Для чего нужна верификация в орифлейм паспорта

Обновлено: 30.06.2024

Все больше людей ищут свое развитие в сети интернет. Одни получают бесценные знания, другие – профессию, опыт и доход. Компания Орифлейм (Oriflame) предлагает своим клиентам выгодный и доступный каждому онлайн-бизнес через интернет. Распространение косметики из каталогов Орифлейм. Но для начала надежного сотрудничества необходимо пройти верификацию на сайте.

Что такое верификация? Как пройти верификацию в Орифлейм? Этими и многими другими вопросами интересуются начинающие консультанты.

Верификация – это подтверждение личности на сайте. Для чего нужна такая процедура? Процесс подтверждения дает уверенность компании в том, что один консультант имеет одну учетную запись. Как сделать подтверждение?

Верификация бывает двух видов:

Подтвердить личность можно с любого устройства, имеющего доступ в интернет: с компьютера, с телефона или планшета.

Такой порядок был введен с 27 марта 2016 года. С 3 мая 2017 года помимо копии паспорта с личными данными, требуется также подтверждение последних сведений о прописке.

Верификация паспорта в Орифлейм

Документом, подтверждающим личность пользователя, является паспорт. Для прохождения верификации потребуется сделать электронный файл документа. Копия может быть отсканирована или сфотографирована на фотоаппарат или телефон.

Паспортные данные должны быть видимыми и читаемыми. При несоблюдении данного пункта в процедуре верификации будет отказано. После того как паспорт оцифрован, самое время разобраться как же все-таки проходить верификацию.

Для подтверждения личности на сайте Орифлейм необходимо загрузить копию 2 и 3 страницу паспорта, а также страницу, содержащую сведения о действующем месте жительства (прописки).

Иностранным гражданам, желающим зарегистрироваться в качестве консультанта на территории РФ, помимо паспорта необходимо предоставить любой из документов: вид на жительство, разрешение на работу или регистрацию по месту жительства в РФ.

Лицам, не достигшим совершеннолетия, также нужно прикрепить сканированную копию родительского согласия.

Прикладываемые скан-копии должны быть размером не более 3 Мб. Предлагаемый формат файла PDF. Однако это не является обязательным условием.

Как сделать верификацию в Орифлейм

Пройти процедуру верификации достаточно просто. Для начала необходимо подготовить документы, перевести их в электронный вид и загрузить на сайт. Представить документы нужно в течение трех недель со дня регистрации. Если этого не сделано, то операции по спонсированию пользователей блокируются. До истечения 21-дневного периода можно выполнять все действия без представления документов.

Пошаговая инструкция

Чтобы подтвердить личность, необходимо пройти на сайт Орифлейм, и авторизоваться, введя логин и пароль. Все действия по верификации осуществляются в личном кабинете консультанта. Для подтверждения рекомендуется придерживаться инструкции:

Как пройти верификацию в Орифлейм с телефона

Пройти верификацию в 2019 году можно не только на сайте, но и с телефона – через мобильную версию сайта или приложение. Такая процедура ничем не отличается от верификации с компьютера, все о чем Вам нужно позаботиться – о наличии копий цифровых документов в памяти телефона, так как загрузка документов будет происходить из галереи смартфона.

Перед загрузкой документов так же стоит убедиться, что Вы не забыли указать серию и номер паспорта в разделе “Мой профиль”.

Значение статусов верификации

После обработки электронного файла, пользователь получает уведомление на почту. На самом сайте будет виден статус обработки.

Что делать если остались вопросы

Получить консультация можно по номерам 8 800 770 8888 (бесплатные звонки с любого региона и оператора сети) и 8 495 626 5339 (для жителей г. Москвы звонок бесплатный со стационара). Служба работает в круглосуточном режиме.

Также обращаться за техподдержкой можно в социальных сетях:

Смотреть видео по теме

Начиная с каталога №5-2016 в компании Орифлэйм была введена паспортная верификация для новых Консультантов, желающих не просто покупать для себя, а еще и регистрировать других людей, т.е. стать спонсором. В этом письме вы найдете дальнейшую процедуру и подробную инструкцию для прохождения верификации паспортных данных, начиная с каталога №6-2016 (с 18 апреля 2016).

Мы продолжаем собирать и проверять документы, удостоверяющие личность, пока только исключительно новых Консультантов, регистрирующихся в Орифлэйм с 27.03.2016, и это по-прежнему касается только тех Консультантов, которые приглашают и спонсируют новых Консультантов или хотят спонсировать в будущем.

Вашему вниманию обновленная процедура верификации, вступающая в силу, начиная с каталога №6-2016:

3. С момента регистрации у всех новых Консультантов открыта возможность как оформления заказа, так и возможности спонсирования. По истечении 21 дня с момента регистрации в случае отсутствия документа новый Консультант блокируется на спонсирование до предоставления паспорта, при этом возможность оформлять заказы у него сохраняется.

4. Срок обработки паспортов после их предоставления – 24 часа в обычные дни и 72 часа в пиковые (закрытие-открытие каталога). Данные сроки будут критичными только для тех Консультантов, чей срок для предоставления паспорта близок к 21 дню. Если 21-ый день у Консультанта выпадает на пиковые дни (закрытие-открытие каталога), то Консультант и его вышестоящие спонсоры должны понимать, что независимо от предоставления паспорта на 20-ый или 21-ый день, процедура верификации может занять более 24 часов, и в этот период номер новичка может быть заблокирован на спонсирование. Далее, по мере обработки паспортов, блок будет снят (в случае, если не будет причин для непрохождения верификации).

7. На данный момент в разработке находится возможность для вышестоящего Директора видеть результаты верификации новых Консультантов своей Персональной Группы (либо в информационном листе, либо в специальном отчете личной страницы сайта Орифлэйм). О появлении такой возможности будет сообщено дополнительно.

8. Предоставленный для верификации документ, пройдет процедуру подтверждения в том случае, если данные паспорта будут на 100% совпадать с данными, внесенными Консультантом при регистрации. Консультанту будет отказано в верификации, в случае если:

— по истечении 21 дня с момента регистрации копия документа не будет выложена им в личном кабинете на сайте Орифлэйм;

— предоставленные в копии данные будут отличаться от внесенных ранее при регистрации на сайте в карточке Консультант.

— если данные на присланной фотокопии паспорта будут не читаемыми или не четко видимыми, или перекрыты иными надписями.

В любом из этих случаев, начиная с 22-го дня с момента регистрации Консультанту будет закрыта возможность спонсирования.

9. Если данные в предоставленном паспорте отличаются от введенных в момент регистрации не значительно, то данные Консультанта в его личной карточке будут исправлены на верные. В случае, если после исправления данных, не выявлено повторной регистрации в Орифлэйм, верификация будет считаться пройденной. В случае, если после исправления данных, будут выявлены признаки повторной регистрации в компании, то верификация будет считаться не подтвержденной.

10. В случае не подтвержденной верификации по причинам, указанным в п.8, в период действия 21 дня с момента регистрации, у Консультанта будет возможность предоставить копию паспорта в своем личном кабинете повторно, при этом он не блокируется на возможность спонсирования. По истечении 21 дня и не предоставлении корректной копии документа номер будет блокирован на спонсирование.

11. В случае выявления признаков повторной регистрации, номер Консультанта блокируется на возможность оформления заказа и спонсирования. Информация передается в родной Филиал Консультанта.

12. После внедрения верификации паспортов для новых Консультантов, данную процедуру начнут проходить все уже существующие спонсоры, а также Менеджеры 9% и выше для получения объемной скидки. О сроках начала данной процедуры все Консультанты будут информированы заранее.

13. В каталоге №7-2016 в России стартует верификация номера телефона/электронного адреса при регистрации. О сроках и процедурах также будет заранее сделана отдельная коммуникация.

14. Процедура верификация паспортов стартует в каталоге№ 7 в Украине, Беларуси, Казахстане. Процедуры верификации в этих странах будут аналогичными, о сроках все Консультанты этих стран будут информированы заранее.

Всем новым Консультантам каталога №5-2016 для предоставления копии паспорта, начиная с текущего момента, также предоставлен 21 день с момента даты их регистрации.

Спасибо за сотрудничество в данном вопросе, целью которого является соблюдение всех юридических и этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных в нашей компании Лидерских организаций!

Наша МИССИЯ- помогать Людям реализовывать Мечты. Нам дорог каждый человек в нашей команде! Мы ВЕРИМ В КАЖДОГО ИЗ ВАС. ДЕРЗАЙТЕ ВАС ЖДЕТ УСПЕХ И ПРИЗНАНИЕ! МЫ РЯДОМ. МЫ С ВАМИ. МЫ ВМЕСТЕ!!

новые правила и верификация документов

Обращаем ваше внимание, что начиная с каталога №5 2016 начинает действовать Новый порядок регистрации консультантов:

Ø Если консультант делает 100 ББ суммарно в течение 21 дня с момента регистрации (ШАГ 1 СП), 149 рублей возвращается ему на объемную скидку в каталоге, следующем за каталогом, в котором был пройден ШАГ1.

Ø Вместо стартового комплекта новый консультант будет бесплатно получать брошюру 512762 Брошюра А5 "Создай жизнь своей мечты"

  • всем Консультантам*, желающим спонсировать других Консультантов и не проходивших данную процедуру ранее.
  • всем Консультантам*, имеющим достижение в Орифлэйм 9%-22% по итогам каталога №9-2016 для получения Объемной скидки

с 12 июля по 21 августа 2016 года в Орифлэйм Россия будет проходить верификация паспортов , целью которой является соблюдение всех этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных лидерских организаций.

Как мы уже сообщали, начиная с текущего 5-го каталога компания Орифлэйм вводит паспортную верификацию для новичков текущего каталога, желающих не просто покупать для себя, а еще и начать регистрировать других людей, т.е. стать спонсором. В этом письме вы найдете детали того, как нужно пройти паспортную верификацию.



Присланный вами документ пройдет процедуру подтверждения в том случае, если данные паспорта будут на 100% совпадать с данными, внесеннымивами при регистрации.

- до конца каталога (16.04.2016 до 19.00 МСК) копия документа не будет выслана на указанный электронный адрес

- присланные в копии данные будут отличаться от внесенных вами ранее при регистрации на сайте в карточке консультанта

Спасибо за сотрудничество в этом вопросе, целью которого является соблюдение всех юридических и этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных в нашей компании Лидерских организаций!

В будущем подтвердить данные своих паспортов неоходимо будет всем действительным спонсирующим консультантам, но об этом будет объявлено дополнительно и заранее.

сразу при регистрации говорить про важность скана паспорта, для чего это нужно. И он решает - или присылает скан и ему помогают строить структуру, или не присылает и остаётся только пользователем

Уважаемая (ИМЯ). Рада что Вы п риняли правильное решение. Компания Орифлейм легальная и ведет прозрачный бизнес в 68 странах мира. Вы будете приобретать совершенно новую профессию - "Менеджер сетевого бизнеса" №061100, которая входит в Государственный реестр профессий РФ с последующим официальным трудоустройством (открытие ИП, отчисления в ПФ РФ). Это позволит Вам не только иметь отличный доход, но и официальный стаж работы. На основании выше сказанного, компания Орифлейм, в рамках нашего проекта "N" должна быть точно уверена в удостоверении вашей личности (необходима копия паспорта), что регистрируем реального человека, а не робота и не действующего партнера компании Орифлейм. А Вы получаете гарантии, что благодаря нашей уникальной системе, Вы можете построить честный, стабильный и высокодоходный бизнес. Благодарю за понимание!

1. Если нового Консультанта регистрируют под международный номер или родной в России с украинским паспортом? Смогут ли такие консультанты спонсировать ?

Ответ: Любые Консультанты должны предоставить ксерокопии в свою родную страну. Процедура единая во всех странах СНГ.

2. Если новичок из другой страны, на каком сайте он должен п редоставить скан паспорта – в своей стране или в стране конкретного спонсирования? Например, еслиэто новичок из Украины, открывающий международное спонсирование по России.

3. Верно ли, что сканы паспортов будут предоставлять только новички-спонсоры?Старичкам надо предоставлять копию паспорта в 5 каталоге?

4. Новичок только что зарегистрировался, у него есть период каталога, чтобы предоставить скан паспорта. Можно ли под него регистрировать новых Консультантов в этот период, пока он не предоставил документы?

5. Если человек регистрируется в последний день каталога и даже в последний час, должен ли он сразу предоставить скан паспорта. Есть ли какой-то период времени, не ограниченный конкретным каталогом?

Ответ: Консультант должен предоставить ксерокопию в этот же день. Либо необходимо планировать регистрации тех, кто сам будет спонсировать, на более ранний период. Ограничение по приему копий паспортов в К05 для всех единое – 19:00 мск, 16 апреля.

6. Необходимо, чтобы информация о том, кто прошел верификацию, отображалась на сайте и в информационных листах, чтобы вышестоящие Спонсоры видели, кто прошел, а кто еще нет.

Ответ: Хорошее предложение. Скоро воплотить не сможем, так как нужна будет техническая доработка, но запрос принят.

Ответ: Мы считаем, что с новичком должен работать Спонсор: будь то онлайн общение или оффлайн. Новичок не должен увидеть эту рассылку, он должен узнать об этом от своего Спонсора. А если он не узнал об этом от своего Спонсора, то, скорее всего, о том, что можно вообще кого-то спонсировать, он тоже не узнает.

Ответ: Да, уже сейчас компания будет сообщать напрямую новому Консультанту. Когда человек зарегистрировался, он тут же получит приветственное письмо, в котором будет прописано о необходимости прислать копию паспорта.

Ответ: Доступ не открывают. Он открыт изначально. Доступ к спонсированию будут блокировать в случае, если Консультант не прислал свою копию.

Пункт 2.12. При регистрации в Орифлэйм Консультант обязан предоставить корректные регистрационные данные. Дальнейшее изменение некорректных регистрационных данных Консультанта возможно только с согласия компании при наличии объективных обстоятельств в течение 3-х каталожных периодов с момента регистрации. В случае представления консультантом некорректных регистрационных данных компания вправе воспользоваться п. 2.11. (а это терминация)

2) мы действительно разрабатываем систему, чтобы люди на своей странице нашего сайта могли загрузить паспорт, это скоро так и будет, и отправка по e - mail – это временная мера 3) однако даже и в случае с отправкой на e - mail по его написанию видно, что это официальный адрес …@ oriflame . ru

14. В коммуникации на сайте про электронный адрес, куда необходимо отправлять скан, ничего не сказано? Почему?

15. Как быстро будет сниматься блок по окончании 5 каталога, если в каталоге 5 не предоставят фотокопию, а сделают это только в К06 2016 или позднее?

Ответ: Изначально блок на Консультанте не стоит, его номер будет блокирован тогда, когда будет понято, что он не прислал скан паспорта.

16. . Если новый Консультант (регистрация с 27.03) не предоставит свои сканы паспорта, то с 6 каталога у него не будет возможности спонсирования. А далее у него эта возможность сможет появится? Сможет ли он размещать заказ?

Ответ : Возможность размещения заказа не зависит от наличия скана паспорта. Далее, процедура верификации будет несколько изменена, о чем будет сделана предварительная коммуникация. Регистрировать смогут все, кто отправит свой скан паспорта.

17 Через какой срок после отправки скана паспорта будет считаться, что верификация пройдена? Как новичок сможет определить, что верификация пройдена, или в результате какой-либо ошибки этого не произошло.

19. Как быть, если человек изначально хочет только себе покупать и не прислал копию паспорта. А через полгода-год надумал спонсировать? Ему откажут в верификации? Какова для него процедура снятия блока?

20. Сейчас дали каталог, чтобы Лидеры могли предоставить ксерокопии всех своих новичков 5-го каталога. Как будет в дальнейшем? Каждый раз будет даваться каталог, чтобы предоставить копии документов или , начиная с 6-го каталога нужно сразу предоставлять копии?

21. Касаемо уже действующих Консультантов, нужно ли предоставлять свои документы? Ответ:в К06 2016 такого требования к ним нет, но далее будет предложена процедура предоставления ксерокопий для всех спонсирующих Консультантов, об этом будет дополнительная информация.

23. Блок на спонсирование будет стоять сразу же с первого дня К6 2016 у тех консультантов, кто не прошел верификацию?

Ответ :блоки будут ставиться, начиная с первого дня К06 по мере проверки паспортов и сверки предоставленных данных. Точную дату постановки блока на конкретный номер консультанта пока определить технически сложно.

Ответ : если блок на спонсирование в течение К06-2016 не появился, значит верификация пройдена. Если блок появился, Консультанту необходимо обратиться в Филиал с заявлением.

26. Если новичок К05 не предоставил копию паспорта в срок, и его номер был блокирован для спонсирования, то каковы сроки снятия блока с номера после отправки им скана паспорта в дальнейшем?

Ответ :Точную дату снятия блока на конкретный номер консультанта после его блокирования сейчас пока определить технически сложно. Будет объявлено в дополнительной коммуникации до начала К06 2016.

27. у меня такой вопрос, если человек не предоставил паспорт, мы не может под него регать?
это сколько мы веток так будем строить, если человек не предоставит паспорт, и не выходит на связь (headbang)

Ответ: всё верно. Если человек не предоставил скан паспорта, под него регить нового конса не можем. Регистрируем под конса уровнем выше, который предоставил скан паспорта. если человек сразу не предоставил скан паспорта и не проявляет активность, то и развиваться он не будет, соответственно через 4 каталога его терминируют и ветка как таковая отвалится.

Работаем профессионально, согласно правилам и этическому кодексу компании!

ВНИМАНИЕ! ЗА ПЕРЕМАНИВАНИЕ ИЛИ ПЕРЕПОДПИСАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ КОНСУЛЬТАНТОВ КОМПАНИИ ОРИФЛЭЙМ И ИХ РОДСТВЕННИКОВ УДАЛЕНИЕ ИЗ ПРОЕКТА БЕЗ ПРАВА ВОССТАНОВЛЕНИЯ. Работаем без нарушений.

Полное содержание Устава вы можете найти на сайте Компании в своём кабинете - Мой Бизнес - План Успеха - Устав Орифлэйм


Для каждого Консультанта важно прочитать и знать содержание Этического кодекса Орифлэйм и правил поведения, изложенных в Уставе, так как они составляют основу взаимоотношений компании и Консультанта Орифлэйм и являются неотъемлемой частью договора присоединения. Следование им обязательно для всех Консультантов Орифлэйм независимо от того, был ли Устав опубликован в корпоративных изданиях или доведен до сведения Консультантов любым другом способом. Компания Орифлэйм оставляет за собой право в любой момент по своему усмотрению прекратить регистрацию (терминировать регистрационный номер) Консультанта, предоставившего ложную личную информацию либо не соблюдающего правила Устава.

Консультанты, утратившие регистрационный номер в Орифлэйм, лишаются всех своих прав и преимуществ, в том числе своей структуры. Этический кодекс и Правила созданы для защиты прав Консультантов Орифлэйм и продиктованы высокими стандартами бизнес-этики, в соответствии с которыми Консультанты Орифлэйм обязаны руководствоваться в своей деятельности законами своей страны, помимо обязательств, изложенных в Уставе.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2. РЕГИСТРАЦИЯ

2.2. Консультант может иметь только один регистрационный номер. Орифлэйм оставляет за собой право отказать кандидату в регистрации или перерегистрации.

2.3. Консультантом Орифлэйм можно стать по достижении дееспособного возраста либо с письменного разрешения законных представителей (родителей, усыновителей или попечителя) – с 14 лет.

2.5. Консультант Орифлэйм не может требовать от действующих или потенциальных Консультантов завышенной платы за тренинги и промоматериалы. Плата, взимаемая с Консультантов за материалы, продукцию или услуги, зависит только от прямых затрат на их производство.

- по истечении 4-х каталожных периодов после регистрации в Компанию в случае, если Консультантом не было размещено ни одного заказа с момента регистрации,

- по истечении 34-х каталогов (2-х лет) от даты размещения последнего заказа, причем в этом случае ежегодная плата через 17 каталогов (1 год) не начисляется.

2.8. Кандидат в Консультанты обязан регистрироваться в первую линию одного из своих ближайших родственников (родного брата или сестры, отца или матери, детей), если кто-либо из них уже является Консультантом Орифлэйм.

вновь при соблюдении следующих условий:

а) - если максимальный уровень, достигнутый в истории Консультанта не превышает 6%, то перед повторной регистрацией в Орифлэйм должно пройти не менее 25 каталогов

- если максимальным уровнем, достигнутым в истории Консультанта, был уровень 9% и выше, то перед повторной регистрацией в Орифлэйм должно пройти не менее 34 каталогов

(за исключением случаев, оговоренных с компанией в особом порядке);

б) в заявлении о повторной регистрации должна быть сделана пометка, что оно подается с соблюдением правила, описанного в пункте а);

в) Консультант может подать заявление на повторную регистрацию немедленно после расторжения договора с Орифлэйм (терминации) без проставления отметки о своей предыдущей регистрации, если расторжение договора с Орифлэйм (терминация) произошло по причине неактивности (отсутствие балловых заказов) данного Консультанта (пункт 2.6).

2.11. В случае нарушения корпоративных правил Орифлэйм оставляет за собой право приостановить действие регистрации Консультанта на срок до 34 каталогов (2-х лет), пока ведется расследование нарушения, либо в одностороннем порядке отказаться от исполнения (расторгнуть) договор присоединения и возмездного оказания услуг с ним.

2.12. Изменение некорректных регистрационных данных Консультанта возможно только с согласия компании при наличии объективных обстоятельств в течение 3-х каталожных периодов с момента регистрации. В случае представления консультантом некорректных регистрационных данных компания вправе воспользоваться п. 2.11.

3. МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТИ СТРУКТУР

3.1. Консультантам Орифлэйм запрещается перерегистрироваться под другого спонсора. Повторная регистрация может осуществляться только после расторжения договора с Орифлэйм и с соблюдением правила, изложенного в пункте 2.10.

3.2. В случае, если Консультант воспользовался пунктом 2.10 настоящего Устава и расторгнул договор с Орифлэйм с повторной регистрацией в другой структуре по прошествии соответствующего периода, оговоренного в Уставе, к нему применяются специальные правила финансовых выплат и развития новой структуры, изложенные в пп. 3.2.1 – 3.2.3.

3.2.2 Орифлэйм оставляет за собой право учесть в новой регистрации Консультанта все полученные им ранее единовременные выплаты за достижение званий. Выплаты за повторное достижение этих же званий могут быть удержаны с Консультанта. Кроме этого компания оставляет за собой право учитывать квалификационную историю Консультанта при принятии решения о его участии в любых мероприятиях и маркетинговых акциях компании.

3.2.3 Орифлэйм оставляет за собой право принятия решения в любых спорных ситуациях в случаях нарушения мер, направленных на повышение стабильности структур.

3.3. Передача регистрации Консультанта от одного спонсора к другому возможна только в особых случаях на усмотрение компании Орифлэйм.

3.4. Передача Персональной Группы от одного Консультанта к другому не разрешена.

3.5. Консультанты могут передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам – супругу(-е), родителям, детям, в том числе усыновленным, – при условии подачи письменного заявления и с согласия компании Орифлэйм. Консультант, передавший свой номер другому лицу согласно данному правилу, может вновь зарегистрироваться в компании с соблюдением правила, изложенного в пункте 2.10.

3.6. В случае смерти Консультанта его регистрационный номер по решению компании может быть передан ближайшим родственникам умершего (супругу(-е), родителям, детям, в том числе усыновленным) при подаче письменного заявления не позднее 3-х месяцев со дня смерти. В противном случае регистрационный номер аннулируется, а выплаты, полагающиеся умершему, выплачиваются наследникам по закону или завещанию в порядке и сроки, установленные законодательством по предъявлении документов, удостоверяющих права наследника на получение таких выплат.

3.7. Орифлэйм разрешает Консультанту приглашение и регистрацию новых Консультантов только после предоставления в Компанию копии документа, удостоверяющего его личность.

Верификация

Всем новым Консультантам, желающих не просто покупать для себя, а ещё и регистрировать других людей, т.е. строить бизнес и получать доход согласно Маркетинг-плана компании, необходимо пройти верификацию паспорта на сайте компании.

Данная инициатива введена по нескольким причинам, главная из которых – юридическая.

Но в случае, если он хочет начать приглашать в компанию других, то наши взаимоотношения с ним уже приобретают форму партнерства и делового сотрудничества, означающие, что Консультант хочет воспользоваться нашими бизнес-возможностями. Такая опция сотрудничества с компанией уже предполагает предоставление копии своих документов.

Еще одна причина внедрения такой инициативы – это соблюдение всех этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных в нашей компании Лидерских организаций.

Подробная информация на сайте в разделе Мой Бизнес - Рекрутирование - Процедура верификации


Видео-ролик Как пройти Верификацию

Лого investbro.ru

Тем не менее, авторизация на сайте Орифлейм Россия имеет ряд некоторых нюансов, которые обязательно следует учесть каждому новому консультанту. В связи с этим предлагаю подробно обсудить, как зарегистрироваться в Орифлейм, что для этого нужно и сколько это стоит.


Сразу замечу, что я не являюсь активным представителем этой компании, а лишь даю информацию, которую взял из открытых источников и от одного из действующих консультантов. Это девушка, которая за 1 год сотрудничества с Орифлейм закрыла директорский ранг и вышла на доход от 150 000 рублей в месяц.

При регистрации по указанным мною ссылкам — с Вами на связь выйдет именно она и поможет правильно пройти те же шаги и выведет Вас на приличные ежемесячные чеки.

А я, в свою очередь, рекомендую обратить внимание на эти 7 Бесплатных видео , которые помогут автоматизировать Вашу работу по привлечению партнеров в онлайн режиме.

Всем ли нужна регистрация?

Многие люди, приобретающие продукцию Oriflame только для личного пользования, отказываются от авторизации в компании, опасаясь, что их заставят заниматься продажами.

На самом деле принуждать вас активно работать без вашего желания никто не собирается, потому что это не имеет смысла. Главное, не скрывать своих истинных намерений и откровенно поговорить со спонсором.

Способы регистрации на сайте

Самостоятельная авторизация

  • детали профиля: адрес электронной почты и пароль;
  • персональные данные: ФИО, дату рождения, номер и серию паспорта, а также номер мобильного телефона;
  • адрес проживания.

Обращаю ваше внимание, что при пропуске хотя бы одного поля процесс авторизации не сможет быть выполнен. Введенный e-mail и телефонный номер будут автоматически сверены с имеющейся базой, и в случае их обнаружения в присвоении регистрационного номера будет отказано.


Не все знают, что с 1 июня 2016 года в компании Орифлейм была введена обязательная процедура верификации через указанный электронный адрес или SMS.

Поэтому перед завершением регистрации нужно обязательно выбрать удобный для вас способ верификации. Также необходимо ввести действующий номер вашего спонсора, если в компанию вас пригласил знакомый консультант.

В противном случае спонсор будет назначен на выбор компании в автоматическом режиме.

Учтите, что оформить кредитную линию либо спонсировать неактивированный номер запрещено.

Если активация была выполнена в установленный срок, вы получите на электронный адрес приветственное письмо с указанием пароля для входа в личный кабинет и регистрационного номера консультанта.

С этого момента вам становится доступен каталог и оформление покупок с 20% скидкой не зависимо от сумм и регулярности заказов. Достаточно хотя бы раз в год приобретать какой-либо продукт компании, будь-то аксессуары или косметика.

Рекомендую заранее определить для себя приоритетные направления работы в компании Oriflame: будете ли вы заниматься только личными продажами и приобретать продукцию для себя либо попутно займетесь построением партнерской сети.

Дело в том, что если консультант в будущем желает рекрутировать новых членов команды, он в течение 21 дня с момента авторизации на сайте должен пройти дополнительную процедуру верификации своего удостоверения личности (паспорта).


Естественно, будущий консультант должен предоставить спонсору актуальную информацию по всем полям.

Избежать верификации в данном случае также не получится. Поэтому спонсор должен указать, приемлемый способ активации нового члена своей группы. Учтите, что уведомления придут только на указанный телефонный номер или электронный адрес.

При верификации через e-mail консультант получит вышеописанное письмо с ссылкой для активации аккаунта, по которой он должен перейти.


Также зарегистрироваться в системе можно самостоятельно, заполнив необходимые поля в форме онлайн-регистрации . После чего вам на почту придут данные для входа в личный кабинет.

А сколько придется заплатить

При самом оптимальном варианте регистрация на сайте Орифлейм может не стоить вам ни копейки. Это бывает в случае действия различных акций, ознакомиться с которыми можно на официальном сайте .

Как правило, для этого придется выполнить специальные условия, к примеру, оформить первый заказ в течение 72 часов.

Стандартная же процедура без всяких льгот обойдется в символические 149 рублей. При этом подача регистрационной заявки сама по себе бесплатна. Просто указанная сумма будет добавлена к стоимости первого заказа.


На сим прощаюсь до новой встречи и приглашаю всех присоединиться к моим постоянным подписчикам.


А по этой ссылке Вы можете получить инструкцию по автоматизации, состоящую из серии писем, для развития Вашего бизнеса в интернете:

Читайте также: