Энергетическая декларация вход в систему как регистрация вход в личный кабинет

Обновлено: 19.05.2024

Обновлено 02.03.2020. 19.00:

Заказать программу энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Обновлено 02.03.2020. 22.00:

Срок подачи деклараций – до 30 апреля 2020 г.

Обновлено 03.03.2020. 22.00:

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ В 2020Г. НОВАЯ ФОРМА, СРОКИ СДАЧИ, ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ, ПРИКАЗ 707.

Стоимость услуг заполнения и расчета энергодеклрации по новой форме (Приказ 707, Электронные таблицы) от 2000руб.

Заказать программу энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Декларационная кампания 2020 года для многих повернулась неожиданной стороной. Наш независимый эксперт последовательно продолжает разъяснять происходящее для бюджетных учреждений и всех субъектов, работающих в ГИС Энергоэффективность. Редакция ЭнергиаВита понимает, что ситуация спорная, и возможно, бюджетное учреждение предпочтет не вставать на формальную сторону, а выполнить пожелания Минэкономразвития и сделать двойную работу.

Как мы и предполагали ранее, декларационная кампания за 2019 год все же преподнесла всем сюрприз.

Основное отличие приказа от ранее опубликованного и обсуждавшегося его проекта – не предусмотрен переходный период по предоставлению деклараций за 2019 год, в проекте приказа стояла более адекватная дата – до 31.07.2020 года.

Поскольку новый приказ и порядок вызывают массу вопросов, обращений и даже возмущений, 4 марта 2020 года ответственные за энергосбережение и повышение энергетической эффективности региональные центры энергоэффективности получили по электронной почте разъяснения следующего содержания (текст письма выделен цветом):

Ввод деклараций в Модуль запрещен.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с информацией ниже:

  1. Заполнять формы в текущем модуле не нужно и нецелесообразно, так как они не соответствуют текущему действующему законодательству.
  2. Мы убедительно просим вас заполнять декларации по текущему требованию законодательства и пользоваться ГИС исключительно в целях получения информации, которая туда уже была внесена в разные периоды времени.
  3. Приказ, порядок представления, инструкция по заполнению, примеры заполнения, формы для заполнения деклараций доступны на сайте Минэкономразвития России:

(по данной ссылке вы также найдете ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с подачей новых деклараций)

Коллеги, следуйте следующей последовательности действий:

— скачайте все вышеуказанные документы и внимательно ознакомьтесь с ними

— если остались вопросы – пройдите по ссылке и ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы: ссылка

— если все же вопросы остались, то вы можете написать нам на электронную почту центра, ответы предоставляем при первой возможности (к сожалению, в связи с большим количеством поступающих звонков, по телефону к нам дозвониться проблематично).

Что делать бюджетнику? Как подать энергодекларацию за 2019 год?

Сожаление и непонимание у профсообщества вызывает такое взаимодействия двух ФОИВ – Минэкономразвития и Минэнерго, отсутствие согласованности в выпуске и отмене НПА. Юридически сейчас двоевластие, ведь Приказ №401 Минэнерго так и не отменен.

Но, взялся за гуж, не говори, что не дюж…Мы заботимся о вас и о ваших нервах)

Модуль энергоэффективности (ГИС Энергоэффективность) — государственная информационная система в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности или другими словами Интернет-портал по энергосбережению.

gisee-cabinet-1-1024x527.jpg

Модуль энергоэффективности

Данный портал представляет собой одну из самых больших площадок, содержащих новостные, справочные и аналитические материалы в области ресурсосбережения. Однако этим портал не ограничивается и может быть использован в качестве площадки для общения.

ГИС Энергоэффективность — это официальная площадка, где осуществляется раскрытие информации в рамках федерального законодательства. Основной целью портала является предоставление пользователям максимального объёма полезной информации, касающейся энергосбережения.

Модуль энергоэффективности — портал, который окажется одинаково полезным для жителей, представителей органов власти, представителей бюджетных и коммерческих организаций, а также представителей рынка энергоаудиторских и энергосервисных услуг.

Предусмотрен в числе прочего на ресурсе и вход в личный кабинет. Для осуществления своего первого входа в систему, Вам потребуется перейти по ссылке, содержащейся в информационном письме, полученном от ГИС Энергоэффективность.

Следует отметить, что для получения доступа в систему, необходимо обратиться в вышестоящий орган исполнительной власти, который является главным распорядителем бюджетных средств для Вашей организации. Доступ в систему должен предоставить ответственный сотрудник вышестоящей организации.

Как только переход по ссылке окажется осуществлённым, для входа понадобиться указать пароль, который задаётся самим пользователем. Пароль может включать латинские буквы и цифры, при это ограничений по количеству символов и их регистру не предусмотрено.

Всё это позволит ознакомиться с информацией, касающейся требований для работы, входа и восстановления пароля, добавления уполномоченной организации, а также добавления пользователя своей организации. Здесь можно отыскать ответы на вопросы, касающиеся заполнения декларации и многого другого.

Модуль энергоэффективности предоставляет не только доступ в личный кабинет, но и содержит множество полезных материалов, воспользоваться которыми может население, бюджетные организации, специалисты, занятые в ЖКХ и строительстве, представители бизнеса.

Здесь же можно обратиться к разделам, посвящённым вопросам энергоаудита и энергосервиса. Также представлена ссылка на материалы, касающиеся образовательного портала. Представлены в числе прочего и материалы, которые окажутся интересными для детей. Также можно ознакомиться с данными по энергоресурсам в регионах РФ и других странах.

Клиентам крупнейшего поставщика услуг связи на территории России netbynet полезным окажется и личный кабинет nbn, позволяющий управлять доступными услугами, пополнять счёт, обращаться за помощью к специалистам и многое другое.

Срок подачи деклараций – до 30 апреля 2020 г.

Документы Минэкономразвития России

ВНИМАНИЕ! Далее идёт устаревшая информация:

Инструкция пользователяИнструкция настройки проксиИнструкция по установке криптоплагинаИнструкция по установке корневого сертификатаИнструкция по заполнению полей Программ энергосбережения№1 Каким образом заполнить удельные показатели в энергодекларации?Удельные показатели – рассчитываются автоматически после заполения декларации.

№3 Как заполнить общие сведения об оплате за энергоресурсы?Пользователь заполняет страницы декларации по зданиям. По всему учреждению затраты на оплату энергоресурсов суммируются программой автоматически.

№4 Как определить класс энергетической эффективности офисной и бытовой техники при внесении сведений в модуль?Сведения о классе вносятся в соответствии с маркировкой оборудования. Если оборудование не промаркировано, то нужно указать, что это оборудование без класса энергоэффективности. Высчитывать класс не надо, если он не указан.

№7 Как мне заполнять декларацию если моя организация арендует здание/часть здания?При заполнении декларации укажите арендованную площадь здания и заполняйте оставшиеся строки.

№8 Моя организация арендует здание/часть здания и не платит за энергоресурсы. За энергоресурсы платит арендодатель, как в таком случае заполнять декларацию?Если за энергоресурсы платит арендодатель то раздел декларации с указанием оплаты за энергоресурсы не заполняется. Остальные разделы заполняются в полном объеме.

№12 Кто знает мой пароль в модуль?Ваш пароль в модуль известен только вам, не передавайте его третьим лицам.

№15 Как сменить ответственное лицо по заполнению декларации для учреждения?В случае необходимости смены ответственного лица необходимо удалить старую учетную запись и создать новую, или просто поменять имя/фамилию ответственного лица. Удаление/ создание учетной записи проводит ответственный пользователь вышестоящей организации. Принцип одна учётная запись — одна электронная почта не может нарушаться.

№16 Нужно ли регистрировать в модуле учреждения без зданий?Информация раздела 3 (здания) заполняется по всем используемым учреждением объектам недвижимости вне зависимости от форм их собственности.

№17 Нужно ли регистрировать в модуле учреждения не оплачивающих энергопотребление?Да, нужно. Учреждение сдает декларацию без указания энергопотребления.

№18 Должно ли учреждение подавать энергодекларацию, если не истек срок действия энергопаспорта?По законодательству те учреждения, у кого истек срок действия паспорта, могут подать декларацию. Сейчас проходит процедура подачи декларации за 2014 г.. В рамках подготовки государственного доклада, в формате административного поручения, это не обусловлено законодательством. Отметим, что, сейчас в Правительстве находится законопроект, который сделает процедуру подачи декларации обязательной для всех. Подавая декларацию сейчас учреждение имеет запас по времени и может сделать это без спешки.

№19 Всем ли учереждениям необходима ЭЦП для работы в системе?Самый нижний уровень муниципальных учреждений может подписывать простой электронной подписью, для этого вообще ничего не нужно (т.е. подпись усиленной квалифицированной подписью не требуется). Те организации/ учреждения, которые рассматривают и согласовывают поданные декларации, уже должны обладать усиленной квалифицированной подписью в рамках 63-ФЗ.

№21 Как заносить здание в декларацию если в год меняли фактические адреса аренды?Если здания например два, то необходимо заполнять два набора показателей.

№23 При подписании декларации ЭЦП возникает ошибка с Кодом 2, как решить проблему?Ошибка 2 означает, что отсуствует корневой сертификат Удостоверяющего Центра (УЦ) в модуле. Для решения проблемы, вам необходимо получить действующий корневой сертификат УЦ, выдавшего вам ЭЦП. Файл сертификата и название вашего УЦ першлите в службу поддержки с просьбой установить сертификат в Модуле. После установки службой поддержки сертификата, ошибка пропадет и вы сможете подписывать декларации. УЦ переодически перевыпускают корневые сертификаты. Поэтому, при повторном возникновении проблемы повторите вышеопианные действие. Корневой сертификат вы можете скопировать с сайта вашего УЦ.

№24 При подписании декларации ЭЦП возникает ошибка с Кодом 5, как решить проблему?Ошибка 5 означает, что после того, как декларация была подписана ЭЦП, в нее были внесены правки, т.е. подпись как таковая, потеряла актуальность. Убедитесь, не редактировали ли вы один из листов декларации после того, как подписали ее. И в любом случае, необходимо подписать декларацию еще раз.

№25 Возникает ошибка по коду 0x800b010a (ошибка в браузере). Что делать в этом случае?Необходимо, установить корневой сертификат Удостоверяющего Центра, выдавшего пользователю личный сертификат. Сертификат надо установить в хранилище доверенных сертификатов на компьютере пользователя. Инструкцию по настройке сертификата вы можете найти в меню Руководство пользователя.

Напоминаем:

  • Вне зависимости от форм собственности необходимо заполнять 3 листа декларации, если оплата не производится, то пункты № 4, 6, 7 и 8 не заполняются.
  • Если здание в аренде и оплата за энергоресурсы включена в оплату, то это необходимо указать в описании здания.
  • Если Вы арендуете здание и полностью оплачиваете за энергоресурсы, то декларация заполняется в полном объеме.
  • Сроки сдачи энергодеклараций не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

По вопросам методической поддержки обращаться к сотрудникам Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.

личный кабинет

Приоритетное направление работы онлайн-портала – создание комфортных условий для обмена полезной информацией не только жителей, но и:

  • Органов власти;
  • Представителей бюджетных или коммерческих организаций;
  • Рынка соответствующих услуг.

Чтобы стать членом информационно-справочного портала, своевременно узнавать о новостях или нововведениях системы энергообеспечения, достаточно перейти на официальный сайт модуля энергоэффективности, а затем – зарегистрироваться и войти в систему личный кабинет ГИС Энергоэффективность.

Данный вид информационного контроля, безопасности и защиты появился в нашей стране сравнительно недавно, но, тем не менее, стал важнейшим элементом мониторинга затрат энергии и средств в соответствующей отросли.

Как пройти процедуру регистрации в модуле

Административным округам, а так же муниципальным районам всех областей следует вовремя внести перечень всех учреждений в соответствии с отметками в пунктах 1,2 статьи номер 16 ФЗ №261.

Данную форму необходимо выслать муниципальным заведениям в соответствующий Департамент по делам энергетики и тарифов на электронный адрес.

Всем зарегистрировавшимся следует предоставить форму в свой орган, находящийся по адресу местного самоуправления.

Местный муниципалитет (далее сокращённо до ОМСУ) анализирует и интегрирует информацию по всем учреждениям в специальную форму (в совокупности со своими данными) и высылает получившийся отчёт непосредственно в администрацию.

Всем учреждениям необходимо заблаговременно зарегистрироваться в системе.

В данный модуль все учреждения добавляются согласно иерархии чина. Ни в коем случае не допускаются к внесению те учреждения, которые не подчиняются вышестоящему, описанному в этом же разделе субъекту.

После того, как Регион завершил процесс проведения регистрации в общей системе, ответственному за передачу данных необходимо внести так же и структурные учреждения, непосредственно находящиеся под властью данного субъекта управления, а именно детские сады, школы и т.д.

Как только пользователь авторизовался (то есть выполнил вход в систему), чтобы запустить программу, ему следует пройти по специальной ссылке и выполнить следующие действия:

При отправке комментария, замечания или предложения будет крайне необходимо:

  1. Указать ИНН организации;
  2. Указать полное наименование муниципального учреждения;
  3. Выслать доступ в систему;
  4. Чётко сформулировать ошибку;
  5. Выслать некоторые данные (фамилию, имя и отчество полностью) ответственного за отправку данных и его контактный телефон;

На данном официальном ресурсе будут представлены так же статусы обработки отчётов, например:

  1. Лист декларации заполнен: декларация заполнена
  2. Декларация была отправлена на согласование в департамент, статус согласования — принята/отклонена
  3. Декларация отправлена на согласование в департамент, ожидает проверки
  4. Декларация отправлена на согласование в департамент, в согласовании отказано, требуются доработки
  5. Отправленная декларация успешно прошла проверку, декларация согласована департаментом

Так же представлены источники информации, необходимые для пользователей:

  1. Энергический паспорт
  2. Устав, выписка ЕГРЮЛ
  3. Счета — фактуры за ТЭР, бухгалтерский баланс (если он есть)
  4. Штатное расписание
  5. Технический паспорт сооружения, строения, здания, справки из БТИ
  6. Договоры поставок ТЭР.

Чтобы войти в систему личный кабинет ГИС Энергоэффективность, нужно руководствоваться следующей инструкцией:

вход

Предлагается также авторизация через учетную запись ЕСИА. Если у пользователя такая имеется, он вполне может ускорить процесс. Вся информация с этого аккаунта будет скопирована в новый профиль, и его не придется заполнять вручную.

Как восстановить доступ

Иногда происходят непредвиденные ситуации, пользователь может забыть или потерять пароль, все мы люди. И если личных кабинетов несколько, то не всегда удается запомнить всю информацию. На этот случай была предусмотрена функция восстановления доступа.

Пользователь может самостоятельно сбросить старый пароль, а после создать новый для входа в аккаунт. Для этого нужно воспользоваться следующей инструкцией:

восстановление пароля

После заполнения формы и выполнения условий на почту придет письмо от сервиса. В нем будет ссылка на восстановление. При нажатии на нее загрузится страница, где пользователь сможет создать новый пароль. Для него рекомендуется использовать буквы латинского алфавита, арабские цифры. Длина пароля должна быть не меньше 6 символов.

Функционал системы личного кабинета

ГИС Энергоэффективность – это масса полезной информации для населения, бюджетных организаций, специалистов, представляющих интересы сферы жилищно-коммунальных услуг, строительства, а также держателей собственного бизнеса. Здесь можно:

  • Ознакомиться с данными по энергоресурсам в регионах РФ и других странах;
  • Воспользоваться интерактивными многофункциональными инструментами;
  • Работать с декларациями (документ, содержащий информацию об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности) и прочее.

Воспользоваться личным кабинетом можно с любого устройства. Это ещё одно основное преимущество – неограниченный доступ к функциональным возможностям, независимо от местоположения пользователя. Для успешной авторизации на модуле энергоэффективность потребуется только стабильное подключение к сети.

Время от времени отдельные опции или площадка в целом может оказаться недоступной для использования или посещения. Проведение плановых профилактических мероприятий обычно не отнимает много времени, но оказывается результативным на практике – внедряются совершенствованные инструменты, снижается количество возможных ошибок, учитываются пожелания пользователей, ежедневно использующих информационный портал.

Какая информация обязательна для размещения в ГИС

На официальном сайте системы представлен список основных сведений, которые должны предоставлять ответственные потребители в строго установленной форме и порядке. В список информации, которая является обязательной для раскрытия, включены:

  • Сведения о проведении энергоаудита, с указанием саморегулируемой организации (СРО), осуществляющей обследование;
  • Данные энергетических паспортов, с учетом требований к форме и содержанию программы энергосбережения;
  • Показатели энергетической эффективности объектов;
  • Данные о заключенных энергосервисных контрактах;
  • Информацию о целевых показателях программы энергосбережения;
  • Источники финансирования мероприятий по энергосбережению;

Централизовано, через портал ГИС Энергоэффективность предоставляется отчетность:

  1. В формате Excel сведения о наличии коллективных счетчиков;
  2. Об нормативно-правовых актах организации в сфере энергопотребления;
  3. О выявленных нарушениях законодательства относительно энергосбережения;
  4. По данным об объеме затрат и передачи энергии за отчетный период;
  5. О заключении энергосервисного контракта, с указанием ключевых показателей;
  6. В таблицах и текстовых документах о проводимых мерах по повышению энергоэффективности;
  7. Об осуществляемых формах поддержки и стимулирования граждан по повышению энергоэффективности, в формате Excel;

Все отчеты передаются в государственную систему не позднее 10 суток после окончания отчетного периода или после проведения соответствующего мероприятия.

Заполнение и подача декларации

В энергодекларации для государственных, муниципальных и бюджетных организаций раскрывается информация об энергопотреблении в целом и отдельно по каждому объекту. В ней приводятся сведения общего характера по всему предприятию, показываются технические характеристики объектов, определяется потребление энергии для производства продукции.

До 16 января 2019 года оно было обязательным для предприятий, которые попадали под требование проводить энергетические обследования. Хозяйствующие субъекты декларировали ресурсопотребление:

  • После завершения срока действия энергопаспорта.
  • Каждый год, если нет оформленного энергетического паспорта.
  • Срок подачи – до 1 апреля следующего года, после завершения каждого отчетного периода.

Обязательное заполнение энергодекларации сохранено:

  • Для органов государственной власти, местного самоуправления;
  • Для бюджетных организаций и учреждений.

Они указывают свое энергопотребление для целей финансового планирования, составления смет (ст. 16 Закона № 261-ФЗ).

Модуль для подачи энергетической декларации

В связи с изменением законодательства были приняты поправки, позволяющие организациям индивидуально выбирать способ проведения энергоаудита. Согласно вновь введенным нормам, организации должны организовывать обязательные энергетические аудиты раз в пять лет. Альтернативным вариантом является предоставление декларации о проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности каждый год.

Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Декларационная кампания для многих повернулась неожиданной стороной. Наш независимый эксперт последовательно продолжает разъяснять происходящее для бюджетных учреждений и всех субъектов, работающих в ГИС Энергоэффективность. Редакция ЭнергиаВита понимает, что ситуация спорная, и возможно, бюджетное учреждение предпочтет не вставать на формальную сторону, а выполнить пожелания Минэкономразвития и сделать двойную работу.

Как мы и предполагали ранее, декларационная кампания все же преподнесла всем сюрприз.

Основное отличие приказа от ранее опубликованного и обсуждавшегося его проекта– не предусмотрен переходный период по предоставлению деклараций за 2021 год, в проекте приказа стояла более адекватная дата.

Поскольку новый приказ и порядок вызывают массу вопросов, обращений и даже возмущений, ответственные за энергосбережение и повышение энергетической эффективности региональные центры энергоэффективности получили по электронной почте разъяснения.

Воспользоваться личным кабинетом налогоплательщика на сайте ФНС могут не только ИП и ЮЛ, но и физические лица. Зарегистрировавшись на портале, ФЛ получают доступ к множеству функций для реализации своих прав и обязанностей..

Функции личного кабинета

Функции личного кабинета

Личный кабинет ФНС для физических лиц создан для получения и отправления документов и сведений в налоговую инспекцию. После направления уведомления об использовании личного кабинета в ИФНС, гражданин получает возможность быстро и удобно получать документы от налоговой.

Личный кабинет предоставляет физическим лицам следующие функции:

Отправка обращений в ИФНС.

Оплата налоговой задолженности

Справки о доходах

Сведения об имуществе

Декларация 3-НДФЛ

В соответствующем разделе можно подать 3-НДФЛ — налоговую декларацию физических лиц. Её можно заполнить онлайн, либо загрузить готовую. Также в этом разделе будет отображена история заявлений, в которой можно отслеживать их статус.

Кроме того, личный кабинет ФНС для физических лиц предлагает и другие операции: распоряжение предоплатой, подача заявлений на льготы, запрос справки о состоянии расчётов, подача заявление о доходе и т.д.

Если налогоплательщик заметил ошибки в персональных данных, он может изменить их с помощью подачи заявления на уточнение данных в соответствующем разделе личного кабинета.

Как получить доступ к ЛК

После проделанных действий вы будете авторизованы и сможете воспользоваться операциями в личном кабинете.

Физические лица могут получить доступ к личному кабинету с помощью электронной подписи. ЭП даёт доступ ко всем функциям личного кабинета и обладает высоким уровнем надёжности.

Ключи электронной подписи хранятся на специальной флешке — токене либо смарт-карте. Носитель ключа и будет использоваться для регистрации.

Также сайт предлагает возможность создания и хранения ключа в защитной системе ФНС, что позволит использовать подпись даже на мобильных устройствах. Однако следует учитывать, что пароль на подпись может сохраниться в браузере.

Надежная и безопасная электронная подпись для участия в торгах, работы с госпорталами и электронного документооборота.

Электронная подпись для участия в торгах, работы на государственных порталах и электронного документооборота, не покидая рабочего места

Для регистрации в личном кабинете через ИФНС необходимо прийти в любое удобное отделение налоговой инспекции, взяв с собой паспорт. Сотрудник налоговой зарегистрирует налогоплательщика на сайте с помощью ИНН и выдаст пароль. Гражданин будет использовать эти данные для доступа в личный кабинет.

Мобильное приложение

Мобильное приложение

Удобство приложения заключается в том, что оно предоставляет пользователям те же функции, которые доступны в веб-версии личного кабинета для физических лиц.

Перед первым использованием мобильного клиента, приложение расскажет о своих главных плюсах:

Быстрая и простая оплата налогов и задолженностей, а также доступ к информации об объектах имущества, суммах дохода и страховых взносах.

Прямое обращение в налоговые органы без необходимости личного визита, возможность обмена документами в приложении и отслеживания их статуса.

Простой вход в систему с помощью отпечатка пальца (биометрия), если устройство поддерживает эту функцию.

Мгновенные уведомления, которые приходят в момент начисления налогов.

ФНС предоставляет удобный личный кабинет для физических лиц, которые включает в себя множество полезных функций. Благодаря им, граждане сокращают походы в налоговую инспекцию, проводя большинство операций с компьютера, ноутбука, планшета или смартфона.

Личный кабинет природопользователя через портал Госуслуг: пошаговая инструкция со скриншотами

Индивидуальные предприниматели, организации, а также физические лица зачастую вынуждены обращаться в Росприроднадзор. В настоящее время получить услуги можно в электронном формате. Авторизация в личном кабинете природопользователя происходит при помощи единого портала Госуслуг.

Плюсы и минусы использования Госуслуг для входа в личный кабинет природопользователя на сайте РПН

Одним из достоинством сайта является то, что не требуется дополнительная регистрация. Авторизация осуществляется через портал государственных услуг, при этом личные и контактные данные гражданина автоматически переносятся на сайт Росприроднадзора.


Заходить на аккаунт природопользователя удобно через свою учетную запись на Госуслугах

На сайте все желающие могут войти и получить всю необходимую информацию, а некоторые услуги предоставляются в электронном формате. Это освобождает граждан от личного посещения уполномоченного органа, что значительно экономит время.

Пошаговая инструкция, как зарегистрировать профиль на сайте Росприроднадзора и войти через Госуслуги

Если у гражданина имеется страница на портале государственных услуг, то дополнительная регистрация на сайте Росприроднадзора не требуется. Все данные автоматически переносятся в личный кабинет природопользователя, которым просто воспользоваться.

Шаг 1


Затем необходимо выбрать, кто осуществляет вход в систему – физическое лицо, сотрудник РПН или юридическое лицо.


Далее откроется стандартная форма авторизации портала государственных услуг, в которой указывается номер мобильного телефона (или СНИЛС) и пароль от учетной записи.


Шаг 2


Шаг 3

Затем откроется личный кабинет природопользователя. В нем находится множество функций для пользователя, как электронных, так и неэлектронных. Некоторые из разделов имеют ограничения, они доступны только для юридических лиц и предпринимателей.


Также в личном кабинете находятся государственные услуги, касающиеся Росприроднадзора.


Кроме этого, имеется раздел с полезной информацией, где пользователи смогут получить ответы на многие свои вопросы.


Управлять возможностями сайта очень просто, так как все услуги сопровождаются подробным описанием. При заполнении каких-либо заявлений каждая графа содержит пояснение, что именно требуется от пользователя.

Возможные трудности

Отказать пользователю в создании личного кабинета на сайте Росприроднадзора не могут, так как авторизация осуществляется при помощи портала государственных услуг. Проблем с авторизацией у граждан не возникает, так как все происходит в автоматическом режиме. Потребуется выполнить несколько простых действий.

Стоит учитывать, что пользователь не может использовать абсолютно все услуги сайта, так как некоторые из них имеют ограничения и доступны лишь определенной категории граждан.

Личный кабинет Росприроднадзора через Госуслуги

Государственная структура, контролирующая соблюдение законодательства при использовании природных ресурсов, предоставляет возможность взаимодействия в электронном виде — через личный кабинет на официальном сайте ведомства.

Кто может открыть личный кабинет на официальном сайте РПН

Создание персонального профиля будет полезно для:

  • юридических лиц, деятельность которых может в той или иной степени нанести вред окружающей среде;
  • индивидуальных предпринимателей, работа которых оказывает негативное воздействие на природу и окружающую среду.

Возможности личного кабинета Росприроднадзора

Открыв собственную страницу, её владельцы получают возможность:

  • заполнять необходимые декларации в электронном виде и своевременно подавать их через интернет;
  • подавать отчёты (форма 2-ТП и др.) без посещения офисов Росприроднадзора.

Важно!
Для того чтобы воспользоваться функцией подачи отчёта через интернет, необходима электронно-цифровая подпись (ЭЦП).

  • При необходимости, ставить на учёт вновь созданное предприятие, если его функционирование ведёт к природным загрязнениям.
  • Рассчитывать сумму, которую необходимо оплатить в качестве экологического сбора.

Справка!
При заполнении отчётов можно воспользоваться электронными вариантами необходимых бланков, которые имеются на сайте ведомства.

Как создать личный кабинет на официальном сайте Росприроднадзора

  • Проверяет совместимость имеющегося на компьютере браузера с сайтом ведомства. При необходимости устанавливает один из следующих браузеров: Яндекс, Chrome или Mozilla.
  • Дополняет установленный браузер специальными плагинами, необходимыми для ЭЦП (CryptoPro).
  • Получает ЭЦП.

Справка!
Для получения флеш-накопителя с кодом электронно-цифровой подписи необходимо обратиться в специальный центр, имеющий аккредитацию на право выдачи ЭЦП.

  • Проходит процедуру авторизации, действуя по подсказкам, которые даёт система.


Указывать сведения о владельце профиля необходимо только при регистрации пользователя. В дальнейшем вход на персональную страницу проводится при помощи логина и пароля, которые были созданы при авторизации нового хозяина рабочего кабинета.

Открытие личного кабинета Росприроднадзора с помощью Госуслуг

Оказаться в рабочем кабинете в РПН удастся не только с официального сайта ведомства. Ещё один способ — перейти на сайт с Госуслуг.

Кто может попасть в персональный профиль Росприроднадзора, благодаря Госуслугам

Воспользоваться сайтом государственных услуг, чтобы перейти на личную страницу РПН, сумеет пользователь, имеющий подтверждённую регистрацию.

Алгоритм подтверждения личности для Госуслуг


Первый шаг — создание профиля с минимумом информации (имя, фамилию, контакты) для упрощённой регистрации.

Второй шаг — переход к стандартной записи. На этом этапе указывается информация о личных документах (паспорте, СНИЛС), проверка указанных данных.

Третий шаг — повышение уровня, получение подтверждённой регистрации. Подтверждение проходит при помощи:

  • заказного письма, доставленного Почтой России;
  • специалиста из Центра обслуживания или МФЦ;
  • через интернет — с сайтов онлайн-банков (Сбербанка, Почта-Банка, Тинькофф);
  • при помощи ЭЦП.

Порядок открытия личного кабинета Росприроднадзора с помощью Госуслуг

С помощью Госуслуг процедура входа на Росприроднадзор проводится легко и быстро.


Сегодня уже никого не удивишь онлайн-сервисами по обслуживанию клиентов. ФНС активно поддерживает технологическое развитие и предлагает клиентам удобный личный кабинет налогоплательщика для физических лиц. Работа в нем не только экономит ваше время на поход в НИ, но и позволяет наглядно контролировать свои платежи и декларации. О том как открыть ЛК и какими услугами может воспользоваться его владелец вы узнаете сейчас.

Хотели бы вы иметь возможность оплачивать свои налоги и взносы не посещая при этом уполномоченную организацию? Тогда вам необходимо оформить доступ к персональному веб-кабинету в ФНС. Гражданину понадобиться зайти на сайт налоговой и в разделе "Сервисы" выбрать подходящий тип учетной записи: для нас особый интерес составляет кабинет для физ лиц.



Чтобы использовать широкий функционал ЛК, необходимо пройти проверку пользователя, для которой предусмотрены уникальные логин и пароль. В качестве логина используется ваш ИНН, присваиваемый НС каждому плательщику налогов и персональный пароль. Однако, чтобы начать пользоваться сервисом, еще нужно зарегистрироваться в системе.



Для удобства пользователей, при регистрации ЛК в системе налоговой службы предусмотрено сразу несколько способов получения данных для учетной записи. Причем 2 из них требуют посещения специальных организаций. А вот возможности прямой регистрации с сайта ФНС нет. Так как это снижает уровень безопасности личного кабинета.

Для регистрации в системе нужно выбрать один из вариантов:

  1. Посредствам посещения местной налоговой инспекции;
  2. Путем получения электронного ключа в центрах аккредитованных Минкомсвязи;
  3. С помощью уже имеющейся учетной записи для портала Госуслуг.

Как показывает практика, наиболее популярный вариант последний, ведь для получения доступа к новому кабинету не нужно посещать никакие организации.

Этот способ регистрации является самым надежный, но и в то же время самым затратным финансово и по времени. Для получения электронной цифровой подписи для входа в учетную запись ПФР необходимо обратиться в одну из аккредитованных Министерством связи организаций, которые уполномочены создавать уникальные электронные ключи. Клиенту нужно будет подать заявку на создание ЭЦП, заполнив специальное заявление, и дождаться его записи. Хранить ключ можно на диске, флешке или смарт-карте.

Помимо самого ключа, на ПК нужно будет установить специально ПО, поддерживающее работу электронных ключей. Одним из лучших является CryptoPro. Однако покупка лицензионной версии программы может обойтись в круглую сумму (до 5 тыс. рублей).



Введя персональные данные, вы подтвердите вход на страницу Госуслуг, и объедините имеющуюся персональную страницу с личным кабинетом ПФР. В дальнейшем, при каждом входе с использованием ЕСИА система будет запрашивать идентификацию на этом сайте и перенаправлять в ЛК налогоплательщика.

Способы получения пароля от личного кабинета налогоплательщика

В процессе регистрации плательщика налогов в системе ФНС, ему присваивается уникальный логин и пароль. При этом совершенно не важно каким из вышеуказанных способов произошла регистрация, в итоге клиент получит логин, который соответствует его ИНН, и уникальный пароль, для подтверждения входа в систему. Если клиент зарегистрировался через налоговую, тогда сгенерированный пароль придется сразу поменять на новый, более безопасный и никому не известный. Если была создана ЭЦП, то она и будет тем уникальным паролем для доступа к персональной странице.

Как восстановить пароль от ЛК на налог ру?

У каждого может случиться такая неприятность: забыт пароль. Но критического ничего не произошло. В случае утери пароля выданного налоговой, его возможно восстановить на странице при входе в учетную запись. Для этого, вы должны были предварительно заполнить ваш профиль внеся свою почту и указав тайное слово.

Для восстановления делаем несложную процедуру:

  • Нажимаем на кнопку "Забыли пароль?";
  • В форме восстановления вводим ИНН, адрес электронки и тайное слово.



Сразу после отправки заявки на вашу почту придет письмо со ссылкой для смены пароля. Важно делать все внимательно, так как в случае неправильного ввода данных вход для разблокировки кабинета будет заморожен на 1 день.

Если таким способом восстановить пароль не удалось, тогда нужно обратиться туда, где он был получен: в налоговой или в центре обслуживания ЭЦП. Но это, как вы понимаете может занять много вашего времени.

Как узнать задолженность по ИНН и фамилии?

Все работающие люди в обязательном порядке участвуют в общегосударственной системе налогообложения. Для физлиц, ведущих ИП обязательным является ежегодная выплата фиксированного налога на заработанную прибыль. Чтобы узнать, имеется ли задолженность, гражданин может зайти в раздел ЛК "Переплата/задолженность" и просмотреть актуальные данные.



Но если право доступа к ЛК еще не получено, тогда просмотреть задолженность можно с помощью сайта приставов. В свободные поля указывается ФИО и ИНН гражданина, чьи данные необходимо получить. Если у налогоплательщика существует задолженность, тогда она отразиться на сайте, и просмотреть ее сможет любой человек или организация.

Возможности личного кабинета ФНС для физических лиц

Как узнать свой ИНН?



В форме большая часть данных обязательна к внесению: ФИО, дата рождения, паспорт с серией и номером. Не обозначены звездочкой поля о месте рождения и дате получения паспорта можно оставить пустыми. Но как показывает практика, лучше все же заполнить форму полностью. После внесения информации останется подтвердить запрос.

Как получить реквизиты ИФНС?



  • определяется налогоплательщик (физ или юр лицо);
  • указывается его адрес (в выпадающем меню нужно внести полную информацию);





После ввода данных нажимаем далее. Система проверит информацию и выдаст сведения по запросу.

Как записаться на прием в налоговую инспекцию?



Затем система предложит заполнить простую анкету о налогоплательщике и его контактной информацией.



После ввода данных нужно выбрать день и время, когда вам удобно посетить налоговую. Для удобства гражданину предложен диапазон в пределах 14 дней. После выбора нужного времени будет выдан талон с номером и указанием времени приема.

Остальные возможности

Помимо рассмотренных возможностей учетной записи и сайта НС, в ЛК вы получаете доступ к следующим функциям:

Читайте также: