Что такое возврат аванса в теле2 мобильный платеж

Обновлено: 02.07.2024

Каждый из операторов в своем развитии сталкивается с дилеммой, брать деньги от мошеннических сервисов или стараться с ними бороться. На словах все операторы всегда против мошенников, на деле это было совсем не так. В прошлом в разных схемах участвовали все игроки большой тройки, осознанно или нет, это другой вопрос. Но факт заключается в том, что последние несколько лет большая тройка успешно борется с мошенническими схемами и при этом создала такие условия, что выводить деньги с SIM-карт наружу практически невозможно. То есть выманить деньги у абонентов можно, аккумулировать их на счете SIM-карты также возможно. Но вывести их наружу затруднительно, что и создает для мошенников всех мастей основные проблемы.

Относительно недавно появилась схема, в которой участвуют SIM-карты "Теле2", эта схема позволяет выводить деньги наружу, в отличие от операторов большой тройки. И тут возникает множество вопросов к "Теле2", мое мнение было, что это случайность, но по зрелом размышлении это выглядит как заботливо созданная схема. Попробую привести свои доводы и рассуждения, чтобы вы могли с ними согласиться или опровергнуть.

Начну с простого вопроса, которым вы никогда не задавались, - какую сумму можно разместить на SIM-карте "Теле2"? Напомню, что ARPU, то есть среднемесячные расходы на связь, в России колеблются около 300 рублей. Давайте предположим, что вы захотели оплатить себе услуги связи на десять лет. И ваш тариф стоит не 300 рублей, а целую тысячу. Даже в этом случае вы можете положить на счет 120 000 рублей и ни о чем не думать. Но учитывая, что тарифы постоянно меняются, цены, соответственно, не зафиксированы, никто так не поступает. А теперь барабанная дробь - максимальная сумма, которую можно хранить на SIM-карте "Теле2", составляет миллион рублей! Скромно? Не то слово.

Зачем живому человеку может понадобиться миллион рублей на SIM-карте оператора? Мобильная коммерция? Это совсем неудобно в сравнении с обычными банковскими картами, платежами и переводами. Но давайте задумаемся о том, что у нас в стране до сих пор существует проблема с актуальностью паспортных данных абонентов, можно купить SIM-карту на чужой паспорт, это не составляет труда. Более того, можно купить SIM-карту на выдуманный паспорт и данные, то есть стать в полном смысле этого слова анонимом. Попробуйте открыть в любом банке анонимный счет, вы не сможете этого сделать никак. От вас потребуют паспорт, его данные будут проверяться, одним словом, вы просто не пройдете проверки. Совсем другое дело - SIM-карты, когда можно получить их в неограниченном количестве, и предельно легко сделать так, чтобы они были на деле анонимными. Ни операторы, ни контролирующие органы до сих пор не проверяют актуальность информации паспортных данных, связанных с SIM-картами. Вокруг этого идет множество разговоров, закон о связи запрещает продажу SIM-карт без паспортных данных, но воз и ныне там, все идет по-прежнему.

В газете “Коммерсант” от 15 апреля вышла статья, в которой также разместили мой комментарий о мошеннической схеме, что создана с использованием SIM-карт "Теле2". Вы можете найти эту статью вот здесь.

Давайте сухо изложу факты, которые перечислены в этом материале:

  1. пользователи жалуются на онлайн-мошенничества под видом беспроигрышных лотерей и опросов за вознаграждение;
  2. пользователей просили оплатить комиссию за “перевод документов”, ввести данные банковской карты;
  3. Сервер, к которому подключен мошеннический сайт, эмулирует плательщика на сайте "Tele2", и сумма переводится в пользу заранее купленной сим-карты оператора;
  4. оборот схемы мог составлять сотни миллионов рублей;
  5. Роскомнадзор подтвердил факт получения жалоб пользователей;
  6. в "Теле2" заявили "Коммерсанту", что жалоб на мошенничество с участием SIM-карт оператора в последнее время не поступало;
  7. сервис ChronoPay заметил аномальный рост денежных переводов в "Теле2", после чего включили ограничения и все вернулось в привычное русло;
  8. через несколько недель "Теле2" прекратил работу с ChronoPay, направил платежи через собственный шлюз в одном из банков.

Мой комментарий в этом материале звучал вот так. “Уязвимость в системе платежей Tele2 действительно есть, уверен аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. "Есть впечатление, что она создана оператором осознанно, чтобы продемонстрировать рост ARPU (средняя выручка с абонента в месяц.— “Ъ”) и оборота, который может достигать за месяц нескольких процентов",— утверждает он. Кроме того, абонентская база оператора может расти за счет сим-карт, которые используются для вывода средств, считает господин Муртазин. По итогам 2018 года абонентская база оператора выросла на 1,7 млн, до 42,3 млн подключений, а ARPU — на 11,5%, до 281 руб.”.

Моя уверенность в том, что SIM-карты "Теле2" используются массово в мошеннической схеме, это не теория, а проверенный на практике факт, впрочем, вы можете сами повторить этот опыт. В сети больше недели гуляет документ, в котором описывается схема, как работает мошенническая схема на сети "Теле2". Процитирую выдержку из него:

Схема работы выглядит следующим образом.

Мошенник создает сайт к примеру по проведению платных опросов от лица Сбербанка.

При проведении опроса пользователю обещают крупный выигрыш в конце опроса, например 150 тысяч рублей.

В то же самое время сервер к которому подключен сайт эмулирует якобы плательщика на сайте Теле2 через IP адрес самого сервера. Когда пользователь вводит карту на сайте мошенника - эта же карта вводится сервером на сайте Теле2, но в пользу заранее купленной анонимной сим карты Теле2.

При успешной оплате пользователь на мошенническом сайте не видит и не знает, что на самом деле оплатил услуги Теле2, а Теле2 получает платеж в пользу какого-то номера телефона.

Такая операция повторяется до тех пор пока пользователь не устанет от постоянных требований сайта мошенника все новых и новых комиссий.

В то же время мошенник заходит с сим картой в личный кабинет в Теле2 и выводит средства с личного кабинета на любую платежную карту, например свою или как происходит на самом деле - как правило покупает криптовалюту на бирже local bitcoins где физические лица продают биткоины принимая в основном платежи переводами на свои карты.

Примеры действующих опросов в настоящее время (иногда эти сайты сначала используют другую платформу платежей, например P2P транзакции от платформы Тинькофф Банк, которые так же запрещены к таким операциям, но как правило большинство транзакций идет именно в пополнение Теле2):

Внушительный список, но можно ли проверить, что это работает именно так? Да, можно. Вы платите 200 рублей любому мошеннику и видите в выписке из банка, что платеж отправлен на Tele2 Mobile. Далее вы можете позвонить в Tele2 и по реквизитам своей карты поинтересоваться, на какой номер телефона произошло зачисление средств. Последнее станет подтверждением того, что Tele2 Mobile - это реальный оператор в выписке банка, а не кто-то кто маскируется под него. Простая схема, не так ли? И так же просто ее можно проверить.

Но дальше произошло то, что выглядит как истерика со стороны "Теле2", по-другому невозможно сказать. И если до этого момента мне казалось, что менеджмент оператора не знает ровным счетом ничего о такой схеме вывода денег с SIM-карт "Теле2", то потом у меня возникли в этом серьезные сомнения. В статье "Коммерсанта" указывается, что выводить средства можно анонимно по 15 тысяч рублей за один раз. Но количество трансакций может достигать 50 в сутки! Получается, что оборот по одной SIM-карте может быть больше, чем миллион рублей в месяц, а только в один день его предел - 750 тысяч рублей. Ни один оператор не дает аналогичных условий, у них нет возможности выводить такие средства и так просто. И это сделано с умыслом, так как подобная дырка создает все предпосылки для злоупотреблений.

Третий пункт комментария не выдерживает никакой критики, так как система по выводу денег как работала, так и продолжает работать. Это может проверить каждый из вас, приведу в качестве примера независимый источник, прочитать текст вы можете вот тут.

Теперь у меня возникает к "Теле2" несколько вопросов. Если уязвимость в системе все-таки существует, то когда оператор ее планирует закрыть. Я же могу проверять эту дырку еженедельно и сообщать о том, есть она или нет. При сохранении ситуации сколь-нибудь длительное время никаких сомнений в том, что сам оператор заинтересован в таком положении вещей, не останется. После публикации в "Коммерсанте", а статья разошлась по рынку очень хорошо и индекс цитируемости крайне высок, на месте "Теле2" я бы закрыл дырку в кратчайшие сроки. Этого сделано не было.

То, что пресс-служба "Теле2" не умеет работать в кризисных ситуациях, давно не секрет на рынке, и данная ситуация это лишний раз подчеркивает. Но сами действия "Теле2" выглядят не как попытка скрыть проблему внутри оператора, а как осознанное сокрытие существующей схемы мошенничества, которая несомненно дает бенефиты оператору. Если верить сказанному в статье "Коммерсанта", то ежедневный вывод денег только с одной SIM-карты в "Теле2" может достигать 750 тысяч рублей и сделать это легко.

В "Теле2" достаточно было официально раскрыть статистику переводов с SIM-карт, их частоту, абсолютные цифры, чтобы убрать все вопросы относительно таких схем. Закрыть дырки для вывода денег со стороны мошенников. Это самое простое, что можно сделать в такой ситуации. Но этого сделано не было. Почему? Ответьте, пожалуйста, в комментариях, что вы думаете об этом и почему такое случилось в "Теле2". Как вы считаете, кто создал эту схему работы? Мошенники? "Теле2"?

Как вернуть деньги, если ошибся номером при пополнении счета? Инструкции для всех 4-х операторов

Если вы положили деньги на баланс другого телефона, их можно вернуть. Все операторы сотовой связи предлагают перенос денег на правильный номер, а не возврат через кассу. Процедура возврата ошибочно переведенных денег во всех компаниях схожа. Главное – иметь чек об оплате. Если нет времени на обращение к оператору, можно позвонить по номеру, на который отправлен ошибочный перевод. После поговорить с его владельцем и попросить пополнить счет на аналогичную сумму. Но это точно не дает 100% гарантий, что деньги будут возвращены.

Какие основные условия возврата?

Необходимо учитывать, что ни один оператор не выдает деньги из кассы, если они ошибочно переведены на номер другого абонента. Операторы просто отменяют операцию и переводят деньги на верный номер телефона. Важно, чтобы были выполнены основные условия.

Условия возврата ошибочно переведенных денег:

Оператор/Условия МТС Теле2 Билайн Мегафон
Оба номера должны принадлежать одному оператору сотовой связи Да
Наличие чека Да
Неправильно указано цифр в номере не более 3-х Не более 2-х
Сколько дней прошло после оплаты Не более 14 дней
Можно подать заявку онлайн Нет Да Нет

Если все условия выполнены, можно обращаться к оператору или его представителю.

Как вернуть деньги, если положили не на тот номер?

На МТС?

Важно учитывать, что вернуть деньги абонент МТС может только через контактный центр.

Как вернуть:

blank

Если все данные указаны верно, и требования выполнены, платеж будет зачислен в течение 2 дней.

На Tele2

Теле2 помогает решить клиенту проблему в режиме реального времени.

Если оплата совершена на другой номер, можно связаться с представителем компании через:

Если указанные варианты не подходят, можно лично обратиться в салон связи Теле2. При себе надо иметь паспорт и чек о пополнении баланса.

В офисе банка потребуется написать заявление на перезачисление денег и ждать решение. Важно учитывать, что компания не гарантирует перенос денег в полном размере, если абонент, которому совершен ошибочный платеж, успел их потратить на услуги связи.

blank

blank

blank

На Билайн?

Абонент может вернуть ошибочный платеж, если выполнены несколько обязательных условий.

  • сумма пополнения не более 3 000 рублей;
  • прошло меньше 4 дней от даты пополнения;
  • номер не должен начинаться с шестерки, к примеру: 8 603 ХХХ ХХ ХХ ;

Если все условия выполнены, можно перевести платеж в режиме реального времени, любым удобным способом.

Как вернуть платеж в Билайн:

blank

В заявление следует указать личные данные, правильный номер абонента и тот, на который ошибочно была переведена оплата.

blank

Важно учитывать, что Билайн вернет деньги в том случае, если они сохранились на балансе ошибочно указанного телефона.

На Мегафон?

В офисе оператора сотрудник даст форму заявления, которую надо заполнить. Форма стандартная, там нужно внести личные данные, правильный и ошибочный номера. Главное, чтобы оба номера принадлежали Мегафон.

Если абонент, которому был перечислен платеж, не успел потратить деньги, то компания вернет их в течение 1-2 дней.


Мой рассказ о том, как я вернула незаконно списанные средства за платные услуги теле2. Что такое контентный лицевой счет и с чем его "едят".

Всем привет! Хочу поделиться с вами своим возмущением и рассказать вам о том, как Теле2 нагло "посасывает" денежки со своих абонентов.

В нашей семье практически все члены являются абонентами теле2- нас устраивает все: тариф, зона охвата, качество связи и данный отзыв не появился бы, если бы буквально несколько дней назад не произошел очень неприятный казус- у мужа "между делом" за месяц списали 720 рублей.

Кто- то скажет: " Так у мужа, не у тебя же! Отзыв не основан на собственном опыте!". Еще как основан!

Началось все с того, что муж поинтересовался, не могу ли я ему пополнить счет, так как подошло время списания абонентской платы. Пополняю ему счет я, потому что так удобнее всего выводить деньги с Вебмани с минимальной комиссией, а он мне кидает эту же сумму на карту. Услышав эту просьбу, я очень удивилась- буквально 10 числа я специально заранее вывела на его счет 350 рублей, чтобы он в очередной раз не забыл про аб.плату и пакеты неизрасходованных минут перекинулись на следующий месяц. Тут же зашла на сайт теле2 и заказала детализацию расходов. Какого же было мое удивление, что буквально неделю назад муж внес еще 350 рублей. а на счету было менее 5 рублей.

Ниже прикрепляю детализацию:

720 рублей за непонятный контент!

Муж тут же позвонил в справочную и состоялся такой диалог:

- Здравствуйте, скажите, пожалуйста, за что у меня списали 720 рублей?

- У вас оформлено две подписки теле2 - ХХХ и Музыка

- Так я ничего не подключал!

- Вы могли пользоваться интернетом, всплыла реклама и вы нечаянно нажали ОК.

- Аааа, ну это дети могли сделать, они у меня в телефон играют

- Мы рекомендуем подключить вам антивирус и блаблаблаблабла.

В итоге разговор закончился ничем, а я все сидела и изучала детализацию. Подписки были оформлены в будние дни между 8 и 9 часами, когда муж за рулем и физически не мог пользоваться телефоном.

Я тоже решила позвонить в справочную и консультант с насмешкой предложил мне подключить обещанный платеж, пока комиссия будет разбираться оформлял муж подписки или нет. Причем консультант оказывал давление во время разговора и спустя 15 минут я все- таки сдалась и закончила разговор. Однако меня это не остановило, я начала искать в поисковике аналогичные ситуации и их разрешение.

По советам таких же обманутых абонентов я пришла на официальный сайт Теле2 и написала в скорую абонентскую помощь. Мне не только пообещали 100 % возврат в течение недели, но и тут же вернули 300 рублей на счет для того, чтобы могла погаситься абонентская плата по тарифу.

Чуть ниже я прикрепляю фрагмент переписки, где подробно описано как абонент может "подключить" себе платные подписки теле2 :



После этой маленькой победы я еще не собиралась писать отзыв, пока не решила проверить расходы свекрови :


и свои собственные:



Та-дам! Опять контент! Только вот в телефон свекрови и в мой никто не играет!

Наученная предыдущим списанием, я тут же пошла в скорую абонентскую:


Мне было тааак лень начинать заново дискуссию по каждому номеру, что я прямо написала консультантам : "Я знаю, что это незаконно и мне положен 100% возврат средств".

" В качестве исключения мы вернем вам все средства и отключим все подписки!".

Было безумно приятно, что удалось отстоять свои права и вернуть назад все средства, но еще приятнее было бы, если бы данная ситуация не возникала вообще.

Это насколько ж хитро у них устроен механизм подписок! Я всегда кладу денег ровно на абонентскую плату и за день до списания, а тут у меня за пару месяцев вносилось на 50 рублей больше, чем надо и они подключили мне скромные подписки по 4 и 8 рублей в день, а вот на муже можно и разгуляться- 60 рублей/ сутки самое оно! Причем муж, судя по детализации, слушал музыку в 12 часов ночи, а в 3 часа получал ХХХ материалы за столь солидную сумму при наличии безлимитного интернета и рабочего профиля на Толоке, где этого добра валом- бесплатно и на любой вкус. Вообще версия с мужем просто фантастическая, так как он в 23 часа уже видит десятый сон. Ну и подписки у женщины, которая телефон использует только для звонков, выглядят тоже весьма неправдоподобными.

Расскажу еще немного о хитростях данного оператора. Мой тариф называется "Моё онлайн"/350 рублей в месяц и полностью меня устраивает:


Устраивал. Вот я сейчас зашла в профиль, чтобы сделать скриншот параметров тарифа и увидела такой сюрприз:


Все дело в том, что однажды я добавила пакет минут за 50 рублей и данная сумма стала списываться у меня каждый месяц. Я- то думала, что здесь все как на МТС и пакет подключается разово, по необходимость, но неееет, я увеличила ежемесячную абонентскую плату.

Когда я разбиралась с контентов, я убрала дополнительный пакет и была уверена, что сумма ежемесячных списаний стала 350. Так оно и было:


Я подтвердила свои действия:


А через пару минут выскакивает ошибка:


Вот вы бы стали ждать еще две минуты после подтверждения? Я - нет!

На это месте я закончила бы свой отзыв, но тут я заметила, что у меня опять списали за что- то средства. Тут же заказываю детализацию:


КОНТЕНТ! КААААК?! Мне же только вчера все- все подписки отключили в скорой абонентской, в перечне услуг данной подписки нет!


Я "заказывала" контент именно в тот момент, когда мой телефон валялся в сумке, а я поддерживала дочку перед выступлением на хореографическом конкурсе. "По факту" же я наслаждалась подпиской с "Незабываемыми путешествиями":


В этот раз в скорой абонентской мне попался более упертый консультант и отказался возвращать мои 8 рублей. Сумма смешная, но сама ситуация крайне неприятная, ведь буквально вчера я читала "искренние" извинения от лица компании. Ни я, ни сотрудник Теле2 не хотели уступать друг другу и в итоге меня перевели на другого специалиста:


У второго специалиста оооочень долго загружалась информация по моей сим- карте. Возможно, мой чат просто оставили "висеть" в сторонке, в надежде на то, что я пожалею свое время и забью на свои копейки. Спустя приличное количество минут я получила такой ответ:


Я положила паспорт в сумочку, забегу сегодня вечерком в офис теле2, прибавлю им бумажной волокиты.

______________________________________________________________________________

ИСПРАВЛЕНО 17:30 : У меня с радостью приняли заявление и обещали решить вопрос в течение месяца.

Исправлено 27.02.2018 : С самого утра меня ждал такой сюрприз:



Мне вернули мои 8 рублей, но с каким текстом! " За подключенные вами подписки!"

Надеюсь, больше мне ничего подключать не будут.


И на этот вопрос я получила такой ответ:


ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ:


Хочу подвести итог: оператора менять я не собираюсь, так как меня полностью устраивает мой тариф и качество связи (как и моих членов семьи), но вести контроль за расходами я буду ежемесячно. В аналогичной ситуации спрашивайте про услугу, которую я описала выше.


Как взять Обещанный (доверительный) платеж на Теле2?

Скорость жизни человека в современном мире растет с геометрической прогрессией. Не всегда удается уследить за каждой важной деталью повседневности, это касается и мобильной связи. Всем знакома ситуация, когда баланс достигает нуля в самое неподходящее время, когда поблизости нет ни одного платежного терминала или салона связи. Операторы сотовой связи стараются сделать все, чтобы облегчить своим абонентам жизнь. Доверительный платеж – опция, предоставляемая всем клиентам – идеальное решение проблемы, если нет возможности пополнить баланс. Ниже вы можете узнать, как взять обещанный платеж на Теле2.

Особенности подключения

Условия подключения данной услуги варьируются в зависимости от домашнего региона, поэтому советуем для начала уточнить их на сайте Теле2 или позвонить оператору на номер 611 .

Как взять аванс на теле2

Если, например, для Красноярского края она стабильна и равна 7 рублям, то для столицы эта сумма зависит от объема взятого платежа. Вы можете убедиться в этом, посмотрев на фото ниже.

Как взять аванс на теле2

Ограничения

Как взять аванс на теле2

Долг за доверительный платеж автоматически снимается с вашего номера в том случае, когда будет внесена необходимая сумма на счет, либо по истечении срока, на который платеж был взят. Убедительная просьба не забывать пополнить баланс до этого момента, в противном случае использование услуг мобильного оператора может быть ограничено, а значит, вы рискуете снова остаться без связи.

Читайте так же:

Была ли полезна для вас
эта статья:

Обещанный платёж от Теле2 Как взять в долг на разговоры и интернет у оператора Теле2

Если баланс близок к нулю и нет возможности быстро пополнить счёт — на помощь приходит Обещанный платеж от Tele2. В течение нескольких секунд на ваш счёт Теле2 будет зачислен временный доверительный платеж. после чего вы снова сможете звонить и выходить в интернет.

Не забудьте пополнить баланс до момента списания отсроченного платежа. В противном случае, номер может быть заблокирован.

Сервисная команда сразу активирует услугу и зачислит минимально доступную сумму Обещанного платежа на баланс телефона, если услуга доступна для вашего абонентского договора Tele2.

Повторно получить на свой счёт Обещанный платеж Теле2 вы сможете сразу после погашения предыдущего долга или в срок от одного до восьми дней, в зависимости от региона обслуживания Tele2.

Услуга подключена бесплатно всем абонентам Tele2 предоплатной системы расчетов, которые пользуются услугами сотового оператора от 15 до 180 дней, в зависимости от региона обслуживания. Необходимо также пополнить свой номер минимум на 100 рублей хотя бы раз после подключения.

Комиссия за отложенный платёж

Как взять аванс на теле2

Подробная информация об условиях предоставления услуги в вашем регионе, цифровых комбинациях и сервисных командах для активации услуги, доступна по бесплатным сервисным номерам Теле2 — 637 и 655.

Как подключить обещанный платеж на TELE2

Как взять аванс на теле2

Кому доступна услуга авансового платежа

Данная опция доступна всем абонентам ТЕЛЕ2, которые пользуются связью от этого оператора в течение минимум 120 суток. Система расчетов должна быть предоплатной. Перед тем, как взять обещанный платеж на ТЕЛЕ2 при минусе, ознакомьтесь с финансовыми ограничениями, действующими на данную услугу. Чтобы подключить описываемую опцию, на вашем балансе должно быть:
• максимум 30 рублей;
• минимум 10 рублей.

Размер и сроки действия доверительного платежа от TELE2

Сумма авансового платежа в сети ТЕЛЕ2 составляет 50 рублей. Данная сумма начисляется на ваш баланс и действует в течение трех суток. Если вы интересуетесь, как взять обещанный платеж в 100 рублей на ТЕЛЕ2, полезно будет знать, что этот оператор не предоставляет авансов такого размера. Лимит ограничен 50-ю рублями.
По истечению трех суток авансовый платеж аннулируется. Вам необходимо пополнить счет на эту сумму, плюс внести на баланс средства, чтобы продолжать пользоваться связью в стационарном режиме. Абоненты данного оператора могут заказать описываемую услугу повторно, но не раньше чем через сутки после аннулирования предыдущего доверительного платежа.

Как взять аванс на теле2

Как подключить обещанный платеж TELE2

Сколько стоит подключение авансового платежа

Перед тем, как взять обещанный платеж в 50 рублей на ТЕЛЕ2, ознакомьтесь с тарифами, согласно которых предоставляется данная опция.

• Подключение услуги осуществляется бесплатно.
• Абонентская плата за данную опцию не взимается.
• Плата за предоставление доверительного платежа составляет 5 рублей. Указанная сумма списывается с баланса абонента в момент аннулирования аванса.

Особенности доверительных платежей на ТЕЛЕ2

Рекомендуется пополнить счет в течение трех суток после активации данной опции. Ведь обещанный платеж – это всего лишь способ оставаться на связи вне зависимости от состояния баланса, и для стационарного пользования он не подходит.

Читайте также: