Директор завуч кто дальше

Обновлено: 04.07.2024

Когда родитель пишет жалобу выше
Например, что учитель субъективен к ребенку с фактами
Или что учитель велет себя неадекватно на уроках (может послать детей или круто обозвать)
Что дальше происходит с такими жалобами? Имею в виду, что будет дальше - проверки, докладные или что.

Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации

Ничего особенного не будет. Например, с учителем будет беседа, не потому что он не профессионально поступает, а почему он довёл ситуацию до жалобы.

А в гороно (насколько я понимаю, это ж следующая инстанция)

директору позвонят и скажут, что есть жалоба. Директор вызовет учителя. Если учитель хороший, уважаемый, то директор выслушает и примет его версию. Если директор знает, что учитель может таки и послать, то смотрит на последствия своих решений - уволить можно, а кто класс возьмет среди года? у всех нагрузка своя. Поэтому может замять. Хоть и наорет, и предупредит. Ну то есть формально и выговор, и все дела, но по сути - ничего учителю не будет. Чтобы прислали комиссию в школу расследовать дела - такого не видела ни разу, сильно должен проштрафиться учитель, да и через голову директора расследуют, если директор покрывает или грех велик.

директору позвонят и скажут, что есть жалоба. Директор вызовет учителя. Если учитель хороший, уважаемый, то директор выслушает и примет его версию. Если директор знает, что учитель может таки и послать, то смотрит на последствия своих решений - уволить можно, а кто класс возьмет среди года? у всех нагрузка своя. Поэтому может замять. Хоть и наорет, и предупредит. Ну то есть формально и выговор, и все дела, но по сути - ничего учителю не будет. Чтобы прислали комиссию в школу расследовать дела - такого не видела ни разу, сильно должен проштрафиться учитель, да и через голову директора расследуют, если директор покрывает или грех велик.

Спасибо! Пытаюсь просто понять, почему учителя так боятся этих писулек. Например, была ситуация, когда мамочка одна написала жалобу, что мол ее сына учитель особенно сильно не любит. Итог: теперь учитель (с огромным опытом работы) чуть ли ни на Вы с этим ребенком общается. Хотя пацан реально наглый.

Ничего особенного не будет. Например, с учителем будет беседа, не потому что он не профессионально поступает, а почему он довёл ситуацию до жалобы.

всё будет
а не любят бо сидят все сочинения пишут в виде объяснительных и всё выгребает учитель как козёл отпущения

Спасибо! Пытаюсь просто понять, почему учителя так боятся этих писулек. Например, была ситуация, когда мамочка одна написала жалобу, что мол ее сына учитель особенно сильно не любит. Итог: теперь учитель (с огромным опытом работы) чуть ли ни на Вы с этим ребенком общается. Хотя пацан реально наглый.

это очень странный итог. Может, там было еще что-то? Потому что ’сильно не любит’ - вообще не повод для жалобы.
Ну, а то что учитель держится подальше от ученика - объяснимо, кому охота второй раз на ковер ходить.

всё будет
а не любят бо сидят все сочинения пишут в виде объяснительных и всё выгребает учитель как козёл отпущения

это очень странный итог. Может, там было еще что-то? Потому что ’сильно не любит’ - вообще не повод для жалобы.
Ну, а то что учитель держится подальше от ученика - объяснимо, кому охота второй раз на ковер ходить.

’сильно не любит’ - придирается

Она в жалобе написала, что учитель субъективен к ее ребенку. Да, он гиперактивен, но учитель к нему именно придирается. Так и написала. Теперь ребенок этот почти неприкасаем.

Я-учитель. нужно знать внутреений климат школы. Директор в школе-это местный царек, а школа- его вотчина.особенно это четко выявлено в детских садах. Поэтому такие жалобы в гороно директор воспринимает как личное оскорбление. Директора не любят выносить сор из избы и предпочитают сами все решить на месте.В большинстве случаев-достаточно жалобы директору. А вы,что, думаете, что директор случайный человек в гороно и жалоба в гороно что-то решит? Директора школ и Зава.гороно всегда только свои люди. В большинстве случаев разговор завгороно с директором выглядит так: что там у тебя мамаша ненормальная бегает жалуется? успокой ее,пусть не воняет. А вам преподносится так: примем меры,разберемся,накажем.

Я-учитель. нужно знать внутреений климат школы. Директор в школе-это местный царек, а школа- его вотчина.особенно это четко выявлено в детских садах. Поэтому такие жалобы в гороно директор воспринимает как личное оскорбление. Директора не любят выносить сор из избы и предпочитают сами все решить на месте.В большинстве случаев-достаточно жалобы директору. А вы,что, думаете, что директор случайный человек в гороно и жалоба в гороно что-то решит? Директора школ и Зава.гороно всегда только свои люди. В большинстве случаев разговор завгороно с директором выглядит так: что там у тебя мамаша ненормальная бегает жалуется? успокой ее,пусть не воняет. А вам преподносится так: примем меры,разберемся,накажем.

Вопрос-не боятся. Просто никто не хочет этой возни. оправдываться перед директором. или директору-перед завгороно..Я же объяснила- это менталитет царька,который сам управляет своей вотчиной. и многое зависит от отношений учитель-директор или директор-завгороно или мэр. Случайных людей там нет..все работают годами,друг друга знают. а мамаши-приходят и уходят.

Вопрос-не боятся. Просто никто не хочет этой возни. оправдываться перед директором. или директору-перед завгороно..Я же объяснила- это менталитет царька,который сам управляет своей вотчиной. и многое зависит от отношений учитель-директор или директор-завгороно или мэр. Случайных людей там нет..все работают годами,друг друга знают. а мамаши-приходят и уходят.

’золотые слова,юрий венедиктович’*** дирехтор-это царица маня,все учителя-надсмотрщики,родители-рабы. На собрании не поддерживаете с щенячьим восторгом трепетное обращение- просьбу о сдаче денег во всевозможные фонды,покупку чего-либо для школы. всë,гитлер капут-милая учительница превращаятся в тигрицу,ибо она не хочет выслушивать от директора ,что она плохо провела ’разъясительную работу’ с родителями и поэтому нет денежных вливаний в карман в том объеме,в котором директор запланировала.Например,директор нашей школы.Летом слезно промит одну очень известную компанию помочь с покупкой входных дверей.Компания перечисляет деньги в полном объеме .Директор благодарит..и тут же с первых учебных дней начинается сбор со всех учащихся на. на входные двери. ну,разве не красотка. этой мрази родители,работающие в компании,перечислившей деньги,чуть по морде не надавали,а потом успокоились и просто пригрозили прокуратурой.сбор любых денежных сборов пока что в нашей школе притих ..но это ненадолго,я так думаю.


Думаю, что заголовок моей очередной статьи оказался интригующим. Вы не потеряете много времени, если дочитаете пост до конца. Те люди, которые хоть раз работали в должности завуча по воспитательной работе, понимают прекрасно о чем идет речь. Сегодня расскажу о плюсах и минусах этой деятельности.

Начиная с сентября, я давно обдумывала тему новой статьи, касающуюся именно моего нынешнего статуса. Дело в том, что в мае 2017 года мне предложили взять на себя ставку заместителя директора по воспитательной работе. Я, не раздумывая, согласилась.

В этом для меня были определенные плюсы:

1) Работа по совместительству в соседней школе была рассчитана на один учебный год, а это означало, что мне нужно было искать другой дополнительный источник дохода.

2) Дочка идет в первый класс. Было решено отдать ее в свою же школу, где мое основное место работы. Кабинет завуча по соседству с кабинетом первого класса. Ребенок всегда под присмотром и сможет в любой момент обратиться за помощью.

3) Ну, и конечно-же, удобно мне работать на одном месте, а не ездить из одной школы в другую, боясь опоздать на уроки.

Изменения вокруг тебя …

Пока длился летний отпуск, я все равно внутри боялась того, чего ожидать впереди и что будет, как всё изменится с моей новой должностью. А изменения произошли кардинальные.

Не каждый осмелится взвалить на свои плечи такой груз. Но т.к. мне хотелось достичь чего-то большего, попробовать себя в разных сферах деятельности, поэтому не отказалась от предложения стать завучем.

Про сложности в коллективе

Наступил долгожданный день — 1 сентября. Мы с дочкой на пороге первого класса.

Вот и подписываю приказ о моем назначении на время декретного отпуска основного завуча. Эта мысль меня немного успокаивала, что если вдруг мне не понравится, то хоть это на время, а с другой стороны, дальше будет виднее, стоит ли оно того. Думаю, что летом напишу отзыв о прожитом учебном годе в статусе завуча.

Вообще поначалу психологически очень тяжело: тебя все привыкли воспринимать как простого учителя, и вдруг ты становишься начальником. Здесь очень важно не потерять себя, не заболеть этой звездной болезнью.

Конечно, было сложно, потому что в коллективе были друзья. А когда дело касалось работы, надо было забывать о дружбе. Так как только ты сама понимаешь, что несешь ответственность и вовремя невыполненная работа, на дружбе с коллегами скажется однозначно не в пользу дружбы.

Разумеется, ты начинаешь узнавать свой коллектив совершенно с другой стороны. Те люди, которые казались тебе милыми и приветливыми, начинают показывать зубы и вообще стараться не замечать тебя, потому что ты молода и неопытна. И вообще , потому что ты стала администрацией.

Есть люди, которые после твоего повышения, остаются людьми и продолжают с тобой общаться по-прежнему.

В этой должности я открыла для себя несомненный плюс — это общение с новыми людьми, расширяется круг знакомств и тебя уже узнают. А самое главное, это общение с вышестоящими людьми.

Самоорганизация или тайм-менеджмент

В этом вопросе нужно быть грамотным и правильно построить свою систему работы. Сначала я просто не знала за что браться и за что хвататься. В этой работе нужно быть не просто мобильной, а супермобильной. Нужно уметь быстро перестроиться, быстро найти решение и ответ на вопрос. И как обычно бывает в данной ситуации, нужно успеть подать информацию до обеда или в течение часа. Эх…


Здесь на выручку приходит правильно составленное расписание, распорядок дня или, по-другому, план-сетка. Для себя я составила вот такой план. На листе ватмана формата А3 составила план мероприятий и встреч, по их проведению, каждый квадратик заклеиваю стикером. Поверьте, это лучше, чем повсюду валяющиеся бумажки с номерами телефонов и напоминаний.

Мой рабочий день начинается всегда с 8 часов утра, а бывает и ранее. Заканчивается почти в такое же время вечера, но бывает и ранее:)

Ко всему привыкаешь, также привыкла и я, и мой организм. Встаю в 6 утра. В ванной комнате провожу 20-30 минут. Потому как для меня привести себя в порядок, сделать make-up, это ритуал. далее привожу в порядок дочек. Младшую быстро одеваю в детский сад, старшую с собой в школу.

Насчет старшей дочки. С приобретением квартиры, которая находится в пятиминутной ходьбе от работы, вопрос самостоятельности ребенка очень быстро решился. Ей был выдан комплект ключей и мне не нужно было впоследствии провожать ее до дома.

Наверное самый большой минус во всей моей занятости это моя БОЛЬШАЯ занятость на работе. Я не успеваю порою просто тщательно проверить готовность ребенка к школе. Но она сама в этом плане достаточно самоорганизована и все учебники сложит в портфель по расписанию. А мне, как бы тяжело это не было, но даже в 10 вечера нужно проверить все ли правильно.

Работа или бумажная волокита

Те, кто работал в этой должности или хотя бы попробовал себя в ней, понимают, что в большей степени здесь ведется бумажная волокита, чем работа с детьми. Увы, такова политика нашего государства. Сразу в голове всплывает анекдот 🙂

Так и в нашей работе завуча.

Зачастую просто не хватает времени на подготовку к урокам. Совмещать большее количество часов и ставку завуча просто не получится из-за нехватки времени и разных мероприятий, по причине которых приходится свои уроки оставлять на второй план. Здесь нужно выбирать или уроки, или мероприятие за которое отвечаешь.

Не работа, а сплошные праздники…)

А помимо этого есть антикоррупция, антитеррор, антинаркотики, сотрудничество с инспектором ПДН, постановка на учёт, скрытый учёт, ПДД, работа с родителями, разбор всех скандалов и нарушений поведения … Это только вершина айсберга… Конечно, психолог и соц. педагог — Вам в помощь…В нашей школе, эти два святых работника есть! и часть этой работы на их плечах, слава Богу. Тяжело приходится тем, кто работает один в одном лице. Но если школа малокомплектна, то это не так страшно.

Достижения

За небольшие 4 месяца моей работы в этой должности уже есть некоторые достижения:

Ну, а теперь, подведем черту о плюсах и минусах.

МИНУСЫ

  • Нехватка времени на семью. Хорошо, когда есть помощь со стороны понимающего супруга и бабушек.
  • Отношения в коллективе начинают проявлять себя с другой стороны. Здесь нужно быть готовым к тому, что начнут искать в вас всяческие недостатки.
  • Не всегда удается качественно подготовиться к урокам. Большая нагрузка по часам невозможна. Здесь может страдать качество на одной из тарелок весов: или уроки или административная работа. Однако мне не мешает моя занятость совмещать свою работу и по-прежнему внедрять в уроки интересные элементы, а также интерактивные тетради.
  • Отвлекают от основной работы завуча разного рода мероприятия, которые наваливаются сверху, которые придумывает всяк кому не лень.
  • Зарплата оставляет желать лучшего, если вы работаете только как завуч, не ведете дополнительные часы как предметник

ПЛЮСЫ

  • Расширяется круг общения. Вы становитесь не просто обычным учителем, а Вас знают в лицо и узнают.
  • Самоорганизованность и самостоятельность. Вы учитесь правильно организовывать свое время и себя. Для жизни и работы — это несомненный плюс.
  • Уважение в глазах других. В глазах учеников и просто близких людей, а возможно, и некоторых коллег Вы приобретаете долю уважения.
  • Карьерный рост. Думаю, что он возможен:)
  • Финансовая составляющая. Но оклад побольше, чем у учителя:)
  • Ритм жизни. Он по-настоящему мобилен!

А какие Вы,коллеги и друзья, находите плюсы и минусы от данной работы?! Делитесь комментариями. Буду рада ответить.

1) продержитесь до летних каникул, далее найдите работу в другой школе и переведитесь
2) обратитесь в профсоюз
3) идите в прокуратуру


А за что травят-то?


это случайно не 7 школа?там говорят процветает махровым цветом моббинг

Пишите заявление об увольнении в 2-х экземплярах. Далее пусть поставят визу, что приняли в ок или секретарь, директор. Работаете еще 14 дней. Далее можете не приходить. Через министерство охраны труда или суд забираете трудовую книжку с записью об увольнении по собственному. Ищете работу в другом месте и делаете ревизию внутреннего мира почему вас травят и что вы делаете не так, исправляетесь. Можно в обратном порядке

А как выглядят моббинг и боссинг? ) просто я в школе никогда не работала мне интересно


к сожалению, это не только у вас происходит. В других школах тоже самое. У педагогов сейчас много требований, каждая бумага, это показатель вашей работы. Нет бумаги, значит не работает человек. Кстати это по моему сегодня во всех местах происходит. Даже на производстве надо отчитываться где, когда и сколько сделал. Просто кто-то выдерживает, а кто-то нет. Не факт, что в каком то офисе, где современный евроремонт и оснащение, все безоблачно и денег куры не клюют.


В середине года, конечно, вас не отпустят. Кто вас заменять будет? Очередная проблема директора, у которого и так много дел. Доработайте до конца учебного года и увольняйтесь. Что за легкомыслие. Вы же сами надумали проблему.


скажу вам так девушка. Куда бы вы не пришли, везде будет такое, где-то меньше, где-то больше. Чрезмерно проявлять характер не стоит, если только в определенные моменты. Но, если вам не нравится форма работы начальство-подчиненные, то открывайте свое дело тогда, где будет все так как вы себе захотите. Где сам себе директор и начальник и выходные когда захочешь. Все кто работает на дядю или тетю вынуждены терпеть начальство.

Тоже про 7 школу слышала, что там обстановка в коллективе накалена до предела из-за жесткого моббинга.

Я там училась в свое время. Самый ужасный завуч это Ульяна гаврильевна. Постоянно ко мне придиралась, хотя у нас она не вела ничего


У меня по ее предмету был трояк, но как ни странно, никогда не придиралась ко мне))))) она реагировала на хулиганов класса.


говорят,у ульяну и ее сестру тоже попросили уйти из седьмой школы,вот они и ушли, осталась одна варвара


Ув.учителя , научитесь грамматике сначала )


Да везде есть моббинг боссинг как еще там, дедовщина и т.д. Это школа жизни. Жаль что женщины не проходят армию и не узнают что такое дедовщина. Везде и всегда такое происходит не только с вами. Всегда опытные, ветераны, начальники будут гнобить по черному новичков. Это такая проверка. Раз не хотите такую систему идите в монастырь где тебя полюбят с порога с ног до ушей. Сильные духом будут работать как все, то что требуется. За это зауважают. Потом поймите через годиков два три сами того не зная будете делать боссинг, моппинг или как еще там. И потом пошло поехало новички будут жаловаться на тебя в форуме )))) Всяк входящий должен оставить свой устав дома. От тебя требуют только добрсовестной работы а не нытье. Ну а тех кто против системы конечно загнобят и это по делом. Коллеткив не должен разрушиться из за какого то. Или хочешь выше всех будь гением

1) продержитесь до летних каникул, далее найдите работу в другой школе и переведитесь
2) обратитесь в профсоюз
3) идите в прокуратуру


А за что травят-то?


это случайно не 7 школа?там говорят процветает махровым цветом моббинг

Пишите заявление об увольнении в 2-х экземплярах. Далее пусть поставят визу, что приняли в ок или секретарь, директор. Работаете еще 14 дней. Далее можете не приходить. Через министерство охраны труда или суд забираете трудовую книжку с записью об увольнении по собственному. Ищете работу в другом месте и делаете ревизию внутреннего мира почему вас травят и что вы делаете не так, исправляетесь. Можно в обратном порядке

А как выглядят моббинг и боссинг? ) просто я в школе никогда не работала мне интересно


к сожалению, это не только у вас происходит. В других школах тоже самое. У педагогов сейчас много требований, каждая бумага, это показатель вашей работы. Нет бумаги, значит не работает человек. Кстати это по моему сегодня во всех местах происходит. Даже на производстве надо отчитываться где, когда и сколько сделал. Просто кто-то выдерживает, а кто-то нет. Не факт, что в каком то офисе, где современный евроремонт и оснащение, все безоблачно и денег куры не клюют.


В середине года, конечно, вас не отпустят. Кто вас заменять будет? Очередная проблема директора, у которого и так много дел. Доработайте до конца учебного года и увольняйтесь. Что за легкомыслие. Вы же сами надумали проблему.


скажу вам так девушка. Куда бы вы не пришли, везде будет такое, где-то меньше, где-то больше. Чрезмерно проявлять характер не стоит, если только в определенные моменты. Но, если вам не нравится форма работы начальство-подчиненные, то открывайте свое дело тогда, где будет все так как вы себе захотите. Где сам себе директор и начальник и выходные когда захочешь. Все кто работает на дядю или тетю вынуждены терпеть начальство.

Тоже про 7 школу слышала, что там обстановка в коллективе накалена до предела из-за жесткого моббинга.

Я там училась в свое время. Самый ужасный завуч это Ульяна гаврильевна. Постоянно ко мне придиралась, хотя у нас она не вела ничего


У меня по ее предмету был трояк, но как ни странно, никогда не придиралась ко мне))))) она реагировала на хулиганов класса.


говорят,у ульяну и ее сестру тоже попросили уйти из седьмой школы,вот они и ушли, осталась одна варвара


Ув.учителя , научитесь грамматике сначала )


Да везде есть моббинг боссинг как еще там, дедовщина и т.д. Это школа жизни. Жаль что женщины не проходят армию и не узнают что такое дедовщина. Везде и всегда такое происходит не только с вами. Всегда опытные, ветераны, начальники будут гнобить по черному новичков. Это такая проверка. Раз не хотите такую систему идите в монастырь где тебя полюбят с порога с ног до ушей. Сильные духом будут работать как все, то что требуется. За это зауважают. Потом поймите через годиков два три сами того не зная будете делать боссинг, моппинг или как еще там. И потом пошло поехало новички будут жаловаться на тебя в форуме )))) Всяк входящий должен оставить свой устав дома. От тебя требуют только добрсовестной работы а не нытье. Ну а тех кто против системы конечно загнобят и это по делом. Коллеткив не должен разрушиться из за какого то. Или хочешь выше всех будь гением

Читайте также: