Что такое соглашение в 1с ка2

Обновлено: 07.07.2024

КА 2, УТ 11. Практика настройки прав пользователей. Предоставление менеджерам прав на работу с физ.лицами

Как в 1С: Комплексной автоматизации 8, ред. 2 и Управление торговлей, ред. 11 для пользователей с правами менеджера по продажам добавить право на работу со справочником "Физические лица" (добавление, изменение, пометка удаления).

На практике имеем базу 1С: Комплексная автоматизация 8 редакция 2. У пользователей, которые по долгу работы являются менеджерами по продажам, настроены соответствующие права. Но возникла необходимость пользователям работать со справочником "Физические лица" для того, чтобы возможно было самим добавлять элементы справочника и заполнять в документе "Доверенность". Оказалось, что типового составленного профиля группы доступа "Ответственный за ведение физлиц (дополнительный)" не достаточно, чтобы обеспечить полные доступ к справочнику.

1С 8, КА 2, УТ 11, настройка прав пользователей, менеджеры по продажам, справочник физические лица


Рис. 1. Для группы пользователей назначены группы доступа "Менеджер по продажам" и "Ответственный за ведение физлиц (дополнительный)"

При указанных выше на скрине настройках все равно при попытке "Создать" новый элемент справочника "Физические лица" будет выведено предупреждение о нехватке прав.

1C 8 комплексная 2, управление торговлей 11, недостаточно прав, регистрсведений.фотографиифизическихлиц


Рис. 2. Ошибка при попытке создания нового физического лица. Нет прав для работы с таблицей "РегистрСведений.ФотографииФизическихЛиц"

При проверке в справочнике типовых "Профилей групп доступа" было выяснено, что полное право работы со справочником "Физические лица" есть, но в составе профилей, которые дают кроме всего прочего доступ к подсистемам учета кадров и расчета зарплаты. Поэтому вариант использовать такие типовые "Профили групп доступа" не подходил. Не оставалось ничего другого, кроме как только выполнить тонкую настройку прав для доступа к справочнику физических лиц. Переходим в справочник "Профили групп доступа".

1C 8, КА 2, УТ 11, настройка доступа пользователю-менеджеру к справочнику физические лица


Рис. 3. Набор типовых профилей групп доступа. Группа "Администрирование и НСИ".

И создаем новый профиль группы доступа. Назовем его условно "Ответственный за ведение физлиц (дополнительный, ДОП)". По конфигуратору было выяснено, что доступ к регистру "Фотографии физических лиц" предоставляется посредством ролей "Добавление изменение данных физических лиц зарплата кадры" и "Добавление изменение данных физических лиц зарплата кадры расширенная" - это полный вариант. Для справки на скриншоте приведены еще связанные с регистром роли: "Чтение данных физических лиц зарплата кадры" и "Чтение данных физических лиц зарплата кадры расширенная".

1C 8 настройка группы доступа на основании профиля для доступа менеджеров по продажам к физическим лицам, КА 2, УТ 11


Рис. 4. Состав ролей, включенных в создаваемый профиль группы доступа.

Созданный "Профиль группы доступа" поместим по логике в группу "Администрирование и НСИ". Далее на его базе создадим одноименную "Группу доступа" - т.к. непосредственно группы доступа предоставляют права пользователям.

1С 8, настройка прав, управление торговлей 11, комплексная автоматизация 2, к справочнику физические лица


Рис. 5. Созданный элемент справочника "Группы доступа" и его форма с указанным участником группы.

Установки указанных прав будет достаточно, чтобы теперь пользователь мог создать элемент справочника физических лиц и записать его. Но, может получиться, что какие-то элементы справочника потребуется пометить на удаление, что является нормальным при работе с 1С. Но попытка установить пометку удаления не увенчалась успехом, т.к. требовалось, как видно из ошибки,

1С 8, комплексная 2 , управление торговлей 11, у пользователя недостаточно прав на исполнение операции над базой данных, объект Справочник.БанковскиеКартыКонтрагентов, право Чтение, SDBL-команда SELECT


Рис. 6. Ошибка при попытке установить пометку удаления: у пользователя недостаточно прав на исполнение операции над базой данных. объект: 'Справочник.БанковскиеКартыКонтрагентов'; право: 'Чтение'

Естественно, необходимо добавить ролей в ранее созданном "Профиле группы доступа" под наименованием "Ответственный за ведение физлиц (дополнительный, ДОП)". Забегая немного вперед, хочется отметить, что это будет не последнее расширение прав в профиле, т.к. после добавления прав на чтение справочника "Банковские карты контрагентов" окажется, что не хватает прав на чтение таблицы справочника "Образование физических лиц".

1C 8, КА 2, УТ 11, недостаточно прав на исполнение операции над базой данных, объект Справочник.ОбразованиеФизическихЛиц, право Чтение, SDBL-команда SELECT


Рис. 7. Ошибка при попытке установить пометку удаления: у пользователя недостаточно прав на исполнение операции над базой данных. объект: ' Справочник.ОбразованиеФизическихЛиц '; право: 'Чтение'

Таким образом в созданном "Профиле группы доступа" добавленные роли(права) "Чтение банковских карт" и "Чтение данных об образовании физических лиц" окончательно поставят точку в настройке прав пользователей для работы со справочником "Физические лица" с правами создания/изменения/пометки удаления.

1С 8, настройка прав пользователя в КА 2, УТ 11 для доступа к справочнику физлиц


Рис. 8. Итоговый набор ролей в созданном "Профиле группы доступа" для обеспечения полного доступа пользователя к справочнику "Физические лица".

Получается, что прав в исходном профиле группы доступа " Ответственный за ведение физлиц (дополнительный)" недостаточно прав для обеспечения полного доступа к справочнику физлиц. И требуется вышеописанная дополнительная настройка "Настройки пользователей и прав" раздела "НСИ и Администрирование".

Решение для производственных и торговых компаний. Автоматизация всего цикла сделки в единой базе: от заказа покупателя до продажи, от закупки материалов до производства готовой продукции.


Возможности

  • Оперативный учет - управление продажами, запасами и закупками, ценообразование
  • Оперативное ресурсное планирование
  • Управление основными средствами и оборудованием
  • Регламентированная отчетность
  • Мониторинг и анализ эффективности для руководителей
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Производственный учет
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Расчет зарплаты и управление персоналом

Цены 1С Комплексная автоматизация

61 700 руб.

ПРОФ (USB)

69 600 руб.

Дополнительные лицензии

1С:Комплексная автоматизация 8 (USB) 69 600 руб. + 7 часов Купить
Клиентская лицензия на 1 рабочее мест 1С Предприятие 8 6 300 руб. + 1 час Купить
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 1С Предприятие 8 21 600 руб. + 3 часа Купить
Клиентская лицензия на 1 рабочее мест 1С Предприятие 8 (USB) 8 200 руб. + 1 час Купить
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 1С Предприятие 8 (USB) 28 100 руб. + 3 часа Купить
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 1С Предприятие 8 41 400 руб. + 5 часов Купить
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 1С Предприятие 8 (USB) 51 900 руб. + 5 часов Купить
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 1С Предприятие 8 78 000 руб. + 10 часов Купить
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 1С Предприятие 8 (USB) 97 600 руб. + 10 часов Купить
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 1С Предприятие 8 187 200 руб. + 15 часов Купить
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 1С Предприятие 8 (USB) 224 700 руб. + 15 часов Купить
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 1С Предприятие 8 360 000 руб. + 20 часов Купить
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 1С Предприятие 8 (USB) 432 000 руб. + 20 часов Купить
Клиентская лицензия на 300 рабочих мест 1С Предприятие 8 1 068 000 руб. + 30 часов Купить
Клиентская лицензия на 300 рабочих мест 1С Предприятие 8 (USB) 1 281 600 руб. + 30 часов Купить
Клиентская лицензия на 500 рабочих мест 1С Предприятие 8 1 776 000 руб. + 40 часов Купить
Клиентская лицензия на 500 рабочих мест 1С Предприятие 8 (USB) 2 131 200 руб. + 40 часов Купить
1С Предприятие 8.2 Лицензия на сервер (программная защита) 50 400 руб. + 5 часов Купить
1С Предприятие 8.2 Лицензия на сервер (USB-защита) 60 500 руб. + 5 часов Купить
1С Предприятие 8.2 Лицензия на сервер (х86-64) (USB-защита) 103 700 руб. + 10 часов Купить
1С Предприятие 8.2 Лицензия на сервер (х86-64) (программная защита) 86 400 руб. + 10 часов Купить

Пример интерфейса 1С Комплексная автоматизация



Дополнительные услуги

Наиболее распространенные сферы деятельности, специально для которых созданы профильные программные продукты.


Наиболее распространенные сферы деятельности, специально для которых созданы профильные программные продукты.


Наиболее распространенные сферы деятельности, специально для которых созданы профильные программные продукты.


Посоветуйтесь со специалистом, как лучше решить вашу задачу!

Оставить заявку

Оставить заявку

Ваша заявка успешно отправлена

Заполните, пожалуйста, Имя и Телефон

Компания ООО "Тренд", официальный партнер фирмы 1С и сайт trend1c.com уважает ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении ваших конфиденциальных сведений. Размещение заявки на сайте trend1c.com означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных компании ООО "Тренд".

Свяжитесь с нами

Разработчики программы 1С часто выпускают обновления для конфигураций. В программах более старых редакций, которые были сняты с поддержки, обновления не выпускаются, а соответственно, не загружаются никакие изменения, касаемо законодательства. В таких случаях необходимость выполнить переход на более новую версию наиболее актуальна. Для пользователей, работающих в версии Комплексная автоматизация 1.1, которая снята с поддержки, для продолжения ведения корректного учета следует выполнить типовой переход на Комплексную автоматизацию 2,4. Данная редакция поддерживает не только все актуальные законодательные аспекты, но и имеет расширенные возможности, а также более новый и современный функционал. За выполнением услуги по переходу с версии Комплексная автоматизация 1,1 на версию 2,4 можно обратиться к нашим специалистам, которые быстро и качественно произведут данную работу.



Также, для того чтобы избежать ситуации с появлением ошибок и (или) некорректность выполнения переноса информации, следует выполнять данный переход с актуальными версиями конфигурации.

В первую очередь, рекомендуется выполнить подготовку базы Комплексная автоматизация 1,1 к переходу.

Действия по подготовке базы перед выгрузкой





4. Следующей операцией будет проведение документов по регистрам НДС. В случае, если ведется партионный учет, нужно сделать проведение по партиям.

· Начисление амортизации основных средств и нематериальных активов

· Погашение стоимости спецодежды и спец. оснастки в эксплуатации, Переоценка валютных средств

· Списание расходов будущих периодов

· Списание прямых и косвенных расходов на результаты хозяйственной деятельности

· Определение финансового результата и закрытие счетов 90 и 91 счета

· Произведение расчетов по налогу на прибыль.








На третьем шаге задается основная информация для переноса.
Данная обработка предусматривает возможность выгрузки трех основных блоков:
· Настройки параметров учета
· Справочная информация
· Начальные остатки.

Справочная информация и начальные остатки включают в себя список объектов, которые также можно исключить из выгрузки.


На четвертом шаге необходимо выбрать данные по зарплате и кадровому учету.









Загрузка файла в КА 2.4, исправление возможных ошибок







Завершение этапа перехода выполняется сверкой данных справочников и остатков в КА 2.4, сформировавшихся при загрузке из КА 1.1.

В статье рассмотрена последовательность работы с заявкой на оплату в программе 1C: ERP УХ от настройки согласования заявки до создания платежного поручения. Процесс описан как с точки зрения пользователя, так и через рассмотрение участвующих в последовательности объектов системы с их наименованиями в конфигураторе. Для написания статьи использовался релиз 1С:ERP. Управление холдингом 3.1.4.31.

Механизм универсальных процессов в 1C: ERP УХ позволяет использовать процесс согласования для документа Заявка на оплату (ЗаявкаНаРасходованиеДенежныхСредств), автоматизируя постановку задач исполнителям в определенной последовательности.

Для настройки согласования заявки используем закладку Процессы и согласование, где создаем новый шаблон универсального процесса (справочник Шаблоны универсальных процессов):

1.jpg

Вызов редактирования шаблона из формы списка осуществляется при нажатии на значок гаечного ключа. В шаблоне выбираем режим процесса Маршрут согласования, тип согласуемого объекта Документ и согласуемый объект Заявка на оплату.

2.jpg

По двойному клику открывается форма редактирования этапов процесса (справочник Этапы универсальных процессов):

3.jpg

Для каждого этапа указываются, ответственные за согласование пользователи (по ссылке на справочник Пользователи или по роли), заполняются статусы, устанавливаемые на каждом этапе, и связи между этапами.

4.jpg

Назначить настроенный шаблон документу Заявка на оплату можно в обработке Матрица полномочий (название в конфигураторе - СводнаяТаблица) вызываемой из подменю Процессы и согласование.

5.jpg

Для дальнейших создаваемых документов Заявка на оплату будет действовать текущий шаблон.

При создании заявки ей присваивается статус Черновик. При проведении документа он автоматически отправляется на согласование, создается документ Экземпляр процесса с состоянием выполнения Запущен и ключевым объектом – ссылка на текущую Заявку.

6.jpg

Заполняется регистр сведений Текущий маршрут процесса с измерениями Экземпляр процесса, Этап источник и Этап приемник (в случае разветвления процесса для одного источника могут быть несколько приемников).

7.jpg

Если стоит задача программного определения начального и конечного этапа, то это можно сделать по данному регистру из наличия этапов только в источнике или только в приемнике.

В регистре История выполнения процессов (в форму регистра можно зайти также из Экземпляра процесса) отображаются события процесса, в частности, отмена согласования означает остановку процесса.

8.jpg

Выполнить отмену согласования заявки, кроме ее инициатора, может пользователь с роль ю Суперпользователь. Выбрать, какая роль системы будет являться данной ролью, возможно в подсистеме Общие справочники и настройки (Общие настройки - Роль суперпользователя). Назначить роль пользователю можно в регистре Ответственные по объектам (в конфигураторе ОтветственныеОрганизаций).

У согласующих пользователей в форме Мои задачи и оповещения (обработка ЗадачиИОповещенияТекущегоПользователя), открывающейся при начале работы, а также из подменю Процессы и согласование, появляется список заявок на согласование

9.jpg

Из формы обработки можно выполнить согласование или отклонение заявки, оставить пояснение.

10.jpg

В заявке на оплату по кнопке Ход согласования можно открыть наглядную блок-схему прохождения этапов.

11.jpg

12.jpg

С точки зрения объектов системы процесс согласования соответствует записям в регистре Выполнение процессов (где документ Экземпляр процесса содержит в качестве реквизита КлючевойОбъектПроцесса нашу заявку).

13.jpg

При прохождении заявкой полного цикла согласования она получает статус Утвержден (регистр сведений Регистр состояний объектов).

14.jpg

Для утвержденной заявки возможно ее разделение на платежные позиции, которые описываются в регистре Платежные позиции (название в конфигураторе РазмещениеЗаявок) и различаются идентификаторами.

15.jpg

Состояние позиции определяется в регистре Состояния исполнения документов планирования, который связан с регистром Платежные позиции по документу и идентификатору.

16.jpg

По умолчанию позиции имеют состояние Черновик.

При создании и проведении реестра платежей состояние позиции, включенной в реестр, меняется на В реестре платежей.

Для создания платежного поручения по позиции из формы Реестра платежей можно воспользоваться кнопкой вызова обработки Генерация платежных поручений или вводом на основании.

17.jpg

18.jpg

В случае, когда платежное поручение сформировано и проведено, позиция принимает состояние На исполнении.

Когда в платежном поручении реквизит Проведено банком принимает значение Истина и создан документ Отражение фактических данных, то позиция принимает значение Исполнено.

Также возможны состояния Отложена (исполнение позиции отложено) и Отменена – позиция отменена документом Закрытие платежной позиции.

Текущее состояние позиций заявки можно увидеть в тексте гиперссылки формы заявки, а также из формы Исполнение заявки по этой гиперссылке.

19.jpg

20.jpg

Статью подготовила Рузавина Наталья, ведущий разработчик франчайзинговой сети "ИнфоСофт".

Читайте также: