Что значит корректная дата на госуслугах

Обновлено: 30.06.2024

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас. Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Период Регистрации С Введите Корректную Дату Госуслуги. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в комментариях.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

  • Паспорта гражданина РФ или свидетельства о рождении несовершеннолетнего заявителя;
  • Документа, на основании которого производится регистрация (право собственности на жилое помещение, договор социального найма, решение суда, либо заявление лица, предоставляющего свое жилье для регистрации);

Как сделать прописку через Госуслуги? Прежде всего необходимо напомнить читателям, что гражданин при смене адреса места жительства должен прописаться по новому месту жительства в течение 7 дней, однако, если новый адрес еще не определен, то срок регистрации по другому адресу увеличивается до 90 дней. Итак, чтобы сделать прописку при помощи портала, необходимо подать заявление на прописку через Госуслуги, дождаться ответа подразделения ГУВМ МВД и явиться в назначенное время, для оформления прописки по новому адресу и проставления штампа в паспорте.

Можно ли выписаться и прописаться через Госуслуги

Таким образом, при помощи портала пользователь может как поменять прописку через Госуслуги, так и сделать временную прописку через Госуслуги, например по месту пребывания, а также сделать прописку новорожденного ребенка на сайте Госуслуги.ру!

2. Если автовладелец редко пользуется компьютером, то у него могут возникнуть проблемы с внесением большого количества данных при подаче заявления и это может занять много времени. Если Вы пользуетесь компьютером постоянно, то ввод данных не вызовет особых проблем.

1. Авторизация в аккаунте

Для подержанного автомобиля в разделе 11 введите серию и номер свидетельства о регистрации, доставшегося Вам от предыдущего собственника (нанесены красным цветом в верхней части лицевой стороны документа), дату выдачи (указана в нижней части лицевой стороны) и наименование подразделения, выдавшего свидетельство (указано над датой выдачи).

Это интересно: Можно ли получить лес для строительства дома бесплатно ветеранам боевых действий в свердловской обл можно ли продать

3.3. Данные автомобиля

Перед обращением в поддержку стоит убедиться, что разработчики не сообщают о проведении плановых техработ. В этом случае нужно просто ждать и подавать запрос позднее. То же самое, если проблема кроется в работе ФИАС.

Особенности и нюансы

Неуказание или неправильное указание адреса постоянной прописки расцениваются как дача заведомо ложной информации. Пользователь не только получит отказ по заявке, но и сможет обратиться повторно только через месяц. Действующая прописка проверяется по базам ГУВМ МВД.

Вот таким образом и можно выписаться и прописаться одновременно через Госуслуги в новую квартиру! Кроме того, если у пользователя не получается подать заявку на получение прописки на портале Госуслуги, и при этом он не снялся с учета по старому месту регистрации, то на портале также существует возможность подать заявление на снятие с учета.

Можно ли выписаться и прописаться через Госуслуги

  • Паспорта гражданина РФ или свидетельства о рождении несовершеннолетнего заявителя;
  • Документа, на основании которого производится регистрация (право собственности на жилое помещение, договор социального найма, решение суда, либо заявление лица, предоставляющего свое жилье для регистрации);

Меня вызвали буквально через 5 минут. После оформления необходимых документов, Вас направят в общую очередь на фотографирование, ну а далее уже также по очереди на получение заветной пластиковой карточки (водительского удостоверения).

Перепроверьте, не включена ли клавиша на клавиатуре Caps Lock. Язык ввода правильный ли. Частенько мы от невнимательности своей страдаем. Ну а если забыли пароль, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля, нажав на соответствующую кнопку или ссылку внизу окошка входа и действуйте согласно дальнейшим указываемым вам предписаниям.

Почему нельзя выбрать подразделение для подачи документов и что делать?

СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯ.ТО ЕСТЬ,РЕБЕНКУ Я МОГУ СДЕЛАТЬ ПАСПОРТ ТОКА В ЕГО ОВИРЕ В АЛТУФЬЕВО,ПОЛУЧАЕТСЯ? Процедуру идентификации номера паспорта проходят все пользователи, желающие получить стандартную учётную запись на портале. Понадобится…

Непосредственно на сайте такой функции нет, в то же время процедура отзыва поданного заявления из ЗАГСа существует. Законодательство предусматривает право отозвать ранее поданное заявление, обратившись непосредственно в ЗАГС. Чтобы понять все тонкости и особенности процедуры и принять решение, следует ознакомиться с тем, как забрать заявление из ЗАГСа.

Этапы подачи заявления

Распорядок действий ЗАГСов регламентирован ТК Российской Федерации. Граждане ошибочно предполагают, что по субботам администрация принимает документы от населения. Ведь церемонии бракосочетания зачастую проводятся именно в этот день недели.

Чтобы записаться в ГИБДД через портал Госуслуги, необходимо указать ваш адрес. Им может быть как место прописки, так и фактическое место жительства. Затем выбираем отделение автоинспекции, подходящую дату и время посещения.

Выберете, требуется ли Вам получение нового гос. номера или нет. Если Вам нужен новый номерной знак, введите данные старого номера. Также Вы можете внести изменения в актуальный ПТС, выбрав соответствующий пункт. Тогда размер пошлины составит 350 рублей.

Шаг 4 — заполняем онлайн-заявление

Как видите, на почту с паспортом все равно придется идти, хотя почтальон может письмо бросить в ваш почтовый ящик. Я решила, что будет проще и быстрее сразу пойти на почту с паспортом и удостоверить личность. Правда, не на каждой почте можно это сделать, подробнее ниже.

Цифра 3 на рис. 9 — как видно, подтверждение личности на Госуслугах можно пройти с помощью электронной подписи на флешке или УЭК (универсальная электронная карта). Выпуск карты УЭК и ее выдача бесплатны для всех граждан РФ. Она позволяет пользоваться государственными, муниципальными и коммерческими услугами в режиме онлайн, в электронном виде.

Подтверждение личной явкой на Почту России

Оформление временной регистрации через Госуслуги – это простой процесс, но для его совершения требуется предварительно зарегистрироваться на портале, после чего авторизоваться и разобраться в имеющихся функциях и разделах.

Что стоит учесть

В законе №5242-1 указывается, что работники ФМС не могут тратить на регистрацию граждан больше 7 дней с того момента, как они получат документы для проведения этого процесса. По окончанию этот времени заявитель получает свидетельство или ставится штамп в его паспорт.

Портал Госуслуги позволяет отправлять отчеты в налоговую, заказывать выписки и выполнять многие другие задачи, не выходя из дома. Но при использовании той или иной услуги могут возникать сбои и иные проблемы. Например, пользователи жалуются, что появляется ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах. Что это значит и что делать дальше рассмотрим в этой статье.

Логотип сайта Госуслуги

Как правило, проблемы возникают при формировании запроса в ведомство (например, если родители школьника хотят получить бесплатное питание для ребенка или оформить выплату). Чтобы заявка была рассмотрена, её обычно требуется дополнять сопроводительными документами, то есть их сканами. Ошибка может возникать из-за того, что был превышен размер прикрепленного файла или он сохранен в недопустимом формате. Проблемы могут быть и из-за работы браузера.

  • Объем прикрепленного файла составляет более 5120 Кб. Значит нужно сжать фотографии или уменьшить их до максимально допустимого объема.
  • Не все данные были заполнены. Обратите внимание на форму, которую вы заполнили. Все обязательные, но оставшиеся пустыми поля будут отмечены красным цветом.
  • Выбранный файл не в формате jpeg, jpg или bmp.
  • Вы пытаетесь прикрепить более 10 сканов или других файлов.

Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги

Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом.

Подаем заявку в ведомство заново

Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки

Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.

Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome:

Выбор файлов для удаления

Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет (не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах) придется повторно указать логин и пароль.

История браузера

Обращаемся в техническую поддержку сервиса

Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов.

При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам:

  • Четко описать сложившуюся проблему. Начать стоит с того, какую именно услугу вы пытаетесь получить, в каком регионе проживаете. Также нужно указать точный текст ошибки, по возможности прикрепить скриншот страницы.
  • Не писать слишком много. Не нужно описывать свои чувства и эмоции по этому поводу, мнение о качестве оказываемых услуг и прочую информацию, особенно с использованием грубой или ненормативной лексики.
  • Не создавать несколько одинаковых заявок, полагая, что тогда сотрудник портала ответит быстрее.

Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы.

Чтобы задать вопрос в техподдержку:

Обращаемся в ведомство напрямую

Выбор центра обслуживания

Также на этой странице можно найти контактный телефон отделения, по которому можно будет быстро уточнить, можете ли вы подать заявление определенного типа. Иногда такой способ становится самым быстрым. Уже не первый раз сайт с государственными услугами перестает работать корректно из-за большого потока заявок или по иным причинам.

Как зарегистрироваться на Госуслугах? Сайт Госуслуги: инструкция по регистрации

Подтверждение учетной записи на госуслугах

Бар Баклажан — чтиво после тяжёлого дня

Жесть! Большое спасибо! я уже начал методом тыка подбирать интервалы! так не не понял что они требуют от меня=) могли бы и написать! Всетаки там написано про ТРУДОВУЮ деятельность, а если безработный 1 месяц, то какая это трудавая деятельность?!=)

Этот блог в основном о ерунде, о разных мелочах. Потому что мы устали много думать о больших и серьёзных вещах за целый день. Серьёзные посты будут помечаться специальным тегом. Интересы: IT, английский язык, политика, сайтостроение, книги.

Как записаться в ГИБДД через портал госуслуг на получение прав

Услуги Росреестра при онлайн-проверке регистрации, готовности прав и наличии личного кабинета позволяют проводить широкий спектр операций и сделать все без очередей. Подтвержденная учетная запись — это огромное количество предложений и возможностей по оплате налогов, подаче отчетности, получения справки и т. д. Один из пунктов меню сайта предусмотрен для выполнения интересующей нас функции.

Следующий шаг — выбор отделения Госавтоинспекции, времени и даты для получения водительского удостоверения. Выбирать можно любое удобное по расположению отделение, необязательно по месту прописки. Из обязательных требований для успешного отправления заявки можно назвать только оплату госпошлины — это налог, его оплата обязательна для всех граждан, которые желают получить права после сдачи экзамена в ГАИ через Госуслуги.

Компьютерная грамотность с Надеждой

После того, как введен телефон или почту (e-mail), а также пароль Вы автоматически попадаете в свой личный кабинет, о чем красноречиво будет свидетельствовать фамилия в правом верхнем углу на сайте Госуслуг (рис. 14).

Почему паспорт не прошел проверку на Госуслугах

К ак уже упоминалось ранее, некоторые пользователи портала жалуются, что проверка паспорт не проходит проверку, в результате чего пользователь не может подтвердить свою личность и пользоваться полным пакетом услуг. Итак, разберемся, почему паспорт не проходит проверку на портале Госуслуги!

Многие пользователи портала задаются вопросом — почему на Госуслугах долго проходит проверка паспорта? В качестве ответа на данный вопрос необходимо заметить, что проверка паспорта на Госуслугах осуществляется:

Как зарегистрироваться на экзамен в ГИБДД через госуслуги

В ГИБДД заранее обращаться не требовалось. Четко к назначенному времени подошла вне очереди к любому окну (не обращая внимание на вывеску, относительно предварительной записи в правом окне) на 2 этаже экзаменационного отделения. Никаких талонов брать не пришлось. В окно отдала:

  • паспорт и копии (с 1-го листа и пропиской);
  • права и квитанцию;
  • медсправку с копией 2-х сторон;
  • заявление, заполненное по форме, указанной в интернете. Данные, отправляемые на госуслугах, распечатывать не требуется, мне их вернули.

Не могу зарегистрироваться на Госуслугах — что делать? Инструкция

Госуслуги адрес регистрации как заполнить

Инструкция по регистрации на сайте Госуслуги

Сайт Госуслуги предоставляет много возможностей по оформлению документов в режиме онлайн, поэтому зарегистрироваться на таком портале желательно каждому гражданину, и о том, как воспользоваться пошаговой инструкцией – прямо сейчас.

Наконец, чтобы получить полный доступ ко всем возможностями этого ресурса, понадобится подтвердить свою личность. В данном случае есть 3 возможности, выбрать которую может сам пользователь. Далее описаны пошаговые инструкции, которые можно использовать после того, как гражданин или представитель юридического лица смог зарегистрироваться на сайте Госуслуги.

ГОСУСЛУГИ — это просто

Если Вам еще не совсем понятно, зачем же регистрироваться на портале госуслуг, то отмечу, что используя этот сайт Вы сможете подать налоговую декларацию, заявление на получение заграничного паспорта и многие другие документы. Причем перед тем, как начать регистрацию, рекомендую Вам вспомнить Ваше последнее посещение государственного учреждения и длину очередей в нем. Я думаю, что это чудесное воспоминание позволит Вам сконцентрироваться на регистрации и с успехом её пройти. Согласитесь, сэкономленные на посещении государственных учреждений 3-4 часа времени вполне можно посвятить более полезным и интересным занятиям.

Чтобы записаться в ГИБДД через портал Госуслуги, необходимо указать ваш адрес. Им может быть как место прописки, так и фактическое место жительства. Затем выбираем отделение автоинспекции, подходящую дату и время посещения.

Временная регистрация через Госуслуги

Некорректная дата выдачи документа госуслуги что делать


Этапы оформления загранпаспорта на Госуслугах: сколько ждать смены статусов заявления?

Подготовьте оригиналы документов.

Оплатите госпошлину. Это удобно и выгодно сделать на сайте Госуслуги, вам будет дана 30% скидка. Сделайте ксерокопии документов.

Подтверждение учетной записи на госуслугах

Вам станет доступно значительно больше электронных сервисов.Впишите все параметры документов – чем больше информации о себе вы укажите, тем больше возможностей системы станет вам доступно.

Это значительно экономит время, кроме того вы в любой момент можете зайти на сайт и скопировать сведения о любом своем документе, который потребовался работодателю или кому-то еще.Указанные параметры СНИЛС и паспорта проходят проверку в Пенсионном фонде РФ и Федеральной миграционной службе РФ.

Как отменить заявление на госуслугах

Перед тем, как отменить заявление на госуслугах следует еще раз подумать, действительно ли Вы больше не нуждаетесь в данной услуге. Как только Вы подтвердите отмену заявления восстановить его уже будет невозможно.

Указывать причину, по которой Вы решили отменить заявку не нужно.

Как отменить заявление на госуслугах

На портале Госуслуг пользователи могут подать электронное заявление на получение документов различного рода.

После того, как заявление будет принято на рассмотрение, удалить его будет нельзя. Чаще всего максимальный срок принятия электронной заявки составляет около суток, но в некоторых случаях может быть увеличен до 3 дней.

Удалить созданную по ошибке заявку можно через ленту новостей, где она будет отображаться сразу после отправки. Поэтому порядок действий пользователя будет следующим:

Обычно в ленте нужное заявление находится в самом верху, так как это последнее действие.

Удаленное заявление не отправляется в госструктуры и видно лишь пользователю личного кабинета.

Восстановить удаленное заявление нельзя.

Однако можно повторно его заполнить. В случае, если пользователь решил, что услуга ему не требуется, необходимо обязательно удалить заявку, так как в противном случае она будет рассмотрена и по ней может быть принято решение. Это увеличивает нагрузку на учреждение и создает очередь при рассмотрении других заявок.

В частности, самый низкий, упрощенный (как по большому счету и стандартный) статус позволяет максимум:

  1. записаться на прием к доктору;
  2. внести оплату за коммунальные услуги;
  3. просматривать общие сведения.

Только подтвержденный аккаунт дает возможность в полной мере использовать весь инструментарий портала.

После завершения первого этапа на почту приходит письмо со ссылкой подтверждения.

По ней переходят вновь на сайт. Для этого непосредственно в профиле вводят:

Невозможно выбрать время для записи Госуслуги

Такое происходит, когда пользователь например записывается на прием к врачу, или на экзамен в ГИБДД, а позже по каким-либо причинам желает перенести прием на другое время.

В этом случае поменять время записи, посещения или приема можно, лишь отменив первую запись или заявление и подав новое!

Татьяна: Невозможно выбрать время для записи при заполнении заявления на государственную регистрацию брака

Необходимо помнить, что в рамках данной услуги пользователь может выбирать время регистрации в следующие сроки: 1. пользователь не может выбрать время ранее, чем 1 месяц с момента подачи заявления; 2.

Госуслуги не выбирается подразделение для подачи документов

Портал Госуслуги создан для того, чтобы сделать получение государственных услуг быстрее и проще, именно поэтому на портале существует возможность выбрать то или иное подразделение для получения результата по территориальному признаку, то есть создана возможность гражданину выбрать ближайшее и наиболее удобное для него подразделение.

Однако, зачастую пользователи Госуслуг сталкиваются с проблемой, когда например не выбирается подразделение ГИБДД на Госуслугах.

Поэтому мы расскажем, что делать если на Госуслугах не выбирается подразделение для подачи документов! Итак, для чего выбирать подразделение для подачи документов на Госуслугах? Это делается для того, чтобы пользователь выбрал ближайшее к дому, или наиболее удобное подразделение и спокойно получил требуемые услуги в выбранное им самим время.

Именно поэтому портал предлагает, выберите подразделение для подачи документов на Госуслугах (иногда также и код подразделения). Так что делать, если не выбирается подразделение для подачи документов на Госуслугах?

Наиболее часто пользователи жалуются на проблемы при записи на получение водительского удостоверения и заявляют, что:

  • Выбор подразделения госавтоинспекции на Госуслугах отсутствует полностью;
  • Не выбирается подразделение ГИБДД на Госуслугах;

Логично, что у пользователей появляются вопросы, ну и как тогда вообще выбрать подразделение на Госуслугах.

На самом деле, на портале Госуслуги предусмотрена функция выбрать удобное подразделение. А вышеприведенные проблемы возникают в основном по следующим причинам:

  • Технические работы на портале — в этом случае зачастую некоторые услуги становятся временно недоступны, о чем пользователей обычно предупреждают заранее. В этом случае пользователям остается лишь подождать и попробовать получить услугу позже;
  • Сбои в работе портала — да, такое, к сожалению случается, хотя и не так часто. Можно порекомендовать лишь то же самое, что и в предыдущем пункте — зайти на портал позднее;
  • Сбои в работе браузера у пользователя — хотя, конечно, это маловероятно. Тем не менее, можно попробовать войти на портал Госуслуги через другой браузер.

Резюмируя вышесказанное, необходимо заметить, все представленные на портале услуги должны быть всегда доступны пользователям. Проблемы возникают в основном из-за технических работ на портале, либо сбоев в работе сайта.

Почему не выбирается подразделение для подачи документов на Госуслугах?

Большая часть функционала на портале Госуслуг заключается в том, что пользователь может удаленно подать заявление на получение документов – водительских прав, паспорта и так далее.

Однако удаленная подача заявления не отменяет необходимости посещения соответствующего ведомства для получения на руки определенного свидетельства или удостоверения. Поэтому последним блоком идет возможность выбора ближайшего отделения, куда после одобрения гражданин собирается подойти.

В некоторых случаях этот последний блок работает некорректно.

Чаще всего блок с выбором подразделения не работает в самых популярных разделах.

Постоянные пользователи отмечают непостоянство при выборе отделения ГИБДД и ФМС. При этом сам блок присутствует в анкете, но при попытке выбора конкретного офиса либо не находит его, либо не сохраняет результат. Без выбора ведомства не отправляется и сама заявка, так как это обязательный блок.

Проблемы с выбором отдела делятся на 2 категории:

  • Технические неполадки на портале Госуслуг;
  • Проблемы с браузером.

Технические неполадки на Госуслугах случатся достаточно часто.

Периодически разработчики проводят плановые технические работы, которые также могут препятствовать корректному заполнению заявки. При плановых технических работах на портале в верхней части любой страницы будет висеть объявление о возможных сложностях работы портала, а также время, в течение которого трудности будут сохраняться. В остальных случаях технические неполадки в работе портала – случайность, вероятно, связанная с большой нагрузкой.

Проблемы, связанные с порталом, решаются только одним способом – необходимо зайти на сайт позже.

Разработчики знают о существовании такого бага, но в данный момент полностью избавиться от него невозможно.

Чаще всего подраздел не удается правильно выбрать в больших городах. В качестве рекомендации при невозможности выбрать подразделение пользователь должен попробовать выбрать отдел разными способами:

  • По адресу в строке поиска;
  • По коду подразделения в строке поиска;
  • По адресу на карте.

Проблемы с браузером – самая маловероятная причина некорректной работы сайта.

Решает она при заполнении заявки в другом браузере или на другом компьютере.

Также можно попробовать очистить кэш браузера и повторно зайти на портал Госуслуги.

Стоит отметить, что самостоятельно проблемы с браузером не разрешатся, поэтому необходимо попробовать дополнительные возможности – выключить антивирусник или наоборот, проверить ПК на вирусы, проверить правильность работы плагинов и так далее.

    Настоящий Российский портал, услуга есть, но из за непреодолимых косяков вы ее не получите, ну прям в нашем стиле, не могли по нормальному сайт написать.

Добавить комментарий Имя * E-mail * Сайт Комментарий

Госуслуги ошибка отправки в ведомство

не могу записаться ко врачу.

Не отправляет, но и об ошибках не сообщает.

Нина: Сколько дней ?будет висеть заявления в очереди?уже неделя прошла?

Алексей: Подскажите, за сколько у вас ушло? У нас уже 10 висит

Екатерина: Добрый день Подскажите пожалуйста, у меня при отправке заявления на регистрацию ТС высветилось: 1-ошибка отправки заявления в ведомство 2 — желтые точки заявление в очереди на отправку 3 — предложение перейти в черновик кто сталкивался?

что с моим заявлением? оно пройдет или нет?

Как изменить дату выдачи ву в госуслугах

Как через госуслуги записаться на получение прав или регистрацию автомобиля

Как заменить водительское удостоверение через сайт госуслуг (епгу)?

Шаг 1. Документы. Вам потребуется не так много документов чтобы оформить заявление онлайн, а именно:

  • Паспортные данные
  • Данные о правах, которые вы намереваетесь обменять;
  • Медсправка, допускающая вас к управлению ТС (она не требуется если вы хотите внести изменения в автоудостоверение, например при смене фамилии, а также при утере или краже).

Как поменять права через госуслуги: пошаговая инструкция

Такая справка выдается после прохождения водителем медкомиссии;

Реклама Замена прав через портал Госуслуги: пошаговая инструкция Чтобы произвести замену водительского удостоверения через единый портал государственных услуг, для начала нужно пройти процедуру регистрации. Если ранее вы уже зарегистрировались, то заходите на портал (в личный кабинет), введя собственные логин и пароль.

Как отменить запись в гибдд через госуслуги

  • паспорта (или другого удостоверения личности);
  • договора купли-продажи;
  • паспорта транспортного средства (ПТС);
  • полиса ОСАГО;
  • транзитные номерные знаки и акт осмотра – необязательные, предоставляются при наличии.

Начните заполнять заявление на портале, чтобы в Госуслугах записаться на регистрацию автомобиля. Персональная информация автоматически переносится из вашего профиля.

Консультация юриста: Если допустил ошибку в электронном заявлении на выдачу загранпаспорта

Скорее всего, исправлять ничего не надо будет, ваше заявление просто завернут, когда заметят расхождения. А вы попросту подадите еще одно заявление, где укажите правильную дату. Если все же заявление пропустят, хотя шансов практически нет, заявите сами о допущенной ошибке в заявлении на загранпаспорт, и тоже подайте новое заявление. Если неправильные данные из заявления попадут в загранпаспорт, то он будет считаться недействительным, и вам заново придется его оформлять. Дата рождения это важный элемент, и из-за ошибочного написания могут быть проблемы.

Консультации юриста по теме:

Получила на руки загранпаспорт, тщательно проверила все его данные, ничего не заметила. Отдала его для оформления визу в посольство, а оттуда мне приш.

Получил загранпаспорт на руки, просмотрел, вроде все нормально. Пришел домой и сравнил с копиями старого паспорта, которые у меня остались. И тут увид.

Мы решили наконец-то выехать на отдых заграницу. У нас с мужем уже есть загранпаспорта, а вот ребенку нужно его оформить. Сколько времени это может за.

Моему сыну уже 17 лет, может ли он самостоятельно подать заявление о выдаче ему загранпаспорта, а потом сам же его и забрать? Или этим нужно заниматьс.

А обязательно нужно самому приходить за загранпаспортом, если оформлял биометрический вариант? Или можно послать кого-то его забрать? Дело в том, что .

Мне необходимо спланировать оформление загранпаспорта. С моей работой у меня отсутствует возможность ездить в ФМС в течение рабочего дня по нескольку .

Сдал все документы для оформления загранпаспорта. Мне там сказали, что приходить можно через месяц. Но зная, как работают у нас все учреждения, я зада.

Прошел месяц, как у меня приняли документы на загранпаспорт. Пришел сегодня его забирать, а там мне сказали, что вовремя не получили ответа на какой-т.

Собираюсь выехать заграницу на отдых, для этого хочу оформить биометрический загранпаспорт. Но меня останавливает тот факт, что имею доступ к сведенья.

Услугу предоставляет Министерство внутренних дел Российской Федерации. Услуга предоставляется платно. Сроки оказания услуги: в день, указанный вами в заявлении.

Для получения услуги зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на Портале Госуслуг.

Вся процедура займет у вас 10-20 минут.

Перед заполнением электронного заявления на постановку автомобиля на учет через Госуслуги нужно собрать документы:

Приступайте к оформлению.

В каталоге услуг Портала выберите нужную услугу.


  • Постановка на учет и выдача документов;
  • Изменение регистрационных данных;
  • Снятие с учета.



Выберите транспортное средство (автомобиль/автобус, прицеп или другое ТС) и форму собственности (собственник или доверенный представитель).


Укажите актуальный адрес проживания по месту постоянной или временной регистрации, или же по месту фактического проживания.


Если требуется получение нового регистрационного номера, отобразите это в заявлении, введя старый номер в формате Х555ХХ77.


Два раза введите идентификационный номер автомобиля (VIN) в формате JF1GGGKD37G038841 и номер кузова (совпадает с VIN).

Введите марку, модель, год выпуска авто. Выберите тип ТС, тип двигателя и цвет. Обязательные поля — только марка, модель и год выпуска, остальные можно не заполнять.


Введите наименование регистрационного документа и данные страхового полиса. Эти поля – необязательные к заполнению.


Вы можете выбрать отделение Госавтоиспекции по месту проживания или по иному адресу.

После заполнения адреса отделения ГАИ для посещения выберите дату и доступное время.


Вам останется лишь оплатить государственную пошлину, если вы этого еще не сделали, явиться в назначенные дату и время в отделение ГАИ, сдать документы, дождаться осмотра инспектором автомобиля и получить свидетельство о регистрации ТС, ПТС с новой записью и, возможно, новые регистрационные знаки.

Если по какой-то причине вы прервали заполнение формы, черновик вашего заявления автоматически сохранится на Портале, и в следующий раз вы сможете продолжить.


Оплатите госпошлину со скидкой 30%. Скидка действует с 1-го января 2017 года при электронной подаче заявления и безналичной оплате: банковская карта, электронный кошелёк или мобильный телефон.

Читайте также: