Допрос рабов где лежит ключ

Обновлено: 30.06.2024

Невозможно получить квест в городах: Тортуга, Порт Роял, Виллемстад, Гавана, Сантьяго, Панама.

Плюшки: Деньги, драгоценности, полезный лут.

Ростовщик просит доставить ему рабов, за каждого раба он предлагает заплатить 250 монет. По времени вас не ограничивают, так что не торопитесь. После доставки ростовщик выплачивает за рабов вознаграждение и предлагает вам подойти недели через три за новым заданием.

Задание 2

Ростовщику нужно сорвать сделку у своих конкурентов с контрабандистами по продаже рабов у необитаемого острова (рандом). Для этого нужно перехватить галеон конкурентов до сделки и забрать рабов. Время у вас ограничено, всего две недели, поэтому в путь, в акватории острова встречаете галеон, но его охраняет военный корабль. Ну и пусть себе охраняет, вам все равно, что один, что два, берете их на абордаж и отжимаете рабов. У капитана военного корабля заберете Валлонскую шпагу (в версии 1.3.1), в сундуках на галеоне найдете много идолов, среди них есть статуэтка (+30 ремонт). Если она будет у вас в инвентаре при сдаче задания, то ростовщик предложит за статуэтку 100 тысяч или поменять ее на платье негоцианта. Возвращайтесь к ростовщику и сдавайте рабов, за эту работу получите около 300 тысяч.

Задание 3

Ростовщику дали наводку на пинас контрабандистов, груженый рабами. Корабль стоит в порту без охраны и со слабой командой, взять его плевое дело. Хорошая информация, находите пинас и берете его на абордаж, а там мама не горюй! Вместо рабов куча отлично прокаченных вояк, придется помучиться с ними. Перед смертью капитан расскажет, что вас с ростовщиком спалили, с этой работорговлей и это была ловушка. Возвращайтесь к ростовщику, есть огромное желание кое-чего ему перчиком натереть, но он кричит я не я и хата не моя, мол узнал про ловушку слишком поздно и не успел предупредить. Это были люди генерал-губернатора (той страны, где вы взяли линейку), а документы, компрометирующие вас уже отправлены в столицу на бригантине, нужно ее срочно перехватить, у вас есть на это только 15 дней. К ростовщику врываются солдаты и хотят вас арестовать, кладете их всех рядком и в погоню. У острова столицы догоняете бригантину и берете ее на абордаж, в сундуке найдите документы и возвращайтесь. Ростовщик и гроша не заплатил за это, навешает вам пару кило лапши на уши, мол он много потратил на информацию и что бы замять эту проблему. Но видимо он понял, что сейчас вы его будете бить и возможно ногами, поэтому ростовщик дает наводку на берег Бока де ла Сьерпе. Там он с компаньоном зарыл клад, но местные индейцы, компаньона грохнули, а он сам еле ноги унес от них. Доплыв до места, прежде чем высадиться, выложите все лишнее из карманов, на берегу вас встретят восемь злобных индейцев и их вождь, которые без всяких разговоров пытаются снять с вас скальп, причем по всей видимости вместе с головой. Схватка будет не простой, но если у вас хорошо прокаченные абордажники, то проблем не будет. С трупа вождя заберете макуаитль, четырехзарядный пистолет, алмазы, рубины, крысобога и многое другое. Зайдите в воду и доплывите до маленького островка, там найдете белый череп Тольтеков.

Ростовщик дает наводку на галеон, который перевозит 3000 рабов из какого-то места в Сантьяго, его нужно перехватить за определенное время. Доплывите до Сантьяго, встаньте рядом на Глобальной карте и ждите, искомый корабль будет с красными парусами, но будьте внимательны, он появится на очень короткое время и исчезнет. Выйдя на Боевую карту, вы опять вспомните ростовщика добрым словом, вместо галеона окажется линейный корабль с прокаченным капитаном. Перед абордажем лучше опять все выложить из карманов, в сундуках найдете 1000 золотых слитков и различные плюшки. Обязательно нужно взять пугающую фигурку или базальтовую голову (рандом), а остальное по желанию, все не поместится. И не забудьте, что с такой толпой рабов у вас должно быть достаточно провианта, позаботьтесь об этом заранее.
Отправляйтесь к ростовщику и сдайте ему рабов, он вам выдаст авансом 15 сундуков с золотом и попросит пять дней отсрочки для расчета. Это конечно немного напрягло, но нет, через пять дней ростовщик полностью рассчитался, заплатив 500 тысяч. Также вы можете ему продать за хорошую цену или обменять, фигурку или голову или оставить их себе, решайте сами.

Задание 6

В игре есть небольшое количество головоломок, где надо очень долго думать. Я создала это руководство, чтоб облегчить вам и мне эту задачу.
Информация с сайта, ссылка в внутри руководства.



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 5



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


7,748 уникальных посетителей
388 добавили в избранное



















В Нижнем городе Тариса, в одном баре можете помочь или не помочь Твичечке получить место в танцевальной(музыкальной) группе.
1.Если решили помочь, то выбирайте варианты, где вы нормально танцуете. Вам дадут очки.
2.Если решили ее проучить или просто потроллить ее. То выбирайте варианты, где можно бегать и падать.
Веселое задание. Особенно если ваш персонаж мужского пола.

Вы увидите Дюроса, содержащегося в тюремной капсуле. Если поговорите с ним, он скажет вам, что для того, чтобы выпустить его на волю, вам нужно решить небольшую головоломку. На стене перед капсулой расположены пять тумблеров, каждый из них имеет два состояния — красный и зеленый. Если все тумблеры станут красными, Дюрос умрет. Если зелеными — Дюрос выйдет на свободу.

Решение головоломки:
а) Переключите средний тумблер.
б) Переключите крайний правый тумблер.
в) Переключите крайний левый тумблер.

Когда освободите Дюроса, получите 110 хр и пункты Светлой стороны.

Ниже приведена подсказка:
Активировать Элинду (Elinda) первой.
Активировать Юджаа (Ujaa) вторым.
Активировать Юджии (Ujii) третьим.
Активировать Лоопа (Loopa) четвертым.
Активировать Фодо (Fodo) пятым.
Активировать Ашану (Ashana) шестой.

Внутри ящика вы найдете Нитевую броню Ечани и 50 кредитов. Так же вы получите 110xp.

Перед тем, как пытаться открыть сейф, подойдите к столу возле стены и прочтите электронный блокнот, лежащий в столе. В блокноте находятся подсказки, необходимые для того, чтобы открыть сейф. Прочитайте внимательно и запомните все детали.

Квест очень простой, но для тех, у кого плохая память, ниже приведены ответы на вопросы, задаваемые электронным замком сейфа:

В сейфе вы найдете бластерный пистолет (Blaster Pistol), модернизированную республиканскую броню (Republic Mod Armor) и 100 кредитов.

Этот квест доступен после завершения трех Джедайских испытаний.

Здесь к вам подойдет Болук, Джедай-тви’лек, который расследует недавнее убийство. Он попросит вас помочь в расследовании (если вы покинете локацию, то не сможете завершить этот квест). У Болука есть два подозреваемых – Рикард Лусоф и Хэндон Галд. Имя жертвы – Калдер. В расследовании вам поможет информационный дройд, стоящий около моста. Он может дать вам сведения об обстоятельствах убийства и уликах, найденных на месте преступления.

Раунд первый.
После допроса подозреваемых и получения у дройда информации, вы придете к выводу, что Рикард лжет. Действительно, как он мог попасть не в того, в кого целился из-за яркого солнечного света, если во время совершения преступления было пасмурно? Подойдите к Болуку и поделитесь с ним этими соображениями.

Раунд второй.
Собрав всю информацию, вы узнаете, что оба подозреваемых имели мотив для убийства. Поговорите с Болуком и скажите ему, что преступление мог совершить любой.

Раунд третий.
Снова расспросите Рикарда, Хэндона и информационного дройда. Вы придете к выводу, что на этот раз солгал Хэндон, т.к. он сказал, что бластер, из которого убили Калдера, был у него украден, хотя заявления о краже подано не было.

Раунд четвертый.
На этот раз вы можете не говорить с Рикардом и Хэндоном, а лишь узнать у дройда, что кровь, найденная на месте преступления, не принадлежит жертве.

Скорее всего, это кровь Хэндона – ведь не зря же он хромает.

Расскажите об этом Болуку. Он пойдет и осмотрит рану Хэндона.

Теперь у вас есть выбор: вы можете обвинить в убийстве Рикарда или Хэндона – за это получите 470xp и предостережение от Болука. Но если вы сказажете ему, что виновны оба и раскроете их мотивы (Калдер спал с женой Хэндона и одновременно был компаньоном Рикарда в каком-то неудачном предприятии), то получите от Болука похвалу и целых 1310xp!

Здесь на вас нападет Джухани – темный Джедай и один из возможных членов вашей команды. Биться с ней вам придется в одиночку – Джухани быстро нейтрализует ваших спутников. Используйте энергетический щит, чтобы облегчить сражение. Когда у Джухани останется меньше двух третей жизней, она перестанет драться и захочет поговорить с вами. Вы можете уговорить ее перейти на светлую сторону Силы, использовав в разговоре с ней ваш навык убеждения или сказав, что Совет простит ей нападение на своего учителя. Если вам удастся это сделать, то вы получите 1200 хр, а Джухани будет ждать вас в Анклаве (на площади между залом Совета и выходом). Также вы можете убить ее, но в этом случае вы потеряете ценного бойца и получите пункты темной стороны.

Мой вам совет: оставьте в живых Джухани. Она не плохой сопартиец и лучше ее выбирать, когда надо спасать на "Левиафане" Карта, Бастилу и ГГ. Легче миссия пройдет.

Старый Санри, знакомый Джоли Биндо, обвиняется в убийстве. Он на самом деле убил женщину-ситха, узнав, что она использовала его для шпионажа.

Но тут возникает нравственная дилемма: если вы в суде обвините его в убийстве, то это будет справедливо, но пойдет на пользу ситхам. Если вы схитрите и постараетесь оправдать Санри, то это будет полезно Республике, но нечестно. Решившие оправдать Санри (и сообщившие ему об этом) заработают (-).

Договоритесь с судьями о том, что вы, как джедай, станете помогать в деле.
Поговорите с обвиняемым, его женой Элорой, свидетелями - портье, Фиритом и Глуубаром. Зайдите на базу Республики, поговорите с его главой.
Взломав компьютер Республики по наводке неизвестного человека, вы увидите видеозапись, доказывающую виновность Санри.
Если вы еще не зачищали базу ситхов, то и с ситхами тоже побеседуйте.

Довести дело до смертного приговора легко - надо лишь предъявить суду видеозапись с кадрами убийства. Чтобы оправдать Санри, придется постараться. Подкупите портье. Портье на суде солжет, сказав, что Санри убежал из гостиницы до выстрела. Протестуйте против обвинений во лжи со стороны ситха. Когда выступит родианец Глуубар, надавите на него - он признается, что подбросил медальон. Это будет только на пользу подзащитному.
Ни в коем случае не апеллируйте к старости подзащитного и к его боевым заслугам - это только повредит! Фирита спросите, видел ли он преступление? Естественно, он ничего не видел. У Элоры спросите о любовной связи Санри с жертвой, а у самого подзащитного - не могли бы ситхи подставить его, когда он решил завязать со связью на стороне. В заключительном слове напирайте на то, что преступления никто не видел, так что его сфабриковали ситхи. Санри будет оправдан.

поправка для суда над Санри: когда будет выступать Фирит нужно будет сказать про то что Эласса была тёмным джедаем и про то, что он не видел убийства; когда будет выступать Глуубар нужно будет сказать про то что он подбросил медаль и про то что он не видел убийства;

Спасибо за дополнонение пользователю.
У многих не получается выйграть суд.

Это человек, с которым вам нужно поговорить, чтобы найти Звездную Карту. Сначала он попросит вас об одной услуге, в обмен на информацию о Звездной Карте. Вам нужно будет проникнуть на Базу Ситхов, найти специального дроида, забрать его модуль с данными, касающимися подводных операций, и вернуть его в посольство для дальнейших инструкций.

Чтобы попасть на Базу Ситхов, Роланд предложит вам три способа. Вы можете допросить заключенного-ситха, удерживаемого в посольстве, терр.; взломать ситхскую карту доступа в компьютерной комнате посольства, терр. или проникнуть в частный ангар в Посадочном секторе с помощью карты доступа, которую он вам даст, и взять транспорт прямо до второго входа в Базу Ситхов. Проникновение в ангар лучше всего для получения опыта, хотя вы, конечно же, можете использовать все способы. Допрос не даст вам никакого опыта, но я предоставлю ответы ниже.

Дешифровка карты доступа к Базе Ситхов:

Последовательность 2, прогрессия на вычитание: 21, 18, 16, 15, 15, 16. ?
Ответ: 18

Последовательность 3, прогрессия на умножение: 1, 2, 4, 8, 16, 32. ?
Ответ: 64. Каждое число умножается на 2.

Последовательность 4, прогрессия на деление: 128, 64, 32, 16, 8, 4. ?
Ответ: 2. Каждое число делится на 2.

Последовательность 5, экспоненциальная прогрессия: 32, 81, 64, 25. ?
Ответ: 6. 2 в 5-й, 3 в 4-й, 4 в 3-й, 5 в 2-й и 6 в 1-й степени.

Последовательность 6, логарифмическая прогрессия: 1 0 - 8 3 - 32 5 - 128 . ?
Ответ: 7. 2 в степени 0 = 1, 2 в 3 = 8, 2 в 5 = 32 и 2 в 7 = 128.

Когда вы пройдете все последовательности, вы получите новую карту доступа (и 300хр), которую вы можете использовать, чтобы войти на Базу Ситхов в Ахто-Западе. Конечно, вы по-прежнему можете войти на базу, используя транспорт в частном ангаре, описанном ниже; выбор за вами.

Допрос пленника для получения кода доступа к Базе Ситхов:

Последний этап Манаана.
Используя эту панель, вы можете либо
а) залить яд в вентиляцию уборочной машины из канистры, которую вам дал Коно в Управлении колто, чтобы отравить гигантскую фираксу… либо
б) решить головоломку по распределению токсичных химикатов, чтобы взорвать станцию.

Распределение химикатов:

Если вы предпочтете распределить химикаты в капсулах по обеим сторонам панели управления, чтобы разрушить станцию, вам нужно будет наполнить правый контейнер (который вмещает 5 частей) только 4-мя частями жидкости. Левый контейнер вмещает только 3 части. Сначала войдите в управление давлением топливного резервуара. Вот самое быстрое решение:

Каждый дроид имеет метку Droid K-X12a до Droid K-X12d и у каждого своя загадка.

Если вы имеете достаточно ремонтных запчастей, то можете просто перепрограммировать дроидов, чтобы снять ловушки. Однако, немного подумав, вы можете их снять и без запчастей. Активируйте любой, понравившийся вам дроид, прочитайте послание Марлены ради смеха, если хотите. Выберете опцию, что вы хотите сделать попытку вручную войти в диагностический режим. Вам будут представлены разные загадки у каждого дроида. Как только каждый будет поставлен в нормальный режим, поговорите с Танисом для 400 кредиток и 175 экспы.
А вот и ответы:
Дроид А: Узел 2 сообщает точно
Дроид В: Отсутствующее значение это 7 — (Последовательность состоит из простых чисел).
Дроид С: Укажите 120 сильных пульсаций

Решение Найдено:
Доля сильных Пульсаций + доля слабых = Общая Энергия
x/180 + 100/300 = 1
x/180 = 1 - 1/3
x/180 = 2/3
x = (180*2)/3
x = 360/3, следовательно, x = 120

Дроид D: Введите 31-13-12-14 * 23-41-12-14

Абстрактно очевидное решение уже имеет смысл. Оно оригинально:
4,
14,
11-14
31-14
13-21-14

Отсюда вы получаете, 31-13-12-14 , 23-41-12-14.

Самая труднопроходимая часть
Компьютерный терминал и загадка с энергетическими столбами:

1. Переместите систему с левого столба --> на средний столб
2. С левого --> на правый
3. Со среднего --> на правый
4. С левого --> на средний
5. С правого --> на левый
6. С правого --> на средний
7. С левого --> на средний
8. С левого --> на правый
9. Со среднего --> на правый
10. Со среднего --> на левый
11. С правого --> на левый
12. Со среднего --> на правый
13. С левого --> на средний
14. С левого --> на правый
15. Со среднего --> на правый
Когда они все будут на месте (на дальнем правом столбе), откройте дверь и продолжайте. Берегитесь нескольких рэйдов и мины впереди.


Некроситет — это подземелье уровня 55-60 в Классическом WoW, расположенное в юго-восточной части Западных Чумных земель, на острове под названием Каэр’Дарроу, состоящее в основном из гуманоидов и врагов нежити.
Добравшись до острова, вы заметите что он в руинах. Когда-то здесь находился древний эльфийский рунический камень, который был священным для высших эльфов Кель’Таласа. Рунный камень был в конечном счете разрушен, чтобы создать Алтарь Бурь.

Семья Баровых путем переговоров с Кел’Тузадом восстановила крепость и превратила ее в школу некромантии, переименовав ее в Некроситет. Сейчас здесь обитают призраки и духи, которые жаждут мести за преступления, совершенные против них. Вам решать восстановить гармонию с Каэр’Дарроу.

При этом в Некроситете можно найти много отличных предметов, в том числе множество комплектов снаряжения и комплектов, специфичных для Некроситет:

В дополнение к этим наборам, вы найдете много фигурок Tier 0 / Dungeon Set 1 внутри Некроситет. Темный магистр Гандлинг, последний босс может дать предмет Трость ректора и

Как попасть в Некроситет

Игроки Орды могут собираться в Подгороде и путешествовать из Часовни Светлой Надежды или из Мельницы Таррен в качестве альтернативы. Альянс может попасть туда из Пика Эйри, Точки Промозглого Ветра или Часовни Светлой Надежды вход в подземелье находится за запертыми воротами, в него можно попасть тремя способами:

  • Член группы с ключом
  • Разбойник с взломом замка 280 или выше
  • Кто-то на другой стороне может использовать факел, чтобы открыть ворота

Другой альтернативой входа, хотя это и не обязательно рекомендуется, чтобы кто-то из вашей группы убил себя прямо перед воротами и воскрес на другой стороне. Раньше у нас Чернокнижник мог бросить Адское Пламя или паладин использовать божественное вмешательство, бегите обратно к трупу и ресайтесь на внутренней стороне ворот, чтобы попасть внутрь Некроситета.

Ключ к квестам Некроситета

Альянс

Квесты подземелья Некроситет

Чумные Детеныши

Здоровая чешуя дракона

Доктор Феолен Крастинов, мясник

Мешок ужасов Крастинова

Киртонос Вестник

Киртонос Глашатай
Начало: Ева Саркофф
Конец: Ева Саркофф
Цель: Убить Киртонос глашатай
Примечание : С Кровью невинных вы нашли внутри Мешок ужасов Крастинова, перенеситесь в Некроситете, поместите это в жаровню чтобы вызвать Киртонос Глашатай

Лич, Рас Ледяной Шепот

Семья Баровых Фортуна

Согласно комментарию пользователя Wowhead Dralmikins:

    : находятся в большой комнате после того, как вы перейдете мост от портала инстанса. Это в маленьком углу рядом с книжной полкой на столе. : Они находятся на столе в правом углу комнаты перед драконом. : В комнате, где находится Рас Снегошепот. Он лич. : В комнате, где находится Алексий Баров. Это одна из шести комнат с мини-боссами в нижней части.

Классовые квесты

Суждение и Искупление (Паладин)

Суд и расплата — часть квеста класса Паладин, чтобы получить их эпическое животное, Призыв скакуна.

Обязательным условием этого квеста является Магический кристалл. Лорд Грейсон Тенелом даст вам сумку с предметами, необходимыми для этого квеста. Отправляйтесь в Некроситет и используйте Гадальный кристалл в центре подвала Великого Склепа, чтобы призвать духов, необходимых для квеста.

Угроза Темного Разрушителя (Шаман)

Угроза Темного Губителя является частью квеста на эпический класс Шаман, чтобы получитьШлем Небесной Ярости.

Обязательным условием этого квеста является Существенная помощь. Сагорн Гривастый Странник в Оргриммаре — это то место, где вы получаете квест. Отправляйтесь в Некроситет и используйте Гадальный кристалл в центре подвала Великого Склепа, чтобы призвать духов, необходимых для квеста. Рыцарь смерти Темный Терзатель появится и нападет на вас, после чего вы должны победить его и добыть Голова Темного Терзателя.

Квест будет помечен как Завершенный после того, как предмет был разграблен.

Доставка Беса (Чернокнижник)

Гайд по подземелью Некроситет в WoW Classic

Доставка беса является частью эпического квеста Чернокнижника, чтобы получить их Призыв коня погибели.

Заслуживающие внимания мобы

Реанимированный труп

Труп Оживленный является нежитью, расположенной внутри Некроситета. Примечание: Оживленный труп возникает из мертвых примерно через 10 секунд после того, как они изначально был убиты. Будьте готовы к тому, что они снова воскресятся и атакуют вас!

Гайд по подземелью Некроситет в WoW Classic

Воскрешение аберрации

Аберрация Восставшая является нежить, расположенной внутри Некроситета. Примечание: Восставшая аберрация невосприимчива к несвященной магии.

Гайд по подземелью Некроситет в WoW Classic

Чумный упырь

Вурдалак Зачумленный является нежитью, расположенной внутри Некроситета. Примечание: Зачумленный вурдалак извергает ядовитое облако, когда умирает нанося около 350 ед. Урона от сил природы в секунду. Обязательно очистите область вокруг трупа после его убийства. Вы узнаете, где безопасное расстояние, потому что над его трупом появится облако яда.

Гайд по подземелью Некроситет в WoW Classic

Сдерживание толпы

Так как многие мобы в Некроситете являются гуманоидами или нежитью, вы можете использовать несколько различных методов управления толпой для более плавного бега:

    — Жрец может использовать на гуманоидах в больших упаковках — Жрец может использовать на мобах нежити — по сутистрах Паладина за мобов нежити — Маг можно использовать на гуманоидах

Вы не ограничены этим. Ошеломление и Замораживающая ловушка являются примерами других методов контроля толпы, если они выполняются должным образом.

Гайд по подземелью Некроситет в WoW Classic

Боссы

Кровавый Стюард Киртоноса

Кровавая прислужница Киртоноса — элита 57-го уровня, находится в Реликварии.

Способности

Стратегия
У нее есть несколько проклятий, которые могут быть развеяны Магом и Друидом. Остерегайтесь ее Парализующий яд, так как он оглушает цель на 8 секунд.

Киртонос Вестник

Киртонос Глашатай — элита 60-го уровня, расположенная на крыльце. Его можно вызвать, только если у человека в вашей группе есть Кровь невинных.

Способности

Стратегия
Киртонос Глашатай имеет две разные формы, каждая из которых имеет стратегию. Танк берёт аггро и держится спиной к стене, чтобы не допустить обратного удара. В человеческом облике Брохан Бочкопуз использует свои способности заклинателя Маг и Друид снимают проклятие, особенно если оно находится на вашем целителе.

Когда Киртонос Глашатай превращается в свою горгулью, где он превращается в танка и шлепает, пока ваш танк поддерживает агрессию.

Джандис Баров

Джандис Баров — элита 61-го уровня, которую можно найти с помощью факела на южной стене комнаты, в которой находится Неисправный транспортер, как показано на карте ниже:

Способности

Громоклин

Громоклин — элита 61-го уровня, находится в подвале Великого склепа.

Способности

Потяните Громоклина, когда ваше окружение станет чистым. Его способности сосредоточены на ближнем бою, и он бьет, как ярый бес! Дальники, держитесь как можно дальше. Танк, лицом Громоклина держит подальше от группы. Способности уменьшения брони, такие как Раскол брони или Ослабление доспеха, могут помочь вашей команде убить его быстрее. После смерти Громоклин бросает Ключ от смотровой.

Мардук Блэкпул

Способности

Стратегия
Танки должны удерживать Мардук Блэкпул на месте, пока они находятся на расстоянии, гарантируя что его Оскверняющая аура не затронет их. Ближний бой, остерегайтесь его Щит Тени — он наносит урон каждый раз, когда вы атакуете его, пока он активен. Помимо этих двух факторов, его довольно легко убить.

Вектус

Вектус — элита 60-го уровня, расположенная в смотровой комнате Некроситета.

Cпособности

Стратегия
Вектус — довольно мягкая цель с огненными заклинаниями. Остерегайтесь его способностей AoE: не стойте в огне, и вы довольно быстро убьете его.

Рас Ледяной Шепот

Рас Снегошепот — элита 60-го уровня, расположенная вдоль прохода через смотровую комнату.

Cпособности

Стратегия
Убедитесь, что вся область вокруг Рас Снегошепот свободна, прежде чем вступать в бой. У него есть несколько магических заклинаний и способностей морозного типа. Танк, повернись лицом к нему подальше от группы, следи за его Страхом и планируй вращение прерывания, чтобы свести к минимуму использование заклинаний.

Там в лаборатории Алхимии в Рас Снегошепот комнате s только один из двух, которые существуют в классическом WoW. Здесь вы можете создавать колбы.

Инструктор Коварница

Инструктор Коварница — элита 60-го уровня, расположенная в южной комнате на верхнем этаже Некроситета.

Способности

Стратегия
Инструктор Коварница имеет в своем распоряжении несколько исцелений, так что не забудьте разобраться с прерыванием ротации, чтобы минимизировать ее кастинг. Иметь Мага и Друида рассеять ее ЗОВ Могилы проклятие и DPS ее.

Доктор Теолен Крастинов

Доктор Теолен Крастинов — элита 60-го уровня, расположенная в восточной комнате на Верхнем уровне, которая называется Зал Проклятых.

способности

Пусть ваш танк вытянет Доктор Теолен Крастинова и держит его спиной к стене. При 50% здоровья его скорость атаки резко возрастет. Прекрасное время для использования защитных и лечебных перезарядок. У него есть способности только для ближнего боя, так что держите танка живым!

Хранитель знаний Полкелт

Сказитель Полкелт — элита 60-го уровня, расположенная в северной комнате на Верхнем уровне.

способности

Сказитель Полкелт имеет несколько ядовитых способностей AoE, которые наносят урон поблизости. Одна из стратегий, попытка удержать его на максимальном расстоянии, заключается в том, чтобы кто-то из вашей группы потянул Сказитель Полкелт и спрыгнул с перил верхнего уровня, а когда Сказитель Полкелт бегает по лестнице, ваш танк может поднять его на нижнем уровне. Остальная часть группы, оставаясь на верхнем уровне, может безопасно атаковать его, не беспокоясь о его AoE-способностях. Если кто-то заражен его Летучая зараза, убедитесь, что он распространяется от остальной части группы.

Равениан

Равениан — элита 60-го уровня, расположенная в южной комнате на нижнем уровне (Убежище семьи Баровых).

способности

Равениан нужно танковать у стены, обращенной в сторону от остальной части группы. Это рукопашный бой, и он бьет довольно сильно и быстро. Следите за его AoE-способностями и убедитесь, что танк создал достаточно угроз, прежде чем вступать с ним в бой.

Лорд алексей баров

Лорд Алексей Баров — элита 60-го уровня, расположенная в восточной части нижнего уровня (Убежище семьи Баровых).

способности

Лорд Алексей Баров считается одним из самых жестких боссов в Некроситет. Два скелетных телохранителя сопровождают его. Кроме того, в комнате, в которой он находится, на полу есть токсичная зеленая жидкость, в которую вы не должны вставать. Его телохранители бьют довольно сильно, но, например, их можно атаковать с помощью Сковывание нежити или Изгнание нежити.

Его AoE-аура, Нечистая аура, постоянно наносит урон всем, кто находится в радиусе действия. Танки должны вытащить Алексея назад на максимальную дистанцию, чтобы аура не охватила остальную часть группы. Его Пелена Тени может нанести вред группе, если не будет должным образом очищена Магом и Друидом. Если вы не можете очистить проклятие, целители, обязательно держите танк в меру своих возможностей, потому что, когда Пелена Тени нанесет удар, у вас будет много трудностей при исцелении вашего танка в течение 15 секунд.

Леди иллюзия барова

Леди Иллюсия Баров — элита 60-го уровня, расположенная в северной комнате нижнего уровня (Хранилище семьи Баровых).

Способности

Самое большое беспокойство в борьбе с Леди Иллюсия Баров — это ее способность Господство над разумом, которая является механикой контроля разума. Обязательно оглушите или CC, кто бы ни был поражен Господство над разумом. Она также может разыграть AoE Молчание и Страх, поэтому убедитесь, что вся ее область свободна, прежде чем вступать в бой.

Темный магистр Гандлинг

Темный магистр Гандлинг — элита 61-го уровня, расположенная в центре Семейного Убежища Баровых, и появляется после того, как вы убьете финала шести предыдущих боссов, так что будьте уверены, что вы не стоите в центре, чтобы преждевременно разозлить его.

Способности

Стратегия
Многие танки будут держать Темный магистр Гандлинг в центре, где он нерестится, в то время как дальние будут оставаться на лестнице, чтобы держать дистанцию. Он будет периодически телепортировать игрока в соседнюю комнату, где он будет заперт, пока не победит врагов внутри. Будьте в курсе и строите планы на случай, если ваш танк или целитель телепортируются. Порядок прерывания прекрасно работает, когда он произносит Чародейские снаряды. Пусть Маг или Друид рассеивают Улучшенную стрела Тьмы как можно быстрее. Кроме этого, у него много HP, так что правильно выполняйте механику, и вы будете очень вознаграждены за его поражение!

1 задание. "доставить *** рабов". тут все просто - нападаем на караваны и корабли, ищем нужное количество рабов. Накопили,принесли, получили награду.

2 задание. "убрать конкурентов". через несколько недель приплываем снова к ростовщику, который поручает сорвать сделку конкурентов, а конкретней, захватить галеон "ель синьер" у берегов одного из необитаемых островов. заказ действителен в течении двух недель. приплываем, видим вместо одного корабля два. захватываем оба, воруем рабов и продаем нашему ростовщику. в этот раз награда около 300 тысяч. З.Ы. обыщите каюты кораблей: в одном из сундуков будет золотая статуэтка. прибавляет 30 очков к ремонту. тяжелая правда, собака. а если не нужна, все равно можно зацепить с собой и толкнуть потом ростовщику за 100 кусков, либо обменять на платье дворянина.

3 задание. "схватить беглых рабов". через месяц мы снова у ростовщика. он сообщает радостную новость: "из Кюрасао сбежало более тысячи рабов. иди, поймай и приведи их мне!" все легко!) плывем на Кюрасао. Идем в таверну, говорим с бармэном. он всю эту шнягу рассказывает в подробностях, добавляя, что рабы сперли барк со стоянки. Идем в портовое управление. там узнаем, что этот барк называется "Апсилон". Обратно в таверну. выпиваем с мужиком за столом. он в очень интересной форме рассказывает, что видел искомый корабль около какого-нибудь города (рандом). Плывем к маяку рядом с этим городом, высаживаемся, крошим около десятка рабов, остальные сдаются и сами грузятся на корабль!) везем к ростовщику, получаем премию 300 тысяч.

4задание. "захватить пинас". Следующее задание будет трудноватым, если вы корсарите на корабле малого класса или Ваш ГГ не прокачан, т.к. нужно будет захватить пинас прямо около форта. Правда и далеко плыть не надо - ток в море вышел, вот и корабль!) увидели, абордируем! (если имеете каперский патент дружественнойной нации, вы потеряете его). вместо обещанных рабов мы нарываемся на засаду. В самых разгневанных чувствах возвращаемся к ростовщику с намерением сотворить с ним "что-нибудь мирное". но после разговора передумываем. узнаем, что нас раскрыли и депеша с доносом на нас уже в пути к генерал-губернатору! отбиваемся от ворвавшегося отряда солдат и в погоню! около города, где этот губер живет(смотря какой нации будет город где ростовщик обитает, к тому губеру и плывем) чуть в стороне выходим в море и видим корабель. захватываем, обыскиваем, находим маляву и обратно к ростовщику. он рассыплется в благодарности и восхвалениях, но денег падла не даст, ссылаясь на большие траты чтобы отмазаться от происшествия. правда после уговоров даст наводку на место хранения "сундуков с золотом". это берег Бока де ла Сьерпе( правый нижний угол карты) плывем в вышеуказанную бухту, высаживаемся, мочим индейцев и обыскиваем самого лохматого из них. собираем навороченный меч инков и драги. усё!) задание пройдено!)
З,Ы. находясь в бухте, поворачиваемся лицом к морю. заходим в водичку и плывем на лево. там будет такой маленький островок. я там нашел белую хрустальную черепушку)))

5 задание. "захватить галеон". Через месяц, вы не поверите, мы снова возвращаемся к ростовщику. на этот раз нам обещан галеон (вроде Сан антонио) с полным трюмом рабов! он плывет из каракаса в сантьяго. с воодушевлением отправляемся на поиски. (советую хорошо вооружиться и подготовиться, так как вместо галеона мы нарвемся на линейный корабль). Выходим на глобалку и плывем указанным курсом - ищем корабль с фиолетовыми парусами. Нашли, захватили. В каюте в одном ящике будет 1000 золотых слитков, в другом всякая индейская дрянь. среди дряни отыскиваем базальтовую голову и статуэтку мальчика, остальное место в инвентаре заполняем слитками. рабов транспортируем к ростовщику. в качестве оплаты сначала получаем 15 сундуков, а через 5 дней еще 500 тысяч, плюс толкаем или обмениваем на другие побрякушки базальтовую голову и статуэтку.

6 задание. "мстя=)". следующим заданием будет являться непосредственно месть той редиске, которая натравила на нас в прошлый раз солдат. в последний раз его видели в Панаме. нам, соответственно, туда. в трактире узнаем, что он направидся в порто-белло. местный трактирщик нам ничего путного не скажет, идем на верфь. там узнаем что нехороший человек, который по моему Франсуа зовется, купил себе корвет и смылся. В портовом управлении узнаем, что смылся он на Ямайку. В порт-рояле про него ничего не знают, валим в Форт оранж. Говорим с бармэном. Потом выпиваем с пьяницей, который дает наводку на официантку. Говорим с ней, но она за инфу требует изумрудные подвески! (мне было легче, так как у меня страсть собирать всякое барахло в игре и вышеуказанное украшение я без труда нашел у себя на корабле)). нашли подвески, отдали официантке, она грит что франсуа на Кубе. Курс на Гавану! там говорим с бармэном, он нос пошлет на Тортугу. На Тортуге так же идем в таверну узнаем что несколько подозрительных личностей, похожих на Франсуа и его компанию ошиваются где-то в городе. Мы их найдем в доме между верфью и магазином. заходим, мочим четверых чуваков, допрашиваем любовницу Франсуа, которая в порыве страха нам все выкладывает: Франсуа, как последний трусливый суслик, убежал через окно! его корабль пришвартован около маяка Тортуги. выходим на глобалку, топим корабль, возвращаемся к ростовщику. в награду получаем 150 тысяч тугриков, какую-то статуэтку и обещание крупного дела через месяц, для которого понадобится мощная эскадра.

7 задание. От этого задания я советую отказаться, так как вы ничего за него не получите, но тем не менее. Возвращаемся к ростовщику через месяц. нам предстоит захватить Гавану! Нужно взять с собой как минимум 2-3 вместимых корабля и побольше провианта, так как мы будем вести 5000 рабов. плывем, сначала мочим два линкора, потом захватываем форт, перегружаем рабов и плывем обратно, отдаем рабов. Награда обещана через неделю. когда возвращаемся, выясняем что наш ростовщик скрылся! поздравляю, Вас развели как последне лоха. на этой веселой ноте, квест "работорговец" заканчивается!)
З.Ы дабы не прослыть лохом на весь карибский архипелаг, я выкрутился так: захватил форт, взял рабов, продал их всех контрабандистам (сумма кстати получилась даже больше обещанной) и только потом пошел к ростовщику, он пригрозил, что если через неделю не приведу я рабов, то не будет мне счастья во веки веков!)) забиваю на него и плыву сразу к дипломату, так как через неделю награда за голову повышается почти до максимума. плачу около трети суммы, которую выручил от продажи рабов(репутация "герой") и сё! свободен, при деньгах и всю линейку квестов прошел без особых потерь)

Читайте также: