Доверительное поручение форма 190 сбербанк что это

Обновлено: 30.06.2024

10 января 2021 года вступили в силу новые правила контроля за денежными переводами и сделками. Эти изменения коснулись всем известного федерального закона № 115-ФЗ — того самого, из-за которого блокируют счета в банках и передают данные о сделках в Росфинмониторинг.

В интернете ходят слухи, что теперь контроль за обычными переводами будет строже, а если человек снимет со счета от 600 000 Р — данные попадут в Росфинмониторинг и ФНС спросит об источнике дохода. А за переводы с карты на карту чуть ли не штрафовать собираются. Еще усиливается контроль за почтовыми переводами и сделками с недвижимостью.

Вот что писали СМИ об этом законе:

Что из этого правда — разбираемся на основании закона, а не статей в интернете.

Как победить выгорание

Оборот наличных

Как было раньше. Есть операции, которые подлежат обязательному контролю. То есть информация о них передается в Росфинмониторинг. В числе таких операций покупка валюты, приобретение ценных бумаг за наличные, внесение наличных в уставный капитал. Полный список — в статье 6 ФЗ № 115-ФЗ.

Эти операции привлекают внимание, только если сумма не меньше 600 000 Р . Лимит установлен не в 2021 году, он был таким же и в 2003.

Если фирма снимала наличные со счета, такая операция тоже могла попасть под контроль.

Что изменилось. Контролю подлежат операции по снятию или зачислению наличных на счет организации или ИП. Раньше такое условие тоже было, но с оговоркой: если операция не связана с обычной деятельностью. Например, на счет лесопилки поступают наличные за консультационные услуги. Или химчистка снимает деньги на покупку бензовоза. С 10 января оговорка отменена — теперь любые операции с наличными по счету юрлица на сумму от 600 000 Р подлежат контролю. Например, если деньги снимают на зарплату или командировки.

Контролировать операции юрлиц банк должен только в том случае, если деньги снимают или вносят непосредственно в этой кредитной организации. То есть операция должна проходить по счету, открытому в этом банке. Если деньги на счет фирмы зачислены через банкомат или кассу другого банка, контролю они не подлежат.

Но физлиц и самозанятых все это не касается. В законе нет и не было такой нормы, чтобы любое снятие наличных с карты на сумму больше лимита попадало в Росфинмониторинг. Там еще с 2019 года есть условие о контроле за операциями по снятию наличных в банкоматах — но только с карт, выпущенных иностранными банками. Причем не во всех государствах, а только в тех, что есть в специальном перечне.

Это не значит, что банк не может запросить пояснения по другим операциям. Но такой запрос будет инициативой финмониторинга банка, а не федерального ведомства.

Операции с недвижимостью

Как было раньше. Сделки с недвижимостью контролировались и до поправок. Это касалось сумм от 3 000 000 Р или эквивалента в валюте. Но до 10 января в Росфинмониторинг нужно было сообщать только о тех сделках, что касались перехода права собственности.

Что изменилось. С 10 января все операции по сделкам с недвижимостью на сумму от 3 000 000 Р подлежат обязательному контролю — как при наличном, так и при безналичном расчете. Хорошая новость в том, что информацию о таких операциях больше не должны предоставлять посредники — ИП и фирмы, которые работают в риелторском бизнесе. Все обязанности по контролю с них не сняли, но информировать о сделках больше не нужно.

Операции по зачислению денег на счет эскроу под контроль не попадают. При возврате денег с такого счета — тоже. А вот если деньги переводятся бенефициару — это уже интересно Росфинмониторингу.

Почтовые переводы

Под контроль попали почтовые переводы на сумму от 100 000 Р . Это касается любых переводов — даже если речь об алиментах. Передавать сведения в Росфинмониторинг будет почта.

Если перевод в валюте, учитывается эквивалент по курсу ЦБ. Раньше почтовые переводы обязательному контролю не подлежали.

Баланс мобильного телефона

Это еще один новый вид операций под обязательным контролем. С 10 января возврат неиспользованного аванса за услуги связи привлечет внимание Росфинмониторинга, если сумма составит 100 000 Р и более. Сведения о выводе денег таким способом передают операторы связи.

Покупка ювелирных изделий

Покупка кольца или цепочки в ювелирном магазине тоже может попасть под обязательный контроль, если стоимость изделия больше 600 000 Р . Но кроме контроля есть еще требование об идентификации клиента — то есть проверке его паспорта и фиксации данных о покупке.

При расчете наличными паспорт попросят при покупке от 40 000 Р . Если рассчитываться картой, лимит больше: раньше он составлял 100 000 Р , сейчас — 200 000 Р . Это изменение вступило в силу еще летом 2020 года.

Цифровая валюта

Криптовалюта и токены официально считаются имуществом. А операции с ними с 1 января 2021 года подлежат обязательному контролю, если сумма составит 600 000 Р и более.

Операторы финансовых платформ и информационных систем для выпуска и обмена криптовалюты должны сообщать о сделках в Росфинмониторинг.

При этом принимать оплату криптовалютой запрещено, предлагать такой способ расчетов — тоже. Хотя в том же законе указано, что цифровая валюта может использоваться для инвестиций и быть средством платежа.

Отмена контроля

Из списка операций, которые подлежат обязательному контролю, с 10 января исключены такие:

  1. Обмен банкнот одного достоинства на другие.
  2. Перевод денег за границу на счет анонимного владельца.
  3. Поступление денег из-за границы со счета анонимного владельца.
  4. Переводы некредитными организациями по поручению клиента.
  5. Страховые выплаты от нерезидентов.
  6. Получение имущества по договору лизинга.

Что еще изменилось в правилах контроля за расчетами

Поправки коснулись зачисления и списания денег для лизинговых платежей от 600 000 Р : они попали под обязательный контроль. Аналогично — с операциями иностранных структур, если они работают не дольше трех месяцев и раньше движений по счету не было.

Формулировки о контроле операций, связанных с азартными играми, стали конкретнее, но такие выплаты и раньше были под наблюдением.

При выплате участнику лотереи выигрыша на сумму до 15 000 Р не нужно проверять паспорт.

Под контроль попали страховые выплаты юрлицам — для физлиц так было и раньше. Росфинмониторинг будет получать информацию о выплатах по страхованию на случай смерти, дожития, пенсионному страхованию или полисам с периодическими выплатами.

Лимит операций по второму и последующему зачислению денег на счета для гособоронзаказа уменьшен с 50 000 000 до 10 000 000 Р . При первом зачислении пороговое значение так и осталось равным 600 000 Р .

Что делать с этими изменениями

Контроль операций по закону № 115-ФЗ не предусматривает участия людей и компаний. То есть владельцу счета или участнику сделки ничего делать не нужно. Информацию должен передавать банк, ломбард, магазин, нотариус, адвокат, организатор азартной игры, страховая компания, почта или оператор связи.

Если вы не отмываете доходы и не занимаетесь запрещенной деятельностью, новый закон ничего не изменит. Даже если информация о сделке попадет в Росфинмониторинг, это совершенно не означает, что дальше будет что-то происходить.

Кроме Росфинмониторинга операции контролируют еще и банки. Они могут отказать подозрительному клиенту в дистанционном обслуживании или запросить у него документы по сделке.

Налоговая никакой информации о снятии наличных не получает, и контролировать движение денег по счету новый закон ей не позволяет. Это по-прежнему возможно только в рамках проверки, но не автоматически. А штрафы могут быть, только если удастся доказать незадекларированный доход. Денежные переводы не признаются им по умолчанию, а дарить подарки деньгами в России пока никто не запрещал.

Если все же получаете доход, но хотите сэкономить на налогах и не бояться вопросов о поступлениях — присмотритесь к самозанятости.

Правила переводов денежных средств обновились, и часть из них уже вступили в силу с 10 сентября 2021. Зачем понадобились новые правила и что нового придумали банкиры? Изменилась ли форма и порядок заполнения платежных поручений на перечисление зарплаты? Что такое платежное распоряжение и когда его оформлять? Ответы в материале.

Зачем понадобились новые правила перевода денег

Два этапа введения новых правил

Большинство пунктов Положения № 762-П уже вступили в действие с 10.09.2021, но для беспокойства нет причин, так как новые правила в целом повторяют большинство привычных для нас положений в части перевода денежных средств.

Остальные нормы новых правил вступят в действие с 01.04.2022. Но и эти поправки не глобальные: с указанной даты банк будет обязан не позднее 3 рабочих дней после получения запроса клиента предоставлять ему копию платежного поручения, заверенную штампом банка и подписью банковского сотрудника.

Платежное поручение по новым правилам

С 10.09.2021, несмотря на вступление в силу новых правил из Положения № 762-П, платежные поручения нужно заполнять по-прежнему и на том же бланке. Сохранились и все его реквизиты. Однако есть два момента, на которые нужно обратить внимание.

В новые правила теперь включены:

Таким образом, кардинальных изменений в порядке перевода денежных средств в части заполнения платежных поручений на перечисление зарплаты и иных доходов не произошло. Новое Положение № 762 объединило в себе действовавшие ранее правила, которые были прописаны в отдельных документах.

Напомним эти правила.

В платежке данная информация указывается в полях 20 и 24, отведенных для отражения назначения платежа:

Новый порядок перевода денежных средств с 10.09.2021

Порядок заполнения полей 20 и 24 по новым правилам (Приложение 1 к Положению № 762-П):

Новый порядок перевода денежных средств с 10.09.2021

Новый порядок перевода денежных средств с 10.09.2021

В числе прочего в новых правилах уточнен порядок заполнения отдельных реквизитов платежных документов в связи переходом Федерального казначейства с 2021 года на проведение операций через единый казначейский счет.

Образец заполнения платежного поручения по правилам из Положения № 762-П смотрите здесь:

Новый порядок перевода денежных средств с 10.09.2021

Платежное распоряжение — новый платежный документ

В новых правилах появилось новое понятие — платежное распоряжение. Это расчетный (платежный) документ, применяемый вместо платежного поручения, платежного требования, инкассового поручения, а также в рамках частичных расчетов.

Заполнять платежное распоряжение нужно в двух случаях, когда его применение:

  • предусмотрено договором с банком
  • требует получатель денежных средств.

В иных случаях этот новый документ пока не применятся. Планируется, что платежное распоряжение заменит привычные платежные документы только с 2023 года.

Форма платежного распоряжения приведена в Приложении 13, а порядок заполнения его реквизитов в Приложении № 12 к Положению № 762-П.

Скачайте бланк платежного распоряжения:

Новый порядок перевода денежных средств с 10.09.2021

Полезная информация от КонсультантПлюс

Смотрите образец заполнения платежного распоряжения при расчетах между контрагентами (это бесплатно).

Подводим итоги

Положение ЦБ РФ от 29.06.2021 № 762-П утвердило новый порядок перевода денежных средств, который вводится в действие поэтапно:

Деньги имеют свойство обесцениваться и чтобы не допустить такого исхода, своим клиентам Сбербанк предлагает выполнять доверительное управление активами через личный кабинет. Такая возможность весьма удобна для каждого участника процесса, поскольку позволяет распоряжаться собственным капиталом и получать дополнительную прибыль в России, путем использования различных финансовых инструментов.

В качестве наиболее стабильного и надежного варианта, многие клиенты выбирают доверительное управление денежными средствами от Сбербанка. Кредитная организация предлагает своим пользователям сразу несколько финансовых стратегий, позволяющих минимизировать возможные риски, и гарантировано получить доход.

Что представляет собой доверительное управление от Сбербанка

Финансовое учреждение предлагает свои клиентам оформить доверительное управление ИИС В Сбербанке доходность которого, будет напрямую зависеть от действия владельца денежных средств. При такой форме распоряжения деньгами, собственником накоплений остается доверитель. В функции управляющего лица входит задача выгодно распорядиться доверенными деньгами.

доеверительное управление деньгами сбербанк

Вероятность потерь денег присутствует в любом инвестировании. Поэтому управляющий не дает гарантий получения прибыли от переданных для размещения средств. Вместе с тем, доходность от такого рода вложений может существенно превышать ставки многих банковских депозитов. Управление вкладом ИИС может осуществляться через личный кабинет, который есть на официальном ресурсе. Авторизуясь в системе, клиент может:

  • выбирать паевые инвестиционные фонды, которые находятся под управлением конкретного отделения банка;
  • совершать различные операции по приобретению, обмену или погашению паев в режиме онлайн;
  • осуществлять контрольные функции в отношении уже сформированного инвестиционного портфеля.

Доверительным управляющим капитала может стать только компетентный в данной сфере сотрудник, имеющий соответствующие квалификационные аттестаты Федеральной службы финансовых рынков. Только в этом случае гражданин сможет рассчитывать на сохранность переданных сбережений и на преумножение доверенной суммы.

Условия и прибыль, которую можно получить

По правилам нового проекта, основными объектами инвестирования выступают ценные бумаги – гособлигации, муниципальные, корпоративные и субфедеральные ЦБ. Важным моментом выступает еще и выбор подходящей финансовой стратегии.


Банковский кредитный эксперт

За 1 минуту! Рассчитаем переплаты на калькуляторе. Предложим море выгодных предложений по займам, кредитам и картам, очень гибкие условия. Попробуем?)

Сбербанк уже зарекомендовал себя как успешный управляющий, в штате у которого работают только аналитики и эксперты с многолетним опытом. В этой связи, клиенты могут не опасаться заключения индивидуального договора на обслуживание с целью получения прибыли. потенциальный доход при таком вложении денег будет значительно выше уровня инфляции, с гарантированной выплатой налогового вычета (13%) в пользу государства и с низким уровнем риска.

доверительное управление сбербанк

Чтобы открыть ИИС (индивидуальный инвестиционный счет) в Сбербанке, потребуется выполнить следующие действия:

  1. Сначала необходимо выбрать одну из двух стратегий: рублевое или валютное управление.
  2. Начальная сумма взноса составит 50 тыс. рублей, а в дальнейшем клиент сможет добавлять от 10 тыс. до 1 млн рублей ежегодно.
  3. При оформлении передачи денежных средств в распоряжение финансового управляющего, клиенту потребуется подписать договор ДУ и заполнить форму 190 доверительного поручения по передаче денег.

Средства инвестируются в самые различные ценные бумаги: в национальные, в еврооблигации, в другие ЦБ. Открыть ИИС можно через Госуслуги, если у клиента имеется там подтвержденная четная запись. Если такой возможности нет, то возможно прийти в офис банка и оформить все необходимые документы.

Где взять договор доверительного управления капиталом

Дополнительно, скачать такой документ можно на официальном сайте банка, на страничке, посвященной работе описываемой программы.

Сбербанк - Длительное поручение со штрафом


2012, April 13

В феврале 2010 года мной был заключен кредитный договор с ОАО Сбербанк, а также подписано длительное поручение, согласно которому банк должен был осуществлять перечисления денежных средств со счета моей карты в счет погашения кредита.

В августе 2011 года карта была утеряна, был получен дубликат карты, при этом ни номер карты, ни номер счета, не изменился. Однако, платежи в счет погашения кредита сниматься, не понятно по какой причине, перестали. Перечисления я не считала нужным отслеживать, поскольку наивно полагала, что это обязанность банка.

В феврале 2012, спустя аж 5 месяцев. мне позвонили из банка с претензией, что мною кредит не оплачивается. Причем специалист даже был не в курсе, в какой форме производилось погашение кредита. Когда начали разбираться в ситуации, выяснили, что она возникла исключительно по вине сотрудников банка (мое кредитное дело потеряли, потому как в офисе банка был ремонт. ) НО. как мне сообщили, платить за халатное отношение к своим обязанностям сотрудников банка буду я. Поскольку, внимание. у банка нет технический возможности списать с меня проценты начисленные за просрочку платежей, произошедшую по вине сотрудников банка. Мне пригрозили, что дело будет передано в суд, если я откажусь оплачивать эти проценты. Кроме того, мне пришло требование погасить весь кредит досрочно, т.к. Я. не выполняю условие кредитного договора.

Худшего отношения к своим клиентам и своей работе я не встречала. Но написание жалобы, правда, пока только на сайте, результата не дали - мне просто уже вторую неделю не отвечают. Была бы благодарна за совет, как поступить дальше. Полностью согласна с тем, что пользоваться услугами данного банка невозможно.

  • Вернуться к содержанию статьи: Сбербанк отзывы
  • Все материалы по теме: Сбербанк России

Рекомендовать "Сбербанк - Длительное поручение со штрафом"

Дополнительный материал

Комментариев: 18 Сбербанк - Длительное поручение со штрафом

Аватар пользователя bsv

Возможно, это и так вам известно и я ничего нового не скажу, однако я действовал бы следующим образом.

1) Изложить свою претензию в письменном виде, в которой даже упоминать об утере карточки не нужно. В этой претензии следует указать о явном нарушении Сбербанком своих обязательств по договору, а также описать последствия этого. Указывать нужно без лишних деталей - только конкретные факты и последствия (приложите копии документов, если такие у вас есть по этому вопросу). В претензии сообщить, что если Сберабанк не решит все проблемы с кредитной организацией в ближайшее время (не давайте им более 10 дней), то вы обратитесь за помощью в суд.

2) В главный филиал Сбербанка вашего города отнести претензию и зарегистрировать ее в концелярии (обязательно зарегистрируйте и возьмите регистрационный номер).

3) Если это будет уместно в вашем случае. В кредитную организацию, также написать объяснительную, в которой разъяснить сложившуюся ситуацию и сослаться на договор со Сбербанком. В объяснительной также уведомите кредитную организацию о том, что идет разбирательство.

Немного полезной информации можно прочитать здесь "Как защитить свои права".

Вы немного меня не правильно поняли.

Кредит брался в самом сбербанке, поэтому собственно и оформлялось длительное поручение. И поэтому кредитному отделу известно об утере карты, что, собственно говоря и ставится мне в вину. Дескать, я была обязана (. ) поставить в известность кредитный отдел о том, что мне был выдан дубликат (напомню ни номер карты ни номер счета не менялся, карта была действующей, т.е. на нее поступали деньги и я снимала с нее деньги, но остаток на счете всегда был достаточен для погашения очередного платежа). И грозит подать на меня в суд естественно сам сбербанк за невыполнение условий договора.

Имеет ли в данном случае смысл писать претензии или непосредственно разбираться с ними в суде, когда они подадут иск в отношении меня?

Честно, на суд не хочется тратить время, но как по другому бороться с подобным хамством не представляю. Подача жалобы на сайт ни к чему не привела, мне прислали ответ о невозможности рассмотрения моей жалобы по причине того,что мной не был указан номер кредитного договора и номер карты. Я, однозначно, воспринимаю данный ответ как формальную отписку и снова убеждаюсь в том, что отличительная черта "первого" банка это не желание его сотрудников работать на всех уровнях. Или крупнейший банк страны не имеет базы данных своих клиентов по которой можно без труда отследить и номер договора и всю необходимую информацию для разрешения моей жалобы? Если такой базы нет, тогда сбербанк не только не "первый", он даже не последний банк в стране, потому как даже банком называться не может и возникает логичный вопрос зачем он суется предоставлять банковские услуги населению. Особенно издевательски при этом звучит благодарность за то, что я не осталась равнодушной и проинформировала о своем отношении к качеству обслуживания клиентов вместо реального рассмотрения жалобы.

Аватар пользователя bsv

По сути разницы я не вижу. Вам уже нужно отнести вашу претензию в канцелярию и зарегистрировать ее. Пишите, как получается. Если я правильно понимаю, ни одной официальной бумаги с претензиями Сбербанка к вам у вас нет. Говорить они могут сколько угодно, слова не могут быть доказательством в суде…

Запросите у них официальные подтветждения вашей вины: на основании какого пункта в договоре или другого официального документа вы должны оповестить кредитный отдел об утрате карты.

Также запросите официальный документ (с подписями и печатями) с суммами штрафов и их основаниями необходимый вам для судебного разбирательства (неважно, будете вы судиться или уступите им, они должны знать, что вы серьезно настроены).

Сделайте это, а дальше будет видно. Тут главное понять, на что они опираются, когда требуют с вас деньги…

Не тратьте время на переписку и споры со Сбербанком, они не когда не признаю свою вину, а будут долго тянуть "резину"! Напишите претензию непосредственно регулятору (ГУ ЦБ по вашему региону), приложите копии документов и отписок. Поверьте регулятор заставит ответить в течении 14 дней, это поможет очень. :-)

Скажу Вам честно, я сама бывший работник Сбербанка - по Вашей проблеме писать жалобы нет смысла, так как при заключении Ф 190 (длительное поручение) там указано, что при изменении любых данных Вы обязаны перезаключить договор.

Вы пишите: "(напомню ни номер карты ни номер счета не менялся, карта была действующей, т.е. на нее поступали деньги и я снимала с нее деньги, но остаток на счете всегда был достаточен для погашения очередного платежа)".

При любом перевыпуски карты у Вас меняется номер карты, который указан на карте. Номер счета, он указан на конверте остается неизменным. Ф. 190 (длительное поручение) списывает денежные средства с карты, а не со счета - при перевыпуске изменился номер карты, и данная услуга блокируется.

В данном случае Вы сами не перезаключили договор. В данной ситуации могу Вам только посочувствовать. Но в Сбербанке так все устроено. Сбербанку все равно на своих сотрудников, не говоря уже о клиентах. Ориентир стоит, только на доходы - на все остальное сбербанк плюет.

Вы опять меня не правильно понимаете ))) Притензии есть. Вернее есть требование с подписями и печатями, где указана сумма просроченных платежей, сумма просроченных по вине банка процентов, которые, собственно, я и отказываюсь платить, и где содержится требование погасить всю сумму кредита досрочно, т.к. я не выполняю условия договора. Это требование мне пришло числа 25 февраля, естественно я его выполнять не стала, о чем поставила в известность сотрудника банка, занимающегося мной (по телефону). Он, а свою очередь, поставил меня в известность, что банк подаст на меня в суд и с тех пор тишина, что меня сильно беспокоит, поскольку получается, что я продолжаю не платить кредит. Я не знаю как поступить и поэтому я и пыталась выяснить что лучше в данном случае. Во вторых. Ни в каких документах, естественно которые есть у меня, т.е. в кредитном договоре и договоре поручительства, нет прямого указания на то, чтобы я ставила в известность кредитный отдел об утере карты. Как я понимаю, другие документы, даже если там есть такое указание, меня не касаются, поскольку я их в глаза не видела и не должна была видеть.

Проблема, как я теперь понимаю, возникла потому, что при смене карты происходит автоматическая блокировка счета. Когда я писала заявление о выдаче дубликата карты сотрудник предупредил меня о том, что я не смогу снимать деньги со счета все время пока мне не выдадут дубликат. Я тогда на это просто не обратила внимания, и решила что это касается только меня, а не операций по счету, кроме того, после получения карты никаких проблем не возникло. А предупредить меня никто даже не удосужился .

Откуда, скажите на милость, я должна была знать, что при выдаче дубликата блокируется счет. И вообще с какого бока меня должны касаться технические вопросы смены карты? В третьих. Понимания того на что они опираются в своих требованиях нет, по моему, даже у самих сотрудников сбербанка. Во всяком случае на мой вопрос почему Я должна платить за просрочку, возникшую по вине банка, я слышала только, как тяжело живется его сотрудникам и как замотались девочки из кредитного отдела. Причем сотрудники банка, естественно в устной беседе, признают свою вину, но видите ли, технической возможности списать эти проценты с моего счета у них нет. При чем здесь опять таки я? Как говориться, ищите и обрящите. Тем более, что по ощущениям никто даже и не пытался - нет и все.

Я думаю, что в качестве официальной версии, которую сбербанк положит в основании своих требований будет именно блокировка счета карты при ее смене, потому как в договоре поручитедьства есть пункт, что платежи не снимаются, если счет карты закрыт или заблокирован. Знаете, по ощущениям проблема с картой на самом деле высосана из пальца, чтобы хоть как то оправдать свою халатность. Вопрос ведь не в том, блокировалась или нет карта, а в том что 5 месяцев. никто. не чесался. Если бы меня сразу предупредили, что возникли проблемы со списанием со счета денежных средств, как делают все нормальные банки после того, как не проходит даже один платеж,естественно, в этом случае не произошло бы начисления процентов за просрочку и вообще не было бы никакой проблемы. просто работать надо.

Вопрос в том, что должен ли был банк меня предупредить, что возникли проблемы с оплатой кредита, т.к. было заключено длительное соглашение.

Скажу вам честно, я не сотрудник сбербанка, но я верю своим глазам и ощущениям.

Дело в том, что платежи на мою карту продолжали поступать, а они как я понимаю начисляются именно карту т.е. номер. Или я не права? И как бы мне бы могли начислить зарплату на карту если номер карты и номер счета не совпал? И опять вопрос - почему меня никто не предупредил о проблемах с тем, что у меня не списываются деньги со счета для погашения кредита в течении 5 месяцев? Это не предусматривается длительным поручением никак?

И как я, интересно, должна была догадаться что при выдаче дубликата карты меняется ее номер? ДУБЛИКАТ - второй или следующий экземпляр какого-либо письменного документа, копия, имеющий, в отличие от копии, одинаковую с подлинником юридическую силу.(Словарь финансовых терминов). Мне даже в страшном сне не могло присниться, что при выдаче дубликата изменятся хоть какие то мои данные. И. никто из сотрудников сбербанка меня об этом не предупредил ни при написании заявлениям выдачу дубликата,ни при непосредственном получении карты. Мы опять возвращаемся к качеству обслуживания клиентов и квалификации работников.

Аватар пользователя bsv

Наталия, вы все понимаете правильно, и мне кажется, тут можно побороться. Однако, вы ни как не хотите принять мои рекомендации.

Жизнь устроена так, что все опирается на официальные документы. И если вы проигнорировали официальное требование Сбербанка заплатить штрафы, то этим даете им возможность использовать это против вас.

По моему мнению, вам нужно:

1) ОФИЦИАЛЬНО ответить на их требования заплатить штрафы.

2) ОФИЦИАЛЬНО запросить основания для штрафов, с требованием указать документы и номера пунктов, которые подтверждают вашу вину.

После этого станет видно, что делать дальше.

Я убежден, что не следует рассчитывать, что есть какой-то телефонный номер, по которому вы можете позвонить и все уладить.

Я с радостью приму ваши рекомендации к сведению и очень за них вам благодарна. Я постараюсь как можно быстрее подготовить ответ на требование. Просто первоначально я действительно наивно думала, что вопрос можно (а его можно) решить по телефону. Давно, давно у меня был кредит в Русском стандарте и у меня не прошел платеж (перепутала цифорку в счете). Не прошло и 2 недель после просрочки платежа, как мне позвонили из далеко не "первого" банка дабы выяснить почему и предупредить о возможных штрафах. За один день я все выяснила и проблема была решена. Здесь даже сами сотрудники признают свою вину, но делать никто ничего не хочет. Я сразу же поставила в известность сотрудников банка о моей готовности заплатить всю задолженность по кредиту БЕЗ процентов за просрочку платежа о чем имеется мое письменное обязательство, хотя, конечно, я понимаю, что они могут его просто потерять, если дело дойдет до суда.

Я к сожалению не юрист и поэтому имею давольно слабое представление о своих действиях в подобных случаях. Сначала я думала разбираться в суде, но, во первых жалко тратить время, и во вторых, судя по всему сбербанк не торопиться подавать на меня иск, они могут, как я понимаю, еще полгода раскачиваться, а проценты будут продолжать начислятся. И эти люди говорят о престиже своего банка. Будучи даже не в состоянии разрешить элементарные конфликтные ситуации, доводя их до полного абсурда.

Я вообще с трудом представляю, как может хоть сколько-нибудь эффективно работать банк при таком отношении сотрудников к своим обязанностям и своим клиентам. Понятно же, что после этой истории я буду обходить сбербанк за семь верст, да еще поставлю максимальное количество людей в известность о том, что и им надо поступать также.

Аватар пользователя bsv

>> Я с радостью приму ваши рекомендации к сведению и очень за них вам благодарна.

Лучше будет если уже в понедельник вы отнесете ваши заявления в канцелярию Сбербанка. Если вы ОБЪЕКТИВНО не видите своей вины, то в заявлении обязательно скажите, что обратитесь в суд в самое ближайшее время.

>> Я сразу же поставила в известность сотрудников банка о моей готовности заплатить всю задолженность по кредиту БЕЗ процентов за просрочку платежа.

Думаю, вам лучше связаться с кредитным отделом и продолжать платить за кредит (и погасить неоплаченную сумму), так как будто ничего не случилось, пусть даже, если вы будете теперь платить лично сами. Хотя, что делать с договором не понятно, попытаться приостановить или если они не видят возможности по нему продолжать ежемесячные перечисления, то оставить как есть.

>> Сначала я думала разбираться в суде, но, во первых жалко тратить время.

Желаю вам удачи! Держите, пожалуйста, нас в курсе событий - комментарии на этом сайте читают много людей.

Дело в том, что я связывалась с кредитным отделом на предмет продолжения (возобновления) платежей по кредиту. Я конечно, могу заплатить. Но, во первых, если я сейчас заплачу просроченные платежи, то они пойдут не в счет погашения кредита как такогого, а в счет погашения просроченных процентов. Во вторых, я даже не знаю какая сумма снималась у меня с карты (меня особенно предупредили в банке, что выданный мне график платежей и сумма, которая реально будет списываться у меня со счета ничего общего между собой не имеют, и чтобы я на этот график не обращала внимания). Соответственно мне не известна сумма которую я должна вносить в качестве ежемесячного платежа. И в третьих, действительно не понятно, что делать с договором, если пришло требование досрочно погасить кредит, что меня, естественно не устраивает.

Скажите, я могу в своем иске в суд требовать какие либо штрафные санкции? По сути банк не исполнил условия договора длительного поручения и не поставил меня в известность, что прекращает выполнять договор, вследствии чего и были начислены штрафные проценты.

Аватар пользователя bsv

>> Дело в том, что я связывалась с кредитным отделом на предмет продолжения (возобновления) платежей по кредиту.

В таком случае, платить, конечно, не следует!

1) В таком случае пишите им официальные заявления/письма (я говорил о них выше, кстати, это может быть и одно письмо).

2) Получайте от них официальный ответ (в своем заявление напишите, что они должны предоставить ответ не позднее 10 дней по законодательству (я в этом не уверен, но напишите)).

3) Если они ничего внятного не напишут, то обращайтесь в суд и приложите к вашему заявлению в суд всю официальную переписку. Для начала о компенсации можно не думать, на компенсацию вы всегда можете подать позже, когда будет понятно что сбербанк превысил свои права.

К сожалению, я тоже не юрист, и если сбербанк в своем ответе будет ссылаться на законы и т.д. то вам нужно будет почитать интернет, но только уже предметно (в контексте их ответа). Или же найти адвоката по таким делам.

Наталья, я часто сталкиваюсь с подобной проблемой, выход очень прост: напишите претензию в отделении, где вы заключали договор, изложите всю ситуацию. На исправление вашей кредитной истории уйдет не менее месяца, но просрочку уберут, и деньги вернут.

moderator: комментарий не опубликован, потому что не соответствует требованиям к изложению материала.

Описанные условия - есть суть длительного поручения. Списание и зачисление ден.средств производится между счетами, а не картами (еще напишите, что между паспортами).

Здравствуйте, Алексей. У меня так же ипотека. Через 3 года закончилась справка ф - 190. Три месяца не снимали ничего. Зато снимал я, после каждого срока оплаты, думая, что это мои левые деньги. В банке выставили проценты 38 тыс. р. Сегодня написал заявление. Расскажите, Вы проценты платили?

Читайте также: