Что означает предоставление в пользование абонентской линии

Обновлено: 30.06.2024

Отказ от сохранения телефонной линии. Ростелеком, Тарифы

Оказывается, многие перестали пользоваться домашним телефоном, но продолжают оплачивать счета Ростелекома за "сохранение телефонной линии".

Несколько лет назад бодался с Ростелекомом, в начале так же отказался от абонентской платы и платил около 200р/месяц за сохранение номера, потом надоело и это. После нескольких звонков в саппорт с просьбой отключить мне линию, девушка на другом конце провода предложила перевести меня на тариф без какой либо оплаты. Веры в Ростелеком не оставалось, поэтому несколько раз переспросил по поводу подводных камней, доп.платежей и прочих способов вытащить деньги. Всё оказалось чисто. Без поездки в офис, написания заявлений и прочей бюрократии, я уже больше года не оплачиваю это невнятное "сохранение телефонной линии", и ежемесячная задолженность по этому номеру телефона постоянно равна 0. В личном кабинете этот тариф значится как "Будь с нами!" стоимостью 30р/мес(не считая абонентской платы за что-то там), но счета на оплату этой услуги не приходят. В связи с тем что подробности данного тарифа не найти на сайте - я не знаю сколько стоят какие-либо звонки, проверить так же не могу - кабель обрезан.

Попробуйте позвонить в саппорт, даже если удастся снизить оплату данного побора до 30р/месяц то это уже приятный бонус.

Эта норма для ростелекома , брать деньги хз за что. У меня например adsl по телефонной линии, и помимо платы за интернет я плачу 200 рэ за тел. линию каждый месяц, хотя телефоном не пользуюсь вообще. Говорят что интернет привязан к номеру телефона, и чтобы он работал нужно платить за телефон)). Вот так.

Может на детей записывают?

Я работаю в Ростелекоме монтером и хотел бы внести ясность. Что касается adsl и оплату за телефон. Телефония - услуга основная, а интернет является услугой дополнительной к телефону. Даже если вы не пользуетесь телефонией плата берется за обслуживание линии физической (кабель, абонентский провод) и за номер. Одно дело обслуживать кабель до 100м по способу подключения ETTH (абонентская плата за линию не берется), а другое телефония и adsl до 5000м, плюс станция, распределительный шкаф, КРТ. Да, физически можно не подключать телефонию так называемый "прямой провод". Но такую услугу предоставляют для Юр. лиц. У них и так цены на тарифы большие. Другой вопрос про начисление за "хз что". Если написано заявление на отключение телефонии, то никакой, НИКАКОЙ платы не взымается. Отключат автоматически с интернетом(если подключена услуга). Заявлять придется в любом случае человеку, на которого оформлена услуга, в письменном виде, с документом удостоверяющий личность и желательно с договором. Никто просто по звонку вам телефон не отключит и будут приходить квитанции на оплату. "Сохранение телефонной линии" - такое слышу первый раз. Есть услуга "временная блокировка", когда линия и номер сохраняется, а оплата не взымается. Из того, что сказал автор можно прийти к следующему, что услуга временной блокировки не подключена, а отключить услугу "телефония" автор не хочет. Конечно, это же в офис надо приходить. "Я же клиент, я барин мать вашу!". Поймите ни одна организация не будет работать просто по звонку и на словах. Всегда и везде требуются письменные заявления на подключение/отключение/перерасчет и дело даже не в бюрократии, может ты напакостить решил соседу сверху лишив его связи. В Вашем случае Вы не правы автор. Да подводные камни есть к сожалению, не только в организации где я работаю. И я когда-то срался с Ростелекомом по поводу этих самых камней, но это уже другая история.

это наебалово.. просрочишь разок… в общем едь в офис говнотелекома и требуй полного расторжения всех отношений, вплоть до удаления твоих персональных данных из их системы, иначе они твоим детям и внукам еще счета выставлять будут… только письменное подтверждение закрытия счета будет в суде доказательством, все остальные "я звонил" не пройдут


Tele2 подар0ЧЕg

Захожу в свой личный кабинет Теле2, чтобы проверить остатки. Самый настоящий виртуальный ассистент на этот раз мне впаривает тонну сыра терабайт интернета.

Tele2 подар0ЧЕg Сотовые операторы, Теле2, Ростелеком, Обман, Навязывание услуг, Кот в мешке, Тарифы, Подарки, Длиннопост, Жулики

Стало интересно, что же это за "Стандартные условия"?
Теле2 теперь со сестрами "звезд0чкек" - сносками-ссылками. Написать на этой странице все условия почему нельзя? Перестаете играть в честных?
*Клик*:

Tele2 подар0ЧЕg Сотовые операторы, Теле2, Ростелеком, Обман, Навязывание услуг, Кот в мешке, Тарифы, Подарки, Длиннопост, Жулики

Услуга "Подарок: 1ТБ на 30 дней"
Т.е. мне меняют архивный тариф уже с наценкой на "актуальный", который скоро может стать с наценкой дороже, чем мой сейчас.
upd: к новому году они раздавали 1000 ГБ/СМС/Минут без условий. Так что не надо говорить, что у Tele2 какие-то ограничения есть(это не подарок, Теле2 перестали играть в "честных". Рекламная кампания устарела)


Я понимаю причины, почему оператор поднимает цены на тарифы, в т.ч. архивные. Но зачем это начинать прятать под АКЦИЯми, ПОДАРочками.. ? Подняли бы еще стоимость. По договору оператор и так уже может менять тариф.
@tele2russia, ПОЧЕМУ!?
С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПЕРЕХОД НА ДР. ТАРИФ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТАКИМ ПУТЕМ?(upd: я так понимаю, что вопрос останется без ответа)

Читайте также: