Что такое сообщите требуемые данные и задекларируйте все

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня мы рассмотрим 10 типичных писем в поддержку от клиентов и расскажем, как написать письмо, которое полюбят клиенты.

1. Мы получили ваше письмо

Привет!
Спасибо за ваше обращение! Это автоматический ответ, чтобы вы знали, что мы получили ваше письмо. Я отвечу вам в скором времени.
Спасибо!

Петя Иванов,
Команда поддержки

2. Просьбы о новых фичах, над которыми вы сейчас не работаете

Каждая команда получает пожелания. Если вы активно не работаете над ними, так и сообщите клиенту. Будьте честны, иначе клиенты уйдут к вашим конкурентам.

Привет, поддержка!
Я искал эту функцию и не мог ее найти. Есть ли она у вас? Если нет, не могли бы вы добавить ее в список предложений?

Привет!
Благодарим Вас за то, что отправили нам ваше пожелание. Мы получаем много запросов каждый день, так что не в состоянии ответить всем. Но знайте, что мы просматриваем каждое предложение.

Не стесняйтесь, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии.

Здравствуйте, Иван!
Спасибо, что используете наше приложение!
Мы еще не добавили . Но я думаю, это крутая идея! С ней определенно .
Мы не работаем над этим в данный момент, но я отправлю вашу идею команде, посмотрим, что они скажут.

Если у вас есть какие-либо другие вопросы, просто дайте мне знать, и я буду рад помочь. Хорошего вам вторника!

Петя Иванов,
Команда поддержки

3. Просьбы о новых фичах, над которыми вы сейчас работаете

Поскольку вы знаете, что ваша команда работает над этим, сообщите об этом клиенту. Даже если вы не знаете сроки реализации, клиенту понравится, что вы работаете на этой новой функцией.

Я искал эту функцию и не мог ее найти. Есть ли она у вас? Если нет, не могли бы вы добавить ее в список предложений?

Привет!
Благодарим Вас за то, что отправили нам ваше пожелание. Мы получаем много запросов каждый день, так что не в состоянии ответить всем. Но знайте, что мы просматриваем каждое предложение.

Не стесняйтесь, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии.

  • Точно такой же ответ, как и на предыдущее письмо.

Здравствуйте, Иван!
Спасибо, что используете наше приложение!
Мы еще не добавили . Но я думаю, это отличная идея! Нам действительно она так понравилась, что мы недавно начали работать над ее реализацией. Пока я не могу назвать точного срока, но, судя по последнему обновлению, мы уже близки к ее запуску.
Если у вас есть какие-либо другие вопросы, просто дайте мне знать, и я буду рад помочь. Хорошего вам вторника!

Петя Иванов,
Команда поддержки

4. Проблемы с браузером

Часто возникают проблемы с поведением самого браузера. Устаревшая версия, заполненный кэш и бог знает что еще. Вот как можно прояснить этот вопрос.

Привет, поддержка!
Мой браузер не показывает ваш сайт в правильном формате. Похоже, все цвета, фоны и шрифты съезжают. В чем дело?

Здравствуйте, Иван!
Определенно, это странная ситуация! Я думаю, здесь могут быть проблемы с браузером. Могли бы вы попробовать почистить кэш, куки и перезапустить его? Знаю, звучит пугающе, но у меня есть инструкция, которая поможет вам.

Если после этого не заработает, сможете попробовать другой браузер? Так мы поймем, причина действительно в браузере или еще в чем-то.

Если это не поможет, или у вас появятся вопросы, просто дайте мне знать, и я буду рад помочь!

Петя Иванов,
Команда поддержки

5. Расширения на пути

Учитывая, что в браузере может быть установлено много всяких расширений, одно из них может стать препятствием в работе вашего приложения.

Привет, поддержка!
Мой браузер не показывает ваш сайт в правильном формате. Похоже, все цвета, фоны и шрифты съезжают. В чем дело? Единственное, что я сделал, обновил расширение браузера с утра.

Привет!
Похоже на то, что это произошло из-за расширения браузера. Поговорите с поддержкой браузера, чтобы понять, в чем дело.
Дайте знать, если это не поможет.

  • Не перекладывайте ответственность. В конце концов, помогите, чем можете.

Привет, Иван!
Извините за проблемы с отображением приложения! Если это произошло после обновления браузера, возможно, проблема в нем. Могли бы вы отменить обновление и после этого сообщить мне, если все исправилось? Если причина в браузере, я напишу нашим разработчикам, и они посмотрят, что можно с этим сделать.

Спасибо!
Петя Иванов,
Команда поддержки

6. Поддерживается только новой версией браузера

Как только браузеры становятся все лучше и лучше, ваша команда начинает отказываться от поддержки старых. Просто объясните почему и поощряйте клиента перейти на последнюю версию. Это в его и ваших интересах.

Привет!
Мне предложили обновить браузер с Internet Explorer 8 до 9. Я бы не хотел этого делать. Может есть какой-то другой браузер, совместимый с вашим приложением?

Добрый день, Иван!
Для того чтобы приложение лучше работало, вы должны запустить его в IE9, а не Вашем нынешнем браузере. Я извиняюсь за неудобства.

Если есть вопросы, напишите.
Команда поддержки

Здравствуйте, Иван!
Спасибо за использование нашей программы!
Наше приложение было создано с учетом поддержки современными браузерами, поэтому мы прекратили поддержку для старых версий: они просто не могут обеспечить такое же быстродействие. Поддержка в этих старых браузерах будет означать, что мы не можем оптимизировать наши интерфейсы или предоставить расширенные возможности для клиентов в нашем приложении — это будет означать замедление прогресса, еще меньший прогресс, а в некоторых случаях отсутствие прогресса. Мы хотим предоставлять лучшее качество работы приложения для подавляющего большинства наших клиентов, но поддержка в старых браузерах не дала бы нам двигаться вперед.
Проверьте на совместимость браузеры по ссылке здесь.
Если у вас есть какие-либо другие вопросы, просто дайте мне знать, и я буду рад помочь. Хорошего вам вторника!

Петя Иванов,
Команда поддержки

7. Письма блокируются файрволом

Если у клиента довольно строгий файрвол, уведомления по электронной почте от вашего приложения могут быть заблокированы.

Я больше не получаю уведомления по электронной почте от вашего форума. Что происходит?

Привет, Иван,
Следуйте этим советам, чтобы устранить проблему:

1. Убедитесь, что вы настроили параметры уведомлений.
2. Проверьте спам, чтобы убедиться, что письма, поступающие от нас, не попадают в эту папку. Если они есть, не забудьте добавить наш домен электронной почты в список надежных отправителей в учетную запись электронной почты.
3. Если письма так и не поступают, пожалуйста, свяжитесь с вашим провайдером, чтобы убедиться, что они не блокируют трафик, поступающий от нас.

Если проблема остается, пожалуйста, дайте нам знать.
Команда поддержки

  • Во-первых, не пишите, как робот. Но я думаю, что вы итак слышите, что звучите, как бездушный робот.
  • Идите дальше и дайте им IP-адреса с указанием, как передать их ИТ-отдел. Это займет время, но ИТ-специалисты могут удостовериться. что ничего не блокируется с этого адреса.
  • Если ничего из этого не помогает, проверьте логи электронной почты и посмотрите, корректно ли вы отправляете электронные письма. С логами IT-отдел всегда может помочь.

Петя Иванов
Команда поддержки

8. Только онлайн

Клиенты будут спрашивать об использовании вашего приложения, когда они в самолете или там, где нет доступа в интернет.

Здравствуйте!
Ваше приложение для кабельного телевидения доступно только онлайн? Что если у меня нет доступа к интернету?

Здравствуйте,
Наше приложение доступно только онлайн на данный момент. Извините за причиненные неудобства.

Пожалуйста, ответьте на это письмо, если будут вопросы.
Команда поддержки

Здравствуйте, Иван!
В данный момент вы сможете смотреть сериал только с подключением к интернету. Понимаю, как это может огорчить. Я сам без доступа в интернет по выходным и знаю, что такое пропустить серию. Вчера, наконец, скачал новый эпизод и надеюсь, что скоро посмотрю его!
Если у вас есть какие-либо другие вопросы, пожалуйста, ответьте на это письмо, и я буду рад помочь. Хороших выходных!

Петя Иванов,
Команда поддержки

9. Критика
Вы всегда будете получать письма от недовольных клиентов с критикой вашего продукта. Некоторые из них похожи, некоторые имеют свою специфику. Вот лучший способ справляться с ними.

Привет,
Извините за неудобства с нашим сервисом. Что конкретно у вас не работает? Я передам это нашим специалистам.

  • Скажите, что вы сожалеете. Вы здесь чтобы помогать людям, не злите их, начиная не с того.
  • Уточните, что им нравится и что не нравится. Это поможет вам понять, как они используют ваш сервис.

Здравствуйте, Иван!
Мне очень жаль, я приношу извинения за то, что вы нашли наш сервис бесполезным! Что вам понравилось и что не понравилось в нем? Я буду более чем счастлив, если мы можем как-то помочь.

Петя Иванов,
Команда поддержки

10. Благодарность

Если вы делаете вашу работу правильно, каждый тикет будет выполнен до конца. Не оставляйте ваших клиентов без ответа, даже если вы уже решили вопрос.

  • Опять корпоративный робот написал письмо
  • Повеселей! Оставьте о себе воспоминание, заставьте его улыбнуться.

Привет, Петя!
Здорово! Рады, что все исправилось.
Просто помните нашу электронную почту, если вам нужна помощь. (Ну, помочь с нашим приложением. Я понятия не имею, где можно хорошо отдохнуть на Аляске).

Петя Иванов,
Команда поддержки

Заключение

Благодарите за использование приложения
У клиента, как правило, много вариантов, но он выбрал вас. Скажите ему спасибо искренне.

Разговаривайте, как они
Не используйте официальную лексику и слова, которые вы не будете использовать в реальной жизни.

Пишите, как можно было бы написать другу
Используйте короткие предложения. Разбейте длинные фразы на несколько коротких. Клиенты читают письмо, а не роман.

Если можете, расскажите о новых функциях
Это покажет, что ваша команда постоянно работает над приложением.

Вот сегодня я пол дня потратила на то чтобы пройти тест на сайте Воркзила. Уже стала прямо таки экспертом в этих вопросах. Ан нет, никак не могу пройти его, этот уже реально заговоренный тест. Создается такое ощущение, что они специально так сделали. Вот правильные ответы на 17 вопросов теста. Они точно правильные.

Что вы будете делать, если поймете, что не укладываетесь в сроки, отведенные на выполнение задания?

сообщу заказчику, к какому сроку смогу закончить работу

отправлю задание в Арбитраж с требованием оплатить часть работы

продолжу выполнять работу, ничего не сообщая заказчику, т.к. он не уточнил, что задание срочное

Задание 2

Что вы будете делать, когда закончите выполнение работы?

напишу заказчику в чате, что задание выполнено

приступлю к новому заданию

Задание 3

Вы профессиональный веб-дизайнер. Что вы будете делать для получения задания?

Выберу в настройках профиля специализацию “Дизайн”

Размещу задание с предложением своих услуг

Буду соглашаться на все задания и предлагать свои услуги

Задание 4

У вас есть вопросы по заданию. Что вы напишите в отклике?

Напишу, что могу сделать, и после перевода в работу уточню все детали

Напишу в отклике уточняющие вопросы

Напишу уточняющие вопросы в поддержку

Задание 5

Что произойдет, если вы предложите заказчику оплатить работу вне сервиса Workzilla?

задание будет отправлено в Арбитраж

ваш рейтинг будет понижен

ваш аккаунт будет заблокирован

Задание 6

Вы согласились на задание, не задавая вопросов, хотя они были. Вас назначили исполнителем без обсуждения. Вы решили отказаться от задания и отправили его в арбитраж. Что произойдет с вашим рейтингом?

Рейтинг уменьшится

Рейтинг не изменится

Задание 7

Задание отправлено в Арбитраж. Арбитраж вернул его в работу. Как узнать причину возврата задания в работу?

написать в службу поддержки

причины возврата задания в работу не сообщаются

Задание 8

Вы с заказчиком хотите закончить работу, т.к. у него нет всех необходимых данных и поэтому вы смогли выполнить только половину задания. Ваши действия:

Предложу взаимоотказ 100% в мою пользу

Предложу заказчику уменьшить цену

Использую функцию взаимоотказа с распределением средств 50% / 50%

Задание 9

В каком случае вы можете попросить заказчика увеличить цену?

Если вы согласились на задание, цена которого явно не соответствует объёму работы

Если заказчик в ходе работы просит выполнить дополнительные требования

Если вы поняли, что выполнение задания требует больше времени, чем казалось вначале

Задание 10

Когда следует приступать к выполнению задания?

сразу после подачи заявки на выполнение задания

после попадания в кандидаты

после перехода задания в статус “В работе”

Задание 11

Вы хотите получать уведомления о заданиях в городе, в котором находитесь. Ваши действия:

Предоставлю приложению доступ к моему местоположению

Настрою фильтр заданий

Укажу в профиле город, в котором нахожусь

Задание 12

Вам нужно отлучиться, но задание требует оставаться на связи с заказчиком. Что вы сделаете?

Попрошу контакты у заказчика

Буду использовать приложение Workzilla

Ничего, отвечу, когда смогу

Задание 13

Вы подали заявку на вывод средств 1 января в 18:00. Когда перевод поступит на ваш кошелек?

1 января в 18:00

В период с 18:00 1 января до 18:00 4 января

4 января в 18:00

Задание 14

Заказчик предложил обменяться контактами до перевода задания в статус "В работе". Ваши действия:

сообщу Заказчику, что обмен контактами до перевода задания в статус "В работе" запрещен

отправлю свои контакты

свяжусь с заказчиком по предоставленным им контактам

Задание 15

Как вы поступите, если после назначения вас исполнителем поймете, что недооценили объем работы - он гораздо больше, чем вам показалось, и цена для такого задания слишком мала?

выполню работу до конца за указанную цену

объясню ситуацию заказчику и попрошу увеличить цену

откажусь выполнять работу

Задание 16

обращусь за помощью в службу поддержки, попрошу дать мне контакты заказчика

найду заказчика в социальных сетях

Задание 17

Срок на выполнение задания 5 дней. Заказчик задал в чате вопрос спустя 1 день. Вы не отвечаете заказчику более 24-х часов. Заказчик подает в арбитраж спустя 3 дня после начала работы. Что произойдет?

Арбитраж будет ждать моего комментария

Арбитраж будет решен в пользу заказчика

Задание будет возвращено в работу, т.к. срок выполнения не наступил

Принятые ранее подзаконные акты и судебная практика, которая сложилась до этого, применимы в части, в которой они не противоречат нормам этого закона.

ФЗ о ЦФА является специальным актом и имеет приоритет над общими нормами законодательства, регулирующими аналогичные и схожие отношения и обстоятельства.

В данной статье мы, совместно с Командой Марии Аграновской дадим ответы на часто задаваемые вопросы.

Внимание: материал будет регулярно обновляться и дополняться .

Также следите за нашими вебинарами и онлайн-мероприятиями.


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1) Передает ли Binance данные пользователей налоговым органам?

С учетом текущего законодательства России никаких изменений в работе Binance не предвидится.

Если будут приняты законы, касающиеся работы криптовалютных обменников и бирж, а также если будет создано юридическое лицо Binance в России, мы обязательно проинформируем об этом наших пользователей.

Со своей стороны , мы продолжим оказывать поддержку всем российским пользователям.

В настоящий момент группа компаний Binance не обязана раскрывать информацию российским налоговым и правоохранительным, надзорным органам.

Исключением могут стать обоснованные индивидуальные запросы уполномоченных органов, в основном, в рамках конкретного уголовного дела (и при определенных возможностях отказать в предоставлении информации). Но эта процедура достаточно сложна.

2) По какой ставке платить налог при выводе криптовалюты, если она досталась пользователю условно бесплатно? (Например, в результате розыгрышей/раздач и прочих активностей)

Зависит от того, куда выводится криптовалюта. При получении дохода в фиат от продажи криптовалюты, на наш взгляд, подлежит уплате налог на доход 13% в общем порядке со всей суммы. Однако, для розыгрышей предусмотрен более высокий налог. Здесь нужно рассматривать, чем конкретно подтверждается, что криптовалюта получена именно при розыгрыше или как приз (исключение - официальная программа лояльности, составленная в определенном порядке). При этом, для криптовалют нет специальных правил и в этой ситуации. Если криптовалюты меняются на другие криптовалюты, пока неизвестно, с какой именно суммы платить доход и как считать налоговую базу. Поэтому, на наш взгляд, декларировать нужно при продаже криптовалюты по общей ставке 13% (как доход от продажи, а не от розыгрыша).

3) Должны ли пользователи уплачивать налог с криптоактивов? Если да, то как проводится расчет налогооблагаемой базы , что можно отнести на расходы ?

Определение суммы дохода без продажи за фиат, а в виде обмена на криптовалюты, токены, затруднительно. Возникает риск того, что налоговые органы не признают стоимость криптовалют, расчет курсов декларанта. Рекомендуем подождать появления надлежащих правил в этом отношении – комментариев налоговых органов, изменений в НК РФ.

Еще более сложной будет ситуация, в которой нужно уменьшить прибыль на расходы, произведенные для покупки цифрового имущества. Мы считаем, что уменьшение прибыли несет большой риск для налогоплательщика: налоговые органы будут стремиться не признать любые расходы, не подтвержденные документально. Любые документы должны содержать дату, сумму операции, исходить от конкретного лица. Электронная форма возможна, но не всегда.

Перевод на русский язык (заверенный) обязателен в отношении любого документа.

Выписки со счетов, кошельков Binance могут быть признаны или отвергнуты налоговой инспекцией: практика только начинает появляться.

Мы готовим адвокатские запросы по данному поводу для разъяснения ситуации для наших пользователей.

4) Каким образом будет высчитываться налогооблагаемая сумма, если, купив криптовалюту сегодня, можно получить прибыль, а затем уйти в убыток на полгода?

На данный вопрос нет ответа на сегодняшний день от налоговых органов – ни комментариев, ни разъяснений. Мы полагаем, что до принятия изменений в НК РФ нужно считать разницу в фиат между суммой в начале налогового периода и в его конце. Нет комментариев и разъяснений, практики, которые могли бы указать, какой курс признавать правильным для расчетов, какие колебания, какой периодичности будут приниматься для расчета. Налоговым органам понятнее, за сколько рублей или валюты будет продана криптовалюта.

Российских регулируемых игроков нет, и налоговым органам придется апеллировать к иностранным лидерам – мы надеемся на позитивные переговоры с Минфином и признание курсов Binance надлежащими курсами для расчета стоимости криптовалют в рублях.

5) Можно ли будет платить налоги с прибыли от торговли криптовалютами автоматически?

На данный момент нет встроенных функций, которые позволяли бы автоматически рассчитывать налоги с прибыли от торговли криптовалютами. Поскольку в данном вопросе много пробелов с точки зрения регулирования, многие вопросы требуют изучения деталей. в В случае, если на Binance появится такая возможность — мы обязательно оповестим об этом пользователей.

6) Торговля криптовалютой связана с большими рисками из-за высокой волатильности, будет ли учитываться этот фактор при формировании процента налога и будут ли смягчающие факторы при потерях?

7) Во зможно ли задекларировать доход с операций с цифровыми активами? Какова процедура?

Доход с операций возможно задекларировать, подав налоговую декларацию в обычном порядке. К сожалению, нет разъяснений по поводу заполнения конкретных граф декларации. Можно обращаться с запросами самостоятельно или через адвокатский запрос для получения официального ответа налоговых органов по конкретной ситуации. Однако, не надо откладывать это на последний момент – ответ занимает минимум месяц.

8) Будут ли подлежать налогообл о жению криптовалюты, по которым не было торговых операций? Монеты, которыми я не торгую, но удерживаю в кошельке

На данный момент такой обязанности не предусмотрено, хотя Минфин и выступал с подобной инициативой.

Соцзащита требует вернуть уже выплаченное пособие на детей от 3 до 7 лет. Законно ли это и что делать?

В последние несколько месяцев все чаще в нашу редакцию поступают вопросы от читателей, от которых отдел соцзащиты требует вернуть всю сумму выплаченного пособия на детей в возрасте от 3 до 7 лет. Вопрос серьезный – сумма составляет порядка 70 тысяч рублей. Как быть в этой ситуации? Возвращать деньги или требование незаконное? Что будет, если их не вернуть?

Требование о возврате полученного пособия

Требование вернуть пособие на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет, которое поступает от отдела социальной защиты, должно приходить в адрес получателя выплаты только на бумажном носителе. На нем должна стоять подпись руководителя местного отдела соцзащиты и печать. Но чаще всего сотрудники соцзащиты просто звонят людям и просят или же требуют вернуть пособие. Причем требуют вернуть именно всю сумму. При условии того, что выплату начали перечислять за периоды с января 2020 года – это порядка 70 тысяч рублей.

Причем требуют вернуть всю сумма сразу, а не какую-то ее часть. Если получатель пособия начинает сомневаться или спорить с сотрудниками соцзащиты, то они начинают угрожать подать в суд, заблокировать банковские карты и изъять спорную сумму в принудительном порядке.

Причины возврата могут быть разными. Но важно разобраться с вопросом, возвращать деньги добровольно, отказываться от возвращения или идти в суд? Для правильного ответа на эти вопросы нужно точно знать причину конкретного требования и немного изучить законодательство.

Причины возврата пособия от 3 до 7 лет

Причину возврата указывает отдел соцзащиты в письменном уведомлении или сообщает ее лично получателю пособия по телефону. Мы собрали наиболее актуальные.

Сокрытие реальных данных по доходам

Это пособие – первое, которое назначается без подачи дополнительных документов. Соответственно, сотрудники социальной защиты сами посылают запросы о доходах заявителей. И понятно, что специалисты соцзащиты могли узнать о дополнительно полученных доходах. Закономерный вопрос – чья была ошибка?

По закону, любой гражданин, который получил необоснованный доход, обязан его вернуть согласно статье 1102 ГК РФ. Причем неважно, получил он пособие или выплату по моральному ущербу, который впоследствии был отменен.

К сокрытию реальных доходов может относиться тот случай, если гражданин, например, не предоставил информацию о доходах, полученных от сдачи квартиры или о выигрыше в лотерею. Но если эти доходы были оформлены и задекларированы по всем правилам, но не попали к органу соцзащиты по причине, например, не полностью переданных данных из ФНС, то это точно не вина получателя пособия.

Если же заявитель осознанно скрывает свои доходы, а органы соцзащиты случайно узнали о них, то это уже другой вопрос. Например, заявитель сдает квартиру неофициально, то есть не оформлял договор найма с квартиросъемщиком. Если ФНС и отдел соцзащиты узнал об этом, то такого факта будет достаточно, чтобы предъявить сокрытие дохода.

Стоит отметить, что факт сокрытия дохода должна также проверить и налоговая служба, и другие ведомства. Так как именно им необходимо будет доказать вину заявителя. Например, если он сдавал жилье в аренду без договора и получал неофициальный доход – ему рассчитают и доначислят неуплаченный НДФЛ с полученного дохода и пеню.

В таких ситуациях получатель пособия обязан вернуть всю полученную сумму за весь период – то есть сумму полученного незаконного обогащения. В противном случае соцзащита обратиться в суд и выиграет дело.

Счетная ошибка соцзащиты

Что является счетной ошибкой? В случае с пособием на детей в возрасте от 3 до 7 лет – это неправильная величина начисленного пособия. Например, местный отдел соцзащиты в определенном месяце или на протяжении всего периода выплаты начислял не 50% от размера регионального прожиточного минимума, а больше или меньше. То есть вместо стандартных 5 500 рублей было перечислено 5 700 рублей или еще большая сумма.

О счетной ошибке лучше сообщать заранее, так как получатель пособия или другой выплаты, в том числе и заработной платы, должен знать ее точную сумму (ну или примерную). И если вы заметили, что было перечислено хоть на 100 рублей больше, то лучше позвонить в ответственный орган (отдел соцзащиты), и сообщит, что выплата приходит в завышенном размере. В этом случае вам предоставят реквизиты, по которым нужно вернуть излишне выплаченную сумму.

Если не вернуть переплату, то соцзащита имеет право обратиться в суд и вернуть деньги в принудительном порядке – потому что счетная ошибка признается необоснованным обогащением получателя пособия.

Ошибка в подсчетах среднедушевого дохода семьи

Если сотрудник соцзащиты сообщил, что причиной возврата всей суммы пособия является ошибка в расчете первоначальной величины среднедушевого дохода, то это повод обратиться с жалобой на имя руководства.

Как уже отмечалось ранее, согласно статье 1102 ГК РФ при получении необоснованного дохода, гражданин должен его вернуть в полном объеме. Но следует обратить внимание и на подпункт 3 абзаца 1 статьи 1109 ГК РФ. Там говорится, что гражданин не обязан возвращать полученные денежные средства в случае отсутствия недобросовестности с его стороны или счетной ошибки.

Сумма пособия, выплаченного по ошибке, взыскивается с лица, назначившего данную выплату. То есть со специалиста соцзащиты, а не с получателя пособия. Такое разъяснение указано в абзаце 2 статьи 19 Федерального закона от 19.05.1995 № 81-ФЗ.

Превышение дохода в текущем периоде

Если в соцзащите сказали, что требуют вернуть всю сумму полученного пособия из-за превышения суммы дохода в настоящее время, то стоит запросить уточнение. Согласно условиям, для назначения пособия берется период, равный одному году, предшествующему полугоду до даты подачи заявления. Доходы, полученные в настоящее время, никак не могут повлиять на одобрение выплаты пособия на детей в возрасте от 3 до 7 лет.

Следовательно, всю сумму пособия возвращать не надо.

Имеют ли право специалисты соцзащиты перепроверять информацию

Нет, специалисты соцзащиты не имеют право перепроверять информацию через некоторое время после одобрения пособия на детей. Пособие оформляется сроком на 1 год (исключение – если ребенку скоро исполнится 8 – тогда выплата одобряется на срок менее года, до даты рождения ребенка).

То есть не важно, превысил ли размер вашего среднедушевого дохода установленный прожиточный минимум, закончился ли срок действия временной прописки или один из родителей уволился с работы. Запрашивать какую-либо информацию о получателе пособия на протяжении года после пода заявления нельзя.

То есть изменения по каким-либо критериям нуждаемости сотрудник соцзащиты узнает только при повторной подаче заявления на оформление пособия на детей в возрасте от 3 до 7 лет.

Ответственность за невозврат денежных средств

За невозврат денежных средств на получателя пособия могут подать в суд. Его обяжут вернуть ранее полученную сумму детской выплаты. Но привлечь к какой-либо ответственности, например, к уголовной, не могу.

Также стоит отметить, что требование соцзащиты вернуть всю сумму в полном объеме одним платежом относится к незаконным. Согласно абзацу 2 статьи 19 Федерального закона от 19.05.1995 № 81-ФЗ удержания излишне полученных пособий производится ежемесячно в размере не более 20% или суммы, которую перечисляют получателю пособия. Если пособие больше не будет выплачиваться, то в размере не более 20% от суммы ежемесячной заработной платы (за вычетом НДФЛ).

Дарина Руканова

Дарина Руканова

Наташа Гагарина

🙄

Дарина, нет

Дарина Руканова

Катя Котова

Сергий Сербо

Наталья Казакова

Наталья Казакова

Валентин Ромашкин

Задание 1
Задание отправлено в Арбитраж. Арбитраж вернул его в работу. Как узнать причину возврата задания в работу?

Задание 2
Вы хотите получать уведомления о заданиях в городе, в котором находитесь. Ваши действия:

Предоставлю приложению доступ к моему местоположению
Настрою фильтр заданий
Укажу в профиле город, в котором нахожусь (. )

Задание 3
Что вы будете делать, когда закончите выполнение работы?

Задание 4
Вы соглашаетесь на задание без цены и вам нужно предложить свою цену. Какую стоимость вы предложите?

Предложу цену, которую считаю адекватной объёму работы (. )
Предложу цену поменьше, чтобы была больше вероятность получить задание
Предложу высокую цену, чтобы казаться профессионалом

Задание 5
Вам нужно отлучиться, но задание требует оставаться на связи с заказчиком. Что вы сделаете?

Попрошу контакты у заказчика
Буду использовать приложение Workzilla (. )
Ничего, отвечу, когда смогу

Задание 6
Что произойдет, если вы предложите заказчику оплатить работу вне сервиса Workzilla?

задание будет отправлено в Арбитраж
ваш рейтинг будет понижен
ваш аккаунт будет заблокирован (. )

Задание 7
Как получить лайк за коммуникацию?

Выполнить задание в срок
Поставить лайк заказчику
Сохранять приятную манеру общения в любой ситуации (. )

Задание 8
Вы профессиональный веб-дизайнер. Что вы будете делать для получения задания?

Выберу в настройках профиля специализацию “Дизайн” (. )
Размещу задание с предложением своих услуг
Буду соглашаться на все задания и предлагать свои услуги

Задание 9
Что вы будете делать, если поймете, что не укладываетесь в сроки, отведенные на выполнение задания?

сообщу заказчику, к какому сроку смогу закончить работу (. )
отправлю задание в Арбитраж с требованием оплатить часть работы
продолжу выполнять работу, ничего не сообщая заказчику, т.к. он не уточнил, что задание срочное

Задание 10
Что произойдет, если вы не выполните задание в срок?

Ваш аккаунт будет заблокирован
Задание будет передано в Арбитраж, и ваш рейтинг будет понижен (. )
Заказчик будет ждать результата столько, сколько потребуется

Задание 11
В каком случае вы можете попросить заказчика увеличить цену?

Если вы согласились на задание, цена которого явно не соответствует объёму работы
Если заказчик в ходе работы просит выполнить дополнительные требования (. )
Если вы поняли, что выполнение задания требует больше времени, чем казалось вначале

Задание 12
Вы с заказчиком хотите закончить работу, т.к. у него нет всех необходимых данных и поэтому вы смогли выполнить только половину задания. Ваши действия:

Предложу взаимоотказ 100% в мою пользу
Предложу заказчику уменьшить цену
Использую функцию взаимоотказа с распределением средств 50% / 50% (. )

Задание 13
Как вы поступите, если после назначения вас исполнителем поймете, что недооценили объем работы - он гораздо больше, чем вам показалось, и цена для такого задания слишком мала?

выполню работу до конца за указанную цену (. )
объясню ситуацию заказчику и попрошу увеличить цену
откажусь выполнять работу

Задание 14
Когда следует приступать к выполнению задания?

сразу после подачи заявки на выполнение задания
после попадания в кандидаты
после перехода задания в статус “В работе” (. )

Читайте также: