Ростелеком легкий возврат что это

Обновлено: 30.06.2024

Прошли те времена, когда Ростелеком был монополистом связи и интернета. Есть более выгодные условия, и пользователи часто просто забывают о громоздком роутере и сложной системе входа в интернет, или не платят за домашний телефон.

Накопление долга может испортить кредитную историю, стать причиной отказа в выезде за границу, и подорвать семейный бюджет.

Расторгнуть договор с Ростелеком – юридически грамотный способ защититься от этих проблем. Рассмотрим, как сделать это правильно.

Причины для расторжения договора с Ростелеком

В РФ действует принцип свободы договора, абонент, своевременно оплачивающий связь, и пользующийся ей без нарушений закона, может прекратить отношения в любое время, просто по своему желанию.

Прекратить отношения нужно, если:

  • Домашним телефоном не пользуются, абонентская плата начисляется;
  • Провайдера интернет сменили, но юридически договор заключен;
  • Приобретается квартира, но домашним телефоном пользоваться не планируют;
  • Абонент жил на съемной квартире и решил съехать

В заявлении компания спросит, почему принято решение, но отказать в расторжении по основаниям, кроме имеющейся задолженности она не может.

Условия расторжения договора с провайдером

Законных условий всего два:

  • Расторжение лицом, которое его заключало или его законным представителем по доверенности или решению суда;
  • Отсутствие на момент обращения долга.

Какие документы необходимы для расторжения договора

Стационарный телефон возможно отключить при:

  • Наличии паспорта или документа, который его заменяет;
  • Предоставлении ксерокопии свидетельства о праве на жилое помещение (свидетельство о праве собственности или договор социального найма жилого помещения);
  • Приложении чеков о погашении оплаты, если была задолженность.

В последнее время чеки не спрашивают, так как специалист видит платеж в системе сразу после его совершения. Расторжение происходит по заявлению, паспорт нужен как документ для удостоверения личности заявителя.

Важно: если заявитель не может расторгнуть лично (преклонный возраст, болезнь, ограниченность в движении), предоставляется нотариальная доверенность. Для лиц, находящихся в домах престарелых и медицинских стационарах, допускается заверение доверенности должностным лицом (главным врачом) учреждения.

Полный алгоритм расторжения договора: пошаговая инструкция

Обязательно сдайте оборудование.

Обязательно сдайте оборудование.

Шаг 3. Дождаться извещения о расторжении договора, и забрать остаток денег со счета лично, с паспортом.

У Ростелекома есть специальное предложение, согласно которому они предлагают перенастроить оборудование при смене адреса, и не расторгать договор. Те, кого не устраивает этот вариант, должны выбирать при отказе от услуг иную причину, например, обращение к другому провайдеру, финансовые трудности, или низкое качество.

Подача уведомления о расторжении договора

Уведомление о расторжении договора имеет юридическое значение, так как со срока его подачи абонент не обязан оплачивать услуги связи, и именно от даты подачи заявление идет исчисление срока на принудительное расторжение договора в суде, если компания неправомерно отказывается расторгнуть договор.

Бланк заявления о расторжении договора.

Бланк заявления о расторжении договора.

В обычном случае, в уведомлении указывается:

  • ФИО, паспортные данные, регистрация лица, расторгающего договор;
  • Просьба расторгнуть договор в однозначной форме;
  • Причина расторжения договора;
  • Сведения об отсутствии задолженности;
  • Заявление абонента подписывается лично.

Как подготовиться к походу в офис

Когда квартира предоставляется по договору социального найма, разрешение расторгнуть договор берется у всех совершеннолетних лиц, являющихся членами семьи нанимателя.

Сдача оборудования

Сдается оборудование либо в офисе РТ, либо в месте проживания абонента. Выбирается вариант в зависимости от того, какого типа оборудование сдается. Акт приемки-передачи составляется работником компании и должен содержать однозначное указание на то, что передается исправное оборудование.

Аннулирование договора через личный кабинет

В Едином личном кабинете полностью расторгнуть договор нельзя. Фактически в нем только заполняется заявление на расторжение.

через личный кабинет

Нужно зайти в личный кабинет под своими логином и паролем (они написаны на договоре с РТ), и выбрать соответствующую вкладку.

Заполняя заявление, можно добиться так называемого непубличного тарифа, то есть снижения стоимости услуг без расторжения договора. Для этого надо выбрать среди причин расторжения высокую стоимость услуг, и дождаться звонка оператора. Если абонент долгое время и исправно платил, ему предложат выгодный тариф по сниженной цене.

После заполнения бланка следует:

Важно: если блокировки не произошло, и договор не расторгнут, придется лично обращаться в офис компании.

Расторжение договора наследником абонента

При наследовании возможны два варианта развития событий:

  • Наследник принимает наследство и переоформляет на себя договор, а потом решает его расторгнуть;
  • Наследник изначально решает расторгнуть договор и не хочет пользоваться лицевым счетом.

В первом случае, необходимо:

  • Обратиться с паспортом в офис в общем порядке;
  • Погасить задолженность и написать уведомление о расторжении.

Важно: долги наследодателя переходят в порядке 1175 статьи Гражданского кодекса на наследников. Если они слишком большие, целесообразно не принимать наследство. В случае соразмерности их со стоимостью имущества, и если наследство уже принято, договор не будет расторгаться, пока долг не погасят полностью.

Во втором случае наследник предоставляет свидетельство о смерти лица, заключившего договор с Ростелекомом, и пишет заявление, в котором указывает на то, что не хочет продолжать договорные отношения.

Возможные проблемы

Если договор был утерян, его копию можно запросить в офисе Ростелеком. Ее обязаны выдать без штрафов, и пеней.

При оформлении договора на третье лицо, расторгать его должно это лицо, но возможны юридические действия по доверенности, заверенной нотариально.

При наличии задолженности за услуги или оборудование, требуется ее погасить. Расторжение возможно только после полного погашения. Можно утвердить график платежей, и погашать постепенно, заморозив при этом предоставление услуги.

Почему Ростелеком отказывается расторгать договор

Если представитель Ростелекома звонит абоненту, и предлагает ему льготные условия продолжения отношений, это не является отказом в расторжении. Обычно абонент может расторгнуть договор, если откажется от этих условий.

Штрафы возможны только по акционным договорам, где условием получения льготной цены являлось ограничение возможности расторжения договора по срокам. Нужно внимательно читать свой договор, чтобы узнать о законности штрафов.

Как вернуть остаток средств со счета при расторжении договора

После того, как учетная запись будет блокирована, абонента уведомят о том, что договор расторгнут. После этого можно подойти в отдел расторжения договоров к специалисту с паспортом, написать заявление и деньги выдадут в кассе.

Вопросы от абонентов

Как узнать о наличии задолженности?

Задолженность абонента

Долг можно посмотреть в личном кабинете, либо позвонить на горячую линию Ростелекома. Если некогда, можно попытаться оплатить в Сбербанк Онлайн и система покажет долг автоматически.

Что делать если сотрудники отказываются расторгать договор или всячески мешают провести процедуру?

Квартирант уехал, может ли собственник помещения расторгнуть договор?

Нет, если нет доверенности. Обязанность оплачивать будет на квартиранте, если только договор не был заключен на паспорт собственника квартирантом. В таком случае, место его нахождения не имеет значения, расторгнуть отношения можно.

Своевременное расторжение договора убережет от накопления долгов и позволит грамотно планировать бюджет и получать только качественные услуги.

Нередко для расторжения отношений с провайдером необходимо пройти несколько не очень приятных этапов переговоров с компанией. Ростелеком, к сожалению, не исключение – подводные камни здесь тоже есть, хотя процедура и заявлена как простая и быстрая. Многие пользователи столкнулись с тем, что попросту не знают, как себя вести при расторжении договора – что имеет право требовать Ростелеком, а что является незаконным условием.

Из-за таких сложностей некоторые даже отказываются проходить эту процедуру, что чревато возникновением большого долга или штрафов со стороны компании. Чтобы все прошло спокойно, необходимо знать, какие документы вы должны предоставить и что в ответ может потребовать от вас Ростелеком.

Причины расторжения

Чаще всего договор расторгают, когда:

  1. Необходимо ликвидировать линию домашнего телефона, которая после всех реорганизаций стала принадлежать Ростелеком.
  2. Вы переезжаете на другую квартиру/в другой город (или страну).
  3. Возникает недовольство качеством услуг, и вы решили сменить провайдера.
  4. Происходит повышение тарифа, и у конкурентов есть все то же самое, только дешевле.
  5. Пропала необходимость пользоваться услугами.

Любую из этих причин можно озвучить провайдеру, но не все из них будут встречены благосклонно. Вообще, при расторжении договора абоненты чаще всего сталкиваются с очень сильным психологическим давлением, поэтому просто помните – вы можете расторгнуть любой договор о предоставлении услуг в одностороннем порядке. Это право закреплено законами РФ.

Бывают также случаи, когда расторгать договор не нужно – например, если вы хотите продолжать пользоваться Ростелеком, но при этом переезжаете на новую квартиру, услуги вам могут переподключить с сохранением абонетской платы и оборудования (если в новом доме предусмотрено подключение Ростелеком). Этот вариант может быть вам озвучен как альтернативный расторжению договора при обращении к менеджерам Ростелеком.

Как действовать

Сама процедура достаточно простая, но есть несколько шагов, которые стоит совершить до похода в Ростелеком:

  1. Изучить договор и правила о погашении задолженности при расторжении.

Чаще всего проблемы возникают здесь, поскольку абоненты забывают, что подключались (к примеру) к акционному тарифу, и его условия при прекращении пользования подразумевают выплату Ростелеком компенсацию. Поэтому изучите условия вашего договора, чтобы не было сюрпризов.

Без этого лицевой счет вам не закроют.

  1. Проверить, на каком основании вам было передано оборудование – возможно, потребуется его выкуп или возврат в Ростелеком.

Сам процесс расторжения договора с Ростелеком и правда очень легкий – вам нужно предоставить:

  1. Заявление о том, что вы хотите прекратить пользоваться услугами и закрыть лицевой счет.
  1. Паспорт – ваш или человека, на которого был оформлен договор. Если договор не на вас, понадобится еще и доверенность от подписавшего его человека.
  2. Если вам выдавалось оборудование напрямую от Ростелеком (роутер, приставка), то акт его приема и передачи.
  3. Само оборудование, если вы его арендовали и по условиям договора обязались вернуть.

Возможные проблемы

Естественно, без проблем редко когда обходится. Договор Ростелеком порой составлен так, что абонент не знает, чего ему ожидать. Есть целый список самых распространенных проблем, которые повергают абонентов в ярость – однако, все из них можно предусмотреть и решить еще на стадии сбора документов для расторжения договора.

Нет экземпляра договора или акта передачи оборудования

Если же у вас нет акта передачи оборудования, проверьте не покупали ли вы его сами – Ростелеком предлагает как купить нужный девайс в рассрочку, так и арендовать его. В любом случае, информация об этом хранится в компании, и менеджер обязательно проверит ее при вашем обращении.

Требуют погасить задолженность

Важно помнить, что во многих случаях вам все равно придется заплатить – очень редко случается так, что у Ростелекома не находится прописанных в договоре строчек о том, что вы ему за что-то должны.

Несколько ситуаций, с которыми можно столкнуться:

  1. Вы подключали услуги по акционной цене и собираетесь от них отказаться до конца периода, который установил Ростелеком как акционный.

Например: Интернет, 100 Мбит. Акционная цена – 350 руб./мес. на первые полгода, затем возврат к обычной цене за такую скорость – 450 руб./мес. Договор заключен на год.

Вы хотите расторгнуть договор на 4 месяце пользования услугами. Если акция это подразумевает (а обычно так и происходит), Ростелеком может истребовать с вас 400 рублей доплаты за 4 месяца использования, поскольку вы не выполнили условия акции.

  1. Вас заставляют платить за весь месяц использования услуг, хотя вы расторгаете договор в середине расчетного периода.

Здесь опять придется полагаться на ваш договор и внутренние распорядки компании. От договора к договору, от услуги к услуге это может меняться. Иногда возможно отключить все за один день, и заплатить только за 10-12-16 дней, что вы пользовались в этом месяце, а остаток вернуть. Но чаще всего уже оплаченная абонентская плата не возвращается, Ростелеком ее забирает себе, а услуги отключает в конце месяца.

В любом случае, все это должно быть прописано в документе, который регулирует отношение с компанией.

  1. Вы переехали, перестали пользоваться услугами, не расторгли договор и теперь вам вменяют большие долги и штрафы.

Соответственно, важно расторгнуть договор во время переезда. Иначе, увы, вам придется заплатить все абонентские и другие суммы. Обхода здесь нет – порой на разборках с Ростелеком можно потерять больше денег, чем сам долг.

Исключение составляет, пожалуй, ситуация, когда владелец договора скончался и действительно услугами никто не пользовался. В таком случае, можно принести в Ростелеком свидетельство о смерти, но скорее всего вам просто перерегистрируют договор на вас как на родственника, и долги не спишут. Это зависит от каждой конкретной ситуации.

Требуют платить за оборудование

Еще один подводный камень, на который налетают почти все абоненты, которые решили использовать оборудование Ростелеком, а не свое собственное.

Приставки и роутеры Ростелеком предоставляет на нескольких условиях, и в каждом из них есть момент, когда вам придется решать проблемы:

Такая ситуация предполагает, что вы покупаете приставку или роутер у компании, вам дается период рассрочки, за который вы должны полностью выкупить (2 года, например) девайс. Если вы решили прекратить пользоваться Ростелеком до того, как выплатили всю рассрочку, вернуть девайс компании не получится – он по документам ваш.

Тогда при подаче заявления на прекращение обслуживания, вам скажут выкупить оборудование – цена будет за минусом тех средств, что вы уже по рассрочке заплатили за тот период, что им пользовались.

Поскольку оборудование Ростелеком дорогостоящее, абонентам могут выставить счет в 3-5 тысяч рублей, и отказаться расторгнуть договор, пока вы не выплатите.

В некоторых случаях можно договориться, что вы продолжите платить за приставку или роутер в рассрочку, но услугами пользоваться более не будете. Договор могут расторгнуть, но только на услуги.

Что вам делать потом с девайсом от Ростелеком – компанию не волнует, ведь вы изначально решили его купить, а не взять попользоваться.

В таком случае, роутер или приставка должна быть возвращена в Ростелеком. Но! Как и в случае с арендой квартиры или машины, оборудование должно быть возвращено в том же состоянии, в котором оно вам предоставлялось. Добавляется еще и необходимость возвращать коробки и все сопутствующие упаковки.

Если вы вернете в Ростелеком не работающее или не укомплектованное оборудование, вас могут вежливо попросить его купить, поскольку Ростелеком не сможет его принять.

Если девайс поврежден, компания решает, что вы нарушили условия, и вольна применять в этом случае те санкции, которые посчитает нужными. Бывают случаи, когда абоненту много месяцев приходится выплачивать средства за давно не работающий маршрутизатор. Конечно, это не самая приятная ситуация, однако договор есть договор.

Если с оборудованием все в порядке, то вы вернете его в Ростелеком без проблем, и разорвете отношения с компанией окончательно. При этом средства, которые вы платили в период пользования, естественно не возвращаются.

Услуги оформлены на другое лицо

Ростелеком на рынке достаточно давно, и многие договора оформлялись на бабушек, дедушек, мам или пап. В случае, если этот человек еще дееспособен и может с вами прийти в Ростелеком, проблем нет. Необходим его паспорт, договор, и подпись на заявлении.

В противном случае, появляются проблемы:

В этом случае придется пройти два бюрократических этапа – сначала доказать Ростелекому, что человека нет в живых, а затем перезаключить договор на вас. После этого можно будет его расторгнуть окончательно.

Для этого потребуются такие документы: свидетельство о смерти владельца договора, документы нового владельца квартиры/наследника.

Обычно этого достаточно – в Ростелекоме вам подскажут, какие еще бумаги им нужны, чтобы переоформить договор на вас. Затем процедура расторжения стандартная – вы приносите свой паспорт, пишете заявление и сдаете оборудование (если оно у вас было).

  1. Подписывавший договор не хочет или не может прийти.

Тут понадобится доверенность от этого человека на вас, копия его паспорта и ваш паспорт. Доверенность составляется в нотариальной конторе. В ней должны быть четко прописаны ваши полномочия – что вы вправе расторгать договорные отношения от имени человека, подписывать за него бумаги и т.д. Обратная сторона такого способа в том, что вам придется заплатить за оформление доверенности – а это лишние расходы. Так что если человек, который заключил договор, может прийти сам или с вами в Ростелеком и подать все лично, лучше сделать именно так.

Несмотря на то, что процедура расторжения договора с Ростелеком может принести много неожиданностей и дополнительных проблем, их можно решить тем или иным образом. А если заранее позаботиться о том, чтобы предусмотреть вышеописанные подводные камни, и дополнительных оплат, и нелицеприятных разговоров с менеджерами можно избежать.

Главное, помните, что даже если вам придется заплатить задолженность или выкупить ненужный вам роутер, своей основной цели – прекращения отношений с Ростелеком — вы после этого все равно добьетесь.


Расторгнуть договор с Ростелеком дистанционно, без нервом и очередей. Взгляд на компанию глазами уже бывшего клиента

Доброго времени суток

Сегодня хочу написать о решении проблемы, с которой сама месяц назад столкнулась. А именно - дистанционное расторжение договора с Ростелеком. Я прочитала много отзывов от их клиентов, которые не могли это сделать длительное время. О многочасовых очередях в офисе и неоднократных обращениях туда. Об их потраченном времени и измотанных нервах. Но так и не смогла найти ответ о дистанционном расторжении договора с Ростелеком.

Являлась их клиентом несколько лет, почему решила прекратить обслуживание у этой фирмы читайте в моем отзыве “Ростелеком - вопиющий обман и недопустимое отношение к клиентам. Будьте внимательны и осторожны.”

Итак, ехать в их офис и мотать себе нервы, после всего негатива я не хотела. Поэтому стала искать решение проблемы.

Сразу отмечу, что оборудование Ростелекома у нас уже выкуплено,в рассрочку за три года, ничего сдавать не нужно.


У меня возникло несколько вопросов:

Я стала искать на них ответы:

На следующий день позвонил сотрудник Ростелекома уточнил причину и сообщил что в течении 1-2 дней договор будет расторгнут. Через 2 дня действительно его расторгли.

Меня даже удивило, что все прошло спокойно и быстро. За это Ростелекому спасибо, хоть здесь нервы не мотали.

ИТОГ: Расторгнуть договор с Ростелеком без посещения офиса очередей и нервов просто. Узнаете адрес электронной почты филиала в Вашем городе и отправляете на него фото заявления и паспорта.


Теперь, хочу постараться дать объективную оценку Ростелеком, как уже бывший клиент, не опираясь на эмоции. Ведь более четырех лет пользовалась их услугами.

Нравиться:

  • услуга управления просмотром;
  • работа службы технической поддержки;
  • легко дозвониться по телефону горячей линии.

Не нравиться:

  • оборудование часто зависает;
  • слабый уровень подготовки сотрудников горячей линии и их постоянные переключения “на другого специалиста”;
  • отсутствие клиентоориентированности.

Считаю недопустимым в их работе:

Ну и напоследок, сумма моего спора с Ростелеком составила 400 рублей. На эту сумму была подключена услуга без моего информирования и согласия. Из-за 400 рублей крупная кампания раздула такой негатив. Я долго задавалась вопросами ПОЧЕМУ у них такая политика и ЗАЧЕМ им это надо?

И пришла к выводу, 400 руб. с 1 человека, со 100 уже 40 000 руб., а с 100 000 человек - 40 000 000 рублей, а это немалая прибыль ХОТЬ и НА ОБМАНЕ.

А я всегда считала, что компания, у которых много клиентов, должна их удерживать, привлечь новых и постоянно улучшать свое качество обслуживания, ведь такая конкуренция. Жаль, что ошиблась.

И по поводу 400 рублей - Ростелеком проигнорировал претензию не ответил на нее, а прошло уже больше 30 дней ими же обозначенных на рассмотрение. Об этом от меня будет дополнение или еще один отзыв, видимо “продолжение следует..”

Буду очень рада если мой отзыв кому-то поможет.

Спасибо за внимание и всего Вам самого доброго!

  • Не достучишься
  • Обман
  • Ужасное качество обслуживания

Rostelecom аватар

Согласна полностью
Живу в Североморске.
Связь Ростелекома у меня на домашнем телефоне.
Не могу дозвонится,гудки в трубке не иду т.
Позвонила оставила заявку на ремонт.
Настал день икс.
В назначенное время приехал инженер,а мне видно было как он подъезжал,на первом этаже живу.
В итоге пошла двери домофона открыть.
Выхожу на подъезд и вижу как работник Ростелекома РАЗВЕРНулся и уехал!
Я давай звонить Ростелекому,они мне переключаемся на тех.отдел.
Те мне ничего не знаем и вешают трубку.
Я опять им звоню,и при этом проигралась что заявку в прокуратуру накатаю что клиентов кидают.
Они опять кидают трубку,и присылают смс -- оцени работу оператора.
Я ставлю единицы одни и опять угрожают прокурором.
Через пол часа сам техник перезванивает и приехал сделал оборвавшийся провод оптический.
Знаете я технику 10 баллов выставила за быстрый ремонт,а самому Ростелекому единицу.
Не советую ,крайне не советую обращаться к этим моральным уродам.

alx291595 аватар

Ура . Я наконец то то же расстался с самой худшей компанией по предоставлению интернет. Месяц нервов и без ответных заявок походы в офис и отфутболиваний завершен. Пока все делал эти мошенники конечно насчитали 400 с копейками на адрес где уже месяц как не жил но хоть так после проверки сбили до 300 да и пусть подавятся. Надеюсь когда-нибудь сервис дойдёт и до этих быдлятских гос компании с дебилами и ворами в руководстве.

Вы тоже заметили, что компании имеющие в названии "рос" мягко говоря - roвно!? Кстати они могут и по "закрытому" счету насчитать вам задолженность. И по тихому фигануть в суд. Сегодня видел в офисе такого человека. Он был, мягко говоря, крайне возмущён. Кстати в офисе 90% народа стоит для расторжения договора, что сделать не легко. И даже, если всё таки сделано, не даёт гарантий об окончании финансовых трат в пользу этой организации.

Для тех кто читает - будьте осторожны! Не вляпайтесь в "это".

Без согласования с абонентом Ростелеком придумал взимать плату за антивирус, это развод на деньги. по номеру 88137840107. После посещения Ростелекома в г Выборг на сказали что за антивирус плата взиматься не будет. на самом же деле плата берется надеясь. что абонент не проверяет за что взимается плата. Часто интернет не доступен и не стабилен. Низкая скорость интернета нужно ждать по часу а то и больше пока загрузится страничка. Лучше вообще отказаться от услуг Ростелекома. И пользоваться Мегафоном или МТС.

Воруют, врут, хамят. Очень точно описали вас в отзыве, свое знакомство с этой шарашкой сразу вспомнил, прям один в один.

Вчера звонила в ростелеком с целью выяснить по поводу начисления денег. Ваш сотрудник не смог дать внятного ответа. При том, что разговаривала я с ним не одна, а с мужем. Сотрудник ваш одно и то же говорил и не мог дать внятного ответа. Только после звонка с ним. Я и мой муж сидели и рассуждали по поводу нашего вопроса и сами догодались что к чему. Мы не могли изначально понять, откуда берётся большая сумма нежели той, что нам надо было каждый месяц платить. И все выяснили своими головами.

miilla_1 аватар

У меня такая же ситуация. Оставил заявку онлайн на отключение, не отключают, не перезванивают.когда звонишь, переключает с другого оператора на другого. И в итоге трубку скидывают. Ни кому не советую связываться с компанией ростелеком.

volokonovka1961 аватар

Все ваши ( сожаления ) фуфло пользуетесь тем что другие операторы в определённой местности ещё не укрепились и нагло обдираете население.

Beauty_Style аватар

Evgenii_89G аватар

Ну что тут скажешь. всё-таки в России живём - а у нас либо всё делается через пятую точку, либо не делается никак, и сфера коммуникаций не является исключением. Прочитав ваш отзыв (как и многие остальные), начинаю понимать что из всех бывших абонентов этой "расчудесной" компании я не особо-то и мучился - всего лишь меньше полгода, когда у них была ещё ADSL-технология. Говоря простыми словами - подключение линии Интернета и распараллеливания линии телефонной через сплиттер. Ну а про постоянные тогда обрывы соединения при поднятой трубке телефона, думаю, смысла говорить нет. Это лишний раз говорит о том, что чем больше компания - тем зажравшейся она становится, причём в буквальном смысле этого слова. И уж никакие слияния с другими компаниями (Акос, TELE2 и т.д.) не показывают и, уж тем более, не формируют имидж, потому как это всего лишь просто пускание пыли в глаза и привлечение ещё большего количества наивных абонентов.
Касательно хамства - вы верно подметили и я с вами абсолютно соглашусь. Более того, я работал там в отделе тех.поддержки 1-й линии (не сколько из-за денег, сколько из-за любопытства узнать всю их внутреннюю кухню), и могу вам однозначно сказать что хамство у большинства сотрудников в крови. Нормальных адекватных людей там очень редко встретишь, ибо они уходят в связи с разногласиями и притеснениями со стороны собственных начальников и руководителей отдела тех.поддержки - а приходят туда либо деревенские хабалки, ничего другого не умеющие кроме как хамить, либо наивные студенты-первокурсники в качестве подработки, которым по большому счёту наплевать на условия работы. А условия работы там, мягко говоря, не фонтан - по крайней мере на тот момент, когда я там работал и воочию видел скотское отношение сотрудников к абонентам и начальства к некоторым собственным сотрудникам. И неудивительно, что количество жалоб и возмущений вплоть до нецензурной брани только увеличивается.

Без согласования с абонентом Ростелеком придумал взимать плату за антивирус, это развод на деньги. по номеру 88137840107. После посещения Ростелекома в г Выборг нам сказали что за антивирус плата взиматься не будет. на самом же деле плата берется надеясь. что абонент не проверяет за что взимается плата. Часто интернет не доступен и не стабилен. Низкая скорость интернета нужно ждать по часу а то и больше пока загрузится страничка. Лучше вообще отказаться от услуг Ростелекома. И пользоваться Мегафоном или МТС.

msamus аватар

Добрый день.Мне так же повезло как и вам. Вот как раз сегодня собираюсь идти в контору на разборки из за 400 рублей. Начислили втихомолку, и не могут сказать за что! Общалась с несколькими специалистами, в т.ч. со старшим, и у каждого разная информация. Детализацию счета предоставить не могут!!На сегодняшний день они мне еще приписали 500 рублей, то есть уже 900! Я в шоке! Интернетом не пользуюсь несколько дней, так как не согласна с выставленным счетом. Война с Ростелеком идет с первого дня подключения. Первые полгода инет работал с бесконечными перебоями, постоянные переговоры с операторами. Следующие пол года мне не могли выслать специалиста, решали по телефону своими силами, хотя решать уже было нечего, итак было ясно что что то не так с оборудованием. Даже заказала мастера за свой счет, что бы сделал замену телефонных проводов, так как интернет был подключен через телефон. Ситуация с качеством интернета не изменилась. И только после этого, наконец то. мне выслали мастера. Он пришел, все проверил, и удостоверился что оборудование не исправно, и установил новый модем. После этого, интернет заработал, и я вздохнула! Свершилось чудо после года борьбы! И тут начались новые проблемы. С оплатой. В середине марта мне позвонила девушка-консультант из Ростелеком. И предложила подключить инет напрямую, не через телефон, что предполагало хорошую работу интернета. И по оплате выходило тоже самое, даже немного дешевле. И переустановку оборудования, мне сказали, будет производится бесплатно. В конце марта мне заменили модем. Все заработало, вроде инет работал нормально. Но тут я звоню в службу что бы уточнить какую сумму мне оплачивать, так как подключение было 27 марта, соответственно должны были быть перерасчеты. По моим данным к оплате 920 руб. При звонке в службу мне говорят что к оплате 1318 руб, то есть на 398 руб больше. Оператор мне озвучивает другую сумму. и конкретно ничего сказать не может. Во второй звонок тоже самое, и в третий мне оформили заявку. После оформления заявки моя сумма к оплате увеличилась. Теперь я должна 1817 руб. Вот сегодня пойду в офис по месту жительства, разбираться, и отключаться, так как мое резиновое терпение закончилось.

Согласна полностью . ЦСейчас расторгаю договор с Ростелекомом , притчины те же , что и выше.
Перехожу на SKYNET - очень довольна

Anton Taranov аватар

Отправлял подобное заявление на адрес Ростелекома , продиктованный сотрудником службы поддержки, но оказалось что это несуществующий адрес. Вообще посылал его на несколько возможных адресов, в итоге получилось расторгнуть со второго раза по телефонной линии с оператором, а до этого времени Ростелеком списывал деньги за обслуживание.

шпана аватар

я рад, что опыт общения с ростелекомом был и что память отличная, второй раз на те же грабли не наступить))

А нам Ростелеком не дают уйти от них. Хотят, чтобы мы им заплатили 5 с чем-то тыщ руб. за то, что мы ими пользовались 1 год, а не 2. В договоре ничего не нашла про это.
И кстати мы платили исправно (может пару раз на 1 день опаздывали. Забывали), чего не скажешь о их качестве и скорости решения проблем. По телефону говорят стандартными фразами. Постоянно юлят и извиваются )
Ужас. Ни с одним провайдером не было проблем за 11 лет.
Везде просто перестаешь пользоваться и все, забирают оборудование. а тут целая эпопея

здравствуйте ,подскажите пожалуйста хочу избавится от ростелекома а в чясности от кабельного телевидение ,договор о телевидении составлен со мной ,а вот интернет на сына ,сын не пользуется интернетом с 2016 года расторг договор но почему то операторы щас говорят что в одностороннем порядке ,и сын ещё должен почему то около 850 р .хотя при расторжении всё заплатил ,могу ли я теперь расторгнуть договор на кабельное тв ?

Давным-давно, когда ADSL-технологии были чем-то невообразимым, угораздило поставить себе модем от РТ и некоторое время радоваться доступом в Интернет в моей "дыре", в которую ни одна локалка, а уж тем более оптика, не пролезала. Прошло много лет, появилась оптика, но отдельный канал с не очень большой скоростью и стабильностью пользовался популярностью у членов семьи.

Потом жить стали чуть хуже и подумали, что 700 рублей в месяц за убогий канал - это перебор и в апреле этого года было решено отключить его нахрен.

Сначала выяснилось, что офисы РТ в городе закрыты и с паспортом топать никуда не надо, "достаточно просто позвонить".

После звонка и прослушивания музыки оператор так и не объявился, но через какое-то время с телефонного номера из Брянской области поступил звонок. Женский голос представился сотрудником Ростелекома и попросил паспортные данные, чего, конечно же я не передал. Что же я, зря на VC рабочий день просиживаю что ли.

Так или иначе, но 24 апреля 2021 года мы с РТ прекратили действие договора, конечно же перед этим я был вынужден погасить все имеющиеся на тот момент начисления ибо так положено. В результате всех действий пришла СМС о том, что.

"Уважаемый клиент! 24.04.2021 мы отключили услугу интернет по Вашему обращению."

Тут был бы конец истории, но наш "Ростелеком" не имел бы корень "Рос", если бы не попытался накрячить клиента.

Сегодня, 18.06.2021 поступила СМС о том, что у меня по договору имеется задолженность в размере 700 рублей и ещё, простите, пени. Какие нахрен пени?

Звоню в поддержку, музыку слушаю, надеюсь на здравое и логичное общение со знающими людьми. Поднимает трубку девушка, представляется, все по скрипту. На мой мотивированно возмущённый вопрос получаю спокойный ответ:

5 мая был сформирован счёт за апрель согласно которому вы должны оплатить задолженность.

Ну как же так, "Ростелеком"? Мы же все уладили накануне расторжения договора. Вы же отключаете клиента только если он погасил все "хвосты". Вы реально пойдете с этим в суд?

Ну вы же 24 дня в апреле пользовались интернетом? Услуга оказана, не за весь месяц правда, может перерасчёт должны были сделать. Но так то они правы. Но в суд вряд ли пойдут, они редко идут в суд, коллекторы немного покошмарят и забудут о вас. Бывают когда и в суд идут, но не так часто, а ради 700 рублей точно вряд ли))

Перед тем, как 24 апреля был расторгнут договор все необходимые выплаты были произведены, состояние лицевого счета было "ноль". Если они при этом не посчитали какие-то ещё выплаты - это их головная боль, так как выставить счёт на дату, когда договор был уже расторгнут - это, мягко говоря, не корректно.
А насчет пользования - любая запись биллинга покажет, что передачи данных не было, так как линия физически отключена, так что съем денег чисто за абонентку.

Я думаю можно забить. Тут у некоторых и по 3 тысячи долги не взыскивают. Месяц два коллекторы потревожат и забьют. Я смотрел они не так часто в суде взыскивают всё, а уж 700 рублей думаю тем более не будут. А если принципиально запросите сверку расчетов чтобы пояснили за что средства.

Я обязательно наберу, раз уж вы готовы решить проблему. И снова напишу об этом. Так веселее.

Вопрос один: Как может образоваться долг, в компании, которая работает исключительно по предоплате? У меня такая же ситуация возникла. Расторг договор пол-года назад, сегодня позвонили из службы досудебного урегулирования, мол 750 рублей должен им. Скажите ЗА ЧТО?? Долг оплатил, нервы дороже, но где гарантия что через несколько месяцев они не "нарисуют" что-нибудь еще? ФАС на них нет!

Судебное пришло. Заседание без вызова ответчика. Пидорасы они такие))

Ничего, сумма задолженности около 700 рублей. Какое-то время начислялись пени, звонили корректные и юридически подкованные женщины, убеждали оплатить. В итоге мы договорились, что начислять пени клиенту, который уже давно не клиент - это по-русски, но незаконно, так как договора нет и пункт договора про пени не действует с момента расторжения договора.
Упираемся в 700 рублей, которые не хочется платить, потому что:
- перед расторжением договора я всё, что был должен на момент договора - уплатил;
- 700 рублей начислены после даты расторжения договора, а мне в принципе всё равно, что у них там считает биллинг.

Кроме того, в июне чего года водитель лесовоза оборвал линию связи, прокатившись по нашей улочке. Я далёк от мысли, что они не могли отследить потерю оконечного оборудования.

Грозились выслать детализацию. Жду. Уже скоро юбилей - два месяца.

Нам просто тоже через 2 месяца после расторжения договора договора долг пришел)
То говорят, что это за какую-то мобильную связь, то за месяц, в котором мы расторгли договор, то это старый долг, который не видела система на момент расторжения договора, а теперь увидела😂
Если не оплатим-суд ( цена вопроса 412 рублей)

Повестка приходила. Что-то я подзабил на них в последнее время, хотят свои 700 рублей, пусть поработают.

У меня аналогичная ситуация. Расторрг договор на оказание услуг, пришло оповещение об отключении. Далее постоянно начал названивать робот с ростерекома с требованиями оплатить задолженность, угрозами передачи дела в суд и взыскании средств в судебном порядке. При этом сумма задолженности при каждом последующем звонке увеличивается.

Людмила Чегодаева

Дмитрий, это не красота. Прикрепить аппарат должны не клиенты, а ростелеком. Они за это получили деньги тоже.

Людмила, это где-нибудь в договоре написано? Уверен, что нет. Вам обязаны провести линию, предоставить и подключить оборудование, настроить подключение и даже формально они его закрепили, а на один или два шурупа не имеет значения.

Ростелеком

Людмила Чегодаева, здравствуйте! Возврат через Почту России производится по опции "Лёгкий возврат" и является бесплатным. Расторжение производится от даты подачи заявки на расторжение.
Если у вас остались вопросы по начислениям - напишите нам в личку ФИО и номер лицевого счета. Проверим начисления вместе. :)

Людмила Чегодаева

Дмитрий, скоро сами будете всё проводить и закреплять. Принесут провода и аппарат. И всё. Да будет Ростелеком.

Людмила Чегодаева

Людмила, да я то и проведу и закреплю(и закреплял как мне нужно, когда у меня меняли), а вот вас, с вашими истериками, скоро все провайдеры пошлют в пешее эротическое

Ростелеком

Людмила Чегодаева, жаль, что вы отказываетесь от нашей помощи. Если у вас появятся вопросы - пишите нам!

Андрей Евгревич

🤣

Дмитрий, Потеряйся чёрт

Андрей Евгревич

🤣

Просто кусай за хуй

Максим Дрыга

Я пока будкой своей крутил,термоклеем к обоям провод приклеили

Роман Ефимов

Отклячайтесь от этого ростелекома они скорость занижают специалисты не чего сделать не могут я от них сваливаю это шарашкина контора они Незнают что такое трасировка специалисты тупые

Екатерина Тюленева

Александр Губейко

Роман, Абсолютно всё верно сказали, это не оператор связи и провайдер, а полное ДНО, большое Г иначе не скажешь, интернет ели ели пашит, а дерут по полной программе бабло за абонентскую плату, телевидение только норм у них работает, и то походу только Интерактивное ТВ, приставка постоянно глючит подключите проводной интерфейс и всё в этом роде!
Показать полностью.
За услуги постоянно накидывают абонентскую плату, а сервис не лучше, а только всё хуже и хуже становиться по крайней мере у них, хотя по уму должно быть наоборот, но нет Ростелеком об этом не знает походу, всё против клиентов, тоже собираюсь уходить от них, в край уже задолбали со своими глюками, вечным замедлением интернета и с каналами стали глюкари, со своими звонками достали дак это вообще беда навязывают свой услуги, да мне если надо я сам всё что надо найду, посмотрю и подключу, так и хочется их уже послать далеко и на долго, а лучше на вечно!
Сколько раз разбирался постоянно какие то отмазы и выкручиваются, 1500 тысячи сожрали и так и не вернули за октябрь и ноябрь, а услуги не были предоставлены, дак и деньги тютю утекли, надо будет выбивать как то из этих хапуг, жлобов и так гребут миллиардами, запарился им звонить 1,5 часа почти сними разговаривал, хотя точнее будет сказать ждал, пока мне эти государи на удаленки ответят в Москве у них только и отдыхают, а у нас как пчёлки пашут, но зато перевели все решении проблем и вопросов через Москву! Итог так и не вернули деньги, не чего не исправили и не наладили итог не зря у них слава у них хреновая всю жизнь сколько они существуют этот Ростелеком, врагу б наверно бы не посоветовал бы такого провайдера и оператора связи.
Пользуются тем что у нас толком не кого нету, на МТС был тоже геморой и постоянные глюки, то у них типа кабель отрубили топором на цвет мет, только плюс у них был была реально фиксированная цена на услуги, была представлена за все 4 года сколько с ними был 600 рэ за интернет и за ТВ, и интернет до смешного на Ростелекоме типа должно быть на много быстрее, а в итоге у меня на МТС при до 10 Мбит был лучше и быстрее соображал интернет, чем сейчас типа до 100 Мбит на этом чёртовом Ростелекоме, оборудование это сейчас предлогают менять, не отвечаю уже почти три месяца набрякивают, месяц перекур был в июню, сейчас СМС на ТВ впервые пришло за всё это время, а стоит ли вообще уже менять, хочу уйти с этого чертово Ростелекома, благо Дом.ру на конец то провели к нам в дом и на район 1,5 года назад, а до этого были только этот везде сущии Ростелеком который откровенно говоря провайдер на букву Г, ну и МТС и всё больше не какого выбора и не было у нас.
Они реально замедляют интернет и походу до самого минимума и в наглую врут что у вас всё нормально работает!

Татьяна Соколова

Μихаил, здравствуйте! У нас больше недели нет интернета, т.к. оборвались провода. Муж и соседи много раз звонили, но у вас там бардак. Было сказано, что дело в проводах, но прислали парня модем посмотреть. Они приезжали 14 июля. Может вы, как официальный представитель, возьмёте нашу ситуацию под контроль? Село Введенское, переулок Пушкина, дома с 1 по 8.

Читайте также: