Что такое регламент мти

Обновлено: 14.05.2024

Московский технологический институт был основан в 1997 году (именно в этом году Всемирный Технологический Университет получил свидетельство об юридической регистрации). В 1999 году ВТУ и ЮНЕСКО договорились о сотрудничестве и определили вектор дальнейшего развития учебного заведения, кое и сейчас идет в ногу со временем: на базе МТИ даже есть свой робот-работник.
В 2018 году высшее учебное заведение лишилось государственной аккредитации по некоторым направлениям подготовки, но свою деятельность не приостановило.

Пример дипломной работы для МТИ

  1. Пример дипломной работы (1).pdf
  2. Пример дипломной работы (2).pdf
  3. Пример дипломной работы (3).pdf
  4. Пример дипломной работы (4).pdf
  5. Пример дипломной работы (5).pdf
  6. Пример дипломной работы (6).pdf
  7. Пример дипломной работы (7).pdf
  8. Пример дипломной работы (8).pdf
  9. Пример дипломной работы (9).pdf
  10. Пример дипломной работы (10).pdf
  • Дипломная работа (ВКР) печатается студентом на бумаге формата А4 только белого цвета, в любом из имеющихся текстовых редакторов (Google docs, MS WORD и т.д.)
  • Текст дипломной работы необходимо печатать, выставляя в редакторе следующие размеры полей: правое поле – 1 см, верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см.
  • Шрифт требуется использовать только Times New Roman, размер проставляется - 14 кеглей
  • Допускается интервал от единичного до полуторного, абзацный отступ первой строки – 1,25 см.
  • Цвет шрифта должен быть черным, а сама работа - четко пропечатанной, без пятен, засветов, пробелов в буквах и прочих дефектов
  • Печатать необходимо на одной стороне листа
  • Библиографический список следует оформлять в алфавитном порядке, использовать издания не старше пяти лет
  • Иллюстрации выносить в приложение

Пример курсовой работы для МТИ

  1. Пример курсовой работы (1).pdf
  2. Пример курсовой работы (2).pdf
  3. Пример курсовой работы (3).pdf
  4. Пример курсовой работы (4).pdf
  5. Пример курсовой работы (5).pdf
  6. Пример курсовой работы (6).pdf
  7. Пример курсовой работы (7).pdf
  8. Пример курсовой работы (8).pdf
  9. Пример курсовой работы (9).pdf
  10. Пример курсовой работы (10).pdf
  • Курсовая работа печатается студентом на бумаге формата А4 только белого цвета, в любом из имеющихся текстовых редакторов (Google docs, MS WORD и т.д.)
  • Текст курсовой работы необходимо печатать, выставляя в редакторе следующие размеры полей: правое поле – 1 см, верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см.
  • Шрифт требуется использовать только Times New Roman, размер проставляется - 14 кеглей
  • Допускается интервал от единичного до полуторного, абзацный отступ первой строки – 1,25 см.
  • Цвет шрифта должен быть черным, а сама работа - четко пропечатанной, без пятен, засветов, пробелов в буквах и прочих дефектов
  • Печатать необходимо на одной стороне листа
  • наименование регионального и/или федерального министерства (в некоторых случаях прописывают и “Департамент образования и науки города Москвы”)
  • наименование учебного заведения (Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский технологический институт "ВТУ"),
  • наименование института (при наличии)
  • отметка о филиале (при наличии)
  • наименование факультета,
  • наименование профилирующей кафедры,
  • наименование и код специальности,
  • вид работы (курсовая работа),
  • название темы работы,
  • подписи и фамилии студента, руководителя,
  • год и место (город) составления курсовой работы

Пример отчета по практике для МТИ

  1. Пример отчёта по практике (1).pdf
  2. Пример отчёта по практике (2).pdf
  3. Пример отчёта по практике (3).pdf
  4. Пример отчёта по практике (4).pdf
  5. Пример отчёта по практике (5).pdf
  6. Пример отчёта по практике (6).pdf
  7. Пример отчёта по практике (7).pdf
  8. Пример отчёта по практике (8).pdf
  9. Пример отчёта по практике (9).pdf
  10. Пример отчёта по практике (10).pdf
  • Название Министерства образования прописывается исключительно жирным шрифтом и капс-локом
  • Наименование учебного заведения (Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский технологический институт "ВТУ") аналогично министерству образования
  • Отметка о филиале, в котором производится обучение студента (при наличии)
  • Название специальности и ее код, а так же название кафедры, на которой обучается студент прописываются без жирного выделения, каждый пункт с новой строки
  • Наименование вида работы, т.е. “Отчет о практике” следует указывать только полужирным шрифтом, также стоит указать сам вид практики, которую проходил студент
  • Группу, ФИО студента, проходившего практику, стоит прописывать полужирным шрифтом
  • Наименование организации-базы практики указывается строго согласно учредительным документам, прописывается жирным шрифтом
  • Фамилия и инициалы преподавателей и/или руководителей практики (под ними оставить место для подписей - заверения отчета)
  • Город и год написания отчета о практике

Факультеты МТИ

  • архитектура (бакалавриат)
  • экономика (бакалавриат и магистратура)
  • бизнес-информатика (магистр)
  • электроэнергетика (бакалавриат и магистратура)
  • информатика и вычислительная техника (бакалавриат и магистратура)
  • защита окружающей среды (бакалавриат)
  • автоматизация и управление (бакалавриат)
  • продукты питания из растительного сырья (бакалавриат)


Возникли вопросы? Появились проблемы с автором? Не стесняйтесь, мы поможем!

Предоставим ответы на госы в университете МТИ

Государственные экзамены – ответственный момент в жизни каждого студента Московского технологического института. Они – последний рубеж, который отделяет от подготовки дипломного проекта и получения столь долгожданного диплома и звания специалиста. Они – самый последний экзамен за все время обучения в ВУЗе. Оценка за них обязательно ставится в лист с баллами, и на нее впоследствии нередко обращают внимание работодатели, решая, брать ли Вас на работу или же стоит отказать по причине слабых знаний по специальности. Однако это не единственная причина, почему так важно хорошо сдать ГОСы в МТИ. На них учащемуся дается только одна-единственная попытка, в отличие от всех тех экзаменов, которые сдавались ранее во время сессий. Завалив их, студент незамедлительно отчисляется из института с правом восстановления только через год, причем с уплатой за новый год обучения.

ГОСы в МТИ

ГОСы – самые трудные экзамены за все обучение в Московском технологическом институте. Они даже сложнее, чем вступительные экзамены в МТИ. Мало того, что список вопросов охватывает сразу несколько профильных предметов, так еще и даются они по всему материалу, который проходился за все курсы обучения в ВУЗе. Кроме того, сдавать их приходится не одному преподавателю, а комиссии, которая включает в себя и преподавателей, и опытных специалистов, работающих уже по специальности не один год. Очень часто учащийся должен ответить не только на те вопросы, которые попались ему в билете, но также на те, что зададут члены комиссии. И нередко они касаются не только тех дисциплин, по которым идут ГОСы в МТИ, но еще и смежных. Чем больше нерешителен в своих ответах учащийся, тем больше вопросов ему задают. Именно поэтому необходимо очень досконально подготовиться к государственным экзаменам.

Ответы на вопросы должны быть краткими, но при этом информативными, четко отвечать на поставленный вопрос. Члены комиссии должны видеть, что Вы хорошо подготовлены, действительно знаете тему, готовы к выпуску из института. Невнятные или неинформативные ответы, с ошибками или неточностями приведут к шквалу дополнительных вопросов со стороны комиссии. Вы либо получите низкий балл, который в дальнейшем может стать причиной отказа в трудоустройстве на высокооплачиваемую работу, либо будете исключены из ВУЗа. Оба варианта весьма неприятны.

Выход из положения

Государственные экзамены для студентов МТИ на заказ

Вы совершенно не готовы к ГОСам МТИ, которые уже на носу, и даже не представляете, как их сдать? Не переживайте, мы поможем Вам успешно пройти этот этап и получить высокий балл. Все, что для этого Вам необходимо – заказать у нас готовые ответы на государственные экзамены МТИ. Благодаря этому, Вы:

  • Сэкономите свое время, которое бы ушло на поиск и повтор материала по каждому вопросу.
  • Получите сразу информативные ответы, которые не содержат неточностей или ошибок, информативны, дают полный и четкий ответ на вопросы ГОСов МТИ.
  • Успеете вовремя подготовиться. Ведь гораздо проще и быстрее учить по готовым ответам, чем перечитывать старые лекции, книги.
  • Получите удобную шпаргалку, которой, при везении, можно будет воспользоваться на экзамене.
  • Избавитесь от дополнительных вопросов комиссии, так как Ваши ответы будут показывать, что Вы хорошо подготовились, имеете сильную базу знаний, а потому дополнительно расспрашивать Вас нет необходимости.
  • Получите высокий балл.

Готовые ответы на государственные экзамены МТИ – это именно то, что Вам нужно, если Вы хотите успешно их сдать и допуститься к дипломному проекту. Зачем рисковать и быть исключенным из института, когда есть возможность так легко решить проблему?

На определенной стадии своего развития организации приходится регламентировать основные бизнес-процессы, т.е. описывать ход их выполнения в локальных нормативных актах. В таком документе, как регламент, поэтапно освещается ход процесса, над которым работают сразу в нескольких подразделениях. Вряд ли секретарю поручат разработку регламента сложного производственного процесса, а вот делопроизводственного – вполне вероятно.

В этой статье рассматривается регламент как вид документа, его структура и основные реквизиты, а также приводится пример регламента одного из важнейших процессов в ДОУ – контроля исполнения задач по документам.

РЕГЛАМЕНТ КАК ДОКУМЕНТ

Регламент в коммерческой организации – это организационно-распорядительный документ, в котором пошагово описывается определенный бизнес-процесс с момента его начала до завершения.

Ознакомившись с регламентом, новый сотрудник подразделения должен понять, в чем состоят его задачи, и оперативно включиться в процесс.

Обычно регламенты бизнес-процессов разрабатывают приглашенные в организацию представители консалтинговой компании. Но им не обойтись без помощи работников, которые ежедневно выполняют эти процессы.

Какие процессы подлежат регламентации?

Иметь отдельные регламенты на все рабочие процессы, несомненно, очень удобно. Однако у этой медали есть и оборотная сторона, а именно:

Таким образом, регламентированию подлежат в первую очередь типовые процессы. Они будут выполняться в организации всегда, независимо от внешней ситуации. Перечень процессов, подлежащих регламентированию в конкретной организации, составляется строго индивидуально, исходя из множества факторов.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РЕГЛАМЕНТА

Как правило, регламент состоит из следующих основных разделов:

  1. Общие положения.
  2. Термины, определения, сокращения.
  3. Описание процесса.
  4. Ответственность.
  5. Контроль.

Подробнее содержание разделов регламента представлено в таблице.

Раздел

Содержание раздела

  • Назначение регламента (Настоящий регламент определяет порядок…);
  • область применения: объекты или работники организации, которых касается регламент;
  • нормативные документы, на основании которых разработан регламент (если они есть);
  • порядок утверждения, внесения изменений и отмены регламента

Термины, определения, сокращения

Определение терминов и разъяснение сокращений, используемых в тексте регламента.

Пошаговое описание процесса. Для удобства этот раздел делится на подпункты, каждый из которых соответствует очередному этапу процесса. В разделе указываются работники, задействованные в выполнении, описываются действие и результат

Ответственность участников процесса за неисполнение регламента (дисциплинарная, административная, уголовная). Последняя касается обычно сложных производственных процессов, связанных с риском для здоровья и жизни работников

Указание Ф.И.О. должностного лица, ответственного за контроль исполнения регламента, а также, при необходимости, средства контроля

ОСНОВНЫЕ РЕКВИЗИТЫ РЕГЛАМЕНТА

К числу основных реквизитов документа относят:

  • наименование организации;
  • дату и номер документа, место его составления;
  • гриф утверждения;
  • наименование документа;
  • текст документа;
  • приложение (если есть);
  • визы согласования.

Кстати

Требования к оформлению перечисленных реквизитов установлены ГОСТ Р 6.30-2003. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003 разъясняют и конкретизируют порядок внедрения и применения данного стандарта.

МОДЕЛЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА

В качестве приложения к регламенту может выступать модель бизнес-процесса. Ее принято изображать графически (см. схему), но допустимо также составить таблицу и даже описать процесс вербально. Графические модели бизнес-процессов создаются с помощью специального программного обеспечения.

То, что на первый взгляд кажется хитросплетением линий и геометрических фигур, на самом деле представляет собой строгий порядок действий при выполнении того или иного процесса, в нашем случае – процесса делопроизводства. Схема бизнес-процесса гораздо удобнее для восприятия, чем текст того же регламента. На ней четко видно, кто и с чего начинает каждый этап, чем его заканчивает и кому передает эстафету в работе над процессом.

ПОРЯДОК РАБОТЫ НАД РЕГЛАМЕНТОМ

Работа над регламентом ничем не отличается от работы над любым другим организационно-распорядительным документом: сначала составляют проект документа, который согласовывают с заинтересованными должностными лицами, затем его утверждает руководитель организации или уполномоченное им лицом. Наконец, участники процесса знакомятся с регламентом под роспись и получают на руки его копии.

Утверждение регламента может производиться несколькими способами:

  1. напрямую (руководитель собственноручно расписывается на документе);
  2. косвенно (путем издания приказа) (см. Пример 1). В данном случае в гриф утверждения будут внесены регистрационные данные приказа.

Пример 1

Приказ об утверждении и введении в действие
регламентов бизнес-процессов

ПРИКАЗ

Об утверждении и введении в действие регламентов бизнес-процессов

1. Утвердить и ввести в действие с 01.08.2014 регламенты следующих бизнес-процессов:

1.2. Контроль исполнения документов.

1.3. Хранение и поиск документов.

2. Назначить ответственным за выполнение требований, указанных в п. 1 данного приказа, административного директора Легостаева А.В.

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Генеральный директор Максимов Д.А. Максимов

С приказом ознакомлены:

Легостаев А.В. Легостаев 24.07.2014

Паршина В.К. Паршина 24.07.2014

П.А. Карпенко

Пример 2

Приказом генерального директора

от 23.07.2014 № 456-Пр

1. Общие положения

1.2. Требования и правила Регламента распространяются на все структурные подразделения Организации.

1.3. Утверждение Регламента, внесение в него изменений и отмена производятся приказом генерального директора Организации.

1.4. Работники Организации обязаны знать и выполнять требования Регламента. Все вновь принятые на работу сотрудники Организации должны быть ознакомлены руководителями структурных подразделений с установленным порядком контроля исполнения документов в Организации.

2. Термины, определения, сокращения

2.1. В Регламенте используются следующие термины и определения:

Документ – зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.

Задание – поручение руководителя.

Задача – см. задание.

Исполнитель – работник Организации, которому поручено исполнение задачи.

Контроль – совокупность действий, обеспечивающих своевременное исполнение документа.

Ответственный исполнитель – работник из числа исполнителей, обладающий правом координации работы других исполнителей. В резолюции указывается первым.

Резолюция – реквизит, содержащий указания должностного лица по исполнению документа. Включает в себя фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату.

Руководитель – должностное лицо, выносящее резолюцию.

Срок исполнения – календарная дата исполнения задачи. Срок исполнения документа начинается со дня его регистрации в канцелярии Организации и исчисляется в календарных днях. Документы подлежат исполнению в следующие типовые сроки:

– с конкретной даты исполнения – в указанный срок, если документ поступил в Организацию не позже чем за три дня до истечения указанного срока;

– без указания конкретной даты исполнения и специальных пометок – в течение 30 дней;

3. Описание процесса

3.1. Постановка документа на контроль.

3.1.2. Основанием для постановки документа на контроль является резолюция генерального директора Организации или его заместителя.

В резолюции указываются:

– срок исполнения задачи;

– при необходимости – содержание задачи.

3.1.7. В случае если исполнитель получает задание, содержание которого находится за пределами его компетенции, он обязан уведомить об этом автора задачи в течение одного рабочего дня с момента получения задания. Автор задачи, получив подобное уведомление, представляет руководителю документ для повторной резолюции.

3.2. Выполнение задания.

3.2.1. Исполнитель выполняет поставленную перед ним задачу в установленный в резолюции срок.

3.2.2. Если последний день исполнения задачи приходится на нерабочий день, документ подлежит исполнению на следующий рабочий день.

3.2.3. Если выполнить задание в установленный в резолюции срок не представляется возможным, исполнитель обязан доложить об этом руководителю до истечения срока выполнения и объяснить причину задержки. Если причина является уважительной, руководитель может продлить срок выполнения задачи.

3.2.4. В случае если срок выполнения задачи был продлен руководителем, автор задачи изменяет срок ее выполнения в электронной карточке документа.

3.3. Отчет о выполнении задания.

3.3.4. В случае если срок выполнения задачи был продлен руководителем, автор задачи изменяет срок выполнения в электронной карточке документа.

3.4. Формирование отчета о выполнении задач.

3.4.1. Секретари ежемесячно формируют отчет о выполнении задач по документам, который представляют руководителю.

В отчете указывается:

– общее количество поставленных задач за отчетный период;

– количество выполненных задач;

– количество задач с продленным сроком исполнения;

– количество задач, не выполненных в срок.

При наличии задач, не выполненных в срок, указываются также фамилии исполнителей данных задач.

4. Ответственность

Работники Организации, независимо от занимаемых должностей, несут дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение требований настоящего Регламента.

5. Контроль

Контроль исполнения Регламента осуществляет административный директор Организации.

*Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003 (утверждены Росархивом).

Регистрируясь пикабу я собирался вести дневник студента МТИ. Но последний год забросил это дело за что прошу простить.

Причины были. МТИ трясло не по детски и я подумывал бросить обучение. Но сейчас принял решение завершить учёбу.

Но обо всём по-порядку.

Параллельно по ТВ вышел репортаж о платном образовании, где оклеветали и МТИ.

Краткий разбор репортажа и как оно было за кадром на самом деле

Созданы петиции в интернете.

И вот результат: 21.09.2016 Рособрнадзор снимает с контроля ранее выданных предписаний. А дипломы студенты-выпускники получают через "Синергию".

Казалось бы всё хорошо разрешилось. Но тут новая непиятная неожиданность: приходят смс со ссылкой http://synergy.ru/in_synergy/letter_150517_1 Смысл письма по ссылке: с преподователями "Синергии" договорились, чтобы те проэкзаменировали выпускников МТИ, преподаватели это сделали, но представитель МТИ Бубнов не расплатился, а потому "Синергия" дипломы выдавать не будет.

Казалось бы всё ясно теперь с МТИ и остаётся только забирать документы. Но немного смутило, что было отправлено 2 смс почти подряд с одинаковым содержанием(ссылка на письмо выше). А потом "Синергия" начала активную рекламную кампанию "второе высшее за 29900р." которая 1 в 1 была похожа на рекламу МТИ 2-3 летней давности. Тот же синий фон, те же лица в квадратных "шапочках" и та же заманчивая цена - 29900 в год. Как говорится "дай списать - только не слишком похоже делай".

Закралось подозрение на рейдерский захват бизнеса и устранение конкурентов. Доказательств нет, но поводов для подозрения полно.

Массачусетский технологический институт?

Скромно так звучит, для института основанного 2 октября 1997.

И вот прошёл ещё один "почти год". Как дела с обучением? Как дела с самим институтом?

Аккредитация не восстановлена же до сих пор. Решение о приостановлении опротестовано, но аккредитации пока еще нет..


Пост предложения помощи. Не автору предыдущего поста, но преподавателям, которые могут иметь трудности с возникшей необходимостью организации дистанционного обучения.

Предыдущий пост навел меня на мысль, что у нас еще могли остаться школы/пед. коллективы/отдельные учителя, у которых остались вопросы/сложности/полное отсутствие систематизации инструментов для организации дистанционного обучения. Поскольку сам по профессии it-шник, да и опосредованно прикладывал руку к организации удаленного обучения (правда высшего учебного заведения, а не школы) -- возможно смог бы помочь консультациями относительно программной части

Технических средств (компьютеров, камер, серверов, лицензий, VR-комнат итд) я к сожалению волшебным образом достать не смогу, как и повлиять на изменение каких бы то ни было внутренних актов или подобной бюрократической мишуры.

Но вполне могу за скромное ничего проконсультировать относительно различных инструментов для ведения уроков, коммуникаций, систематизации данных итд.

Или помочь с организацией/настройкой общего инструментария для обучения. Теоретически даже мог бы в довольно крайнем случае помочь написанием мелких скриптиков (программ) для автоматизации разного рода ежедневных но трудоемких обучающих/организационных задач.

Не уверен, что это нужно кому-либо, кто способен обитать на пикабу (или кому либо в принцие)

Но, полагаю, что лучше предложить и никому не понадобится, нежели чем молча сидеть когда кому-то может быть нужна помощь

Тег "Без рейтинга" закинул

Был искренне уверен, что с дистанционным обучением спустя уже сколько месяцев пандемии все проблемы должны были быть решены. Однако учитывая, что даже с вопросом работы учителей из дома возникают проблемы.. Возможно и в информационном плане кому-то может быть нужна помощь


Провал дистанционного обучения — учителя МБОУ СОШ 75 г. Воронежа не могут больше молчать

Удаленка в головах

О, еще вспомнил ситуацию, произошедшую во время моей работы в школе.

Возможно, вы заметили, что последний год или несколько больше в России происходят разные события, причиной которых называют коронавирус. Вот ориентировочно в ноябре у нас в городе вопрос с ним встал очень остро - много заболевающих каждый день, больницы наполнены донельзя и прочее. В связи с этим, есессна, было много ограничений - закрыто было все, кроме. школ. Но в какой-то момент появилось страшное для многих родителей понятие - удаленное обучение. Оох, сколько гнева и петиций я видел в соц. сетях на эту тему. Однако!

Мой класс достаточно долго не переводили на удаленку, несмотря на то, что большая часть ребят сидела дома из-за того, что эти ребята были контактными или болели в легкой форме. Но когда все же из 30 человек пришло лишь 7, объявили карантин, и я подготовил урок в онлайне. И вот, собсна, урок (как сейчас помню - утро субботы), выхожу в зум, жду. Больше половины из здоровых не вышло на связь. Причин тому я тогда наслушался много - у одного открытый перелом, другому мама разрешила поспать, третий вообще не знал, что делать, у четвертого накрылся Интернет, пятый думал, что зум создали пришельцы из космоса и им пользоваться нельзя. Больше всего мне понравился ответ - "уехал с друзьями на дачу", это цитата. В ноябре. Веселые ребята.

Естественно, я оповестил классного руководителя, и она начала сообщать родителям. Родители реагировали. вяло. Ну, не пришел и не пришел, че вой-то поднимать, хосподя!

Заранее отвечу: 1 - класс выпускной, ощутимая часть из прогуливающих сдают ЕГЭ по предмету (потом родители ходят и спрашивают, почему так мало баллов на пробниках и что с этим делать, ага); 2 - на занятиях я использую графический планшет, рассказываю материал, решаю задачи. Занятие записываю и скидываю ребятам. Иногда еще дополнительно записываю видео с методиками решений тех или иных задач. Микрофон и видео у меня хорошие, интернет тоже. Короче, все, что нужно для удобства, обеспечиваю.

Так что когда родители ребят ругают удаленку, у меня в голове сразу всплывает эта великая цитата:

Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? … Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.

Я прекрасно понимаю, почему удаленку не любят. Но! Говорить, что удаленные занятия ужасны и не ходить на них, все равно что всюду бросать мусор и жаловаться, что вокруг так много мусора. Жаловаться на безграмотность и усиленно плодить ее. А потом начинается, да. Не перешел порог по экзамену - учителя плохие-нехорошие, не могли нормально объяснить, никакого индивидуального подхода и все в этом духе. Не жизнь, а джаз!

П.С. Знаю, что многие со мной не согласятся, но лично я за удаленку для старшеклассников и студентов. Не нужно тратить время на дорогу, занятия можно записывать и пересматривать, и многие другие преимущества. Но об этом в другой раз.

Читайте также: