Что такое право на ремейк

Обновлено: 07.07.2024

— Что вас заинтересовало в сценарии Олега Маловичко?

— Для телепоказа отдельные сцены будут купированы. В кино пойдет более полная версия — в смысле запрещенных сцен. Зато на ТВ будет больше параллельных линий, которые не уместились в киноверсию.

— А вас новизна жанра не пугала? Эротический триллер — редкий зверь для нашего кино.

— Есть такая известная позиция: раз никогда не было, значит, и не надо. Вот Сергей Сельянов сказал как-то, что так как хороших русских фильмов ужасов не получалось, значит и не дано нам их хорошо делать.

— Хороших фильмов ужасов и не будет, пока их кто-то не сделает. То же самое с эротическим триллером и любым другим жанром. Да, зритель у нас консервативен, но я верю, что когда-нибудь наши люди будут ходить в кинотеатры просто на хорошую драму любого жанра, а не на тупые комедии.

— А яблоко от яблони… Дети порой идут дальше своих отцов. Взять Артема, героя Петра Федорова — ведь ничего не предвещало крах этого человека. Какой отец у него хороший! Поэт, романтик, пусть пьяница, но жену свою любил беззаветно. Но что-то пошло не так, несчастливая жизнь наложила свой отпечаток, передалась через гены какая-то червоточина. Любовь затмила ему разум. Артем не хочет ждать, работать, добиваться, а хочет получить всё здесь и сейчас. И вот отец уже виноват, что бедный, что в провинции живет, и все вокруг виноваты, что не дают того, что он заслуживает. Вот так народилось, размножилось поколение саранчи.

— И много таких сегодня?

— Считаете, многие наши проблемы начались там?

— Конечно, мы там переступили черту, мне кажется. В принципе, может статься, если бы не 1917-й, были бы мы сейчас такой скучной, может не без странностей, но вполне средней европейской капиталистической страной. А может, и нет. Может, это путь такой у нас — идти через страдание. Вечная территория экспериментов.

— Проект дорогой, нужно искать деньги, а это долгий процесс.

kinopoisk.ru

— А как вы решили стать продюсером — взять и уйти в сериалы?

— Не знаю, так вышло. Просто сериалы в какой-то момент стали интереснее, чем кино, — хорошие истории стало возможно рассказывать, не запихивая ее насильно в 90 минут. Если драматургия требует, можно длить историю и 4 серии, и 16 серий, 5 сезонов, если это работает.

Мне хочется качества HBO на русском ТВ. И чтобы было чем гордиться. Сейчас моим детям еще рано смотреть большинство моих сериалов, но скоро они вырастут, и я хочу, чтобы они мной гордились. Мне это небезразлично. Хочу, чтобы Америка покупала лицензии на ремейк не только шведского или израильского, но и российского сериала, и необязательно моего, любого — я буду рад за каждого.

— Успех новых киносериалов зиждется на трех китах. Это продвинутость руководителей каналов, которые позволяют себе рисковать, тратить деньги на эксперименты. Это амбиции и ответственность продюсеров, которые снимают честно, — так, что все вложенные деньги видно на экране, И, наконец, третий по счету, но не по важности — интерес зрителя, который положительно оценивает риски канала и производителей. Даже если сериал сделан очень качественно, но зритель его не оценил, в следующий раз канал подумает — а может, не надо? А может, не будем форсировать, а потихонечку так, с напольным светом, в павильонах — ведь работало же раньше?

То есть важны все три условия. Впрочем, я никому ничего не предъявляю, это мое личное желание этим заниматься. Я делаю то, что мне нравится, и мне радостно, что мои интересы пока совпадают и со зрителями, и с каналами. Снимать только для себя — это надо на свои средства, а я несу ответственность за деньги канала, которые трачу. И если я провалюсь, мои эксперименты перестанут финансировать. А то, что снимают большинство других телепроизводителей, я просто не смогу делать. Да и зачем? Их и без меня так много.

— Расскажите о ваших будущих проектах. На вас как-то повлиял кризис?

Еееее, адаптация под локальные феодальные системы.

Мужик однажды просыпается работорговцем

Хуже. Мужик однажды просыпается негром.

И тут начинается фильм 12 лет рабства

Хуже. Мужик однажды просыпается.

Хуже. Мужик однажды просыпается женщиной.

Ну я такое уже видел в кучу фильмов про обмен телами

А У НЕЁ ДВА ПИСЮНА

причём один лбу, другой на подбородке

Хуже. Мужик однажды просыпается c женщиной.

С презервативом в жопе.

Хватит подсказывать идеи для сериалов Netflix

А ему нормально и он ничему не учится. Конец

Из этого можно сделать крутую франшизу аля Westworld o_О

Ты забыл в нетфликсе людям на заднем фоне цвет кожи темнее сделать :)

V?
значит Вендетта?

"Украинская вендетта" (1990)?

Ох блять, глубоко

Ох, гуда же еще глубже?)))

Ох блять, глубоко

Ох ебать, глубоко

в Мексике, Индии, Южной Корее, Испании и Японии.
- Похищают и заставляют жить в племени атцеков.
- Похищают и заставляют жить в у султана в гареме.
- Похищают и заставляют жить в у янбана на плантации.
- Похищают и заставляют жить в лагере инквизиции.
- Похищают и заставляют жить у самурая в деревне.

Похищают и заставляют жить в у султана в гареме.
В Индии раджи были.

Моголы сила, раджи могила.

Исторически раджи пережили моголов. Так что, наоборот :)
С раджами англичане бодались даже.

В Индии обязательно должен был быть сюжет с потерянным родственником и танцами.

не забудь спецэффекты, МНОГО спецэффектов.

Этот парень одобряет

Откуда это, не знаешь? Насмешило чот

А кто вместо татаро-монголов? Они нужны, чтобы подчеркнуть тупость героя.

В работе над польским ремейком
Надеюсь будет называться BYDLO

О т е ч е с т в е н н ы й
п р о д у к т

Именно нормальный. Не шедевр, но и не откровенный шлак. Местами забавный, местами не удался, но общее впечатление не вызвало отвращения, как это часто бывает с "нашей" кинопродукцией

Гг как вызывал отвращение вначале, так и вызывает его в конце -_- изменений по сути вообще никаких, мораль показали на уровне комиксов, собсна сейчас российское кино так и снимается, подсаживая всех на клиповое мышление

Клинок рассекающий демонов, конечно же.

Ну пойду посмотрю чтоли.

прочитал как кало

Наши покупают лицензию на западе
@
Хаха, сами ничего годного рюпридумать не могут, приходится чудое брать

У наших покупают лицензию
@
Кому вообще это говно могло понадобиться

Если под "наши" вы понимаете - российский, то тут скорее всего ошибка. Вроде как сериал украинский.

Это не сериал, а кино.

Японский холоп опять гаремник коллекционировать начнет.

Вопрос кто, батя или сын или оба?

Сын станет кошкодевкой.

Обычная тема, это у нас тупо воруют, в нормальных странах все официально. Хотя у нас тоже с этим получше стало.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

ну идея явно с маленькой Британии взята, разве нет? хотя авторы отрицают. за идею наверно и не ухватится в суде.

ну это уже какая-то абстрактная идея. такое никак не защищается обычно. персонажи всё же там свои, скетчи свои. иначе придётся каждый жанр лицензировать, типа все вестерны должны покупать формат у автора самого первого вестерна)

Зная то как "борцы за авторское право " борются обычно за всякий бред, то не удивляйся такое тоже скоро будет

Ходы не защищаются

Да вотхоть воин Бондарчука, который ни разу не ремейк, но сцены и диалоги один в один, лол

Не знал, что Sony Pictures — это целая страна.

страна-эксклюзив прошлого поколения

Думаю в Японии и Корее зайдёт на ура, это же исекай чистой воды.

Грязной воды, правда.

Ну на самом деле - суть фильма неплохая же. В Японии будет какой-нибудь батрак у самурая, в Европе крестьянин у лорда, в США Раб на плантации =)

А вообще интересно, сын успешного баскетболиста совершенно охамел от отцовских денег, а потом неожиданно проснулся на берегу Миссисипи где-то до Гражданской Войны.

Бабой. в средневековой японии .
Мужиков то максимум могли только убить без причин, а вот бабу могли и

Холопа? А на римейк Большой русский кот Шлёпа сколько компаний права приобрели?

Может, что-то толковое снимут.

Снимут ремейки "Холопа" в количестве не менее семи штук.

Ох, блин, надо будет посмотреть все семь римейков и сделать сравнительный обзор на ДТФ. Столблю тему!

купили права не равно снимут

Комментарий удален по просьбе пользователя

даже близко не аналогичная, а обычное попаданство

Оскар сценаристу!
есть ещё так

Формально съёмки бэтмана закончились, сейчас идёт этап пост-продакшена, но в прокат он ещё не вышел

Это понятно, но фраза всё равно корявая вышла.

В первую очередь потому, что глагол "предстоять" относится к действию, а не существительному. Русский язык тут просто умер.

Ну постпродакшн с рисованием эффектов, монтажем и прочей чепухой это уже не съемки все таки.

Это понятно, но фраза всё равно корявая вышла.

Есть такое. Типа он кроме будущего ватмана ничего не снял.

Кстати, да. Указывать в качестве достижения режиссёра фильм, который никто ещё не видел, это очень-очень странно :)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну да, соням денег некуда девать, вот и покупают права на ремейки, не снимая при этом ремейки.

только обычно если права покупают, то обычно пытаются их тут же реализховать. обратных случаев, когда покупали, чтобы лежало где-то на полке не припоминаю. другое дело, что в Голливуде один только препродакшн с написанием сценария и подбором актёров может лет на 5-6 затянуться.

Сегодня прямо день инвестиций в говно, да

Зачем Вы так про Комитет

Ему можно. Он же тут с нами барахтается)

Фильм максимально проходной, до конца его так и не дострадал. В последнее время какие-то завышенные ожидания от российских фильмов/сериалов на фоне очень позитивного сарафана вокруг некоторых. В лучшем случае, там оказывается обычный середняк, но чаще всего именно такие фильмы, как Холоп.

Ты же понимаешь, что твое суждение - субъективное и по факту, фильм "Холоп", отличный? Сборы и отзывы, сарафанное радио это доказывают.

По факту, "Холоп" - это дерьмо. Сборы и отзывы лишь показывают степень деградации зрителя.

Забыл еще поговорку про мух написать! Плохо стараешься

Ты же понимаешь, что твое суждение - субъективное

Да, конечно понимаю

фильм "Холоп", отличный. Сборы и отзывы, сарафанное радио это доказывают.

Нет, не доказывают. Сборы не показатель отличного фильма, отзывы тоже, да и они у этого фильма смешанные.

Личные впечатления. Ну ещё, может, сравнение с похожими фильмами.

Конкретно этот фильм идиотский прямо начиная с завязки: взрослого и уже сформировавшегося человека усыпляют, похищают и заставляют поверить, что он попал в прошлое чтобы, внимание, у него произошла переоценка ценностей и он изменился. И всё это на деньги его отца - олигарха (хотя, скорее, олигофрена, учитывая гениальность идеи в которую он вписался). Потом ГГ видит современные трусы у девушки из массовки и начинает догадываться, что он на самом деле не попал в прошлое.

Вам немного лет? Я со времен Ночного Дозора слышу позитивный сарафан от немалого числа русских фильмов и сериалов. Люди часто готовы дурацкую комедию хвалить из-за одной шутки буквально неплохой в начале фильма.

31. Про фильмы может быть, я не сильно слежу за российским кино, а вот с сериалами так лишь в последние годы у нас, очень много позитивных отзывов на сериалы, которые по факту оказываются совершенно пустыми и вторичными.

Да, про сериалы недавно стал "сарафан" хороший. Мне правда в своё время интернов нахваливали. И это когда Клинику до конца не досмотрел тогда я. Как раз торренты появились. Короче, было смешно таких слушать

Ремейки и ремастеры плотно прописались в игровой индустрии, и на то есть немало причин. Более того, сами игроки отнюдь не против взглянуть на обновленную классику и с радостью несут свои деньги издателям. Дошло до того, что ремастеры и ремейки начинают участвовать в борьбе за звание лучших игр, соревнуясь с новинками. Но прежде, чем мы углубимся в “за” и “против”, давайте разберемся с терминами.

Отличие ремейков от ремастеров

Многие игроки путают понятие ремастера и ремейка, очень часто принимая первый за второй и наоборот. В рамках этой статьи я буду придерживаться такого простого правила:

Ремастер - это переделка старой игры в плане графики, подтяжка текстур, перевод на новый игровой движок и т.д. Игровой же процесс, сюжет и прочие части игры остаются неизменными и не отличаются от оригинала.

Ремейк же это более глубокая и глобальная переработка исходной игры. Помимо традиционного улучшения графики в игре могут изменить звуковое сопровождение, игровой процесс, например боевую систему, вмешательству может подвергнуться и сюжет. Часто изменений бывает так много, что ремейк останавливается в одном шаге от того, чтобы не превратиться в новую игру.


В нашем мире игровой индустрии, где уже давно первую скрипку играют крайне эффективные менеджеры, стало появляться все больше ремастеров сомнительного качества. Shenmue 1 и 2 c одной стороны позволили приобщиться к классике людям, которые не застали в свое время оригинал на Dreamcast, c другой стороны издатель даже не позаботился об адаптации роликов и QTE-ивентов под современное разрешение и формат экрана. А потому приветствуем черные полосы и мыло.

Ремастер Final Fantasy VIII тоже вызвал неодобрение поклонников, хотя отчасти причина была в путанице между ремастером и ремейком, и игроки, увидев ремейк Final Fantasy VII, захотели аналогичной картинки в восьмой части. Кстати, ремейк FF VII показал пример как нужно делать воскрешение классики в современном мире, хотя и не избежал известной беды игровой индустрии в виде эпизодичности. Примеров как хороших ремейков и ремастеров, так и плохих можно привести немало, думаю, и вы сами в комментариях сможете припомнить и одни, и вторые.

Но почему же так популярны, особенно в последнее время, ремейки и ремастеры? Ответ достаточно прост и лежит на поверхности - деньги.


Издатели очень любят деньги и желательно чтобы их было много с минимальными затратами. И вот здесь ремастеры и ремейки предстают во всей своей красе. Зачем тратить время на создание нового IP, раскручивать продукт, пытаться формировать франшизу, если можно взять уже гарантированный в прошлом хит, потратить на него меньший бюджет (если это халтурный ремастер) или чуть больше, и продать фанатам еще раз? Я не спорю, бывают так называемые имиджевые продукты, а-ля витрина издателя, и на эти ремейки и ремастеры тратятся суммы, сходные с созданием новой игры, но, к сожалению, таких случаев пока все еще мало. Но глупо осуждать тех, кто занимается коммерческой деятельностью, а не благотворительностью в желании заработать. Важно лишь соблюдать меру и, почувствовав вкус легких денег от ремастеров, не скатиться в конвейер переизданий старых игр.


При прочтении этого текста может возникнуть впечатление, что автор против ремастеров и ремейков - это не так. Они имеют место быть, и часто несут крайне полезную функцию. Самая очевидная - это сохранение классических старых игр для нового поколения игроков. Зачастую попытка сыграть в классику превращается в череду испытаний. Игра не хочет устанавливаться в новой операционной системе, возникают проблемы с современным железом, да и довольствоваться в 2021 году разрешением 720p - отдельное удовольствие.

А если вспомнить вездесущий Starforce и то, что многие современные ПК уже банально не оснащены приводами для чтения дисков, то все становится весьма печально. Конечно, отчасти помогают торренты, где, пусть не совсем легально, но можно ознакомиться с классикой, которая доведена до ума, или же можно прогуляться в сетевой магазин GOG и найти что-то интересное там. Но проблема устаревшей графики и игрового процесса по сути останется вместе с нами.


Грамотный же ремейк и ремастер позволяют не отпугнуть новое поколение игроков и познакомить их с новым прочтением крайне хороших игр. Важно лишь соблюдать меру и обладать тонким вкусом, иначе вместо Resident Evil 2 Remake получите Warcraft III Refunded. Благодаря новым технологиям старые игры обретают вторую жизнь и продолжают радовать как старых игроков, так и новичков. Жаль лишь, что, как и любое хорошее начинание, ремейки и ремастеры все чаще превращают в доильную ферму по выкачке денег из игроков. Вместо новых игровых миров из шкафов достаются пыльные и забытые франшизы, а качество ремастеров не всегда находится на надлежащем уровне, в отличие от цены, которая всегда соответствует актуальным трендам вне зависимости от качества финального продукта. Как ранее было сказано, ремейки и ремастеры имеют место быть и должны существовать наряду с новыми играми, а не вместо них, и при соблюдении меры и здравого смысла они принесут в разы больше пользы, чем вреда.


К сожалению, такое возможно лишь в идеальном мире, в реальном же единственное, что мы можем сделать, это критически мыслить, иметь собственное мнение, использовать голову по назначению и голосовать кошельком. Покупая хорошие игры и игнорируя плохие, вы сигнализируете издателю в каком направлении двигаться. Несмотря на популярность ревью бомбинга и войн в социальных сетях, язык денег и проистекающего из него спроса предложения пока самый действенный. Так что если игроки хотят больше хороших игр, в том числе ремейков и ремастеров, следует думать головой и перестать массово скупать откровенный шлак, а этого можно достичь только культивируя хороший вкус, и начать стоит с себя и своего окружения.

А на этом у меня все. С вами толок воду в ступе Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры, даже если они ремейки и ремастеры.

Ремейки и ремастеры плотно прописались в игровой индустрии, и на то есть немало причин. Более того, сами игроки отнюдь не против взглянуть на обновленную классику и с радостью несут свои деньги издателям. Дошло до того, что ремастеры и ремейки начинают участвовать в борьбе за звание лучших игр, соревнуясь с новинками. Но прежде, чем мы углубимся в “за” и “против”, давайте разберемся с терминами.

Отличие ремейков от ремастеров

Многие игроки путают понятие ремастера и ремейка, очень часто принимая первый за второй и наоборот. В рамках этой статьи я буду придерживаться такого простого правила:

Ремастер - это переделка старой игры в плане графики, подтяжка текстур, перевод на новый игровой движок и т.д. Игровой же процесс, сюжет и прочие части игры остаются неизменными и не отличаются от оригинала.

Ремейк же это более глубокая и глобальная переработка исходной игры. Помимо традиционного улучшения графики в игре могут изменить звуковое сопровождение, игровой процесс, например боевую систему, вмешательству может подвергнуться и сюжет. Часто изменений бывает так много, что ремейк останавливается в одном шаге от того, чтобы не превратиться в новую игру.


В нашем мире игровой индустрии, где уже давно первую скрипку играют крайне эффективные менеджеры, стало появляться все больше ремастеров сомнительного качества. Shenmue 1 и 2 c одной стороны позволили приобщиться к классике людям, которые не застали в свое время оригинал на Dreamcast, c другой стороны издатель даже не позаботился об адаптации роликов и QTE-ивентов под современное разрешение и формат экрана. А потому приветствуем черные полосы и мыло.

Ремастер Final Fantasy VIII тоже вызвал неодобрение поклонников, хотя отчасти причина была в путанице между ремастером и ремейком, и игроки, увидев ремейк Final Fantasy VII, захотели аналогичной картинки в восьмой части. Кстати, ремейк FF VII показал пример как нужно делать воскрешение классики в современном мире, хотя и не избежал известной беды игровой индустрии в виде эпизодичности. Примеров как хороших ремейков и ремастеров, так и плохих можно привести немало, думаю, и вы сами в комментариях сможете припомнить и одни, и вторые.

Но почему же так популярны, особенно в последнее время, ремейки и ремастеры? Ответ достаточно прост и лежит на поверхности - деньги.


Издатели очень любят деньги и желательно чтобы их было много с минимальными затратами. И вот здесь ремастеры и ремейки предстают во всей своей красе. Зачем тратить время на создание нового IP, раскручивать продукт, пытаться формировать франшизу, если можно взять уже гарантированный в прошлом хит, потратить на него меньший бюджет (если это халтурный ремастер) или чуть больше, и продать фанатам еще раз? Я не спорю, бывают так называемые имиджевые продукты, а-ля витрина издателя, и на эти ремейки и ремастеры тратятся суммы, сходные с созданием новой игры, но, к сожалению, таких случаев пока все еще мало. Но глупо осуждать тех, кто занимается коммерческой деятельностью, а не благотворительностью в желании заработать. Важно лишь соблюдать меру и, почувствовав вкус легких денег от ремастеров, не скатиться в конвейер переизданий старых игр.


При прочтении этого текста может возникнуть впечатление, что автор против ремастеров и ремейков - это не так. Они имеют место быть, и часто несут крайне полезную функцию. Самая очевидная - это сохранение классических старых игр для нового поколения игроков. Зачастую попытка сыграть в классику превращается в череду испытаний. Игра не хочет устанавливаться в новой операционной системе, возникают проблемы с современным железом, да и довольствоваться в 2021 году разрешением 720p - отдельное удовольствие.

А если вспомнить вездесущий Starforce и то, что многие современные ПК уже банально не оснащены приводами для чтения дисков, то все становится весьма печально. Конечно, отчасти помогают торренты, где, пусть не совсем легально, но можно ознакомиться с классикой, которая доведена до ума, или же можно прогуляться в сетевой магазин GOG и найти что-то интересное там. Но проблема устаревшей графики и игрового процесса по сути останется вместе с нами.


Грамотный же ремейк и ремастер позволяют не отпугнуть новое поколение игроков и познакомить их с новым прочтением крайне хороших игр. Важно лишь соблюдать меру и обладать тонким вкусом, иначе вместо Resident Evil 2 Remake получите Warcraft III Refunded. Благодаря новым технологиям старые игры обретают вторую жизнь и продолжают радовать как старых игроков, так и новичков. Жаль лишь, что, как и любое хорошее начинание, ремейки и ремастеры все чаще превращают в доильную ферму по выкачке денег из игроков. Вместо новых игровых миров из шкафов достаются пыльные и забытые франшизы, а качество ремастеров не всегда находится на надлежащем уровне, в отличие от цены, которая всегда соответствует актуальным трендам вне зависимости от качества финального продукта. Как ранее было сказано, ремейки и ремастеры имеют место быть и должны существовать наряду с новыми играми, а не вместо них, и при соблюдении меры и здравого смысла они принесут в разы больше пользы, чем вреда.


К сожалению, такое возможно лишь в идеальном мире, в реальном же единственное, что мы можем сделать, это критически мыслить, иметь собственное мнение, использовать голову по назначению и голосовать кошельком. Покупая хорошие игры и игнорируя плохие, вы сигнализируете издателю в каком направлении двигаться. Несмотря на популярность ревью бомбинга и войн в социальных сетях, язык денег и проистекающего из него спроса предложения пока самый действенный. Так что если игроки хотят больше хороших игр, в том числе ремейков и ремастеров, следует думать головой и перестать массово скупать откровенный шлак, а этого можно достичь только культивируя хороший вкус, и начать стоит с себя и своего окружения.

А на этом у меня все. С вами толок воду в ступе Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры, даже если они ремейки и ремастеры.

Читайте также: