Что входит в обязанности амбассадора

Обновлено: 02.07.2024

Бренд-амбассадорами становятся лучшие сотрудники, их задача — распространять информацию о преимуществах своего работодателя и помогать своей компании охотиться за новыми талантливыми кадрами. Как мотивировать людей не только хорошо работать, но и выполнять корпоративную миссию?

Продвижение через амбассадоров бренда — один из наиболее ярких трендов внешних и внутренних корпоративных коммуникаций, который набирает популярность и в российских компаниях. Многие компании хотят, но пока не решаются сформировать пул амбассадоров, так как возможные риски иногда вызывают опасения, и беспокойство по этому поводу превышает полезный эффект от таких программ. У многих есть вполне обоснованные опасения, что сотрудники будут писать в соцсетях не то и не о том. Существует несколько простых правил, которые помогут брендам вырастить амбассадоров из числа собственных сотрудников.

Шаг первый: понять, кто такой амбассадор бренда

Фактически им может стать любой сотрудник компании, который хочет о ней рассказывать во внешней среде: писать посты в социальных сетях, ходить на конференции и делиться своим опытом. В каждой компании процесс взаимодействия с амбассадорами выстраивается по-своему. В крупных компаниях, как правило, сотрудники проходят специальный отбор и определенную подготовку и только после этого становятся послами бренда. Если взять компании меньшего размера, более демократичные и с менее формализованными коммуникациями, то каждый сотрудник может стать амбассадором, для этого нет никаких ограничений.

Однако есть правила, общие как для больших, так и для маленьких компаний. В роли амбассадора должен выступать эксперт (пусть даже в своей узкой сфере, на определенном участке работы, например, лучший оператор кол-центра), который досконально знает обо всем, что касается его работы, и выполняет свои обязанности очень качественно и лучше других. Важно, чтобы ценности и приоритеты человека совпадали с ценностями и правилами коммуникации компании. Одно из главных преимуществ программы амбассадорства состоит как раз в том, чтобы выявлять тех, кто комфортно чувствует себя в компании на текущий момент, и тех, кто потенциально может подойти работодателю. Простой пример: восторженный пост о компании N в социальных сетях вряд ли заставит вас задуматься, что и вам там может быть хорошо, если у вас мало общего с автором текста. И наоборот, отзыв того, с кем есть ощущение общности интересов, с гораздо большей вероятностью расположит вас к компании, независимо от того, дружите вы с этим человеком или просто подписались из интереса. Например, компания Sanofi проводила мини-опросы среди сотрудников, результаты которых затем были опубликованы в социальных сетях. Вопросы касались любимых книг и путешествий. Казалось бы, что в этом особенного, однако такие инструменты — хороший маркер: люди читают ответы и понимают, есть ли у них что-то общее с сотрудниками компании, будут ли они комфортно ощущать себя в конкретном коллективе или нет.

Шаг второй: выделить ответственного специалиста

Итак, вы решились создать в компании команду амбассадоров. Теперь нужно выбрать ответственного специалиста, который будет курировать ваших послов. Единого рецепта здесь нет, но будет гораздо лучше, если эту роль возьмут на себя пиарщики и рекрутеры. Ответственный человек должен быть в курсе всего происходящего с людьми, знать HR-стратегию, планы компании, понимать особенности корпоративного общения и работы с аудиторией. Прежде всего это должен быть сотрудник, который умеет хорошо коммуницировать с людьми.

Крайне важно на данном этапе заручиться поддержкой первых лиц компании и департаментов, отвечающих за внешние коммуникации. Если инициатором программы амбассадорства является HR-служба, то ей необходимо на старте согласовать проект с PR-департаментом. Иначе может возникнуть ситуация пересечения с утвержденным пулом официальных спикеров и экспертов по определенным темам, и программу придется либо корректировать, либо закрывать.

Шаг третий: создать команду и определить целевую аудиторию

В первую очередь амбассадорство нужно для того, чтобы поддерживать HR-бренд компании на рынке. Целевой аудиторией становятся как нынешние, так и потенциальные сотрудники, часто — молодые специалисты, в привлечении которых работодатель заинтересован.

Конечно, генеральный директор компании — первый, кого хочется ассоциировать с амбассадором. Тем, кто отвечает за продвижение, очень повезло, если генеральный директор — это яркий, харизматичный, публичный спикер, который готов выступать и делиться опытом не только на отраслевых конференциях. Но часто у людей на подобных позициях другие задачи и приоритеты, и уговорить его выделить время на написание постов в Facebook довольно сложно. В таком случае лучше полагаться на топ-менеджеров и руководителей отделов. Важно, чтобы этот человек был интересен и близок целевой аудитории. Если говорить об узких профессиональных областях, например об инженерах, то для них амбассадором должен быть главный инженер, потому что он — профессионал своего дела, к мнению которого будут прислушиваться. А разработчику интереснее узнать о работе в потенциально интересной компании от лица CTO или тимлида, человека, под началом которого он, возможно, будет работать.

Еще один успешный кейс привлечения рядовых сотрудников продемонстрировал ОТП Банк. После запуска нового продукта один из членов правления выдвинул идею предложить сотрудникам на один день во всех соцсетях поменять свои аватарки на логотип нового продукта. Сделали e-mail-рассылку по всему банку, и в результате 98% сотрудников поддержали идею. Эффект оказался вирусным, им стали задавать много вопросов, а они, в свою очередь, рассказывали о продукте. В этом случае почти все сотрудники банка стали амбассадорами нового продукта компании.

Если же мы говорим о более сложных форматах, например выступлениях на мероприятиях, то здесь уже не каждый сотрудник справится с этой ролью и сможет быть публичной фигурой. Очевидно, что тех, кто будет готов ездить в вузы и общаться со студентами, будет гораздо меньше, чем таких, кто готов работать над поддержанием позитивного имиджа компании в социальных сетях и поддерживать ее репостами.

Часто в компаниях опасаются, что сотрудников, которые где-то публично фигурируют, могут переманить конкуренты. Это одно из самых частых сомнений, когда речь заходит об амбассадорах. Но сегодня выйти на кого угодно достаточно легко — проблема не в том, как найти ценного человека, а как убедить его рассмотреть предложение другой компании, поэтому вряд ли такие опасения обоснованы. Если сотрудник, который долгое время был амбассадором бренда, ушел, в этом тоже нет ничего страшного. Даже покинув компанию, он продолжит рассказывать о том, что это был полезный и интересный опыт, акцентируя при этом сильные стороны своего текущего работодателя. Такие публикации вызывают доверие и уважение.

Шаг пятый: давать свободу

● общаться вежливо и аккуратно (без агрессии и лишней экспрессии);
● писать грамотно.

Их всего два — не пять и даже не десять. Поэтому не бойтесь экспериментировать и строить в компании свое лояльное бренд-комьюнити.

Сегодня мы расскажем, кто такие бренд-амбассадоры, в чем их роль, кто становится амбассадорами брендов, и в чем выгода в таком сотрудничестве для компаний.

Переходи и подписывайся прямо сейчас:

Кто такой амбассадор бренда и что это значит

Амбассадор – это человек, который представляет бренд определенной целевой аудитории. Он делится с людьми своим мнением о бренде, рекомендует его продукты. Может выступать на различных предприятиях, продвигая бренд, с которым сотрудничает, сниматься в рекламных роликах, публиковать контент с отсылкой к бренду или продукту.

Первыми привлекли к сотрудничеству амбассадоров в России крупные международные бренды: например, Reebok выбрал своим послом бренда рэпера Oxxxymiron. Все логично: бренд спортивной одежды пользуется популярностью среди молодежи. И именно молодежь слушает популярного репера. Он сможет оказать на свою широкую аудиторию правильное воздействие, привлечь дополнительное внимание к продукции бренда.

Кто такой амбассадор бренда и что это значит

Например, крайне негативно скажется на компании тот факт, что ее посол пользуется продукцией конкурента. Такой казус был у Тимати, когда он выступал послом российского бренда YotaPhone. Спустя некоторое время поклонники певца увидели свежее селфи, сделанное на iPhone, который красовался в центре снимка.

Посол бренда

Кто может стать амбассадором?

Амбассадор – это в первую очередь человек:

  • К которому прислушиваются;
  • На которого хотят быть похожи;
  • Который имеет авторитет в определенных кругах;
  • Который успешен, добился высот в своей сфере.

Что должен делать амбассадор

Основная задача посла бренда – представление и защита интересов компании, популяризация ее имени.

Однако доносить свою позицию с помощью стандартных рекламных каналов непросто. Они безлики, и не находят у аудитории нужного отклика. А вот когда нужные ценности будет транслировать подходящий известный человек, которого знают и уважают миллионы – ситуация в корне меняется.

Например, лицом компании Avon уже много лет выступает известная голливудская актриса Риз Уизерспун. Она известна не только своими блистательными ролями в кино, но и как человек с активной жизненной позицией, который занимается благотворительностью и решением многих социальных проблем. Лучшего посла бренда, который активно участвует в борьбе с раком молочной железы, просто не найти.

Что должен делать амбассадор

Таким образом, амбассадор бренда способен поднять лояльность аудитории к бренду, донести до широкого круга людей ценности бренда, и тем самым увеличить продажи.

Бренд сразу получает аудиторию своего амбассадора – достаточно лояльную, готовую покупать продукцию бренда, чтобы быть похожей на своего кумира.

Но донести философию бренда может только тот человек, ценности и образ которого полностью совпадают с целями и миссией бренда.

Как становятся амбассадорами брендов

Основная задача бренда – найти амбассадора, который сможет не просто рекламировать продукцию, а доносить ценности бренда до своей целевой аудитории.

При выборе амбассадора компания смотрит в первую очередь на…

Целевую аудиторию амбассадора

У амбассадора должен быть свой сильный личный бренд. В идеале целевая аудитория блогера или звезды должна совпадать с целевой аудиторией бренда. Например, у бьюти-блогера аудитория – девушки, которым интересен уход за собой. Такой блогер легко может стать амбассадором бренда косметики.

Схожесть взглядов

В целом личность, которая будет представлять бренд, должна уже ассоциироваться у целевой аудитории с теми или иными ценностями. Она должна разделять философию бренда, тогда сотрудничество будет удачным, а продвижение бренда будет смотреться органично, а не наигранно. К сожалению, в нашей стране часто амбассадоры выбираются без оглядки на этот пункт, и результаты получаются не самыми хорошими.

Например, Дмитрий Нагиев в свое время рекламировал смартфоны LeEco. Было видно, что это давалось ему с трудом — он просто отрабатывал заплаченные деньги. Он не был фанатом данной марки, и спустя время уже представлял другую марку смартфонов с точно таким подходом.

Активность

Активная позиция амбассадора очень важна. Такие люди способны зажигать и вести за собой. Они лидеры, к чьему мнению прислушиваются. Влияние такого человека на массы достаточно велико для того, чтобы все маркетинговые активности возымели должный эффект.

Если речь идет о блогерах в Инстаграм, то тут бренд в первую очередь смотрит на активность подписчиков: количество комментариев, вовлеченность. Только так можно понять, что у блогера настоящая, живая аудитория, с которой он общается.

Примеры амбассадоров в России и в мире

Давайте рассмотрим несколько примеров бренд-амбассадров в России и мире. Несколько примеров, вы уже видели выше, поэтому рассмотрим другие случаи.

Начнем с мировой практики.

Анна О’Брайен и Academy Sports and Outdoors

Анна О’Брайен – американская фешн-блогер. Она представляет компанию-производителя спортивной одежды Academy Sports and Outdoors.

Это яркий пример нестандартного подхода к выбору амбассадора, который получил огромный резонанс. Дело в том, что стройной Анну никак не назовешь – девушка весит 150 килограмм.

Как становятся амбассадорами брендов

Компания выпустила линейку спортивной одежды plus size, которую и представляет Анна. Изначально такой ход вызвал волну критики среди подписчиков, но тем не менее девушка прекрасно справилась со своей ролью. Среди ее подписчиков много женщин с лишним весом, которым непросто найти в магазине спортивную одежду для себя. Анна показала им, что к своему весу можно относиться иронично, и что нужно любить себя любую. А решить проблему в одеждой поможет представленный ею бренд.

Моника Белуччи и Oriflame

Известнейшая итальянская актриса и топ-модель Моника Белуччи в 2011 году стала лицом линейки Royal Velvet от бренда Oriflame. Это линейка антивозрастных кремов для женщин старше 35 лет, и относится к премиум-сегменту.

Примеры амбассадоров в мире

Один из громких примеров амбассадорства в России – это сотрудничество Сбербанка с YouTube-блогером Wylsacom (Валентин Петухов). Канал блогера посвящен технологиям, а его подписчики – это в основном мужчины 25-34 лет.

Примеры амбассадоров в России

IOWA и Lenovo Vibe Shot

Амбассадоры в России

Группа также принимала участие в LENOVO VIBE Tour вместе с другими исполнителями.

Что в итоге? Обе стороны сотрудничества только выиграли. Мало известный исполнитель смог раскрутиться, одновременно сделав шикарную рекламу для нового продукта компании.

Виртуальные инфлюенсеры

Одна из новых тенденций в амбассадорстве — это использование виртуальных инфлюенсеров. Виртуальный персонаж может представлять собой 3D-модель, голограмму или специальное программное обеспечение (вокалоид), у которой есть своя история, биография, а у некоторых — и свой аккаунт в Instagram с тысячами подписчиков.

Одна из первых и самых известных виртуальных инфлюенсеров — Lilmiquela (Микела Суса).


Это виртуальный персонаж — 19-летняя девушка, которая публикует каждый день в своем Instagram новые луки в одежде известных брендов — в частности, Chanel и Vans. Также в ее аккаунте можно увидеть фото с разных мероприятий, снимки с известными звездами. Кто создал этого персонажа и стоит за ведением аккаунта — неизвестно.

Виртуальные инфлюенсеры активно используются в сфере моды. Например, в 2016 году Louis Vuitton использовал в своей рекламной кампании розоволосую девушку Lighting, персонажа серии Final Fantasy. Персонаж рекламировал сумки бренда.

Популярность виртуальных инфлюенсеров объяснить достаточно просто:

  • это новый технологический тренд, возможность использовать инновации, и показать, что бренд идет в ногу со временем;
  • бренд больше не зависит от человеческих качеств амбассадора, его настроения, и застрахован от ошибок (вспоминаем пример с Тимати).

Есть и минус. Виртуальный персонаж — это не человек, он может не получить живого отклика у аудитории бренда (особенно если речь идет не о молодежи). Также поддерживать “жизнь” виртуального инфлюенсера должна целая команда.

В нашей стране амбассадорство только начинают использовать как пиар-инструмент, но у него большие перспективы. Уверены, скоро мы увидим больше примеров удачного сотрудничества звезд и брендов.

Бренд-амбассадорами становятся лучшие сотрудники, их задача — распространять информацию о преимуществах своего работодателя и помогать своей компании охотиться за новыми талантливыми кадрами. Как мотивировать людей не только хорошо работать, но и выполнять корпоративную миссию?

Продвижение через амбассадоров бренда — один из наиболее ярких трендов внешних и внутренних корпоративных коммуникаций, который набирает популярность и в российских компаниях. Многие компании хотят, но пока не решаются сформировать пул амбассадоров, так как возможные риски иногда вызывают опасения, и беспокойство по этому поводу превышает полезный эффект от таких программ. У многих есть вполне обоснованные опасения, что сотрудники будут писать в соцсетях не то и не о том. Существует несколько простых правил, которые помогут брендам вырастить амбассадоров из числа собственных сотрудников.

Шаг первый: понять, кто такой амбассадор бренда

Фактически им может стать любой сотрудник компании, который хочет о ней рассказывать во внешней среде: писать посты в социальных сетях, ходить на конференции и делиться своим опытом. В каждой компании процесс взаимодействия с амбассадорами выстраивается по-своему. В крупных компаниях, как правило, сотрудники проходят специальный отбор и определенную подготовку и только после этого становятся послами бренда. Если взять компании меньшего размера, более демократичные и с менее формализованными коммуникациями, то каждый сотрудник может стать амбассадором, для этого нет никаких ограничений.

Однако есть правила, общие как для больших, так и для маленьких компаний. В роли амбассадора должен выступать эксперт (пусть даже в своей узкой сфере, на определенном участке работы, например, лучший оператор кол-центра), который досконально знает обо всем, что касается его работы, и выполняет свои обязанности очень качественно и лучше других. Важно, чтобы ценности и приоритеты человека совпадали с ценностями и правилами коммуникации компании. Одно из главных преимуществ программы амбассадорства состоит как раз в том, чтобы выявлять тех, кто комфортно чувствует себя в компании на текущий момент, и тех, кто потенциально может подойти работодателю. Простой пример: восторженный пост о компании N в социальных сетях вряд ли заставит вас задуматься, что и вам там может быть хорошо, если у вас мало общего с автором текста. И наоборот, отзыв того, с кем есть ощущение общности интересов, с гораздо большей вероятностью расположит вас к компании, независимо от того, дружите вы с этим человеком или просто подписались из интереса. Например, компания Sanofi проводила мини-опросы среди сотрудников, результаты которых затем были опубликованы в социальных сетях. Вопросы касались любимых книг и путешествий. Казалось бы, что в этом особенного, однако такие инструменты — хороший маркер: люди читают ответы и понимают, есть ли у них что-то общее с сотрудниками компании, будут ли они комфортно ощущать себя в конкретном коллективе или нет.

Шаг второй: выделить ответственного специалиста

Итак, вы решились создать в компании команду амбассадоров. Теперь нужно выбрать ответственного специалиста, который будет курировать ваших послов. Единого рецепта здесь нет, но будет гораздо лучше, если эту роль возьмут на себя пиарщики и рекрутеры. Ответственный человек должен быть в курсе всего происходящего с людьми, знать HR-стратегию, планы компании, понимать особенности корпоративного общения и работы с аудиторией. Прежде всего это должен быть сотрудник, который умеет хорошо коммуницировать с людьми.

Крайне важно на данном этапе заручиться поддержкой первых лиц компании и департаментов, отвечающих за внешние коммуникации. Если инициатором программы амбассадорства является HR-служба, то ей необходимо на старте согласовать проект с PR-департаментом. Иначе может возникнуть ситуация пересечения с утвержденным пулом официальных спикеров и экспертов по определенным темам, и программу придется либо корректировать, либо закрывать.

Шаг третий: создать команду и определить целевую аудиторию

В первую очередь амбассадорство нужно для того, чтобы поддерживать HR-бренд компании на рынке. Целевой аудиторией становятся как нынешние, так и потенциальные сотрудники, часто — молодые специалисты, в привлечении которых работодатель заинтересован.

Конечно, генеральный директор компании — первый, кого хочется ассоциировать с амбассадором. Тем, кто отвечает за продвижение, очень повезло, если генеральный директор — это яркий, харизматичный, публичный спикер, который готов выступать и делиться опытом не только на отраслевых конференциях. Но часто у людей на подобных позициях другие задачи и приоритеты, и уговорить его выделить время на написание постов в Facebook довольно сложно. В таком случае лучше полагаться на топ-менеджеров и руководителей отделов. Важно, чтобы этот человек был интересен и близок целевой аудитории. Если говорить об узких профессиональных областях, например об инженерах, то для них амбассадором должен быть главный инженер, потому что он — профессионал своего дела, к мнению которого будут прислушиваться. А разработчику интереснее узнать о работе в потенциально интересной компании от лица CTO или тимлида, человека, под началом которого он, возможно, будет работать.

Еще один успешный кейс привлечения рядовых сотрудников продемонстрировал ОТП Банк. После запуска нового продукта один из членов правления выдвинул идею предложить сотрудникам на один день во всех соцсетях поменять свои аватарки на логотип нового продукта. Сделали e-mail-рассылку по всему банку, и в результате 98% сотрудников поддержали идею. Эффект оказался вирусным, им стали задавать много вопросов, а они, в свою очередь, рассказывали о продукте. В этом случае почти все сотрудники банка стали амбассадорами нового продукта компании.

Если же мы говорим о более сложных форматах, например выступлениях на мероприятиях, то здесь уже не каждый сотрудник справится с этой ролью и сможет быть публичной фигурой. Очевидно, что тех, кто будет готов ездить в вузы и общаться со студентами, будет гораздо меньше, чем таких, кто готов работать над поддержанием позитивного имиджа компании в социальных сетях и поддерживать ее репостами.

Часто в компаниях опасаются, что сотрудников, которые где-то публично фигурируют, могут переманить конкуренты. Это одно из самых частых сомнений, когда речь заходит об амбассадорах. Но сегодня выйти на кого угодно достаточно легко — проблема не в том, как найти ценного человека, а как убедить его рассмотреть предложение другой компании, поэтому вряд ли такие опасения обоснованы. Если сотрудник, который долгое время был амбассадором бренда, ушел, в этом тоже нет ничего страшного. Даже покинув компанию, он продолжит рассказывать о том, что это был полезный и интересный опыт, акцентируя при этом сильные стороны своего текущего работодателя. Такие публикации вызывают доверие и уважение.

Шаг пятый: давать свободу

● общаться вежливо и аккуратно (без агрессии и лишней экспрессии);
● писать грамотно.

Их всего два — не пять и даже не десять. Поэтому не бойтесь экспериментировать и строить в компании свое лояльное бренд-комьюнити.


Содержание

Как выбирают амбассадоров западные компании

Европейские и американские компании активно используют амбассадорство уже около 10 лет. В последнее время они креативно подходят к подбору блогеров и не боятся экспериментов.

Кейс: Нестандартный выбор фэшн-блогера на роль амбассадора

Например, послом бренда Academy Sports and Outdoors в этом году стала блогер Анна О’Брайен. Компания производит одежду для спорта и туризма, но на роль своего представителя в соцсетях выбрала женщину весом… в 150 кг! Смелое, но при этом логичное и оправданное решение — Анна будет представлять линию одежды BCG Plus, разработанную специально для крупных женщин.


На видео Анна танцует легко и неожиданно (для своей фигуры) пластично. Она одета в одежду от Академи, а в описании есть ссылка на аккаунт самой компании. Охват — 345 тысяч подписчиков. Среди подписчиков много полных женщин, для которых Анна — образец раскованного и ироничного отношения к своему весу. Оригинальная, креативная подача рекламной информации блогером.


Результатов сотрудничества с блогером фирма, понятно, не разглашает. Но, думается, компании удалось найти очень удачное рекламное решение. В успехе сыграли свою роль и грамотный выбор блогера, и точное попадание в целевую аудиторию, и нативность рекламного формата.

Важно, что высказывания Анны совпадают с позиционированием самой компании, звучат в унисон миссии бренда и его общей концепции. Это усиливает позицию компании — теперь упоминания бренда воспринимаются не как проплаченная реклама, а как позиция самого блогера.

Кейс: Как использовать креатив блогера не только в соцсетях


На видео Майк гладит овечку в свитере от Brooks Brothers. Овечка здесь — символ, эмоциональный якорь, который, как и шерстяные свитеры компании, ассоциируется с мягкостью, уютом и теплотой. Число инстаграм-подписчиков у Майка невелико, всего около 3 тыс, но аудитория аккаунта и личного сайта Меллиа явилась целевой для Brooks Brothers как по составу, так и географически. Компания осознанно выбрала небольшой по охвату, но очень точно спозиционированный аккаунт. Добавив к этому оффлайн-рекламу на электронных информационных дисплеях на улицах Нью-Йорка, Brooks Brothers расширила охват и значительно повысила узнаваемость своего бренда.


Нестандартный ход, четко выдержанный стиль, возможность задействовать другие диджитал-каналы — слагаемые успеха этой необычной рекламной компании. Судя по всему, бренд остался доволен полученными результатами.

Как работают с амбассадорами российские бренды

В России пока редко встречаются рекламные компании такого же уровня. Но и у нас встречаются очень неожиданные решения.

Кейс: Отработка негатива — превращаем критика бренда в амбассадора


Решение неожиданное тем, что Вилса ранее неоднократно и достаточно жестко критиковал Сбербанк. Скорее всего, в компании полагают, что независимость и неангажированность блогера повысит доверие аудитории к его видео-обзорам продуктов компании. Сбербанк рассчитывает вернуть 250% инвестиций, вложенных в этот проект. Учитывая, что это банк не первый раз работает с блогерами, полагаю, эти ожидания имеют под собой серьезные основания.

Кейс: Выбор амбассадора — это прежде всего выбор его аудитории


Маркетологи компании, несомненно, провели очень серьезную подготовительную работу. Изучили структуру подписчиков различных аккаунтов, тематику и позиционирование блогеров, стиль, совпадение аудитории блогера с планируемой целевой аудитории. Но в итоге, подбор блогера на самом деле можно назвать практически идеальным.


Как и в случае с Майком Меллиа, работа блогера-амбассадора не ограничилась лишь социальными сетями. Лена Шейдлина приняла участие в открытии магазина Найк в Москве и магазин украсили баннеры и плакаты с ее фотографиями.


После того, как эти фото появились в соцсетях, многие поклонники Лены загорелись желанием посетить магазин, чтобы вживую увидеть эти инсталляции. В итоге бренд получил качественное вовлечение молодой, активной, подвижной аудитории в орбиту своих интересов.

Кейс: Как крупные бренды работают с командами своих представителей



Что готов банк предложить этой аудитории, какие цели преследует, как сформулированы задачи для амбассадора — пока неизвестно. Здесь можно спорить, но, возможно, Альфа-банк просто экспериментирует, ищет новые пути, пытается выйти на новую аудиторию. Возможно также, что выбор яркого, харизматичного Дудя с его 2 млн. ютьюб- и 600 тыс. инстаграм-подписчиков на самом деле хорошо продуман компанией. Здесь все зависит от целей и задач, которые были поставлены перед маркетологами компании. В любом случае, хайп вокруг бренда, рост упоминаемости, узнаваемости практически гарантирован.

Читайте также: