают на этих тарифах. Беда в том, что их единицы. При заказе этого тарифа, будьте уверены, в 80-90% случаев к вам приедет обычный, Вася, Петя или Асламбек, последний ещё и спросит -А дорогу покажещь?

Вот в принципе всё то, что я хотел вам поведать из своего небольшого опыта работы в Яндекс такси. Всем спасибо кто дочитал до конца и адекватных водителей с шашечками)

UPD: Я забыл указать, что в данном случае (скриншоты) агрегатором был предложен комфорт, типа эконома нету. Но для соседнего здания пожалуйста) В общем можете сами поэкспериментировать, итог будет таким: Или разная цена, или разные тарифы.

Тема сегодняшней статьи – оплата услуг Яндекс Такси при помощи банковской карты. Для тех, кто еще не в курсе дела, Яндекс.Такси – это действительно удобное и недорогое такси, доступное во множестве городов. Но заказывать его по старинке у вас не получится. Так что, если увидели его в своем городе, значит пришло время изучить эту статью.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Внимание! Для оплаты при помощи банковской карты заранее убедитесь в наличии нужного баланса на ней.

Для тех, кому важно время, вот короткая видеоинструкция по оплате картой в приложении:

Прикрепляем банковскую карту

Чтобы оплатить банковской картой, сначала придется ее привязать:


Примечание! На привязываемой карте должен быть небольшой баланс для ее проверки. Сумма будет списана, а после сразу же возвращена. Подойдет большинство физических карт, в том числе и Сбербанка. Некоторые виртуальные карты могут быть отклонены.

После успешной привязки карты вы сможете заказывать такси, а итоговая сумма заказа будет списываться уже с карты. Не смотря на огромное доверие к Яндексу, мы рекомендуем по возможности использовать для привязки карты с небольшим балансом, а тем более не использовать кредитные или овердрафтные – на случай компроментации данных карты мошенники не смогут снять ваши деньги. Но и совсем без баланса нельзя – тогда поездки сменять способ оплаты на некарточный.

Что дальше?

А что еще? Заказали машину, сумма заморозилась, а после поездки будет списана со счета. Вот и все. А вам, как воспользовавшемуся услугой, после поездки будет прислан на мобильный телефон чек, согласно 54-ФЗ.

Не забудьте поблагодарить таксиста в случае успешной доставки и оставить ему правдивый отзыв в приложении!

Нет денег на балансе?


В случае неудачной попытки списания средств с вашей карты поступит уведомление, что придется расплатиться наличными. Если хотите, здесь будет еще одна попытка совершить оплату все-таки при помощи карты, мало ли где не прошел ваш платеж.

Напомним, что официально клиенты могут воспользоваться одним из 4 способов оплаты:

Обратите внимание, что оплатить при помощи QIWI или WebMoney пока не получится.

Передвигаться на такси бывает удобно, быстро и доступно. Кроме тех случаев, когда возникают трудности с оплатой. Это и списание лишних средств с карты, и неправильная сумма сдачи, и банальное отсутствие размена у водителя. Каждому пассажиру полезно знать, как правильно действовать в таких случаях.

Общий алгоритм действий

Какой бы характер ни носила проблема с оплатой, клиент всегда может обратиться в отдел поддержки пассажиров такси компании Яндекс. Сделать это можно несколькими способами:

  • Позвонить на номера телефонов горячей линии. Связаться с оператором можно из любого города РФ, причем звонок будет бесплатным. Номера “горячих” телефонов:
  1. В Москве — 84997058888;
  2. В Санкт-Петербурге — 88123893333;
  3. В Екатеринбурге — 83432260966.
  • Обратиться через мобильное приложение. Здесь клиент может оставить жалобу о некорректном списании средств с карты при оплате поездки. По обращению будет проведена проверка, и, если факт подтвердится, средства вернут на счет клиента.
  • Обратиться через сайт. Для этого нужно на официальном сайте такси компании Яндекс найти вкладку технической поддержки и открыть пункт “Проблемы с оплатой”. Далее необходимо описать возникшую ситуацию и оставить координаты для связи. После служебной проверки сотрудник компании перезвонит клиенту или ответит на указанный им адрес электронной почты.

Можно рассмотреть наиболее часто встречающиеся случаи проблем с оплатой.

Оплата прошла дважды

Случаются ситуации, когда клиент не обратил внимание на отметку об оплате картой и рассчитался за поездку наличными. При этом средства с карты также списались. В этом случае пассажиру следует немного подождать, ведь сумма не мгновенно поступает на счет компании, но на некоторое время блокируется. Существует большая вероятность, что система, обнаружив статус поездки “оплачена”, отменит транзакцию. После этого сумма будет разблокирована и вернется на счет пассажира.

Отсутствие сдачи у водителя


И пассажир, и перевозчик должны понимать, что поездка на такси — это услуга. Поэтому задача клиента — оплатить услугу, а водителя — оказать ее в полном объеме. В это понятие входит и расчет с клиентом, то есть предоставление ему сдачи. Однако бывает, что разменных денег у таксиста нет. Существует несколько возможных решений проблемы:

  • При вызове такси по телефону клиент может сообщить оператору о наличии только крупной купюры. Оператор передаст информацию перевозчику, и тот самостоятельно произведет размен по пути к пассажиру.
  • Во время поездки сообщить водителю об имеющейся сумме. Скорее всего, таксист предложит несколько отклониться от маршрута, чтобы разменять деньги. При этом взимать дополнительную плату за лишний километраж водитель не имеет права.
  • В случае, если водитель отказывается совершать поездку из-за отсутствия разменных купюр или не выдает сдачу, клиенту необходимо связаться с оператором парка, через который работает перевозчик. Скорее всего, проблема будет решена на месте. Либо к клиенту направят другой автомобиль, либо, после проведения служебного расследования, перечислят пассажиру недостающую сумму.

Не проходит оплата по пластиковой карте


Причин, по которым оплата за поездку картой не проходит, может быть несколько:

  • Карта не привязана к приложению. Перед тем как использовать для оплаты поездок средства, хранящиеся на счету, пассажиру необходимо прикрепить карту к приложению. Сделать это просто. Достаточно запустить приложение, найти вкладки “Банковская карта”, “Добавить карту”. Затем нужно сканировать карту либо ввести ее реквизиты.

На балансе должна быть небольшая сумма, которая спишется. Впоследствии она будет возвращена на счет.

  • Недостаточный баланс. Перед поездкой следует убедиться, что сумма на счету достаточна для оплаты, иначе произвести расчет не получится.
  • Технический сбой. Нужно связаться с отделом поддержки своего банка. Если решить вопрос сразу не удалось, за поездку придется расплатиться иным способом.

В каждом случае для быстрейшего решения вопросов с оплатой клиенту рекомендуется обратиться в службу поддержки такси компании Яндекс, сотрудники которой заинтересованы в скорейшем урегулировании любой проблемы.

Для удобства пассажиров компания Яндекс Такси предусмотрела несколько вариантов, способных заменить наличный расчет. Для того чтобы оплатить поездки банковской картой, через Google Pay или Apple Pay, потребуется лишь правильно настроить соответствующий пункт в приложении для вызова такси.


Оплата банковской картой

Возможна оплата картой Яндекс Такси любой поездки, заказанной через приложение Яндекс Такси, работающее на смартфонах Андроид (4.0 и выше) и iOS (8.0 и выше).

Как привязать и отвязать карту

Чтобы пользоваться способом оплаты Яндекс Такси банковской картой, необходимо привязать ее в мобильном приложении:

После завершения привязки приложение проведет проверку правильности указанных реквизитов. На счете может быть заблокирована небольшая сумма, которая через некоторое время вновь будет доступна клиенту.

При успешной привязке после каждой поездки будет производиться автоматическое замораживание суммы, которая в течение суток спишется со счета. Если фактическая стоимость будет меньше, остаток денег вернется пассажиру на карточку.

Клиент Яндекс Такси может привязать к приложению на телефоне до пяти карт оплаты одновременно и каждый раз выбирать, какой из них расплачиваться.

При желании легко можно отменить использование счета. Для этого потребуется:

Что делать, если списание с карты не проходит

Если на счете недостаточно средств, то их перевода не происходит. В таком случае расплатиться с Яндекс Такси банковской картой не получится. Решить вопрос можно двумя способами:

  • выбрать через приложение на телефоне другой счет (если вы привязали сразу несколько карточек);
  • заплатить водителю наличными деньгами, предварительно изменив данный пункт в приложении.

Воспользоваться этими способами можно, когда нужно вызвать такси, но вы знаете, что на карточке не хватает денег. Но в таком случае клиент может пополнить счет и после прибытия в пункт назначения. Долг будет списан в течение суток после вызова машины.

Для безопасности финансовых операций в Яндекс Такси рекомендуется использовать дебетовые карты любых банков. Также можно применять и виртуальные карты. Необходимо, чтобы все они были предварительно привязаны к Яндекс.Кошельку.

Что делать, если со счета списали больше, чем нужно

В силу разных технических причин и сбоев со счета могут списать неверную сумму. При возникновении такой проблемы необходимо обратиться в службу поддержки агрегатора:

  • на сайте помощи клиентам Яндекс Такси;
  • через приложение;
  • позвонив на горячую линию.

Специалисты сервиса решат проблему и предложат возможные варианты возврата средств или компенсации.

Оплата через Apple Pay

Если клиент Яндекс Такси заказывает машину онлайн через на iPhone, оплатить поездку он может электронными деньгами через систему Apple Pay. Это возможно, если смартфон пассажира соответствует определенным требованиям:

  • модель iPhone 6, SE и выше;
  • система iOS — 10 и выше;
  • имеется учетная запись Apple ID;
  • через программу Wallet к устройству привязана карта банка-партнера Apple Pay.

Оформляя заказ, клиенту нужно выбрать расчет по Apple Pay и активировать датчик Touch id. Списание средств произойдет с карточного счета, привязанного к системе.


Оплата поездки с помощью Apple Pay

Оплата через Google Pay

Похожий вариант оплаты услуг Яндекс Такси онлайн доступен владельцам смартфонов Андроид с системой 3.70 или выше. Чтобы рассчитаться с таксистом, через программу Google Wallet к устройству должна быть привязана карта банка-партнера Google Pay.

Чтобы сумма прошла, необходимо выбрать в способах оплаты соответствующий вариант расчета за поездку и пройти проверку через Touch ID.

Использование промокодов

Если у клиента имеется промокод на поездку в Яндекс Такси, он может получить скидку при выполнении одного или нескольких заказов. Для использования кода потребуется:

Клиент сразу же сможет увидеть, какой скидкой и в течение какого времени, он сможет воспользоваться.

Если ПО промокод не принимает, необходимо обратиться в службу поддержки и сообщить его номер.

Чаевые при безналичном расчете

Видео: изменение системы чаевых. Теперь клиенту гораздо удобнее просчитать бюджет.

Безналичная оплата заказов удобна как пассажиру, так и водителю Яндекс Такси. Вознаграждение таксисту за выполненную работу поступит на его личный счет. А клиенту не потребуется иметь при себе деньги для оплаты. Не понадобится и само наличие банковской карты — нужная сумма удаленно спишется с привязанного счета.

Читайте также: