Что делать отправить ее в изгнание или поручить гидрику

Обновлено: 04.07.2024

(exilium, bannissement, Verbannung) — обозначает вынужденное удаление из пределов данной территории. При господстве родового и общинного быта И. обозначало исключение из родового или общинного союза и представлялось крайне суровым наказанием: оно было равносильно поставлению преступника в бесправное, беззащитное положение. К моменту политическому часто присоединялся в отношении И. и момент религиозный — изгнанный лишался покровительства богов, исключался из родового культа. Такой характер имеет римское древнее ignis et aquae interdictio (лишение огня и воды), применявшееся к преступлениям так называемого акрального характера. Лишенный воды и огня, не признаваемый более членом данного общежития, естественно, вынуждался к удалению из данной местности и приисканию нового отечества (expatriatio), становился чужеродцем, не пользующимся никакими правами, имущество его поэтому подлежало конфискации. С течением времени суровая форма принудительного И. заменилась "добровольным И." — exillium, которому совершивший преступление подвергал себя во избежание наказания или мести обиженных. Лишение себя возможности пользоваться правами римского гражданина было само по себе столь тяжким наказанием, что устраняло всякую другую карательную меру, и поэтому преступнику давалась возможность убежать, удалиться, при чем удалившийся из государства не почитался уклонившимся от суда и наказания, а наоборот, добровольно ему подвергшимся.

Ср. Geib, "Geschichte des römischen Strafprocesses", стр. 120; Bar, "Geschichte des deutschen Strafrechts", стр. 24; Mittermaier, "N. Archiv des Criminalrechts" XII, стр. 196.

При императорах И. заменилось ссылкой, — relegatio, которая отличалась тем, что удаляемый принудительно поселялся в другом месте, в пределах государства, и подвергался надзору со стороны органов власти. Аналогичное римскому изгнанию явление наблюдается и в Греции, особенно в Афинах, развивших институт остракизма (см.). И здесь наряду с принудительным И. существует добровольное удаление, во избежание наказания или народной мести.При крайней обособленности интересов отдельных греч. государств и враждебности отношений их не могло быть и речи о выдаче преступника тем государством, в пределах которого он укрылся. Бегство из государства, разумеется, фактически прекращало всякое стремление наказать преступника, а с течением времени фактическая невозможность наказания преступника превратилась в юридическое положение ненаказуемости, компенсации наказания добровольным И. Такому превращению содействовало и стремление смягчить месть со стороны обиженного; оно знаменует собою переход от индивидуального принципа наказания к государственному. Чувство мести не удовлетворяется, конечно, удалением обидчика, но государственный интерес общественной безопасности вполне обеспечивается таким удалением; поэтому государство и охраняет преступника, решившегося удалиться из отечества, воспрещая насилие над ним до его удаления. Такое положение создано было уже Моисеевым правом для лиц, совершивших убийство по неосторожности, которое, несмотря на отсутствие умысла со стороны виновного, все же вызывало месть против него близких убитого: удаление в известные города ("города убежища") прекращало всякое преследование. Германское древнее право знало институт И. в древней римской форме ignis et aquae interdictio, преступник признавался vogelfrei, позднее — friedlos, всякая связь его с общиной прекращалась, он становился бесправным объектом насилия, мести. Признание виновного friedlos (вне мира) естественно влекло за собой бегство из пределов данной территории. С течением времени наряду, а затем и в замену Friedlosigkeit, развивается институт принудительного И. (Verbannung).

В настоящее время при господстве идеи международного общения и нарождении международного уголовного права, не может быть, конечно, речи об И., как карательной меры за преступление, — ни одно государство не решится выпроводить своего преступника за границу и этим путем избавиться от надобности применения к нему карательных мер, сопряженных с расходами для казны, и ни одно государство не потерпит, чтобы соседнее государство населяло его территорию преступниками. Если высылка за пределы государства и практикуется ныне, то лишь как добавочная мера, принимаемая в отношении иностранцев после отбытия ими наказания, иначе говоря, вместо карательного характера И. имеет теперь лишь значение предупредительной, административной меры (Ср. ст. 75 Улож. о наказ.). В действующем Уложении о наказан. изгнание из государства, как самостоятельное наказание сохранилось лишь в отношении русских подданных, которые, оставив отечество, войдут в иностранное подданство без дозволения правительства, или не явятся обратно по вызову правительства (ст. 325 и 326 Ул. о нак.). В этих случаях И. не имеет значения принужденного удаления, а лишь — недозволения возвратиться. Впрочем, ст. 325 и 326 Ул. о нак. утратили ныне почти всякое значение, так как в местностях, где действуют Судебные Уставы 20 нояб. 1864 г., заочное разбирательство дел по тяжким преступлениям, за которые определено наказание с лишением прав, не допускается, и поэтому невозможно себе представить случая осуждения к изгнанию из пределов отечества лиц, удалившихся из оного. Литературу см. в ст. Ссылка.

Смотреть что такое ИЗГНАНИЕ в других словарях:

ИЗГНАНИЕ

ИЗГНАНИЕ, -я, ср. 1. см. изгнать. 2. Вынужденное пребывание где-н. вкачестве изгнанника (книжн.) Жить в изгнании. Годы изгнания.

ИЗГНАНИЕ

изгнание ср. 1) Процесс действия по знач. глаг.: изгнать. 2) Состояние, положение изгнанного; ссылка.

ИЗГНАНИЕ

изгнание с.1. banishment; (из общества) expulsion; (из страны) proscription; (из отечества) expatriation 2. (ссылка) exile жить в изгнании — live in . смотреть

ИЗГНАНИЕ

изгнание предавать изгнанию. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари,1999. изгнание вышибание, выкуривание, вытуривание, выпроваживание, выпровождение, ссылка, удаление, выдворение, высылка, изгонение, остракизм, депортация, переселение, выставление, вытеснение Словарь русских синонимов. изгнание см. ссылка Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.З. Е. Александрова.2011. изгнание сущ. • выдворение • выпроваживание • выставление • вышвыривание Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 — Информатик.2012. изгнание сущ., кол-во синонимов: 25 • абаннация (1) • аблегация (2) • банниция (1) • выдворение (10) • выкуривание (5) • выпроваживание (11) • выпровождение (10) • выставление (23) • высылка (8) • вытеснение (5) • вытуривание (17) • вышибание (16) • галут (1) • галута (1) • депортация (5) • изгонение (8) • исторжение (9) • ксенелазия (1) • остракизм (9) • переселение (21) • политицид (3) • релегация (2) • самоизгнание (2) • ссылка (20) • удаление (130) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: абаннация, аблегация, банниция, выдворение, выкуривание, выпроваживание, выпровождение, выставление, высылка, вытеснение, вытуривание, вышибание, депортация, изгонение, исторжение, ксенелазия, остракизм, переселение, плодоизгнание, политицид, релегация, ссылка, удаление. смотреть

ИЗГНАНИЕ

ИЗГНАНИЕ

Изгнание Почтительно приветствуя царевича, уже одетого в бересту, но не снявшего золоченых сандалий, Сумантра сказал: — Взойди на повозку. смотреть

Содержание

OD&D Men and Magic: Clerics versus Undead Monsters [ ]

OD&D Rules Cyclopedia: Turning Undead [ ]

В версии Олстона (1991) изгнание нежити является одной из доступных заявок для игроков, играющих священников. Для попытки не требуются ни символ веры, ни какие-то другие компоненты, это неотъемлемая способность. Механика оставлена на 2d6, но сама таблица расширена: нежити уже 14 разновидностей, уровни клериков указаны до 36, а эффекты включают на высоких уровнях уничтожение не только 2d6, но и 3d6 или даже 4d6 HD нежити. Что делать, если получается, что попытка изгнания автоматически успешна, но её силы не хватает на покрытие хит-дайсов монстра (что легко может произойти в случае лича), не сказано.

Dark Dungeons [ ]

Dark Dungeons (2010) используют таблицу из OD&D с незначительными изменениями, повёрнутую набок и расширенную до 36 уровня клерика с отдельной строчкой на каждый уровень. Оговорено отдельно, что несмотря на выпавшее число подверженных изгнанию хит-дайсов, как минимум одно существо всегда изгоняется. Также упоминается, что у некоторой нежити и у некоторых некромантов есть способы ослаблять эффект изгнания.

AD&D: Clerics affecting Undead et al [ ]

В AD&D (1979) способность изгонять нежить расширена: во-первых, злые жрецы получали возможность подчинять нежить при успешном броске (вместо уничтожения, которое всё равно было им доступно — то есть теперь у злых клериков получился больше выбор); во-вторых, паладины тоже получили эту способность (их эффективность была как у клерика двумя уровнями ниже); в-третьих, способность действовала не только на нежить, но и на мелких бесов и демонов (точнее, на тех, у кого AC хуже −5, устойчивость к магии меньше 66 % и хит-дайс меньше 11), хотя таблица содержит перечисление типов именно нежити. Сама таблица переехала в DMG (стр. 75) и незначительно пополнилась новыми видами нежити. Механика броска была приведена в соответствие с основным броском системы: 1d20. Попытка изгнания описана более подробно: священник должен обратиться к нежити и продемонстрировать свой символ веры.

AD&D2: Turning Undead [ ]

Во второй редакции (1992) таблица почти не изменена, но слегка уточнена. Механика проще: эффект по таблице всегда применяется к 2d6 существам, хит-дайсы не считаются, а при большой разнице в уровнях в дополнение к уничтожению одного существа изгоняются 2d4 (существа, не хит-дайса) того же типа. При этом сама таблица уже включает готовые указания хит-дайсов, что полезно при частом использовании изгнания против демонов. Также более подробно рассматриваются необычные варианты применения правила: что происходит, если изгнанной нежити некуда бежать? сколько нежити может контролировать злой клерик? как изгоняются паладины?

OSRIC: Turning the Undead [ ]

D&D3: Turn or Rebuke Undead [ ]


Герои Order of the Stick активно используют механику редакции 3.5

В третьей редакции число попыток изгнания в день ограничено и зависит от харизмы жреца. Механика изменена кардинально: в зависимости от броска 1d20 + модификатор Харизмы, максимальный хит-дайс изгнанной нежити может быть в районе плюс-минус четырёх от уровня клерика, а суммарный хит-дайс попавших под воздействие существ равен 2d6 + уровень + модификатор Харизмы. Правило достаточно запутанное и сложное, поэтому на форумах часто предлагаются замещающие его хоумрулы начиная от возвращения к простой системе изгнал/не изгнал/уничтожил и кончая сведением изгнания к групповому снятию хитов. [1] Особые способности некоторых видов нежити позволяют им сопротивляться изгнанию (быть более сложной целью для него). Также злые священники могут поддерживать нежить (bolster undead), на некоторое время замещая их HD результатом своей проверки изгнания — таким образом типичный Тёмный Властелин, окружённый неживыми прислужниками, заставляет героев считаться с ними.

По базовым правилам умение уничтожать нежить получается при помощи особого домена. Также аналог механизма изгнания применяется во многих случаях против нетипичных существ (так, к примеру, священники божеств земли могут отпугивать схожим образом духов воздуха).

Pathfinder: Channel Energy [ ]

В Pathfinder способность изгнания нежити вошла в числе пересмотренных по сравнению с D&D 3.5. Клирики создают в радиусе 30 футов от себя поток энергии (Channel Energy) ( балансируется явный оверпауэр, когда одним и тем же потоком энергии клирик вылечит своих соратников и поразит нежить). Число созданий энергии в день ограничено и зависит от харизмы. В FAQ особо оговорено, что способность создавать поток энергии, которую дают разные классы, у мультиклассового персонажа не суммируется (например, от клирика и от паладина) [2] .

Традиционное изгнание или подчинение нежити доступно клирикам в Pathfinder через взятие соответствующих фитов.

D&D4: Channel Divinity: Turn Undead [ ]

В четвёртой редакции изгнание просто наносит урон 1d10 + модификатор Мудрости и отодвигает всю попавшую в область действия нежить на 3 + модификатор Харизмы клеток от жреца.

D&D 5: Channel Divinity: Turn Undead [ ]


Ну вот я и стал гуру в теме гидрокомпенсаторов ! По моему бортжурналу видно, что стучащие гидрики хронически доставали меня все эти годы. Я уже перечитал все форумы, пересмотрел все тематические видео на ютубе и уже начал искать способ заменить их к чертям на жесткие толкатели. И тут вдруг пришло Понимание. Правда пришло оно не где-нибудь на диване, а на холодном асфальте под машиной, когда я второй раз за неделю вытаскивал распредвал и снимал поддон. Но обо всем по порядку:
Итак, почему они стучат? Причин несколько:
— мусор в масляной системе ( у меня был компенсатор, заклинивший по причине мусора, фото выкладывал в прошлой теме). Тут совет — следить за своевременной заменой масла/фильтра. Избегать перегрева двигателя, т.к. синтетические масла склонны коксоваться при высокой температуре. Ну и за чистотой процессов, связанных с вскрытием двигателя ( несколько раз делал замечание механикам, а потом пинцетом после них удалял из-под клапанной крышки какие то какашки)
— Брак/износ компенсатора. Это или шарик, сделанный из мягкого материала и вследствии некоторой элипсообразности не всегда плотно перекрывающий отверстие. На форумах умельцы подбирают от шарикоподшипников новые. Или просевшая пружинка — ее тоже меняют, кто то просто растягивает витки. Но честно говоря, лично мне проще заказать новые, цена не космическая. Хотя последние брал тойота оригинал из ОАЭ, там цена уже другая. Но если в них шарики придется менять — нафиг такие тогда нужны.
— Вязкость масла. Слишком густое не будет успевать наполнять полость компенсатора, а слишком текучее будет оттуда выливаться раньше, чем толкатель начнет давить на плунжер и шарик перекроет отверстие. Лично я думаю, что если покупать правильное масло в правильном месте, ничего такого случиться не может. Но на всякий случай перешел с 5W30 на 5W40. Но больше не из-за компенсаторов, а потому, что в тойотовской книге рекомендуется переходить с такого масла на такое после 100 тысяч пробега
— Масляное голодание. Вот это было у меня несколько раз. А все потому, что СТОшники недотягивали ось коромысел, она приподымалась и часть масла вместо того, чтоб попасть в ось и оттуда через коромысла и толкатели идти на клапана и гидрокомпенсаторы, брызгало в сторону на клапанную крышку. Также возможен износ маслонасоса/забивание сеточки маслозаборника, масляных каналов. Но тут я сразу поставил механический манометр, для чего сначала вместо масляного датчика вкрутил длинных тормозной шланг, а в него тройник и сам датчик с манометром. Так сделал потому что стрелка манометра, жестко прикрученного к двигателю сильно дрожит и разобрать показания трудно. А резиновый тормозной шланг ( его резьбы как раз подошли, да и валялся рядом, т.к. только поменял его) гасит вибрацию двигателя и манометр точно показывает.
— Ну и ( та-дам!) НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОМПЕНСАТОРА! На форумах часто можно встретить жалобы китаеводов, что оригинальные тойотовские компенсаторы не работают и стучат. Посмотрел — тойота предлагает два номера компенсаторов. И цена у них — номер 13750-71020 TOYOTA 417 гривен штука. А номер 13750-71010 TOYOTA — в два раза дороже. Продавцы сколько их не спрашивал, никак не могли объяснить почему такая разница в цене. И то, и то оригинал, уверяли они. Правда 13750-71020 производства ОАЭ, а 3750-71010 — Япония. Но какой из них лучше — никто не знает.
И вот тут я дошел до книжки по обслуживанию двигателя Toyota 4Y, версией которого является наш китайский 491 QE.



Правда, одновременно с чтением этой книги, я кое-что увидел, разбирая китайские гидрики, которые уже накупил в разных магазинах, разных производителей. В отличие от книг по ремонту и обслуживанию двигателя 491 QE, в книге Toyota есть следующее ( скриншот прилагаю ниже) : Там пишется, что гидрокомпенсаторы на этот двигатель существуют в двух исполнениях: TOYOTA и GM. И вот если первые достаточно просто закинуть в двигатель и немного погазовать, то GM овские нужно…опустить в емкость с маслом, разобрать, заполнив внутренность гидрика маслом и там же в масле собрать.




И только после этого установить их на место! Вот почему на форумах китаеводов сплошь и рядом тойотовские гидрики стучат! И действительно: разбирая гидрики я увидел, что большинство из них имеют в верхней части шайбу с отверстием в центре, а под ней полый плунжер, заполняемый маслом с отверстием сбоку.



А у некоторых из них роль крышечки выполняет некая высокая деталь, с отверстием в верхней части по центру, куда попадает масло, а затем это масло, стекает внутрь гидрика из отверстия, расположенного у этой детали в горизонтальной плоскости сбоку.


или как у этой 1375071020 Toyota, отверстие шайбы изнутри подпирается круглой пластиной так, что масло стекает через щель по периметру между двух этих деталей


1375071020 Toyota, отверстие шайбы изнутри подпирается круглой пластиной так, что масло стекает через щель по периметру между двух этих деталей

Получается у гидрика TOYOTA масло, стекая в него сверху, наполняет его полость и вытесняет имеющийся там воздух, который поднимаясь вверх, покидает полость компенсатора через верхнее же отверстие. То у гидрика GM, воздух, поднявшись вверх под крышечку, не может попасть в ее боковое отверстие, расположенное горизонтально, и не дает маслу заполнить полость компенсатора.
Мне в магазине под видом оригинальных грейтволовских компенсаторов, подсунули какой-то нонейм, который повторял конструкцию GM-овского. Один из этих гидриков не проработал и минуты ( больше я не выдержал слушать его дребезжание и полез его вытаскивать и разбирать). Но этих нескольких секунд ему хватило, чтоб распредвалом немного расклепало его донце, где к тому же не было фаски. Так что вытаскивал его уже вытащив распредвал, а когда он таки провалился вниз, то через снятый поддон.
Итак, что я могу посоветовать при выборе компенсатора:
— На нем должна быть маркировка. Никогда больше не возьму немаркированный нонейм ( а магазины, которым я уже доверял, торговали именно такими — без опознавательных знаков где либо вообще)
— На нем должна быть снята фаска на донце.


Иначе есть риск вместо двадцати минут ( столько времени мне уже хватало для того, чтобы снять клапанную крышку, ослабить ось, вытянуть гидрик и вкинуть вместо него новый), провести целый день снимая поддон, драя тряпкой, смоченной в растворителе, все вокруг, чтоб при установке поддона никакая соринка не упала в него сверху.
— Все маркированные китайские гидрики я получал — каждый был в своей упаковке, наполненной каким то невязким маслом.


Маркировка на понравившемся гидрике. Продавец уверяет, что производитель Грейт Вол, но почему то эмблема другая

А вот гидрики из ОАЭ типа GM были сухими, просто в картонной коробочке ( каждый) Без маркировки на детали, но зато с маркировкой на коробочке.





. А вот второй тип съемника, более дорогой, уже идет с обратным молотком. И судя по фотографиям сам по себе является более крепким.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

И снова стук гидриков

Всем привет, задолбался уже, на холодную завожу долбят похоже гидрики, минут 5-10 проходит и затихают.
Вопрос: че делать и чем черевато?

Ни чем не чревато - только психологическими расстройствами. Ни чего не делать если нет лишних денег - если есть, тогда менять.

Avers писал(а): Есть химия от Ликви Моли против стука гидриков, добавляется в масло. Побробуй потом расскажешь

не стал тему создавать, но вопрос есть! раньше все так и было, на холодную секунд 15 стучали. сейчас эт появляется периодически, не, стихийно наверно точнее. причем в процессе эксплуатации гремят циклично, т.е. примерно за минуту звук их переходит из состояния тихо в состояние оч громкий старый дизель, и обратно. причем при при резко ускорении, езде под нагрузкой стук проподает через сек. и так несколько раз. потом могут молчать долго. масло лью проверенное, заправка почти всегда хороший 98. разок на днюху поотжигал на большой парковке минут 15-20, так двиг потом шептал где то дней 10, потом опять. и вот недавно. пролил пол флакона карб спрея на заслонку не снимая, тож дня 3 тишина. подозреваю всетаки что нужна чистка впуска! откамментируйте пж!

давление проверить т.е. манометр вместо датчика.. скок должно быть на холостых и на средних? и в чем причина пониж давления? насос, засорение масляных каналов.. что еще? а если давление не стабильно.
еще подозрения! лампочка давления гаснет СРАЗУ после запуска, не зависимо от температуры! на всех авто какие были до, она гасла через какое то время, от 1- 5 сек.

Standard value:
At idle: 29 kPa or more
At 3,500 r/min: 294 - 686 kPa

Для справки - 100kPa=1bar

и в чем причина пониж давления? насос, засорение масляных каналов.. что еще? а если давление не стабильно.
еще подозрения! лампочка давления гаснет СРАЗУ после запуска, не зависимо от температуры! на всех авто какие были до, она гасла через какое то время, от 1- 5 сек.

Acid писал(а): и в чем причина пониж давления? насос, засорение масляных каналов.. что еще? а если давление не стабильно.
еще подозрения! лампочка давления гаснет СРАЗУ после запуска, не зависимо от температуры! на всех авто какие были до, она гасла через какое то время, от 1- 5 сек.

..Зимой как раз на эту секунду-полтры дольше стартером крутишь - давление для "гашения" лампочки (обычно хватает 0.5 кг-см2) он успевает создать.
а может и датчик.

И мой совет - сеъезди померить давление масла манометром.
и пусть раскрутят двиг до 3-4 тыс - чтоб цвидеть на монметре как редкционный клапан давление сбрасывает.
а лампочка - это просто индикатор того, что масло есть и оно гоняется по системе с давлением не ниже 0,5 (ну или 0,8)
а клапан должен срабатвать вроде как на 4. (цифры - это давление в кг/см2)

ап пониженное давлени - это маслянное голодание двигла. отсюда и гидрики.
ну народ тутошний начиает с простых мер - приличный фильтр, масло погуще или попородистей.

Почитал я твою ссылку, ага.. Но вопрос? Если б была проблема с гидриками, или с маслом или еще с чем.. Но эт не постоянно, порой двиг шепчет! Значит дело в другом! Клапан этот механический или.

Да вам уж всё ответили вначале. Именно так гидрики себя и ведут. Начинают и кончают стучать когда захотят. С малыми и с большими оборотами не связано. Если проблема только проявилась, это обычно при прогреве. Потом или постоянно или периодически.
Авто у вас 98 год. Чистили когда ни-ть?
1. Замена гидриков на новые.
2. Если сильно двиг засажен, и при этом сами гидрики в хорошем состоянии, чистка впуска от сажи помогает убрать стук.
3. Так-же можно поэкспериментировать с другим маслом, опять-же если сами гидрики в хорошем состоянии и проблема появилась недавно. Иногда при переходе на другое масло (даже одной вязкости но разного производителя) стук пропадает.
ИМХО. У большинства стук из-за вышеперечисленных причин. Маловероятно, что пляски вокруг давления что либо дадут.
Понятно, что не больно хочется менять или чистить. Проще давление мерить, клапан трогать

Читайте также: