Датчик занятости пассажирского сиденья что это

Обновлено: 02.07.2024

Одной из наиболее распространенных проблем с BMW является включение света подушки безопасности из-за неисправного датчика коврика сиденья пассажира (также называемого датчиком веса пассажира, датчиком коврика пассажира, датчиком занятости пассажира). Для правильного решения этой проблемы вам необходимо заменить коврик на новый пассажирский коврик BMW.

Многие участники устанавливают так называемый эмулятор датчика сиденья пассажира BMW (также известный как эмулятор коврика сиденья, обход детектора занятости сиденья), что не рекомендуется. Перед установкой обходного модуля вы должны понять, как он работает, и правовые последствия его установки.

Перед тем, как приступить к замене любых компонентов подушки безопасности, включая коврик для сиденья, позвоните своему дилеру BMW и проверьте, есть ли отзыв по этой конкретной проблеме. Если есть отзыв, ваш дилер BMW решит проблему бесплатно.

Очень часто вспоминают подушку безопасности и удерживающую систему даже для автомобилей старше 10 лет. Еще один метод, который позволит вам проверить наличие открытых отзывов BMW, – перейти в онлайн. Проверить наличие отзывов на веб-сайте NHTSA. Вы можете проверить по VIN или модели. Если есть открытый отзыв, обратитесь к ближайшему дилеру BMW, который бесплатно устранит проблему с подушкой безопасности.

Если нет отзыва, вам необходимо правильно диагностировать свет подушки безопасности BMW. Настоятельно рекомендуется выполнить сканирование системы подушек безопасности и получить любые коды неисправностей. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как диагностировать проблемы с подушками безопасности.

  • 1 Что такое эмулятор коврика пассажирского сиденья BMW
  • 2 Симптомы неисправности датчика подушки безопасности пассажира BMW
  • 3 Установка Обходной датчик положения подушки безопасности пассажира BMW
    • 3.1 инструкции
    • 3.2 Эмулятор ремня безопасности
    • 3.3 Внимание

    Что такое эмулятор коврика пассажирского сиденья BMW

    Эмулятор сиденья предназначен для имитации взрослого пассажира на сиденье переднего пассажира. Его основным преимуществом является обеспечение срабатывания подушки безопасности пассажира в случае аварии, если в противном случае она могла бы не сработать. Это также позволяет очистить все коды неисправностей, связанные с ковриком пассажира, и, следовательно, выключить свет подушки безопасности.

    Эмулятор датчика веса пассажира BMW можно назвать Обход подушки безопасности пассажира BMW . При установке эмулятора датчика веса пассажира вы не обходите подушку безопасности пассажира. Вопреки распространенному мнению, подушка безопасности пассажира всегда срабатывает в случае аварии. Предполагая, что остальная часть удерживающей системы работает правильно.

    Проблема с установкой эмулятора пассажирского сиденья BMW (байпас) заключается в том, что он не может определить, есть ли ребенок на пассажирском сиденье . Если вы решили установить байпас системы безопасности пассажира BMW, никогда не допускайте, чтобы детское или детское автомобильное сиденье, обращенное назад, находилось на переднем пассажирском сиденье. Если подушка безопасности сработает, это может привести к смертельным травмам у ребенка.

    Симптомы неисправности датчика подушки безопасности пассажира BMW

    • Свет подушки безопасности BMW включен
    • Неисправность датчика пассажира BMW
    • Проходить. удерживающая система waring на iDrive
    • Ошибка системы безопасности пассажиров
    • Передний проход. Неисправность удерживающей системы
    • Неисправность системы удержания водителя
    • Сдержанность Сис. Неисправность/Дефектный
    • Ошибка в проходе. Система безопасности, влияющая на подушку безопасности
    • Коды неисправностей, такие как: 93C1, 93C2, 93C3

    Установка Обходной датчик положения подушки безопасности пассажира BMW

    ОТКАЗ

    • Установка эмулятора/байпаса пассажирского коврика BMW отключает функцию безопасности и не является рекомендуемым решением.
    • Дилеры BMW и большинство механиков не поддержат это исправление.
    • В некоторых странах незаконно модифицировать запретительную систему.
    • Будьте ответственны и соблюдайте законы вашей страны.
    • Установите байпас подушки безопасности пассажира BMW на свой страх и риск.
    • Вы можете нести ответственность за любые последствия использования эмулятора сиденья BMW. Даже после продажи машины.

    Мы рекомендуем решить эту проблему, заменив коврик сиденья пассажира BMW вместо установки байпаса/симулятора пассажирского коврика BMW.

    инструкции

    Это решение не рекомендуется. Правильное решение заключается в замене сиденья пассажира. Выполняйте это исправление на свой страх и риск.

    1. Заведите автомобиль и сдвиньте пассажирское сиденье вперед. Откиньте пассажирское сиденье вперед как можно дальше.
    2. Далее выключите автомобиль и выньте ключ из замка зажигания.
    3. Найдите провода датчика положения сиденья пассажира под сиденьем пассажира. Штекер находится прямо под сиденьем, как показано на рисунке. Обратите внимание, что некоторые модели могут иметь разъем прямо под подушкой сиденья. Разъем датчика занятости коврика соединен с блоком управления ковриком.
    4. У вас будет двух- или трехпроводной разъем прямо под пассажирским сиденьем.Обычно провода бело-голубые , если у вас двухпроводной разъем.
      Если у вас есть три провода, провода обычно будут белым, красным и коричневым , а сам разъем будет иметь четыре контакта. Цвет провода может меняться в зависимости от модели. Если у вас модель X3 или Z4, у вас не будет разъема. Это означает, что вам придется обрезать провода и припаять провода эмулятора.
    5. Нажмите на разъем и отсоедините разъем коврика.
    6. Подключите эмулятор сиденья.
    7. Перезагрузите машину. Если индикатор подушки безопасности остается включенным, прочитайте коды от вашего BMW.

    Как правило, индикатор подушки безопасности сбрасывается самостоятельно. В некоторых случаях это не так.

    Эмулятор ремня безопасности

    Как только вы установите байпас для подушки безопасности пассажира BMW, ваш BMW издаст звуковой сигнал, напоминая пассажиру о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Проблема в том, что на пассажирском сиденье никого нет, но автомобиль думает, что теперь установлен эмулятор пассажирского сиденья.

    Обойти эту проблему можно, установив эмулятор ремня безопасности BMW. Если вы устанавливаете эмулятор ремня безопасности, вы обходите микровыключатель ремня безопасности пассажира.

    1. Выключить зажигание.
    2. Найдите большой желтый разъем под сиденьем пассажира.
    3. Разблокируйте разъем. Потяните фиксатор, чтобы отсоединить его от разъема.
    4. Используйте отвертку, чтобы удалить красный и черный провода из вилки. После того, как два провода удалены, вам нужно подключить два провода эмулятора в том же месте. Если у вас есть автомобиль на рынке США, вам нужно заменить белый провод на красный. Замените синий провод на черный.
    5. Снова подключите электрический разъем.

    Внимание

    • После установки статус занятости места изменится на всегда занятый.
    • Подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье никто не сидит .
    • Подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье есть детское или детское сиденье . Это может привести к травмам ребенка или младенца.
    • Не допускайте установки детского или детского автокресла на переднее пассажирское сиденье, если установлен байпасный модуль.
    • Если вы позволяете другим людям водить ваш BMW, вы должны сообщить им, что на переднем пассажирском сиденье нельзя размещать детское или детское автокресло.

    Часто задаваемые вопросы

    Почему моя подушка безопасности/SRS остается включенной после установки эмулятора?

    Если после установки эмулятора индикатор подушки безопасности на вашем BMW продолжает гореть, вам необходимо проверить коды ошибок. Эмулятор обходит только неисправный датчик сиденья. Он не решает все проблемы, связанные с подушкой безопасности. Это также не отключает подушку безопасности пассажира.

    Зачем мне датчик положения сиденья пассажира?

    Функция датчика коврика сиденья пассажира заключается в том, чтобы определить, установлено ли детское или детское сиденье на сиденье пассажира. Если подушка безопасности сработала, а дети сидят на переднем сиденье, это может привести к смертельным травмам у детей. Чтобы избежать таких смертельных травм, производители автомобилей оборудуют автомобили ковриком для сидения. коврик для сидения установлен под подушкой сиденья. Датчик занятости пассажира не только распознает присутствие человека на пассажирском сиденье, но также определяет вес человека, определяя давление на коврик на сиденье пассажира. Это позволяет модулю подушки безопасности определить, должен ли пассажир быть развернут или нет.

    Будет ли модуль байпаса пассажира BMW отключать подушку безопасности пассажира?

    Нет. Он изменит статус на Занято сиденье – Подушка безопасности включена. Всегда. При установке датчика занятости коврика пассажира BMW вы не обходите и не отключаете систему подушек безопасности. Вы имитируете пассажира на сиденье и повторно активируете систему подушек безопасности, заставляя ее срабатывать в случае аварии. Недостатком является то, что подушка безопасности пассажира всегда будет срабатывать. Кроме того, вы больше не можете иметь детей сидеть на переднем пассажирском сиденье.


    В этом то и проблема он не знает как это сделать! Вот и хотелось бы узнать по подробнее как это сделать!?

    Эльвир

    Пользователь

    qruiser

    Супермодератор

    Доброе время суток! Подскажите пожалуйста как отключить датчик распознавания детей SRS в переднем пассажирском сидении. И можно ли вообще отключить. Слышал можно отключить старухой! Но как именно это можно сделать мой диагност не знает. Подскажите пожалуйста. Спасибо! W211 Е240 2002г.в. WDB2110611A043858

    Датчик распознавания детей? Не бывает такого.
    Датчик наличия пассажира? Датчик AKSE?
    Зачем его отключать?

    Эльвир

    Пользователь

    Датчик распознавания детей? Не бывает такого.
    Датчик наличия пассажира? Датчик AKSE?
    Зачем его отключать?

    Да именно он! Который находится в сидении! По началу ошибка всплывала SRS когда садился пассажир! Теперь каждый раз как поворачиваю ключ зажигания. Диагностика сказала что датчик в сидении не исправен. Вот хотелось бы его отключить или включить что бы подушка работала всегда не зависимо от датчика. Но к сожалению мой диагност не умеет этого делать! Вот хотелось бы более детально узнать как это сделать. Спасибо!

    патрульный 160

    Активный пользователь

    Надо физически отключить разъем кабеля на седле и старом деактивировать систему. Просто " вычеркнуть " из списка опций. У меня так было. Выходит из строя плана , которая лежит на подушке сиденья. Такая , на полиэтилене напечатанная
    ЗЫ. Если диагност не знает как это сделать , то вряд ли ему кто объяснит . Там в программе надо хорошо разбираться.

    Grishas.08

    Активный пользователь

    Парни блин много читать, Если не трудно подскажите. У меня горит Srs. Раньше то мог потухнуть то опятзагорался. Но терь заметил что на панели Airbag не тухнеь когда пассажир садится. Раньше тух. НУ про срс я прочитал что отключается старом
    ПОлучается датчик присутсивия подох?
    И ещё сколько цена датчика ? Или и что б арбаг не загорался на центральной торпеде то же можно через стар сделать?

    патрульный 160

    Активный пользователь

    Та же проблема , что и у предыдущего. Издохла плата присутствия пассажира.
    Физически отключить , Старом перепрограммировать. Все потухнет , система останется работоспособной. Просто в панели подушка стрельнет вместе с водительской в независимости от отсутствия или присутствия пассажира.
    Стоит сама плата , на мой взгляд , конских денег за наличие этой опции. Плюс , седло придется потрошить для его физической замены . Оно надо ?

    nik 1191

    Активный пользователь

    Сначало надо отключить провода от датчика, затем заходим старом:
    AB воздушная подушка безопасности
    Кодирования блока управления
    Специальные установки
    Автоматическое распознавание наличия детского сиденья (AKSE)/Система распознавания занятости сиденья
    Тип датчика в сидении 'Передний пассажир' - установить Дачик в сидении отсутствует
    Далее произвести кодирование блока управления и по-моему произвести ввод в эксплуатацию. (Попробовать сначало первое, если не получится тогда делать ввод в эксплуатацию)

    keksik

    Активный пользователь

    Сначало надо отключить провода от датчика, затем заходим старом:
    AB воздушная подушка безопасности
    Кодирования блока управления
    Специальные установки
    Автоматическое распознавание наличия детского сиденья (AKSE)/Система распознавания занятости сиденья
    Тип датчика в сидении 'Передний пассажир' - установить Дачик в сидении отсутствует
    Далее произвести кодирование блока управления и по-моему произвести ввод в эксплуатацию. (Попробовать сначало первое, если не получится тогда делать ввод в эксплуатацию)

    nik 1191

    Активный пользователь

    keksik

    Активный пользователь

    потому что не закодируется через специальные установки, и если Вы еще попробуете ввод в эксплуатацию при наличии неисправного элемента, то он будет не завершен, плюс не у всех открыт доступ к специальным установкам, может пароль запросить.

    пс это так кратенько, не верите можете поэкспериментировать, только потом у вас возникнет вопроскак завершить ввод в эксплуатацию)))

    nik 1191

    Активный пользователь

    Хм. А доступ не у всех разве не в пункт данные для разработчиков? А кодирование блока управления со своими подпунктами есть у всех? Или я ошибаюсь все таки?

    А ввод в эксплуатацию с неисправными элементами действительно не произвести. Но когда датчик програмно отключили он же уже не должен считаться неиправным - его нет.

    Почему не закодируется через специальные установки? Для чего тогда этот пункт? Такие кодировки производятся только в пункте данные для разработчиков чтоли?

    keksik

    Активный пользователь

    Хм. А доступ не у всех разве не в пункт данные для разработчиков? А кодирование блока управления со своими подпунктами есть у всех? Или я ошибаюсь все таки?

    А ввод в эксплуатацию с неисправными элементами действительно не произвести. Но когда датчик програмно отключили он же уже не должен считаться неиправным - его нет.

    Почему не закодируется через специальные установки? Для чего тогда этот пункт? Такие кодировки производятся только в пункте данные для разработчиков чтоли?

    Читайте также: