Что значит укажите уникальное значение в госуслугах

Обновлено: 30.06.2024

Для изменения старого номера счётчика электроэнергии на новый номер:

Обновлённая информация будет доступна при получении услуг на портале.

Где взять номер лицевого счёта и номер электросчётчика?

Номер счётчика обычно указан на его лицевой стороне. Местоположение номера может быть различным и зависит от модели прибора учёта энергоресурса.

Почему я не могу внести номер лицевого счёта и номер счётчика?

Когда необходимо подавать показания электросчётчиков?

Передача показаний возможна с 15 по 26 число каждого месяца включительно.

Как вводить показания по многотарифным счётчикам?

Как узнать приняты ли мои показания?

В результате запроса будет доступна информация о дате, зоне суток, показаниях в кВт и способе передачи показаний. История показаний доступна за последние 3 года.

Как оплатить расход электроэнергии?

Аналогично можно снять показания четырехзначного и шестизначного счетчика электроэнергии.

Вопросы и ответы

Как получить доступ к электронной медицинской карте ребёнка?

Важно! Подача запроса в электронном виде не доступна для опекунов и попечителей детей.

Доступ к ЭМК несовершеннолетнего ребёнка может быть предоставлен каждому из родителей. Законный представитель может закрыть себе доступ к ЭМК ребёнка (в рамках сервиса).

Как активировать и где пополнять карты москвича для учащегося для проезда в метро и на наземном транспорте?

После получения карты москвича для учащегося ее необходимо активировать. Активация карты нужна для того, чтобы стало доступно транспортное приложение. Активировать карту учащегося следует в течение 30 дней с момента ее получения.

Адреса пунктов пополнения карт можно посмотреть по ссылке.

Обратите внимание, что карта москвича для учащегося выпускается с заблокированным банковским приложением. Как разблокировать его и использовать карту москвича для покупок, вы можете прочитать здесь.

После регистрации вы получите упрощенную учетную запись. Такая учетная запись дает возможность ознакомиться с информацией обо всех услугах, а некоторыми из них даже воспользоваться. Например, вы сможете подать показания счетчиков воды, тепла и электроэнергии или оплатить штрафы.

Проверка номера СНИЛС занимает в среднем около часа, но может продлиться до 48 часов. Если в течение этого времени проверка не прошла, введите СНИЛС в профиль личного кабинета позднее. Заявления на получение услуг рекомендуется подавать через двое суток после ввода СНИЛС, так как в течение этого времени данные вносятся в информационные системы.

Чтобы подтвердить личность онлайн:

4. Как войти в личный кабинет?

Авторизоваться можно с помощью:

В личном кабинете есть:

6. Зачем вводить свои данные в профиле?

Чем больше данных вы укажете (например, о членах семьи и транспортных средствах), тем полезнее и информативнее будет ваш личный кабинет. Кроме того, при получении услуг это избавит вас от необходимости каждый раз вводить их заново. Также вы сможете настроить уведомления.

Ни при каких обстоятельствах ваши персональные данные, указанные в едином личном кабинете, не будут передаваться третьим лицам или использоваться для коммерческих рассылок. Вся информация нужна только для оказания государственных услуг.

7. Как настроить виджеты в личном кабинете?

Виджет — это блок на рабочем столе, на котором выводится нужная информация по

услуге или по ряду тематических услуг.

Как добавить новый виджет

Как изменить расположение виджетов

Вы можете самостоятельно настроить расположение виджетов. Для этого наведите и нажмите курсор на серую полоску, расположенную на виджете, и перетяните его в нужное место на рабочем столе.

Как управлять виджетами

Также вы можете управлять информацией, которая отображается в виджете, добавляя или редактируя данные. Чтобы изменить информацию, нажмите на три точки в правом верхнем углу виджета и выберите необходимый параметр для изменения.

Как удалить виджет

8. Как настроить уведомления?

В личном кабинете вы можете настроить подписку на:

9. Что делать, если не получается войти в личный кабинет?

Или попробуйте войти, используя другой тип логина (в качестве логина можно использовать адрес электронной почты, номер мобильного телефона или СНИЛС, указанные вами в личном кабинете).

Если вы забыли пароль, вам нужно его восстановить.

10. Как восстановить или поменять пароль от личного кабинета?

Если у вас нет доступа к электронной почте и номеру телефона, указанным при регистрации, или вы не получили инструкции по восстановлению пароля в течение двух часов, вы можете обратиться:

Пароль не может быть короче 8 символов и должен состоять из заглавных и строчных латинских букв и цифр.

Если учетная запись ребенка была ранее создана законным представителем ребенка в электронном дневнике МЭШ по упрощенной схеме, восстановить к ней доступ можно также через личный кабинет законного представителя школьника в электронном дневнике. Подробности — в детальной инструкции.

Если вы получили письмо, информирующее о входе в личный кабинет, это означает, что вы (или кто-то другой) вошли в учетную запись с устройства или из браузера, которые раньше вами не использовались.

В каких еще случаях могло быть отправлено письмо, предупреждающее о новом входе:

Описание квартиры было введено вами ранее в другой записи укажите уникальное значение

Здравствуйте. В этой статье я поделюсь с вами своими наработками и хитростями при подаче объявлений о продаже квартир, а именно — как сделать описание квартиры для продажи. Вот краткое содержание статьи:

Portret

Точнее, для кого она может подойти. Для этого нам и нужен портрет покупателя. Перед тем как делать описание квартиры в объявлении, вам нужно представить человека (или семью), который ищет такую квартиру.

— Сколько лет человеку (семейной паре)?

Если это молодые люди, то им не всегда важен этаж, состояние квартиры, куда выходят окна. Им важнее может быть энергетика квартиры, её стоимость, близость к развлекательным центрам и т.д.

— Человек семейный или холостой?

Если человек холост, то, возможно, его заинтересуют близлежащие кафе (столовые) с хорошей кухней, так как некогда готовить. Если человек семейный, его заинтересует парк рядом и хорошая детская площадка.

— Где работает человек?

Если он работает в тишине, то его может заинтересовать квартира рядом с оживлёнными улицами (взбадривает, так сказать). Или наоборот, если человек работает на Тракторном заводе с шумом в N децибелл, то после работы он захочет отдохнуть от шума в тихой квартире. Хотя бывает и совершенно наоборот: шум привлекает шум и тишина — тишину.

— Какая зарплата у человека?

Если невысокая, то он не сможет оплачивать коммунальные услуги в больших аппартаментах, а если высокая, то он не заинтересуется квартирами-скворечниками. Ему нужен простор. И так далее…

Поэтому объявление нужно составлять исходя из того, что хочет услышать
о своей квартире потенциальный покупатель (что увидеть в ней или рядом с ней).

В случае, если вы составили объявление, а оно не сработало — переделайте его под другой портрет покупателя. Возможно вы просто не угадали. Тестируйте.

2. Как сделать описание квартиры для продажи?

Побольше соврать… Шучу, конечно. Нет. Врать нельзя, ложь всё равно вскроется на показе. Тут можно разве что недоговаривать. Сделать описание квартиры нужно так, чтобы человеку (потенциальному клиенту) захотелось её посмотреть. А уже на показе — всё остальное.

Цель красивого описания квартиры — звонок клиента вам. Об этом нужно помнить. Целью описания квартиры в объявлении не является её продажа. Целью описания квартиры является
продажа звонка вам. Чтобы клиенту захотелось вам позвонить и выяснить подробности.

Так у вас (по крайней мере) останется телефон клиента и вы сможете ему предложить что-то ещё, если вы не продадите ему показ этой квартиры.

Вот примеры, как делается хорошее описание квартиры и не очень хорошее:

Хорошее описание квартиры… Минимум текста, максимум плюсов и выгод. Людям нужны выгоды и преимущества. Им нужна экономия их времени и энергии. Тогда они, как минимум, будут позитивно относиться к объявлению = позитивно относиться к подавшему это объявление. По такому объявлению хочется позвонить и узнать подробности: это главная цель объявления.

3. Какие фотографии лучше выкладывать?

Ой. Это вообще тема больная у многих непрофессионалов. Они так квартиру сфоткают, что даже идти в неё не хочется. А ведь фото увеличивает эффективность объявления в 2 (если не в 3) раза.

Во-первых фото должно быть сделано качественным фотоаппаратом (или камерой с телефона со вспышкой). Если фото некачественные — это отталкивает.

Во-вторых фото должны быть светлыми (не тёмными). Для этого фотографируйте со вспышкой и (если в кадре есть окно из которого бьёт свет) старайтесь держать окно не в
фокусе. К примеру, вот тёмное фото и светлое фото. Видите разницу?

В четвёртых на фото не должно быть людей (по возможности). Как бы недвижимость ждёт именно его (клиента). А то некоторые фото смотришь — не хочется людей как-то беспокоить в квартире. Ну и т.д. У каждого свои тараканы в голове (в подсознании).

В пятых — нужен выгодный ракурс при фото. Чтобы по-максимуму раскрывался тот плюс, который вы хотите передать этим фото. Это уже с опытом, конечно. К примеру, если сфоткать комнату без потолка, то визуально потолок (в представлении клиента) как бы выше (или ниже, в зависимости от фото).

Или фото в контрасте (сравнении) с чем-то. Если брать дома, этот контраст можно сделать зацепив на фото рядом стоящий дом в худшем состоянии и т.д.

К примеру вот фото:

Продающийся дом (с синими ставнями), кажется намного больше остальных, сзади него.

Продающийся дом (с синим заборчиком) проигрывает сзади стоящему дому.

4. Что ещё учитывать в описании квартиры при подаче объявления?

Учитывайте, что заголовок объявления — это то, на что потенциальный клиент обращает внимание сразу, а потом уже на остальной текст. Цель заголовка — зацепить клиента, смотивировать его прочитать объявление целиком. В заголовке — только плюсы квартиры (несколько, самых главных для покупателя).

Учитывайте портрет покупателя. Это как реприза: раз два и смешно. Так и здесь: раз два и кликнул на заголовок (для прочтения объявления полностью).

5. Каким не должно быть описание квартиры в объявлении?

Не пишите объявления для нескольких (разных) целевых групп клиентов. К примеру, не нужно указывать, что вы поделитесь комиссией с риэлтором, если он приведёт вам клиентов. Не нужно шутить в объявлении (человек может быть в разном настроении). Формат объявления: деловая переписка с элементами доверия.

Повторюсь: фото не должны быть тёмными и с бардаком.

В тексте объявления не должна быть масса информации об объекте. Не нужно стараться, чтобы объявление сделало за вас вашу работу. Оставьте клиенту возможность (причину) позвонить вам.

В тексте не должно быть вранья, фамильярностей, панибратства и тем более матов…

Не нужно акцентировать внимание на том, что вы посредник / риэлтор (если вы таким являетесь). Скажете это потом, по телефону. Ведь цель объявления — звонок клиента.

Korobka Reklama za 37 minut

Пишите классные объявления и побольше вам звонков!

После регистрации вы получите упрощенную учетную запись. Такая учетная запись дает возможность ознакомиться с информацией обо всех услугах, а некоторыми из них даже воспользоваться. Например, вы сможете подать показания счетчиков воды, тепла и электроэнергии или оплатить штрафы.

Проверка номера СНИЛС занимает в среднем около часа, но может продлиться до 48 часов. Если в течение этого времени проверка не прошла, введите СНИЛС в профиль личного кабинета позднее. Заявления на получение услуг рекомендуется подавать через двое суток после ввода СНИЛС, так как в течение этого времени данные вносятся в информационные системы.

Читайте также: