Что делает директор кинотеатра

Обновлено: 28.06.2024

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ 4
2 УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ 5
3 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 7
4 ПЯТЬ ОСНОВНЫХ КАЧЕСТВ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9
6. ПЯТЬ ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ МЕНЕДЖМЕНТОМ ОРГАНИЗАЦИИ 10
7 КТО И КАКИМ ОБРАЗОМ В ОРГАНИЗАЦИИ РЕАЛИЗУЕТ ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА 11
8 СХЕМА КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ 13
8 ТРИ ПРИМЕРА КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ 15
9 КОНФЛИКТЫ, НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЕ В ОРГАНИЗЦИИ 15
10 ПЯТЬ ХАРАКТЕРНЫХ ЧЕРТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЗАИМСТВОВАННЫХ ИЗ НАУЧНЫХ ШКОЛ МЕНЕДЖМЕНТА И ДРУГИХ СТРАН 16
11 ПЯТЬ ЗНАЧИМЫХ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 17
12 ПЯТЬ ЗНАЧИМЫХ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 18
13 МИССИЯ КИНОТЕАТРА 19
14 ПЯТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ КИНОТЕАТРА 19
15 SWOT – АНАЛИЗ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

Файлы: 1 файл

Лищук .doc

7 ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА

  1. Планирование - это один из способов, с помощью которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех членов организации к достижению ее общих целей. В организации функцию планирования выполняет руководство: генеральный директор, заместители генерального директора в разных подразделениях. Например: генеральный директор планирует, какие мероприятия будут проходить в кинотеатре, в какие отделы нужно внести изменения и т.д .
  2. Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных целей и целей организации. На мой взгляд, данную функцию могут выполнять многие сотрудники, так как все идут к одной цели и должны помогать друг другу в ее достижении. Например: Администратор кинотеатра может побуждать своих сотрудников решать задачи организации, настраивать их на достижение конкретных целей. Это может быть мотивировано денежным вознаграждением, благодарностью руководителя, повышением по карьерной лестнице.
  3. Контроль, как основная функция менеджмента объединяет виды управленческой деятельности, связанные с формированием информации о состоянии и функционировании объекта управления, изучением информации о процессах и результатах деятельности, работой по диагностике и оценке процессов развития и достижения целей, эффективности стратегий, успехов и просчетов в использовании средств и методов управления. В организации функцию контроля выполняет руководство киноцентра. Так генеральный директор может проконтролировать работу любого из отделов и оценить достигли ли работники заданных целей, а именно назначить планерку, и попросить каждого из руководителей отчитаться о проделанной работе.
  4. Организация - это структура системы в виде взаимоотношений, прав, целей, ролей, видов деятельности и других факторов, которые имеют место, когда люди объединены совместным трудом. Организация – это процессы, происходящие в кинотеатре, посредством которых создается и сохраняется структура организации. Данную функцию выполняют сотрудники, занимающие руководящие должности. Например: Заместитель генерального по кадрам взял на работу нового сотрудника. Он должен объяснить ему все задачи, цели, познакомить его с коллективом, дать достаточную информацию об организации.

8 СХЕМА КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ

Рисунок 8.1 - Схема коммуникаций

8 ТРИ ПРИМЕРА КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ

  1. Коммуникации могут происходить между генеральным директором кинотеатра и между старшим менеджером по рекламе по поводу изменения репертуара кинотеатра.
  2. Между начальником отдела кадров и между сотрудниками его отдела может возникать коммуникации по поводу изменения распорядка дня на будущий месяц.
  3. Главный инженер может вступить в коммуникацию со своими подчиненными (киномеханиками) по поводу приобретения другой аппаратура для показа фильмов.

9 КОНФЛИКТЫ, НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЕ В ОРГАНИЗЦИИ

Конфликт 4 - столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.

1) Конфликт может возникнуть между генеральным директором и его заместителем по кадрам. Руководитель может быть недоволен работой заместителя в сфере подбора кадров в организацию. Чтобы избежать такого конфликта, руководителю необходимо изначально объяснить заместителю все требования, которые он должен предъявлять к людям, которые приходят устраиваться на работу в кинотеатр.

2) Конфликт может возникнуть между сотрудниками бухгалтерии. Одного из сотрудников может не устраивать работа других, так как, на его взгляд, он выполняет больше работы, а они меньше. Чтобы избежать такого конфликта, главному бухгалтеру необходимо распределить между сотрудниками обязанности и четко объяснит им, как нужно выполнять работу.

3) Конфликт может возникнуть между кассирами, так как их может не устраивать график работы. Например, каждый из них захочет работать в первую смену. Чтобы устранить конфликт, им нужно найти компромисс: распределить первые смены поровну или составить новый график.

10 ПЯТЬ ХАРАКТЕРНЫХ ЧЕРТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЗАИМСТВОВАННЫХ ИЗ НАУЧНЫХ ШКОЛ МЕНЕДЖМЕНТА И ДРУГИХ СТРАН

1) Первая черта заимствована из классической административной школы менеджмента, представителем которой является Анри Файоль, а именно из его принципов административного управления. Это принцип единоначалия. Все сотрудники кинотеатра получают приказы только от генерального директора.

2) Второй заимствованной чертой является принцип скалярной цепи, также взятый из принципов Анри Файоля. В кинотеатре имеется четкая иерархическая структура, которая начинается от генерального директора и заканчивается уборщиками.

3) Третьей чертой можно обозначить поведение сотрудника на рабочем месте. В школе научного менеджмента, представителем которой был Ф. Тейлор, говорилось о том, что должны быть написаны стандарты поведения человека на рабочем месте, также и в кинотеатре имеется договор, в котором прописано, как себя должен вести сотрудник. Этот документ содержать правила поведения: опоздания, обеденный перерыв, дресс код, общение между сотрудниками и т.д.

4) Строгое разделение работы менеджера и сотрудников можно обозначить, как четвертую заимствованную черту из школы классического административного менеджмента. Руководство кинотеатра должно разрабатывать задачи, а сотрудники должны их выполнять. Примером может служить ситуация, когда старший менеджер по рекламе разрабатывает рекламный акции кинотеатра, а сотрудники рекламного отдела проводят их по его предписаниям.

5) Пятой чертой можно определить то, что важность каждого сотрудника признается. Эта черта заимствована из школы поведенческих наук, представителем которой был А. Маслоу. Каждый сотрудник кинотеатра важен и каждому оказывается помощь, связанная с раскрытием своего потанцевала. Существуют курсы повышения квалификации, проводятся тренинги, организовываются встречи с психологом.

11 ПЯТЬ ЗНАЧИМЫХ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ

1) Конкуренты - это важный фактор, который имеет большое влияние на организацию. Руководство кинотеатра пытается удовлетворять все нужды потребителей для того, чтобы их организация всегда была востребована. Конкуренция влияет на внутренние факторы организации, такие как цена на билеты, отношение между сотрудниками и руководителем, режим работы кинотеатра и т.д.

2) Потребители – важный фактор, так как от него на прямую зависит состояние организации. Руководство кинотеатра всегда должно ориентироваться на предпочтения потребителей: уровень обслуживания, приемлемые цены, новые технологии, репертуар, организация досуга и т.д.

3) Трудовые ресурсы также являются важным фактором для работы организации. Руководство кинотеатра хочет подбирать только высококвалифицированных сотрудников, с хорошим образованием и нужной специализацией. Если будет нехватка специалистов, таких как менеджеров верхнего и среднего звена, то это скажется на работе кинотеатра, так как именно эти звенья выполняют все разработки и управляют всеми процессами.

4) Государственные органы. От этого фактора зависит деятельность кинотеатра, так как организация обязана соблюдать все законы и требования органов государственного регулирования. У кинотеатра должна быть лицензия, должны ежемесячно выплачиваться налоги и взносы, также должно быть разрешение на прокат фильмов. Если требования будут ужесточаться, налоги повышаться, то деятельность организации может ослабнуть.

5) Социо - культурные факторы. Это один из важных факторов работы кинотеатра, так как у общества сформированы традиции, обычаи, жизненные ценности и руководству необходимо их учитывать. В прокат выходит большое количество фильмов, но не каждый из них может транслироваться в кинотеатре, так как в понимании общественности этот фильм может быть не уместен.

12 ПЯТЬ ЗНАЧИМЫХ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ

1) Персонал. Это один из важнейших факторов в организации. От работы персонала в кинотеатре зависят такие показатели, как количество посетителей, мнение об организации, поведение конкурентов и т.д.

2) Квалификация работников сильно влияет на уровень организации. Чем выше квалификация, тем эффективней происходит работа. Если в кинотеатре будут работать высококвалифицированные работники, то все внутренние факторы станут такие как потребители, конкуренты, технологии станут на нужный уровень.

3) Культура и имидж предприятия. Этот фактор помогает создать нужный имидж кинотеатра, чтобы руководство могло привлечь к работе высококвалифицированных специалистов и работать с большим количеством посетителей. Сформированный имидж стимулирует потребителей посещать именно этот кинотеатр.

4) Уровень технологий. Сейчас в киноиндустрии появляются новые технологии, отсутствие которых плохо влияет на развитие кинотеатра. Чтобы привлечь посетителей организация не должна отставать от нововведений: показ фильмов в 3D изображении, оснащение 3D очками, показ фильмов с аппаратурой Dolby Digital и т.д.

5) Цели организации. Чтобы добиться успехов в сфере киноиндустрии необходимо четко сформулировать цели организации: удовлетворение потребностей потребителей, конкурентоспособность, повышение уровня обслуживания, повышение финансирования, налаживание контактов с большим количеством прокатных организаций, выведение кинотеатра на международный уровень и т.д.

13 МИССИЯ КИНОТЕАТРА

Миссия 5 - это основная цель, которую стремится достигнуть организация.

Вадим Кондратенко, директор кинотеатра Джем-Холл Поскольку мы расположены не в центре города (С. Петербург), с самого начала надо было решить, чем же завлечь зрителя. Давать рекламу не имело смысла. Мы сделали свой зал по принципу не так, как у всех . Создали необычный образ, который заставляет людей приезжать к нам из других районов (у нас 70 - 80% клиентов постоянные). В зале расположены не стандартные кресла, а диваны, возле них стоят столики и можно выпить-перекусить. Было тяжело с посещаемостью только первые шесть месяцев в 2000 году, через год уже был стабильный поток. Сейчас оборот увеличился на 40% и достиг, на мой взгляд, максимальной отметки. Однако я не могу сказать, что мы полностью окупили проект. Это связано с тем, что у нас небольшой зал. Большая вместимость сократила бы срок окупаемости. В мире сложилась практика оптимального [c.14]


И вы ему сходу рекомендуете посмотреть классный фильм, где замечательная песня, а потом все тонут. "Тебе очень понравится". Наш шурин бежит в кино, ему придется заплатить за билет, он покупает сладости (мы-то его не покормили ), садится и смотрит кино. Ему нравится. На следующий день он идет на работу. Он стоит с чашкой рядом с машиной для приготовления кофе и больше ничего не делает целый день. А когда его друзья проходят мимо, он, разумеется, говорит им о "Титанике" "Это был классный фильм, вам просто необходимо отвести всю свою семью туда посмотреть. И соседей тоже. Вы не представляете. Такая песня, а потом все тонут. Вам понравится". Вечером все бегут в кино, платят за билеты, покупают целый мешок сладостей, садятся и смотрят. А в конце месяца директор кинотеатра говорит "Ух, ты так много народа привел в кинотеатр, я заработал много денег Я заработал целое состояние На билетах и еще больше на сладостях. Все эти люди пришли, потому что ты разрекламировал это. Я тебя уважаю и ценю за это, так что вот тебе чек". Не получим мы никакого чека, правда Но мы сделали свою работу — мы рекомендовали и продвигали эту продукцию. Мы занимались сетевым маркетингом. НО НАМ ЗА ЭТО НЕ ЗАПЛАТИЛИ". [c.57]


Александр Кунец, директор кинотеатра Кристалл Палас В основу работы над репертуаром положен тонкий расчет. Мне иногда выгодней показать не слишком кассовый фильм, к примеру В тылу у врага , при полупустом зале, чем суперкассовый Властелин колец при 100-процентной заполняемости . Причина в том, что если в среднем кинотеатры отдают прокатчикам в виде платы за показ 50% стоимости билета, то в особо кассовых случаях этот процент может составлять и 75%. Успех кинотеатров во многом зависит и от умения менеджеров извлекать доходы из сервиса. На Западе дополнительные услуги (попкорн и пиво в зале кафе, ресторан, игры -в фойе) приносят до 70% общего дохода. Похожая тенденция наблюдается и в России. Сейчас дополнительные услуги в хороших городских кинотеатрах в среднем приносят им от 30% до 50% валового сбора от проданных билетов, и поэтому во всех современных кинотеатрах [c.13]

И мы сталкиваемся с первой крупной проблемой — несоответствием персоны первого лица общему имиджу фирмы. Из-за этого нашим предпринимателям могут не доверять некоторые зарубежные партнеры по той же причине порой возникают трения с органами власти, прессой, а также сомнения в компетентности руководства и перспективах фирмы. Достаточно распространен вариант, когда человек, руководивший в советское время обувной фабрикой, переходил на работу директором кинотеатра, затем торговал крупнооптовыми партиями китайской лапши, а в итоге становился председателем одного из комитетов местной администрации. Но и это не предел — сегодня он уже директор винного завода, а кем он будет завтра, даже сложно предположить. [c.52]

В С. Петербурге частный капитал к настоящему времени создал пять современных кинотеатров Колизей , Кристалл Палас , Баррикада , Мираж-Синема , Джем-Холл (системы Dolby, специальными креслами и полным набором дополнительных услуг). Эти пять частных кинотеатров вместе с принадлежащей государству современными кинотеатрами Аврора , Ленинград и Паризиана обеспечивают 90% совокупного оборота питерского кинорынка, составляющего, по разным данным, от 10 до 20 млн. в год (около 10% московского рынка). Владельцы питерских кинотеатров предпринимают попытки расширения своего бизнеса. Строительная компания ЛЭК предложила всем директорам современных кинотеатров принять участие в строительстве новых залов в городских торговых центрах. Кроме того, есть отличные перспективы по реконструкции старых кинотеатров в отдаленных от центра районах С.Петербурга (например, в этом году компания Нева-1 намерена осуществить два проекта - на площади Мужества и проспекте Ветеранов). [c.14]


Планы Синема Парк на сегодняшний день - самые масштабные по созданию сети многозальных кинотеатров. Интеррос , владеющий Норильским никелем , выходит на динамичный рынок. Компания планирует создавать 6 - 12-зальные комплексы, -большая часть из которых будет строиться с нуля, а часть появится в результате реконструкции существующих кинотеатров. Уже подобраны участки и здания под мультиплексы в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Красноярске, Казани и Новосибирске. Конкуренты считают, что в переговорах с местными властями Синема Парку помогает громкое имя Никиты Михалкова, возглавляющего совет директоров компании. На сегодняшний день уже достигнута договоренность о передаче Синема Парку государственных кинотеатров С. Петербурга Аврора , Прометей и Родина . [c.24]

Читайте также: