Что такое дорожный паспорт

Обновлено: 30.06.2024

Субъект транспортной инфраструктуры направляет в Федеральное дорожное агентство на адрес 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4:

1. Сопроводительное письмо;

2. Два экземпляра утвержденного субъектом транспортной инфраструктуры Паспорта;

3. Электронную копию утвержденного субъектом транспортной инфраструктуры Паспорта.

Электронной копией утвержденного Паспорта является переведенная в электронную форму с помощью средств сканирования копия утвержденного Паспорта изготовленного на бумажном носителе.

Внимание. Типовая форма Паспорта транспортного средства определена приложением к Требованиям по обеспечению транспортной безопасности, учитывающим уровни безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.10.2020 № 1640. Типовая форма Паспорта объекта транспортной инфраструктуры определена приложением к Требованиям по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиям к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающим уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, не подлежащих категорированию, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.10.2020 № 1639.

Типовая форма Паспорта транспортного средства предусматривает обязательное указание сведений о реестровом номере транспортного средства в Реестре объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Внимание. Оформление и направление Паспорта осуществляется субъектом транспортной инфраструктуры с учетом Правил обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, а также со сведениями, содержащимися в планах и паспортах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2015 № 1257.

- Паспорт направлен не в двух экземплярах;

- первый и второй экземпляры направленного Паспорта являются различными по содержанию документами;

- отсутствует электронная копия утвержденного Паспорта;

- направленная электронная копия Паспорта имеет содержание отличное от экземпляра утвержденного Паспорта на бумажном носителе.

АННУЛИРОВАНИЕ ПАСПОРТА.

Ранее утвержденный паспорт аннулируется субъектом транспортной инфраструктуры с незамедлительным направлением в Федеральное дорожное агентство информации об аннулировании с указанием причин.

Причины аннулирования Паспорта определены пп. 14 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.10.2020 № 1640 и пп. 14 п.3 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, не подлежащих категорированию, утвержденных Постановление Правительства РФ от 08.10.2020 № 1639.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ (ДОПОЛНЕНИЙ) В ПАСПОРТ.

В отношении Паспортов транспортных средств основания для внесения изменений (дополнений), переутверждения и представления в Федеральное дорожное агентство определены пп. 14 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.10.2020 № 1640.

В отношении Паспортов объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта основания для внесения изменений (дополнений), переутверждения и представления в Федеральное дорожное агентство определены пп. 14 п.3 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, не подлежащих категорированию, утвержденных Постановление Правительства РФ от 08.10.2020 № 1639.

Представлению в компетентный орган подлежит переутверждённый Паспорт, а не отдельные разделы Паспорта с новыми сведениями.

При представлении переутвержденного Паспорта в компетентный орган субъекту транспортной инфраструктуры следует указать основания, явившиеся причиной его переутверждения.

Телефон для справок 8 (495) 870-99-23 добавочный 50-178, 50-252, 50-261.

— Разместил/а Шишкалова Анна 24 ноября 2020, 14:37, отредактировано 24 августа 2021, 15:19

Занимаемся обследованием, инвентаризацией и паспортизацией автомобильных дорог местного, муниципального, регионального и федерального значения с использованием передвижных дорожных лабораторий и передовых систем видеомониторинга. В короткие сроки выполним весь комплекс полевых и камеральных работ, составим подробный технический паспорт автодороги с учетом всех стандартов.

Паспортизация дорог

Задачи паспортизации автодорог

Разработка техпаспорта позволяет решать целый ряд задач:

  • В соответствии с данным документом осуществляется эксплуатация дорог, планируются и проводятся работы по их ремонту, содержанию, реконструкции;
  • На основании паспорта ведется учет компонентов автодорог, элементов обустройства, дорожных знаков, примыканий и других дорожных сооружений;
  • Наличие паспорта позволяет точно определить фактическое расположения искусственных дорожных сооружений на всем протяжении дороги;
  • Техпаспорт необходим для передачи дороги балансодержателю. Этот документ служит основой для разработки комплексной схемы ОДД.

Работы по разработке техпаспорта автодорог разделяются на натурное обследование, замеры и т.д, и обработку и оформление собранных данных.

В рамках полевых мероприятий инженеры определяют точное положение начала и конца дороги, расположение развязок, примыканий а также получают информацию о конструкции слоев дорожного покрытия в пределах проезжей части.

Для сбора данных используется передвижная лаборатория. Обследование эксплуатационного состояния дорог сопровождается полевой съемкой и фиксацией всех важных точек с применением GPS-приемника и регистрацией геометрических параметров дороги. Данные видеосъемки вносятся в банк дорожных данных.

Измерение протяженности автодороги выполняется с привязкой к местности, при этом координаты определяются с максимально высокой точностью (погрешность не более 0,05%). Добиться точности измерения помогают геодезические приемники системы ГЛОНАСС/GPS. Параллельно ведется запись линейного километража автодороги.

В рамках проведения перечисленных мероприятий решается ряд задач:

  • Определяется ширина проезжей части и другие геометрические параметры автодороги;
  • Составляется план и профиль дороги, определяется расстояние видимости, радиусы в кривых;
  • Формируется характеристика поперечного профиля с указанием разделительных и боковых полос, высоты насыпей, состояния обочин, продольных канав и прочих элементов дороги;
  • Фиксируются параметры элементов дорожного обустройства;
  • Измеряются углы поворота с высокой точностью (погрешность до 1 градуса), продольные и поперечные уклоны по каждой полосе движения.

Камеральные работы представляет собой обработку информации, полученной в результате полевых измерений, с использованием программного комплекса Титул 2005.

Камеральные работы выполняются в 3 этапа:

  1. Обработка собранных данных;
  2. Внесение сведений в банк дорожных данных;
  3. Подготовка отчетной документации заполнение технического паспорта.

Измерительный инструментарий лаборатории позволяет с высокой точностью измерять технико-эксплуатационные характеристики автодорог и давать им объективную оценку в соответствии с принятыми отраслевыми правилами.

Передвижная лаборатория позволяет выполнять высокоточное измерение основных параметров автодорог, проверять ровность асфальтового покрытия, анализировать интенсивность дорожного движения, определять состояние конструктивных элементов дороги в соответствии с Отраслевыми дорожными методическими документами.

Работы по паспортизации дорог необходимо выполнять в соответствии с требованиями целого ряда нормативно-правовых актов, правил и рекомендаций, среди которых

Все расположенные на территории России автомобильные дороги общего пользования, предназначенные для передвижения автотранспортных средств неограниченного круга лиц, в соответствии с требованиями Министерства транспорта РФ подлежат техническому учету и паспортизации. При этом учет и паспортизация должна выполняться отдельно по каждой автодороге.

Комплексная схема организации дорожного движения

Проект организации дорожного движения

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Диагностика автомобильных дорог

Паспортизация автомобильных дорог

Схема теплоснабжения

План действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций в системе теплоснабжения

Транспортное моделирование

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Любовь Богданова

(Администрацией органа местного самоуправления)

дата подпись ФИО

(Госавтоинспекцией муниципального образования)

дата подпись ФИО

(Руководитель образовательного учреждения )

дата подпись ФИО

дорожной безопасности образовательного учреждения

(наименование образовательного учреждения)

Общие сведения

Тип ОУ _________________________________________________________

Юридический адрес ОУ: __________________________________________

________________________________________________________________Фактический адрес ОУ: ___________________________________________

Директор (заведующий) ___________________________ _______________

(фамилия, имя, отчество) (телефон)

по учебной работе ___________________________ _______________

(фамилия, имя, отчество) (телефон)

по воспитательной работе _________________________ _______________

(фамилия, имя, отчество) (телефон)

образования ______________________ ___________________

(должность) (фамилия, имя, отчество)

Госавтоинспекции _________________ ________________

(должность) (фамилия, имя, отчество)

(должность) (фамилия, имя, отчество)

за мероприятия по профилактике

детского травматизма ___________________ ___________________

(должность) (фамилия, имя, отчество)

Руководитель или ответственный

содержание УДС  _____________________ ______________

(фамилия, имя, отчество) (телефон)

Руководитель или ответственный

содержание ТСОДД * _____________________ ______________

(фамилия, имя, отчество) (телефон)

Количество учащихся ___________________________________________

Наличие уголка по БДД ___________________________________________

(если имеется, указать место расположения)

Наличие класса по БДД ___________________________________________

(если имеется, указать место расположения)

Наличие автогородка (площадки) по БДД ____________________________

Наличие автобуса в ОУ ___________________________________________

(при наличии автобуса)

Владелец автобуса ______________________________________________

( ОУ, муниципальное образование и др. )

Время занятий в ОУ:

1-ая смена: 8:30 – 13:10

2-ая смена: 13:20 – 18:00

внеклассные занятия: 17:00 – 19:00

Телефоны оперативных служб:

район расположения ОУ, пути движения транспортных средств и детей (учеников, обучающихся);

организация дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест;

маршруты движения организованных групп детей от ОУ к стадиону, парку или к спортивно-оздоровительному комплексу;

пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемых безопасных путей передвижения детей по территории образовательного учреждения.

Информация об обеспечении безопасности перевозок детей специальным транспортным средством (автобусом).

маршрут движения автобуса до ОУ;

безопасное расположение остановки автобуса ОУ.

I . План-схемы ОУ.

План-схема района расположения ОУ,

пути движения транспортных средств и детей (учеников)

Рекомендации к составлению план-схемы района расположения ОУ

1. Район расположения образовательного учреждения определяется группой жилых домов, зданий и улично-дорожной сетью с учетом остановок общественного транспорта (выходов из станций метро), центром которого является непосредственно образовательное учреждение;

2. Территория, указанная в схеме, включает в себя:

- стадион вне территории ОУ, на котором могут проводиться занятия по физической культуре (при наличии );

- парк, в котором преподавателями проводятся занятия на открытом воздухе (при наличии );

- спортивно-оздоровительный комплекс (при наличии );

- жилые дома, в которых проживает большая часть детей (учеников) данного образовательного учреждения;

- автомобильные дороги и тротуары;

3. На схеме обозначено:

- расположение жилых домов, зданий и сооружений;

- сеть автомобильных дорог;

- пути движения транспортных средств;

- пути движения детей (учеников) в/из образовательного учреждения;

- уличные (наземные – регулируемые / нерегулируемые) и внеуличные (надземные и подземные) пешеходные переходы;

- названия улиц и нумерация домов.

Схема необходима для общего представления о районе расположения ОУ. Для изучения безопасности движения детей на схеме обозначены наиболее частые пути движения учеников от дома (от отдаленных остановок маршрутных транспортных средств) к ОУ и обратно.

При исследовании маршрутов движения детей необходимо уделить особое внимание опасным зонам, где часто дети (ученики, обучающиеся) пересекают проезжую часть не по пешеходному переходу.

Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест

(допускается схему дополнять фотоматериалами)

Рекомендации к составлению схемы организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения

Схема организации дорожного движения ограничена автомобильными дорогами, находящимися в непосредственной близости от образовательного учреждения;

На схеме обозначено:

- здание ОУ с указанием территории, принадлежащей непосредственно ОУ (при наличии указать ограждение территории);

- автомобильные дороги и тротуары;

- уличные (наземные – регулируемые / нерегулируемые) и внеуличные (надземные и подземные) пешеходные переходы на подходах к ОУ;

- дислокация существующих дорожных знаков и дорожной разметки;

- другие технические средства организации дорожного движения;

- направление движения транспортных средств по проезжей части;

- направление безопасного маршрута движения детей (учеников, обучающихся);

3. На схеме указано расположение остановок маршрутных транспортных средств и безопасные маршруты движения детей (учеников) от остановочного пункта к ОУ и обратно;

4. При наличии стоянки (парковочных мест) около ОУ, указывается место расположение и безопасные маршруты движения детей (учеников) от парковочных мест к ОУ и обратно.

К схеме (в случае необходимости) должен быть приложен план мероприятий по приведению существующей организации дорожного движения к организации движения, соответствующей нормативным техническим документам, действующим в области дорожного движения, по окончании реализации которого готовится новая схема.

Маршруты движения организованных групп детей от ОУ к стадиону, парку или к спортивно-оздоровительному комплексу

Рекомендации к составлению схемы маршрутов движения организованных групп детей от ОУ к стадиону, парку или

к спортивно-оздоровительному комплексу

На схеме района расположения ОУ указываются безопасные маршруты движения детей от ОУ к стадиону, парку или спортивно-оздоровительному комплексу и обратно.

Данные схемы должны использоваться преподавательским составом при организации движения групп детей к местам проведения занятий вне территории ОУ.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Постановление Правительства РФ от 8 октября 2020 г. № 1639 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, не подлежащих категорированию"


Обзор документа

Постановление Правительства РФ от 8 октября 2020 г. № 1639 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, не подлежащих категорированию"

В соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, не подлежащих категорированию.

2. Министерству транспорта Российской Федерации доложить в Правительство Российской Федерации до 15 октября 2021 г. о результатах анализа практики применения настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования и действует в течение 6 лет со дня его вступления в силу.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 октября 2020 г. N 1639

Требования
по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, не подлежащих категорированию

1. Настоящий документ устанавливает требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, отнесенных в соответствии с частью 5 статьи 6 Федерального закона "О транспортной безопасности" к объектам транспортной инфраструктуры, не подлежащим категорированию (далее соответственно - Закон, объекты транспортной инфраструктуры).

2. Настоящий документ является обязательным для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры.

3. Субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры при уровне безопасности N 1 или 2 обязаны:

1) назначить лицо (лиц), ответственное за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры;

2) назначить лицо (лиц), ответственное за обеспечение транспортной безопасности объекта (группы объектов) транспортной инфраструктуры;

3) провести обследование объекта транспортной инфраструктуры, а также изучение реализуемых на нем мер по предотвращению угроз совершения актов незаконного вмешательства с учетом положений настоящего документа;

5) разработать и утвердить организационно-распорядительные документы, прилагаемые к паспорту объекта транспортной инфраструктуры;

6) представить в Федеральное дорожное агентство полные и достоверные сведения о субъекте транспортной инфраструктуры и об объекте транспортной инфраструктуры для ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, предусмотренного статьей 6 Закона;

7) в случае, если на объекте транспортной инфраструктуры осуществляется посадка (высадка) пассажиров, перевозка которых осуществляется перевозчиками иностранных государств, выполняющими автомобильные перевозки из пункта отправления в пункт назначения, которые расположены на территории Российской Федерации, перевозки в Российскую Федерацию, из Российской Федерации, через территорию Российской Федерации, образовать (сформировать) и (или) привлечь для защиты объекта транспортной инфраструктуры в случаях, предусмотренных настоящим документом, в соответствии с паспортом объекта транспортной инфраструктуры подразделение транспортной безопасности, включающее в себя группы из числа работников подразделений транспортной безопасности, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов;

8) обеспечить обращение со сведениями, содержащимися в паспорте объекта транспортной инфраструктуры, в порядке, установленном в соответствии с частью 8 статьи 5 Закона;

9) установить конфигурацию и границы зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры по границе территории объекта транспортной инфраструктуры;

10) не допускать к работам, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, лиц, в отношении которых выявлены обстоятельства, указывающие на несоответствие положениям, предусмотренным частью 1 статьи 10 Закона;

11) информировать в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности, об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в части, их касающейся, в том числе о запрете:

прохода (проезда) в зоны транспортной безопасности или их части вне установленных мест прохода (перемещения);

проноса (провоза) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;

совершения актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры, а также иных действий, приводящих к повреждению устройств и оборудования объектов транспортной инфраструктуры или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или угрозу наступления таких последствий;

12) проводить как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией учения и тренировки в целях оценки эффективности и полноты реализации мероприятий, предусмотренных паспортом объекта транспортной инфраструктуры, с периодичностью не реже одного раза в 2 года;

13) незамедлительно информировать Федеральное дорожное агентство о передаче права собственности на объект транспортной инфраструктуры или передаче права его использования на ином законном основании, а также о планируемых изменениях конструктивных или технических элементов, технологических процессов на объекте транспортной инфраструктуры, приводящих к изменению утвержденного паспорта объекта транспортной инфраструктуры;

14) при изменении положений настоящего документа, регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, изменении конструктивных или технических элементов, технологических процессов на объекте транспортной инфраструктуры, влияющих на принимаемые меры и информацию, содержащиеся в паспорте объекта транспортной инфраструктуры, обеспечить внесение изменений (дополнений) в паспорт объекта транспортной инфраструктуры в части произошедших изменений, его переутверждение и направление в Федеральное дорожное агентство в течение одного месяца со дня возникновения таких изменений (дополнений);

при переходе права собственности на объект транспортной инфраструктуры или переходе права его использования на ином законном основании обеспечить разработку паспорта объекта транспортной инфраструктуры и его представление в Федеральное дорожное агентство в установленном порядке в течение одного месяца со дня возникновения таких изменений. Ранее утвержденный паспорт объекта транспортной инфраструктуры аннулировать с незамедлительным направлением в Федеральное дорожное агентство информации об аннулировании с указанием причин;

15) незамедлительно информировать Федеральное дорожное агентство и уполномоченные подразделения органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел, а также Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об угрозах совершения и (или) совершении акта незаконного вмешательства в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации;

16) незамедлительно объявить (установить) или отменить уровень безопасности объекта транспортной инфраструктуры на основании решения об изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства;

17) обеспечить незамедлительное информирование уполномоченных представителей подразделений органов внутренних дел и Федеральной службы безопасности Российской Федерации о распознанном оружии, боеприпасах, патронах к оружию, взрывчатых веществах и взрывных устройствах, ядовитых или радиоактивных веществах в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 12 2 Закона, для принятия мер реагирования в соответствии с компетенцией уполномоченных подразделений.

4. Субъект транспортной инфраструктуры при уровне безопасности N 3 дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего документа, обязан на основании решения лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, или лица, ответственного за обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (группы объектов), прекратить функционирование объекта транспортной инфраструктуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к требованиям по обеспечению
транспортной безопасности,
в том числе требованиям
к антитеррористической
защищенности объектов
(территорий), учитывающим уровни
безопасности для объектов
транспортной инфраструктуры
автомобильного транспорта,
не подлежащих категорированию

Паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства – это необходимый технический документ для всех собственников транспортных средств, занимающихся перевозкой на территории Российской Федерации, либо осуществляющих перевозки через территорию Российской Федерации.

  • транспорт, осуществляющий перевозки специальных грузов в сопровождении вооруженной охраны;
  • транспорт, выполняющий перевозки по оказанию ритуальных услуг;
  • транспортные средства, относящиеся к органам исполнительной власти или совершающие перевозку для них;
  • транспорт, передвигающийся на территории, находящейся под охраной войск гвардии Российской Федерации, охраняемых военных объектов, учреждений уголовно-исправительной системы Федеральной службы исполнения наказаний, а также в границах зон транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и промышленных (производственных) объектов.


Разработка паспорта обеспечения транспортной безопасности

Паспорт обеспечения транспортной безопасности ТС разрабатывается согласно типовой форме Приложения Постановления РФ от 08.10.2020 года № 1640.

В структуре паспорта транспортной безопасности обязательно должны быть указаны пункты:

Комплектация документов к паспорту обеспечения безопасности ТС

К паспорту безопасности перевозчик должен прикладывать документы:

  • результаты проверки и ознакомления выполняющих мер на транспорте по предупреждению угроз совершения актов незаконного вмешательства;
  • копии договоров с подразделениями транспортной безопасности;
  • схему руководства силами обеспечения транспортной безопасности;
  • перечень должностных лиц, которые осуществляют работу в зоне транспортной безопасности транспорта;
  • правила информирования Федерального дорожного агентства, органов внутренних дел, Федеральную службу по надзору в сфере транспорта об угрозах свершения или свершения актов незаконного вмешательства;
  • порядок донесения информации до сил обеспечения транспортной безопасности и экипажа транспорта об изменении уровня безопасности;
  • правила доступа к информации, содержащейся в паспорте транспортной безопасности транспортного средства;
  • схема размещения технических средств в транспортном средстве.

Важно знать. При смене собственника транспортного средства ранее утверждённый паспорт транспортной безопасности аннулируется и в течение 1 месяца необходимо разработать, утвердить и предоставить в Федеральное дорожное агентство новый паспорт. При оформлении паспорта на группу транспортных средств информацию о транспорте, вносимых изменениях и смене собственника в Федеральное дорожное агентство надо предоставлять 1 раз в полгода с момента утверждения паспорта.

Оформление паспорта обеспечения транспортной безопасности ТС

Для оформления паспорта транспортной безопасности транспортного средства необходимо предоставить следующие документы:

  1. Заявка.
  2. Учредительные документы;
  3. Документы на транспортное средство (ПТС, реестровый номер);
  4. Сведения о перевозках (назначение, маршрут);
  5. Информация об установленных технических средствах (характеристики, описание, схема расположения);
  6. Перечень штатных должностей, работающих в зоне транспортного обеспечения (с указанием номера и даты приказа).
  7. Способы, оповещения Федерального дорожного агентства об авариях и попытках несанкционированного проникновения в ТС;
  8. Копии договоров с подразделениями транспортной безопасности;
  9. Организационная структура подразделения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;
  10. Порядок взаимодействия персонала объекта транспортной инфраструктуры, перевозчика, владельца ТС при авариях или попытке несанкционированного доступа в ТС.

Рассчитать стоимость

Бесплатно консультируем по удобному для Вас способу связи!

Паспорт обеспечения транспортной безопасности ТС - разработка и выдача.
© 2011-2021 Политика конфиденциальности.

Читайте также: