Для чего нужно получать код активации при регистрации на портале госуслуг

Обновлено: 17.05.2024

И резонно возникает вопрос, как там зарегистрироваться простому смертному, то есть физическому лицу. Пошаговая инструкция будет рассмотрена чуть ниже, а пока немного общей информации.

Единый портал государственных и муниципальных услуг или как его ещё называют электронное правительство открылся ещё 15 декабря 2009 г. и предназначен он для предоставления госуслуг гражданам РФ в электронном виде. Проще говоря, избавить нас с Вами от стояния в очередях, например, для получения какой-нибудь бумажки от госорганов.

Самые популярные госуслуги доступные после регистрации на сайте

И уже набрали обороты такие виды сервиса, как оплата услуг ЖКХ, запись на приём к врачу, поставка на учёт автомобиля, замена прав. Да всего не перечислить. И всё это не выходя из дома!

Способы регистрации на госуслугах физических лиц

Насчёт второго способа и офисов Ростелекома я никаких инструкций дать не могу, потому как просто не интересовался этим, а вот первый — по обычной почте давайте разберём подробно.

Пошаговая инструкция по регистрации на портале госуслуги

Госуслуги как зарегистрироваться физическому лицу пошагово - выбор региона

Указать местоположение для физического лица

Чтобы не было разнотолков по поводу регистрации на сайте госуслуг, сразу же внесу некоторые пояснения. А именно, учётные записи для физических лиц бывают трёх видов:

  1. Упрощённая.
  2. Стандартная.
  3. Подтверждённая.

Поехали дальше. Сохранили Ваше местоположение. Переходим к регистрации:

Окно ввода услуги - кнопка зарегистрироваться

Шаг 1. Предварительная регистрация или упрощённая учётная запись

Ввод ФИО, телефона электронной почты при регистрации

Подтверждение номера телефона

Придумываем и набираем два раза пароль, клик по "Готово":

Кнопка

Получаем поздравление после которого нас тут же перекинет обратно на портал и на этом первый пункт инструкции закончен. Но вы уже оказались в личном кабинете.

Успешная регистрация на госуслугах оповещение сайта.

Но не спешите радоваться Вы прошли только предварительную регистрацию. А это упрощённая учётная запись для физического лица и значит в полном объёме наиболее популярными госуслугами воспользоваться не получиться! Так что набирайтесь терпения, а скорее всего не на один день и пройдите полную регистрацию, то есть сделайте подтверждённую учётную запись.

Шаг 2. Заполнение личных данных физического лица при регистрации на сервисе

Смена в информации входа в личном кабинете СНИЛС на почту

Заполнение профиля физ. лица

Сохранить в госуслугах данные по регистрации

Подтверждение данных профиля

Для подтверждения Вам будет необходимо в нижем поле ввести СНИЛС. Если кто не знает что такое, выглядит он вот так:

СНИЛС - страховое свидетельство физического лица

После заполнения и сохранения личных данных, они отправляются на автоматическую проверку. Итак, пункт №2 инструкции позади.

Шаг 3. Проверка введенных данных во время регистрации на сайте госуслуг.

Пока Ваши данные проходят проверку в Пенсионном Фонде РФ и ФМС иногда может пройти немало времени и на сайте госуслуг будет висеть такая картинка:

Проверка данных на для получения стандартной записи

Как только проверка закончится Вы получите СМС-ку или письмо на электронную почту, на сайте отобразится уведомление и у Вас уже будет стандартная учётная запись:

Окно подтверждения стандартной учётной записи в личном кабинете госуслуг

Информационное окно итогов проверки

Вновь получаем поздравления и видим доступными услуги Вот и с третьим пунктом инструкции покончено.

Осталось только подтвердить личность. Раньше это называлось активацией.

Шаг 4. Инструкция по подтверждению личности для сайта госуслуг.

Нажимаем кнопку ''Подтвердить'':

Начальное окно подтверждения личности в госуслугах

и видим следующее:

Окно выбора способа подтверждения личности физ. лица

Выбор способа подтверждение заказным письмом

После этого откроется страница с Вашими персональными данными, только добавиться ещё одно информационное окно. Несколько ниже оно изображено На этом инструкция по основным нашим действиям на сайте госуслуг можно считать законченной. Остаётся дождаться письма. Обычно извещение на получение заказного письма приходит не позднее чем через две недели после подтверждения личности на сайте.

Окно госуслуг ввода кода активации учётной записи

После ввода кода появиться окно подтверждения учётной записи и Вам станут доступны все имеющиеся госуслуги на портале:

Информационное окно подтверждённой учётной записи

На этом всё. Надеюсь, что у меня получилось наглядно показать все шаги процесса регистрации физических лиц на сайте госуслуг и вы этим непременно воспользуетесь. Удачи!

Пройти идентификацию личности и получить статус учетной записи "подтвержденная" доступно через Интернет. Таким способом смогут воспользоваться клиенты трех банков:

Все способы подтвердить свою учетную запись на Госуслугах

Личный визит в многофункциональный центр обслуживания "Мои документы" дает подтвержденную УЗ с доступом ко всему. Чтобы найти центр, зайдите на Госуслуги по адресу https://map.gosuslugi.ru/co.
Важно! Учетная запись, подтвержденная через Почту России дает доступ ко всему функционалу портала "Госуслуги". Но вход в ЛК налогоплательщика не возможен.

Все этапы заполнения персональных данных выполняются последовательно. Вводится СНИЛС, паспортные сведения. Потребуется на почте пройти по соответствующей ссылке для подтверждения регистрации.

Куда вводить на "" код подтверждения учетной записи

Здесь вы можете получить правовую поддержку. Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных): *
Как только прошла идентификация личности, для пользователя открываются все существующие услуги в регионе проживания. А код, который необходимо вводить в специальное поле, пользователь получает по почте. Это не самый надежный и безопасный способ. Лучше воспользоваться при подтверждении своего аккаунта вариантами личного посещения или через интернет.

Большая часть услуг, предоставляемых Многофункциональными центрами гражданам РФ, заключается в оформлении личных документов. Эта процедура возможна только после полной идентификации личности. Иными словами, официальное подтверждение аккаунта физического лица необходимо для его же безопасности.

Как Получить Код Подтверждения Регистрации на Госуслуги|где Можно Получить Код Для Регистрации на Госуслугах|код Подтверждения Регистрации на Сайте Госуслуги

В ближайшее время профиль на Госуслугах можно будет также подтвердить с помощью банка ВТБ, ОТП и банка "Восточный".

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

Подтвержденный тип учетной записи присваивается только тем аккаунтам, которые одним из предложенных способов подтвердили подлинность своих персональных данных. Этот вид записи недоступен для иностранцев и не имеет ограничений к информации или услугам для граждан РФ.
Идентификация личности на Госуслугах допускается и без личного посещения отделений МФЦ или банка. Это можно сделать не выходя из дома с помощью электронной подписи.

Почему подтверждение личности на Госуслугах является обязательным условием.

  1. Пользователь является иностранным гражданином.
  2. Владелец страницы указал неверные данные, либо, наоборот, не указал необходимую информацию.
  3. Физическое лицо имеет крупную налоговую задолженность, находится в розыске либо имеет открытую судимость.
  4. Пользователь в ходе проведения регистрации допустил ошибки.

Сбербанк Онлайн

Сразу после того, как код будет идентифицирован системой, учетная запись получит статус "Подтвержденной". Упрощенный тип аккаунта

Наиболее простой и самый распространенный способ подтверждения личности — персональное посещение любого отделения Многофункционального центра, отделения Пенсионного фонда России или отделения банка, в котором обслуживается личность, идентифицирующая аккаунт.

Куда следует вводить код подтверждения профиля на Госуслугах

Для этого нужно найти строку Мои данные и контакты. Подтверждение с помощью электронной подписи

Еще один простой способ активации аккаунта на портале Госуслуг особенно порадует владельцев смартфонов Apple. Для операционной системы IOS уже давно было разработано специальное приложение "Госуслуги", которое теперь может официально подтвердить учетную запись любого пользователя – гражданина РФ.

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, порядку оказания государственных и муниципальных услуг и не оказывают техническую поддержку портала Госуслуг. Консультация носит исключительно юридический характер!

Куда вводить на "" код подтверждения учетной записи

Код подтверждения высылается заказным письмом. Срок ожидания более двух недель. Для заказа кода нужно кликнуть по ссылке "Подтвердить личность…".
При выборе через интернет система предложит воспользоваться несколькими вариантами. Алгоитм работы, если пользователь является клиентом банка:

  • паспорт
  • страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
  • ваш мобильный телефона или адрес email.

Как подтвердить личность через МФЦ для сайта Госуслуг

Вот как выглядит анкета-заявление для обращения в МФЦ (эту форму можно скачать с сайта "Мои документы" вашего региона).
Вы можете самостоятельно предварительно заполнить эту форму, но мы рекомендуем вам все же воспользоваться помощью работника МФЦ. Это позволит избежать случайных ошибок.

Чтобы гражданину стал доступен весь функционал портала Госуслуг, нужно обязательно пройти верификацию, то есть подтвердить свои личные данные. Расскажем, куда обратиться для прохождения процедуры и какие именно возможности она открывает пользователю.

Зачем нужна верификация на Госуслугах

Верификация — своеобразный ключ, по которому сайт распознает человека. Различают три степени учетной записи:

  • Упрощенная. Начальный этап регистрации личного кабинета. Пользователь указывает ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Гражданину доступна лишь справочная информация: контакты государственных учреждений, графики работы.
  • Стандартная. В профиль вносят паспортные данные, СНИЛС. Документы проходят автоматическую проверку в ПФР и МВД. Эта степень позволяет уточнить наличие штрафов или записаться к врачу.
  • Подтвержденная. Гражданин может подать заявление на замену или выдачу паспорта, зарегистрировать автомобиль и даже получить прописку.

Чтобы аккаунту присвоили высшую степень, необходимо не только загрузить скан-копии документов на портал, но и прийти в МФЦ и идентифицировать личность . Для тех, кто не хочет тратить время, есть еще один вариант — верификация аккаунта через мобильное банковское приложение.

Как пройти регистрацию на Госуслугах через сайт

У вас пока нет аккаунта на Госуслугах? Заведите его непосредственно на портале, используя компьютер или смартфон. Для регистрации нужен паспорт, СНИЛС, номер мобильного телефона и адрес электронной почты (туда придут коды подтверждения). Система проверит документы и уведомит, если допущена какая-то ошибка.

Придумайте сложный пароль, который будет трудно взломать. Не рекомендуем использовать в комбинации дату рождения и собственное имя: мошенники первым делом пробуют именно эти наборы букв и цифр.

На проверку данных уходит от нескольких часов до нескольких дней. Сервис отказал в регистрации? Обратитесь в службу техподдержки и попросите объяснить причину.

  • Сбербанк;
  • ВТБ;
  • Тинькофф банк;
  • Почта банк.

Разберем, как пройти регистрацию через Сбербанк :

Вам не придется идти в МФЦ для подтверждения личности. Все функции государственного портала будут доступны автоматически.

СПРАВКА:

В дальнейшем, когда вы захотите взять кредит или оформить вклад в банке, сделать это будет намного проще. Финансовая организация сразу получит данные через интегрированный сервис. Не потребуется предъявлять документы. А, если вам начисляют зарплату на карту кредитной компании, от вас не попросят даже справку о доходах.

Портал Работа.ру, входящий в экосистему Сбера, провел среди 5000 пользователей опрос, чтобы узнать сколько россиян планируют выполнять трудовые обязанности в период с 31 декабря по 9 января. Во время государственных выходных работать намерены 47% граждан. В 2020 году их доля была равна 54%, а в 2019-м ; 58%. Из числа людей, которые не планируют отдыхать на каникулах, 31% будет выходить на службу по графику 5/2. 24% сообщили, что намерены работать по сменам. Каждый пятый самостоятельно определяет время для выполнения служебных обязанностей. Часть респондентов отметила, что в графике труда в праздники возможны изменения. 56% опрошенных считают, что наиболее востребованными на каникулах продавцы и кассиры магазинов. 49% отметили, что скорее всего много работы будет у курьеров. 45% респондентов думают, что труд медиков особо важен в праздничный период. 38% участников предположили, что на праздниках вырастет спрос на услуги водителей. 33% граждан уверены, что востребованными в это время станут официанты и повара. Каждый четвертый ответил, что прибавиться работы у аниматоров. Графу Другое; отметили 7% опрошенных. Они сочли, что на выходных начеку должны быть пожарные, сотрудники правоохранительных органов, специалисты по электросетям и ремонту. Источник: сервис Работа.ру.

Аналитики банка Русский Стандарт изучили чеки клиентов в мобильном приложении и выяснили, что в декабре россияне стали чаще покупать красную и черную икру. Относительно прошлого года спрос вырос на 31%. Средний чек на покупку деликатеса в последнем месяце уходящего года достиг 1304 рублей. В прошлом году сумма составляла 1073 рубля. Показатель увеличился на 22%. В предыдущие месяцы 2021 года средний чек на покупку икры был выше. Эксперты связывают этот факт с тем, что перед праздниками люди начинают приобретать больше продукта, а продавцы снижают цены и запускают акции. Жители выбирают икру как для собственного новогоднего стола, так и в подарок. Чтобы презентовать кому-то баночку деликатеса, покупатели обычно ищут бюджетные варианты, что тоже влияет на среднюю стоимость. Эксперты отмечают, что в марте цена килограмма икры подскочила до 1863 рублей. В этот период также зафиксирован рост продаж, который связывают с Международным женским днем. В сравнении с февралем, увеличился спрос на осетровую икру. При проведении исследования сотрудники кредитной организации использовали обезличенные данные чеков из системы RSB Mobile за 2020 и 2021 годы. Принималась во внимание только натуральная икра рыб из семейств лососевых и осетровых. Источник: пресс-центр банка Русский Стандарт.

В ФНС России рассказали, какие изменения произойдут в сфере налогообложения недвижимости с наступлением нового года. Федеральная налоговая служба представила список законодательных нововведений, которые так или иначе коснутся собственников жилья. К примеру, семьи с двумя и более детьми с января будут освобождены от уплаты налога по НДФЛ при продаже квартиры. Однако для этого россияне должны соответствовать следующим требованиям: дети младше 18 лет или 24 лет (при очной форме обучения в ВУЗе); кадастровая оценка объекта ; менее 50 млн рублей; в собственности не должно быть другой недвижимости площадью более 50% от продаваемого объекта; продавец обязан купить не меньшую по размеру недвижимость в тот же год или не позднее 30 апреля следующего года. Также продавцы недорого имущества, владеющие им менее пяти лет, могут не отражать доход, если физлицо имеет право на налоговый вычет до 1 млн рублей, а стоимость сделки не превышала его размер. Помимо пошлины такие собственники освобождены от заполнения декларации 3-НДФЛ. В новом году получить вычет станет проще: для этого нужно подать заявление в личном аккаунте ФНС или на портале Госуслуги. Налоговая проведет проверку информации о возможности такой выплаты и необходимых документов. При этом кадастровая стоимость вырастет согласно новым коэффициентам оценки (ГКО), размер которых зависит от региона. Узнать точные значения можно, подав запрос в ЕГРН. В случае нецелевого использования земельных участков владельцы начнут выплачивать налог с повышенной ставкой до 1,5%, пока не выполнят обязательные требования к применению и охране объектов земельных отношений. Изменения вступают в силу с 1 января 2022 года. Источник: ФНС России.


Для чего регистрировать корпоративную карту на Госуслугах — самый горячий вопрос конца ноября у тех, кто такими картами пользуется. На кого возложена эта обязанность? Что нужно сделать для регистрации? Что будет, если этого не сделать? Разбираемся с нюансами нового требования законодательства в нашем обзоре.

Что такое корпоративная сим-карта

Так как плюсов у корпоративных симок много, организации с удовольствием их используют.

Кроме того, сейчас сим-карты повсеместно используются в стороннем оборудовании: системах навигации и слежения, системах ГЛОНАСС, в модемах, вендинговых аппаратах, системах автоматических ворот и шлагбаумов, онлайн-кассах и т. д.

В таких сторонних устройствах также используются корпоративные сим-карты со специальными тарифами.

Что изменилось для владельцев корпоративных сим-карт

Это означает, что все корпоративные карты:

  1. Купленные после 1 июля 2021 года — регистрируются на Госуслугах при покупке.
  2. Купленные до 1 июля 2021 года — регистрируются на Госуслугах:
  • до 30 ноября 2021 года — в отношении сим-карт, переданных сотрудникам;
  • до 1 марта 2023 года — в отношении сим-карт, установленных в устройствах.

Как видим, регистрация корпоративных симок относится ко всем видам корпоративных карт. То есть подлежат регистрации на Госуслугах корпоративные симки, оформленные как на сотрудников, так и установленные в оборудовании. Единственное отличие — сроки, в которые необходимо подать сведения.

ВАЖНО! Нормативная база — федеральный закон от 30.12.2020 № 533-ФЗ и постановление Правительства РФ от 31.05.2021 № 844.


Что будет, если не активировать корпоративную сим-карту на Госуслугах? Такие корпоративные симки заблокируют, если не уложиться с активацией в срок.

Один из основных вопросов у пользователей: зачем корпоративные симки регистрировать на Госуслугах? Объясняется новшество борьбой с мошенничеством.

Алгоритм действий по регистрации сим-карт на Госуслугах

Итак, покажем на примерах, как зарегистрировать корпоративную симку на Госуслугах.

Чтобы подтвердить корпоративную симку на Госуслугах, необходимо иметь там подтвержденную учетную запись юрлица. Это лучше сделать заранее через подтвержденную учетную запись гендиректора.

О том, как получить ЭЦП для Госуслуг, узнайте из материала.

Допустим, такая запись подтверждена. Как зарегистрировать корпоративную симку:


ШАГ 2. Выбираем, как используются сим-карты: в устройствах или непосредственно людьми. Допустим, мы выбираем, что людьми.






ШАГ 7. Можно ввести данные вручную либо списком. Вручную имеет смысл вводить несколько номеров. Если же номеров много, то в личном кабинете оператора сотовой связи можно скачать файл в формате csv и загрузить. Посмотрим, как выглядит ручной ввод.


ШАГ 8. Вносим данные (Ф.И.О., паспорт, дата рождения, телефон) и при необходимости добавляем еще одного сотрудника.



ШАГ 10. Заявление отправлено.


В личный кабинет должно прийти подтверждение.


Вопросы, которые могут возникнуть при регистрации сим-карт

Рассмотрим некоторые нюансы, которые возникают при решении вопроса, как на Госуслугах привязать корпоративную симку.

Надо ли что-то делать с корпоративной симкой ее непосредственному пользователю?

Да, нужно. Здесь есть два варианта:

  • Активировать свою корпоративную сим-карту самостоятельно через подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Алгоритм примерно такой же, как и при активации сим-карт компанией.
  • Дождаться, пока работодатель зарегистрирует сим-карты и подтвердить использование корпоративной карты через Госуслуги. Для этого тоже надо иметь подтвержденную запись на Госуслугах.

Можно ли корпоративную симку оформить на себя и не регистрировать?

Да, можно перерегистрировать симку. Для этого понадобится согласие юридического лица, на которое оформлена сим-карта изначально. Какие документы для этого понадобятся, надо узнавать у операторов связи.

Как упростить регистрацию сим-карт, если их много?

Как уже было сказано, загружать данные на Госуслуги можно не вручную, а сразу файлом. Многие операторы сотовой связи, во-первых, высвечивают предупреждение в личном кабинете о том, что сим-картам необходимо подтверждение и надо заполнить персональные данные владельцев корпкарт. Во-вторых, они позволяют выгрузить все данные в нужном формате — csv.

Требования к загружаемому файлу можно узнать на Госуслугах при выборе способа загрузки не вручную, а файлом.


Здесь же можно скачать шаблон файла и внести туда свои данные. Это более надежный способ, так как формат файла точно будет таким, как положено.

Что делать, если невозможно точно определить место положения устройства, где установлена сим-карта?

Обязательными реквизитами, которые следует передать по корпкартам, установленным в устройствах, являются наименование и ИНН владельца сим-карты, а также ее номер. Остальные реквизиты заполнять необязательно. Или, например, в поле адрес можно проставить юридический адрес организации, на которую они оформлены.

Нужно ли согласие работников на передачу персональных данных при регистрации корпкарт?

Нет, не требуется, так как работодатель при регистрации сим-карт на Госуслугах выполняет требования законодательства.

Итоги

С 1 июля 2021 года введена обязательная регистрация корпоративных сим-карт на Госуслугах. Карты, которыми пользуются сотрудники, необходимо зарегистрировать до 30 ноября 2021 года. Для карт, вставленных в различные устройства, срок продлен — до 1 марта 2023 года. Если не активировать сим-карту, то она будет заблокирована.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Читайте также: