Что такое огв в росреестре

Обновлено: 19.05.2024

В частности, в Правилах устанавливается обязанность органов государственной власти (ОГВ) и органов местного самоуправления (ОМС) направлять в орган регистрации прав:

- в шестимесячный срок - документов об установлении или изменении границ между субъектами РФ, границ муниципального образования;

- сведения, содержащиеся в решении о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (ЗУ);

- сведения, содержащиеся в решении об изменении вида разрешенного использования ЗУ.

Также уточняется, что в случае:

- принятия решения об установлении соответствия между видом разрешенного использования ЗУ, указанным в заявлении об установлении соответствия вида разрешенного использования (ВРИ) ЗУ классификатору видов разрешенного использования ЗУ, и ВРИ ЗУ, установленным классификатором видов разрешенного использования ЗУ, ОМС направляет в орган регистрации прав документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в таком решении с указанием кадастрового номера земельного участка и вида разрешенного использования;

- принятия решения об изъятии ЗУ и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества для государственных и муниципальных нужд федеральный орган исполнительной власти, высший исполнительный ОГВ субъекта РФ или ОМС направляют в орган регистрации прав документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в таком решении, в том числе кадастровый номер изымаемого земельного участка и (или) расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества;

- принятия решения о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд, об отмене решения о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный исполнительный ОГВ субъекта РФ или ОМС направляет в орган регистрации прав документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в таком решении, в том числе сведения о расположении ЗУ и (или) расположенного на нем объекта недвижимости в границах территории, в отношении которой принято решение о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд;

- изменения назначения здания, сооружения, помещения ОМС, в границах которого расположено здание, сооружение, помещение, направляет в орган регистрации прав документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении об изменении назначения здания, сооружения, помещения, а также сведения о кадастровом номере здания, сооружения, помещения;

- принятия решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства или о признании гражданина банкротом арбитражный суд направляет в орган регистрации прав в срок не позднее чем в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения заверенную копию соответствующего решения в целях погашения в ЕГРН записи об аресте имущества должника или гражданина;

- принятия решения о признании многоквартирного дома (МКД) аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и (или) о признании жилого помещения, в том числе жилого дома, непригодным для проживания орган исполнительной власти субъекта РФ или орган ОМС направляет в орган регистрации прав документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении о признании МКД аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и (или) о признании жилого помещения, в том числе жилого дома, непригодным для проживания, включая кадастровый номер и назначение здания или помещения;

- принятия решения о признании МКД аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и (или) о признании жилого помещения, в том числе жилого дома, непригодным для проживания орган исполнительной власти субъекта РФ или ОМС направляет в орган регистрации прав документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении о признании МКД аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и (или) о признании жилого помещения, в том числе жилого дома, непригодным для проживания, включая кадастровый номер и назначение здания или помещения.

Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства. Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 Земельного Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в форме электронного документа.

Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

В решении об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:

– площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

– адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;

– кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости;

– территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;

– категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.

Срок действия решения об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года.

Порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов установлен статьями 39.14 и 39.17 Земельного кодекса РФ. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов осуществляется с предварительным согласованием предоставления земельного участка, в случае если земельный участок предстоит образовать.

Если земельный участок только предстоит образовать, процедура его предоставления без торгов до проведения кадастровых работ включает в себя подготовку схемы расположения земельного участка в отсутствие утвержденного проекта межевания территории, подачу в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (пункт 1 статьи 39.14 ЗК РФ).

В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на утверждение схемы его расположения (пункт 11 статьи 39.15 ЗК РФ) и лица, уполномоченного на обращение с заявлением о государственном кадастровом учете.

Схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории определяются проектируемые местоположение границ и площадь земельного участка или земельных участков, которые предполагается образовать.

После подготовки схемы необходимо обратиться в уполномоченный орган с заявлением о формировании земельного участка (в соответствии от вида образования земельного участка).

Уполномоченный орган ОГВ/ОМС в течение законодательно установленного срока подготовит и утвердит распоряжение о формировании земельного участка (решение об утверждении схемы земельного участка на КПТ).

На территории субъектов Российской Федерации в зависимости от органа, ответственного на выдачу распоряжения, действуют свои административные регламенты по подаче документов и получению распоряжения.

С Росреестром столкнется каждый человек, у которого намечается сделка с недвижимостью. Будете ли вы покупать или продавать квартиру, дом, дачу, земельный участок – регистрировать их или снимать с учета необходимо в Росреестре.

Если еще несколько лет назад обращение в эту службу могло превратиться в затяжной квест с очередями, то сегодня порядок взаимодействия сильно упростился. Практически все услуги доступны в режиме онлайн, а документы можно предоставить в электронном виде. Сервисы Росреестра будут полезны не только тем, кто хочет зарегистрировать недвижимость, но и тем, кто желает ее проверить перед сделкой, например, узнать, кто является собственником и есть ли какие-то обременения на имуществе. Расскажем, кому и с какими запросами необходимо обратиться в Росреестр, какие услуги доступны онлайн и как самостоятельно найти нужную информацию.


Что делает Рocpeecтp и для чего он нужен?

Полное наименование Росреестра – Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. Из этого длинного названия понятно, что данный орган государственной власти занимается учетом всех объектов недвижимости на территории Российской Федерации. Чаще всего рядовые граждане в Росреестр обращаются для регистрации сделок с недвижимостью и постановки ее на учет. Однако только этим деятельность службы не ограничивается, в список функций и задач также входят:

Информационная база Росреестра содержит сведения о недвижимости, собственниками которого являются физические, юридические лица или даже государство. Это не только земельные участки, дома и квартиры, но также заводы, дороги, газопроводы, мосты и даже заповедники. Зная кадастровый номер объекта, с помощью публичной кадастровой карты Росреестра можно его отыскать и получить краткую информацию о местоположении и кадастровой стоимости.

Самыми частыми запросами у пользователей являются постановка на кадастровый учет, регистрация права на объект недвижимости и получение выписки из ЕГРН. О них поговорим подробнее.

Недвижимость под контролем: кадастровый учет и регистрация права на объект недвижимости

Если вы покупаете объект недвижимости у физического лица, то скорее всего владелец уже поставил его на кадастровый учет. Если была приобретена квартира в строящемся доме по договору долевого участия, то документы в Росреестр подавал застройщик.

Еще более популярная услуга Росреестра – регистрация прав на объект недвижимости. После того как совершится сделка купли-продажи, необходимо внести сведения в ЕГРН о том, что теперь вы являетесь собственником. Об этом требовании иногда забывают дольщики, купившие квартиры в строящихся жилых комплексах. После того, как застройщик сдаст дом, владелец подпишет акт приемки-передачи и получит ключи, собственник должен подать документы в Росреестр на регистрацию прав на новое жилье.

Документы, необходимые для кадастрового учета и (или) регистрации прав собственности:

  • Заполненное заявление по форме, представленной на сайте Росреестра
  • Паспорт и СНИЛС заявителя
  • Документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (договор купли-продажи, ДДУ и т.д.)
  • Квитанция об оплате госпошлины
  • Иные документы. В каждой ситуации перечень документов индивидуальный. Чтобы заявители смогли самостоятельно разобраться, что именно нужно предоставить, разработан сервис-шпаргалка. Ответив на вопросы анкеты, вы получите список документов, необходимых в конкретном случае.

Подать заявку и документы можно несколькими способами:

1. В офисах Росреестра и Кадастровой Палаты. Для этого нужно записаться на прием через сайт Росреестра. Запись возможна только для тех пользователей, которые имеют личный кабинет на сайте, а его, в свою очередь, можно открыть только зарегистрировавшись на портале госуслуг. Такой способ подачи заявления не всегда удобен, так как в небольших населенных пунктах может не оказаться офисов Росреестра.

2. Услуга выездного приема заявления. Специалист Росреестра приедет домой к заявителю и примет документы, однако пока это доступно только для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II групп, причем совершенно бесплатно. В скором времени планируется ввести подобный сервис на платной основе для всех категорий граждан, но пока это невозможно сделать из-за пробелов на законодательном уровне.

3. С помощью почтового отправления. Заявитель должен собрать все необходимые документы, приложить копии паспортов участников сделки, оформить нотариальное удостоверение подлинности подписи на заявлении и подлинности сделки с объектом недвижимости. Отправлять весь пакет документов необходимо с описью вложения и уведомлением о вручении. Также не самый удобный способ, поскольку потребует дополнительных затрат на услуги нотариуса, а также возможны недочеты в работе почтовых служб.

5. Через многофункциональные центры (МФЦ). На наш взгляд это самый удобный способ подачи заявления. Необходимо собрать требуемый пакет документов и лично принести его в любой удобный для вас отдел МФЦ. Сотрудник поможет правильно заполнить заявление и проверит корректность подаваемых документов. Ни нотариальных удостоверений, ни электронной подписи не потребуется.

Кадастровый учет и регистрацию прав на объект недвижимости Росреестр проводит бесплатно, однако необходимо оплатить госпошлину, которая в 2021 году составляет 2000 рублей для физических лиц и 22000 рублей для юридических. Реквизиты для оплаты доступны на сайте.

Заявка обрабатывается в срок от пяти до пятнадцати рабочих дней. В качестве подтверждения заявителю будет предоставлена сформированная выписка из ЕГРН. Ее также можно получить любым удобным способом: по почте, в МФЦ или по электронной почте. Предпочтительный способ получения указывается при подаче заявления.

Выписки из ЕГРН: как заказать и какую информацию из них можно получить

Сегодня собственникам недвижимости не выдаются на руки ни кадастровые паспорта, ни свидетельство о регистрации права на недвижимость. Все эти документы заменяет выписка из Единого государственного реестра недвижимости.

В выписке из ЕГРН указаны точный адрес объекта, его площадь, кадастровая стоимость, собственник и наличие/отсутствие каких-либо прав, ограничений и обременений (например, ипотеки или ареста). Документ будет очень полезен потенциальному покупателю, который сможет подтвердить достоверность данных об объекте.

Заказать выписку из ЕГРН можно по почте, через МФЦ или на сайте Росреестра по ссылке. Поскольку данные из ЕГРН находятся во всеобщем доступе, информацию может заказать абсолютно любой человек, никаких документов о собственности предоставлять не надо. В МФЦ потребуется заполнить заявление, предъявить паспорт и квитанции об оплате госпошлины. На сайте процедура займет еще меньше времени. Нужно будет заполнить форму и оплатить госпошлину – от 300 рублей. Проверить статус заявки на выписку можно тут.

Еще один важный документ – выписка о переходе прав на объект недвижимости. По ней можно проследить историю всех собственников объекта. Эта выписка позволит определить от кого к кому переходило право собственности, а также как долго недвижимость принадлежала каждому владельцу. Заказать выписку можно здесь.

Заказать сведения только о кадастровой стоимости объекта можно по ссылке. Эта информация нужна для того, чтобы посчитать размеры налогов на имущество или суммы различных платежей. Данные о кадастровой стоимости Росреестром предоставляются бесплатно.

Если выписка из ЕГРН не нужна, но есть необходимость быстро получить данные об объекте недвижимости, то можно воспользоваться сервисом по запросу справочной информации в режиме онлайн. Здесь представлены только основные сведения: адрес, площадь, назначение, кадастровая стоимость. Информацию о собственниках и обременениях этот сервис показать не сможет.

Говоря о работе Росреестра, нельзя не отметить позитивную тенденцию последних лет, когда бюджетные организации упрощают взаимодействие с простыми гражданами. Подавать заявки становится проще, сокращаются очереди и время ожидания результата. В целом сервисы Росреестра весьма удобны и интуитивно понятны. Заставят немного подумать казенные формулировки, но и в них можно разобраться. Владельцы электронной подписи смогут отправлять все запросы и получать обратную связь вообще не выходя из дома.

При проведении сделок с недвижимым имуществом нередко приходится обращаться в Росреестр. Не все граждане понимают, что представляет собой данная служба, кому она подчиняется, какие функции выполняет. Полезно знать, что такое Росреестр и чем он занимается. Тогда будет ясно, в каких случаях стоит идти на прием к специалисту подразделения этого ведомства, а в каких – обращаться в другие учреждения.

Что это такое: расшифровка аббревиатуры

Многие думают, что Росреестр – это полное название регистрационной службы. На самом деле, это сокращенное наименование организации. Иногда используется аббревиатура ФСРКиК. Полное название звучит таким образом: Федеральная служба регистрации, кадастра и картографии России. Данная организация имеет долгую историю.

В 1997 году Госдума приняла решение о формировании новой российской кадастровой системы, было создано три организации:

Фото 2

  1. Росрегистрация;
  2. Роснедвижимость;
  3. Роскартография.

Эти ведомства решали кадастровые вопросы. Но их работу нельзя было назвать качественной и продуктивной. Нередко дублировалась информация. Также наблюдался бюрократизм. В 2004 году Указом Президента РФ №314 было создано новое ведомство – Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

Некоторое время она существовала наряду с Роскартографией, Роснедвижимостью и Росрегистрацией. С 2009 года Росреестр заработал как отдельный государственный орган. Он объединил в себе функции трех ведомств.

Официальная дата появления кадастрового учреждения Росреестр – 9 марта 2004 года, а фактическая – 01.03.2009.

Это госслужба или нет?

Многие граждане задаются вопросом, Росреестр является государственным или частным учреждением. Он относится к органу исполнительной власти России. Это важная служба в перечне всех системных образований государства.

Список ее услуг и их стоимость регламентируется федеральными нормативно-правовыми актами (например, Налоговым, Гражданским, Земельным кодексами). Положениями законов РФ также определяются полномочия сотрудников данного учреждения.

Росреестр имеет достаточно простую структуру. Он состоит из главного офиса и территориальных подразделений, которые осуществляют свою деятельность в рамках населенного пункта. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии есть в каждом городе, районе.

Центральный аппарат ведомства расположен в Москве по улице Воронцово Поле, 4а. Уполномоченными лицами Росреестра являются руководитель, заместители и помощники.

Основные функции и полномочия

Не все граждане знают, чем занимается управление Росреестра. Данная организация решает целый ряд задач. В ее ведении находятся ЕГРП, ГРСО, кадастровый учет, каталог географических названий, реестр арбитражных управляющих.

В этой организации хранятся все данные о недвижимом имуществе, расположенном в пределах России и их владельцах. Учреждение контролирует работу госфонда данных о землеустройстве, проведение экспертизы документов касательно определенных объектов.

В соответствии с Положением №457 от 1 июня 2009 года, Росреестр осуществляет такие полномочия:

Фото 3

Специфика работы сотрудников данной службы обязывает их периодически выезжать в населенные пункты по запросу жителей. Сегодня воспользоваться услугами Росреестра можно путем непосредственного обращения в подразделение данной организации или подачи заявления через МФЦ, портал Госуслуги.

Это быстро и бесплатно!


Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Кому подчиняется?

До мая 2008 года эта организация была подведомственна Министерству юстиции РФ.

Росреестру, в свою очередь, подчиняется Кадастровая палата и Федеральный научно-технический центр картографии, геодезии и инфраструктуры пространственных данных.

[expert_bq некоторых случаях служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет деятельность совместно с другими общественными структурами и органами власти (например, с Министерствами сельского хозяйства, образования и науки, обороны, связи и массовых коммуникаций).[/expert_bq]

Чем отличается Росреестр

При проведении сделок с недвижимостью приходится обращаться в разные организации: Росреестр, Кадастровую палату, Бюро технической инвентаризации. Некоторые думают, что все эти структуры выполняют одни и те же задачи, функции, поэтому не имеет значения, где заказывать ту или иную услугу.

Деятельность этих организаций связана с одной и той же сферой – недвижимостью. Но они выполняют разные функции и задачи. Поэтому нужно знать их основные отличия. Это даст понять, куда и с каким вопросом следует обращаться.

От Кадастровой палаты РФ

Многие граждане задаются вопросом, Росреестр и Кадастровая палата одно и тоже или нет. Некоторые думают, что обе эти организации занимаются выполнением одних и тех же задач. Поэтому не имеет значения то, в какое учреждение обращаться. Но это не так. Росреестр и Кадастровая палата – это разные организации. Их основные схожие и отличительные черты приведены ниже в таблице.

Кадастровая палата изначально создавалась с целью повышения эффективности работы Росреестра, его разгрузки.

От БТИ

Нередко возникает у граждан вопрос, БТИ и Росреестр это одно и тоже или нет. Это совершенно разные учреждения. Они отличаются выполняемыми функциями, статусом и рядом других признаков. Понять разницу между этими структурами можно, изучив таблицу ниже.

Критерий сравнения Росреестр Бюро технической инвентаризации
Основные функции, задачи Занимается субъектами права (владельцами недвижимого имущества). Проводит регистрацию сделок купли-продажи, дарения объектов и т.п. Занимается объектами права (частными домами, квартирами, землей и т.п.). Составляет техническую документацию на недвижимость. Оказывает услуги по межеванию участков
Тип организации (государственная/коммерческая) Государственная Коммерческая
Стоимость услуг За оказание услуг взимается государственная пошлина, величина которой регламентируется федеральными нормативно-правовыми актами БТИ может устанавливать свои расценки
Возможность формирования бюджета Нет Есть
Кому подчиняется организация Правительство Российской Федерации Своему учредителю (местным органам власти)

Таким образом, Росреестр – это государственная служба. Она подчиняется Правительству Российской Федерации. Выполняет целый ряд задач и функций. В эту организацию стоит обращаться при необходимости зарегистрировать право собственности на объект, переоформить квартиру на родственника.

Помимо Росреестра существуют и другие учреждения, которые занимаются вопросами недвижимого имущества. К ним относятся БТИ и Федеральная кадастровая палата. Эти структуры имеют существенные отличия от Росреестра.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - государственная регистрация прав на недвижимое имущество), кадастровой деятельности и кадастровых отношений, деятельности саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, государственной кадастровой оценки, геодезии и картографии, организации инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации, имущественных отношений в части гражданского оборота недвижимого имущества (за исключением воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания, участков недр), земельных отношений (за исключением земель сельскохозяйственного назначения, а также перевода земель лесного фонда и водного фонда и земель особо охраняемых территорий и объектов (в части, касающейся земель особо охраняемых природных территорий) в земли другой категории), государственного мониторинга земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), федерального государственного земельного контроля (надзора) (за исключением случаев, когда указанные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти), федерального государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, федерального государственного контроля (надзора) в области геодезии и картографии.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции по ведению Единого государственного реестра недвижимости, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество, государственной кадастровой оценке, государственному мониторингу земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), землеустройству, геодезии и картографии, навигационному обеспечению транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), лицензированию геодезической и картографической деятельности (за исключением случаев, когда указанные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти), федеральному государственному контролю (надзору) в области геодезии и картографии, федеральному государственному земельному контролю (надзору) (за исключением случаев, когда указанные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти), федеральному государственному надзору за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, федеральному государственному надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, федеральному государственному контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, федеральному государственному надзору за деятельностью саморегулируемых организаций операторов электронных площадок.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции по ведению единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков, единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственного реестра саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, государственного реестра саморегулируемых организаций операторов электронных площадок, государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов, государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью, сводного государственного реестра арбитражных управляющих, сводного реестра членов саморегулируемых организаций оценщиков, государственного реестра кадастровых инженеров, реестра квалификационных аттестатов в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции по оказанию государственных услуг в установленных сферах деятельности.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2021 N 1941)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Руководство деятельностью Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет Правительство Российской Федерации.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 12.02.2020 N 131)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.02.2020 N 131)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Читайте также: