Что значит работодатель онлайн

Обновлено: 18.05.2024

​Готов поспорить, вы возмущены и уверены, что это глупость — найти работу с помощью личного сайта. А я вам скажу вот что. Сайт — это инструмент для работы с людьми, в большей степени с клиентами, но если посмотреть на взаимоотношение работодателя и работника, то работодатель не кто иной как клиент, а точнее потребитель, который платит работнику за его труд. Отсюда следует то, что в этом случае работают все те же правила и подходы что и в работе с клиентами в традиционном понимании. Но давайте сначала разберемся, в чем секрет поиска работы.

Основные принципы поиска работы

Вряд ли я сейчас Вам открою Америку ибо основные способы поиска работы заключаются в достаточно простых действиях:

  1. Рассылка резюме.
  2. Опрос знакомых.
  3. Встать на учет на бирже труда.

Работодатели, как и все мы, выбирая работника не хотят платить ему просто так, а значит хотят за деньги, которые называются зарплатой, получить определенную пользу в виде результата. А это значит что работодатель руководствуясь тем, что ему предоставили соискатели в качестве информации о себе, выбирает самое лучшее. Учитывая тот факт, что в массе своей, работодатели руководствуются информацией из резюме, то становится понятным что выберут того, кто лучше всех написал свое сочинение резюме.

А кто сказал что устраиваться на работу надо именно с помощью рассылки резюме? Я лично не понимал этого никогда, я вообще не люблю когда меня выбирают, я люблю выбирать сам, а это значит мне необходимо превзойти своих потенциальных конкурентов.

Делаем уникальное предложение работодателю

Как и все люди, работодатели хотят что бы о них думали, а ещё им нравится когда поступают интересные предложения, которые призваны увеличить их прибыль. Чем больше прибыли работник приносит работодателю, тем выше, как правило, зарплата работника. А чтобы приносить работодателю пользу, необходимо повышать свою квалификацию или вообще уходить в смежную нишу, где Вы могли бы увеличить свой потенциал, например как это сделал я.

Когда Вы уходите в смежную область или вообще в другую сферу, то автоматически расширяете свой кругозор, а это значит что у Вас расширяется и спектр компетенций, которые Вы сможете применять в тех или иных случаях. Никоим образом не призываю Вас быть универсальным работником, более того, советую избегать этого, но понимать суть тех или иных вещей в смежных сферах весьма полезно.

Как и каким образом развиваться профессионалам

Любая специальность имеет безграничные возможности развития для человека, казалось бы даже обычный сантехник и тот может вырасти в успешного профессионала, спросите как? Да обычно, нужно просто начать изучать опыт других людей, интересоваться новостями в индустрии и т.д. Только так и никак иначе можно развиваться как профессионал в своей области.

Как личный блог (сайт) помогает находить работу

Это моя самая любимая тема, поскольку я, как никто, знаю все прелести и тонкости работы с таким инструментом как сайт. Да именно инструментом, поскольку сайт не больше, ни меньше чем просто-напросто инструмент по работе с людьми (клиентами, потребителями). До того, как я создал себе сайт, мне приходилось при появлении потенциального заказчика вести с ним долгую переписку объясняя элементарные вещи и добиваясь его расположения. И вот в один из вечеров, мне задали очередной вопрос и я в который раз начал писать километровый текст, отвечая на вопрос.

Затем я заметил ещё один нюанс, чем больше статей появлялось на моем сайте, тем меньше мне приходилось доказывать свою компетентность, а это экономило мне время и тешило самолюбие ибо люди, которые мне писали или звонили посетив мой сайт, воспринимали меня как эксперта. Второй, менее значимый, нюанс заключался в том, что получая ссылку в качестве ответа на вопрос, заказчик находил на сайте ответы и на другие вопросы и возвращался к диалогу уже вполне подготовленный.

Ещё одна приятная особенность наличия своего сайта - это когда Вы пишете коммерческое предложение (я это делаю обычно в формате PDF), Вы можете ставить ссылки на разъяснение терминов или кейсов, которые упоминаются в документе, но не могут быть включены в документ полностью. Потенциальный клиент может пройти по ссылке и попасть на Ваш сайт, где сможет поближе с Вами познакомиться изучив материалы Вашего сайта.

Любая специальность, не зависимо ни от чего, это постоянное исследование, поскольку любой процесс допускает ошибки и сбои, а это значит что существует необходимость оптимизации тех или иных процессов. Любая, порой даже элементарная операция может выполняться гораздо быстрее благодаря некоей хитрости, которая до определенного момента не приходила на ум никому.

Во всем мире знают Калашникова, её знаете и Вы, но Вы не знаете как этот человек стал всемирно знаменитым. Конечно же всемирную популярность этому человеку принесло изобретение автомата, но это не совсем так, все началось ещё накануне Великоотечественной войны, его первым изобретением стал прибор контроля моторесурса танка, затем был изобретен инерционный счетчик выстрелов танковой пушки, приспособление для пистолета ТТ для эффективной стрельбы через щели в башне танка. И все его изобретения можно перечислять достаточно долго ибо до изобретения автомата, Михаил Тимофеевич, создал много чего полезного. Был ли он, обычный механик-водитель танка, умнее чем инженеры, которые проектировали то, что в последствии улучшал Михаил Тимофеевич? Кто знает.

А начинал, Михаил Тимофеевич, работать учетчиком в депо в Казахстане, согласитесь не самая крутая профессия, но это не помешало, а может быть даже помогло стать ему всемирно известным изобретателем. Не важно кто Вы сейчас и кем работаете, важно то, кем Вы видите себя в будущем.

Как сайт помогает развиваться и искать работу

Для многих людей сайт - это красивый дизайн и картинки, но для опытных людей, типо меня, сайт - это инструмент, работа с которым строится на социальной инженерии, да, именно на ней и никак иначе. Почему именно социальная инженерия? А все довольно просто, если Вы ознакомитесь как работают социальные инженеры, то увидите что всё сводится к тому, что бы заслужить доверие, но их цель обман, а наша цель показать свое истинное лицо, то есть задача чуть проще.

Ответьте себе на вопрос: какому человеку Вы доверяете? Ответ вполне очевиден, тому, кого Вы знаете. Если социальный инженер пытается выдать себя за нашего знакомого путем упоминания мелких фактов, которые в совокупности заставляют нас поверить в то, что этот человек является тем, за кого себя выдает. В нашем же случае мы выдаем себя за себя самих, но что бы посетитель сайта, который может оказаться клиентом или работодателем, стал нам доверять, то мы должны не только рассказать о себе (не все, но многое), но и о его проблемах и их решении, это покажет то, что мы понимаем его.

Таким образом рассказывая о себе, мы знакомим себя с читателем, а рассказывая читателю о его проблемах, мы становимся для него приятелем, причем тут все происходит на подсознательном уровне и на человека влияет масса факторов. Посетитель Вашего сайта не будет перечитывать все материалы, он прочитает 1 или 2 статьи, а потом просто промотает список статей до конца, чтобы оценить объем опубликованных материалов и их тематику, их количество говорит о Вашей усердной работе, а качество говорит об уровне компетенции.

Если Вы считаете что Вам нечего рассказать о своей профессии, то либо Вы ошибаетесь, либо Вы не являетесь специалистом, поскольку специалисту всегда есть о чем рассказать и не важно кто этот специалист, электрик из соседнего ЖЭКа или токарь в автосервисе. Любая профессия подразумевает выполнение нестандартных задач, которые могут быть интересны и другим людям, не обязательно той же профессии.

Начиная писать о своем опыте, Вы сразу же столкнетесь с тем, что уровень знаний не позволяет Вам утверждать что-либо что недавно казалось аксиомой и Вы идете в поиск и ищете расширенную информацию по тому или иному факту. Изучив информацию, Вы тут же даете её в своей статье, но эта информация является уже компиляцией того, что Вы изучили, прочитав несколько источников, таким образом происходит закрепление знаний. Вот и получается что от ведения блога мы получаем двойную пользу, получаем клиентов и повышаем свой уровень компетенции.

Как работодатели контролируют удаленных сотрудников?

Год назад, с началом пандемии коронавируса, компании по всему миру оказались вынуждены перевести миллионы своих специалистов на работу из дома. Это привело к тому, что и без того мощный тренд на удалённую занятость стал одним из доминирующих. Рассказываем о том, как новые реалии изменили работу руководителя – и о том, как работодатели следят за работающими из дома сотрудниками.

Что вообще можно сделать?

В абсолютном большинстве случаев удалённый сотрудник работает за компьютером, а значит, вы можете отслеживать практически любую его активность и узнать, чем занимается сотрудник на удалёнке. Широко используются следующие функции:

  • Автоматический мониторинг действий специалиста, совершённых за компьютером. Когда зашёл на рабочую учётную запись, когда делал перерывы, насколько долгие, какими приложениями пользовался, какие вкладки в браузере открывал и т. д. Детализация зависит от того, какой программой отслеживания вы пользуетесь – продвинутые системы учёта рабочего времени буквально регистрируют каждый клик мышки, составляя подробнейшие отчёты;
  • Скриншоты и запись видео с рабочего стола. Как правило, программы можно настроить так, чтобы запись включалась со случайным интервалом времени, без предварительного уведомления сотрудника;
  • Удалённый просмотр экрана или контроль над компьютером. Эти средства обычно использует техподдержка, но они могут быть полезны и руководителю, который предпочитает наблюдать за подчинёнными в реальном времени;
  • Модули самоконтроля. Интерфейс самоконтроля, который позволяет сотруднику следить за собственной продуктивностью и самоорганизовываться без участия начальника.

Важно: сразу отметим, что все перечисленные функции отслеживания должны активироваться только в рабочее время – и только на рабочей учётной записи. Избегайте самой возможности получения доступа к личным данным работника, чтобы застраховать себя от проблем с законом (по этой же причине мы не рассматриваем такие инструменты, как контроль над камерой и микрофоном).

Как организовать удалённый рабочий процесс?

Важно понимать: какие бы инструменты слежки за работающими из дома сотрудниками работодатель ни использовал, они всё равно остаются лишь инструментами. Об этом мы писали в статье о плюсах и минусах мониторинга сотрудников. Кроме контроля, вам нужно позаботиться о следующих моментах:

  1. Техническое оснащение. У каждого специалиста должно быть всё, что нужно ему для выполнения своих обязанностей. Обычно это компьютер с необходимым ПО, смартфон и стабильный доступ в интернет;
  2. Чёткое понимание работниками своих задач и сроков по ним. Если в офисе сотрудник постоянно вовлечён в рабочий процесс – он контактирует с начальством и коллегами, участвует в совещаниях и т. д. – то при работе из дома человек оказывается от остальной компании на некоей дистанции. Чтобы эту дистанцию сократить, вам нужно:
    • Организовать рабочую среду для команды/отдела/департамента/всей компании – например, использовать сервисы вроде Asana и Trello;
    • Позаботиться о коммуникациях – чат в Telegram, конференции в Zoom и т. д.;
    • Постоянно держать руку на пульсе. Вы должны внимательно следить за состоянием каждого сотрудника, за его вовлечённостью и мотивированностью (именно поэтому, кстати, сейчас одной из основных компетенций руководителя является эмоциональный интеллект). Чтобы сохранять необходимый для такого контроля контакт, вам нужно общаться со своими подчинёнными – планёрки и коллективные совещания становятся даже более важными, чем при работе в офисе.

Ещё один важный момент – тактичность и деликатность со стороны руководителя. Постоянный микроконтроль (ситуация, когда за 5-минутным чтением новостей в рабочее время сразу следует звонок начальника) демотивирует любого сотрудника, истощает его силы постоянным стрессом и ощущением слежки. Поэтому начальник должен постоянно держать руку на пульсе, но напрямую показывать свою информированность подчинённым только в исключительных случаях.

Например, в системе учета рабочего времени Kickidler есть отчёты по количеству предупреждений, выданных сотруднику системой за определённый период. Объявите работникам, что вы лояльно к ним относитесь, верите в их ответственность и мотивированность, поэтому предлагаете специалистам пользоваться модулями самоконтроля. Но если кто-то получит больше 5 предупреждений за день, вы будете вынуждены уделить ему больше внимания.

Главный вывод, который можно сделать из практики: чем менее заметно наблюдение работодателя за работающими из дома сотрудниками, тем лучше. В идеале вы должны получать полную информацию о каждом чихе своих работников, а они должны об этом знать, но не замечать такого контроля на практике. Собирайте данные, автоматизируйте уведомления о нарушениях и не давите на своих подчинённых – это самый эффективный подход.

Что значит оформление по ТК РФ? Плюсы и минусы работы по трудовому договору

Вы устроились на работу, вроде бы все хорошо… Но вдруг стали задерживать зарплату. Вы узнали, что работали неофициально. А значит, не копился трудовой стаж. Официально вы – безработный, и найти новое место после перерыва в трудовой год или два – то еще приключение.

В этой статье вы узнаете, что значит оформление по ТК РФ и работа по трудовому договору. Какими правами вы будете обладать в этом случае.

Содержание статьи:

Что такое официальное оформление по ТК РФ?

  • Это значит, что между работодателем и работником будет заключен трудовой договор.
  • Права работника будут защищены Трудовым кодексом (сокращенно ТК РФ).
  • Сотрудник будет иметь право на оплачиваемый отпуск и больничные.
  • Будет копиться страховой стаж, необходимый для получения пенсии в будущем.

Работодатель будет обязан сделать запись в трудовой книжке.

Оформление на работу по ТК РФ обеспечивает серьезную защиту прав сотрудника. К трудовому договору предъявляется множество требований, за нарушение которых работодатель может понести ответственность. Поэтому официальное оформление на работу – это предпочтительный вариант.

Но у него есть нюансы. Бывают трудовые договора срочные и бессрочные. Давайте разберемся, в чем между ними разница.

Что такое срочный трудовой договор?

Срочный трудовой договор (ст.59 ТК РФ) заключается на определенный период с точным указанием срока его действия. Максимальный срок его действия по трудовому законодательству – 5 лет. Больше – нельзя.

СТД может быть заключен со следующими категориями работников:

  • Граждане, проходящие стажировку.
  • Студенты-очники.
  • Лица, направленные центрами занятости на временные и общественные работы.
  • Работниками культуры, искусства, кинематографии (актеры, режиссеры, сценаристы и другие).
  • Граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу.
  • Работник принят для выполнения определенных работ или направлен во временно созданные компании.
  • Сотрудник нанят на время отсутствия основного работника (например, на время декретного отпуска).
  • Руководители, заместители, главные бухгалтера.
  • Сотрудники, направленные на работу за границу.

При замещении выборной должности.

Нельзя оформить срочный трудовой договор по желанию работодателя, даже с согласия работника, если данный случай не предусмотрен ТК.

В некоторых ситуациях после завершения срока действия трудового договора, если работник продолжает трудиться на своей должности, данный договор будет считаться уже бессрочным (ст. 58 ТК РФ).

Плюсы и минусы официального трудоустройства

Под этим термином мы будем понимать оформление по трудовому договору. Есть второй вариант – подписание договора ГПХ. Этот способ не запрещен законом, но в случае ГПХ отношения между работником и нанявшей его организацией не являются трудовыми и нормами ТК не регулируются.

Если вам предлагают заключить договор ГПХ, то посмотрите, какие нюансы есть в этом случае и какие преимущества есть у официального трудоустройства (по ТК):

Оформление по Трудовому кодексу

В чем разница с оформлением на работу по договору ГПХ

Оформление на штатную должность.

Оформление на штатную должность не предусмотрено, хотя период работы по договору ГПХ включается в страховой стаж, при условии уплаты страховых взносов в ПФР.

Работник обеспечивается всем необходимым для работы: рабочим местом, материалами, инвентарем, оборудованием и др. с обязательным исполнением всех норм техники безопасности и санитарных норм.

Работник не обеспечивается рабочим местом, инвентарем, материалами и др., если это не предусмотрено заключенным договором.

Действуют все предусмотренные законом социальные гарантии, оплачиваются отпуска (в том числе декретные), больничный, сверхурочная работа.

Нет трудовых гарантий, кроме взносов в ПФР и ФОМС, заказчик не страхует работника в ФСС и не несёт ответственности за производственные травмы и риски.

Работодатель обязан платить заработную плату не ниже установленного МРОТ.

У заказчика нет обязанности платить зарплату не ниже МРОТ (может выплачивать и меньше).

Периоды работы учитываются в общий стаж при расчете больничных и при начислении пособия по безработице.

Период деятельности по ГПХ не учитывается при начислении пособия по безработице.

Оплата производится не менее 2 раз в месяц.

Оплата может производиться единоразово или разбиваться на части, в зависимости от условий договора.

Как происходит прием на официальную работу?

В таблице указаны основные этапы официального оформление по ТК РФ. Сохраните их себе, чтобы проверить: все ли правильно выполняет работодатель?

Порядок приема на работу регулируются ст. 68 ТК РФ. Уклонение от оформления или нарушение указанного порядка может привести к аннулированию трудовых отношений и нарушению правил исполнения трудового договора как со стороны работника, так и со стороны работодателя, устанавливается это комиссией по трудовым спорам или в судебном порядке (ст. 5.27 КоАП РФ).

Написание заявления с просьбой принять на работу и предоставление необходимых документов.

Заявление пишется на имя руководителя организации от руки (может быть и машинописный подготовленный бланк) в простой письменной форме. В нем обязательно указывается должность, на которую устраивается человек, личная подпись и дата составления заявления.

Затем руководитель или человек, уполномоченный им, накладывает резолюцию на заявление и передает его специалисту по кадрам. Одновременно с передачей заявления, будущий работник подает необходимые для трудоустройства документы. Кроме медицинской справки, которую при необходимости работник может предоставить после прохождения медицинского осмотра по направлению организации, в которую трудоустраивается, но до начала официального исполнения обязанностей.

Ознакомление под роспись работника с коллективным договором, локальными нормативными актами, правилами внутреннего трудового распорядка.

Происходит до подписания трудового договора.

Заключение трудового договора.

Проводится в течение трех дней с момента написания заявления о приеме или начала работы. Существенные условия, обязательные для включения в договор: должность, срок, на который принят работник, размер оплаты труда, испытательный срок, условия труда, непосредственная подчиненность, режим труда и отдыха.

Издание приказа или распоряжения работодателя о приеме на работу.

В трехдневный срок со дня фактического начала работы. Издается после подписания трудового договора работником.

Приказ должен полностью соответствовать условиям заключенного договора, с содержанием основных условий: даты начала работы, срока, указанием должности, размера и условий оплаты труда. Приказ содержит порядковый номер и дату его издания, регистрируется в специальном журнале. Подписывается руководителем организации. С ним знакомится сотрудник под личную подпись. Вместе с заявлением о приеме на работу, копиями необходимых документов и экземпляром трудового договора хранится в личном деле работника.

По требованию сотрудника работодатель обязан предоставить ему заверенную копию приказа о приеме.

Список документов для оформления на работу по ТК РФ

Этот вопрос регламентируется ст. 65 ТК РФ. Список содержит следующие документы, которые нужны для официального оформления:

  1. Паспорт (возможен иной документ, удостоверяющий личность).
  2. Трудовая книжка.
  3. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, возможно предоставление в электронном виде.
  4. Для военнообязанных и подлежащих призыву граждан – документ воинского учета (военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу).
  5. Документ об образовании, квалификации или специальных навыках – если это необходимо.
  6. При поступлении на работу в некоторые организации может потребоваться справка о наличии (отсутствии) судимости и справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.
  7. Так же возможно предоставление медицинской справки или санитарной книжки, при приеме на отдельные виды работ или должностей и в обязательном порядке при приеме на работу несовершеннолетних граждан в возрасте до 18 лет.

В отдельных случаях, в зависимости от специфики работы, работодатель может затребовать дополнительные документы.

Документы, не предусмотренные ТК, запрещается требовать от работника.

В 2020 году правила ведения трудовых книжек претерпели кардинальные изменения.

Работникам, не подававшим заявление, будет продолжать вестись обычная бумажная трудовая книжка, а заявление на переход на электронную они смогут подать в любое время и это право у них сохранится при переходе к другому работодателю. У граждан, не имевших трудовую книжку на 31.12.2020 года и начавших свою трудовую деятельность после этой даты, будут только электронные трудовые книжки.

Можно ли подписать трудовой договор дистанционно?

Эта возможность предусмотрена в Трудовом кодексе (ст. 312 ТК РФ). Оформление может происходить двумя способами, установленными в коллективном договоре и согласованными с представителями профсоюза. Документооборот возможен электронный с использованием электронных цифровых подписей как работодателя, так и работника, и почтовыми отправлениями.

При направлении необходимых документов почтой составляется опись вложенных в почтовый пакет документов и направление заказным письмом с уведомлением.

Разницы в перечне документов, сроках их подачи и подписания дистанционно нет. Сроки исчисляются со дня получения сторонами документов.

Для предоставления выплат по обязательному социальному страхованию, выплат по больничному и в связи с материнством, работник направляет почтовым отправлением оригиналы документов работодателю или сообщает реквизиты листка нетрудоспособности, если медицинская организация и организация, в которой работает человек, являются участниками системы информационного взаимодействия (так называемый «электронный больничный).

Чем чревата работа без трудового договора? Основные риски

  1. Работодатель может не выплатить зарплату.
  2. Период работы без договора не включается в страховой стаж, необходимый для исчисления выплат и льгот.
  3. Не оплачивается больничный, выплаты в связи с материнством.
  4. Могут не предоставляться очередные оплачиваемые отпуска.
  5. Могут не соблюдаться режимы труда и отдыха работников, возможны неоплачиваемые переработки.
  6. При получении травм, связанных с выполнением должностных обязанностей, нет гарантий выплат.
  7. Работник не имеет гарантий при увольнении или сокращении, которые есть при официальном оформлении.

Могут не соблюдаться сроки выплаты заработной платы.

Кому может устанавливаться испытательный срок?

Испытательный срок является существенным условием договора, но не обязательным (ст. 70 ТК РФ). Может устанавливаться на срок до 3 месяцев, для руководителей и главных бухгалтеров – до 6 месяцев.

Испытательный срок не может быть установлен для лиц:

  • Не достигших 18 лет.
  • Беременных женщин.
  • Людей, избранных по конкурсу.
  • Занимающих выборные должности.
  • При переводе работника по согласованию между руководителями.

Для окончивших учебные заведения и впервые принимаемых на работу по полученной специальности.

Мы разобрались, что значит оформление по ТК РФ и какие плюсы и минусы есть при официальном оформлении на работу, какие документы для этого нужны. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, пишите их в комментариях. Мы постараемся вас проконсультировать.

Меняя работу, потенциального работодателя проверяют единицы. А зря, потому что эта практика может уберечь от напрасно потраченного времени, нервов и недополученных денег. Рассмотрим, какие шаги при проверке работодателя нужно предпринять, чтобы обезопасить себя еще на старте.

зачем проверять работодателя

Страх при устройстве на работу или ее смене – явление нормальное. Мы не знаем, как сложатся наши отношения в коллективе, каким будет будущее руководство, организация рабочего процесса и уже точно не хотим попасть в ситуацию просрочек или невыплаты зарплаты.

Чтобы прояснить неизвестное, мы начинаем проверять организацию и потенциального работодателя.

Самые простые способы проверки работодателя

  • анализ отзывов о компании;
  • изучение сайта компании;
  • онлайн-проверка потенциального руководителя по базам данных.

2 Изучение сайта компании. Практически каждая компания имеет свой сайт (а среди его разделов – тот, что содержит информацию о деятельности, дате основания компании, реквизиты юрлица и данные о руководителях). Именно эти сведения помогут выявить несостыковки либо подтвердить, что с компанией и ее руководством все в порядке. Для этого переходим к следующему шагу.

3 Сервис проверки по официальным базам данных CheckPerson. Проверка по базам данных – самый надежный способ выяснить, насколько факты, заявленные на сайте компании и в отзывах, соответствуют реальности. К примеру, на сайте говорится, что компания существует 10 лет, а проверка по базам данных ФНС показывает, что учредитель создал ее в прошлом году. Уже на этом моменте можно остановиться и сделать выводы о благонадежности фирмы.

простые способы проверить работодателя

Почему мы рекомендуем сразу же воспользоваться сервисом проверки CheckPerson? Здесь не потребуется регистрация, как на большинстве государственных сайтов. При этом мы напрямую работаем с официальными базами данных и при этом регулярно обновляем сведения. Результат – вы получаете необходимую информацию быстро и просто.

По каким базам данных стоит проверить работодателя?

При использовании сервиса CheckPerson для проверки вам потребуются имя и фамилия работодателя, а для конкретизации данных – регион. Запустив поиск сведений о потенциальном работодателе по основным базам данных (МВД, ФССП, БКИ и проч.), на выходе вы получаете сведения о том, что:

  • действителен или нет его паспорт (проверка по базам МВД);
  • находится или нет он в розыске (базы МВД); (картотека ФССП);
  • каков показатель его финансового здоровья (кредитный рейтинг, зафиксированный БКИ);

проверить работодателя при устройстве на работу

проверка работодателя

Из них мы можем узнать не только о самом факте регистрации (т.е. является ли этот человек или нет учредителем компании или ИП), но и насколько жизнеспособным оказалось это начинание. К примеру:

Вовремя проведенная проверка работодателя поможет избежать в дальнейшем трудовых споров и прочих разбирательств. Зная изначально, что компания испытывает, к примеру, финансовые проблемы, а ее учредитель/руководитель не может похвастаться успешной и продуктивной предпринимательской деятельностью.

Читайте также: