Большая конкуренция мастеров маникюра как заявить

Обновлено: 02.07.2024


-->





























Маникюрных салонов и кабинетов частных мастеров стало столько, что каждый человек найдет подходящее место. если, конечно, о нем узнает. Покажите потенциальному клиенту, что вы — мастер его мечты. Разберемся, как рекламировать салон маникюра и привлечь клиентов. Причем наши советы позволят сделать это красиво!

Читайте дальше, чтобы узнать:

  • Как донести уникальность предложения, чтобы привлекать новых клиентов и удержать имеющихся
  • Как подавать и рекламировать ногтевой сервис в соц. сетях (ВК, ФБ, Инстаграм)
  • Как использовать маркетинг в сети, чтобы добиться развития и роста своего бизнеса
  • Какие слова и фото в рекламе приведут на маникюр даже мужчину

Покажите, что вас лучший ногтевой сервис

Клиент идет туда, где выгодно, удобно и приятно. С приятно все ясно — улыбчивые и доброжелательные сотрудники, уютный интерьер, расслабляющий эффект процедур. Разберемся с выгодой и удобством.

Задача — показать потенциальному клиенту, какую выгоду он получит, обратившись за услугой к вам. Это может быть нестандартная процедура, сниженная цена, экономия времени, уютная атмосфера, специальные подарки.

Итак, что поможет привлечь клиентов в салон:

  • Абонементы на услуги. Идея в том, что при покупке сразу 5-10 посещений цена каждого отдельно будет ниже стандартной. Клиенту экономия, а вам — гарантированные посещения с оплатой. Да и привычка посещать салон у клиента сформируется
  • Программа лояльности, то бишь скидочные карты. Они предоставляют скидку — фиксированную или (предпочтительнее) накопительную или дополнительные услуги (угощения во время процедуры, бесплатные услуги)
  • Подарки и/или бонусы при оплате услуг на определенную сумму: дополнительная процедура (например, маска для рук при заказе маникюра с покрытием), материальный подарок (фирменный календарь, лак модного оттенка, профессиональный шампунь), дополнительная скидка на следующее посещение

Не забывайте: у клиента должно быть много способов к вам записаться!

Людей подкупает искренний интерес к их персоне. Волшебный эффект на посетителей окажет мастер, который спросит при посещении, как поживает любимый песик или как разрешился острый вопрос, на который жаловалась клиентка.

Есть также хороший трюк для привлечения на маникюр мужчин. Не стесняйтесь доносить до клиенток, что атрибутом успешного мужчины в 21 веке являются ухоженные ногти. Спрашивайте, довольны ли они состоянием ногтей их мужей, и обещайте скидки / другие выгодные акции для первого визита. С мужчинами реклама будет еще эффективней, поскольку они легко подсаживаются на маникюр и затем очень неохотно меняет мастеров. Главное — привлечь и не разочаровать результатом!

Традиционна реклама маникюра: вывески, билборды и баннеры

Чтобы раскрутить маникюрный салон, он должен быть на слуху. И на виду.

Пресса в 2018 году уже не так распространена, и эффективным каналом привлечения клиентов ее считать больше нельзя. А вот реклама на улице по-прежнему актуальна: народ разглядывает стенды в пробке, на светофоре и просто глазея по сторонам.

Перво-наперво оформите вывеску и наружную витрину салона.

По одному взгляду прохожий должен понять, на чем специализируется заведение. Так что название должно намекать на сферу салона, а вывеска быть яркой и читабельной.

Если у салона есть окна, не закрывайте их большими баннерами — пусть прохожие видят обстановку внутри, профессионалов за работой и довольных клиентов. Украсьте витрину декором в стиле салона, повесьте пару вывесок с выгодными акциями.

Пример удачной вывески:

Пример вывески салона маникюра

Яркая и заметная вывеска привлечет внимание прохожих

А вот так можно оформить витрину:

Пример витрины салона ногтевого сервиса

Нежный декор позволяет видеть, как кипит работа в салоне

Штендеры цепляют взгляд мимо проходящих, ведь человек обычно при ходьбе смотрит вниз. Реклама на пилонах тоже подходит для пешеходов, но стоит дороже. А штендер достаточно сделать единожды и выставлять в дневное время. Если вы ограничены в средствах, это подходящий вариант!

Не перегружайте штендер информацией. Разместите 1-2 акции, цепляющую картинку, название салона и контакты.

Пример рекламы салона маникюра на штендере

На штендере — яркая картинка и завлекательные акции

Штендеры с меловой доской позволяют обновлять информацию и привлекать людей креативными картинками.

Пример рекламы маникюра на уличном штендере

Меняйте внешний вид вашей рекламы хоть каждый день!

Чтобы раскрутиться в районе, где расположен салон, согласуйте размещение рекламы в лифтах. Пока жители едут на свой этаж, им надо себя занять — вот и читают рекламные предложения на стенах лифта. Только не вздумайте лепить листовки незаконно!

А вот на доски объявлений в подъездах смотрят редко, на такую рекламу не тратьтесь.

Что разместить на такой листовке? Самые заманчивые предложения, пару примеров работ, контакты вашего салона.

Красивая реклама всегда креативна!

Даже если вы начинающий салон и вам нужно набирать первичную базу клиентов, в рекламе есть место креативу. Напротив, вы сразу запомнитесь и отпечатаетесь в памяти.

Гастрономическая тема всегда актуальна. В это варианте маникюр копирует черную икру, которая еще и ассоциируется с роскошью:

Пример рекламы салона маникюра

Гурманская тематика + намек на роскошь = отличный пример креативной рекламы

Такой вариант подойдет для рекламы уходовых процедур для укрепления ногтей:

Пример рекламы маникюра

Такая креативная реклама намекает на стальную крепкость ногтей

Ретро-реклама — источник безграничного вдохновения. Ведь все новое — это хорошо забытое старое:

Ретро-реклама маникюра

В рекламе прошлых лет можно найти интересные идеи

Выходим в сеть

Реклама в интернете — способ охватить большое количество потенциальных клиентов и предоставить максимум наглядной информации. Разбираемся, как это лучше сделать.

Сайт — лицо салона, так что он не просто должен быть, но быть приятным глазу и информативным. Конечно, лучше позвать профессионала на эту задачу. Но и самостоятельно в специальных конструкторах сайтов можно собрать симпатичную страницу с дружественным интерфейсом. Дизайн должен соответствовать общему стилю салона. Если у вас проблемы с дизайном, лучше найдите начинающего специалиста, чем создавать аляпистое нечто из начала 2000-х.

Что разместить на сайте:

  • Контактные данные: номера телефонов, ссылки на группы в соцсетях, адреса (желательно с привязкой к карте!), email
  • Форму обратной связи или записи
  • Прайс-лист со списком процедур
  • Раздел с примерами работ мастеров
  • Раздел с фото и краткой информацией о мастерах салона
  • Раздел отзывов (если есть. Если нет— добавляйте по мере появления)

Не перегружайте сайт контентом. Светлый минималистичный дизайн, стильные картинки, ключевая информация — вот что вам нужно.

Группа в соцсетях — еще один необходимый элемент продвижения салона. Зачастую намного удобнее почитать об услугах в любимой соцсети, там же задать вопросы и сразу же записаться. Поэтому откройте группу как минимум Вконтакте. Оформите ее в стилистике салона и разместите ту же информацию, что на сайте. В шапке или в закрепленном посте укажите свежие акции.

Пример группы вконтакте для салона маникюра

Акции салона сразу бросаются в глаза и привлекают клиентов

И еще несколько идей по раскрутке + бонус-совет

Вот как еще раскрутить салон маникюра в интернете:

  • Размещать рекламу и/или работы мастеров салона на тематических сайтах и ветках женских форумов
  • Настроить контекстную рекламу в поисковиках и таргетированную рекламу в социальных сетях. Так информацию о салоне увидит непосредственно целевая аудитория
  • Баннеры на сайтах делают рекламу красочнее и завлекательнее.

А можно пойти вообще другим путем. Не открывать новый салон и не вкладывать средства и силы в его рекламу. но вести маникюрный бизнес и получать хорошую прибыль. Сделать это можно с помощью одной из готового бизнеса. Так вы сократите временные и денежные затраты, получите готовую базу клиентов и больший простор для последующих экспериментов с рекламой.

Дерзайте, будьте креативны и любите своих клиентов. Да пребудет с вами успех!

undefined

Я работаю стилистом по макияжу и причёскам уже 12 лет. Сейчас на рынке огромная конкуренция, так что я понимаю, как тяжело раскрутиться начинающему мастеру в бьюти-сфере. Тем не менее у меня есть пара советов, которые помогут вам найти первых клиентов.

— 4 000 образов создала за 12 лет

— 5 000 ₽ стоит средний образ

Кратко о себе

Я выучилась на технолога парикмахерского искусства, несколько лет была визажистом в салоне красоты, а потом стала фрилансером. Занимаюсь стрижками и макияжем, помогаю клиентам подготовиться к фотосессиям, свадьбам, дням рождения и другим мероприятиям.

undefined

Несколько образов, которые я создала в 2021 году

Раньше я в основном работала у клиентов дома, но когда количество заказов выросло, стало физически тяжело ездить по всему городу. Моя сестра тоже занимается бьюти-услугами, и летом 2021-го мы сняли небольшую студию, чтобы работать там вдвоём. Теперь приглашаем клиентов к себе: так нам не приходится тратить время на дорогу, а ещё всё, что нужно для работы, всегда есть под рукой.

undefined

Так выглядит наша студия, короткое видео с ней можно посмотреть у меня в Инстаграме

Заказчики чаще всего пишут мне сами: это либо постоянные клиенты, либо те, кому меня посоветовали. Но для этого я много лет набирала клиентскую базу: сначала помогала с образами бесплатно и собирала портфолио, затем размещала его в агрегаторах и социальных сетях и рекламировала.

Давайте обсудим, как начинающему мастеру в бьюти набрать первых клиентов — бесплатных и не только.

1. Предложите услуги знакомым

Если вы только начинаете путь в бьюти, я советую сделать несколько первых заказов бесплатно. Это позволит собрать портфолио из фотографий, которые можно выложить в соцсети или на Авито. С помощью портфолио вы сможете привлечь клиентов, с которыми будете работать уже за деньги.

Самый простой способ найти первого клиента — предложить друзьям, знакомым или родственникам бесплатно подготовить для них образ. Советую договориться так: если человеку нравится результат, он выкладывает фото в социальные сети и отмечает вас, если не нравится — постить фото необязательно.

Когда я начинала, красила всех знакомых — в том числе бесплатно — и просила рассказывать обо мне своим друзьям. 12 лет назад соцсети ещё не были развиты, но сарафанное радио всё равно сработало: благодаря друзьям я расширила клиентскую базу и стала получать первые заказы от незнакомцев.

2. Дайте объявление о поиске модели на Авито

Начинающим моделям тоже нужны фотографии для портфолио. Поэтому мастера часто работают с моделями бесплатно: вы готовите мэйк или причёску, модель предоставляет своё время, и на выходе обе стороны получают фотографии, которые можно показать клиентам как примеры работ.

Иногда модели, так же как и вы, заинтересованы в том, чтобы образы были яркими и нестандартными, потому что такие привлекут больше внимания в интернете. Так что часть моделей будет готова на эксперименты и у вас появится полная свобода творчества. Можете создать интересный и вычурный образ и потом использовать это фото, чтобы привлечь внимание к портфолио.

undefined

Объявления парикмахеров, которые ищут моделей для портфолио

В описании таких объявлений стилисты обычно уточняют, где будут работать — в салоне, дома у себя или модели. Иногда заранее просят моделей прислать фото, чтобы продумать, какие образы получится сделать.

undefined

Два примера описаний в объявлениях о поиске моделей

Если вы хотите сделать конкретный образ или стрижку, можно указать это в объявлении, а в качестве фотографии приложить пример результата. Так модель будет знать, чего ожидать.

undefined

Объявление, в котором начинающий парикмахер ищет модель для конкретной стрижки

Люди, которые откликаются на такие объявления, обычно знают, на что идут, и работают моделью не первый раз. Они понимают, что стрижка или макияж занимают долгое время, но при этом результат может быть неидеальным, особенно если вы начинающий мастер.

3. Поищите проекты в TFP-группах

undefined

На любой съёмке не обойтись без визажиста и стилиста, поэтому вы тоже можете зайти в группы с TFP в названии и найти себе проект. Вы будете участвовать на тех же условиях: бесплатно подготовите моделей к сессии, а потом сможете использовать снимки у себя в портфолио.

undefined

Фото справа — первая съёмка в фотостудии, где я работала стилистом

Советую участвовать в TFP-проектах, потому что так вы сможете познакомиться с начинающими фотографами, а в бьюти это важные связи. Когда им на съёмку понадобится визажист или стилист, они могут вспомнить о вас и предложить работу. Или наоборот: возможно, ваш клиент попросит посоветовать фотографа, и если у вас будет кто-то на примете, вы поможете заказчику и заодно выручите другого специалиста. В долгосрочной перспективе вам выгодно знать как можно больше хороших фотографов.

4. Поработайте с блогерами: это и клиенты, и доступный рекламный канал

Реклама с блогерами обычно устроена так: вы готовите образ, инфлюенсер снимает себя в сторис или делает пост и упоминает в публикации ваш аккаунт. Некоторые блогеры готовы работать по бартеру — то есть они прорекламируют вас в обмен, например, на бесплатную стрижку.

Иногда блогеры хотят получить и услугу, и плату за рекламу. Стоимость рекламы зависит от размера аудитории блогера: как правило, чем больше подписчиков, тем дороже. Но это необязательно, иногда и с крупными блогерами можно договориться по бартеру. В 2020-м я работала так с Никой Сотниковой , тогда у неё было меньше 200 000 подписчиков, сейчас — больше миллиона.

undefined

Это сторис из моего профиля — я сохранила её для портфолио. Но когда я сделала образ, Ника Сотникова опубликовала похожую у себя — получилась реклама по бартеру

Советую сначала всегда просить рекламу по бартеру даже у крупных блогеров. Если он откажется, можно обсудить гонорар, а если согласится — сэкономите на рекламе. У начинающего блогера на 10–20 тысяч подписчиков пост или сторис стоит до 2 000 ₽, у миллионников может стоить от 25 000 ₽ и выше.

Подбирайте блогеров, за которыми следит ваша аудитория. Например, если работаете на съёмках девушек в положении, стоит сделать рекламу с блогерами, которые пишут про материнство. Если работаете на фэшн-съёмках, нужно искать блогеров-моделей.

Лучше работать с блогерами не разово, а регулярно, например, засветиться у одного инфлюенсера в сторис несколько недель подряд. Люди больше доверяют такой рекламе, потому что видят, что человек много раз доверился одному и тому же мастеру.

5. Разместите объявление на Авито Услугах и запустите продвижение

Когда соберёте портфолио, искать платные заказы станет легче. В большинстве агрегаторов и социальных сетей работает один и тот же принцип: отбираете свои лучшие фотографии, вкладываете в продвижение и смотрите, какие получились результаты.

Советую начать с Авито Услуг — там проще всего стартовать без опыта: чтобы запустить продвижение в этом сервисе, не нужно разбираться в интернет-маркетинге. К тому же одно объявление в Авито Услугах можно опубликовать бесплатно.

Чтобы объявление сработало, нужно обратить внимание на фото, заголовок и описание.

Фото. Фото — главное в объявлениях в бьюти-сфере, на них смотрят в первую очередь. Используйте лучшие снимки из портфолио, которое собрали на бесплатных заказах или, например, во время работы с блогером. Лучше всего прикрепить и яркие вечерние образы, и более спокойные будничные — так будет понятно, что вы справитесь с любой задачей.

Ещё можно использовать фотографии, на которых видно, как человек выглядит до и после вашей работы. Можно совместить два снимка на одной картинке, чтобы не надо было листать:

undefined

Объявление парикмахера, в котором много фотографий: несколько из них как раз показывают внешний вид волос до и после работы

undefined

Заголовок с дополнительными сведениями о мастере выделяется на фоне стандартных

Описание. Главное в описании объявлений на Авито — не перегружать их ключевыми словами, то есть запросами, которые люди набирают, когда ищут ваши услуги. Ключевые слова можно использовать, но лучше просто составить связный текст о себе и разбить его на абзацы. Скорее всего, этого будет достаточно, потому что в таком тексте уже будут все нужные ключевики. Я советую честно и неформально рассказать о себе, ещё можно добавить эмодзи, как в этом примере:

undefined

Описание, которое состоит только из ключевых слов, не поможет вам получить больше откликов. Даже если такое объявление найдут больше людей, вряд ли они обратятся за услугами, потому что описание из ключевиков отталкивает и выглядит непонятно:

undefined

Неудачный пример описания: тут много ключевых слов, но текст неудобно читать

6. Запустите таргетированную рекламу в Инстаграме

Реклама у блогеров в Инстаграме не требует вложений, но даёт непредсказуемые результаты. Например, можно попасть в сторис к двум похожим блогерам с одинаковым размером аудитории, и при этом один принесёт много подписчиков и клиентов, а другой вообще ничего не даст.

Таргетированная реклама всегда стоит денег, но работает надёжнее: если платите за продвижение поста, в котором удачная фотография и подпись, точно получите результат. У меня подписчик из таргетированной рекламы в Инстаграме стоит 150–200 ₽. В случае с блогерами это всегда лотерея: от 0 ₽, если реклама была по бартеру, до нескольких тысяч.

Неудачный текст для рекламы в Инстаграме — нет конкретики:

❌ Делаю макияж и причёски.

❌ Стилист с опытом — обращайтесь.

Подходящий текст — понятно, какую услугу вы предлагаете:

✅ Подготовлю вам такой образ к 8 марта со скидкой 15%: было 2500 ₽ , стало 2 125 ₽.

✅ Сделаю локоны, как на фото, — 5 лет стажа на фэшн-съёмках.

Для картинок в рекламных постах берите удачные снимки ваших работ. Если использовать стоковые фотографии или изображения, не связанные с вашей услугой, реклама сработает плохо.

Например, левая сторис, на мой взгляд, неудачная: там совсем не видно маникюр, изображение выглядит, как картинка из фотобанка. В сторис справа крупное фото, на котором виден результат работы мастера:

undefined

Сторис справа — пример и удачной картинки, и удачного текста: тут видно работу мастера, есть конкретное предложение и цена

Подытожим: как мастеру в бьюти найти первых клиентов

Скорее всего, несколько первых заказов предстоит сделать бесплатно. Главное на старте — фотографировать все образы для портфолио. Но даже бесплатные заказы получить непросто, потому что на рынке большая конкуренция. Вот с чего я советую начать:

👉 Предложите свои услуги знакомым. Когда я начинала, красила всех знакомых, в том числе бесплатно, и просила советовать меня другим. Если человеку понравится результат, попросите его выложить селфи в соцсети и отметить вас.

👉 Разместить объявление о поиске модели на Авито. Можно бесплатно поработать с моделями: им тоже нужны яркие образы для портфолио, поэтому они открыты к предложениям начинающих стилистов.

👉 Поискать проекты в TFP-группах. Фотографы ищут в этих группах моделей и стилистов для бесплатных съёмок. Идея в том, что вы все тратите своё время ради качественных фотографий — и фотограф, и модель, и вы сможете бесплатно использовать их в портфолио.

👉 Поработать с блогерами. С некоторыми блогерами можно работать по бартеру — то есть вы готовите для человека образ, а он рекламирует вас бесплатно.

👉 Разместить объявление о своих услугах на Авито и запустить продвижение. Выберите самые удачные фото из портфолио, расскажите о себе в описании и подберите заголовок, который будет отличаться от стандартных, — расскажет о вас чуть больше или пообещает больше пользы клиенту. Используйте услуги продвижения, чтобы объявление видели чаще.

👉 Запустить таргетированную рекламу в Инстаграме. У меня она работает надёжнее, чем реклама у блогеров: если возьму качественное фото и подготовлю конкретное предложение, всегда получаю подписчиков и клиентов.

SMM для мастера маникюра: как продвигать beauty-услуги

SMM для мастера маникюра: как продвигать beauty-услуги

55% украинок регулярно ходят на маникюр, а 37% – делают еще и педикюр. По данным отчета компании Grand View Research, глобальный рынок покрытий для ногтей к 2024 году достигнет 15,55 миллиардов долларов.

Повышение узнаваемости — цель любого мастера и маникюрного салона. При его открытии важно заявить о себе уже на первых этапах и начать получать доход, поскольку необходимо окупать вложенные средств. Но большие бюджеты на комплексный маркетинг часто отсутствуют, поэтому стоит обратить внимание на социальные сети и SMM для мастера маникюра.

Почему для мастера маникюра нужны страницы в социальных сетях

Аккаунты в соцсетях позволяют рассказать о себе и своих услугах большому количеству людей. Пользователи увидят ваши работы, узнают о преимуществах салона, ознакомятся с материалами, которые используются в процессе, а затем смогут записаться к вам на маникюр.

Профиль в соцсетях помогает:

  • найти новых клиентов;
  • увеличить продажи, в особенности если у вас нет сайта;
  • повысить лояльность аудитории;
  • превратить разовых клиентов в постоянных;
  • увеличить узнаваемость;
  • выделиться на фоне конкурентов;
  • выстроить доверительные отношения с целевой аудиторией;
  • работать с негативом.

С помощью аккаунта вы сможете не только привлекать новых клиентов, но и удерживать интерес постоянных. Так вы будете развивать свою деятельностью и повышать доход.

5 советов по ведению Instagram и Facebook

Профили в социальных сетях должны быть интересными, нести пользу, развлекать и ненавязчиво рекламировать. Кроме того, важна коммуникация с аудиторией: ответы на комментарии и вопросы в Direct-е, решение проблем, обработка обратной связи.

Чтобы привлечь аудиторию, придерживайтесь таких советов:

Важно также подобрать Tone of Voice, или голос бренда — манеру общения с подписчиками в онлайне и офлайне. Для этого необходимо определить, стоит ли использовать сленг, эмоджи, выбрать неформальную тональность общения или наоборот, более серьезную.

Instagram как основной канал продвижения: с чего начать?

Ежемесячно в социальную сеть Instagram заходят более одного миллиарда уникальных пользователей. 90% из них подписаны на профили компаний. Аудитория соцсети активная — 63% заходят на свою страницу минимум раз в день, а 42% — по нескольку раз в день. Из них 200 миллионов пользователей заходят на один и более бизнес-профиль в социальной сети.

Как использовать потенциал Instagram на максимум

Перед раскруткой аккаунта сформулируйте стратегию продвижения. Определите, каких целей вы хотите достичь, какие инструменты планируете для этого использовать? Зафиксируйте также, какие именно задачи являются для вас приоритетными.

Укажите в стратегии KPI — ключевые показатели эффективности продвижения. К примеру, уже спустя 2–3 месяца после запуска аккаунта вы хотите получить 30 записей на маникюр через Direct или увеличить число подписчиков до 1 тысячи. Убедитесь, что стратегия SMM-продвижения содержит аспект позиционирования, описание портрета ЦА и анализ конкурентов.

Салонам на заметку: 7 трендов социальных сетей

Креативное агентство We Are Social представило ежегодный отчет, где спрогнозировало ключевые тренды социальных медиа на год вперед. Мы проанализировали этот и другие списки и сформировали перечень трендов, на которые салонам и специалистам по маникюру стоит обратить внимание в своей SMM-стратегии.

Простота

Надежные лидеры мнений

Пользователи в 2021 более критично относятся к тому, на кого и с какой целью подписываются. Аудитория в онлайне все больше внимания уделяет ценности, которую несут лидеры мнений. Популярными в соцсетях становятся медики и эксперты, транслирующие полезную информацию или предоставляющие консультации, за которые офлайн необходимо было бы заплатить немалую сумму.

Коллективное творчество

Популярные социальные сети становятся местом, где люди могут не только потреблять контент, но также совместно его создавать. Например, в TikTok доступны инструменты для коллективного творчества — возможность спеть дуэтом или создать что-то в компании людей. Так, фанаты британской певицы Charli XCX приняли участие в создании ее нового альбома в Zoom, а американская кинематографистка Миранда Джулай организовала в Instagram краудсорсинг сценариев.

Геймификация

Вертикальные видео

Субтитры на видеороликах

Часто люди заходят в социальные сети на работе, в транспорте или другом людном общественном месте, где нет возможности включить звук. Для таких пользователей стоит включать в ролики субтитры, тезисно рассказывая, о чем речь.

AR-маски

Оформление профиля: как поднять посещаемость за счет сочных фото

Существует множество вариантов визуального оформления профиля. Это могут быть обычные фотографии, снимки с интеграцией дизайна или лента, полностью оформленная с помощью графического редактора. Выбор зависит от особенностей проекта и позиционирования салона красоты.

Специалисты WeLoveSMM рекомендуют планировать визуальный контент наперед. Для этого можно использовать специальные программы-планировщики, такие, как Preview или Planoly.

Делимся топовыми идеями по оформлению визуальной ленты

  • В оформлении ленты можно использовать геометрию, например, чередуя фото рук крупным планом с изображениями моделей по пояс в одежде в тон маникюру.
  • Однотонный фон и минимум деталей создают акцент на дизайне маникюра и доступных в салоне уходовых услугах.
  • Можно совмещать обычные фотографии с текстовыми изображениями, куда SMM-специалисты могут наносить краткие советы об уходе за кожей рук, стоп и ногтей.
  • Еще один оригинальный способ оформить профиль — бесконечная лента. Однако будьте аккуратны с таким визуалом. Убедитесь, что фотографии полноценные, когда они отображаются в ленте у пользователей, и люди не видят общей картинки.

Хотя в большинстве социальных сетей доминирует визуал, о текстах не стоит забывать. При их написании важно учитывать ToV, потребности и ожидания целевой аудитории.

Контент-план для мастера маникюра – способ получения новых клиентов

Яркие живые фото, демонстрирующие качественную работу мастера и простые или оригинальные дизайны маникюра, будут вызывать интерес аудитории, стимулировать ее подписываться на страницу, а полезные, креативные посты – вовлекать пользователей в общение.

О чем писать мастеру маникюра

При составлении контент-плана помните, что прежде всего вы должны быть полезны людям, поэтому делитесь интересной информацией. Развлекательные посты и интерактив хорошо вовлекают аудиторию в общение и увеличивают активность на странице, поэтому периодически придумывайте какие-то прикольные фишки.

Можно также публиковать забавные случаи на работе, истории из жизни мастеров, обычные рабочие моменты – так вы станете ближе пользователям, поскольку они узнают вас чуть-чуть лучше.

Ну и конечно, не стоит забывать о том, что вы продвигаете страницу с целью увеличения количества клиентов. Поэтому пару раз в неделю выкладывайте напоминания о своих услугах и сильных сторонах.

Работа с отзывами: правильно нейтрализуем негатив

Социальные сети сделали владельцев салонов и мастеров маникюра доступными для потребителей. На странице легко можно пожаловаться на низкий уровень сервиса, некачественные материалы или грубое отношение, отметить под постом мастера и запустить волну негативной реакции.

С одной стороны, это преимущество для бизнеса — так есть возможность услышать о своих недостатках и улучшить качество работы. А с другой – негативный отзыв может ударить по имиджу маникюрного салона и оттолкнуть потенциальных клиентов.

Как отслеживать негативные комментарии

Больше всего негативной критики от потребителей поступает лидерам отрасли. Простая формула: чем больше клиентов, тем выше в количественном выражении процент недовольных.

Для отслеживания новых упоминаний салона в онлайне можно использовать специальные сервисы и инструменты. К таким относятся SemanticForce, YouScan, BrandSpotter, IQBuzz, JagaJam и другие.

Как отвечать на критику

В крупных кабинетах маникюра или сетевых салонах отзывы о сервисе передают руководителям. Если виноват салон, он извиняется и исправляет ошибку — бесплатно меняет некачественное покрытие, делает маникюр/педикюр заново или дает хорошую скидку на следующую услугу. Если вы видите, что полученный фидбек содержит неконструктивную критику, разъясните действия персонала согласно законодательства.

Типичные ошибки в SMM для маникюрного салона

Как запустить рекламу и не слить бюджет

Как продвигать маникюрный салон в соцсетях? Самые эффективные способы привлечения новых клиентов — это таргетированная реклама и маркетинг влияния (influence-маркетинг). Подробнее рассмотрим каждый из пунктов.

Таргетированная реклама

Кроме того, эффективно настраивать рекламу за месяц до праздников. Чтобы не пропускать важные события, составьте календарь и пропишите такие даты — 8 марта, 1 сентября, Новый год, выпускные и др. Обязательно разделяйте эконом и luxury аудиторию, чтобы размещать релевантные рекламные объявления.

Реклама у блогеров

Если у вас уже есть маникюрный салон, эффективной будет реклама у лидеров мнения, то есть крупных блогеров. Для частного мастера более актуальным будет сотрудничество с наноинфлюенсерами из ближайшего района.

Когда не обойтись без блогеров

Для продвижения бизнеса в социальных сетях в 2021 году инфлюенсеры пригодятся бизнесу любых сфер и размеров. Это быстрый и эффективный способ рассказать о своем продукте и услугах целевой лояльной аудитории.

Подбираем таргетолога, SMM и копирайтера: почему стоит выбрать сотрудничество с агентством?

Для раскрутки профиля в социальных сетях часто нанимают одного специалиста. Но в одиночку сложно охватить все – написание текстов, подготовку фото- и видеоконтента, настройку рекламы, обработку лидов, аналитику и т.д. Поэтому к продвижению лучше привлечь SMM-специалиста, копирайтера и таргетолога (или маркетолога). Можно также заказать профессиональную фотосъемку. Все эти сотрудники выполняют свой кусок работы и им ставят разные показатели эффективности KPI.

Какие задачи выполняют разные специалисты:

  • SMM-специалист – отвечает за количество подписчиков, число отписок, охват, трафик, конверсию, оценивает обратную связь от потребителей и др.;
  • копирайтер – пишет уникальные тексты, продумывает темы постов, составляет рекламные объявления, подбирает хештеги, стремится увеличить вовлеченность аудитории в общение и др.;
  • маркетолог/таргетолог – составляет рекламный бюджет, отслеживает количество кликов, их стоимость, запускает рекламу, проводит аналитику и др.

Чтобы не нанимать в штат всех специалистов и соответственно не выплачивать каждому ежемесячную зарплату, а также сэкономить средства на обустройстве рабочих мест для них, закажите услугу SMM в специализированном агентстве.

Главная цель студии WeLoveSMM — увеличение числа клиентов и их лояльности благодаря услугам комплексного продвижения в соцсетях. Мы раскручиваем аккаунты в Instagram, Facebook, на YouTube. С нуля создаем, оформляем, ведем и продвигаем ваш бизнес или аккаунт личного бренда, а также создаем рекламные видеоролики для Ютуба.

Почему стоит сотрудничать с нами:

  • 10 лет на рынке, из них — 5 лет в SMM.
  • 25 специалистов в штате, которые работают с разными проектами.
  • Проводим бесплатную консультацию длительностью более часа, выделяя сильные и слабые стороны аккаунта или ниши в целом.
  • Детально изучаем продукт. Проводим исследование аудитории и ее потребностей.
  • Созданием стратегию продвижения с прогнозами стоимости заявок, определением KPI и бюджета.
  • Наполняем страницу интересным и продающим контентом. Проводим фото- и видеосъемки, а также пишем тексты.
  • Администрируем страницы: работаем по контент-плану, удаляем спам, отвечаем на комментарии.
  • Настраиваем таргетированную рекламу, пиксели и сквозную аналитику.
  • Ведем прозрачную отчетность по результатам продвижения.

Кейсы, прайс-лист и подробную информацию об услугах ищите на нашем сайте или запрашивайте, связавшись с нами по телефону. Для получения консультации и уточнения стоимости заказа напишите в чат.

Доверьте продвижение WeLoveSMM. Взращиваем лояльную аудиторию без накрутки ботов!

Культура делать маникюр в салонах, а не дома закрепилась прочно. Подобный бизнес не требует больших вложений (стартовый капитал – всего 300-400 тысяч рублей), зато приносит от 100 тысяч чистой прибыли ежемесячно. В перспективе можно предлагать дополнительные услуги в области красоты и ухода за собой.

Согласно данным опросов, у 42% мастеров маникюра и педикюра еженедельный поток клиентов — от 10 до 30 человек, а у 23% составляет более 30. Маникюр делают около 55% россиянок, 37% не забывают и о педикюре. Экономическая нестабильность в стране почти не сказывается на объемах прибыли в сфере ногтевого сервиса. На мировом рынке интерес к данной сфере также растет. Как показывает отчет Grand View Research, Inc, глобальный рынок ногтевых покрытий к 2024 году достигнет 15,55 миллиардов долларов (ежегодный прирост 9,5%).


50% услуг салонов красоты приходится на маникюр. Минус этого бизнеса – высокая конкуренция. Ниша услуг премиум-класса заполнена, рыночный сегмент, ориентированный на клиентов со средним и низким уровнем дохода, сформирован на 50%. Слабо развиты сети салонов.

Далее мы представим подробный бизнес план маникюрного салона с ценами, актуальными в 2019 году.

Целевая аудитория

Основная аудитория (95%) – женщины в возрасте от 16 до 50 лет. В основном они работают и посещают салон от 1 до 4-х раз в месяц (зависит от потребностей и уровня дохода). Отдельная подгруппа – неработающее население (мамы в декрете, домохозяйки, студентки). 5% всей ЦА – мужчины.

Чтобы было проще формировать набор услуг и инструментов для их продвижения, составим портрет клиента. Важно учесть:

  • стиль жизни;
  • уровень заработной платы;
  • предпочтения;
  • потребности;
  • ценности.

Проведите углубленный анализ и соберите следующую информацию:

  • ФИО, контактные данные;
  • дата первого посещения салона;
  • общее число посещений;
  • оптимальное время для посещения;
  • мнение клиента о качестве услуг и салоне в целом;
  • какие мастера обслуживали клиента.

Так определяется постоянная клиентура, степень ее лояльности к салону, отслеживается качество работы сотрудников. Эта информация бесценна при разработке стратегии привлечения и удержания клиентской базы.

Виды маникюрного бизнеса

На стадии планирования важно выбрать формат:

  • Маникюрный кабинет. Помещение, рассчитанное на работу, максимум 2 мастеров. Преимущества — классический формат, стандартные услуги, невысокие расходы на старт. Недостатки — небольшая площадь, трудности с расширением.
  • Студия. Салон красоты со всеми видами маникюра и педикюра и квалифицированным персоналом. Преимущества — расценки выше среднего, широкопрофильные мастера. Недостатки — крупные вложения, длительный период окупаемости. Кроме того, не всегда удается заполнить салон клиентами.


  • Экспресс-маникюр (нейл-бар). Открытые стойки в торговых центрах. Преимущество — расположение в зоне высокой проходимости. Недостатки — дорогая аренда, психологический фактор (многие клиенты не могут расслабиться при проведении косметических процедур у всех на виду), репутация бюджетного заведения (многих отталкивает). Бизнес невозможно расширить.


  • Маникюр на дому. Бизнес с минимальными вложениями. На начальном этапе даже не потребует регистрации. Хороший вариант как для начинающего мастера, желающего иметь независимый источник дохода, так и опытного с наработанной клиентской базой. Домашняя студия имеет массу плюсов — небольшие вложения, возможность записи на любое удобное время. Недостаток – отсутствие репутации. Люди не доверяют домашним умельцам — неизвестно, каков их уровень квалификации.

Рассмотрим, что требуется, чтобы открыть студию маникюра с нуля.

Документы

Для регистрации бизнеса подойдут ИП и ООО. Обычно открывают ИП с упрощенной системой налогообложения или единым налогом на вмененный доход. Понадобится открытый счет в банке.

Бизнес на маникюре не требует большого пакета документов, но нужно быть готовым к проверкам санэпидемстанции, контролировать прохождение сотрудниками медосмотра (отметки в медкнижке обновляются каждые 6 месяцев), поддерживать в салоне необходимые для обслуживания клиентов условия.

Если собственник помещения не заключал договора на утилизацию люминесцентных ламп, ТБО, вывоз мусора, решение этих вопросов ляжет на ваши плечи.

Помещение

Расположение и площадь помещения зависят от формата. Открывать салон и маникюрный кабинет лучше в зонах высокой проходимости — в центральной части города, возле остановок общественного транспорта и перекрестков в спальных районах, в торговых центрах.

Ногтевая студия должна отвечать санитарным требованиям:

  • наличие холодного и горячего водоснабжения;
  • площадь одного рабочего места – не меньше 4.5 м²;
  • подсобное помещение;
  • отдельные помещения или зоны для маникюра и педикюра;
  • качественная вентиляционная система;
  • помещение для очищения и стерилизации инструментов (инструменты и мебель дезинфицируются после каждого приема клиента).

На 3 рабочих места (2 для маникюрных работ и одно для педикюрных) понадобится не менее 30 м². Площадь рассчитана для рабочих зон, подсобных помещений и фойе, где посетители будут ожидать своей очереди. Наш бизнес план маникюрного кабинета предполагает аренду однокомнатной квартиры на первом этаже. Средняя по России стоимость аренды – 25 000 рублей. На ремонт потребуется 30 000 рублей.

Читайте также: