Что такое право на ремейк
Обновлено: 07.07.2024
— Что вас заинтересовало в сценарии Олега Маловичко?
— Для телепоказа отдельные сцены будут купированы. В кино пойдет более полная версия — в смысле запрещенных сцен. Зато на ТВ будет больше параллельных линий, которые не уместились в киноверсию.
— А вас новизна жанра не пугала? Эротический триллер — редкий зверь для нашего кино.
— Есть такая известная позиция: раз никогда не было, значит, и не надо. Вот Сергей Сельянов сказал как-то, что так как хороших русских фильмов ужасов не получалось, значит и не дано нам их хорошо делать.
— Хороших фильмов ужасов и не будет, пока их кто-то не сделает. То же самое с эротическим триллером и любым другим жанром. Да, зритель у нас консервативен, но я верю, что когда-нибудь наши люди будут ходить в кинотеатры просто на хорошую драму любого жанра, а не на тупые комедии.
— А яблоко от яблони… Дети порой идут дальше своих отцов. Взять Артема, героя Петра Федорова — ведь ничего не предвещало крах этого человека. Какой отец у него хороший! Поэт, романтик, пусть пьяница, но жену свою любил беззаветно. Но что-то пошло не так, несчастливая жизнь наложила свой отпечаток, передалась через гены какая-то червоточина. Любовь затмила ему разум. Артем не хочет ждать, работать, добиваться, а хочет получить всё здесь и сейчас. И вот отец уже виноват, что бедный, что в провинции живет, и все вокруг виноваты, что не дают того, что он заслуживает. Вот так народилось, размножилось поколение саранчи.
— И много таких сегодня?
— Считаете, многие наши проблемы начались там?
— Конечно, мы там переступили черту, мне кажется. В принципе, может статься, если бы не 1917-й, были бы мы сейчас такой скучной, может не без странностей, но вполне средней европейской капиталистической страной. А может, и нет. Может, это путь такой у нас — идти через страдание. Вечная территория экспериментов.
— Проект дорогой, нужно искать деньги, а это долгий процесс.
— А как вы решили стать продюсером — взять и уйти в сериалы?
— Не знаю, так вышло. Просто сериалы в какой-то момент стали интереснее, чем кино, — хорошие истории стало возможно рассказывать, не запихивая ее насильно в 90 минут. Если драматургия требует, можно длить историю и 4 серии, и 16 серий, 5 сезонов, если это работает.
Мне хочется качества HBO на русском ТВ. И чтобы было чем гордиться. Сейчас моим детям еще рано смотреть большинство моих сериалов, но скоро они вырастут, и я хочу, чтобы они мной гордились. Мне это небезразлично. Хочу, чтобы Америка покупала лицензии на ремейк не только шведского или израильского, но и российского сериала, и необязательно моего, любого — я буду рад за каждого.
— Успех новых киносериалов зиждется на трех китах. Это продвинутость руководителей каналов, которые позволяют себе рисковать, тратить деньги на эксперименты. Это амбиции и ответственность продюсеров, которые снимают честно, — так, что все вложенные деньги видно на экране, И, наконец, третий по счету, но не по важности — интерес зрителя, который положительно оценивает риски канала и производителей. Даже если сериал сделан очень качественно, но зритель его не оценил, в следующий раз канал подумает — а может, не надо? А может, не будем форсировать, а потихонечку так, с напольным светом, в павильонах — ведь работало же раньше?
То есть важны все три условия. Впрочем, я никому ничего не предъявляю, это мое личное желание этим заниматься. Я делаю то, что мне нравится, и мне радостно, что мои интересы пока совпадают и со зрителями, и с каналами. Снимать только для себя — это надо на свои средства, а я несу ответственность за деньги канала, которые трачу. И если я провалюсь, мои эксперименты перестанут финансировать. А то, что снимают большинство других телепроизводителей, я просто не смогу делать. Да и зачем? Их и без меня так много.
— Расскажите о ваших будущих проектах. На вас как-то повлиял кризис?
Еееее, адаптация под локальные феодальные системы.
Мужик однажды просыпается работорговцем
Хуже. Мужик однажды просыпается негром.
И тут начинается фильм 12 лет рабства
Хуже. Мужик однажды просыпается.
Хуже. Мужик однажды просыпается женщиной.
Ну я такое уже видел в кучу фильмов про обмен телами
А У НЕЁ ДВА ПИСЮНА
причём один лбу, другой на подбородке
Хуже. Мужик однажды просыпается c женщиной.
С презервативом в жопе.
Хватит подсказывать идеи для сериалов Netflix
А ему нормально и он ничему не учится. Конец
Из этого можно сделать крутую франшизу аля Westworld o_О
Ты забыл в нетфликсе людям на заднем фоне цвет кожи темнее сделать :)
V?
значит Вендетта?
"Украинская вендетта" (1990)?
Ох блять, глубоко
Ох, гуда же еще глубже?)))
Ох блять, глубоко
Ох ебать, глубоко
в Мексике, Индии, Южной Корее, Испании и Японии.
- Похищают и заставляют жить в племени атцеков.
- Похищают и заставляют жить в у султана в гареме.
- Похищают и заставляют жить в у янбана на плантации.
- Похищают и заставляют жить в лагере инквизиции.
- Похищают и заставляют жить у самурая в деревне.
Похищают и заставляют жить в у султана в гареме.
В Индии раджи были.
Моголы сила, раджи могила.
Исторически раджи пережили моголов. Так что, наоборот :)
С раджами англичане бодались даже.
В Индии обязательно должен был быть сюжет с потерянным родственником и танцами.
не забудь спецэффекты, МНОГО спецэффектов.
Этот парень одобряет
Откуда это, не знаешь? Насмешило чот
А кто вместо татаро-монголов? Они нужны, чтобы подчеркнуть тупость героя.
В работе над польским ремейком
Надеюсь будет называться BYDLO
О т е ч е с т в е н н ы й
п р о д у к т
Именно нормальный. Не шедевр, но и не откровенный шлак. Местами забавный, местами не удался, но общее впечатление не вызвало отвращения, как это часто бывает с "нашей" кинопродукцией
Гг как вызывал отвращение вначале, так и вызывает его в конце -_- изменений по сути вообще никаких, мораль показали на уровне комиксов, собсна сейчас российское кино так и снимается, подсаживая всех на клиповое мышление
Клинок рассекающий демонов, конечно же.
Ну пойду посмотрю чтоли.
прочитал как кало
Наши покупают лицензию на западе
@
Хаха, сами ничего годного рюпридумать не могут, приходится чудое брать
У наших покупают лицензию
@
Кому вообще это говно могло понадобиться
Если под "наши" вы понимаете - российский, то тут скорее всего ошибка. Вроде как сериал украинский.
Это не сериал, а кино.
Японский холоп опять гаремник коллекционировать начнет.
Вопрос кто, батя или сын или оба?
Сын станет кошкодевкой.
Обычная тема, это у нас тупо воруют, в нормальных странах все официально. Хотя у нас тоже с этим получше стало.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
ну идея явно с маленькой Британии взята, разве нет? хотя авторы отрицают. за идею наверно и не ухватится в суде.
ну это уже какая-то абстрактная идея. такое никак не защищается обычно. персонажи всё же там свои, скетчи свои. иначе придётся каждый жанр лицензировать, типа все вестерны должны покупать формат у автора самого первого вестерна)
Зная то как "борцы за авторское право " борются обычно за всякий бред, то не удивляйся такое тоже скоро будет
Ходы не защищаются
Да вотхоть воин Бондарчука, который ни разу не ремейк, но сцены и диалоги один в один, лол
Не знал, что Sony Pictures — это целая страна.
страна-эксклюзив прошлого поколения
Думаю в Японии и Корее зайдёт на ура, это же исекай чистой воды.
Грязной воды, правда.
Ну на самом деле - суть фильма неплохая же. В Японии будет какой-нибудь батрак у самурая, в Европе крестьянин у лорда, в США Раб на плантации =)
А вообще интересно, сын успешного баскетболиста совершенно охамел от отцовских денег, а потом неожиданно проснулся на берегу Миссисипи где-то до Гражданской Войны.
Бабой. в средневековой японии .
Мужиков то максимум могли только убить без причин, а вот бабу могли и
Холопа? А на римейк Большой русский кот Шлёпа сколько компаний права приобрели?
Может, что-то толковое снимут.
Снимут ремейки "Холопа" в количестве не менее семи штук.
Ох, блин, надо будет посмотреть все семь римейков и сделать сравнительный обзор на ДТФ. Столблю тему!
купили права не равно снимут
Комментарий удален по просьбе пользователя
даже близко не аналогичная, а обычное попаданство
Оскар сценаристу!
есть ещё так
Формально съёмки бэтмана закончились, сейчас идёт этап пост-продакшена, но в прокат он ещё не вышел
Это понятно, но фраза всё равно корявая вышла.
В первую очередь потому, что глагол "предстоять" относится к действию, а не существительному. Русский язык тут просто умер.
Ну постпродакшн с рисованием эффектов, монтажем и прочей чепухой это уже не съемки все таки.
Это понятно, но фраза всё равно корявая вышла.
Есть такое. Типа он кроме будущего ватмана ничего не снял.
Кстати, да. Указывать в качестве достижения режиссёра фильм, который никто ещё не видел, это очень-очень странно :)
Комментарий удален по просьбе пользователя
Ну да, соням денег некуда девать, вот и покупают права на ремейки, не снимая при этом ремейки.
только обычно если права покупают, то обычно пытаются их тут же реализховать. обратных случаев, когда покупали, чтобы лежало где-то на полке не припоминаю. другое дело, что в Голливуде один только препродакшн с написанием сценария и подбором актёров может лет на 5-6 затянуться.
Сегодня прямо день инвестиций в говно, да
Зачем Вы так про Комитет
Ему можно. Он же тут с нами барахтается)
Фильм максимально проходной, до конца его так и не дострадал. В последнее время какие-то завышенные ожидания от российских фильмов/сериалов на фоне очень позитивного сарафана вокруг некоторых. В лучшем случае, там оказывается обычный середняк, но чаще всего именно такие фильмы, как Холоп.
Ты же понимаешь, что твое суждение - субъективное и по факту, фильм "Холоп", отличный? Сборы и отзывы, сарафанное радио это доказывают.
По факту, "Холоп" - это дерьмо. Сборы и отзывы лишь показывают степень деградации зрителя.
Забыл еще поговорку про мух написать! Плохо стараешься
Ты же понимаешь, что твое суждение - субъективное
Да, конечно понимаю
фильм "Холоп", отличный. Сборы и отзывы, сарафанное радио это доказывают.
Нет, не доказывают. Сборы не показатель отличного фильма, отзывы тоже, да и они у этого фильма смешанные.
Личные впечатления. Ну ещё, может, сравнение с похожими фильмами.
Конкретно этот фильм идиотский прямо начиная с завязки: взрослого и уже сформировавшегося человека усыпляют, похищают и заставляют поверить, что он попал в прошлое чтобы, внимание, у него произошла переоценка ценностей и он изменился. И всё это на деньги его отца - олигарха (хотя, скорее, олигофрена, учитывая гениальность идеи в которую он вписался). Потом ГГ видит современные трусы у девушки из массовки и начинает догадываться, что он на самом деле не попал в прошлое.
Вам немного лет? Я со времен Ночного Дозора слышу позитивный сарафан от немалого числа русских фильмов и сериалов. Люди часто готовы дурацкую комедию хвалить из-за одной шутки буквально неплохой в начале фильма.
31. Про фильмы может быть, я не сильно слежу за российским кино, а вот с сериалами так лишь в последние годы у нас, очень много позитивных отзывов на сериалы, которые по факту оказываются совершенно пустыми и вторичными.
Да, про сериалы недавно стал "сарафан" хороший. Мне правда в своё время интернов нахваливали. И это когда Клинику до конца не досмотрел тогда я. Как раз торренты появились. Короче, было смешно таких слушать
Ремейки и ремастеры плотно прописались в игровой индустрии, и на то есть немало причин. Более того, сами игроки отнюдь не против взглянуть на обновленную классику и с радостью несут свои деньги издателям. Дошло до того, что ремастеры и ремейки начинают участвовать в борьбе за звание лучших игр, соревнуясь с новинками. Но прежде, чем мы углубимся в “за” и “против”, давайте разберемся с терминами.
Отличие ремейков от ремастеров
Многие игроки путают понятие ремастера и ремейка, очень часто принимая первый за второй и наоборот. В рамках этой статьи я буду придерживаться такого простого правила:
Ремастер - это переделка старой игры в плане графики, подтяжка текстур, перевод на новый игровой движок и т.д. Игровой же процесс, сюжет и прочие части игры остаются неизменными и не отличаются от оригинала.
Ремейк же это более глубокая и глобальная переработка исходной игры. Помимо традиционного улучшения графики в игре могут изменить звуковое сопровождение, игровой процесс, например боевую систему, вмешательству может подвергнуться и сюжет. Часто изменений бывает так много, что ремейк останавливается в одном шаге от того, чтобы не превратиться в новую игру.
В нашем мире игровой индустрии, где уже давно первую скрипку играют крайне эффективные менеджеры, стало появляться все больше ремастеров сомнительного качества. Shenmue 1 и 2 c одной стороны позволили приобщиться к классике людям, которые не застали в свое время оригинал на Dreamcast, c другой стороны издатель даже не позаботился об адаптации роликов и QTE-ивентов под современное разрешение и формат экрана. А потому приветствуем черные полосы и мыло.
Ремастер Final Fantasy VIII тоже вызвал неодобрение поклонников, хотя отчасти причина была в путанице между ремастером и ремейком, и игроки, увидев ремейк Final Fantasy VII, захотели аналогичной картинки в восьмой части. Кстати, ремейк FF VII показал пример как нужно делать воскрешение классики в современном мире, хотя и не избежал известной беды игровой индустрии в виде эпизодичности. Примеров как хороших ремейков и ремастеров, так и плохих можно привести немало, думаю, и вы сами в комментариях сможете припомнить и одни, и вторые.
Но почему же так популярны, особенно в последнее время, ремейки и ремастеры? Ответ достаточно прост и лежит на поверхности - деньги.
Издатели очень любят деньги и желательно чтобы их было много с минимальными затратами. И вот здесь ремастеры и ремейки предстают во всей своей красе. Зачем тратить время на создание нового IP, раскручивать продукт, пытаться формировать франшизу, если можно взять уже гарантированный в прошлом хит, потратить на него меньший бюджет (если это халтурный ремастер) или чуть больше, и продать фанатам еще раз? Я не спорю, бывают так называемые имиджевые продукты, а-ля витрина издателя, и на эти ремейки и ремастеры тратятся суммы, сходные с созданием новой игры, но, к сожалению, таких случаев пока все еще мало. Но глупо осуждать тех, кто занимается коммерческой деятельностью, а не благотворительностью в желании заработать. Важно лишь соблюдать меру и, почувствовав вкус легких денег от ремастеров, не скатиться в конвейер переизданий старых игр.
При прочтении этого текста может возникнуть впечатление, что автор против ремастеров и ремейков - это не так. Они имеют место быть, и часто несут крайне полезную функцию. Самая очевидная - это сохранение классических старых игр для нового поколения игроков. Зачастую попытка сыграть в классику превращается в череду испытаний. Игра не хочет устанавливаться в новой операционной системе, возникают проблемы с современным железом, да и довольствоваться в 2021 году разрешением 720p - отдельное удовольствие.
А если вспомнить вездесущий Starforce и то, что многие современные ПК уже банально не оснащены приводами для чтения дисков, то все становится весьма печально. Конечно, отчасти помогают торренты, где, пусть не совсем легально, но можно ознакомиться с классикой, которая доведена до ума, или же можно прогуляться в сетевой магазин GOG и найти что-то интересное там. Но проблема устаревшей графики и игрового процесса по сути останется вместе с нами.
Грамотный же ремейк и ремастер позволяют не отпугнуть новое поколение игроков и познакомить их с новым прочтением крайне хороших игр. Важно лишь соблюдать меру и обладать тонким вкусом, иначе вместо Resident Evil 2 Remake получите Warcraft III Refunded. Благодаря новым технологиям старые игры обретают вторую жизнь и продолжают радовать как старых игроков, так и новичков. Жаль лишь, что, как и любое хорошее начинание, ремейки и ремастеры все чаще превращают в доильную ферму по выкачке денег из игроков. Вместо новых игровых миров из шкафов достаются пыльные и забытые франшизы, а качество ремастеров не всегда находится на надлежащем уровне, в отличие от цены, которая всегда соответствует актуальным трендам вне зависимости от качества финального продукта. Как ранее было сказано, ремейки и ремастеры имеют место быть и должны существовать наряду с новыми играми, а не вместо них, и при соблюдении меры и здравого смысла они принесут в разы больше пользы, чем вреда.
К сожалению, такое возможно лишь в идеальном мире, в реальном же единственное, что мы можем сделать, это критически мыслить, иметь собственное мнение, использовать голову по назначению и голосовать кошельком. Покупая хорошие игры и игнорируя плохие, вы сигнализируете издателю в каком направлении двигаться. Несмотря на популярность ревью бомбинга и войн в социальных сетях, язык денег и проистекающего из него спроса предложения пока самый действенный. Так что если игроки хотят больше хороших игр, в том числе ремейков и ремастеров, следует думать головой и перестать массово скупать откровенный шлак, а этого можно достичь только культивируя хороший вкус, и начать стоит с себя и своего окружения.
А на этом у меня все. С вами толок воду в ступе Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры, даже если они ремейки и ремастеры.
Ремейки и ремастеры плотно прописались в игровой индустрии, и на то есть немало причин. Более того, сами игроки отнюдь не против взглянуть на обновленную классику и с радостью несут свои деньги издателям. Дошло до того, что ремастеры и ремейки начинают участвовать в борьбе за звание лучших игр, соревнуясь с новинками. Но прежде, чем мы углубимся в “за” и “против”, давайте разберемся с терминами.
Отличие ремейков от ремастеров
Многие игроки путают понятие ремастера и ремейка, очень часто принимая первый за второй и наоборот. В рамках этой статьи я буду придерживаться такого простого правила:
Ремастер - это переделка старой игры в плане графики, подтяжка текстур, перевод на новый игровой движок и т.д. Игровой же процесс, сюжет и прочие части игры остаются неизменными и не отличаются от оригинала.
Ремейк же это более глубокая и глобальная переработка исходной игры. Помимо традиционного улучшения графики в игре могут изменить звуковое сопровождение, игровой процесс, например боевую систему, вмешательству может подвергнуться и сюжет. Часто изменений бывает так много, что ремейк останавливается в одном шаге от того, чтобы не превратиться в новую игру.
В нашем мире игровой индустрии, где уже давно первую скрипку играют крайне эффективные менеджеры, стало появляться все больше ремастеров сомнительного качества. Shenmue 1 и 2 c одной стороны позволили приобщиться к классике людям, которые не застали в свое время оригинал на Dreamcast, c другой стороны издатель даже не позаботился об адаптации роликов и QTE-ивентов под современное разрешение и формат экрана. А потому приветствуем черные полосы и мыло.
Ремастер Final Fantasy VIII тоже вызвал неодобрение поклонников, хотя отчасти причина была в путанице между ремастером и ремейком, и игроки, увидев ремейк Final Fantasy VII, захотели аналогичной картинки в восьмой части. Кстати, ремейк FF VII показал пример как нужно делать воскрешение классики в современном мире, хотя и не избежал известной беды игровой индустрии в виде эпизодичности. Примеров как хороших ремейков и ремастеров, так и плохих можно привести немало, думаю, и вы сами в комментариях сможете припомнить и одни, и вторые.
Но почему же так популярны, особенно в последнее время, ремейки и ремастеры? Ответ достаточно прост и лежит на поверхности - деньги.
Издатели очень любят деньги и желательно чтобы их было много с минимальными затратами. И вот здесь ремастеры и ремейки предстают во всей своей красе. Зачем тратить время на создание нового IP, раскручивать продукт, пытаться формировать франшизу, если можно взять уже гарантированный в прошлом хит, потратить на него меньший бюджет (если это халтурный ремастер) или чуть больше, и продать фанатам еще раз? Я не спорю, бывают так называемые имиджевые продукты, а-ля витрина издателя, и на эти ремейки и ремастеры тратятся суммы, сходные с созданием новой игры, но, к сожалению, таких случаев пока все еще мало. Но глупо осуждать тех, кто занимается коммерческой деятельностью, а не благотворительностью в желании заработать. Важно лишь соблюдать меру и, почувствовав вкус легких денег от ремастеров, не скатиться в конвейер переизданий старых игр.
При прочтении этого текста может возникнуть впечатление, что автор против ремастеров и ремейков - это не так. Они имеют место быть, и часто несут крайне полезную функцию. Самая очевидная - это сохранение классических старых игр для нового поколения игроков. Зачастую попытка сыграть в классику превращается в череду испытаний. Игра не хочет устанавливаться в новой операционной системе, возникают проблемы с современным железом, да и довольствоваться в 2021 году разрешением 720p - отдельное удовольствие.
А если вспомнить вездесущий Starforce и то, что многие современные ПК уже банально не оснащены приводами для чтения дисков, то все становится весьма печально. Конечно, отчасти помогают торренты, где, пусть не совсем легально, но можно ознакомиться с классикой, которая доведена до ума, или же можно прогуляться в сетевой магазин GOG и найти что-то интересное там. Но проблема устаревшей графики и игрового процесса по сути останется вместе с нами.
Грамотный же ремейк и ремастер позволяют не отпугнуть новое поколение игроков и познакомить их с новым прочтением крайне хороших игр. Важно лишь соблюдать меру и обладать тонким вкусом, иначе вместо Resident Evil 2 Remake получите Warcraft III Refunded. Благодаря новым технологиям старые игры обретают вторую жизнь и продолжают радовать как старых игроков, так и новичков. Жаль лишь, что, как и любое хорошее начинание, ремейки и ремастеры все чаще превращают в доильную ферму по выкачке денег из игроков. Вместо новых игровых миров из шкафов достаются пыльные и забытые франшизы, а качество ремастеров не всегда находится на надлежащем уровне, в отличие от цены, которая всегда соответствует актуальным трендам вне зависимости от качества финального продукта. Как ранее было сказано, ремейки и ремастеры имеют место быть и должны существовать наряду с новыми играми, а не вместо них, и при соблюдении меры и здравого смысла они принесут в разы больше пользы, чем вреда.
К сожалению, такое возможно лишь в идеальном мире, в реальном же единственное, что мы можем сделать, это критически мыслить, иметь собственное мнение, использовать голову по назначению и голосовать кошельком. Покупая хорошие игры и игнорируя плохие, вы сигнализируете издателю в каком направлении двигаться. Несмотря на популярность ревью бомбинга и войн в социальных сетях, язык денег и проистекающего из него спроса предложения пока самый действенный. Так что если игроки хотят больше хороших игр, в том числе ремейков и ремастеров, следует думать головой и перестать массово скупать откровенный шлак, а этого можно достичь только культивируя хороший вкус, и начать стоит с себя и своего окружения.
А на этом у меня все. С вами толок воду в ступе Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры, даже если они ремейки и ремастеры.
Читайте также:
- Докажите что одуванчик лекарственный является патентом
- Может ли безработица принести пользу обществу реферат
- Какая из приведенных ситуаций является примером административного правоотношения гражданка м
- Какие выплаты положены при увольнении с полиции по состоянию здоровья
- Основы законодательства рф об охране здоровья граждан введены в действие в каком году