Что означает предоставление в пользование абонентской линии
Обновлено: 30.06.2024
Оказывается, многие перестали пользоваться домашним телефоном, но продолжают оплачивать счета Ростелекома за "сохранение телефонной линии".
Несколько лет назад бодался с Ростелекомом, в начале так же отказался от абонентской платы и платил около 200р/месяц за сохранение номера, потом надоело и это. После нескольких звонков в саппорт с просьбой отключить мне линию, девушка на другом конце провода предложила перевести меня на тариф без какой либо оплаты. Веры в Ростелеком не оставалось, поэтому несколько раз переспросил по поводу подводных камней, доп.платежей и прочих способов вытащить деньги. Всё оказалось чисто. Без поездки в офис, написания заявлений и прочей бюрократии, я уже больше года не оплачиваю это невнятное "сохранение телефонной линии", и ежемесячная задолженность по этому номеру телефона постоянно равна 0. В личном кабинете этот тариф значится как "Будь с нами!" стоимостью 30р/мес(не считая абонентской платы за что-то там), но счета на оплату этой услуги не приходят. В связи с тем что подробности данного тарифа не найти на сайте - я не знаю сколько стоят какие-либо звонки, проверить так же не могу - кабель обрезан.
Попробуйте позвонить в саппорт, даже если удастся снизить оплату данного побора до 30р/месяц то это уже приятный бонус.
Эта норма для ростелекома , брать деньги хз за что. У меня например adsl по телефонной линии, и помимо платы за интернет я плачу 200 рэ за тел. линию каждый месяц, хотя телефоном не пользуюсь вообще. Говорят что интернет привязан к номеру телефона, и чтобы он работал нужно платить за телефон)). Вот так.
Может на детей записывают?
Я работаю в Ростелекоме монтером и хотел бы внести ясность. Что касается adsl и оплату за телефон. Телефония - услуга основная, а интернет является услугой дополнительной к телефону. Даже если вы не пользуетесь телефонией плата берется за обслуживание линии физической (кабель, абонентский провод) и за номер. Одно дело обслуживать кабель до 100м по способу подключения ETTH (абонентская плата за линию не берется), а другое телефония и adsl до 5000м, плюс станция, распределительный шкаф, КРТ. Да, физически можно не подключать телефонию так называемый "прямой провод". Но такую услугу предоставляют для Юр. лиц. У них и так цены на тарифы большие. Другой вопрос про начисление за "хз что". Если написано заявление на отключение телефонии, то никакой, НИКАКОЙ платы не взымается. Отключат автоматически с интернетом(если подключена услуга). Заявлять придется в любом случае человеку, на которого оформлена услуга, в письменном виде, с документом удостоверяющий личность и желательно с договором. Никто просто по звонку вам телефон не отключит и будут приходить квитанции на оплату. "Сохранение телефонной линии" - такое слышу первый раз. Есть услуга "временная блокировка", когда линия и номер сохраняется, а оплата не взымается. Из того, что сказал автор можно прийти к следующему, что услуга временной блокировки не подключена, а отключить услугу "телефония" автор не хочет. Конечно, это же в офис надо приходить. "Я же клиент, я барин мать вашу!". Поймите ни одна организация не будет работать просто по звонку и на словах. Всегда и везде требуются письменные заявления на подключение/отключение/перерасчет и дело даже не в бюрократии, может ты напакостить решил соседу сверху лишив его связи. В Вашем случае Вы не правы автор. Да подводные камни есть к сожалению, не только в организации где я работаю. И я когда-то срался с Ростелекомом по поводу этих самых камней, но это уже другая история.
это наебалово.. просрочишь разок… в общем едь в офис говнотелекома и требуй полного расторжения всех отношений, вплоть до удаления твоих персональных данных из их системы, иначе они твоим детям и внукам еще счета выставлять будут… только письменное подтверждение закрытия счета будет в суде доказательством, все остальные "я звонил" не пройдут
Tele2 подар0ЧЕg
Захожу в свой личный кабинет Теле2, чтобы проверить остатки. Самый настоящий виртуальный ассистент на этот раз мне впаривает тонну сыра терабайт интернета.
Стало интересно, что же это за "Стандартные условия"?
Теле2 теперь со сестрами "звезд0чкек" - сносками-ссылками. Написать на этой странице все условия почему нельзя? Перестаете играть в честных?
*Клик*:
Услуга "Подарок: 1ТБ на 30 дней"
Т.е. мне меняют архивный тариф уже с наценкой на "актуальный", который скоро может стать с наценкой дороже, чем мой сейчас.
upd: к новому году они раздавали 1000 ГБ/СМС/Минут без условий. Так что не надо говорить, что у Tele2 какие-то ограничения есть(это не подарок, Теле2 перестали играть в "честных". Рекламная кампания устарела)
Я понимаю причины, почему оператор поднимает цены на тарифы, в т.ч. архивные. Но зачем это начинать прятать под АКЦИЯми, ПОДАРочками.. ? Подняли бы еще стоимость. По договору оператор и так уже может менять тариф.
@tele2russia, ПОЧЕМУ!?
С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПЕРЕХОД НА ДР. ТАРИФ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТАКИМ ПУТЕМ?(upd: я так понимаю, что вопрос останется без ответа)
Читайте также: